Легко развязываемый узел для буксировки автомобиля

Легко развязываемый узел для буксировки автомобиля

Сообщения: 4456 Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00 Стаж: 1998 Авто: ездит :
Награды: 1

Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 78 раз

Сообщение Zavodnoy » 19 янв 2006, 14:52

ilyich84 , Во первых по правилам он должен быть с красными отметинами, флажками, полосами. Длина тоже вроде как метров 5-6 если не ошибаюсь.

На три машины брал тросы тянущиеся, упругие — т.е. внутри упругие какойто материал якобы демпфирующий рывки — фуфло, быстро порвались у всех троих.

Крюки если есть то чтобы кованные, литые но не штампованные (плоские) — т.к. разогнуться.

Плюс крюка — легче цепляться, минус , если сломмается(тут не предугадаешь, разве от крана поставить) то прилетит куданить в стекло и

Щас вожу (с крюками правда) трос такой плоский с продольными красными полосами типа стропы — уже два года тьфу-тьфу, за эти холода натаскался им без проблем. Отечественный.
Он еще похож на ремени безопасности — кстати ремень в крайнем случае может пойти на трос -хорошая вестч.

ИМХО для не канают упругие(с резинкой), железные(для легковушек), и с крюками штамповаными.

ЗЫЖ если трос с крюками и машина хорошо застряла не советую цеплять крюком, лучше завязать.

С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru . т. 63-79-00

Сообщения: 986 Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 1 089
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение CooLHeaD » 19 янв 2006, 17:05

Сообщения: 4456 Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00 Стаж: 1998 Авто: ездит :
Награды: 1

Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 78 раз

Сообщение Zavodnoy » 19 янв 2006, 18:07

С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru . т. 63-79-00

Сообщения: 986 Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 1 089
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение CooLHeaD » 19 янв 2006, 18:37

Сообщения: 4456 Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00 Стаж: 1998 Авто: ездит :
Награды: 1

Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 78 раз

Сообщение Zavodnoy » 19 янв 2006, 18:59

да ладно те отмазываться осенью видел как ты на 35-дюймовых колесах с военными мостами, лебедкой, люстрой, шноркелем и всякой другой дрянью на своей Кашке К-700 пытался из реки вытащить.. вот где ты трехтонный трос порвал.

Насчет заборов, а вот на ГАЗике их только ронял, роняю и думаю ронять буду.

С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru . т. 63-79-00

Сообщения: 4456 Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00 Стаж: 1998 Авто: ездит :
Награды: 1

Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 78 раз

Сообщение Zavodnoy » 19 янв 2006, 19:55

С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru . т. 63-79-00

Сообщения: 4004 Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00 Откуда: Из тундры Авто: Toyota Curren

Читайте также:  Особенности эксплуатации моторов tsi
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 19 янв 2006, 20:39

Делаем простой и надёжный узел на буксирвочном тросе, если нет карабина

Буксировочный трос — незаменимый аксессуар в автомобиле для зимних условий. Он позволяет не только выдернуть застрявшую машину, но и запустить двигатель «с толкача» при наличии механической коробки переключения передач. Сейчас в магазинах можно найти десятки видов буксировочных тросов, отличающихся по техническим характеристикам, цене, типу крепления и другим факторам. Многие автолюбители предпочитают изделия без карабинов, и у этой точки зрения есть свои аргументы. Как надёжно закрепить такой трос? Существует простой и действенный способ.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал!

С виду карабин кажется исключительно полезным устройством. Достаточно закрепить его на крюке, и можно пользоваться буксировочным тросом по его предназначению. Однако, нередко карабины становятся причиной образования серьёзных повреждений . При разрыве троса металлическое изделие на большой скорости может отлететь в автомобиль. Известно немало случаев, когда карабины повреждали стёкла, бампера, крышки багажника и даже попадали в людей.

Многие автолюбители используют тросы классического типа, которые не оснащены металлическими крюками. Сделать их можно даже своими руками, если в наличии есть подходящие для буксировки материалы.
Однако, далеко не все водители знают, как правильно крепить трос без карабинов . Для этих целей нередко используют ключи и другие металлические предметы, которые вставляют между тросом и крюком на кузове. Такой подход считается неправильным.

Продетый в ушко гаечный ключ может сломаться под воздействием значительной нагрузки и также повредить кузов автомобиля. Если вам пришлось работать с тросом без карабина, рекомендую сделать на его конце простой и надёжный самозатягивающийся узел . Его можно применять как на самодельных тросах, так и на порванных, у которых с одной стороны нет карабина.

Продеваем верёвку через ушко на автомобиле и делаем петельку.

Продеваем конец верёвки внутрь петельки через низ.

7. Быстроразвязывающиеся узлы

Теги:&nbspморские узлы, такелаж

Содержание.

