- Масло в двигателе Skoda Fabia, 2 поколение (MK2), 2008 — 2015
- 1.2 л, 105 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2010 — 2015
- 1.2 л, 60 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2008 — 2010
- 1.2 л, 70 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2008 — 2010
- 1.2 л, 70 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2010 — 2015
- 1.4 л, 180 л.с., бензин, робот, передний привод, 2010 — 2015
- 1.4 л, 86 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2008 — 2010
- 1.4 л, 86 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2010 — 2015
- 1.6 л, 105 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2008 — 2010
- 1.6 л, 105 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2010 — 2015
- Масло в двигателе Volkswagen Multivan, 5 поколение (T5), 2003 — 2015
- 1.9 л, 105 л.с., дизель, МКПП, передний привод, 2003 — 2009
- 2.0 л, 102 л.с., дизель, МКПП, передний привод, 2010 — 2015
- 2.0 л, 115 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2011 — 2015
- 2.0 л, 140 л.с., дизель, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/робот, 2010 — 2015
- 2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2010 — 2015
- 2.0 л, 180 л.с., дизель, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/робот, 2010 — 2015
- 2.0 л, 204 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/робот, 2010 — 2015
- 2.0 л, 84 л.с., дизель, МКПП, передний привод, 2010 — 2015
- 2.5 л, 131 л.с., дизель, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2003 — 2009
- 2.5 л, 174 л.с., дизель, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2003 — 2009
- 3.2 л, 235 л.с., бензин, полный привод (4WD)/передний привод, МКПП/АКПП, 2003 — 2009
- Сколько масла в двигателе 3l toyota. Заправочные емкости и технические жидкости toyota, заправочные объемы тойота. Обзор неисправностей и способы их ремонта
- Технические характеристики 3L 2,8 л/91 л. с.
- Особенности конструкции
- Капитальный ремонт двигателя Тойота
- Плюсы и минусы
- Список моделей авто, в которых устанавливался
- Регламент обслуживания 3L 2,8 л/91 л. с.
- Варианты тюнинга мотора
- Основные признаки неисправности двигателя Тойота
- Двигатель Toyota 3S-FE 2.0 л. 115-130 л.с.
- Ремонт двигателей Тойота в ЮАО Москвы на профессиональном уровне
- Описание двигателя L3
- Регламент обслуживания L3
- Обзор неисправностей и ремонт
- Диагностику двигателя Тойота, доверяют — «РФ Моторс»
- Варианты тюнинга L3
- Ремонт бензиновых двигателей Тойота
- Список моделей авто
- Перечень модификаций L3
- Ремонт дизельных двигателей Тойота
Масло в двигателе Skoda Fabia, 2 поколение (MK2), 2008 — 2015
1.2 л, 105 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2010 — 2015
- Комплектации: 1.2 TSI MT Scout, 1.2 TSI DSG Monte Carlo, 1.2 TSI DSG Scout
- Двигатель: CBZB
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
3.8 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
1.2 л, 60 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2008 — 2010
- Комплектации: 1.2 MT Classic
- Двигатель: BBM, CHFA
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
2.9 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
1.2 л, 70 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2008 — 2010
- Комплектации: 1.2 MT Ambiente, 1.2 MT Classic, 1.2 MT Elegance, 1.2 MT Sport
- Двигатель: BZG, CGPA
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
2.9 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
1.2 л, 70 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2010 — 2015
- Комплектации: 1.2 MT Fresh, 1.2 MT Active, 1.2 MT Ambition
- Двигатель: BZG
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
2.8 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
1.4 л, 180 л.с., бензин, робот, передний привод, 2010 — 2015
- Комплектации: 1.4 TSI DSG RS
- Двигатель: CAVE
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
3.6 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
1.4 л, 86 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2008 — 2010
- Комплектации: 1.4 MT Ambiente, 1.4 MT Elegance, 1.4 MT Sport
- Двигатель: BXW, CGGB
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
