- Lexus LX 570 Тест-драйв.Anton Avtoman.
- Şərh • 70
- Lexus Lc500 Тест Драйв Anton Avtoman
- Тест-драйвы Антона Воротникова
- Антон Воротников: биография
- Блогер
- Личная жизнь
- Антон Воротников сейчас
- Категория: Тест-драйв А. Воротников
- Тест драйв Lexus ES VI — Антон Воронтников
- Тюнингованный Mitsubishi Outlander в обзоре от Антона Воротникова
- Тест-Драйв Mercedes CLS Shooting Brake — Anton Avtoman
- Тест-Драйв Lada Vesta Cross Sedan — Anton Avtoman
- Тест драйв Skoda Octavia III VRS на полном приводе
- Тест-Драйв Nissan Murano 2018 — Anton Avtoman
- Самая агрессивная Camry 2018
- Тест-драйв Cadillac Escalade 2018 — Anton Avtoman
- Тест драйв Audi S5 Sportback
- Тест драйв Honda Accord
- Антон Воротников
- Сколько зарабатывает Антон Воротников («Avtoman») на YouTube?
- Лада Веста тест драйв Антона Воротникова
- Подробнее об обзоре
- Автоман и Веста
Lexus LX 570 Тест-драйв.Anton Avtoman.
Oyunçu kontrollarını göstərin
- Tarixində dərc edildi 14 Yan 2015
- Почта для связи avtomantest@mail.ru
antonavtoman Добавляйтесь в друзья!)
anton.vorotnikov
Инстаграм antonvorotnikov
Ещё Внедорожники azclip.net/p/PLW46cP6LCzTVqzSQefiwfpMrobqLXAm2G Avtomobillər & Nəqliyyat vasitələri
Şərh • 70
Класс, наконец то такой можно купить за 2 млн, что я и сделаю 😅 👍
Показал что украсть на лексусе лайк 👍
Ну, думаю 7 подушек не спасут, от камаза летящего в лоб.
да просто семейный комфортный автомобиль.
детей возить в школу.
меня не устроил по многим причинам.
поэтому купил 5 лет назад Секвойю.
это не русский стиль, а китайский
Хуета вонючая которая не тормозит
Если я всё продам) мне на него не хватит
Что-то мне подсказывает, что если я буду покупать , то возьму секвою
Он стоит от 3кк до 5кк
а тогда сколько стоил?
Пишу из 2020 г. — ребята мы ездили в феврале на рыбалку на 570 . вы бы видели как он едет по мерзлому снегу по реке ЛЕНА. за бортом на минуточку -45 . вот был бы для вас контент 🙂 всем привет из Якутка
@Abat Abatov спокойно это не пневма, это авто поставляется в Америку! А там стандарты другие, там люди не особо следят за авто, и климатические широты разнообразны от +40 до -50
в -45 гидра как себя чувствует?
«Маленький радиус разворота у него»)). Я не знаю с чем ты сравниваешь. У жены гранд чероки, так там где она за раз развернется, я за 2 внатяжечку)
12:50 привет Антон я из 2020)
А я неделю назад такой купил.. 1 в 1 . Рад невероятно !
Ps. Клиренс не меняется — 22,5 см..это рама..
На 8ой минуте хуйню спарол.
Неделю назад купил такого. Кайфую . Это ВЕСЧЬ !
PS: гидобалоны стоят стоят копейки. 60 $ штука
Мужик трахает девушку в Лексусе. Одной рукой держит её за талию, а другой держится за спинку переднего сиденья. Через некоторое время понимает, а кожа в Лексусе лучше чем у девушки и без целулита.
Сиденья цвета дрисни. Блин, ну как же бесит этот цвет!! Чё его по жизни в премиум пихают. Отвратительно 😼
Куда пропал Антоха?
570 самый лучший автомобиль
Черный квадрат? Ты гонишь! Гелик чёрный квадрат. А это красивый внедорожник!
У моего папы 570
Крутая Машина, полная комплектация.
Передняя камера 360.
