Лексус rx300 тест драйв 2020

Новый Lexus RX 2020 года. Тест-Драйв и Обзор.

Неделя в Москве на новом Lexus RX 2020 года прошла незаметно. Создаётся чувство, что здесь настолько сильный ритм жизни, что нет времени на остановку и размышление. Видео уже на Ютубканале Stenni Тест Драйв.

Именно поэтому я всегда описываю свои тест драйвы в последний день теста, чтобы всё устаканилось и на видео были не просто эмоции, а выводы, которые сформировались на этой недели. Итак.

Новый Lexus RX 2020 года. Черный цвет. светлый салон. комфортная комплектация с дополнительными фишками.

Внешний вид: хищник стал еще более злым и это в комфорт версии, в спорт версии, он будет еще более грозным.

Интересный стиль колес. непривычно

Вид сзади преобразился незначительно. Смотрится хорошо, сдержанно и солидно. Темный цвет смотрится хорошо, но я бы затемнил заднее и боковые окна. 🙂

Внутри мы видим знакомый стиль. Внешнее практически ничего не изменилось, но стоит не забывать, что монитором можно управлять с помощью прикосновений, он разместился ближе, чем был ранее.

Появилось место для мобильного телефона, который мы всегда размещали в месте для подстаканников. Теперь у вас есть безпповодная зарядка и своё место для айфона.

Места за рулём мне, при росте в 1.95 м, достаточно. Я разместился удобно.

Если вы будет кататься сзади, вам там тоже понравится. За счёт панорамного окна, в автомобиле нет чувства зажатости.

Второй ряд можно двигать вперед-назад, а если хочется поспать, спинку кресла можно опустить вниз. Это действительно удобная фишка. У немцев такого не бывает.

Мне на тест попала самая популярная версия Lexus RX 300, которая имеет 2.0-х литровый бензиновый двигатель, мощность которого 238 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч составляет около 9.5 секунд. В целом получается хороший, спокойный семейный автомобиль. Цена автомобиля который был у меня на тест драйве составляет около 4.1 млн рублей. Не дешевая версия, но в ней есть всё, что нужно на каждый день.

На обновленный Lexus RX предоставляются специальные сервисные программы, благодаря которым в течение трех лет покупатель будет полностью избавлен от забот, связанных с владением автомобилем.

В стоимость покупки кроссовера независимо от комплектации уже включены 3 года использования сервиса «Помощь на дороге», 3 года гарантии автомобиль, а также 3 технических обслуживания в рамках программы «Пакетное ТО».

Многие пишут, что Лексус как был медленным, так и остался. Я с ними соглашусь, но хочу отметить, что в компании никогда не стремились сделать МЕГАБыстрый кроссовер. Главная задача компании — выпускать комфортный и долговечный автомобиль, а если нужен скоростной — для этого дела есть спорткупе Lexus LC500. 🙂

П.С. Недавно встретил своего старого знакомого. Давно не виделись. Спрашиваю:

•Что нового в жизни? Все ли хорошо с семьей.

•Ничего нового, да вот только Лексус прикупил жене.

•Довольна жена, доволен муж.

Как тут не согласиться. 🙂

Спасибо за просмотр, лайк и ваши комментарии об этом автомобиле.

Лексус РХ 300 — 2020 года, характеристики, обзор

Лексус РХ 300 2020 – рестайлинг четвертого поколения японского кроссовера премиум-класса. Модель сохранила общую стилистику, однако разработчики немного освежили и экстерьер, и салон, сделав один из самых популярных автомобилей этого бренда в мире ещё более современным. Высокое качество отделки, отличный уровень оснащения и достаточно мощный мотор обеспечивают спрос на RX 300 и среди российских и украинских покупателей. Хотя цена такого транспортного средства в среднем составляет около $50000.

Внешний вид и габариты Lexus RX 300 2020

На первый взгляд автомобиль изменился не так сильно, если сравнивать с 3-м и 4-м поколением. Однако и у рестайлинговой версии можно заметить несколько особенностей обновлённого экстерьера:

  • улучшенный дизайн переднего бампера и обвес, получивший дополнительный рельеф;
  • расположенные по бокам массивные выступы капота;
  • традиционно крупную решётку радиатора, состоящую из мелкой сетки – вокруг этот элемент отделан хромированной полосой, а в верхней части расположен логотип производителя;
  • обновлённую оптику, которая может быть светодиодной или ксеноновой;
  • вырезы для вентиляции тормозной системы, под которыми расположены «противотуманки».