3.2 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
1.4 л, 86 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2010 — 2015
- Комплектации: 1.4 MT Fresh, 1.4 MT Sochi, 1.4 MT Elegance, 1.4 MT Ambition
- Двигатель: CGGB, BXW
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
3.2 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
1.6 л, 105 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2008 — 2010
- Комплектации: 1.6 MT Ambiente, 1.6 MT Elegance, 1.6 MT Sport, 1.6 AT Ambiente, 1.6 AT Elegance, 1.6 AT Sport
- Двигатель: BTS
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
3.6 л * | 5W-30, 10W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
1.6 л, 105 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2010 — 2015
- Комплектации: 1.6 MT Fresh, 1.6 MT Ambition, 1.6 MT Elegance, 1.6 AT Fresh, 1.6 AT Ambition, 1.6 AT Elegance
- Двигатель: CFNA, BTS
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
3.6 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
Масло в двигателе Volkswagen Multivan, 5 поколение (T5), 2003 — 2015
1.9 л, 105 л.с., дизель, МКПП, передний привод, 2003 — 2009
- Комплектации: 1.9 TDI Comfortline
- Двигатель: AXB
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.8 л * | 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.0 л, 102 л.с., дизель, МКПП, передний привод, 2010 — 2015
- Комплектации: 2.0 TDI CUP, 2.0 TDI CUP Long, 2.0 TDI Edition 25, 2.0 TDI Comfortline, 2.0 TDI Comfortline Long, 2.0 TDI Startline
- Двигатель: CAAB
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
7.4 л * | 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.0 л, 115 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2011 — 2015
- Комплектации: 2.0 CUP, 2.0 Comfortline, 2.0 Startline
- Двигатель: AXA
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.0 л * | 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.0 л, 140 л.с., дизель, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/робот, 2010 — 2015
- Комплектации: 2.0 TDI CUP, 2.0 TDI CUP Long, 2.0 TDI Edition 25, 2.0 TDI Business, 2.0 TDI Comfortline, 2.0 TDI Comfortline Long, 2.0 TDI Highline, 2.0 TDI Startline, 2.0 TDI PanAmericana, 2.0 TDI DSG Cup, 2.0 TDI DSG CUP Long, 2.0 TDI DSG Edition 25, 2.0 TDI DSG Business, 2.0 TDI DSG Comfortline, 2.0 TDI DSG Comfortline Long, 2.0 TDI DSG Highline, 2.0 TDI DSG Startline
- Двигатель: CCHA, CAAC
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
7.0 л * | 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2010 — 2015
- Комплектации: 2.0 TSI CUP, 2.0 TSI CUP Long, 2.0 TSI Edition 25, 2.0 TSI Comfortline, 2.0 TSI Comfortline Long, 2.0 TSI Startline
- Двигатель: CJKB
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.7 л * | 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.0 л, 180 л.с., дизель, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/робот, 2010 — 2015
- Комплектации: 2.0 BiTDI Highline, 2.0 BiTDI Comfortline, 2.0 BiTDI Cup, 2.0 BiTDI CUP Long, 2.0 BiTDI Edition 25, 2.0 BiTDI Business, 2.0 BiTDI Comfortline Long, 2.0 BiTDI CUP, 2.0 BiTDI PanAmericana, 2.0 BiTDI DSG Highline, 2.0 BiTDI DSG Comfortline, 2.0 BiTDI DSG Cup, 2.0 BiTDI DSG CUP Long, 2.0 BiTDI DSG Edition 25, 2.0 BiTDI DSG Business, 2.0 BiTDI DSG Comfortline Long, 2.0 BiTDI DSG CUP, 2.0 BiTDI DSG PanAmericana
- Двигатель: CFCA
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
7.0 л * | 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.0 л, 204 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/робот, 2010 — 2015
- Комплектации: 2.0 TSI CUP, 2.0 TSI CUP Long, 2.0 TSI Edition 25, 2.0 TSI Business, 2.0 TSI Comfortline, 2.0 TSI Comfortline Long, 2.0 TSI Highline, 2.0 TSI DSG CUP, 2.0 TSI DSG CUP Long, 2.0 TSI DSG Edition 25, 2.0 TSI DSG Business, 2.0 TSI DSG Comfortline, 2.0 TSI DSG Comfortline Long, 2.0 TSI DSG Highline, 2.0 TSI DSG PanAmericana
- Двигатель: CJKA
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.2 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.0 л, 84 л.с., дизель, МКПП, передний привод, 2010 — 2015
- Комплектации: 2.0 TDI Startline
- Двигатель: CAAA
