Величина известная
Десятое поколение Mitsubishi Lancer многие называют «иксом». На самом деле машина уже хорошо известна. Но на рынок выходит новая версия этого авто – пятидверный хэтчбек Sportback. Что скрывается под звучным именем?
Те, кому Mitsubishi Lancer с кузовом седан кажется слишком семейным и недостаточно стремительным, должны с радостью принять хэтчбек Sportback. За счет заваленных задних стоек он выглядит довольно динамично. Как раз этого не хватает некоторым 5-дверным хэтчбекам С-класса. Особенно привлекателен Sportback в более дорогой комплектации Intense, когда он «одет» в аэродинамический обвес.
В какой-то мере отсутствие регулировки наклона подушки сиденья компенсируется возможностью изменить a высоту кресла.
Главные внешние отличия версии Sportback – иная задняя часть с сильно наклоненной стойкой кузова. Аэродинамический обвес с большим антикрылом – опция.
Все знакомо
Форма кузова не очень повлияла на обзорность. Его передние стойки несколько перекрывают видимость в поворотах. Зеркала же огромные и помогают легко ориентироваться. Поэтому даже сильно наклоненное заднее стекло не вызывает особых проблем на парковках.
Найти оптимальную посадку удается немногим. Подушка сиденья не поддерживает ноги под коленями, а ее наклон поменять нельзя. Отодвинувшись назад, понимаешь, что не хватает регулировки вылета руля.
Салон точно такой же, как в седане. Пластик нельзя назвать добротным. Руль не регулируется по глубине, и потому не каждый водитель сможет устроиться удобно.
Кнопки двухступенчатого обогрева передних сидений «спрятаны» между креслами – возле бокса.
Когда мало бензина и начинает мигать «лампочка», на нее не сразу можно обратить внимание, так как она такого же цвета, как и все остальные обозначения на экране.
Ближе всего к водителю расположен регулятор температуры. Это удобно, так как остальные – силы и распределения потоков воздуха – можно перевести в автоматический режим.
Вариатор CVT INVECS-III – Sport mode имитирует 6 фиксированных «передач». Ручной режим делает управление интереснее и помогает при обгонах и резких ускорениях.
Новый вариант
Для Lancer Sportback предлагается один 1,8-литровый двигатель мощностью 143 л. с. Самые активные драйверы наверняка предпочтут ему в пару механическую КП. Те же, кто ценит комфорт и удобство, могут выбрать бесступенчатый вариатор.
С ним Sportback едет не особо динамично, проигрывая версии с «механикой» 1,3 с в разгоне до первой «сотни» и 13 км/ч в «максималке». Зато нет необходимости заботиться о переключениях. Вариатор «совершает» смену «передачи» плавно. Когда же возникает необходимость в быстром ускорении, заметную паузу при кик-дауне можно сократить ручным переключением. Причем это легко сделать подрулевыми переключателями, даже если селектор не переведен в мануальный режим.
На высоких оборотах мотор звучит монотонно. А раз о спортивном «голоске» речи нет, то неплохо бы еще сильнее приглушить его шумоизоляцией. Впрочем, после маневра можно легко подняться до высшей «ступени» самому или перейти опять в автоматический режим. Для этого нужно потянуть и удерживать правый «лепесток».
И подвеска не настраивает на агрессивный лад. Зато она довольно комфортно отрабатывает бугры и впадины на асфальте. Полностью толчки не пропадают, но они не очень сильные и не создают дискомфорта.
В Украине хэтчбек отличается от седана еще и мотором. Под капотом Sportback – 1,8-литровый 143-сильный агрегат (на фото). У седана же моторы объемом 1,5 л (109 л. с.) и 2,0 л (150 л. с.).
В походном состоянии багажник хэтчбека меньше, чем у седана, – 288 против 430 л. С более широким проемом и без полки под задним стеклом он практичнее. Чтобы сложить спинки дивана, надо потянуть за соответствующую ручку.
Больше практичности
Mitsubishi Lancer с кузовом седан пользуется огромной популярностью благодаря привлекательной цене и нарочито агрессивному облику. Хэтчбек Sportback подхватывает эстафету. Он чуть дороже, его цена начинается от 21240 долларов, а тестируемый хэтчбек стоит 24030 долларов.
Вопреки своему названию, Sportback не стал более спортивным в поведении, но приобрел соответствующие черты в облике. И при этом он несколько практичнее благодаря более универсальному багажнику.
Опробовать новый Lancer Sporback мы решили сразу после Lancer Evolution X. Какова может быть разница между двумя модификациями одной модели? Седан Lancer десятого поколения колесит дороги уже не первый год. Однако спорт .
AutoWeek
Вопреки кризисной меланхолии, Mitsubishi Lancer Sportback отлично стартовал на российском рынке. Чем помимо дизайна привлекателен японский хэтчбек, нам поможет выяснить не красавец, но крепкий хозяйственник – Skoda Octav .
За рулем
Страсть европейцев к спортивным хэтчбэкам зародилась как минимум 30 лет назад с появлением Volkswagen Golf GTi. «Горячий» хэтчбэк (как его принято называть в Великобритании) — это суперкар для каждого, объект вожделения. .
Drom
Спорт на каждый день
Опробовать новый Lancer Sporback мы решили сразу после Lancer Evolution X. Какова может быть разница между двумя модификациями одной модели?
Седан Lancer десятого поколения колесит дороги уже не первый год. Однако спорт и всё новое, что появилось в Sportback, по большей части отразилось только в названии. Что надо рядовому потребителю? Профессиональный гоночный автомобиль?
