тест-драйв ЛАЗ 699Р Турист
Показать панель управления
- Опубликовано: 14 фев 2014
- место проживания и Комментарии тут zenkevich.ru/
правообладатель www.utro-russia.ru/
производство ООО»ТВпро Медиа
Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!
Комментарии • 70
Здраствуйте клевый канал с удовольствием смотрю!!))хотел попроситт вас зделать обзор автобуса лиаз 5256 если можно спасибо заранее.
Расказал бы про подвеску поподробее,она у него интересная,рессоры с пружинами
Советское — значит отличное от хорошего, друг мой =)
Он у нас на почте работал)
У нас всё ещё бегает из станицы в райцентр. Обожаю его, гораздо лучше нынешних пазиков
О! Душегубка,- ни одной форточки, вентиляции нет, то есть она никогда не работала. Сзади яйца у мужиков сваривались вкрутую, также, как и в любом другом ЛАЗе.
прсто красачик привет
Мягкий, приятный, теплый. У ЛАЗов эксклюзивная прикольная кинематика механической рессорной подвески, которая очень мягкая в ходу.
Но су. ка какие они дохлые по движку! Просто пипец! Турист на хорошем подьеме еле ползет и обгоняется пешеходами.
Те, в которые кулибины засунули дизельный ЯМЗ бегают и приятней, и в разы резвее!
Иван какие у тебя категории прав открыты?
Любил эти автобусы в детстве)
в 90-е меня таким к бабушке отправляли. Блин, воспоминания!
Выхлопные газы которые выходят с этого агрегата образуют такой едкий, плотный чёрный копоть, аж этот запах очень противный чувствуется по всему салону
Я помню это корыто у меня в городе. С голубыми полосками и вечно открытым люком двигателя)
В 80х меня не хило укачало на заднем сидении , пахло выхлопными газами чутка. Воспоминания из детства 😏
Работал на ЛАЗе, только на 695Н. Нормальная была техника для своих времен. Правда пылесос еще тот. Если ездить по пыльным дорогам весь автобус в слое пыли за день)
На D категорию на таком учился, он был без гидрача, я привставал что бы руль на месте повернуть
@В. ЖУК Думаю. Он был длиннее обычного на один «оконный пролёт». Второй момент фальшрадиаторная решетка. А в салоне сидения обычные городские. Короче какой то гибрид))))
Сомневаюсь что Вы учились на «туристе» скорей всего на обыкновенном ЛАЗе
Городские Лазы в отличии от лиазов 677 были быстрыми в городе
советское — значит отличное)))
Ходили у нас на пригороде, совсем недавно еще.
Что за музыка играла 01:54?
советское — значит отличное))) занадто.
У нас водители туристический ЛАЗ называли «Наташка»
Автор ошибся. Турист — это 697 серия (укороченная) с двигателем от ЗиЛ 130, а 699 — это Турист 2. Сиденье мягче, чем в Икарусе (больше на межгороде ничего не было), но Икарус идет комфортнее- пневмоподвеска. А в целом, пока новый очень неплохая машина (с точки зрения пассажира).
У нас их почему-то назЫвали «НАТАШКА»и тоже говорят не плохо о них!
ЛАЗ мог бы и дальше существовать, но рука капитализма дала о себе знать, завод банкрот!
@денис дроздов Я сам читал.
+Валентин новосельцев с какой радости это ЛАЗ-банкрот? Вон тралики и автобусы в унифицированных кузовах новенькие катаются по всей Украине
последний раз на нём катался по моему в 2006-2007 году он междугородний был.
они еще были с мазовскими движками
их ставили кустарно во многих АТП
Сколько мы мучались,со стартером,с выжимным,с охлаждением,с ремнями,с проводами трамблёра,один бог знает.Советское,значит хорошее.
+abdurazak kadyrov и передачи по всему салону ловили. У некоторых к панели специальный крюк прикручивали для фиксации, емнип, второй передачи.)
Вообще Лазы были комфортные для пассажиров,мягкая подвеска,много сидений,приятный звук двигателя.Сейчас дизеля конечно мощные,но вибрация и шум ужасные.
Фигасе до 2002 года делали! Долгожитель!
