- Тест драйв Land Rover Discovery Sport – «Как вместе с платформой изменился характер Land Rover Discovery Sport»
- О Land Rover Discovery Sport
- Ленд Ровер Дискавери спорт
- Вопросы этикета
- Уютный гламур
- И в свет, и на природу
- Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
- Porsche Cayenne S (универсал 5-дв.)
- Land Rover Defender 90 (универсал 3-дв.)
- BMW X5 M (универсал 5-дв.)
- Новый Land Rover Discovery Sport пошёл по стопам Эвока
- Land Rover Discovery Sport 2020 года — стильный кроссовер с полным приводом и спортивным характером
- Комплектации и цены
- Новый «развод» от российских гаишников, или почему нельзя возить людей на переднем сидении?
- Сколы и царапины на бампере — машину на штрафстоянку. Власти ужесточают требования к автомобилям
- Составлен новый ТОП-10 самых экономичных автомобилей России с дизельными двигателями
- Standard
- R-Dynamic S
- R-Dynamic SE
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Технические характеристики
- Дизайн
- Начало продаж
- Конкуренты
- Видео тест-драйв
Тест драйв Land Rover Discovery Sport –
«Как вместе с платформой изменился характер Land Rover Discovery Sport»
О Land Rover Discovery Sport
Ленд Ровер Дискавери спорт
Модернизация открыла для компактного британского SUV новые горизонты статусности и комфорта
Фотограф застыл у «кормы» британского кроссовера, вглядываясь в «начинку» новеньких фонарей. Изучив зауженную светотехнику, он буравит взглядом «плавник» антенны со встроенной видеокамерой, затем переходит к «фасаду» и столь же внимательно исследует черную пластиковую вставку с надписью Airbag перед лобовым стеклом. Затем, не проронив ни слова, достает из багажника штативы со вспышками и расставляет их по своей фирменной схеме. Вижу, у коллеги в голове уже сложился четкий план съемки, и он спешит приступить к работе. И тут я его огорошиваю: «Ну а «прозрачный капот»-то будешь фотографировать?»
Вопросы этикета
Стиль «смарт кэжуал», как известно, позволяет разбавлять классические предметы гардероба неформальными атрибутами. Скажем, пиджак вполне может сочетаться с джинсами и клетчатой сорочкой. В эту концепцию отлично вписывается модернизированный Land Rover Discovery Sport. Многие приметы рестайлинга здесь – словно послабления в офисном дресс-коде, которые допускаются в «свободную», или «неформальную» пятницу.
Делюсь с фотографом своими наблюдениями и для иллюстрации включаю поворотник, демонстрируя одно из знаковых нововведений – бегущую светодиодную строку в фарах и фонарях. Коллега соглашается: гламурные нотки зазвучали сильнее. Рефреном отзываются колесные диски с алмазной шлифовкой, которые, кстати, теперь могут быть аж 21-дюймовыми, и ну очень стильная решетка радиатора. Но вот что интересно – пропорции и внешние габариты «входной» модели Land Rover почти не изменились. А ведь мы имеем дело далеко не с проходной модернизацией. Discovery Sport ни больше ни меньше перебрался на новую платформу PTA, соответственно, его допуск к самой передовой электронике расширился.
Но, может, мы что-то не разглядели с первого взгляда? После изучения матчасти выясняю, что кузов стал на 13% жестче, а новая система Smart Settings отныне распознает водителя по ключу-транспондеру (их два в комплекте) или Bluetooth сигналу смартфона и заранее активирует тонкие калибровки: положение кресла, настройки «климата», массажной системы (предлагается для модели впервые). И даже список телефонных номеров, которыми часто пользуешься. А что же заинтересовавшая фотохудожника подушка безопасности пешехода (она «выстреливает» из верхней части капота всего за 60 миллисекунд)? А вот это, строго говоря, не новшество, ноу-хау было внедрено задолго до рестайлинга.
