- Представлен абсолютно новый Toyota Land Cruiser 300 2021-2022: разительные изменения, которые сложно заметить
- Эксперты составили перечень автомобилей, которые полицейские практически никогда не останавливают
- Новый «развод» от российских гаишников, или почему нельзя возить людей на переднем сидении?
- Новыми кроссоверами Honda можно будет управлять без рук. Все благодаря платформе от General Motors
- Дизайн
- Технические характеристики
- Сроки выхода на рынок
- Toyota Land Cruiser 300: все факты о будущей новинке
- «Toyota идет по верному пути». Что говорят о новом Land Cruiser 300
Представлен абсолютно новый Toyota Land Cruiser 300 2021-2022: разительные изменения, которые сложно заметить
О скором появлении Тойота Ленд Крузер 300 2021-2022 говорят уже давно. Производитель не раз переносил дату презентации автомобиля. Сначала новый внедорожник должны были представить летом либо осенью 2020 года. Но из-за мировой пандемии коронавируса эту дату решили перенести. Позднее стало известно, что дебют японской новинки намечен на август 2021 года. Хотя в некоторых источниках была опубликована информация о том, что презентация состоится в апреле. И пока производитель официально не назвал точную дату дебюта нового Land Cruiser 300, наши дизайнеры воссоздали облик японского внедорожника.
Опубликованные рендерные фотографии довольно точно отражают внешность автомобиля. В пользу этого свидетельствуют как внешность текущей версии внедорожника, так и представленные ранее снимки модели, которая, как ожидается, является прототипом Land Cruiser 300. Также о выраженном сходстве между автомобилем, запечатленном на опубликованных изображениях и будущей новинке говорит тот факт, что компания Toyota не собирается изменять габариты и форму кузова. То есть, несмотря на смену поколений, японский производитель внесет точечные изменения в экстерьер внедорожника.
Судя по всему, новый Land Cruiser 300 внешне будет во многом походить на своего предшественника. В частности, он сохранит ту же отвесную корму и массивную решетку радиатора с большими металлическими ламелями. По предварительной информации, разработчики расширят линейку колесных дисков, часть которых будет увеличена в размерах. Но эти сведения также не получили пока официального подтверждения.
Эксперты составили перечень автомобилей, которые полицейские практически никогда не останавливают
Новый «развод» от российских гаишников, или почему нельзя возить людей на переднем сидении?
Новыми кроссоверами Honda можно будет управлять без рук. Все благодаря платформе от General Motors
Существуют определенные сомнения по поводу платформы, на которой построят новый Land Cruiser 300. Изначально предполагалось, что внедорожник перейдет на облегченную «тележку» TNGA-K, которая также ляжет в основу Prado следующего поколения. Однако недавно появилась информация, что автомобиль сохранит прежнюю платформу. Но вне зависимости от типа основы, будущий Land Cruiser 300 все также останется рамным внедорожником.
Точно известно, что в рамках плановой модернизации инженеры пересмотрят моторную гамму японской модели. Причем техническую часть Land Cruiser 300 ожидает глобальная ревизия, после которой автомобиль лишится привычных двигателей.
Дизайн
Toyota Land Cruiser 300 2021-2022, как было отмечено, сохранит узнаваемые очертания. Это подчеркивают опубликованные рендерные изображения. По сути, незнакомый с японской моделью человек не сможет сразу выделить отличия между Land Cruiser 300 и его предшественником. Несмотря на сказанное, на представленных изображениях действительно запечатлен совершенно новый внедорожник. Разница между моделями, как это бывает с рамными автомобилями, кроется в деталях.
