- Легендарные Советские Автомобили №1 — ГАЗ-21И «Волга» (Hachette)
- ГАЗ-21И «Волга» (Легендарные Советские Автомобили №1, Hachette, 1/24)
- Легендарные советские автомобили 1 газ 21и волга
- Модель + журнал
- Автомобили СССР. ГАЗ-21 – легендарная «Волга».
- Проектирование.
- Первый выпуск.
- Второй выпуск.
- Третий выпуск.
- Поставки за рубеж.
- Если вам понравилась публикация, пожалуйста, нажимайте «палец вверх», пишите комментарии и подписывайтесь на канал – это позволит стать ему лучше.
Легендарные Советские Автомобили №1 — ГАЗ-21И «Волга» (Hachette)
Доступно: | 1 шт. |
Цена: | 750.00 р |
Помощь: Как покупать? Задать вопрос продавцу | |
Лот находится в городе: | Казань (Россия) |
Доставка: | |
по городу: | Самовывоз. |
по стране и миру: | Стоимость доставки по стране 300.00 р Стоимость доставки по миру узнавайте у продавца. |
Покупая несколько лотов продавца, Вы экономите на доставке. Лоты доставляются одним отправлением. | |
За границу обговаривается отдельно | |
Оплата: Наличные, Банковская карта, Контакт, Почтовый перевод. | |
Состояние товара: | Новый. |
№138696303 |
Подробное описание
Новая в запечатанном блистере 1:24 Новая в запечатанном блистере 1:24 Всегда все лоты объединяются и Вы экономите на доставке(лоты пакуются и взвешиваются и исходя из веса посылки будет стоимость отправки). Примерная стоимость доставки написана на лотах, точную стоимость отправки можно посмотреть на сайте почты России. Все посылки отправляются из г Казань. Посылки стараемся отправить в течении 1 дня после получения оплаты , но в связи с большим количеством заказов срок увеличивается до 3 дней. после покупки мы проверяем наличие товара на складе и в магазине и только потом отправляем счет на оплату Лоты отправляем любым удобным для Вас способом (почта, Сдэк, DPD) и другим удобным для Вас способом . Лоты можно забрать самовывозом из нашего магазина в г. Казани на ул Ямашева. наложенным платежом посылки не отправляются, только при 100% оплате ВНИМАНИЕ ПОСЛЕ ПОКУПКИ ЛОТОВ С МЕНЯ СРАЗУ СНИМАЕТСЯ КОМИССИЯ. ЕСЛИ ВЫ ПЕРЕДУМАЛИ ПОКУПАТЬ, НО ЛОТЫ ВЫКУПЛЕНЫ НА ПЛОЩАДКЕ МЕШОК — Я ДОЛЖЕН ПОСТАВИТЬ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ, ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ КОМИССИЮ ГАЗ-21И «Волга» (Легендарные Советские Автомобили №1, Hachette, 1/24)
Продаю модели, запчасти из личной коллекции. Состояние оценивайте по фото. Дополнительные фото по запросу. Все вопросы до покупки, после претензии не принимаю. Выход на связь 2 дня, оплата 4 календарных дня, оплату принимаю только на карты: Оплату принимаю только на эти карты, на другие не принимаю. Лоты объединяю, каждый последующий лот +50 руб. Легендарные советские автомобили 1 газ 21и волгаМодель + журналВсе предложения действительны на момент их выставления на сайт . Но бывают случаи когда модели могут быть проданы на других ресурсах или в физических магазинах г. Севастополя и г. Симферополя , а я не успел их снять с продажи . Поэтому просьба связаться со мной до покупки модели 1. Все модели действительны своему описанию , даже если фото взяты из интернета . 2. В основном цена почты составляет на крупногабаритные посылки весом до 2 кг. с ценность 1 руб. Хотите застраховать посылку на большую сумму значит стоимость посылки увеличится вам на +4% ДЕКАЛИ ВЫСЫЛАЮТСЯ ПО СТРАНЕ СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО ! 3. В описании лотов которых написано, доставка бесплатная , значит так оно и есть . Если в бесплатном заказе у вас будет модель со стоимостью доставки , то бесплатная отправка не будет действовать на эту посылку . 4. Модели по предзаказу оплачиваются сразу и без задержек . 5. Принимаю к оплате для покупателей России: Автомобили СССР. ГАЗ-21 – легендарная «Волга».