Уютный гламур
Другое дело – свежеприобретенный «прозрачный капот». Электронный мозг «сшивает» изображения с нескольких видеокамер в картинку пространства под передними колесами. Скажете, бесполезный «мультик»? Никак нет! С таким подспорьем видишь куда больше препятствий под «ногами» машины и в тесном дворе, и на крутом грунтовом подъеме, и в лесной чаще. Получается, фирменный соглядатай лечит вас от страхов получше иного психотерапевта.
А вот еще один приятный сюрприз – салонное зеркало, превращающееся с нажатием нижнего рычажка в видеоэкран. Картинка с внешней камеры четкая и сочная, угол обзора – широченный. Задние подголовники в поле зрения «цифровика», конечно же, не попадают, да и темной ночью с такого экрана считаешь куда больше информации, чем с «ослепшего» обычного зеркала.
А как удачно электронные новшества вписались в архитектуру салона! Полноцветный 10,25-дюймовый экран мультимедиа Touch Pro одним махом повысил статус модели. И знаете еще что? Новый дисплей отлично реагирует на прикосновения пальцев даже в… резиновых перчатках. Актуально, не правда ли? Та же история с новым рулевым колесом, оборудованным чуткими сенсорными площадками. С другой стороны, классический селектор, вытеснивший с центрального тоннеля прежнюю шайбу, поддерживает привычный градус консерватизма.
В целом изменения в компоновке ощутимо повысили удобство. Взять хотя бы ранее недоступную беспроводную зарядку для смартфонов – положил «трубку» и не волнуешься, что она вырубится. Или, скажем, стало больше отделений для мелочевки, теперь не думаешь, куда приткнуть ключи, кипу салфеток, шариковые ручки. За кресло водителя с мощной поддержкой, сервоприводом и памятью настроек – отдельное спасибо: с такого не хочется вставать. И даже новые штрихи в оформлении работают на практичность. К примеру, глянцевые панели, сменившие прежний простенький пластик, во-первых, стойки к царапинам, а во-вторых, их легко очищать специальной автохимией для салона.
Но есть нюансы, выдающие, что это модель среднего, а не высшего премиального звена. Так, тачскрин блока климат-контроля, в отличие от старшего «брата» Land Rover Velar, здесь недоступен. Вместо него – пара поворотных рукояток, функционал которых меняется в зависимости от выбранного режима работы. А климат-контроль даже в максимальной комплектации только двухзонный. Хотя на микроклимат жаловаться грех, в том числе на «галерке»: сзади есть регулируемые дефлекторы вентиляции, да и сиденья с подогревом. Продольная регулировка дивана и настройка его спинки по наклону при этом теперь входят в штатное оснащение. А вот за доплату место в багажнике займет еще одна пара кресел. Однако, на мой взгляд, 5-местный вариант машины все же предпочтительнее 7-местного. Хотя бы потому, что здесь просторнее багажный отсек – 963 л против 840, если мерить от фальшпола до потолка. Как говорится, грузи не хочу.
И в свет, и на природу
Дизельный 2-литровый 180-сильный мотор влюбляет в себя тяговитостью, эластичностью и отсутствием навязчивого рокота. Скорострельный 9-диапазонный «автомат» не путается в передачах. Чуть придавил правую педаль – и машина уходит в отрыв. Рулевое управление точное и довольно острое. Так что купаешься в море обратной связи на руле и ловишь кайф от приемистости и курсовой устойчивости дизельного автомобиля. Шасси между тем мастерски отфильтровывает как дорожную мелочевку, так и неровности покрупнее, гасит раскачку на поперечных волнах и минимизирует крены при маневрировании, особенно если машина оснащена, как в нашем случае, электронно-управляемыми амортизаторами.
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Porsche Cayenne S
(универсал 5-дв.)
Land Rover Defender 90
(универсал 3-дв.)
BMW X5 M
(универсал 5-дв.)
И все же снаряженная масса под две тонны, хочешь ты этого или нет, чувствуется. «Британцу» свойственна инерция в связках поворотов, да и тормоза здесь не такие цепкие, как, например, в более компактном родственном Range Rover Evoque. Зато по шумоизоляции наш герой не уступает своим более дорогим и статусным «собратьям». Единственное замечание: подвеска на неровностях работает излишне гулко. Но шум двигателя, шин и аэродинамических завихрений успешно блокируется – в салоне прямо-таки хочется самоизолироваться от внешнего мира.
