Лексус is 250 жрет масло

Расход/Угар масла на ИС250

Модераторы: Box, markii, snow1975

Если виндсерфинг мешает работе. Надо бросить такую работу.

я сдесь,я везде,я всегда.

Откатав 5000 после ТО 60, решил проверить уровень масла и был несколько удивлен — плескалось на минимальной отметке. При том что на ТО мне его несколько недолили — 6 литров против обычных 6.3-6.5 (хотя я привез все 7), уровень все равно был нормальным. Влил оставшуюся литрушку — стало ровно посередине.

У кого-нибудь еще движок питается маслом?

Mystic Gold IS250 ’05 OldStyled с клубными рамками и шильдиком
Eberspacher Hydronic B5W SC согревает круглый год.

думаешь поддавило чуть? хбз, может..

я неделю назад делал то60, непосредственно перед то смотрел щуп — уровень был больше половины, лью у од 5в40,
другой пример — у Алексея (Lex_250), за 10т.км уровень опустился ниже минимальной отметки, на дисплее даже сообщение появилось о необходимости замены, пробег у него

Валера, ты каким маслом пользуешься? Нулевка она же «пожиже» и расходуется быстрее..
а так о проблемах с расходом масла на ИСе я пока ни от кого не слышал, ну если поддон конечно целый)

Расход/Угар масла на ИС250

Модераторы: Box, markii, snow1975

Если виндсерфинг мешает работе. Надо бросить такую работу.

я сдесь,я везде,я всегда.

Откатав 5000 после ТО 60, решил проверить уровень масла и был несколько удивлен — плескалось на минимальной отметке. При том что на ТО мне его несколько недолили — 6 литров против обычных 6.3-6.5 (хотя я привез все 7), уровень все равно был нормальным. Влил оставшуюся литрушку — стало ровно посередине.

У кого-нибудь еще движок питается маслом?

Mystic Gold IS250 ’05 OldStyled с клубными рамками и шильдиком
Eberspacher Hydronic B5W SC согревает круглый год.

Читайте также:  Капремонт двигателя ваз приора 16 клапанов

думаешь поддавило чуть? хбз, может..

я неделю назад делал то60, непосредственно перед то смотрел щуп — уровень был больше половины, лью у од 5в40,
другой пример — у Алексея (Lex_250), за 10т.км уровень опустился ниже минимальной отметки, на дисплее даже сообщение появилось о необходимости замены, пробег у него

Валера, ты каким маслом пользуешься? Нулевка она же «пожиже» и расходуется быстрее..
а так о проблемах с расходом масла на ИСе я пока ни от кого не слышал, ну если поддон конечно целый)

Расход/Угар масла на ИС250

Модераторы: Box, markii, snow1975

Если виндсерфинг мешает работе. Надо бросить такую работу.

я сдесь,я везде,я всегда.

Откатав 5000 после ТО 60, решил проверить уровень масла и был несколько удивлен — плескалось на минимальной отметке. При том что на ТО мне его несколько недолили — 6 литров против обычных 6.3-6.5 (хотя я привез все 7), уровень все равно был нормальным. Влил оставшуюся литрушку — стало ровно посередине.

У кого-нибудь еще движок питается маслом?

Mystic Gold IS250 ’05 OldStyled с клубными рамками и шильдиком
Eberspacher Hydronic B5W SC согревает круглый год.

думаешь поддавило чуть? хбз, может..

я неделю назад делал то60, непосредственно перед то смотрел щуп — уровень был больше половины, лью у од 5в40,
другой пример — у Алексея (Lex_250), за 10т.км уровень опустился ниже минимальной отметки, на дисплее даже сообщение появилось о необходимости замены, пробег у него

Валера, ты каким маслом пользуешься? Нулевка она же «пожиже» и расходуется быстрее..
а так о проблемах с расходом масла на ИСе я пока ни от кого не слышал, ну если поддон конечно целый)

Проблемы двигателя Lexus IS250 и их решение

Приветствую уважаемый читатель!

Сегодня речь пойдёт о произведении совершенства японской инженерии. Представляю Вам Lexus IS250 . Нет такого человека, который бы не знал его, и мало таких, кто не хотел его, особенно в 2005 году, когда эта модель вышла в продажу.

Читайте также:  Как починить машину перевертыш

На данный момент эта дорестайлинговая модель вполне доступная на рынке подержанных авто. Цена стартует от 550000 рублей и в среднем достигает 900000 рублей за 2008-2009 год выпуска. Единственный основной минус для большинства, так это задний привод. Среди числа объявлений на авито попадаются версии и с полным приводом, но их буквально 1-2% .

Вообще, японские двигатели считаются одними из самых надёжных , но как оказалось, далеко не все могут этой характеристикой похвастаться.

На серию IS в основном устанавливался двигатель 2.5 литровый 4GR-FSE .

По статистике , основная доля продаваемых у покупаемых автомобилей на рынке составляет при пробеге 100000 км . Это касается оригинального пробега.

4GR-FSE двигатель казалось бы надёжный , тем-более атмосферный , алюминиевый блок с чугунными гильзами и кованным коленвалом. Но увы, при вышеуказанном пробеге характеристика » надёжности » начинает испаряться . Слово » испаряться » можно понимать даже в буквальном смысле, потому как основная болезнь этого двигателя заключается в расходе масла , при чём довольно прогрессирующем после пробега 100000км .

Как вы догадались, проблема решается только хирургическим вмешательством в шатунно поршневую группу (ШПГ). Что происходит и каковы последствия , мы сейчас рассмотрим поближе.

Повышение расхода масла у двигателя 4GR-FSE может быть связано с несколькими вещами: система картерных газов , маслосъёмные колпачки и маслосъёмные кольца .

При поиске и покупке Lexus IS 250 с двигателем 2.5 литра 207 л.с. не стесняйтесь запустить и погазовать для выявления сизого дыма из выхлопных труб, что лишь подтвердит расход масла .

Одна из неприятных конструктивных особенностей двигателя 4GR заключается в тонких трубках подачи масла в ГБЦ. Анализируя их внутренний диаметр можно сделать вывод, что вязкости масел 5W-30 и тем-более 5W-40 не достаточно , иначе происходит масляное голодание и износ деталей ГБЦ. Поэтому рекомендуются масла с вязкостью не ниже 0W-40 .

После вскрытия двигателя и снятия ГБЦ практически всегда наблюдается засоренное состояние впускного коллектора и нагар на всех клапанах.

Читайте также:  Температура выхлопных газов газового двигателя

Самая безобидная проблема , в случае которой потребуются минимальные финансовые вложения в её решение — это образовавшийся нагар на маслосъёмных кольцах , в последствии чего приводит к их залеганию .

В 50 процентах из 100 встречается более серьёзная проблема , где из-за конструктивных особенностей двигателя происходит перегрев и в большей степени страдает 5 цилиндр с образованием задиров . В таком случае потребуется либо расточка и покупка новых поршней под номинальный ремонт в 0.25, либо замена гильз под родные поршни .

При покупке будьте наиболее внимательны , проверяйте цвет газов из выхлопных труб, по возможности отправляйте автомобиль на диагностику , а также проводите измерение компрессии в цилиндрах

Всем удачи и ровных дорог! Подписывайтесь на канал, ставьте лайки! Впереди много интересного материала!

Расход/Угар масла на ИС250

Модераторы: Box, markii, snow1975

Если виндсерфинг мешает работе. Надо бросить такую работу.

я сдесь,я везде,я всегда.

Откатав 5000 после ТО 60, решил проверить уровень масла и был несколько удивлен — плескалось на минимальной отметке. При том что на ТО мне его несколько недолили — 6 литров против обычных 6.3-6.5 (хотя я привез все 7), уровень все равно был нормальным. Влил оставшуюся литрушку — стало ровно посередине.

У кого-нибудь еще движок питается маслом?

Mystic Gold IS250 ’05 OldStyled с клубными рамками и шильдиком
Eberspacher Hydronic B5W SC согревает круглый год.

думаешь поддавило чуть? хбз, может..

я неделю назад делал то60, непосредственно перед то смотрел щуп — уровень был больше половины, лью у од 5в40,
другой пример — у Алексея (Lex_250), за 10т.км уровень опустился ниже минимальной отметки, на дисплее даже сообщение появилось о необходимости замены, пробег у него

Валера, ты каким маслом пользуешься? Нулевка она же «пожиже» и расходуется быстрее..
а так о проблемах с расходом масла на ИСе я пока ни от кого не слышал, ну если поддон конечно целый)

Оцените статью