Камера с бок зеркалов.
Открывется багажник с кнопками, и снаружи и внутри.
Климат управлять сидя наа заднем сидиний.
Камера и заднего вида включая R.
В багажнике есть сетка (упоминанию это Америкарец)
на правельной резине все проехали б
Заклывания багажника, дисплей на луле, 10 литлов 😂
Я хочу эту тачку .
Проходимость у него хорошая. — Не,не , давай назад))
Ещё на кого-нибудь нападёте и будете ездить на Лексе за 12, а не за 6.
Про раму, у меня в папын влетел КамАЗ и смяло только багажник при этом ехал он не медленно
Как по мне лучший кузов .Новый слишком разфуфыринный . Сейчас такой можно взять за 2.5 .Хорошая цена за такое авто .Очень брутальная ,богатая и Надежная.Пугает только налог и расход
Сравнил с Лексусом !
Карыту Ниву
Автор кричит нива хорошая машина).😀😀😀
Как будто трогаешь кожу мм..(девушки) дорогого автомобиля 😂
супер тачка и стильно выглядит
У МЕНЯ В ГТА 5 ТАКОЙ НЕТУ НО НА НЕЕ ЕСТЬ ПОХОЖАЯ ЗАТО КАК ДРИФТУЮ И ОФФ РОАД
Четвертый демпфер сама авторезина.
вот так и жгут муфты
Хочу такой и в следующем году я его куплю.
водила на лексусе не опытный походу на бездорожье
Корова для столицы
Инша Аллах осындай машинам болсын
Болсын болсын, менде алдым бүгін бұрын бұндай обзор көруге дух жетпейтін еді енді қарап отырмын ))
Антон воротников це. Пацан хароший. Вин робить. Видео показуе и розказуе про ЛЕКСУС и ПРАДО и Жигули фигня
Ээээм ааа оооо это того Типа ааа эээ мм , дикцию выработай а потом рот открывай
Ну какого нужно было делать монтаж на 32:17. Ты весь ролик этим монтажом испортил. Я, блин, смотрел, выжидая сравнения, и вот-вот, но . монтаж. Такие моменты снимаются одним кадром! Всё, Антон, ролик в топку! ))) Шутка! ))) Ты как всегда МОЛОДЕЦ! Уважуха!
volk . pipec))) super!!
Спасибо за видео. посмотрел и машину купил. Машина супер!
а почему когда ехали в мониторе черные полосы были
Это не настоящий 570 или же просто не фулл комплектация)На фулл лексусе 570 сзади есть сиденья)
МАШИНА ОГОНЬ! Я САМ КРУЗЕДРОЧЕР))) И Я ПОНИМАЮ ЧТО ЭТО ОГНЕННЫЕ ТАЧКИ! НО С ИХ ЦЕНОЙ Я НЕ СОГЛАСЕН, НУ НЕ ДОЛЖНА ЖЕЛЕЗКА СТОИТЬ КАК ХАТА ИЛИ ДАЖЕ БОЛЬШЕ ХАТЫ. СТОЛЬКО СКОЛЬКО ПОДАРИТ ТЕБЕ ХАТА НЕ ПОДАРИТ НИКАКАЯ МАШИНА В МИРЕ, ПОТОМУ ЧТО ЧЕЛОВЕК ПРОСТО НАПРОСТО НЕ МОЖЕТ ЖИТЬ В МАШИНЕ. ПОЭТОМУ МАШИНА ЭТО МАШИНА А ХАТА ЭТО ХАТА, И ЦЕНЫ У НИХ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ!
Все таки гелик супер
Поговорить бы хоть с одним владельцем такой машины и спросить как он заработал на такую тачку стоимостью в две моих квартиры.
Говорит хорошо, но умаляю тебя кончай слюни подтягивать. без обид.
Уши режит
зачем делают ОРАНЖЕВУЮ кожу?!😫
Внешне ЛК200 красивее смотрится. ИМХО конечно же.
