Ленд крузер 200 замена масла двигателя своими руками

Замена масел Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser — выпускается с 1951 года. Крузер можно по праву одним из долгожителей компании Тойота. В далеком 51 году первый автомобиль Крузер стал намекать на джип для гражданских лиц. Обслуживание для него выполняется в принципе такое как и для других автомобилей. Тривиальная задача замены масла и фильтров очистки выполняется в течении одно — максимум двух часов на заднем дворе своими руками. Если у вас будит помощник это всегда плюс. Сама процедура доволи привычная. Слил старое масло, поменял фильтр на новый не забывши его пропитать и смазать уплотнительное кольцо, залил новое и поехал по своим делам.

Какое масло и сколько лить

Оригинальное фирменное масло (синтетика конечно) Toyota Genuine Motor Oil API SAE 5W-40 либо Oil API SL SAE 0W-30.

Важно помнить о периодичности замены масла и фильтров которая составляет каждые 10 000 км!

Для бензинового двигателя 4,6 л используют Mobil 1 x1 5W-30, для дизеля 4,5 л используют Mobil 1 ESP Formula 5W-30.

Заправочные объем составляет целых 9 литров для двигателя 4,5 1VD-FTV и около 8 литров для 4,6 1UR-FE мотора.

Пошаговая инструкция

  1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Для лучшего «стека» отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 9 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Читайте также:  Специальные пожарные машины назначение общее устройство конструктивно компоновочные схемы машин

Видео материалы

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Масло и масляный фильтр Toyota Land Cruiser 200 с 2007 года (+обновление 2012 года)

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    электросхема Toyota Land Cruiser , моменты затяжки Toyota Land Cruiser , система питания дизельных двигателей Toyota Land Cruiser , система питания дизельных двигателей Toyota Land Cruiser

    2. Масло и масляный фильтр

    Составные элементы

    1. Крышка маслоналивного отверстия.
    2. Защита № 1 двигателя.
    3. Правый передний брызговик.
    4. Уплотнитель защиты № 2 двигателя.
    5. Левый передний брызговик.
    6. Фильтрующий элемент.
    7. Уплотнительное кольцо.
    8. Крышка масляного фильтра.
    9. Прокладка.
    10. Пробка сливного отверстия масляного поддона.
    11. Уплотнительное кольцо.
    12. Пробка сливного отверстия масляного фильтра.

    Замена масла и масляного фильтра

    Внимание:
    — Продолжительные и повторяющиеся контакты с моторным маслом могут привести к удалению естественных жиров с поверхности кожи, что приведет к ее высыханию, растрескиванию и образованию дерматитов или даже раку кожи.
    — Соблюдать особую осторожность при обращении с отработанным маслом, чтобы минимизировать продолжительность его контакта с кожей.
    — Использовать защитную одежду и перчатки. Тщательно мыть руки с водой и мылом или использовать влажные салфетки для удаления следов масла с кожи. Не использовать бензин, керосин или растворители.
    — Для защиты окружающей среды отработанное масло и использованные масляные фильтры должны утилизироваться только специализированными предприятиями.

    1. Отвернуть три болта и винт, извлечь фиксатор и снять левый брызговик.

    2. Аналогично снять правый брызговик.

    3. Отвернуть десять болтов и снять защиту № 1 двигателя.

    4. Слить моторное масло:

    • Отвернуть два болта и снять уплотнитель защитного поддона двигателя № 2.
    • Отвернуть крышку маслоналивного отверстия.
    • Отвернуть пробку сливного отверстия масляного поддона и слить моторное масло в резервуар.
    • Очистить пробку и установить ее вместе с новой прокладкой.

    Примечание:
    Момент затяжки: 38 Н∙м.

    5. Снять фильтрующий элемент масляного фильтра:

    • Отвернуть сливную пробку масляного фильтра.
    • Соединить шланг диаметром 15 мм с трубкой.
    • Снять уплотнительное кольцо со сливной пробки масляного фильтра и установить ее на трубку.
    • Установить трубку на крышку масляного фильтра и слить моторное масло.
    • Отсоединить трубку.
    • Нанести тонкий слой свежего моторного масла на новое уплотнительное кольцо и установить его на сливную пробку масляного фильтра.
    • Установить и затянуть сливную пробку масляного фильтра моментом 13 Н∙м.
    • Используя специальный инструмент № 09228-06501, снять крышку масляного фильтра.

    Примечание:
    Использовать резервуар для слива масла. Отвернуть крышку масляного фильтра примерно на четыре оборота и слить масло, находящееся между крышкой и масляным поддоном.

    • Извлечь фильтрующий элемент и уплотнительное кольцо из крышки.

    Внимание:
    Уплотнительное кольцо снимать руками, без использования инструмента.

    6. Установить фильтрующий элемент масляного фильтра:

    • Очистить внутреннюю поверхность крышки масляного фильтра, ее резьбу и канавку для уплотнительного кольца.
    • Нанести тонкий слой свежего моторного масла на новое уплотнительное кольцо и установить его на крышку масляного фильтра.
    • Установить новый фильтрующий элемент на крышку масляного фильтра.
    • Очистить установочную поверхность для масляного фильтра на двигателе.
    • Снова нанести моторное масло на уплотнительное кольцо и временно установить крышку масляного фильтра.
    • Используя специальный инструмент № 09228-06501, затянуть крышку масляного фильтра.