@Hell1302Hell автопарки ставили кустарного и на 699Р
@Slavik2476 Я думал что дизели на них уже сами Автопарки ставили переделовали! Оказывается их серийно делали!
Выпускалась с 2000 по 2002 год полностью унифицированная версия ЛАЗ-699Т снабженная дизельным двигателем ЯМЗ-236А
+Кирилл Данилов да, 7л. Их на Уралы еще ставили.
Бегают по дорогам потому. что денег нет.
+Петя Васечкин советское — значит отличное)))
потому что надежны
И потому что надежны
а ещё городские Лазы иногда делают такой звук: бззззззт
+M3taW0rld аххаах вспомнил этот звук))))
Курсировал у нас такой автобус от районного центра до Н.Новгорода, все сиденья в салоне были высокими. Нравилось на нем ездить — идет мягко, валко покачиваясь, сидишь высоко )
Я любил кататься в бензиновых автобусах.В них нет вибрации как в дизельных и звук мотора приятный,едешь в деревню — одно удовольствие
Руль на нем так тяжело крутится, что, изрядно поработав на таком, можно стать качком или боксером. :)))
Особенно расход топлива советский.
Пришлось на нем поработать в 90е годы, автобус и хороший и сложный , кулиса создавала проблемы,салон зимой приходилось утеплять , закрывали уши воздухозаборников,на радиатор одевали переходники для подачи теплого воздуха в шахту салона, в салоне стоял автономный обогреватель карамаз мы его обзывали, работал на керосине , без него стекла потели,100км брал спокойно, в управление был очень легкий, обзор очень хороший, вместимость43-45 человек, стояли очень удобные кресла , но когда проколиш переднее колесо , приходилось с ним повозиться,салон низко опускался, но общие впечатления очень хорошие , мне нравилось на нем работать.
Ну тогда были девяностые.
я бы к Бармалею не сел в автобус!
Тёплый, ламповый. на таком или схожей модификации, помню, нас возили в детсадик. Всегда была драка за место у окна!) Слёзы, а потом сон от дальней дороги.
Бред какой-то. На всех машинах данного типа стояли авиакресла. Это потом колхозили их в колхозных же ПАТП, ставя лавки от городских Пазиков. И работали эти 699Р на деревенских маршрутах. А на межгороде работали с авиакреслами. Кстати, комфорт не хуже, чем в Икарусе.
Мягко и тепло в этом автобусе было!
купил себе такой автобус думаю двигатель от урала или мт днепр поставить. или от запорожца 1.2 v4
как вариант можно поставить двигатель змз 513 но я все таки решил оставлять родной мотор. я его форсанул увеличил степень сжатия до 9 поставил нулевой фильтр электронное зажигание равнодлинную выхлопную систему портированные каналы гбц и он будет ездить на газу.
@Андрей Метис как оказалось не мт не запорожец не матиз не пойдут на лаз. потому что на лазе пневматическая тормозная система и нужен двигатель с пневмокомпрессором. даже от газели движок змз 405 не пойдет на лаз там гидравлика.
@queremos_paz канешно потянет) ты лучше ваще поставь от матиза движку)))))))
@Константин Ладушкин это не шутка у меня в лазе двигатель зил 375. мало того что 80 бензин так еще и заводится с трудом и детали очень сложно доставать. от мт и от запорожца не покатит они воздушного охлаждения. думаю от ваз нивы 1.7 поставить. может его будет достаточно чтобы транспортировать автобус в пределах города. в нем 128 ньютонов момента сможет потянуть лаз?
Ну это я так понял дополнительный двигатель специально для кондиционера. А в качестве силового агрегата?
здравствуйте Иван,а есть ли у вас тесты по дольше?и если есть,то где их можно посмотреть?
На этом же канале. Есть два типа обзоров: свои и для канала Россия. Свои длинные, минут десять, качество хорошее. А для канала Росссия такие, как это: минуты две-три хронометраж, качество 480p.
Икарус хочу , хочу икарус , лучше 250 , 250.59 , 250.58 , 250.93 , или 256.75
а какой ДИЗЕЛЬНЫЙ двигатель установлен в Лаз 699 ?? были же такие модификации?
Таких модификации не было.Ставили дизель кустарно практически во всех АТП
Я на таком работал, это был камазовский движок в 240 л.с. и тормозная систена была камазовская.
