Легендарные советские автомобили 1 газ 21и волга

Легендарные Советские Автомобили №1 — ГАЗ-21И «Волга» (Hachette)

—>

Доступно: 1 шт.
Цена: 750.00 р
Помощь: Как покупать? Задать вопрос продавцу
Лот находится в городе: Казань (Россия)
Доставка:
по городу: Самовывоз.
по стране и миру: Стоимость доставки по стране 300.00 р Стоимость доставки по миру узнавайте у продавца.
Покупая несколько лотов продавца, Вы экономите на доставке.
Лоты доставляются одним отправлением.
За границу обговаривается отдельно
Оплата: Наличные, Банковская карта, Контакт, Почтовый перевод.
Состояние товара: Новый.
29

7

№138696303

Подробное описание

Новая в запечатанном блистере 1:24

Новая в запечатанном блистере 1:24

Всегда все лоты объединяются и Вы экономите на доставке(лоты пакуются и взвешиваются и исходя из веса посылки будет стоимость отправки).

Примерная стоимость доставки написана на лотах, точную стоимость отправки можно посмотреть на сайте почты России. Все посылки отправляются из г Казань. Посылки стараемся отправить в течении 1 дня после получения оплаты , но в связи с большим количеством заказов срок увеличивается до 3 дней.

после покупки мы проверяем наличие товара на складе и в магазине и только потом отправляем счет на оплату

Лоты отправляем любым удобным для Вас способом (почта, Сдэк, DPD) и другим удобным для Вас способом .

Лоты можно забрать самовывозом из нашего магазина в г. Казани на ул Ямашева.
Оплата лотов
Карта Сбер, Тинькофф, Альфабанк. Денежными переводами юнистпим, вестерн юнион, контакт, золотая корона.
Отправка за границу тоже возможно, цену отправки просьба уточнять

наложенным платежом посылки не отправляются, только при 100% оплате

ВНИМАНИЕ ПОСЛЕ ПОКУПКИ ЛОТОВ С МЕНЯ СРАЗУ СНИМАЕТСЯ КОМИССИЯ. ЕСЛИ ВЫ ПЕРЕДУМАЛИ ПОКУПАТЬ, НО ЛОТЫ ВЫКУПЛЕНЫ НА ПЛОЩАДКЕ МЕШОК — Я ДОЛЖЕН ПОСТАВИТЬ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ, ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ КОМИССИЮ

ГАЗ-21И «Волга» (Легендарные Советские Автомобили №1, Hachette, 1/24)

Доступно: 1 шт.
Цена: 900.00 р
Положить в корзину
Помощь: Как покупать? Задать вопрос продавцу

—>

Лот размещен: 21/03/2021 14:20:59
Предложение действительно до: 28/03/2021 14:20:59
Лот находится в городе: Нижний Новгород (Россия)
Доставка:
по городу: Самовывоз.
по стране и миру: Стоимость доставки по стране узнавайте у продавца.
по тарифам Почты России, СДЭК .
Оплата: Наличные, Банковская карта.
0
№225719521

Продаю модели, запчасти из личной коллекции.

Состояние оценивайте по фото. Дополнительные фото по запросу. Все вопросы до покупки, после претензии не принимаю.

Выход на связь 2 дня, оплата 4 календарных дня, оплату принимаю только на карты:
Тинькофф (№ 553* ***7 **** *189), Сбербанк (№ 63** **4* **** 6**9 34), наличными.

Оплату принимаю только на эти карты, на другие не принимаю.
Оплата – 100% аванс (стоимость лота + доставка (Почта, упаковка и т.д.). Отправка по тарифам Почты России, СДЭК, …… (в Нижнем Новгороде возможна личная встреча). За работу Почты, СДЭК, …… ответственности не несу. После отправки предоставляю трек-номер отправления. Надежную упаковку гарантирую.

Лоты объединяю, каждый последующий лот +50 руб.
Оставляю за собой право снять лот с торгов в любое время до окончания торгов без объяснения причин.

Легендарные советские автомобили 1 газ 21и волга

Модель + журнал

Все предложения действительны на момент их выставления на сайт .

Но бывают случаи когда модели могут быть проданы на других ресурсах или в физических магазинах г. Севастополя

и г. Симферополя , а я не успел их снять с продажи .

Поэтому просьба связаться со мной до покупки модели

1. Все модели действительны своему описанию , даже если фото взяты из интернета .

2. В основном цена почты составляет на крупногабаритные посылки весом до 2 кг.