15:20 из-за беспредельного роста краж вот таких вот деталей, колпачков, зеркал, значков и т.д. у нас в Алмате недавно убили бывшего олимпийского чемпиона по фигурному катанию. Когда он их поймал за «работой», получил два ножевых ранения. Так что, в наше время опасно ездить на таких тачках, или будешь мучатся докупать туда краденное постоянно
Ждем range raver l322.
Алькантару не нашел в неё ? 😁😁😁
Бля, Лехус не заехал после X-TrailА только потому, что «прокладка» там ни о чём была, стопудова!! Зачем ему авто, возможностями которого он даже не умеет банально пользоваться?))) А так, я ездил на такой «селёдочке» и скажу, что ему всё похуй реально до того момента, пока ты действительно не захочешь его угандошить, а это можно сделать и с такой машиной, хотя это будет и трудно!
Просто танк на хуй.
много и быстро пиздишь. не интересно. поучись у Давидыча.
Нормальный Лексус я сам катался 2года на 570 и в тайге как он проходил я в шоке.
Lexus Lc500 Тест Драйв Anton Avtoman
Загрузил: Антон Воротников
Длительность: 20 мин и 7 сек
Битрейт: 192 Kbps
Audi Rs7 Тест Драйв Anton Avtoman
Lexus Lc 500 Или Bmw 8 Series Паша Раскатал Губу Lc500H
InfoCar: тест-драйвы авто
2021 Lexus Lc 500 Convertible Pov Driving Impressions
Jaycray S Liberty Walk Lexus Lc500 Valley Of Fire Halcyon 4K
Lexus Lfa Против Lexus Lc500 Гонка И Проверка Торможения
carwow Русская версия
2021 Lexus Lc 500 Convertible At The Twin Cities Auto Show
Самый Опасный Lexus В России Lexus Lc 500 Дорого Быстро Красиво
2021 Lexus Lc500 Vs Toyota Supra Drag Roll Race
Реальный Обзор Lexus Lc 500 За 2 Дня Через 5 Стран Часть 2 4K
Лексус Который Войдёт В Историю Lexus Lc 500 За 8 Миллионов
Забрал 477 Л С Lexus Lc500 За 8 Млн S Class Или Он Топим На V8 5 0 Обзор И Тест Драйв Топ Японца
Lexus Gs F 500 Л C Тест Драйв Anton Avtoman
Lexus Lc 500 477Hp 5 0 V8 286Km H Autobahn Pov Top Speed By Autotopnl
Lexus Lc500 Convertible 2021 Года Это Крутейшая Машина Которую Никто Не Будет Покупать
Doug DeMuro Русская Версия
Вот Почему Lexus Lc500 2018 Года Стоит 100 000
Doug DeMuro Русская Версия
Ford Mustang V Lexus Lc500 V8 Drag Race
Вот Почему Lexus Lc500 Круче Mercedes S Class Coupe Тест Драйв И Обзор Крутого Купе От Японцев С V8
Lexus Lc 500 Full In Depth Review Evomalaysia Com
Первый В Рунете Тест Драйв Суперкара Lexus Lfa 560 Л С Спорт Седана Gs F И Купе Rc F
Remiks Azerbaydjan 2021
Шаг Вперед 1 Финальный Танец
La Cometa Jony Per Сiao 2020 Jony
Morgenshtern Папа Рэпа 2021 Слив Всех Битов С Нового А
Пародия Песни Пикачу
Uting Gogo Live
Кто Такие Фиксики На Татарском
Paul Baghdadlian Shut Ari
Jim Yosef Firefly Ncs Release
Blue Stahli The Devil Full Album
Scary Garry Remix
Владимир Маркин Колокола
Elissa 2019 Remix
География 5 Класс Алексеев География Сегодня
Комсомольцы Добровольцы Поют Три Баса Профундо
Lexus Lc500 Тест Драйв Anton Avtoman
Комсомольцы Добровольцы Исполняет Александр Ботев
Иосиф Кобзон Комсомольцы Добровольцы
Коней На Переправе Не Меняют
Марьям Казиева Не Могу Без Черных Глаз
Песня Мчится Дальняя Дорога
Second Best Vacancy Official Music Video
Подготовка К Бою М1 Сила Удара Fightpro Team Конкурс
Песня 4 Пацана Черепашки Ниндзя
Xbox Series X Why I M Excited What I D Like To See A Practical Discussion About Xbox S Future
Palc Тараканы Bassnpanda Remix
Бачинский И Стиллавин Комсомольцы Добровольцы
After Effects Tutorial 2019 Invisible Man Effect Tutorial 2019 By Vfx Munna
Sardor Rahimxon Do St Concert And Live Version
1 Декабря 2017 Г
Ork Erdjanlar 2015 I Zehri Сюнет На Бобо И Метро 3 Част
Тест-драйвы Антона Воротникова
Антон Воротников: биография
Популярный видеоблогер Антон Олегович Воротников, специализирующийся на тест-драйвах и обзорах автомобилей, родился в чувашской столице в феврале 1986 года. В Чебоксарах будущий интернет-ведущий вырос и живет поныне.