Внедорожные же навыки после обновления как минимум не ухудшились. Съезжаю на проселок и загоняю SUV на крутой и скользкий подъем. Справимся или нет? Пробую сначала фирменный «внедорожный круиз», затем «автоматический» режим и алгоритмы «грязь/колея» и «песок» системы Terrain Response. И что бы вы думали? Становимся «царем горы» при любом варианте. Параметры геометрической проходимости тоже тому способствуют: клиренс – 212 мм, угол въезда – 25°, угол съезда – 30°. Шасси же после рестайлинга ничуть не утратило энергоемкости – то, что нужно для активной езды по «пересеченке».
Вот и получается, что Discovery Sport не просто оделся для «свободной пятницы» и вооружился новыми гаджетами. Автомобиль по-прежнему ведет себя молодцом и на бездорожье, и на шоссе, притом что общий уровень комфорта вырос. Вилка цен на версию со 180-сильным турбодизелем колеблется в пределах от 3 138 000 до 4 182 000 рублей. При этом в щедро оснащенном экземпляре будут – аудиосистема Meridian, адаптивный круиз-контроль, система предотвращения столкновений при перестроении и другие элементы сладкой жизни и безопасности.
Технические характеристики Land Rover Discovery Sport D180 AT9
Новый Land Rover Discovery Sport пошёл по стопам Эвока
Самый продаваемый Land Rover (на сегодняшний день реализовано почти полмиллиона единиц) отныне хвастается новыми решёткой, бамперами и светодиодной оптикой. Длина — 4597 мм (+8), ширина — 2173 (+279), высота — 1727 (+43), колёсная база — 2741 (без изменений), клиренс — 220 мм (такой же).
Модель Land Rover Discovery Sport изначально создана на основе кроссовера Range Rover Evoque. Поскольку исходник недавно сменил поколение, его производная теперь «приведена в соответствие» посредством глубокого рестайлинга (индекс первой генерации L550 сохранён). Паркетник Discovery Sport переехал на платформу Эвока, которая называется PTA (Premium Transverse Architecture) и всячески содействует электрификации. Отсюда появление гибридных версий: 48-вольтовой умеренной MHEV и подключаемой к розетке PHEV. Впрочем, никаких гибридов в России пока не будет, как и вариантов с передним приводом. Остальные ожидаются у нас осенью нынешнего года.
Базовая версия D150 — это турбодизель 2.0 (150 л.с., 380 Н•м) и шестискоростная «механика». Только тут привод передний и нет гибридной надстройки MHEV. Варианты D180 и D240 тоже дизельные, но отдача выше (180 л.с., 430 Н•м и 240 л.с., 500 Н•м), привод исключительно полный, а девятиступенчатый «автомат» ZF безальтернативен. Аналогично укомплектованы бензиновые исполнения P200 и P250, которые оснащаются турбочетвёркой 2.0 — 200 л.с., 320 Н•м и 249 л.с., 365 Н•м. Все силовые агрегаты отвечают жёстким нормам RDE2 (Real Driving Emissions stage 2), вступающим в силу с января 2020 года. Подключаемый гибрид PHEV с трёхцилиндровым ДВС 1.5 и электромотором выйдет позже в 2019 году.
На бездорожье поможет система Terrain Response 2 с режимами «Комфорт», «Песок», «Трава, гравий, снег», «Грязь и выбоины». Глубина преодолеваемого брода — 600 мм. Нет недостатка в продвинутых средствах безопасности и электронных помощниках: адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, удержание машины в полосе, мониторинг состояния водителя и так далее. Технология ClearSight превращает внутрисалонное зеркало в экран с 50-градусным обзором от камеры заднего вида (функция ClearSight Ground View) и делает капот «невидимым» (ClearSight Rear View Mirror). Всё это, впрочем, мы видели на Эвоке.