с ценность 1 руб. Хотите застраховать посылку на большую сумму значит стоимость посылки увеличится вам на +4%

ДЕКАЛИ ВЫСЫЛАЮТСЯ ПО СТРАНЕ СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО !

3. В описании лотов которых написано, доставка бесплатная , значит так оно и есть .

Если в бесплатном заказе у вас будет модель со стоимостью доставки , то бесплатная отправка не будет действовать на эту посылку .

4. Модели по предзаказу оплачиваются сразу и без задержек .

5. Принимаю к оплате для покупателей России:

Автомобили СССР. ГАЗ-21 – легендарная «Волга».

Здравствуйте, уважаемый читатель (уважаемая читательница) канала «Дневник оптимиста»!

Легковой автомобиль «Волга» 21-й серии относился к среднему классу и явился вторым крупносерийным автомобилем в послевоенные годы после «Победы». Краткий обзор создания, особенностей конструкции, технических возможностей и области применения автомобиля предлагается в этой публикации.

Проектирование.

Проектируемый автомобиль получил заводской индекс М-21. К созданию его макетных образцов в 52-м году приступили два дизайнера (тогда назывались художник-конструктор). Проект «Звезда» был поручен Джону Вильяму, Льву Еремееву – «Волга». Гипсовые макеты завершили в 53-м году. В этом же году был назначен ведущий конструктор автомобиля, им стал А.М. Невзоров. Координировал работы Н.И. Борисов, который был главным конструктором ГАЗа. К дальнейшему проектированию был принят проект «Волга». Он явился конструктивным преемником « Победы » и « ЗИМа », узлы которых были освоены в производстве.

Проектирование и испытания выполнялись тщательно, но, по меркам мирового автопрома, очень медленно. Конструкторская школа Горьковского автозавода сформировалась под влиянием американских идей, поэтому проектирование отечественных автомобилей осуществлялось с учётом достижений заокеанских автомобилестроителей. В США производство автомобилей в разы превышало отечественное. Смена моделей происходила почти ежегодно. На этом фоне «Волга», соответствующая мировому уровню при проектировании, к началу производства перешла в разряд примелькавшихся моделей.

Первый выпуск.

По результатам испытаний «Волга», по сравнению с предшественниками, была охарактеризована, как экономичный, динамичный и комфортабельный автомобиль. К производству прототипов приступили в 56-м году. Они имели различную комплектацию, оформление кузова и характеристики и служили макетами для отработки серийного образца. В это время автомобиль комплектовался двигателем ГАЗ-21Б, который был модернизированным мотором «Победы» и производился на ГАЗе до конца 57-го года.

Второй выпуск.

В начале 58-го года в Заволжье был освоен «алюминиевый» двигатель большего объёма и мощности, модель ЗМЗ-21. В этом году была проведена модернизация кузова, изменившая панель приборов, форму передних крыльев, решётку радиатора типа «акулья пасть», светотехнические приборы и другие малозаметные элементы конструкции. Следующий 58-й год назвали началом «второго выпуска» автомобиля.

Третий выпуск.

Некоторые узлы и системы автомобиля были модернизированы в 60-м году. В частности, на корпус был выведен минус аккумуляторной батареи. Ещё раз была изменена внешность «Волги» через два года. Она получила решётку радиатора, названную «китовый ус». В облике автомобиля появилась лёгкость и стремительность. Была модернизирована подвеска и двигатель, изменены технологии штамповки, сварки и окраски. Это время считается началом «третьего выпуска» автомобиля, который стал последним и был прекращён в середине 70-го года.

Поставки за рубеж.

«Волга» понравилась зарубежным потребителям и стала массовым советским экспортируемым автомобилем. На экспорт автомобиль комплектовался двигателем ЗМЗ-21Е, обладавшим повышенной мощностью, и увеличенным ресурсом. При поставке в Бельгию автомобиль оснащали импортными дизельными двигателями.

За 14 лет выпуска на Горьковском автозаводе было произведено свыше 639 тысяч автомобилей «Волга» 21-й серии. Количество модификаций различного назначения превысило три десятка.

О требованиях к автомобилю и его конструктивных особенностях читайте в следующей публикации .

Если вам понравилась публикация, пожалуйста, нажимайте «палец вверх», пишите комментарии и подписывайтесь на канал – это позволит стать ему лучше.

Возможно, Вас заинтересуют другие публикации канала «Дневник оптимиста». Читайте здесь .

Спасибо за внимание!

Желаю Вам ясного ума и доброго здоровья на сто лет.

Читайте также:  Что такое ремкомплект нижней части двигателя
Оцените статью