РАСПРОДАЕМ
ТЕСТ-ПАРК
LEXUS
ИДЕАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ПО ОТЛИЧНОЙ ЦЕНЕ!
У нас вы можете купить новый автомобиль онлайн или офлайн.
Мы заботимся о вас, поэтому предпринимаем все необходимые меры по предотвращению распространения пандемии
Не упустите шанс приобрести Lexus из нашего тестового и подменного парка с минимальным пробегом в ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ по ОТЛИЧНОЙ ЦЕНЕ!
Преимущества приобретения а/м Lexus из тестового и подменного парка:
- Бережная эксплуатация
- Автомобили использовались только на городских маршрутах
- Своевременное плановое ТО
Экономия до 12% от стоимости нового автомобиля*
Мы заботимся о вашем здоровье, поэтому предлагаем выбрать и забронировать автомобиль он-лайн!
Чтобы ЗАФИКСИРОВАТЬ СТОИМОСТЬ , забронируйте автомобиль уже сегодня! **
При покупке Lexus в наших дилерских центрах вы получаете:
Сертификат на скидку в размере 50 000 руб. на покупку уникального массажного кресла японского бренда. 2
- ВЫГОДНЫЙ TRADE-IN
- Программа «Помощь на дороге» сроком на 3 года 1
Хотите воспользоваться услугой Trade-in при покупке нового автомобиля?
У нас самая справедливая оценка авто с пробегом в Москве! Оценим выше рынка!
Хотите приобрести новый автомобиль Lexus, но ещё не выплатили кредит за свой нынешний автомобиль? Услуга Lexus «Легкий обмен» позволит сделать это быстро и комфортно.
«Легкий обмен» — ваш идеальный выбор, если:
- У вас есть действующий кредит на автомобиль, оформленный в любом стороннем банке
Вы хотите приобрести новый автомобиль, не дожидаясь погашения имеющегося у вас кредита
- Хотите воспользоваться услугой Trade-in при покупке нового автомобиля?
У нас самая справедливая оценка авто с пробегом в Москве! Оценим выше рынка! - Сделаем ДОСТАВКУ вашего автомобиля по Москве и Московской области!
- Также теперь вы можете ОФОРМИТЬ И ПОЛУЧИТЬ КРЕДИТ на покупку автомобиля он-лайн!
Мы — крупнейшая в России сеть официальных дилерских центров Лексус, поэтому имеем ОГРОМНЫЙ ВЫБОР автомобилей в наличии!
УЗНАЙТE УСЛОВИЯ НА ПОКУПКУ LEXUS ПО ТЕЛЕФОНУ! Звоните!
УДОБНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ дилерских центров в Москве:
1 Клиентам ООО «СП БИЗНЕС КАР» с 1 по 31 марта 2021 года при покупке автомобиля Lexus выдается сертификат на покупку массажного кресла Yamaguchi номиналом 50 000 рублей. Акция действует в Московских дилерских центрах Лексус ООО «СП БИЗНЕС КАР».
2 Участвующие автомобили (а/м): Lexus NX (а/м, проданные после 1 марта 2018 года). Срок действия программы: 36 месяцев со дня приобретения нового а/м первым клиентом. Получить более подробную информацию о программе «Помощь на дороге» при покупке Lexus NX вы можете у Уполномоченных Дилеров Лексус и/или Уполномоченных Партнеров-Дилеров Лексус и в контакт-центре программы Lexus «Помощь на дороге» по телефону 8 800 333 85 51 (звонок по России бесплатный). С полными правилами программы вы можете ознакомиться на сайте lexus.ru.
* С 1 по 31 марта 2021 года выгода 12% достигается путем предоставления скидки на новый автомобиль Lexus NX 300 с двигателем 2.0 в комплектации Premium в размере 380 000 руб. при условии сдачи своего автомобиля по программе Trade-in (автомобиль в собственности не менее 3 месяцев). Количество автомобилей в рамках предложения ограничено. Подробную информацию об условиях предложения уточняйте у продавцов-консультантов московских дилерских центров Лексус ООО «СП БИЗНЕС КАР».
** Чтобы зафиксировать цену при бронировании, необходимо внести предоплату в размере 50 % от стоимости автомобиля. Предложение действует только на автомобили в наличии. Подробные условия уточняйте у продавцов-консультантов дилерских центров Тойота компании «СП БИЗНЕС КАР».
Тестируем не тот что надо Lexus RX четвёртого поколения
Российские продажи начнутся в ноябре-декабре: будут доступны все двигатели и несколько исполнений, включая F Sport (на снимке). Версии RX 350 и RX 450h будут только полноприводными, а для RX 200t, возможно, предложат ещё и модификацию с одной ведущей осью.
История комичная. Сначала японцы признаются, что наконец решились сделать Lexus RX не просто надёжным и ликвидным, а ещё и эмоциональным. Уверяют, что агрессивный дизайн Гена Икеды подкреплён ездовыми качествами. Рассказывают о зажатой подвеске и мерах по увеличению жёсткости кузова. А главный инженер Такаюки Кацуда с 30-летним стажем вещает об адаптивных амортизаторах, постоянно меняющих характеристики аж по 30 алгоритмам, и об активных стабилизаторах, противодействующих кренам и колебаниям кузова. Затем выясняется, что мехатронным шасси оснащена только версия F Sport, а поездить на ней не удастся. Получается, в Америке мы оказались ради простых модификаций, в которых на ходу узнаётся нынешний RX.
Дизайн запоминающийся. Правда, как и в случае с моделью NX, без странностей не обошлось. В длину RX прибавил 120 мм и оказался протяжённее, чем BMW X5, Range Rover Sport и Porsche Cayenne, — 4890 мм! Японские маркетологи настаивают, что Lexus их конкурент. Но колёсная база (2790 мм) выросла всего на 50 мм, и она короче, чем у кроссоверов Mercedes-Benz GLC, BMW X3 или Audi Q5, как бы стоящих классом ниже. С чем же сравнивать новый RX? Кацуда признаётся: в конкурентах у «эр-икса» четвёртого поколения — машин пятнадцать! А референсными при разработке были Mercedes ML, BMW X5 и — важная оговорка — Audi Q7 и Q5. Дизайнерская команда работала с оглядкой на Cadillac SRX.
В салоне переднеприводной версии RX 350 меня встречает запах Camry. В европейском премиуме автомобили так не пахнут. Lexus внутри красив и добротен: всё подогнано качественно, натуральная кожа нежна, а алюминиевые и деревянные панели, которые Лексусу поставляет Yamaha, выглядят классно. Но по-прежнему немало гулкого пластика и дешёвой пластмассы мутно-желтоватого оттенка, а рука дизайнера будто бы не касалась блоков аудиосистемы или ручки-контроллера мультимедийного комплекса. До Audi и BMW «японец» не дотягивает.
Посадка хороша. Установленные на 19 мм ниже передние кресла плотные: не жёсткие, не стесняют в движениях и нигде не давят, но приятно обхватывают тело по бокам. Отдельной кнопкой можно настроить поясничный подпор или отрегулировать длину подушки. Спереди над головой добавлен почти сантиметр, перед коленями передних пассажиров — два с половиной. И цифры не обманывают: в новом «эр-иксе» не только уютнее, но и просторнее. Рулевое колесо теперь стоит ближе к вертикали и лучше лежит в руках. Жаль, спицы слишком толстые. Сюда бы что-то вроде М-руля от BMW…
Большая часть прибавки между осями пошла на благо пассажиров второго ряда: пространство для ног увеличено на три сантиметра. Панели пола расположены в новой машине ниже, а с ними опустился и задний диван, отсюда — дополнительные 12 мм над головой. А наиболее серьёзно изменилась ширина салона на уровне бёдер ― плюс 41 мм. Как и раньше, можно двигать части дивана и регулировать угол наклона спинок. Мягкий наполнитель, подогрев и опциональная мультимедийная система с двумя жидкокристаллическими экранами — всё располагает к тому, чтобы отлично провести время сзади. А за рулём?
В поведении Лексуса нет никакой агрессии или спорта, несмотря на более жёсткие амортизаторы, утолщённый передний стабилизатор поперечной устойчивости и менее податливые сайлент-блоки задней подвески. Трудно даже сформулировать впечатление после тест-драйва, потому что послевкусия не осталось. Кроссовер нормально держит прямую, нормально поворачивает и так же тормозит. В работе перенастроенного электроусилителя руля сочетаются сонливость откликов и логичное нарастание усилия в затяжных дугах. Коротко — спокойный семейный автомобиль для среднестатистического покупателя, на которого всё и рассчитано.
Lexus тяготеет к комфортному перемещению. Подвеска не обделяет вниманием даже мелкие неровности, но реагирует с приятной собранностью и информирует о них аккуратно, без фанатизма. Тишина в салоне и вовсе обескураживающая для японского автомобиля: благодаря новым звукопоглощающим материалам днища, моторного щита, стоек и крыши, а также изменённым стёклам и уплотнителям дверных проёмов удалось сильно снизить влияние набегающего воздуха и шума шин. Это, кстати, Michelin Premier, разработанные в тесном сотрудничестве с Тойотой. Их изюминка — скрытые канавки протектора, проявляющиеся по мере износа шины, и расширяющиеся со временем водоотводные каналы.
Силовой агрегат под стать: двигатель V6 3.5 с непосредственным впрыском развивает 296 л.с. и 370 Н•м, но машине массой 1,9 т этого хватает только, чтобы набрать 100 км/ч с места за 8,2 с. Да и то по паспорту. Слабенько. Зато до 4500 об/мин мотор ― тихоня. Когда стрелка тахометра проходит этот рубеж, «шестёрка» оживает и подаёт приятный металлический голос. Но только после 5500 об/мин бодрое ускорение соответствует номинальным показателям. Веселье продолжается недолго: на отметке 6500 об/мин, в самом начале красной зоны, восьмидиапазонный «автомат» плавно переходит выше. Спортивный режим слегка обостряет реакции акселератора и заставляет коробку реже пользоваться двумя высшими передачами. Но диапазоны от этого быстрее не меняются.
Настройки ходовой части у переднеприводной наддувной версии RX 200t по сути не отличаются: на кочках не трясёт, а для активного водителя кроссовер с «турбочетвёркой» тоже не представляет ценности. Меньшая снаряжённая масса не в силах компенсировать потерю мощности: паспортное время разгона до сотни для 238-сильного кроссовера составляет уже 9,2 с. У полноприводного BMW X3 той же массы с 245-сильным турбомотором 2.0 оно намного лучше ― 6,5 с!
В городе Lexus выручает широкий диапазон пиковой тяги в 350 Н•м — 1650–4000 об/мин. Со светофора паркетник берёт живенько, без тени напряжения. Причём связь по акселератору тут более линейная, чем у машины с V6. На подачу топлива RX окликается лишь с мимолётной заминкой, в том числе благодаря менее современному шестиступенчатому «автомату». Он, может, и переключается чуть грубее, зато быстрее, особенно когда нужно разом перескочить на две передачи… На загородном шоссе не спасает ни полка момента, ни адекватная коробка — такой мощности достаточно для Лексуса NX, а «эр-иксу» её мало.
Кроссоверы Lexus RX четвёртой генерации ― определённо овцы в волчьей шкуре. Вызывающий дизайн, создающая спортивное настроение посадка, ориентированная на водителя архитектура передней панели — и спокойный ездовой характер. В дороге новый RX не провоцирует водителя и не отвечает взаимностью, если у того игривое настроение. Способна ли на большее модификация F Sport, мы узнаем только дома ближе к зиме. Хочется верить, что все сказанные о ней слова — не пустое, и в её характере внешность найдёт более явное отражение. Но поскольку речь идёт только об иных настройках шасси, большую сумму я бы на F-спортивность не ставил.