При взгляде на кроссовер сбоку можно отметить впечатляющую форму крышки и небольшие окна с хромированной окантовкой. С этой же стороны заметны увеличенные зеркала и дополнительный рельеф, которого не было у дорестайлинговой версии. Сзади машина смотрится агрессивно – благодаря крышей с выступом, на которой расположен стоп-сигнал, необычной форме остекления и массивным треугольным габаритам, соединённым хромированной полосой.

Автомобиль достаточно большой – длина его кузова составляет 4,89 м, ширина 1,895 м, высота 1,71 м. Размеры колёсной базы в 2,79 м обеспечивают достаточно пространства для коленей пассажиров второго ряда. А клиренс в 20 см – неплохую проходимость. Снаряженная масса транспортного средства, в зависимости от комплектации, от 1,96 до 2,155 т. Максимальная – от 2,5 до 2,575 т.

Салон Lexus RX 300

В салоне новой модели Lexus RX 300 2020 года можно заметить высокое качество интерьера, в оформлении которого применяется мягкая кожа, мягкий пластик, деревянные и металлические вставки. На центральной консоли расположены большие дефлекторы и часы, панель управления микроклиматом и множество других полезных элементов управления. Немного ниже есть место для различных мелочей, ближе к водительскому креслу находится селектор коробки передач, у пассажирского – подстаканники.

Читайте также:  Двигатель мерседес гонит масло

Особое внимание привлекает мультимедийная система, которой комплектуется даже базовая версия кроссовера. У самой выгодной комплектации экран имеет диагональ 8 дюймов, у остальных модификаций – уже 12,3 дюйма. Опционально можно заменить стандартную аудиосистему на Mark Levinson (доступную по умолчанию для Lexus RX Luxury). Кроме того, среди опций есть возможность установки двух 11,6-дюймовых экраном для пассажиров второго ряда.

Все кресла премиального кроссовера получили удобный рельеф – по утверждениям разработчиков, перед ними стояла задача сымитировать сиденья лимузина. Места для ног достаточно, откидные спинки можно подстраивать под конкретного пассажира. А отсутствие большого центрального тоннеля в полу обеспечивает комфортную поездку даже для человека, который сидит посередине заднего дивана.

Технические характеристики Лексус РХ 300 2020 года

Модель поставляется на российский, украинский и другие рынки с одним вариантом силового агрегата – 2-хлитровым мотором мощностью 238 лошадиных сил. В базовой комплектации модели двигатель дополняется селектором выбора режимов движения. Выбрать можно нормальную поездку, Eco и Sport. Для F Sport и Luxury предлагается 2 дополнительных режима – Sport+ и Custom. Привод может быть передним (только для базовой версии) и полным. Разгон до 100 км/ч выполняется за 9,2-9,5 с. Средний расход топлива – 7,8-7,9 л на 100 км. Скорость автомобиля – до 200 км/ч.

Объём багажника обновлённого кроссовера – 506 л, меньше по сравнению с дорестайлинговой версией. Это не лучший показатель в классе. Но при складывании второго ряда кресел пространства становится больше примерно в 3 раза – 1,626 куб. м. Отсутствие загрузочной кромки упрощает погрузку, но из-за высокого дорожного просвета с тяжёлыми грузами могут возникать проблемы.

Список систем безопасности кроссовера впечатляющий даже для базовой версии, которая получила 10 подушек и активные подголовники. У топовых комплектаций уровень защиты ещё выше. А кузов стал более жёстким по сравнению с прошлыми версиями Lexus RX – за счёт новых точек сварки у проёмов и колёсных арок. Потому по результатам краш-теста (стандарт Euro NCAP) машина получила 5 звёзд из 5.

Конкуренты

Соперников у кроссовера достаточно. И в списке основных – модели Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Особенность первого авто – прочный кузов, большой выбор двигателей (включая дизельные) и превосходная динамика. В то же время на поворотах машина уступает RX 350. В основном, из-за высоко расположенного центра тяжести и большой массы. Стоимость последних версий Discovery тоже высокая – но по этому показателю кроссовер немного обходит Lexus.

Построенный на модульной платформе Туарег в среднем обходится дешевле РХ 350. А ещё отличается небольшим расходом топлива и хорошей динамикой. Правда, предназначено такое авто, в основном, для городского использования и ровных трасс. Проходимость у VW Touareg средняя, уступающая Лексусу. Зато немецкий производитель может предложить сразу 3 мотора – 2 бензиновых и 1 дизель.

