Лексус ls430 чип тюнинг

Чип тюнинг (увеличение мощности) двигателя на SC 430

Модератор: Box

вроде как 4.3 объем позволяет прибавить немного ? + настройки впрыска

Более того расход у меня никак не меньше 20л при педалировании.. это при том, что пробег у меня реально 35, дилер Лесус Новорижский и Сокольники потверждают, То 40 сделано на 35 т км пробега. Машина в акурате.
А те кто пишет 15, может ездят строго 50 км /ч?

Я всегда быстрее потока, при этом никогда 20 не было, раньше со старым редуктором с парой 3,2 был 13-14, сейчас с редуктором от супры с торсеном и парой 3,8 15-16 литров.

Я всегда быстрее потока, при этом никогда 20 не было, раньше со старым редуктором с парой 3,2 был 13-14, сейчас с редуктором от супры с торсеном и парой 3,8 15-16 литров.

Ты наверное смотрел на Панель приборов ? Так у меня тоже 14.9. Только к реальным цифрам Это не имеет отношения . Я поделил пробег на бак и получил 20л.
Но комп показывает 14.9)

Lexus RX450h (есть)
Lexus RX200t (есть)
Lexus LX570 (есть)
Lexus GS430 (есть)
Lexus ES300 (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new были

Интересно, есть сайт? Я пока не одной машины не видел прошитой, в основном у всех электронные обманки.

Lexus RX450h (есть)
Lexus RX200t (есть)
Lexus LX570 (есть)
Lexus GS430 (есть)
Lexus ES300 (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new были

Интересно, есть сайт? Я пока не одной машины не видел прошитой, в основном у всех электронные обманки.

Не реклама, vsperfomance. Они еще пол года назад начали заниматься тойотами и лексусами. Видел у них отчет о прошивке тундры, а там атмо 5.7 и судя по рейслоджику реально поехал быстрее.
new.vk.com/vsperformance ссылка их в контакте

Спасибо болшое!
Звонил только что. Кому интересно:
Находятся в Зеленограде.
Прирост ДО 10%, то есть лошадей 20-25 при 5600 об/мин естесно и крутящего момента чутка.
Для SC еще не делали, но сказали возможно. Цена 30тр, по времени 4-5 часов.
Такой прирост будет не заметен, но даст более острую педаль газа и ее отклик на нажатие.

Еще нашел у знакомых тоже самое, но за 20тр в Крылатском, уже приезжали считывать прошивку, в базе моей естественно нет (кто бы сомневался), тк машина дилерская и надо 7 часов..

Итого, делать я не буду, смысла в 305 лс не вижу, все равно не поедет. Буду всем рассказывать, что SC не для гонок, а для души, и что это я принципиально не педалю))

По логике это возможно, и вобщем то манибэк присутствует если что
Кто-нить вообще сталкивался с таким атмо чипом?)

пишется в русском языке проблемы с одной «м». Система EVAP одинаково работает на всех автомобилях разных рынков продаж и никому не мешает, способствуя безопасности от взрыва и пожара автомобиля. А ещё так необходимому быстрому разогреву датчиков контроля смеси которые и служат отличной точной настройке расчётной калькуляции впрыска с контролем Closed-loop control системы TCCS но и Вы слов таких даже не видали.

Читайте также:  Тест драйвы грузовика даф

Если нужно игнорировать «абстрактные» КОДЫ ошибок, при серъёзном железном тюнинге в 50%+++ прибавки, который Вы никогда в глаза не видели, то ставится в обд2 коммуникатор отладчик (размером с ЕЛМ мини) и больше вопросов по любой конфигурации турбокомпрессоров, приводных суперчаржеров, электротурбо компрессоров, электроЧаржеров впускных/выпускных спорт систем и т.д. не будет.
Возврат в сток при этом составляет 1 секунда ! Вынул из разъема.
Одновременно это устройство является интерфейсным для настройки с обычного телефона через приложение и блютуз. Чип тюнинг в кармане джинсов на каждый день Так же это устройство используя цифровую шину данных умеет делать много чего полезного.
Остальные компоненты набора ставятся без единого пореза проводки. и удаляются с такой же скоростью. Коммуникация ведется через блютуз. При этом не требуется больше установка отдельного контроля Широкополосного Лямбда Зонда, контроль осуществляется от отдельного ЧИПА, который ставится в штатный разъем Toyota.
ЧИП тюнинг — это настройка, а не смена программы . На данном SC 430 автомобиле можно при установке внешнего набора чипов, получить прибавку +10% по моменту на ПОЛНОМ стоке программы завода и конструкции завода.
Чего никогда не будет при смене ПО на лохотронПоршивку, с аппарата который Вы купили на Алиэкспресс и редактора которым даже не умеете пользоваться.
TCCS самой системы тойота, имеет мощнейший ресурс для получения прибавки мощности, вплоть до форсирования в 5 раз, когда уже будет предельное разрушение конструкции, так как запас железа берется на заводе не более, чем в 2 раза на моторстенде, со снижением мото часов с 270 на пике мощности в 5 раз при оптимальной настройке.

Вернемся в гражданский чип тюнинг, который сводится к оптимальной настройке он лайн, а не смены ПО на покалеченный вариант.
Если поставить Tvin Cut Out на SC 430, или спорт катализатор, как положено в Европе ос всеми замерами выбросов (или без него), как в СНГ, то прибавка по крутящему моменту может достигать до 25%, без потери ресурса.

И никакие Ваши поршивки (не»известных» в узких кругах швейщиков) рядом стоять не будут, потому, что это будет
ОN-Line настройка с поддержкой лямбда регулирования Альфы в постоянном ОN-Line. Точность (лазера) в хирургии.
И стоит такой чип от 100 € которые Вам будет даже близко не по зубам.

Слушаю внимательно хоть какой-то ответ. Но его не будет. Сказать против классического мирового уровня чип тюнинга НЕЧЕГО. Так делают чип тюнинг в USA и Европе

Lexus LS430 (XF30) Denso 89663-50011

Прошивка для автомобиля Lexus LS430, кузов UCF30,

двигатель: 4.3i бензин, 3UZ-FE,

блок управления: Denso,

версия программного обеспечения: 89663-50011 ,

в прошивке отключен контроль катализаторов (Евро 2), вентиляция топливного бака EVAP и сделан чип-тюнинг с увеличением мощности и крутящего момента на 10%.

Читайте также:  Тест драйв фольксваген поло лифтбек 2020 года

Изготовление прошивок на заказ!

Уважаемые посетители и постоянные клиенты! Наш магазин находится на стадии пополнения прошивками! не все прошивки представлены здесь! Если Вы не нашли нужный софт, пожалуйста обратитесь к нам! (Форма отправки прошивки чуть ниже на странице) Возможно он уже готовый у нас имеется!

Предлагаем Вам воспользоваться нашими услугами по калибровке прошивок эбу на дизельные и бензиновые автомобили. Вы высылаете нам считанную с автомобиля прошивку, а мы в кротчайшие сроки (от 10 минут) можем изменить прошивку блока управления двигателем, и выслать её Вам для самостоятельного программирования автомобиля. Все наши прошивки прошли испытания и корректно работают на авто.

Наиболее востребованные изменения калибровок, которые мы предлагаем:

— Отключение кислородных датчиков (Lambda/NOX off)

— Отключение датчика дифференциального давления и температурных датчиков ОГ (EGT off)

— Отключение клапана ЕГР (AGR/EGR off)

— Отключение системы вторичного воздуха, продувки катализаторов (SAP off)

— Отключение системы вентиляции бака (EVAP off)

— Отключение вихревых заслонок впускного коллектора (VSA off)

— Отключение иммобилайзера (IMMO off)

— Отключение ограничения скорости (SpeedLimit off)

— Отключение дроссельной заслонки на дизелях (TVA off)

— Отключение датчика расхода воздуха на дизелях (MAF off)

— Отключение защиты от тюнинга (TPROOT off)

— Отключение кодов ошибок на Ваш выбор (DTC off)

— Пересчет контрольной суммы (CS fix)

Для того, чтобы Ваш запрос был обработан наиболее оперативно, заполните правильно поля в форме ниже и прикрепите файл своей прошивки.

Все файлы и запросы Вы также можете отправить на электронный почтовый ящик 54diagnostika@gmail.com или в skype: diagnostika54.

Постоянным клиентам предусмотрены скидки и всевозможная техническая поддержка!

Чип-тюнинг двигателя Lexus от Анатолия Лебедева

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Lexus от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Lexus – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 25 000 руб.

Преимущества

*Правило действует не для всех моделей автомобилей.

Установим чип-тюнинг двигателя Lexus на:

Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я — руководитель направления чип-тюнига в компании «Киберкар». Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнигом автомобилей марки Lexus.

Эффективно увеличиваю мощность и снижаю расход топлива на большинстве моделей этой марки. В своей работе использую самые современный и проверенные прошивки ведущих европейских разработчиков. Я разбираюсь во всех тонкостях чип-тюнинга Lexus, обладаю экспертными знаниями и слежу за всеми мировыми инновациями в данной области. Многократно проходил стажировку в европейских компаниях, профессионально занимающихся чип-тюнигом. Уже более 15 лет я занимаюсь этим направлением, через мои руки прошли тысячи автомобилей. Если вы сейчас задумываетесь об увеличении мощности вашего Lexus, не тратьте время на поиски, позвоните мне лично +74951850383, я развернуто отвечу на все ваши вопросы и сделаю вам отличное ценовое предложение!

Доверяйте машину только профессионалам!

Чип-тюнинг двигателя

Чип-тюнинг двигателя Lexus — это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш Lexus. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда и мы готовы вернуть деньги за работу если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.

Читайте также:  Фильтр воздушный для двигателей briggs stratton 550e 550ex 625ex 725exi 575ex mpn 593260 798452

СОХРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ!

Можно производить чип-тюнинг на новых автомобилях. Наш софт не видит официальный дилер. Мы одни из немногих компаний на рынке тюнинга и предлагаем решение, которое не видит официальный дилер, пересчитывая контрольную сумму, счетчик программирования и ряд других параметров. На нашей прошивке вы сможете без проблем посещать дилера для прохождения ТО и других работ, при этом нет необходимости каждый раз возвращать заводскую прошивку.

Раньше для того, чтобы улучшить технические параметры своего автомобиля, необходимо было поставить «обманку» в виде блока увеличения мощности, который вреден для двигателя и не раскрывает весь потенциал автомобиля.
Сейчас есть возможность увеличить мощность двигателя своего автомобиля без особых затрат и без потери гарантии с помощью программного чип-тюнинга

Кратко о чип-тюнинге

Чип-тюнинг — это процесс изменения программы электронного блока управления двигателем, которая отвечает за параметры работы двигателя вашего автомобиля.

ЦЕЛЬ: Отрегулировать работу двигателя, оптимизировав работу свечей зажигания, объем подаваемого топлива в инжектор, работу системы газораспределения, оптимизировать количество подаваемого воздуха, для оптимально сочетания с расчетами впрыска топлива и т.д.

РЕЗУЛЬТАТ: существенная прибавка по крутящему моменту и мощности автомобиля, а также снижение общего уровня расхода топлива.

Апгрэйд штатной головы ls430!

Модератор: СЕРЖ.

Хочу переставить штатную панель на панель с монитором от ls430! Электрик попросил предоставить электро схемы на штатную систему и систему с монитором, которую будем ставить.
Открываю мануал и что-то не уверен, то или не то нашел.
1. Захожу в пункт Electrical Wiring Diagram — OVERAL Electrical Wiring Diagram(LHD) для левого руля, на сколько я понял — далее AUDIO SYSTEM
2. Electrical Wiring Diagram — OVERAL Electrical Wiring Diagram(LHD) — Lexus Navigation System -Rear View Monitor 2003.7-2004.7

3. Также еще есть пункт Electrical Wiring Diagram — OVERAL Electrical Wiring Diagram(LHD) — Lexus Navigation System -2004.8 — тоже самое, что и пункт 2, только еще на самом листе схемы написано «and clock». Название один в один одинаковое, да и визуально тоже, как и схема во втором пункте.

Итого у нас 3 схемы. Пациент, с которого был снять монитор с мафоном — 2004 года.

Знатоки, помогите разобраться, какая схема и к чему, правильно ли я думаю, что первый пункт к моей штатной система, а второй к системе с монитором?

P.S. Сегодня раскручивал всю панель, да прикидывал, как и что станет, как будет смотреться. по первым ощущениям, как-то не очень, c деревом было гораздо лучше. Надо будет как-то под дерево сделать, покуда не знаю где и как. Забыл сфотографировать, как смотрелась штатная панель, сделанная под дерево, но на фото видно старая магнитола в этом стиле.

Вот что получилось, ничего не закручивал, просто накинул примерно.

Оцените статью