Как и все мальчишки, в школьном возрасте Антон увлекался автомобилями. После окончания школы Воротников отправился получать высшее образование в сельскохозяйственную академию, где выбрал специальность бухгалтера-аудитора. Чтобы заработать на жизнь, парень подрабатывал охранником и строителем. Но о юношеском увлечении Антон не забыл. Собственные сбережения Воротников вложил в первую машину – ВАЗ-2107. Езда и скорость придавали жизни Антона смысл и драйв. Приобретение во многом предопределило биографию молодого человека.
Видеоблогер Антон Воротников
В то время популярность набирало стритрейсинговое движение, к которому будущий блогер присоединился с удовольствием. Вскоре Воротников был избран главой стритрейсинга в Чебоксарах. Молодой человек организовывал чемпионаты и автовыставки.
В 21 год обозреватель начал выпускать журнал «Avtoman». Но кризис 2008 года заставил Воротникова закрыть издание, требующее постоянных финансовых вливаний. Антон Воротников занялся перепродажей подержанных автомобилей.
Первый капитал блогер заработал на продажах и на выборах. По заказу кандидата в депутаты Воротников создал газету, сумев быстро раскрутить издание и сделать рупором для кандидата. Во многом благодаря выходу этого печатного издания депутат сумел стать лидером выборов.
Антон Воротников, получив вознаграждение, вложил деньги в собственный бизнес – рекламную фирму, которую назвал так же, как и ранее закрытый журнал – «Avtoman». Это агентство, основанное в 2007 году, и сегодня приносит доход обозревателю и видеоблогеру.
Блогер
Если фирма «Avtoman» – это главный бизнес автолюбителя, то видеоблог на Ютубе – главное увлечение, которое приносит и деньги, и удовольствие.
Сначала в Интернете появилась электронная версия журнала с автообзорами. Блогер утверждает, что это намного эффективней, чем выпускать бумажную версию издания. Во-первых, это несопоставимо по финансовым затратам, во-вторых – существует интерактивная связь с читателями, которые подсказывают, что нужно исправить, а также заказывают темы, интересующие их.
В 2009 году Воротников сделал дебютный тест-драйв двух машин – «Лада Гранта» (LADA Granta) и «Рено Логан» (Renault Logan). Размещенные видеоролики имели немалый успех. В первый же день видео посмотрело 300 человек. На второй – 1000. Поняв, что это то, что он так давно искал, Антон в декабре 2010 года открыл собственный профессиональный канал на Ютубе, на котором автолюбители могли посмотреть тест-драйв интересующей модели машины и заказать то, что хотели бы посмотреть. При этом люди получили возможность пообщаться, поделиться возникшими мнениями и опытом.