тест-драйв ЛАЗ 699Р Турист
Показать панель управления
- Опубликовано: 14 фев 2014 veröffentlicht
- место проживания и Комментарии тут zenkevich.ru/
правообладатель www.utro-russia.ru/
производство ООО»ТВпро Медиа
Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!
Комментарии • 70
Здраствуйте клевый канал с удовольствием смотрю!!))хотел попроситт вас зделать обзор автобуса лиаз 5256 если можно спасибо заранее.
Расказал бы про подвеску поподробее,она у него интересная,рессоры с пружинами
Советское — значит отличное от хорошего, друг мой =)
Он у нас на почте работал)
У нас всё ещё бегает из станицы в райцентр. Обожаю его, гораздо лучше нынешних пазиков
О! Душегубка,- ни одной форточки, вентиляции нет, то есть она никогда не работала. Сзади яйца у мужиков сваривались вкрутую, также, как и в любом другом ЛАЗе.
прсто красачик привет
Мягкий, приятный, теплый. У ЛАЗов эксклюзивная прикольная кинематика механической рессорной подвески, которая очень мягкая в ходу.
Но су. ка какие они дохлые по движку! Просто пипец! Турист на хорошем подьеме еле ползет и обгоняется пешеходами.
Те, в которые кулибины засунули дизельный ЯМЗ бегают и приятней, и в разы резвее!
Иван какие у тебя категории прав открыты?
Любил эти автобусы в детстве)
в 90-е меня таким к бабушке отправляли. Блин, воспоминания!
Выхлопные газы которые выходят с этого агрегата образуют такой едкий, плотный чёрный копоть, аж этот запах очень противный чувствуется по всему салону
Я помню это корыто у меня в городе. С голубыми полосками и вечно открытым люком двигателя)
В 80х меня не хило укачало на заднем сидении , пахло выхлопными газами чутка. Воспоминания из детства 😏
Работал на ЛАЗе, только на 695Н. Нормальная была техника для своих времен. Правда пылесос еще тот. Если ездить по пыльным дорогам весь автобус в слое пыли за день)
На D категорию на таком учился, он был без гидрача, я привставал что бы руль на месте повернуть
@В. ЖУК Думаю. Он был длиннее обычного на один «оконный пролёт». Второй момент фальшрадиаторная решетка. А в салоне сидения обычные городские. Короче какой то гибрид))))
Сомневаюсь что Вы учились на «туристе» скорей всего на обыкновенном ЛАЗе
Городские Лазы в отличии от лиазов 677 были быстрыми в городе
советское — значит отличное)))
Ходили у нас на пригороде, совсем недавно еще.
Что за музыка играла 01:54?
советское — значит отличное))) занадто.
У нас водители туристический ЛАЗ называли «Наташка»
Автор ошибся. Турист — это 697 серия (укороченная) с двигателем от ЗиЛ 130, а 699 — это Турист 2. Сиденье мягче, чем в Икарусе (больше на межгороде ничего не было), но Икарус идет комфортнее- пневмоподвеска. А в целом, пока новый очень неплохая машина (с точки зрения пассажира).
У нас их почему-то назЫвали «НАТАШКА»и тоже говорят не плохо о них!
ЛАЗ мог бы и дальше существовать, но рука капитализма дала о себе знать, завод банкрот!
@денис дроздов Я сам читал.
+Валентин новосельцев с какой радости это ЛАЗ-банкрот? Вон тралики и автобусы в унифицированных кузовах новенькие катаются по всей Украине
последний раз на нём катался по моему в 2006-2007 году он междугородний был.
они еще были с мазовскими движками
их ставили кустарно во многих АТП
Сколько мы мучались,со стартером,с выжимным,с охлаждением,с ремнями,с проводами трамблёра,один бог знает.Советское,значит хорошее.
+abdurazak kadyrov и передачи по всему салону ловили. У некоторых к панели специальный крюк прикручивали для фиксации, емнип, второй передачи.)
Вообще Лазы были комфортные для пассажиров,мягкая подвеска,много сидений,приятный звук двигателя.Сейчас дизеля конечно мощные,но вибрация и шум ужасные.
Фигасе до 2002 года делали! Долгожитель!
