Ленд крузер 100 расход масла

Какое масло заливать в двигатель Тойота Ленд Крузер 100?

Какое масло Ленд Крузер 100 стоит использовать? Этот вопрос обычно волнует владельцев, и дальше мы постараемся на него ответить.

Внедорожник Тойота Ленд Крузер 100 – десятое поколение модели, которая пользуется большой популярностью среди российских автолюбителей. Производство автомобиля было начато в 1998 году и длилось вплоть до 2007 года. За это время модель пережила два рестайлинга, в ходе которых не только видоизменялся внешний вид автомобиля, но и появлялись новые силовые установки.

На территорию России Ленд Крузер поставляли преимущественно с дизельными моторами, но было и несколько бензиновых движков, например, 4.5-литровый 1FZ-FE и 4.7-литровый двигатель под маркировкой 2UZ-FE.

Бензиновые двигатели:

Дизельные двигатели:

Если следовать предписаниям производителя автомобиля, то в бензиновый двигатель Ленд Крузер 100 стоит лить моторное масло марки API CF-4, CF или ACEA B1, B3, B4, B5. Предпочтительная вязкость – 5W-30 SAE. Такое моторное масло облегчит запуск двигателя в холодную погоду и надежно защитит его внутренние компоненты от повышенного износа.

Оригинальное масло

Оригинальное моторное масло облегчит запуск двигателя в холодную погоду и надежно защитит его внутренние компоненты от повышенного износа. С учетом сказанного следует, что в двигатель внедорожник следует лить смазочный материал Toyota 5W-30 с классом SN, который покрывает все известные на сегодняшний день допуски. Масло Land Cruiser 100 может быть другой фирмы, но важно придерживаться указанной предпочтительной вязкости и класса.

Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30

4 литра Артикул: 08880-10705

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 08880-10706

Средняя цена: 650 рублей

Toyota Engine Oil 5W-40

5 литров Артикул: 08880-80375

Средняя цена: 2720 рублей

1 литр Артикул: 08880-80376

Средняя цена: 780 рублей

Одобренные аналоги по допуску

Shell Helix HX8 5W-30

4 литра Артикул: 550040542

Средняя цена: 2050 рублей

1 литр Артикул: 550040462

Средняя цена: 622 рублей

Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30

4 литра Артикул: 08880-09105

Средняя цена: 2450 рублей

1 литр Артикул: 08880-09106

Средняя цена: 650 рублей

Valvoline Synpower 5W-30

4 литра Артикул: 872370

Средняя цена: 2050 рублей

1 литр Артикул: 872371

Средняя цена: 580 рублей

Лукойл Люкс 5W-30 API SL/CF

4 литра Артикул: 196256

Средняя цена: 1380 рублей

1 литр Артикул: 196272

Средняя цена: 400 рублей

Сколько масла в двигателе Toyota Land Cruiser 100

  • В дизельный мотор 1HD-FTE необходимо будет залить 11 л моторного масла с учетом масляного фильтра.
  • В дизельный движок 1HZ нужно лить 9.3 л смазочного материала.
  • Объем масла Тойота Ленд Крузер 100 с бензиновым силовым агрегатом составит 6.8 л в 2UZ-FE и 7.5 л в 1UR-FE.

Совет: рекомендуем всегда держать в запасе небольшое количество моторного масла, поскольку в процессе эксплуатации транспортного средства может возникнуть необходимость долить жидкость в ДВС.

Какое масло лить в двигатель Тойота Ленд Крузер 100 дизель?

Масло Ленд Крузер 100 дизель должно быть оригинальным, низкозольным для моторов с сажевым фильтром DPF. В автомобиле Тойота используется брендовое масло Toyota Genuine Motor Oil с классом качества ACEA C2. Несоблюдение рекомендаций может стать причиной раннего выхода из строя каталитического преобразователя.

Дизельный двигатель Тойота Ленд Крузер нуждается в моторном масле с низким содержанием золы сульфатной. Японская компания рекомендуем придерживаться строгих рекомендаций касательно выбора предпочтительного смазочного материала.

Toyota Engine Oil 5W-40

5 литров Артикул: 08880-80375

Средняя цена: 2720 рублей

1 литр Артикул: 08880-80376

Средняя цена: 780 рублей

4 литра Артикул: 152664

Средняя цена: 2400 рублей

Средняя цена: N/A

Расход масла

Расход моторного масла в Тойота Ленд Крузер 100 может достигать 500гр., на 1.000км. Разумеется все зависит от степени износа двигателя, а так же от стиля езды. Повышенные нагрузки всегда сказываются негативно на жор масла.

Уровень масла — проверка

Для того, чтобы проверить уровень масла в Toyota Land Cruiser 100 Вам необходимо:

  1. прогреть двигатель до рабочей температуры;
  2. заглушить мотор, и подождать 2-3 минуты;
  3. вытащить щуп и проверить уровень.

Более подробно в инструкции:

Какой интервал замены?

Масло в двигателе подлежит замене каждые 10 тыс. км пробега. В идеале интервал обслуживания следует сократить до 5-7 тысяч километров. Если автомобиль эксплуатируется преимущественно по загородным трассам, допустима замена масла с прохождением 10 тыс.км.

Замена масла в двигателе Тойота Ленд Крузер 100

Сказать честно — самостоятельная замена масла в двигателе Тойота Ленд Крузер 100 — дело не из простых, как минимум из-за нюанса замены масляного фильтра, а так же огромных габаритов автомобиля. Так или иначе Вам помогут наши видео:

Ленд Крузер 100 бензин — видео по замене масла:

Toyota Land Cruiser 100 4.7 V8 32v 5дв. внедорожник, 238 л.с, 4АКПП, 2002 – 2007 г.в. — большой расход масла в двигателе

Повышенный расход масла в двигателе

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтра Вымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечки Подтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулок Осмотр деталей при разборке двигателя Замените изношенные детали
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндров Осмотр и промер деталей после разборки двигателя Замените изношенные поршни и кольца.
Расточите и отхонингуйте цилиндры
Применение масла несоответствующей вязкости Замените масло
Засорена система вентиляции картера Осмотр Прочистите систему вентиляции

Причины большого расхода масла

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки:

Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Технические параметры Toyota Land Cruiser 100 4.7 V8 32v / Тойота Ленд Крузер в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 238 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2007 г.

Читайте также:  Как проверить геометрию кузова автомобиля ваз 21099
Оцените статью