Видеоблог Антона Воротникова сегодня дотягивает до миллиона двухсот тысяч подписчиков. А количество просмотров Ютуб-канала «Anton Avtoman» в месяц и того больше – бьет отметку 10 миллионов. На портале Воротникова появляются авто-тесты импортных и российских машин: «Гелендвагена», «Тойоты», БМВ, «Хендай», «Мерседеса», «Форда», «Лады», «Нивы». Антон провел уже несколько тысяч тест-драйвов и создал обширную коллекцию познавательных роликов.
К Воротникову обращаются за помощью и консультацией при покупке авто подписчики канала. В роликах Антон отвечает на наиболее популярные вопросы. Иногда подписчики сообщают, что в обзорах Антона Воротникова не хватает информации по техническому обслуживанию каждой машины, стоимости и доступности запчастей на исследуемую модель.
Блогер утверждает, что получает кайф от того, что не нужно ни с кем ничего согласовывать, выпрашивать финансирование, писать отчеты и клянчить деньги на бензин. На это Антон был бы обречен, если бы делал бумажную версию журнала, а не блог. Но главное – это чувство тесной взаимосвязи с людьми, живого общения. Собственные ролики обозреватель снимает с первого дубля и без сценария. Поэтому каждый обзор динамичный и живой.
В отличие от анти-тест-драйва Жорика Ревазова проверка автомобиля Антоном Воротниковым отличается четкой и понятной структурой. В начале обзора интернет-ведущий дает информацию о стоимости, комплектации машины, затем идет блок, посвященный исследованию авто в движении. Завершающий этап – субъективные впечатления блогера от состояния салона, внешнего вида и других особенностей.
Видеоблогер Антон Воротников
К положительным моментам обзоров Антона пользователи канала относят то, что машины проверяются в условиях реальных российских дорог. Для тестов берутся авто одной марки, но с разным пробегом, показывается отличие автомобилей одной марки, но различной сборки – российской, европейской, американской или азиатской. На канале Антона — ряд подрубрик, которые облегчают поиск видео. Воротников проводит тест-драйвы компактных, среднеразмерных и полноразмерных кроссоверов, автомобили C, D, B F классов, АВТОВАЗа, «б/у» автомобилей.
В 2015 году Антон Воротников запустил новый проект на собственном канале — «Тачка на прокачку», аналог зарубежной программы, которую ведет Экзибит. Цель проекта – создание полноценного средства передвижения из старого авто с пробегом. В программе участвуют пользователи канала, подавшие заявку на участие. Съемки проходят в Москве, работы занимают один месяц.
Антон основал также проект «Из грязи в князи», по примеру программы «Тачка на прокачку». Подписчикам предлагается ознакомиться с основными работами по сборке автомобиля после покраски и кузовных работ. Антон Воротников участвует в полупрофессиональных соревнованиях на автомобилях, о чем попутно рассказывает в выпусках тематических передач.
Личная жизнь
У автообозревателя и популярного видеоблогера есть жена. Но личная жизнь Антона Воротникова не становится темой для обсуждения в блоге интернет-ведущего. Известно, что семейная жизнь ютубера сложилась счастливо. Обо всем остальном молодого человека можно спросить в обсуждении под очередным тест-драйвом.
Антон Воротников сейчас
В 2017 году Антон Воротников начал сотрудничество с корпорацией «Газпромнефть» в качестве ведущего розыгрыша внедорожников. Акция проходит среди пользователей автоколонок, заправляющихся дизелем от 40 литров за один раз. Участникам розыгрыша предлагается регистрировать чеки на сайте компании.
Антон Воротников и победительница розыгрыша Елена Пидопригора
Первая машина – Land Rover Discovery 5 — уже нашла свою владелицу, которой оказалась жительница Санкт-Петербурга Елена Пидопригора. Ключи от автомобиля Антон воротников вручил девушке 18 ноября. Отчет об акции с размещением фото победителей Антон проводит в собственном «Инстаграме». Сейчас в розыгрыше участвуют еще шесть внедорожников.
Категория: Тест-драйв А. Воротников
В данном разделе собраны тест драйвы от Антона Воротникова. Один из лучших независимых обзорщиков автомобилей в интернете.