    Примечание:
    Момент затяжки: 25 Н∙м.

    Внимание:
    Убедиться, что масляный фильтр установлен, как показано на рисунке.

    • Установить уплотнитель защитного поддона двигателя № 2 и затянуть два болта моментом 10 Н∙м.

    7. Залить моторное масло:

    • Залить в двигатель свежее моторное масло.

    Примечание:
    1. Сорта масел:
    — Использовать моторные масла G-DLD-1, API CF-4, API CF или ACEA B1.
    — Рекомендуемая вязкость по SAE: 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50 (рекомендуется 5W-30).
    2. Емкость:
    — 9,0 л – при замене масла с заменой масляного фильтра;
    — 8,0 л – при замене масла без замены масляного фильтра;
    — 9,7 л – после переборки двигателя (на «сухой» двигатель).

    • Установить крышку маслоналивного отверстия.
    Читайте также:  Реверсивные схемы управления асинхронными двигателями с короткозамкнутым ротором

    8. Запустить двигатель и проверить наличие подтеканий моторного масла из-под снятых и установленных деталей.

    9. Проверить уровень моторного масла.

    10. Установить защиту № 1 двигателя и затянуть десять болтов моментом 29 Н∙м.

    Замена масла в двигателе Тойота Ленд Крузер 200 (дизель) своими руками

    Исправная работа мотора Land Cruiser 200 поддерживается своевременным обслуживанием транспортного средства. Важна плановая замена масла и системы фильтрации. Многие автовладельцы не могут разобраться в том, где находится масляный фильтр на тойота ленд крузер 200 дизель, и вынуждены обращаться в сервисные центры. Выполнить все работы по замене можно и самостоятельно. Надо только запастись нужными материалами и четко следовать инструкции.

    Когда менять масло

    Согласно общему регламенту замена масла на Land Cruiser 200 (ДВС) должна проводиться при плановом техническом осмотре с интервалом 1 раз в год. Производитель советует внеплановую замену каждые 10 000 км пробега. Периодичность может меняться исходя из условий эксплуатации автомобиля, стиля вождения, дорожного покрытия и климатических условий.

    Замена масла в раздатке и АКПП выполняется отдельно. Для корректной работы хватит замены один раз в 60000 км пробега.

    Необходимость замены обычно проявляется следующими признаками:

    • запуск двигателя сопровождается посторонними звуками и вибрацией;
    • потеря мощности и тяги;
    • повышенный расход топлива;
    • двигатель работает нестабильно;
    • часто появляется уведомление от сигнального индикатора.

    Каждый из этих признаков свидетельствует о том, что масло утратило свои свойства, нуждается в замене или в недостаточном количестве.

    Последствия несвоевременной замены

    Смазочная жидкость выполняет ряд важных функций, предотвращающих износ ДВС. Она создает тонкую пленку, обволакивающую детали механизма ДВС, что позволяет:

    • защищать их от перегрева;
    • смазывать шестерни, валы и прочие элементы коробки передач;
    • равномерно распределять температуру;
    • очищать двигатель от технической пыли и грязи;
    • обеспечивать работу мотора в полную мощь.

    Масло со временем теряет свои свойства и загрязняется технической пылью. Количество жидкости может меняться от утечек и выпаривания. Несвоевременное реагирование на эти факторы может привести к тому, что работа мотора будет некорректна, детали подвержены излишнему трению и перегреву.

    Последствия несвоевременной замены: преждевременный износ двигателя и частые поломки. Как следствие, потребуется капитальный ремонт мотора, который обойдется в разы дороже, нежели своевременная замена масла.

    Какое масло и сколько налить

    Крузак LC200 на бензине или дизеле требует аналогичного другим автомобилям обслуживания. Для Toyota рекомендуется использовать Genuine Motor Oil API SL SAE 5W-40 или API SL SAE 0W-30.

    Именно такая жидкость заливается производителем на заводе. Она соответствует всем особенностям машины и является лучшим решением. Проблема в том, что залить фирменную жидкость можно только при обслуживании в официальном дилерском центре Тойоты.

    Сегодня на рынке представлено свыше 20 разновидностей масла, которые подойдут для TLC 200. Различают синтетические, полусинтетические и минеральные масла с разной степенью вязкости. Первые рекомендованы к использованию и практически идентичны фирменным. Рекомендуемая вязкость SAE.

    Заправочные объемы рассчитываются исходя из характеристик двигателя. Для мотора объемом 4,5 л потребуется 9 литров. Мотор с объемом в 4,6 л нуждается в 8 литрах смазывающей жидкости.

    Замена масла на LC200

    Замена масла в двигателе тойота ленд крузер 200 (дизель) своими руками выполняется просто и не требует спецподготовки. Для выполнения работ с ТЛК 200 нужно иметь под рукой:

    • набор гаечных ключей;
    • крестовидную отвертку;
    • пустую тару объемом в 9 л и более;
    • чистую губку;
    • новые расходные материалы.

