- Поликлиновой ремень Toyota Land Cruiser 200 с 2007 года (+обновление 2012 года)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Toyota Land Cruiser , ремонт карданных валов Toyota Land Cruiser , дифференциал Toyota Land Cruiser
- 2. Поликлиновой ремень
- Составные элементы
- Проверка
- Снятие
- Установка
- Демонтаж и монтаж агрегатного ремня (с системой кондиционирования) Toyota Land Cruiser 200 Series VDJ20_,UZJ20_ Внедорожник закрытый 4.7 V8 288 л.с. id29492
- Технические данные
- Каталог запчастей
- Замена ремня ГРМ Тойота Ленд Крузер 200. Сервисный регламент замены. Перепробег возможен ли?
- Перепробег интервала замены свыше 100 000 км? Состояние ремня ГРМ и помпы. Реальный случай из нашей практики. Первая замена на 258 000 км.
Поликлиновой ремень Toyota Land Cruiser 200 с 2007 года (+обновление 2012 года)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Toyota Land Cruiser , ремонт карданных валов Toyota Land Cruiser , дифференциал Toyota Land Cruiser
2. Поликлиновой ремень
Составные элементы
- Разъем датчика массового расхода воздуха.
- Воздушный фильтр.
- Шланг № 1 воздушного фильтра.
- Декоративная крышка двигателя.
- Разъем воздухозаборника.
- Уплотнитель верхней опоры радиатора.
- Поликлиновой ремень.
- Правый передний брызговик.
- Защита № 1 двигателя.
- Левый передний брызговик.
- Разъем датчика массового расхода воздуха.
- Воздушный фильтр.
- Шланг № 1 воздушного фильтра.
- Декоративная крышка двигателя.
- Разъем воздухозаборника.
- Уплотнитель верхней опоры радиатора.
- Натяжной ролик №1.
- Натяжной ролик №3.
- Крышка.
- Шайба.
- Поликлиновой ремень.
- Поликлиновой ремень.
- Правый передний брызговик.
- Защита № 1 двигателя.
- Левый передний брызговик.
Проверка
1. Визуально проверить поликлиновой ремень на наличие износа, износа корда и т.п. В случае обнаружения дефектов, заменить ремень новым.
2. Убедиться, что ремень правильно установлен на каждый шкив.
3. Проверить натяжение поликлинового ремня (автомобили с дополнительным нагревателем):
- При помощи натяжного приспособления проверить натяжение поликлинового ремня.
Новый ремень | 400 – 650 Н |
Бывший в употреблении ремень | 300 – 500 Н |
Примечание:
— Под “новым ремнем” понимают ремень, который использовался менее пяти минут на работающем двигателе.
— Под “бывший в употреблении ремень ” понимают ремень, который использовался пять минут и более на работающем двигателе.
Снятие
1. Отвернуть три болта и винт, извлечь фиксатор и снять левый брызговик.
2. Аналогично снять правый брызговик.
3. Отвернуть десять болтов и снять защиту № 1 двигателя.
Примечание:
Момент затяжки: 29 Н∙м.
4. Извлечь семь фиксаторов и затем снять уплотнитель верхней опоры радиатора.
5. Отвернуть две гайки и снять декоративную крышку двигателя.
Примечание:
Момент затяжки: 8 Н∙м.
6. Ослабить хомут.
Примечание:
Момент затяжки: 5 Н∙м.
7. Отсоединить разъем датчика массового расхода воздуха и при помощи специального съемника извлечь жгут проводов из держателя на корпусе воздушного фильтра.
8. Отщелкнуть четыре держателя и снять крышку воздушного фильтра.
9. Ослабить хомут и снять шланг № 1 воздушного фильтра.
10. Снять разъем воздухозаборника:
Без дополнительного нагревателя:
- Отсоединить разъем датчика температуры охлаждающей жидкости.
- При помощи специального съемника извлечь жгут проводов из трех фиксаторов.
С дополнительным нагревателем:
- Отсоединить разъем датчика температуры охлаждающей жидкости и разъем дополнительного нагревателя.
- При помощи специального съемника извлечь жгут проводов из трех фиксаторов.
Продолжение общих работ:
- Ослабить два хомута, отвернуть два болта и снять разъем воздухозаборника.
Примечание:
Момент затяжки:
— Болты: 21 Н∙м.
— Хомуты: 6,3 Н∙м.
11. Снять поликлиновой ремень (с дополнительным нагревателем):
- Ослабить контргайку и повернуть болт против часовой стрелки.
- Снять поликлиновой ремень.
- Отвернуть болт, снять крышку, натяжной ролик №1 и шайбу.
- Отвернуть гайку и снять натяжной ролик №3.
12. Снять поликлиновой ремень:
Установить ключ на натяжитель поликлинового ремня, повернуть ключ по часовой стрелке и затем снять поликлиновой ремень.
Установка
1. Установить поликлиновой ремень:
- Установить ключ на натяжитель поликлинового ремня, повернуть ключ по часовой стрелке и затем установить поликлиновой ремень.
- Установить поликлиновой ремень на все участки, как показано на рисунке.
- Убедиться, что ремень правильно установлен на каждый шкив.
2. Установить поликлиновой ремень (с дополнительным нагревателем):
- Совместить выступ кронштейна натяжного ролика № 3 с отверстием под выступ на кронштейне натяжного ролика № 1. Установить натяжной ролик № 3 и затянуть гайку моментом 88 Н∙м.
- Установить шайбу и натяжной ролик № 1. Затянуть болт моментом 49 Н∙м. Затем установить крышку.
- Установить поликлиновой ремень на все участки, как показано на рисунке.