Объём багажника у Спорта варьируется в широких пределах: за третьим рядом сидений для грузов остаётся 157 л, за вторым — 754 (в пятиместной конфигурации 897), за первым — 1651 (1794 л). Имеется способность буксировать прицеп массой до 2500 кг. В общем, обновлённый Discovery Sport отличается улучшенным дизайном, более эффективными силовыми агрегатами, новейшими технологиями безопасности и комфорта, расширенным спектром онлайновых сервисов. Американцы смогут купить модель уже летом.
Land Rover Discovery Sport 2020 года — стильный кроссовер с полным приводом и спортивным характером
Новый Ленд Ровер Дискавери Спорт 2020 года призван улучшить положение марки в секторе среднеразмерных премиальных кроссоверов, где главенствуют Lexus NX, Mercedes-Benz GLB и BMW X3. Британский кроссовер после рестайлинга получил мало заметных изменений: производитель в основном сосредоточился над улучшением прочности кузова и ходовой части. Discovery Sport представлен на российском рынке с двумя турбированными дизельными и бензиновыми моторами, «автоматом» и полным приводом. Несмотря на компактные размеры, модель уже в «базе» имеет 7 посадочных мест. Также в начальной версии предусматривается достаточно богатый комплекс безопасности, который в топовых модификациях расширяется за счет дополнительных систем. Кроме того, кроссоверу положено несколько комфортных опций, включая премиальную акустику.
Абсолютно новый и роскошный
Комплектации и цены
Ленд Ровер Дискавери Спорт 2020 года в новом кузове представлен в России сразу в семи исполнениях. При этом, как показывают фото, по мере расширения комплектаций и повышения цены, внешность автомобиля не меняется. Зато технические характеристики британской модели довольно сильно зависят от типа выбранной модификации.
Новый «развод» от российских гаишников, или почему нельзя возить людей на переднем сидении?
Сколы и царапины на бампере — машину на штрафстоянку. Власти ужесточают требования к автомобилям
Составлен новый ТОП-10 самых экономичных автомобилей России с дизельными двигателями
Standard
Land Rover Discovery Sport 2020 года в базовом исполнении, стоимость которого составляет 2,93 миллиона рублей, оснащается 200-сильным мотором, полным приводом и «автоматом». Появление турбодизеля с отдачей в 150 и 180 л.с. обойдется в дополнительные 9 и 108 тысяч рублей, соответственно. А установка более мощного бензинового мотора оценена в 98 тысяч рублей. По умолчанию в стартовой версии британского кроссовера предусматриваются:
- электронно регулируемый стояночный тормоз;
- задние и передние светодиодные фонари, включая ДХО;
- задние «противотуманки»;
- электропривод и подогрев боковых зеркал;
- мультифункциональный руль с подогревом, кожаной оплеткой и регулировками в двух направлениях;
- передние кресла с электроподогревом.
Покупателям данного кроссовера уже в базовой версии доступно за доплату все оснащение, которое предлагается с топовыми версиями. В частности, автомобиль можно доукомплектовать третьим рядом сидений и виртуальной приборной панелью. Исключение составляет только электропривод передних кресел: он появляется лишь в следующей комплектации. В комплекс безопасности, помимо девяти подушек, вошли:
- ABS c EBD;
- помощник при торможении;
- адаптивная система поддержания скорости;
- система удержания в полосе;
- электронно управляемая система контроля курсовой устойчивости;
- селектор выбора режимов движения;
- антипробуксовочная система;
- ассистент при движении по склону;
- парковочные радары, установленные спереди и сзади;
- датчики контроля усталости водителя и давления в колесах;
- система предупреждения столкновений.
В базовой комплектации Discovery Sport встречаются климатическая установка и мультимедийный комплекс с 10-дюймовым тачскрином и шестью динамиками. Опционально со всеми модификациями кроссовера предлагаются платформа для беспроводной зарядки мобильных гаджетов, камеры кругового обзора (задняя доступна по умолчанию), проекционный дисплей, электроподогрев второго ряда кресел, панорамная крыша и передние «противотуманки».