Прежде всего, обращает на себя внимание оригинальная передняя оптика. Ее размеры, судя по всему, остались прежними. Однако разработчики полностью переработали графику передних фар, добавив сверху и снизу 2 сравнительно широкие полоски светодиодных огней и разместив по центру 3 сегмента компактных фонарей. Решетка радиатора у представленной новинки оказалась менее выпуклой, чем у последней версии Land Cruiser 200. При этом ее архитектура, судя по всему, не претерпела серьезных изменений. Как и ранее, радиаторная решетка «заполнена» несколькими горизонтальными ламелями, изготовленными из металла. В ее центре располагается большой фирменный значок. Периметр решетки обрамлен широкой металлической окантовкой, которая в месте соприкосновения с головной оптикой немного «вдавлена» в кузов.
Передний бампер у нового Тойота Ленд Крузер 300 2021-2022 остался таким же крупным, как и у предшествующей модели. Но и он подвергся точечным изменениям. Интересной особенностью переднего бампера является то, что его боковые ниши, в которых глубоко утоплены противотуманные фонари, соединены между собой тонкой лентой вентиляционного отверстия. Вторая необычная деталь заключается в том, что снизу отсутствует металлическая защита, характерная для большинства внедорожников. Кроме того, под противотуманными фонарями расположились еще 2 компактных воздухозаборника.
Капот у нового Land Cruiser 300 не изменился. Все внесенные в него доработки носят едва заметный характер. Передние опорные стойки теперь более плавно переходят в крышу, которая, как у дореформенного внедорожника, идет параллельно дорожному полотну. Новинка позаимствовала у своего предшественника широкие пороги и большие зеркала заднего вида, дополняемые повторителями указателей поворотов. Боковое остекление если и претерпело изменения, то они, как и в случае с капотом, со стороны незаметны. То же самое можно сказать о колесных арках.
Land Cruiser 300 сохранит столь же массивную корму, которой выделялся его предшественник. Но новинку оснастили расширенным антикрылом, которое, словно спортивный спойлер, нависает над большим задним стеклом. Задние фонари все также выполнены в виде крупного пятиугольника, но имеют более интересную графику. Внутри кормовой оптики расположены 2 параллельные ленты светодиодов, которые изгибаясь практически соприкасаются между собой.
Разработчики не стали вносить существенных изменений в форму багажной двери и заднего бампера. Последний дополняется небольшими прямоугольными стоп-сигналами, разнесенными по сторонам. Новый Land Cruiser 300 сохранил уступ на заднем бампере, который упрощает погрузку и выгрузку из багажного отсека. Снизу от него присутствует оригинальный вырез, который несет скорее декоративные функции.
Дизайн салона нового Тойота Ленд Крузер 300 2021-2022 пока не раскрыт. Вероятно, производитель переработает форму центральной консоли и установит цифровую панель приборов. В пользу данного предположения свидетельствует тот подход, который компания Toyota использует при модернизации других своих моделей. Кроме того, японская новинка, как и прежде, будет выпускаться в 5- и 7-местном исполнениях.
Технические характеристики
Как было отмечено, новый Land Cruiser 300 все еще будет рамным внедорожником. Но в его основу ляжет либо текущая платформа, либо «тележка» TNGA-K. Оба варианта позволят производителю сохранить Land Cruiser 300 прежние внедорожные характеристики. Однако с высокой долей вероятности именно платформа TNGA-K ляжет в основу будущего внедорожника.
В пользу данного предположения свидетельствует недавно опубликованная информация, согласно которой японскую модель оснастят гибридной установкой. В ее основу ляжет 3,5-литровый битурбированный бензиновый мотор V6. Помимо него, новый Toyota Land Cruiser 300 2021-2022 годов получит 3,3-литровый турбодизельный двигатель. Также на рынок выйдут модификации внедорожника, под капотом которых скрывается упомянутый битурбированный агрегат на 3,5 литра. В каждом из перечисленных случаев японская модель будет оснащаться постоянным полным приводом.
Указанные двигатели заменят 8-цилиндровые моторы. Речь идет о 4,6-литровом бензиновом и 4,5-литровом дизельном агрегатах.