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
7.4 л * | 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.5 л, 131 л.с., дизель, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2003 — 2009
- Комплектации: 2.5 TDI Comfortline, 2.5 TDI Comfortline Long, 2.5 TDI Highline, 2.5 TDI PanAmericana, 2.5 TDI Tiptronic Comfortline, 2.5 TDI Tiptronic Comfortline Long, 2.5 TDI Tiptronic Highline
- Двигатель: AXD
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
7.4 л * | 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.5 л, 174 л.с., дизель, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2003 — 2009
- Комплектации: 2.5 TDI Comfortline, 2.5 TDI Comfortline Long, 2.5 TDI Highline, 2.5 TDI PanAmericana, 2.5 TDI Tiptronic Comfortline, 2.5 TDI Tiptronic Highline
- Двигатель: AXЕ
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
7.4 л * | 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
3.2 л, 235 л.с., бензин, полный привод (4WD)/передний привод, МКПП/АКПП, 2003 — 2009
- Комплектации: 3.2 Comfortline, 3.2 Highline, 3.2 PanAmericana, 3.2 Tiptronic Comfortline, 3.2 Tiptronic Highline
- Двигатель: BDL
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
6.1 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
Сколько масла в двигателе 3l toyota. Заправочные емкости и технические жидкости toyota, заправочные объемы тойота. Обзор неисправностей и способы их ремонта
Общий вид ДВС 3L в сборе с навесным оборудованием
Вся серия шумная, маломощная, но очень надежная, например, 3L часто использовался для свапа УАЗиков, заменяя штатный силовой привод.
Изначально в двигателе семейства L объемом 2,8 л использованы вихревые камеры сгорания. Рядная схема двигателя с 4 цилиндрами позволяет уравновесить вибрации, горизонтальные и вертикальные усилия.
Конструкторами Toyota заложены в силовой привод 3L вихревые камеры сгорания
Важной особенностью стало наличие соударения клапана/поршня при обрыве ГРМ ремня. Другими словами, дизель 3L гнет клапана. Для обеспечения 90 л. с. и 189 Нм производитель Toyota использовал технические приемы:
- полнопротивовесный коленчатый вал;
- «квадратный» характер мотора, то есть отношение хода поршня к диаметру цилиндра равно единице;
Коленчатый вал движка 3L производителя Toyota имеет полный комплект противовесов
В серии L дизелей Toyota модель 3L никогда не имела турбин, компрессоров и нагнетателей. Если форсировка осуществляется своими руками, следует учесть, что ГБЦ становится расходником, ресурс резко снижается, капремонт потребуется через 3 года максимум, даже при обычной езде по трассе, без экстремальных скоростных режимов.
Выпускной коллектор дизеля 3L из алюминиевого сплава
Единственное, что удалось сделать разработчикам, это увеличить мощность за счет больших объемов цилиндров и камер сгорания, соответственно. В первых вариантах серии L использовались объемы 2,2 л и 2,4 л. В таблицу сведены технические характеристики 3L для удобства пользователя:
Изготовитель | Toyota |
Марка ДВС | 3L |
Годы производства | 1991 – 1997 |
Объем | 2779 см3 (2,8 л) |
Мощность | 67 кВт (91 л. с.) |
Момент крутящий | 189 Нм (на 2400 об/мин) |
Вес | 230 кг |
Степень сжатия | 22 |
Питание | ТНВД |
Тип мотора | рядный дизель |
Зажигание | коммутаторное, бесконтактное |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 2 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | дюралевый |
Выпускной коллектор | литой чугунный |
Распредвал | 8 кулачков |
Материал блока цилиндров | чугун |
Диаметр цилиндра | 96 мм |
Поршни | дюралевые с проточкой под форкамеру |
Коленвал | полнопротивовесный |
Ход поршня | 96 мм |
Горючее | дизтопливо |
Нормативы экологии | Евро-2 |
Расход топлива | трасса – 9 л/100 км смешанный цикл 12 л/100 км |
город – 10 л/100 км
реальный 400000 км
маховик – 62 – 87 Нм
болт сцепления – 19 – 30 Нм
крышка подшипника – 69 – 84 Нм (коренной) и 44 – 54 (шатунный)
головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 71 – 87 Нм + 90° + 90°
Идущий в комплекте каждого автомобиля Toyota мануал содержит полное описание параметров ДВС. Кроме того, руководство по эксплуатации позволяет выполнить капитальный ремонт и ТО собственными силами.