Эта версия британского кроссовера стоит на 62 тысячи рублей дороже базовой. Доплата за остальные моторы аналогичная. От предыдущей комплектации модификация AT S отличается появлением сидений с кожаной отделкой, передних кресел с электроприводом и поясничным подпором, навигационного модуля и системы распознавания дорожных знаков.
R-Dynamic S
Эта комплектация стоимостью 3,425 миллиона рублей также доступна со всеми имеющимися двигателями. От прошлых версий она отличается лишь внешним стайлингом и появлением нескольких комфортных опций.
Комплектация SE, цена которой составляет 3,566 миллиона рублей, предлагает покупателям электропривод багажной дверцы и систему управления дальним светом. Вместо стандартной приборной панели, Land Rover Discovery Sport 2020 года в данном исполнении оснащается 12,3-дюймовым экраном. А передние кресла дополняются электроприводом с памятью положений.
R-Dynamic SE
В этой комплектации, предлагаемой практически за 3,7 миллиона рублей, появляются система мониторинга «мертвых» зон и ряд декоративных элементов. В остальном данная модификация полностью повторяет предыдущую.
Модификация HSE предлагается только с топовыми моторами. Стоит кроссовер в этом исполнении не менее 3,975 миллиона рублей. Дополняется комплектация колесными дисками на 20 дюймов и премиальной акустикой с десятью динамиками. Аналогичное оснащение имеет и следующая модификация R-Dynamic HSE, оцененная в 4,083 миллиона рублей. Как и в предыдущих случаях, она выделяется за счет декоративных элементов и другого обвеса.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 Si4 AT R-Dynamic S | 2019 — | 3 424 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 1998 | 9.2 | 206 | 200 (147) / 5500 | 8,1 |
2 | 2.0 Si4 AT R-Dynamic SE | 2019 — | 3 698 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 1998 | 9.2 | 206 | 200 (147) / 5500 | 8,1 |
3 | 2.0 Si4 AT S | 2019 — | 3 292 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 1998 | 9.2 | 206 | 200 (147) / 5500 | 8,1 |
4 | 2.0 Si4 AT SE | 2019 — | 3 565 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 1998 | 9.2 | 206 | 200 (147) / 5500 | 8,1 |
5 | 2.0 Si4 AT Standard | 2019 — | 2 930 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 1998 | 9.2 | 206 | 200 (147) / 5500 | 8,1 |
6 | 2.0 Si4 AT HSE | 2019 — | 4 037 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 1998 | 7.8 | 224 | 249 (183) / 5500 | 8,2 |
7 | 2.0 Si4 AT R-Dynamic HSE | 2019 — | 4 144 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 1998 | 7.8 | 224 | 249 (183) / 5500 | 8,2 |
8 | 2.0 Si4 AT R-Dynamic S | 2019 — | 3 595 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 1998 | 7.8 | 224 | 249 (183) / 5500 | 8,2 |
9 | 2.0 Si4 AT R-Dynamic SE | 2019 — | 3 869 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 1998 | 7.8 | 224 | 249 (183) / 5500 | 8,2 |
10 | 2.0 Si4 AT S | 2019 — | 3 463 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 1998 | 7.8 | 224 | 249 (183) / 5500 | 8,2 |
11 | 2.0 Si4 AT SE | 2019 — | 3 736 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 1998 | 7.8 | 224 | 249 (183) / 5500 | 8,2 |
12 | 2.0 Si4 AT Standard | 2019 — | 3 128 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 1998 | 7.8 | 224 | 249 (183) / 5500 | 8,2 |
13 | 2.0 TD4 AT R-Dynamic S | 2019 — | 3 434 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 1999 | 11.8 | 188 | 150 (110) / 4000 | 5,8 |
14 | 2.0 TD4 AT R-Dynamic SE | 2019 — | 3 707 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 1999 | 11.8 | 188 | 150 (110) / 4000 | 5,8 |
15 | 2.0 TD4 AT S | 2019 — | 3 301 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 1999 | 11.8 | 188 | 150 (110) / 4000 | 5,8 |