- Наживить контргайку и повернуть болт по часовой стрелке.
- При помощи натяжого приспособления отрегулировать натяжение поликлинового ремня.
Новый ремень | 400 – 650 Н |
Бывший в употреблении ремень | 300 – 500 Н |
Примечание:
— Под “новым ремнем” понимают ремень, который использовался менее пяти минут на работающем двигателе.
— Под “бывший в употреблении ремень ” понимают ремень, который использовался пять минут и более на работающем двигателе.
- Затянуть гайку моментом 40 Н∙м.
- Убедиться, что ремень правильно установлен на каждый шкив.
3. Установить разъем воздухозаборника.
4. Дальнейшая установка производится в порядке обратном снятию.
Демонтаж и монтаж агрегатного ремня (с системой кондиционирования) Toyota Land Cruiser 200 Series VDJ20_,UZJ20_ Внедорожник закрытый 4.7 V8 288 л.с. id29492
Технические данные
Каталог запчастей
ориентировочное время |
агрегатный(е) ремень (ремни) |
Указание(-я): Рекомендуется агрегатный ремень(-ни) после демонтажа не использовать вновь, а всегда заменять! |
| иллюстрация 1 |
демонтаж: агрегатный ремень — генератора Следить за направлением движения агрегатного ремня! Сборка должна проходить в обратном порядке разборки. Проверить состояние и натяжение агрегатного ремня. Запустить мотор. Проверить ход ремня. | иллюстрация 2
|
натяжение агрегатного ремня Положение натяжного приспособления контролирует натяжение агрегатного ремня. Замена ремня ГРМ Тойота Ленд Крузер 200. Сервисный регламент замены. Перепробег возможен ли?Несмотря на тот факт, что японский внедорожник выпускается с 2007 года и, казалось бы, его конструкция и особенности эксплуатации должны быть хорошо известны не только владельцами, но и автомеханиками, порой происходят весьма забавные ситуации, о которых мы обязательно расскажем в заключении информационной статьи. Но сначала поговорим о технической составляющей. Тойота Ленд Крузер 200 с 2007 по 2011 год оснащался бензиновым двигателем серии UZ. Газораспределительный механизм двигателя – ременной. Объем двигателя 4,7 литра. В 2011 году при первом ресталинге японский внедорожник уже оснащался двигателем серии UR объемом 4,6 литра с цепным приводом газораспределительного механизма. Двигатель серии 2 UZ FE разрабатывался исключительно для внедорожников. Начало производства двигателя приходится на 1997 год. Окончание производства 2012 год. Блок цилиндров отлит из чугуна для большей прочности. Рабочий объем 4,7 литра. Этим двигателем оснащался Toyota Land Cruiser 100 / Lexus LX 470, Lexus GX470. Затем двигатель был модернизирован и так же им оснащался Toyota Land Cruiser 200 c 2007 по 2011 год. Замена грм на Toyota Land Cruiser 200 выполняется при пробеге 150 000 км или один раз в 10 лет. Подлежит замене ремень ГРМ, ролики. Так же мы рекомендуем при данных работах выполнять замену и помпы. Замена ремня грм на Тойота Ленд Крузер 200 процесс трудоемкий и занимает около 3-4 часов. Именно поэтому мы рекомендуем сразу заменить и водяной насос. Замена помпы на Toyota Land Cruiser 200 потребует большого объема работ и будет крайне обидно проводить повторно их через 20 000 – 30 000 км пробега. Таким образом, комплект ГРМ для Лэнд Крузер 200 с двигателем 2UZFE состоит из следующих позиций:
Замена ремня грм ленд крузер 200 v8 4.7 выглядит следующим образом: демонтируются патрубки системы охлаждения, вискомуфта, диффузор радиатора. Затем снимаются защитные кожухи с двигателя. Далее необходимо снять натяжной и обводной ролики, шкив коленчатого вала. После данных действий демонтируем водяной насос. Обратите внимание на демонтированную деталь – уплотнительное кольцо уже пропускает антифриз и это при пробеге 150 000 км. Затем устанавливаем новую помпу, обводные ролики. Ремень ГРМ Toyota Land Cruiser 200 устанавливаем строго по меткам. Метки ГРМ Тойота Ленд Крузер 200 указаны как на ремне, так и на двигателе. После этого устанавливается натяжитель, ролики и все собирается в обратном порядке. Замена ГРМ 2UZ-FE LAND CRUISER 200 должна проводиться только высококвалифицированным специалистом – ошибка в установке способна привести к нестабильной работе двигателя или его поломке. Перепробег интервала замены свыше 100 000 км? Состояние ремня ГРМ и помпы. Реальный случай из нашей практики. Первая замена на 258 000 км.Забавный случай, которой произошел с одним из наших клиентов. Автомобиль TLC 200 2009 года был приобретен в 2011 году с пробегом 80 000 км. Обслуживался в различных СТО и приехал к нам просто на диагностику. Заполняя пробег в заказ наряде, который составлял 258 000 км мастер приемщик спросил, когда менялся ремень ГРМ? А разве там ремень? Мне говорили цепь…Дальше наступила немая сцена. Владельцу этого Toyota Land Cruiser 200 просто повезло. Ремень ГРМ был весь в трещинах, помпа сильно текла – повсюду был антифриз… Достаточно было хорошенько нажать на педаль газа и обрыв этого ремня был бы неминуем, как и значительные денежные потери по восстановлению работоспособности двигателя – гнет клапана. Помните Регламентная замена ремня ГРМ Ленд Крузер 200, с бензиновым двигателем (2UZFE) объемом 4.7 литра должна производится каждые 150000 км либо 10 лет эксплуатации |