Здравствуйте, уважаемый читатель (уважаемая читательница) канала «Дневник оптимиста»! Легковой автомобиль «Волга» 21-й серии относился к среднему классу и явился вторым крупносерийным автомобилем в послевоенные годы после «Победы». Краткий обзор создания, особенностей конструкции, технических возможностей и области применения автомобиля предлагается в этой публикации. Проектирование.Проектируемый автомобиль получил заводской индекс М-21. К созданию его макетных образцов в 52-м году приступили два дизайнера (тогда назывались художник-конструктор). Проект «Звезда» был поручен Джону Вильяму, Льву Еремееву – «Волга». Гипсовые макеты завершили в 53-м году. В этом же году был назначен ведущий конструктор автомобиля, им стал А.М. Невзоров. Координировал работы Н.И. Борисов, который был главным конструктором ГАЗа. К дальнейшему проектированию был принят проект «Волга». Он явился конструктивным преемником « Победы » и « ЗИМа », узлы которых были освоены в производстве. Проектирование и испытания выполнялись тщательно, но, по меркам мирового автопрома, очень медленно. Конструкторская школа Горьковского автозавода сформировалась под влиянием американских идей, поэтому проектирование отечественных автомобилей осуществлялось с учётом достижений заокеанских автомобилестроителей. В США производство автомобилей в разы превышало отечественное. Смена моделей происходила почти ежегодно. На этом фоне «Волга», соответствующая мировому уровню при проектировании, к началу производства перешла в разряд примелькавшихся моделей. Первый выпуск.По результатам испытаний «Волга», по сравнению с предшественниками, была охарактеризована, как экономичный, динамичный и комфортабельный автомобиль. К производству прототипов приступили в 56-м году. Они имели различную комплектацию, оформление кузова и характеристики и служили макетами для отработки серийного образца. В это время автомобиль комплектовался двигателем ГАЗ-21Б, который был модернизированным мотором «Победы» и производился на ГАЗе до конца 57-го года. Второй выпуск.В начале 58-го года в Заволжье был освоен «алюминиевый» двигатель большего объёма и мощности, модель ЗМЗ-21. В этом году была проведена модернизация кузова, изменившая панель приборов, форму передних крыльев, решётку радиатора типа «акулья пасть», светотехнические приборы и другие малозаметные элементы конструкции. Следующий 58-й год назвали началом «второго выпуска» автомобиля. Третий выпуск.Некоторые узлы и системы автомобиля были модернизированы в 60-м году. В частности, на корпус был выведен минус аккумуляторной батареи. Ещё раз была изменена внешность «Волги» через два года. Она получила решётку радиатора, названную «китовый ус». В облике автомобиля появилась лёгкость и стремительность. Была модернизирована подвеска и двигатель, изменены технологии штамповки, сварки и окраски. Это время считается началом «третьего выпуска» автомобиля, который стал последним и был прекращён в середине 70-го года. Поставки за рубеж.«Волга» понравилась зарубежным потребителям и стала массовым советским экспортируемым автомобилем. На экспорт автомобиль комплектовался двигателем ЗМЗ-21Е, обладавшим повышенной мощностью, и увеличенным ресурсом. При поставке в Бельгию автомобиль оснащали импортными дизельными двигателями. За 14 лет выпуска на Горьковском автозаводе было произведено свыше 639 тысяч автомобилей «Волга» 21-й серии. Количество модификаций различного назначения превысило три десятка. О требованиях к автомобилю и его конструктивных особенностях читайте в следующей публикации . Если вам понравилась публикация, пожалуйста, нажимайте «палец вверх», пишите комментарии и подписывайтесь на канал – это позволит стать ему лучше.Возможно, Вас заинтересуют другие публикации канала «Дневник оптимиста». Читайте здесь . Спасибо за внимание! Желаю Вам ясного ума и доброго здоровья на сто лет. |