Развязывающийся простой узел (рис. 91). Этот узел неплохо служит простейшим стопором, который можно быстро отдать даже под натяжением троса. При рывке за ходовой конец он мгновенно развяжется. Его можно применять во всех случаях, когда нужно что-нибудь временно закрепить с таким расчетом, чтобы в любую минуту можно было освободить веревку.

Рис. 91. Развязывающийся простой узел

Развязывающаяся восьмерка (рис. 92). Если обыкновенную восьмерку (см. рис. 3) сделать с петлей, т. е. в последнюю ее петлю пропустить сложенный вдвое ходовой конец, то мы получим хороший быстроразвязывающийся стопор.

Рис. 92. Развязывающаяся восьмерка

Развязывающийся бегущий простой узел (рис. 93). Бегущий простой узел (см. рис. 82) можно легко превратить в быстроразвязывающийся, не изменяя его функцию, т.е. пользуясь им как бегущим, а не как быстро развязывающимся узлом. Для этого в его петлю нужно ввести ходовой конец, сложенный вдвое. В этом случае он будет обладать сразу двумя свойствами — затягиваться и быстро развязываться, если дернуть за ходовой конец, торчащий из петли. С помощью этого узла можно зачалить лодку за береговой пал таким образом, что при необходимости фалинь можно будет отдать, не выходя из лодки, дернув за ходовой конец, оставленный достаточно длинным. Это очень распространенный узел. Во всяком случае, во всем мире именно им привязывают лошадей за уздечку к привязи. Чтобы узел случайно не развязался, конец уздечки просовывают в петлю (рис. 93. б).

Рис. 93. Развязывающийся бегущий простой узел
а — первый способ вязки; б — второй способ вязки

Рифовый узел (рис. 94). Свое название он получил от слова ‘риф-штерт’ — небольшой, ввязанный в полотнище паруса конец троса, которым ‘брали рифы’, т. е. связывали подобранную к нижней шкаторине паруса или к гику часть паруса, чтобы уменьшить его площадь при сильном ветре. На больших парусных судах с прямым вооружением рифы брали с помощью риф-сезней — плоских концов троса, которыми подвязывали верхнюю шкаторину паруса к риф-лееру. Риф-штерты связывались с таким расчетом, чтобы в любую минуту в случае необходимости можно было их развязать или, как говорят моряки, ‘раздернуть’. Для этой цели и применялся рифовый узел. Он очень схож с прямым узлом и вяжется способом, показанным на рис. 25, за исключением того, что при вязке второго полуузла его ходовой конец продевают в петлю сложенным вдвое. При рывке за ходовой конец узел мгновенно развязывается.

Читайте также:  Блок для чип тюнинга готовый

Рис. 94. Рифовый узел

В морском деле этот узел применяется для связывания штертов брезентовых чехлов спасательных шлюпок, лебедок, компасов и других приборов на верхнем ходовом открытом мостике.
Этот узел известен в обиходе под названием ‘узел с одним бантиком’. Он знаком всем, многие завязывают им шнурки на ботинках. В принципе это простой и полезный узел.

Двойной рифовый узел (рис. 95). Иногда его называют фаловым узлом. Но моряки им почти не пользуются: для временной связки штертов и других концов им достаточно рифового узла. В словаре Владимира Даля он именуется ‘петельным узлом’ и ‘репейком (бантом)’. Нередко его называют и байтовым узлом. Вяжется он так же, как и прямой узел, но во втором полуузле ходовые концы троса завязывают сложенными вдвое. Это незаменимый узел для завязывания шнурков ботинок, веревки, бантов на шее и бантиков в волосах, а также на свертках и коробках.

Рис. 95. Двойной рифовый узел

Развязывающийся ткацкий узел (рис. 96). Отличный ткацкий узел — ‘родной брат’ шкотовому узлу. Его можно улучшить, если ходовой конец троса пропустить под коренной сложенным вдвое. При этом он будет держать столь же надежно, но в любую минуту может быть развязан, даже под натяжением.

Рис. 96. Развязывающийся ткацкий узел

Калмыцкий узел (рис. 97). Он относится к числу практичных и надежных узлов. Его название говорит о том, как он появился в нашей стране. И хотя калмыцкие степи не вызывают ассоциации с морем и кораблями, он издавна применяется на флоте. Зарубежные моряки его не знают, и, как это ни странно, он не фигурирует ни в одном из многочисленных пособий по вязке узлов, изданных за рубежом.

Рис. 97. Калмыцкий узел

На рис. 97 дана принципиальная схема вязки калмыцкого узла, на которой показано лишь взаимное расположение концов троса относительно друг друга. На практике этот прекрасный узел вяжется почти мгновенно следующим образом.