16 | 2.0 TD4 AT SE | 2019 — | 3 575 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 1999 | 11.8 | 188 | 150 (110) / 4000 | 5,8 |
17 | 2.0 TD4 AT Standard | 2019 — | 2 939 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 1999 | 11.8 | 188 | 150 (110) / 4000 | 5,8 |
18 | 2.0 3TD4 AT HSE | 2019 — | 3 974 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 1999 | 10.1 | 201 | 180 (132) / 4000 | 5,9 |
19 | 2.0 3TD4 AT R-Dynamic HSE | 2019 — | 4 082 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 1999 | 10.1 | 201 | 180 (132) / 4000 | 5,9 |
20 | 2.0 3TD4 AT R-Dynamic S | 2019 — | 3 533 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 1999 | 10.1 | 201 | 180 (132) / 4000 | 5,9 |
21 | 2.0 3TD4 AT R-Dynamic SE | 2019 — | 3 806 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 1999 | 10.1 | 201 | 180 (132) / 4000 | 5,9 |
22 | 2.0 3TD4 AT S | 2019 — | 3 400 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 1999 | 10.1 | 201 | 180 (132) / 4000 | 5,9 |
23 | 2.0 3TD4 AT SE | 2019 — | 3 674 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 1999 | 10.1 | 201 | 180 (132) / 4000 | 5,9 |
24 | 2.0 3TD4 AT Standard | 2019 — | 3 038 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 1999 | 10.1 | 201 | 180 (132) / 4000 | 5,9 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
По умолчанию все модификации Ленд Ровер Дискавери Спорт 2020 года комплектуются полным приводом и 9-скоростной автоматической КПП. В начальных версиях на кроссовер устанавливается турбированный мотор объемом 2 литра, развивающий до 200 л.с. полезной мощности и 320 Н*м крутящего момента. Он потребляет в среднем 8,1 литров топлива и обеспечивает разгон до «сотни» за 9,2 секунд. За доплату можно получить тот же двигатель, чья мощность увеличена до 249 л.с., а крутящий момент — до 365 Н*м. Из-за этого показатель расхода топлива возрос всего на 0,1 литра, зато время ускорения до 100 км/ч уменьшилось до 7,8 секунд.
Линейку 2-литровый турбодизелей, доступных Discovery Sport, открывает 150-сильный агрегат с тягой на уровне 380 Н*м. Вместе с ним британская модель развивает первую «сотню» за 11,8 секунд, расходуя около 5,8 литров топлива. В топовых комплектациях кроссовера появляется тот же двигатель с отдачей в 180 л.с. и крутящим моментом в 430 Н*м. Смена силовой установки приводит к тому, что расход горючего возрастает на 0,1 литра, а время разгона до 100 км/ч снижается на 1,7 сек.
Дизайн
Discovery Sport является классическим представителем кроссоверов британской марки последних лет. Автомобиль, несмотря на свои габариты, комплектуется довольно узкой головной оптикой, вдоль периметра которой протянулись ленты светодиодов. Фирменная радиаторная решетка компактных размеров располагается над довольно крупным бампером, который значительно выступает вперед. Внизу обвеса находится широкий воздухозаборки, а по бокам — два небольших отверстия под обдув тормозных механизмов.
Боковая часть кузова, несмотря на значительные изменения, которые затронули автомобиль после последней смены генераций, осталась узнаваемой. На корме появились фары с оригинальной архитектурой, а задний бампер дополнен имитацией диффузора.
Салон у британской модели исполнен в классическом стиле. Внутреннее убранство отличается лаконичностью форм, но при этом выделяется за счет наличия дорогостоящих отделочных материалов и необычной для кроссоверов центральной консолью, где встречаются сравнительно небольшой сенсорный монитор и крупный блок управления климатом.
Начало продаж
Обновленный Discovery Sport уже появился в продаже на российском рынке, куда его привозят с автозавода из Великобритании. Локализация производства не планируется.
Конкуренты
Конкурировать Discovery Sport вынужден со следующими моделями: