Робот LEGO MINDSTORMS EV3 и NXT инструкции
Положение соревнования по робототехнике СОРТИРОВЩИК
Типовое, но очень важное соревнование для роботехников всей нашей необъятной Родины. Публикуем положение для его организации.
Тучина Оксана. Трансформеры
Слышу чьи-то торопливые шаги за дверью и, не дожидаясь, пока этот умник наберётся наглости и постучит в командирскую каюту (прямо посреди ночи, дай бог умнику побольше зд.
Рубрика: Робот LEGO MINDSTORMS EV3 и NXT инструкции
На первой странице мы с Вами познакомимся с внешним видом конструкторов lego mindstoms ev3 и инструкциями (інструкциї lego) на русском языке для них. Сейчас доступны к скачиванию статьи с готовыми пошаговыми инструкциями по сборке различных моделей роботов из конструктора лего ев3 версии 313313 и 45544 (робот lego mindstorms ev3). Внешний вид конструктора LEGO Mindstorm EV3 версии 31313 и 45544 :
Внимание! Публикуем удобный комплект Инструкций по сборке роботов лего EVO 3 и программ для программирования. В этом же наборе есть робот пятиминутка ев3 Читайте Планирование уроков робототехники в школе (для учеников 6-8 класса). Расчитано на 34 часа 2018-2019 учебный год, Схемы роботов EV3, NXT и программы для соревнований
Схемы роботов лего Lego mindstorms для соревнований. Инструкции по сборке роботов ev3 и nxt Инструкции по сборке роботов LegoСхемы роботов и инструкции по сборке роботов ev3Схемы роботов лего роботов nxtЛинейный алгоритм. Программирование движения вперед, назад, повороты робота EV3. Циклические алгоритмы Ev3. Программирование ультразвукового датчика и датчика расстояния для Ev3. Движение до препятствия. Программа для EV3 для соревнований кегельринг. Программирование условий для Ev3. Переключатели Соревнование сумо лего. Программа для Сумо ev3 Программа для движения робота Ev3 вдоль черной линии. Логические операции Ev3. Использование перменных в Lego Ev3 калибровка датчиков. Как задать и использовать переменные в Ev3. Собственные блоки ev3 — настройка и тестирование Использование собственных блоков для написания программы для Ev3 прохождения лабиринта Алгоритм и программа для движения робота ev3 по черной линии с одним датчиком Движение робота ev3 по черной линии до перекрестка Программы для работы в формате дистанционного обучения для групп «Робототехника» : Программа для создания моделей роботов EV3 и NXT скачать — бесплатно здесь — удобный симулятор Lego Mindstorms ; — бесплатно 15 дней здесь — программирование с встроенными симуляторами. — Бесплатно 10 дней Гоночная машина формула 1 EV3Автор: Alex. Опубликовано в Копилка 20 Октябрь 2015 . просмотров: 91800 Гоночную машину, имитирующую болид формулы 1, можно сделать с помощью образовательного набора LEGO MINDSTORMS Education EV3 (45544). В машине сидит водитель и держится за руль. Машина дистанционно управляется с Android-смартфона. Для управления машиной я воспользовался приложением EV3 Numeric Pad (см. картинку ниже). Приложение позволяет сделать управление по своему алгоритму. Вот какие шаги нужно выполнить, чтобы управлять этой гоночной машиной с помощью EV3 Numeric Pad:
Принцип работы приложения EV3 Numeric Pad следующий: когда вы касаетесь голубого прямоугольника и водите по нему пальцем, вы тем самым передвигаете по нему красную мишень. В это время приложение постоянно передаёт координаты мишени (по осям X и Y) модулю EV3. Координата по оси X – передаётся в диапазоне от -100 до 100 в почтовый ящик с именем «x», а координата по оси Y – тоже передаётся в диапазоне от -100 до 100, но в почтовый ящик с именем «y» (слева сверху отображаются текущие числа переданные EV3). Демонстрационная программа racing-car.ev3, которую вы можете скачать ниже, считывает координаты из ящиков «x» и «y» и преобразует следующим образом: координата по оси X преобразуется в повороты передних колёс вправо и влево, а координата по оси Y преобразуется в скорость вращения задних колёс. Как только вы отрываете палец от экрана, красная мишень возвращается в центр голубого поля, модулю EV3 передаются координаты 0, 0 и, соответственно, передние колёса возвращаются в прямое положение, и задние колёса останавливаются. Нижняя полоска работает аналогично верхнему квадратному полю, но она передаёт значения от -100 до 100 в почтовый ящик с именем «z». Если вы прикоснётесь здесь пальцем слева или справа от центра, то демонстрационная программа заставит машину посигналить. Вместо программы EV3 Numeric Pad вы можете использовать её более продвинутый аналог EV3 Numeric Pad+ (см. картинку ниже), в которой есть ещё 4 дополнительные кнопки, по нажатию на которые, вы можете запрограммировать дополнительные действия. Номера нажатых кнопок будут приходить в почтовый ящик с именем «w». Вот что вы можете попробовать запрограммировать сами при нажатии на дополнительные кнопки:
Помимо того, что в программе EV3 Numeric Pad+ есть дополнительные кнопки, здесь можно выбирать между двумя вариантами имён почтовых ящиков. Это могут быть ящики с именами «w», «x», «y» и «z» (по умолчанию) или «a», «b», «c» и «d». Т.е. вы сможете запрограммировать сразу два пульта в одном.
Кроме первой версии машины вы можете сделать версию машины с увеличенной скоростью движения. В скоростной версии добавлены шестерёнки, благодаря которым машина потеряет в мощности, но сможет ехать в 5 раз быстрее. Разница при сборке только в креплении задних колёс (различаются шаги 18, 24, 25 и 26, а шаг 29 превращается в шаги 29 – 35 в скоростной версии). Для этой версии нужно использовать другую демонстрационную программу.
Ещё один способ управления гоночной машиной показан на этом видео: Здесь сделано управление гоночной машиной от первого лица с помощью смартфона, планшета и приложения RoboCam. Как установить и использовать это приложение читайте в статьях. Скачать готовые настройки RoboCam для управления гоночной машиной можете здесь. |