Заведите ходовой конец троса за предмет и возьмите его, немного отступя от конца, сверху левой рукой большим пальцем к себе. Правой рукой наложите коренной конец поверх левого кулака, в котором уже зажат ходовой конец, и сделайте коренной частью троса полный оборот вокруг него. Затем движением левой руки переместите коренной конец под коренную часть большой петли с одновременным обносом ходового конца вокруг этой же части троса и с последующим перехватом ходового конца пальцами левой руки. После этого аккуратно протащите ходовой конец в виде петли через находящийся на кисти левой руки шлаг коренного конца (путем сбрасывания шлага) так, чтобы ходовой конец не распрямился, и коренным концом затяните узел.

Калмыцкий узел надежно держит и быстро развязывается, если дернуть за ходовой конец. Его применяют для временного крепления бросательного конца к огону швартова при подаче последнего с судна на причал. Им пользуются для прикрепления вожжей к уздечке, а также для привязывания лошади в конюшне. Если в петлю калмыцкого узла пропустить ходовой конец, не сложенный вдвое, то узел не будет являться быстроразвязывающимся. В таком виде он называется казачьим узлом.

Читайте также:  Образец договора купли продажи автомобиля автомототранспортного средства прицепа номерного агрегата

Развязывающийся самозатягивающийся узел (рис. 98). Если в петлю этого узла пропустить ходовой конец, сложенный петлей, то узел по-прежнему будет сохранять свое главное свойство, но при желании может быть быстро развязан. Для этого нужно лишь потянуть ходовой конец.

Рис. 98. Развязывающийся самозатягивающийся узел

Шлюпочный узел (рис. 99). Применяется при буксировке шлюпок и во время их стоянки под выстрелом у борта корабля только в тех случаях, когда в них находятся люди. Сначала ходовой конец фалиня пропускают в носовой шлюпочный рым, потом — под первую банку, далее обносят сверху вокруг второй банки, выводят конец над тросом и вновь ведут под банкой, затем конец фалиня складывают в виде петли и заводят под шлаг, сделанный сверху банки. Шлюпочный узел легко развязывается, если потянуть за ходовой конец фалиня, лежащий на банке.

Рис. 99. Шлюпочный узел

Мельничный узел (рис. 100). Среди множества хитроумных узлов для завязывания мешков этот узел считается одним из наиболее распространенных. В принципе это та же восьмерка, во вторую петлю которой пропущен сложенный вдвое ходовой конец. Узел очень удобен тем, что его можно туго затянуть и быстро развязать, дернув за ходовой конец.

Рис. 100. Мельничный узел

‘Мокрый’ полуштык (рис. 101). Многие узлы, когда они намокнут, трудно развязать. Нередко случается, что в буквальном смысле слова концы приходится рубить. Именно для такой ситуации моряки и придумали узел с названием ‘мокрый полуштык’. Его применяют для крепления фалиней и швартовов за кнехты, палы и битенги. Он рассчитан для сильной тяги и быстрой отдачи. Как бы сильно узел ни затянулся и при этом намок, его всегда можно быстро отдать.

Рис. 101. ‘Мокрый’ полуштык

Курьерский узел (рис. 102). Он служит для тех же целей, что и мокрый полуштык. После одного обноса вокруг пала ходовой конец пропускают восьмеркой вокруг коренного конца, потом складывают его вдвое и просовывают в виде петли между петлями восьмерки и коренным концом. Этот узел развязывается не так быстро, как предыдущий.

Рис. 102. Курьерский узел

Ведерный узел (рис. 103). Представьте себе, что альпинисту нужно спуститься по веревке с высоты вниз. Он идет один, и у него всего одна веревка, которая ему еще потребуется. Что сделать, чтобы, спустившись с высоты, унести с собой веревку? Очень просто: веревку нужно закрепить ведерным узлом, спуститься по ее коренному концу и рывком за длинный ходовой конец развязать узел, завязанный наверху. С помощью этого ‘дистанционно развязываемого’ узла можно опустить из окна дома, например, ведро с водой, поставить его на землю и снова поднять веревку наверх.

Рис. 103. Ведерный узел

Пиратский узел (рис. 104). Принцип этого узла такой же, как и у ведерного. Разница лишь в том, что петля проводится по-иному. Этими двумя оригинальными узлами с успехом могут пользоваться скалолазы, пожарные и строители.

PS: Очень не советую применять для себя такие узлы. Для тещи, еще куда ни шло, а для себя не стоит. Лучше по двойной, с риском непродергивания ее через перегиб, связанную из разных веревок и т.д., чем зацепить второй конец и пытаться научиться летать.
Что-нибудь вниз спустить и поднять веревку наверх — это да! Это без проблем, но только не самому висеть на веревке с быстро(само)развязывающимися узлами. ИМХО.

Оцените статью