Комплектации и цены

Кроссовер Лексус РХ 300 2020 в новом кузове уже продаётся в России. Официальные дилеры предлагают 4 комплектации автомобиля (при 5 уровнях оснащения):

  • Базовая версия получила увеличенное число USB-разъёмов – теперь их по 2 спереди и сзади. У этой же комплектации Executive есть мультимедиасистема с 8-мидюймовым экраном и поддержкой беспроводного подключения гаджетов на ОС Андроид и iOS. А ещё – сенсорная панель управления, кнопочный запуск мотора и камера заднего обзора, аудио с 9 динамиками, люк и электрорегулировки для первого ряда кресел.
  • Отличия версии Premium – увеличенные размеры сенсорного экрана, получившего диагональ 12,3 дюйма, и 12 динамиков аудиосистемы.
  • Комплектация F Sport получила дополнительные варианты внутренней и внешней отделки (в том числе, расцветку Flare Red), 15 колонок и премиальное аудио Mark Levinson.
  • Для топовой версии производитель предусмотрел установку проекционного дисплея и камер панорамного обзора. А также целый комплекс систем помощи водителю.

В украинских салонах можно найти РХ 300 2020 модельного года по цене от 1,558 млн. грн. В такую сумму обойдётся базовая комплектация Business, которую официальные дилеры предлагают с АКПП и полным приводом. Топовая версия Executive+ продаётся по цене от 1,78 млн. грн.

Табл. 1. Комплектации авто.

Название Мотор КПП Трансмиссия Цена, млн. руб.
Икзекьютив 2,0 л, 238 л.с., бензин «автомат» Переднеприводная 3,67
Полноприводная 3,91
Премиум 4,05
Ф Спорт 4,53
Люксури 4,86

Отзывы владельцев

Станислав, Омск: Купил автомобиль уже 2 месяца назад. И пока нашёл у него гораздо больше плюсов, чем минусов. Среди преимуществ хотелось бы отметить просторный салон и классную мультимедийную систему. А ещё – неплохую шумку, на трассе почти не слышно посторонних звуков. Есть подогрев руля, что очень удобно в холодную погоду – хотя пока не пользовался. Отделка смотрится отлично – впрочем, при такой цене трудно ожидать другого. Среди минусов могу назвать неудобный джойстик и багажник, который нельзя открыть вручную.

Михаил С., Казань: Купил РХ350 ещё летом, предмаксимальную комплектацию за 4,5 миллиона. Главное требование к машине было – кожаная отделка салона, вентиляция кресел, мощная аудиосистема и полный привод. Всё это здесь есть, вместе с такими плюсами – отличный дизайн, хорошая шумоизоляция, проходимость (даже по песку идёт неплохо). Большой багажник и неплохой набор помощников водителя, включая торможение за 4-5 см от препятствия при сдаче назад. Минусы – высокий расход топлива, даже по трассе тратится не меньше 10-12 литров. И даже отсутствие панорамного обзора (который был бы, если бы я не сэкономил 300 тысяч).

Читайте также:  Договора по оказанию услуг при ремонте машин

Александр О., Нижний Новгород: Покупка дорогая, но оправданная. В первую очередь, за счет хорошей аудиосистемы и спортивного режима. Ну, и, конечно, надёжности, интересного экстерьера и хорошей (для этого класса) динамики. Правда, есть и пара недостатков – очень нежная кожаная отделка, на которой остаются вмятины даже от небольших коробок. И даже ручки, которые быстро заляпываются грязью в тех местах, где нужно нажимать.

Обновленный Lexus RX 2020. Клубный тест-драйв

Модераторы: Camel, snow1975

Несмотря на обширный модельный ряд, Lexus RX неизменно оставался локомотивом продаж бренда. С каждым поколением всё заостряя свои кузовные грани. Сегодня, сравнив первое и четвертое поколение модели, уже трудно найти хоть какое-то сходство.

Зато отличия обновленной версии Lexus RX, тест-драйв которого проходил во Франции, на первый взгляд не сразу заметить и подкованному поклоннику бренда. Если только поставить две машины рядом.

Экстерьер . Огромная решётка радиатора, так называемое «веретено», ставшая визитной карточкой свежих Lexus, в размерах не изменилась. Поработали над дизайном — вместо продольных линий в решётке, здесь теперь царство перекрещивающихся полос и ромбов. Раньше по похожему решению можно было отличить «простую» версию RX от F-Sport.

Но, очевидно, желающих сменить свою «полосатую» решетку на «спортивную» (пусть даже и китайский «неоригинал») во всем мире было предостаточно. Японцы решили не упускать свой кусок пирога и внедрили тему на все версии рестайлинговой модели.

Изменилась и головная оптика, форма бампера и противотуманки. Словом, если приглядеться — всё иначе. А вот в транспортном потоке, с непривычки сразу и не разберешь, «старый» или «новый».

Еще меньше изменений сзади. Впрочем, в профиль их и вовсе не найти.

Уверен, что многие сейчас даже запутались — где на фото «старый», а где «новый»?
Белый — до рестайлинга, а серый — после, обновленный.

Но в целом, автомобиль безусловно посвежел. Хотя и на «новый» не особо тянет. Маркетинг?

Заметив моё скептическое сравнение, японцы спешат рассказать о технических аспектах обновления. И вот здесь картина начинает обрастать деталями, которые однозначно заставят даже недавних владельцев «дорестайла» задуматься — а не поторопились ли с покупкой?

На этот раз над обновлением поработали и инженеры. Были доработаны стабилизаторы поперечной устойчивости, изменилась настройка пружин и амортизаторов подвески, а кузов стал ещё жёстче. По словам японцев, это позволило RX получить новые грани управляемости, сделать вождение более азартным, при этом снизив шумы. Мне уже не терпится попробовать автомобиль в движении, но это еще не всё. Организатор теста видят нашу заинтересованность и спешат озвучить еще несколько вишенок припасенных к торту.

Оптика обновленного RX не просто поменяла дизайн. Здесь применили абсолютно новое решение в области адаптивной светотехники, которое в Lexus назвали BladeScan. Инженеры заявляют, что принципиально иной способ работы кардинально изменит качество света и безопасность на дороге в темное время суток. Об этой инновации вы уже наверняка читали новость в клубной ленте прошлым летом.

Технология BladeScan представляет собой светодиодные фары, способные регулировать световой поток с невероятной точностью и скоростью. Новая разработка позволяет лучше освещать отдельные участки, при этом не ослепляя встречный транспорт, а также пешеходов. BladeScan позволяет увидеть те дорожные объекты, которые не удавалось увидеть при использовании обычных адаптивных фар. Так, например, адаптивные фары нового поколения от Лексус, могут распознавать пешеходов на расстоянии 56 метров, в то время как сегодняшние технологии позволяют обнаруживать людей на расстоянии не более 32 метров.

Вместо необходимости проецирования светового луча наружу, светодиоды располагаются в ряд по углам фар. Световой поток направлен по диагонали при помощи специальных «лезвиеподобных», вращающихся зеркал. Эта технология и стала ключевой при выборе названия, Blade в переводе с английского — лезвие. Попеременный цикл включения и выключения светодиодов синхронизирован с лезвиями-зеркалами, это позволяет технологии концентрировать световой пучок непосредственно в том месте где он необходим. У нас для вас есть пара видео, которые объясняют принцип работы BladeScan более наглядно:

Интерьер у обновленного RX тоже условно-прежний. Но оба возможных варианта медиасистемы (с экранами диагональю 8,0 или 12,3 дюйма) стали более продвинутыми. У них наконец-то появились функции Android Auto и Apple CarPlay. Наконец-то, потому как раньше многие владельцы RX были вынуждены устанавливать для этих крайне удобных и нужных опций дополнительные, неоригинальные блоки. Или вовсе менять головное устройство.

Но больше всего меня впечатлил . тачскрин. Да, теперь медиасистема понимает управление и при помощи пальцев, прямо через экран. Фантастика, правда?! Сарказм. Я из тех пользователей, кто переживал об утрате тачскрина с самого первого поколения RX. И вот — он вернулся. Да еще вместе с удобнейшим CarPlay. Аллилуйя. А еще и джойстик поменяли на тачпад. Всё новое, хорошо забытое старое?

У семиместной версии кроссовер, Lexus RX 350L, появилась возможность изменять продольное положение третьего ряда, регулируя запас пространства для пассажиров сзади

Читайте также:  M104 двигатель какое масло лить

«В обновленном RX увеличена прочность соединений между элементами кузова и перенастроены усилитель руля и амортизаторы — благодаря этой работе инженеров, Lexus без труда держит дорогу даже при самых резких маневрах. Кроме того, у кроссовера под рулем установлены «лепестки», позволяющие тормозить коробкой и вообще брать водителю на себя гораздо больше ответственности, чем готова дать сама машина» — продолжают рассказываать нам на брифинге перед тест-драйвом по Франции. И меня не покидает ощущение дежавю — где-то я уже всё это слышал?

Впрочем, так всегда. «Стало легче, крепче, экономичнее, экологичнее, удобнее» и еще добрый десяток эпитетов, привычных описанию любого рестайлинга. Как нередко замечали наши одноклубники «сразу что ли не могли нормально сделать?» На самом деле, обновление модели часто основано и на отзывах и опыте эксплуатации, собранных от владельцев. Поэтому ценятся машины после рестайлинга и на вторичном рынке затем, даже много лет спустя, выше чем первые версии. И мне уже не терпится сесть за руль, чтобы попробовать обновленную версию одному из первых!

Пусть кинет в меня камень тот, кто реально заметил разницу в управлении обновленным Lexus RX, не будучи и ранее владельцем машины в этом кузове. Я, например, езжу совсем на другом автомобиле, хотя и той же марки/модели — RX 450h предыдущего поколения. Но доводилось немало покататься и на Lexus RX последнего поколения, до рестайлинга. Так вот, разницы в поведении на дороге после рестайлинга я не заметил.

Вот если сравнивать разницу поколений — то это, конечно, сказка. «Последний» RX управляется гораздо более собранно, практически не кренится в поворотах и отзывчиво реагирует на руль. Поведение кроссовера стало практически легковым и это круто. Не так давно этим мог похвалиться только компактный Lexus NX.

А вот разница между обычной версией обновленного Lexus RX 350 и в исполнении F SPORT налицо. Здесь всё работает иначе, от двигателя и коробки передач (особенно в режиме Sport+) до подвески и даже интерьерных решений. Один «свой» щиток приборов и кресла чего стоят!

Да и снаружи есть приятные, эксклюзивные штрихи. Не в первый раз для себя отмечаю — при возможности выбора, для меня бы это был однозначно F SPORT.

Но вот незадача — в России нельзя купить гибридный RX 450h в версии F SPORT. А ведь именно гибрид в очередной раз производит на меня неизгладимое впечатление. Мгновенную реакцию на педаль газа от связки из двух электродвигателей и бензинового V6 потом уже не хочется променять ни на RX 350, ни на новый «трехсотый», который теперь и вовсе двухлитровый с турбиной.

При этом расход топлива у гибрида, на котором мне довелось проехать немалую часть маршрута, составил около 10 литров. Тогда как 350-ый при схожем темпе движения потреблял под 15 литров. При этом и RX 300 тоже аппетитом не особо отставал! Впрочем, расход топлива для покупателя нового RX, скорее лишь показатель частоты заезда на заправку. Часто заезжать — неудобно. Экономия здесь вторична, тем более что гибридная версия стоит прилично дороже других собратьев и экономией бензина оправдать такой выбор можно в последнюю очередь.

Несмотря на то, что 99% автомобилей марки Lexus не съезжают с асфальта, всё же мы приехали на тест кроссовера. А это означает, что в маршруте есть и «внедорожный участок». Честно говоря, интереснее было прокатиться по нему на Lexus GX 460, свои впечатления я описал в отдельном материале. Да и как-то жалко на RX съезжать в грязь. Но отказываться от предложения не стал, ведь организаторы настаивали.

И . со словами «сами напросились» я не особо церемонясь пролетел по буеракам снижая скорости, прямиком в грязь. Затем одолеваемый азартом, полез наискосок, через канаву. Довольно быстро RX удалось вывесить по диагонали но тут снова вмешалась электроника и раскидав момент по колёсам, RX подтвердил своё гордое звание кроссовера. Удивительно, но даже нижней губой бампера ни разу не зацепил, хотя опасения были. И на своей аналогичной машине в такие маленькие, но всё же внедорожные путешествия я бы однозначно не полез.

Мне кажется, если покупать Lexus RX — то время пришло сейчас. Рестайлинг сделал модель значительно интереснее и привлекательнее. А если говорить о ликвидности при последующей продаже, RX и так является лидером на «вторичке». А обновленная модель любого поколения, все пользуется большим спросом, чем «дорестайл».

Конечно, можно подождать и пятое поколение RX. Скорее всего это будет платформа TNGA и снова «лучше, быстрее, управляемее» и всё такое. Но до этого, думаю, еще пара лет как минимум. И если есть возможность обновиться — не стоит откладывать удовольствие на завтра. RX правда того стоит сегодня.

. Это был насыщенный день, который разделился на два тест-драйва совершенно разных моделей — RX и GX. Поэтому в формате сухих букв и фото из пресс-кита, описывать свои впечатления непросто. Но есть и альтернатива — всю эту поездку, начиная от самого начала я снимал на видео. Где эмоции неподдельны, а слова и выводи искренни. Немногим позже ссылка на видео-версию этих приключений (именно приключений) появятся здесь.

Оцените статью