@Hell1302Hell автопарки ставили кустарного и на 699Р
@Slavik2476 Я думал что дизели на них уже сами Автопарки ставили переделовали! Оказывается их серийно делали!
Выпускалась с 2000 по 2002 год полностью унифицированная версия ЛАЗ-699Т снабженная дизельным двигателем ЯМЗ-236А
+Кирилл Данилов да, 7л. Их на Уралы еще ставили.
Бегают по дорогам потому. что денег нет.
+Петя Васечкин советское — значит отличное)))
потому что надежны
И потому что надежны
а ещё городские Лазы иногда делают такой звук: бззззззт
+M3taW0rld аххаах вспомнил этот звук))))
Курсировал у нас такой автобус от районного центра до Н.Новгорода, все сиденья в салоне были высокими. Нравилось на нем ездить — идет мягко, валко покачиваясь, сидишь высоко )
Я любил кататься в бензиновых автобусах.В них нет вибрации как в дизельных и звук мотора приятный,едешь в деревню — одно удовольствие
Руль на нем так тяжело крутится, что, изрядно поработав на таком, можно стать качком или боксером. :)))
Особенно расход топлива советский.
Пришлось на нем поработать в 90е годы, автобус и хороший и сложный , кулиса создавала проблемы,салон зимой приходилось утеплять , закрывали уши воздухозаборников,на радиатор одевали переходники для подачи теплого воздуха в шахту салона, в салоне стоял автономный обогреватель карамаз мы его обзывали, работал на керосине , без него стекла потели,100км брал спокойно, в управление был очень легкий, обзор очень хороший, вместимость43-45 человек, стояли очень удобные кресла , но когда проколиш переднее колесо , приходилось с ним повозиться,салон низко опускался, но общие впечатления очень хорошие , мне нравилось на нем работать.
Ну тогда были девяностые.
я бы к Бармалею не сел в автобус!
Тёплый, ламповый. на таком или схожей модификации, помню, нас возили в детсадик. Всегда была драка за место у окна!) Слёзы, а потом сон от дальней дороги.
Бред какой-то. На всех машинах данного типа стояли авиакресла. Это потом колхозили их в колхозных же ПАТП, ставя лавки от городских Пазиков. И работали эти 699Р на деревенских маршрутах. А на межгороде работали с авиакреслами. Кстати, комфорт не хуже, чем в Икарусе.
Мягко и тепло в этом автобусе было!
купил себе такой автобус думаю двигатель от урала или мт днепр поставить. или от запорожца 1.2 v4
как вариант можно поставить двигатель змз 513 но я все таки решил оставлять родной мотор. я его форсанул увеличил степень сжатия до 9 поставил нулевой фильтр электронное зажигание равнодлинную выхлопную систему портированные каналы гбц и он будет ездить на газу.
@Андрей Метис как оказалось не мт не запорожец не матиз не пойдут на лаз. потому что на лазе пневматическая тормозная система и нужен двигатель с пневмокомпрессором. даже от газели движок змз 405 не пойдет на лаз там гидравлика.
@queremos_paz канешно потянет) ты лучше ваще поставь от матиза движку)))))))
@Константин Ладушкин это не шутка у меня в лазе двигатель зил 375. мало того что 80 бензин так еще и заводится с трудом и детали очень сложно доставать. от мт и от запорожца не покатит они воздушного охлаждения. думаю от ваз нивы 1.7 поставить. может его будет достаточно чтобы транспортировать автобус в пределах города. в нем 128 ньютонов момента сможет потянуть лаз?
Ну это я так понял дополнительный двигатель специально для кондиционера. А в качестве силового агрегата?
здравствуйте Иван,а есть ли у вас тесты по дольше?и если есть,то где их можно посмотреть?
На этом же канале. Есть два типа обзоров: свои и для канала Россия. Свои длинные, минут десять, качество хорошее. А для канала Росссия такие, как это: минуты две-три хронометраж, качество 480p.
Икарус хочу , хочу икарус , лучше 250 , 250.59 , 250.58 , 250.93 , или 256.75
а какой ДИЗЕЛЬНЫЙ двигатель установлен в Лаз 699 ?? были же такие модификации?
Таких модификации не было.Ставили дизель кустарно практически во всех АТП
Я на таком работал, это был камазовский движок в 240 л.с. и тормозная систена была камазовская.