Сроки выхода на рынок
Новый Land Cruiser 300 должен дебютировать в апреле либо в августе 2021 года. Соответственно, на российский рынок автомобиль поступит не ранее 2022 года.
Ранее мы показали рендеры новой Lada 4х4 2021-2022 и УАЗ Патриот 2022 года. Автор: Федор Аверьев
Toyota Land Cruiser 300: все факты о будущей новинке
За последние пару лет почти все культовые внедорожники сменили поколение. Причем часть из них осталась верна традиционной конструкции, а другая пошла на поводу у современных трендов, идеологически став ближе к кроссоверам. Например, новые Suzuki Jimny и Mercedes Gelandewagen сохранили в конструкции раму, мосты и дифференциалы с блокировками, а свежий Defender получил несущий кузов из алюминия и кучу электронных помощников.
Единственным автомобилем из этой компании настоящих внедорожников, который выпускается без изменений уже больше 12 лет, остается Land Cruiser 200. Впрочем, слухи о новом поколении внедорожника циркулируют в прессе уже давно, и похоже, что его дебют все-таки не за горами. Так каким же будет новый Land Cruiser и когда он появится? Отвечаем на семь главных вопросов о грядущей новинке.
В Сети давно есть информация, что новый Toyota Land Cruiser получит индекс 300, однако официальные представители марки эти данные не подтверждают, но и не опровергают. Есть версия, что японская компания и вовсе может отказаться от цифрового индекса в названии модели. В любом случае, в имени легендарного автомобиля сохранится словосочетание Land Cruiser, которое, кажется, уже становится нарицательным.
Художники и дизайнеры уже не раз фантазировали на тему того, как будет выглядеть следующий Land Cruiser. Японцы так тщательно скрывают свою грядущую новинку, что машина не была даже замечена в глухом камуфляже на тестовых испытаниях.
Более того, осенью прошлого года российский офис Toyota выпустил большой пресс-релиз, в котором заявлялось, что «большинство рендеров в Сети не соответствуют действительности». В этом же релизе заявлялось, что дизайн автомобиля еще не финализирован самим производителем. Так что любая попытка предугадать будущие черты новинки вряд ли окажется успешной. С другой стороны, с уверенностью можно сказать, что фамильные черты Land Cruiser вроде огромных колесных арок квадратной формы, широченной радиаторной решетки и коротких свесов наверняка перейдут на новое поколение автомобиля.
Это, пожалуй, главный вопрос, который волнует всех владельцев, да и просто поклонников нынешнего Land Cruiser 200. Спешим их успокоить: рама останется! Следующее поколение внедорожника хоть и будет построено с использованием решений новейшей архитектуры TNGA, однако получит собственную платформу и кузов рамной конструкции. Причем в его составе будет применяться большое количество алюминия и высокопрочных легированных сталей, поскольку перед инженерами стояла задача облегчить новое поколение почти на 200 килограммов. Кузов — это один из тех узлов, где можно здорово сэкономить вес.
Жесткий курс на снижение веса появился не просто так. Дело в том, что новому Land Cruiser необходимо уложиться в строгие экологические требования, а значит, он должен быть экономичным и потреблять меньше топлива, чем предшественник.
Одним снижением веса тут не обойтись, так что линейка моторов будет полностью модернизирована. В частности, японцы могут отказаться от бензинового V8. По крайней мере о такой возможности в интервью журналу CarAdvice заявил глава отдела планирования и разработок Toyota Australia Бернард Надаль, назвав исчезновение моторов V8 «глобальной тенденцией».
Вместе с тем, по данным инсайдеров японского издания Bestcarweb, топовым для нового Land Cruiser станет гибридный двигатель, состоящий из наддувной бензиновой «шестерки» и электродвигателя. Этот же 3,5-литровый турбированный V6 станет базовым бензиновым агрегатом. Кроме того, в моторной гамме Land Cruiser будет и шестицилиндровый турбодизель объемом 3,4 литра. Все моторы будут сочетаться исключительно с «автоматом». Впрочем, не исключено, что среди трансмиссий появится и вариатор.