    Пошаговый алгоритм действий:

    1. Прогреваем мотор 5 минут. Это нужно для того, чтобы масло слегка нагрелось и лучше стекало. Большое количество отработки на стенках двигателя испортит характеристики нового масла.
    2. Далее нужно загнать авто на смотровую яму и заглушить мотор. Заменить яму поможет домкрат со стойками. Нужно обеспечить свободный доступ к переднему мосту.
    3. Установив пустую тару, откручиваем поддон и клапан масляного бачка. Учтите, что масло будет горячим и стекать под сильным напором.
    4. Окончательно жидкость вытечет примерно через 10 минут. После этого убираем тазик с отработкой в сторону.
    5. Прежде чем налить новое масло, двигатель не обязательно, но желательно промыть специальной очистительной жидкостью. Для этого нужно закрутить клапан масляного бачка и залить в двигатель промывающую жидкость, затем завести автомобиль на 3-5 минут. После очистки жидкость с остатками отработки сливается аналогично пунктам 3 и 4.
    6. Меняем масляный фильтр.
    7. Наливаем новое масло, предварительно убедившись в том, что клапан бачка надежно закручен, а фильтр правильно установлен. Ориентироваться при заливке нужно по щупу. Жидкость заливаем до отметки MAX. Если производится частичная замена, то следите за тем, чтобы уровень жидкости был выше минимального значения.
    8. Запустите двигатель, а затем повторно замерьте уровень масла. Некоторое количество уйдет на фильтр и смазку внутренних элементов — уровень изменится. Для точных замеров двигатель должен работать в течение 10-15 минут.
    Читайте также:  Допустимые варианты замены кузова автомобиля

    Как производится замена масла в двигателе ленд крузер 200 дизель, смотрите на видео выше.

    Функции масляного фильтра в автомобиле

    При активной эксплуатации автомобиля в силу постоянного воздействия высоких температур и трения деталей в двигателе накапливается техническая пыль. Машинное масло способно впитывать мелкие частички пыли и очищать элементы ДВС, но и само нуждается в фильтрации. Для этого в конструкции предусмотрен масляный фильтр, который очищает циркулирующую по системе смазочную жидкость.

    Менять элементы фильтрации рекомендовано ежегодно при плановых работах по обслуживанию транспортного средства.

    Опытные автомобилисты рекомендуют ставить новый фильтр при каждой замене смазочной жидкости.

    Выполнить эти работы можно самостоятельно. Купить нужные детали и материалы можно в специализированных автомагазинах. Ориентировочная цена — 7000 рублей, включая стоимость масла.

    Где находится масляный фильтр Ленд Крузер 200

    На Land Cruiser 200 масляный фильтр расположен внизу на передней крышке двигателя. Он прикрыт металлическим корпусом, прикручен несколькими винтами, а внутри находится сменный картридж.

    Чтобы добраться до сменного картриджа, нужно свинтить защиту. Некоторые специалисты рекомендуют скручивать защиту полностью, чтобы избежать попадания масла на двигатель. Другие настаивают на том, что болты достаточно ослабить.

    Подготовка к замене и необходимые инструменты

    Перед проведением работ следует подготовить нужные материалы. Основное, что нужно сделать, — купить сменный картридж фильтрации. Оригинальный фильтр имеет артикул 4152-38020. Рекомендуется воспользоваться продукцией марок MANN и MAHLE. Запчасти этих фирм чаще всего используются при оригинальной сборке.

    Чтобы открутить корпус фильтра, потребуется специальный ключ с головкой 65 мм, набор отверток, ворот с насадками и плоскогубцы.

    Процесс замены элемента

    Заменять фильтрующий элемент стоит только после того, как старое масло слито, а двигатель тщательно промыт. Пошаговый алгоритм действий:

    1. Элемент фильтрации открывают и очищают его поверхность.
    2. Убедитесь в том, что новый фильтр полностью соответствует по модели и типоразмеру предыдущему.
    3. Резиновый уплотнитель нужно смазать незначительным количеством машинного масла.
    4. Осторожно ввинтите новый фильтр в двигатель, придерживаясь направления, обозначенного производителем на корпусе. На этом этапе не используйте гаечных ключей, чтобы избежать повреждения уплотнителя.
    5. Когда уплотнительная подкладка будет прижата к корпусу блока, затяните фильтр еще на 3/4 оборота ключом.

    Замена масляного фильтра в тойота ленд крузер 200 (дизель), по наблюдению опытных автовладельцев, иногда может быть связана с трудностями. При замене картриджа вместе с ним иногда вытягивается и перфорированная трубка.

    Если ее не поставить обратно, то новый картридж быстро утратит форму, что отразится на его пропускной способности.

    Вследствие этого двигателю будет не хватать смазочной жидкости, что приведет к излишнему трению и износу деталей.

    Нужно следить и за тем, чтобы в процессе закручивания нового фильтра уплотнительная резинка не повредилась и не выпала. Это чревато утечкой масла.

  • Оцените статью