Тест драйв Lexus ES VI — Антон Воронтников
2 Июл, 2018 Administrator
Японский премиум класс Lexus ES в обзоре Антона Воротникова. Автомобиль оснащен двигателем 2.5 литра мощностью 184 л.с. акпп 6ст.
Тюнингованный Mitsubishi Outlander в обзоре от Антона Воротникова
22 Июн, 2018 Administrator
Доработанный Японский автомобиль Mitsubishi Outlander 2005 года выпуска.
Тест-Драйв Mercedes CLS Shooting Brake — Anton Avtoman
11 Июн, 2018 Administrator
Сегодня на обзоре у Антона Воротникова довольно редкий автомобиль на наших дорогах Mercedes CLS в кузове Универсал.
Тест-Драйв Lada Vesta Cross Sedan — Anton Avtoman
5 Июн, 2018 Administrator
Автомобиль в максимальной комплектации с мотором 1.8 литра 122 л.с. в обзоре от Атона Воротникова.
Тест драйв Skoda Octavia III VRS на полном приводе
1 Июн, 2018 Administrator
Автомобиль не стоковый, построен самим владельцем, разгон до 100 км.ч в пределах 4-5 сек. Полный привод, 1.8 литра. акпп 6 ступенчатая.
Тест-Драйв Nissan Murano 2018 — Anton Avtoman
1 Июн, 2018 Administrator
Сегодня на тест Nissan Murano 2018 года выпуска в пред максимальной комплектация с не сменяющимся и хорошо себя зарекомендованный двигателем v6 3.5 литра на полном приводе.
Самая агрессивная Camry 2018
12 Май, 2018 Administrator
По скольку продажи новой камри 2018 стартовали в России то тут же авто блогеры стараются отснять свои обзор для на с с вами и будущих владельцев.
Тест-драйв Cadillac Escalade 2018 — Anton Avtoman
23 Апр, 2018 Administrator
Сегодня вашему вниманию представляем новинку 2018 года один из самым популярных автомобилей у реперов в США — Cadillac Escalade. О новшествах в этой модели нам поведает Антон Воротников.
Тест драйв Audi S5 Sportback
9 Апр, 2018 Administrator
Сегодня на тест драйве у Антона Воротникова немецкий заряженный автомобиль Audi S5 Sportback.
Тест драйв Honda Accord
16 Фев, 2018 Administrator
В сегодняшнем обзоре блогера Антона Воротникова японский автомобиль Honda Accord 2008 года выпуска.
Антон Воротников
В современном мире найти печатную информацию о новых автомобилях, обзоры для автолюбителей и рекомендации для «чайников» очень просто. Но описания и технические характеристики об авто не раскроют всех нюансов вождения. Для этого многие люди занимаются видеообзорами. Так, новый проект – видео Антона Воротникова – в ютубе, занимает лидирующие позиции. Самый известный видеоблогер Антон Воротников предоставляет интересные тест-драйвы для автолюбителей любого уровня. Это будет интересно как новичкам, так и опытным водителям.
Смотреть видео «Антон Воротников» в интернете может каждый, ведь тест-драйвы, которые он выкладывает в «мировую паутину», не загружены лишней информацией и данными. С самого детства интересы Антона были направлены на изучение характеристик и особенностей автомобилей. В студенческие времена он был главным представителем стритрейсинга, организовывал автовыставки. А первый ролик, который Антон Воротников выложил в интернет, набрал в первый же день немалое количество просмотров.
В любые погодные условия, независимо от сезона, заядлый автолюбитель проводит постоянно тест-драйвы на новых авто. Автор обзоров рассказывает о комплектациях и основных характеристиках в своем неординарном стиле. Он преподносит только правдивую информацию о выбранном для обзора транспорте, ведь выдумывать несуществующие плюсы не в его интересах, иначе пользователи перестанут смотреть видео. Антон Воротников ездит на автомобилях и раскрывает все минусы или плюсы, которые в них присутствуют. Самое главное для автолюбителей – это знать все проблемы, встречающиеся в машинах. Перед запланированной покупкой авто обязательно стоит посмотреть рубрику Воротникова.