Нынешний Land Cruiser 200 предлагают в России с двумя двигателями: бензиновым V8 мощностью 309 л. с. и восьмицилиндровым турбодизелем с отдачей 249 лошадиных сил.
А вот здесь можно не сомневаться, что Toyota Land Cruiser сохранит приверженность к традиционному «железу». Наверняка в арсенале автомобиля появится огромное количество водительских ассистентов и электронных помощников, в том числе и для движения по бездорожью. Однако можно не сомневаться, что в активе Land Cruiser останется «раздатка» с блокировкой, понижающая передача и задний межколесный дифференциал с блокировкой.
Изначально предполагалось, что новое поколение автомобиля может дебютировать чуть ли не в этом году. Однако эта информация была опровергнута российским офисом Toyota. Затем в медиа начали циркулировать слухи о выходе автомобиля уже в первом квартале 2021 года. Ситуация, сложившаяся в мире и в автомобильной индустрии в частности в связи с пандемией коронавируса, может вынудить японцев отложить запуск модели даже на лето 2021 года. Впрочем, никаких официальных заявлений на этот счет со стороны Toyota пока не было.
«Toyota идет по верному пути». Что говорят о новом Land Cruiser 300
«Экономичный гибрид или надежный тяговитый дизель?», «Рама или несущий кузов?», «Неужели у большого внедорожника будет вариатор?». Это лишь небольшой перечень вопросов, волнующих поклонников Toyota Land Cruiser, когда речь заходит о новой модели с индексом «300». Мы изучили форумы и попытались выяснить, каким хотят видеть следующее поколение легендарного внедорожника его фанаты и, насколько их ожидания соответствуют предполагаемой реальности.
«Главное, чтобы концепцию не сменили кардинально у авто. А то возьмут и раму с мостом уберут», — писали на одном из российских форумов еще 7 лет назад, когда только начали появляться первые слухи о следующем Land Cruiser. Уже тогда фанаты опасались, что Land Cruiser может пойти по пути Land Rover Defender: легендарный внедорожник, продержавшийся на конвейере 70 лет, после смены поколения лишился рамной конструкции.
Как мы уже писали раньше, это, пожалуй, и есть ключевой вопрос, который больше всего волновал поклонников «Крузака». Теперь им можно немного успокоиться: в конце февраля появились фотографии кузова и шасси нового внедорожника, сделанные на заводе в Японии. Судя по ним, Land Cruiser после смены поколения избежит смены концепции в пользу несущего кузова и оставит себе лонжеронную раму. Впрочем, есть и совершенно другие данные, согласно которым новый внедорожник переедет на модульную платформу TNGA и получит несущий кузова.
Под вопросом пока остается и дизайн «300-го». На данный момент о нем можно судить по шпионским снимкам закамуфлированного автомобиля и нарисованным по ним рендерам. Из них следует, что отличительной чертой внедорожника станет огромная радиаторная решетка, которая существенно вырастет по сравнению с текущей моделью, сложная передняя оптика, выполненная в стиле большого американского пикапа Toyota Tacoma, а также широченные квадратные колесные арки. В целом можно сделать вывод, что Land Cruiser сохранит основные фамильные черты, что должно прийтись по душе большинству поклонников автомобиля.
Интерьер автомобиля, напротив, ждут более радикальные изменения. Появившиеся в интернете предполагаемые снимки салона нового внедорожника вызвали бурю обсуждений. Предполагается, что LC300 сохранит аналоговые циферблаты приборов, между которыми расположится небольшой цифровой дисплей. При этом на передней панели установят большой сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса диагональю порядка 12 дюймов, под которым будут аналоговые кнопки управления климатической установкой и базовыми функциями мультимедиа. На центральном тоннеле также заметна беспроводная зарядка для смартфона, переключатель режимов полного привода и электронный ручник.