Технические характеристики 3L 2,8 л/91 л. с.
Изначально в двигателе семейства L объемом 2,8 л использованы вихревые камеры сгорания. Рядная схема двигателя с 4 цилиндрами позволяет уравновесить вибрации, горизонтальные и вертикальные усилия.
Конструкторами Toyota заложены в силовой привод 3L вихревые камеры сгорания
Важной особенностью стало наличие соударения клапана/поршня при обрыве ГРМ ремня. Другими словами, дизель 3L гнет клапана. Для обеспечения 90 л. с. и 189 Нм производитель Toyota использовал технические приемы:
- полнопротивовесный коленчатый вал;
- «квадратный» характер мотора, то есть отношение хода поршня к диаметру цилиндра равно единице;
Коленчатый вал движка 3L производителя Toyota имеет полный комплект противовесов
В серии L дизелей Toyota модель 3L никогда не имела турбин, компрессоров и нагнетателей. Если форсировка осуществляется своими руками, следует учесть, что ГБЦ становится расходником, ресурс резко снижается, капремонт потребуется через 3 года максимум, даже при обычной езде по трассе, без экстремальных скоростных режимов.
Выпускной коллектор дизеля 3L из алюминиевого сплава
Единственное, что удалось сделать разработчикам, это увеличить мощность за счет больших объемов цилиндров и камер сгорания, соответственно. В первых вариантах серии L использовались объемы 2,2 л и 2,4 л. В таблицу сведены технические характеристики 3L для удобства пользователя:
Изготовитель | Toyota |
Марка ДВС | 3L |
Годы производства | 1991 – 1997 |
Объем | 2779 см3 (2,8 л) |
Мощность | 67 кВт (91 л. с.) |
Момент крутящий | 189 Нм (на 2400 об/мин) |
Вес | 230 кг |
Степень сжатия | 22 |
Питание | ТНВД |
Тип мотора | рядный дизель |
Зажигание | коммутаторное, бесконтактное |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 2 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | дюралевый |
литой чугунный | |
Распредвал | 8 кулачков |
Материал блока цилиндров | чугун |
Диаметр цилиндра | 96 мм |
Поршни | дюралевые с проточкой под форкамеру |
Коленвал | полнопротивовесный |
Ход поршня | 96 мм |
Горючее | дизтопливо |
Нормативы экологии | Евро-2 |
Расход топлива | трасса – 9 л/100 км смешанный цикл 12 л/100 км город – 10 л/100 км |
Расход масла | максимум 0,6 л/1000 км |
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 10W30 (лето), 5W30 (зима) |
Какое масло лучше для двигателя по производителю | Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть, Motul, Mobil, Castrol |
Масло для 3L по составу | синтетика, полусинтетика, минеральное |
Объем масла моторного | 6,0 л 2WD и 6,6 л 4WD |
Температура рабочая | 82 – 88° |
Ресурс ДВС | заявленный 250000 км реальный 400000 км |
Регулировка клапанов | шайбы |
Система охлаждения | принудительная, антифриз |
Объем ОЖ | 9 л |
Помпа | GWT-91A, P7790, GWT-79A, T-186 |
Свечи на 3L | Toyota 1985054130 |
Зазор свечи | 1,1 мм |
Ремень ГРМ | Pitwork AY440TY036 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | Sakura A1143, Avantech AF0106, Lynxauto LA113 |
Масляный фильтр | RB-exide C115, C101, Avantech OF0103, OF0204, Nitto 4SF103, Sakura C1112 |
Маховик | 8 посадочных отверстий, облегченного типа |
Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм |
Маслосъемные колпачки | MV142, P7655400, 4920000050, 9091302116 |
Компрессия | 32 бар |
Обороты ХХ | 700 мин-1 МКПП и 800 мин-1 АКПП |
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 31 – 39 Нм маховик – 62 – 87 Нм болт сцепления – 19 – 30 Нм крышка подшипника – 69 – 84 Нм (коренной) и 44 – 54 (шатунный) головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 71 – 87 Нм + 90° + 90°
Особенности конструкцииДизельный атмосферный двигатель 3L получил предельно простые технические решения для облегчения конструкции:
Стандартный блок цилиндров из чугуна атмосферного дизеля 3L Вискомуфта для атмосферного дизеля 3L
Капитальный ремонт двигателя ТойотаКапитальный ремонт двигателя Тойота В капитальный ремонт двигателя Тойота в автосервисе «РФ-Моторс» входит:
Когда требуется капитальный ремонт двигателя, можно определить с помощью диагностики. Специалисты нашего автосервиса с помощью специализированного оборудования, могут определить как общее состояние двигателя, так и отдельных систем. К ремонту двигателя или его замене, может привести как естественный износ деталей, так и не правильная эксплуатация автомобиля в целом. Для того, чтоб двигатель работал исправно как можно дольше, необходимо соблюдать простые правила:
Если серьезных проблем с двигателем избежать все же не удалось, обращайтесь к нам в автосервис «РФ-Моторс». Наши специалисты быстро и качественно восстановят работоспособность силового агрегата. Мы гарантируем качественное выполнение работ на каждом этапе. Капитальный ремонт двигателя — это трудоемкий процесс, требующий особого внимания к каждой детали. Доверяйте ремонт профессионалам. Плюсы и минусыЭксперты считают устройство ДВС всей L серии, и 3L в частности очень простым. Отсюда несомненные плюсы силового привода:
Движок 3L имеет предельно простую конструкцию механизма газораспределения без толкателей и промежуточных валов
Минусами можно считать сильный шум во время работы из-за конструкции камер сгорания и штифтовых форсунок, высокий расход солярки и морально устаревшая вискомуфта. Возможно масляное голодание из-за большой длины маслоприемника, через который ГСМ засасывается слишком долго. Список моделей авто, в которых устанавливалсяСоздавался мотор 3L исключительно для автомобилей Toyota с тяжелыми эксплуатационными условиями (бездорожье, тяжелый кузов, машины большой грузоподъемности):
Мотор 3L устанавливался на внедорожник с полным приводом Toyota Hilux Surf
Регламент обслуживания 3L 2,8 л/91 л. с.В мануале производителя двигатель 3L указано обслуживать со следующей периодичностью:
Обслуживание 3L следует проводить по мануалу производителя в указанные сроки
Варианты тюнинга мотораАтмосферный дизельный двигатель 3L в принципе невозможно форсировать по ряду причин:
Атмосферный дизель 3L не подлежит тюнингу из-за экономической не целесообразности
Таким образом, атмосферный вихрекамерный дизель 3L производителя Toyota является классической рядной четверкой объемом 2,8 л с чугунным блоком и одновальной головкой. Мотор считается самым надежным в категории R4, не предназначен для тюнинга, имеет низкую мощность. Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них Модификация двигателя 3S-FE выпускалась автогигантом Тойота с 1986 по 2000 год и стала самой массовой силовой установкой в линейке 3S. 2-литровый агрегат имел мощность в 115 и 130 л.с. и устанавливался на целый ряд автомобилей компании: Авенсис, Корона, Карина, Селика, Кэмри, Пикник. При надлежащем обслуживании ременной мотор выдерживал до 200 тысяч км пробега без серьезных поломок. Далее будет указана информация о том, какое масло лить и сколько нужно лить, что продлить жизнь двигателю. Что касается топлива, то 3S-FE был неприхотлив к октановому числу бензина и отлично работал как с АИ95, так и с АИ92. Инжекторный мотор версии FE был оборудован 2 катушками зажигания и 2 распределительными валами с верхним расположением (схема DOHC). Конструкция предусматривала квадратное размещение цилиндров из-за их одинакового диаметра в 86 мм (ход поршня тоже был одинаковым). Несмотря на использование ГРМ, плюсом силовой установки было то, что при обрыве ремня поршни не встречались с клапанами и последние не загибались. В то же время сам механизм ГРМ стал большим недостатком, так как ремень запускал в работу еще и масляный насос с водяной помпой, а это сказывалось на сроке его эксплуатации. Среди прочих проблем в работе 3S-FE владельцы автомобилей называют колоссальный аппетит к топливу в случае поломок, чрезмерный нагрев и вибрацию двигателей, остановку или падение оборотов, громкий шум из под-капота при езде, несовершенство EGR-клапана, а также попадание топлива в картерный отсек при поломке ТНВД. Если не брать во внимание все недостатки, то данный мотор имел отличную динамику и легендарную надежность. Это была одна из первых тойотовских модификаций с прямым впрыском, а простая конструкция агрегата делала возможным его самостоятельный сервис и мелкий ремонт. Кроме того, средний расход бензина на 100 км не переваливал за 10 литров, что гораздо ниже, чем у его карбюраторных предшественников.