Для того чтобы добиться провести тест-драйв в автосалоне, нужно потратить много усилий и нервов, ведь сотрудники магазина очень придирчиво относятся к такой ситуации. Если они видят, что ваша цель – просто интерес, а не покупка, то вам может быть отказано в тест-драйве. Плюс, если у вас нет времени на изучение технических характеристик, вы всегда сможете посмотреть видеорубрику Антона Воротникова и узнать все от независимого эксперта, который расскажет полезную информацию для вас. Ведь многие сотрудники автосалонов описывают только положительные черты авто, без единых минусов и недостатков, что обязательно всплывает после покупки «железного коня».
В настоящее время канал Антона Воротникова в социальных сетях занимает лидирующее место среди многих видоблогеров. Одним из плюсов канала является быстрое распространение роликов по сети. К тому же, после снятия обзора, он в этот же день попадает в интернет.
В социальных сетях Антону задают много вопросов, просят совет перед покупкой автомобиля. Блогер активно общается с подписчиками и дает консультации по работе и динамике авто. Благодаря просмотру видеотеста конкретной машины, автолюбители делают выводы и прислушиваются к его советам. Как утверждает сам автор обзоров, ему нравится делиться полезной информацией с людьми.
Сколько зарабатывает Антон Воротников («Avtoman») на YouTube?
Сколько на самом деле зарабатывает известный автообзорщик Антон Воротников (Anton Avtoman) в день, месяц, год?
Интересует конкретные цифры с ссылками на источники (откуда была взята информация).
Где можно посмотреть его статистику в YouTube на сегодня (количество видео, сколько подписчиков, заработок и т.д.)?
На каком месте в мире находится Антон среди всех видеоблоггеров YouTube?
29-ти летний Антон Воротников зимой 2010 года создал свой канал на YouTube, где предлагает зрителю широкий спектр разнообразной информации о различных моделях автомобилей, так как Антон участвует в тест-драйвах, на основании которых проводит краткий обзор на машину.
На канале у Антона уже 747 тысяч подписчиков, число которых только растёт.
Как всегда о доходах будем узнавать через этот сайт.
Кроме того, благодаря данному сайту стало известно, что Антон занимает 1938-ое место по количеству подписчиков, 2318-ое место по количеству просмотров видео, а также находится в мировом рейтинге на 4520-ом месте.
Один из ведущих автообзорщиков страны, которого зовут Антон Воротников зарабатывает на YouTube очень неплохие деньги. Чтобы поподробнее узнать его статистику, понадобится сервис socialblade.com, отражающий примерный доход видеоблоггеров YouTube.
Итак, на сегодняшний день статистика канала Антона Воротникова показывает следующие данные:
- количество подписчиков: 611 595;
- количество роликов: 331;
- суммарное количество просмотров: 142 634 667;
- средний прирост подписчиков в день: 1 200.
Канал существует с 2010 года.
А теперь самое интересное — заработок Антона на YouTube.
Сегодняшний курс (23.03.2015) — 1 USD = 58,87 RUB
В день — 87$ (5 000 руб.);
То есть ежедневно канал Антона зарабатывает более 5 тысяч рублей (см фото ниже).
Однако, что интересно — в отличии от многих других видеоблоггеров, он не заключил договор ни с одной партнерской программой и следовательно все деньги идут напрямую от YouTube. Объяснить это можно тем, что Антон не заинтересован в заработке. У него есть свой бизнес в Чебоксарах (ООО «Avtoman»), с которого получает основной доход. А обзоры на YouTube — это просто хобби.
Если хотите сами посмотреть статистику канала Антона (всегда обновленную), то ссылка здесь:
Лада Веста тест драйв Антона Воротникова
Не так давно состоялся тест драйв Лады Весты Антоном «Автоманом» Воротниковым – достаточно видным деятелем в жизни и освещении российского автопрома. Этот водитель имеет собственный канал на Ютуб, где регулярно размещает видео и фото своего личного опыта в тестировании той или иной модели автомобиля.