«Сенсорные поверхности в сочетании с привычными механическими кнопками и современные функции. Я думаю, что Toyota идет по верному пути», — говорится в одном из комментариев под снимками.
Слева от центрального экрана расположится кнопка запуска двигателя, на которой, по неофициальным данным, будет сканер отпечатка пальца водителя, который не позволит завести мотор постороннему человеку. Кто-то называет такое решение «очень удачной находкой», но вот другие считают подобную «дактилоскопию» лишней.
«Современные сканеры отпечатков работают довольно хорошо. Но что будет, если он вдруг сломается?», — не без оснований беспокоится комментатор.
Еще одним необычным решением может стать проигрыватель лазерных дисков, который можно разглядеть на центральной панели. Некоторые фанаты называют появление CD-плеера на автомобиле 21-го века «атавизмом», однако такая концепция нашла и немало защитников: «Те, кто ездят на Land Cruiser до сих пор, не знают, что такое Bluetooth и CarPlay. Поэтому CD у них ни в коем случае нельзя отбирать».
Вообще, появление всевозможных электронных «фишек», продвинутых ассистирующих систем, современных мультимедиа и других наворотов не особо радует многих консервативно настроенных фанатов. Особенно настороженно они относятся к возможности замены традиционных силовых агрегатов гибридными установками.
«Land Cruiser — лично для меня синоним брутальности и надежности. Люди позволяли себе тратить на машину порядка 80 тыс. долларов как раз за ее «настоящую» механическую начинку и невероятную живучесть. Среди роскошных функций был разве что кожаный салон, да климат-контроль. А теперь это будет гибрид, напичканный электроникой. Печально видеть, что модель, которой я восхищался еще с детства, идет по этому пути», — говорится в комментарии к информации об отказе от бензинового мотора V8 и появлении электрифицированной установки на базе наддувного двигателя V6.
Кроме того, очень сильно поклонников внедорожника беспокоит вопрос сохранения в моторной линейке дизельного агрегата. «Не могу себе представить, что у Land Cruiser не будет дизеля. У нас в Австралии такие автомобили необходимы для того, чтобы цеплять к ним дома на колесах или буксировать прицеп с лодкой к берегу океана. Без дизеля «300-й» будет обречен».
Судя по слухам, Land Cruiser на самом деле останется без привычных моторов V8, на смену которым придет 3,5-литровая наддувная бензиновая «шестерка» мощностью 415 лошадиных сил. При этом модель должна сохранить и дизельную модификацию, правда, вместо старого 4,5-литрового 8-цилиндрового мотора японцы используют новый двигатель V6 объемом 3,3 литра. Что касается гибрида, то установку создадут на базе 3,5-литрового бензинового мотора. Первые два двигателя будут действовать вместе с 10-ступенчатой автоматической коробкой, в качестве вероятной трансмиссии для бензин-электрической версии называют вариатор.
«Вариатор на Land Cruiser? Да вы издеваетесь!», — пишет пользователь одного из американских форумов. При этом некоторых поклонников модели вероятность появления бесступенчатой трансмиссии на большом внедорожнике ничуть не смущает: «Toyota устанавливает вариаторы на свои гибриды вот уже более 20 лет, и это вполне себе удачная трансмиссия. Посмотрите на новый RAV4, где в вариаторе использована классическая первая передача с шестереночным механизмом».
Этот вопрос волнует поклонников легендарного внедорожника уже на протяжении нескольких лет. Сама Toyota пока не делала никаких официальных заявлений относительно следующего поколения модели, однако по инсайдерской информации, ждать осталось совсем недолго. В конце марта с конвейера должен сойти последний «200-й», после чего японцы полностью сконцентрируются на запуске нового автомобиля. По неофициальным данным, в апреле уже начнут принимать заказы на Land Cruiser 300, а в мае наладят серийную сборку. Мировая премьера внедорожника должна состояться до начала лета.