Основные признаки неисправности двигателя ТойотаДовольно часто, особенно для начинающих водителей, понять, что двигателю требуется ремонт, очень сложно. Определить, что двигатель неисправно работает, помогут следующие основные признаки:
Если вы заметили нестабильную работу двигателя, или у вашего автомобиля появился хотя бы один из перечисленных признаков, то вам следует обратиться в автосервис на диагностику. Своевременное обращение к специалистам, позволит предотвратить выход из строя целого узла. Игнорирование проблем, приведет к дорогостоящему ремонту. Для безошибочного определения поломки и ее локации, нашими специалистами проводится компьютерная диагностика двигателя. Двигатель Toyota 3S-FE 2.0 л. 115-130 л.с.
L3 — серия 4-цилиндровых моторов, разработанная концерном Мазда. Выпускался этот движок в период c 2001 по 2011 год. Рабочий объём агрегата — 2,3 литра. Различные его версии устанавливаются на автомобили Mazda MPV, Tribute и другие. Ремонт двигателей Тойота в ЮАО Москвы на профессиональном уровне«РФ-Моторс», это специализированный автосервис по ремонту и обслуживанию автомобилей Тойота. Мы ценим время наших клиентов и стараемся обеспечить качественный ремонт в максимально короткие сроки. Для этого у нас есть все необходимое оборудование, оборудованный бокс и большой опыт работы с автомобилями данной марки. Выбирая наш автосервис, вы получаете:
Если вам требуется ремонт двигателя в ЮЗАО Москвы — привозите автомобиль в автосервис «РФ-Моторс». Наши мастера, справятся с ремонтом двигателя любой сложности. Описание двигателя L3Маздовский двигатель L3-VE устанавливался на большое количество моделей производителя, так как считался одной из лучших модификаций Рассмотрим особенности маздовской L3:
Двигатель L3 становился номинантом на титул «лучший автомобильный двигатель года», входил в топ лидеров два года подряд. Семейство L3 производится также компанией Ford, однако в США данный мотор имеет другое название — Duratec. Правильнее будет сказать, что американский Форд использует технологию этого движка и его технические особенности для автомобиля Eco Boost. Регламент обслуживания L3Основные положения руководства по обслуживанию двигателя L3 касаются замены смазки. Производитель рекомендует заливать следующие составы:
Другие процедуры, которые надо проводить периодически, через указанные временные промежутки:
Обзор неисправностей и ремонтНа этом двигателе предусмотрено специальное окошечко на передней крышке, через которое пользователь может провести техническое обслуживание элементов. Отсюда можно, например, разблокировать храповик, отрегулировать цепь ГРМ или зафиксировать натяжной рычаг. В целом двигатель относится к лучшим по ремонтопригодности среди аналогов. Об этом говорит не только сокращение количества вспомогательных ремней, но и другие особенности. Многие узлы и системы управляются и контролируются датчиками и электроникой:
Маздовский РСМ блок управления Диагностику двигателя Тойота, доверяют — «РФ Моторс»Автосервис «РФ-Моторс» оснащен профессиональным оборудованием, для проведения качественной компьютерной диагностики и ремонта двигателя. Компетентные специалисты нашего сервиса, имеют достаточно навыков и опыта для проведения подобного рода мероприятий. После диагностики, мы с высокой точностью определим источник неисправности, без снятия ДВС с автомобиля. В сервисный центр можно обращаться не только при наличии серьезной поломки, но и для профилактики или предпродажной подготовки автомобиля. Для проведения диагностики, вам необходимо привести автомобиль на территорию нашего сервиса. Диагностика двигателя Тойота , в нашем автосервисе, осуществляется опытным специалистом. Мастер автосервиса, проведет полную диагностику и если будет обнаружена неисправность, предложит варианты для ее устранения. Все необходимые ремонтные работы, можно провести сразу, в нашем боксе. Исправный автомобиль – залог вашей безопасности на дороге. Варианты тюнинга L3Основные этапы тюнинга двигателя связаны с усовершенствованием взаимосвязанных узлов и систем:
Установка катбэка или полная замена родного глушителя позволит значительно увеличить мощность маздовского движка
Ремонт бензиновых двигателей ТойотаТехническое состояние бензинового двигателя и его ресурс во многом зависят от качества и своевременного проведения технического обслуживания. Качественный локальный ремонт бензинового двигателя Тойота, обойдется вам гораздо дешевле, чем замена двигателя в случае его серьезной поломки. Поэтому всегда обращайтесь к опытным специалистам. Признаки неисправности бензинового двигателя:
При обнаружении хотя бы одной неисправности или первых признаков нестабильной работы, необходимо сразу обращаться в автосервис. Эксплуатация неисправного двигателя, чревата большим износом запчастей и очень скоро приведет к серьезной поломке двигателя. Даже одна мелкая неисправность, может стать причиной выхода из строя всего силового агрегата. Поэтому не стоит игнорировать предупреждающие сигналы и доводить до капитального ремонта. Если вам требуется ремонт бензинового двигателя в Москве — привозите автомобиль в автосервис «РФ-Моторс». Наши мастера, возьмутся за ремонт двигателя любой сложности. Опытные специалисты, смогут быстро и качественно восстановить изношенные узлы и механизмы силового агрегата до рабочего состояния. Список моделей автоВот на какие автомобили устанавливались двигатели серии L3:
Перечень модификаций L3Вот модификации этого ДВС: L3-VDT — турбоверсия маздовского двигателя развивает мощность 263 л. с., а если произвести чип-тюнинг, то можно добиться 350 л. с. Турбированная модификация L3-VDT конструктивно ничем не отличается от базовой версии, не считая наличия турбокомпрессора. Впрыск топлива прямой. На моторе имеется дополнительный охладитель воздуха — интеркулер. Зажигание проведено с помощью катушки на свече. Этот силовой агрегат развивает мощность до 263 л. с. при 6700 об/мин. Только он не признаёт низкосортного и низкооктанового топлива. Лить рекомендуется только АИ-98. Ремонт дизельных двигателей ТойотаДизельный двигатель, в отличие от бензинового мотора, имеет более длительный срок службы. Тем ни менее: некачественное дизельное топливо негативно сказываются на его работе. В связи с этим могут происходить сбои в работе дизеля, когда может потребоваться срочный ремонт дизельного двигателя. Признаки неисправности дизельного двигателя:
При обнаружении первых признаков нестабильной работы дизеля, необходимо сразу обращаться в автосервис. Даже одна мелкая неисправность, вскоре приведет к поломке силового агрегата и дорогостоящему ремонту. Поэтому, не стоит игнорировать предупреждающие сигналы и доводить до капитального ремонта. Если вам требуется ремонт дизельного двигателя в Москве — привозите автомобиль в автосервис «РФ-Моторс». Наши мастера, возьмутся за ремонт двигателя любой сложности. Опыт работы с двигателями более 10 лет. Устраним любые неисправности автомобиля, в том числе:
Опытные специалисты, смогут быстро и качественно восстановить изношенные узлы и механизмы силового агрегата до рабочего состояния. |