Посмотреть онлайн честный и скрупулезный видео-обзор может любой желающий, вбив поисковый запрос про Ладу Весту и Антона «Автомата» (некоторые ошибочно называют его именно так) в поисковую строку в браузере. Увиденное действительно стоит того, чтобы его посмотреть: связанная с автомеханикой биография ведущего говорит о его невероятном умении в кратчайшие сроки обнаружить любые недостатки машины, при этом грамотно и корректно подчеркнуть преимущества. Объективный взгляд на новинку «АвтоВАЗ» позволит более точно судить Ладу Весту.
Подробнее об обзоре
Деятельность Антона Воротникова, как и его коллеги и непосредственного конкурента Жорика Ревазова, заключается в том, чтобы объективно показать автолюбителю, чего стоит ожидать от той или иной модели автомобиля. Обзор Воротникова включает в себя достаточно обширный тест-драйв для проверки технических характеристик автомобиля и обнаружения возможных проблем – в удобной для зрителя форме каждое видео показывает все плюсы и минусы в работе важнейших комплектующих автомобиля.
Стоит отметить достаточно большое значение обзоров «Автомана» для ценителей российского автопрома. Канал Воротникова имеет большое количество заинтересованных зрителей, многие из которых имеют большой стаж вождения. Это лишний раз подчеркивает компетентность ведущего несмотря на то, что все его заезды являются исключительно любительскими.
Автоман и Веста
Стоит отметить, что тест-драйв Лады Весты с Антоном Воротниковым занял не более двух часов, в эфир из которых попало лишь двадцать минут чистого времени съемок. На заводе в Тольятти ему дали автомобиль всего на два часа тест-драйва, и ведущий выложился на все сто процентов, чтобы успеть уложиться в этот не очень большой срок.
Воротникову во временное владение достался свежий, едва сошедший с конвейера седан в комплектации «Комфорт» — хотя Автоман и пытался получить на пробный заезд автомобиль «Люкс». К сожалению, ведущему не удалось испробовать на деле роботизированный пятиступенчатый автомат Лады Весты – однако в ходе тест-драйва было отмечено существенное улучшение в работе силового агрегата благодаря установке механической трансмиссии от Рено.
Испытания показали сравнительно хорошую управляемость Лады Весты несмотря на достаточно большой размер колесной базы. Руль, по мнению Воротникова, позволяет автомобилю функционировать именно так, как ожидает привычный к дороге водитель.
Небольшим разочарованием стала недоработанная на пилотных моделях система контроля стабилизации курса (в серийной Весте конструкторы обещали исправить этот недочет). Автомобиль не мог развить скорость в течение нескольких секунд после выхода из поворота, что отрицательно сказалось на динамике езды.
Двойственные впечатления оставил и салон. Он стал значительно приятнее и удобнее, чем в предыдущих моделях, однако, по мнению Воротникова и отзывам многих зрителей, конструкторы могли добиться и лучших результатов (учитывая достаточно высокую по сравнению с предыдущими моделями цену Весты). Сочетание ткани и тисненого пластика, по мнению современного водителя, является проявлением антимодерна и осознанным нежеланием конструктором повысить уровень качества продукции. Вежливого недоумения был удостоен подлокотник водительского кресла – Воротникову во время тест-драйва и съемок он очень мешал (хотя его легко можно убрать, спрятав в отведенный зазор).
Впечатления от тест-драйва и у вернувшего на завод новенькую Ладу Весту ведущего, и у его зрителей остались двойственные. С одной стороны, «АвтоВАЗ» не смог добиться идеала в этой модели. С другой стороны, модель существенно улучшила и свои технические характеристики, и визуально стала привлекательнее прошлых моделей. Позитивные тенденции налицо – и Антон Автоман рекомендует всем поклонникам отечественного авто не делать преждевременных выводов, а дождаться появления Лады Весты в продаже.