Возьмём меня. Я бегаю каждое утро. Бегаю, потому что опаздываю на электричку. И мне совсем не нужно быть для этого спортсменом. Максимум — спортивный «прикид», чтобы не выглядеть полным дураком.
Так и Lancer-хэтчбек. На укомплектованных версиях у него большое антикрыло на пятой двери и обвес по низу кузова. Этого вполне достаточно, чтобы прошмыгнуть через поток транспорта с невозмутимым видом. И талантов Evolution для этого совсем не нужно.
Sportback означает спортивный вид задней части кузова, и совсем не означает спорт в других местах, в том числе и под капотом. Там расположился двигатель объёмом 1,8 литра и мощностью 143 лошадиные силы. Разгоняют они автомобиль, прямо скажем, не быстро — 11,7 секунд до «сотни». Но в напарники к мотору в качестве автоматической коробки предлагается вариатор, вместе с которым они создают ладный силовой агрегат. Плавная и ровная динамика делают езду этого автомобиля спокойной и не напрягающей. А «оживить» разгон можно в любой момент, кликнув пару раз подрулевым переключателем и понизив передаточное отношение. Металлические лепестки «Mitsubishi» — одни из самых удобных по конструкции. Насчёт их необходимости можно и поспорить, но никто не заставляет ими пользоваться, если они есть. А вот если их нет, лучше точно не будет.
Триста сил Evolution не терялись и в поворотах. Но и без них, как и без полного привода и дискомфортной подвески, Lancer совсем не плох. Он спокойно держится на прямой, слушается руля, а при скоростных манёврах может даже проявлять скольжение задней оси.
Его главная проблема — отсутствие должной взаимосвязи с водителем. В этом он совсем не похож на предыдущий Lancer — как разлетелись в пух и прах скучный и невыразительный стиль, так не осталось следа и от простых и честных ездовых качеств предшественника. Тот благодаря информативному рулю и понятному поведению всегда был заодно с водителем. Новый Lancer, несмотря на способное шасси, из-за отсутствия «прозрачного» руля от водителя отдалён. А все отличия в ездовых настройках хэтчбека вязнут в зимних шинах.
А вот системы стабилизации не предусмотрено даже в качестве опции. Спортивно? Скорее, странно. На Evolution система есть, а на Sportback нет. Вы скажете, что у хэтча не самые грозные 143 л.с.? Но Evo — спортивная машина с высокими требованиями к водителю. За руль же Sportback может сесть кто угодно.
Как у седана, самые дорогие версии хэтча предусматривают меньший клиренс и более короткие пружины. Но мы снова убедились, что пагубно на плавности хода это практически не сказывается — как бы «приспортивленная» подвеска совсем не жёсткая, и хода у неё более чем достаточно. Она допускает крены и раскачку, хотя крупные неровности демпфирует хорошо.
Салон Sportback после Evolution — комната отдыха. За исключением пары деталей он абсолютно такой же. Но водительское кресло без проблем позволяет сесть за руль или взять что-нибудь с заднего сидения. Оно не держит тебя в «ежовых рукавицах», чему остаётся только порадоваться. И выходишь ты из машины бодрым и полным сил.
К Sportback быстро привыкаешь, и свободно отправляешься в любые поездки. А от Evolution, с его дискомфортом, не менее быстро отвыкаешь. Погонял разок — и на стоянку, пока спортивные качества затмевают отсутствие практических качеств и комфорта в салоне.
Если открыть багажники и полюбоваться на их объём, Evo словно говорит тебе: если ты для чего-то собрал много вещей, то выбрал не ту машину. А Sporback с готовностью откинет подпружиненные спинки задних мест — достаточно одного лёгкого движения. Хотя объёмом отсека также не самый большой.
Evolution в два раза мощнее, но в три раза дороже Sportback. Это не говоря о том, что в четыре раза дискомфортней, и гарантия на него в пять раз короче.
Но вот что интересно. Когда я выходил из Evolution, то разминал спину, отходя от поездки — как и автомобиль, пару минут остужавший свою турбину под работающий на холостом ходу двигатель. И всё это время я думал только о нём. А на Sportback я заглушил мотор, хлопнув дверью и, не задумываясь, ушёл по своим делам.
Автор: Василий Заключаев
Страсть европейцев к спортивным хэтчбэкам зародилась как минимум 30 лет назад с появлением Volkswagen Golf GTi. «Горячий» хэтчбэк (как его принято называть в Великобритании) — это суперкар для каждого, объект вожделения. .
Drom
Вопреки кризисной меланхолии, Mitsubishi Lancer Sportback отлично стартовал на российском рынке. Чем помимо дизайна привлекателен японский хэтчбек, нам поможет выяснить не красавец, но крепкий хозяйственник – Skoda Octav .
За рулем
Десятое поколение Mitsubishi Lancer многие называют «иксом». На самом деле машина уже хорошо известна. Но на рынок выходит новая версия этого авто – пятидверный хэтчбек Sportback. Что скрывается под звучным именем? .
Авто Центр
Mitsubishi Lancer Sportback против Skoda Octavia: Теория и практика соблазна
Сначала о самом сложном. А именно о дизайне. Объективной оценки этого качества автомобиля нет. Но есть статистика. И она такова, что семь человек из десяти считают Lancer Sportback красивее Skoda Octavia. И что это означает? Да ровным счетом ничего. Потому что даже если 99 человек из 100 находят «Самый лучший фильм 2» интересной картиной, то из этого совсем не следует, что ее нужно срочно заносить в золотой фонд мирового кинематографа. Более того, массовая культура, к порождениям которой, безусловно, можно отнести и легковые автомобили среднего класса, содержит в себе много пошлого, но мало вещей действительно выдающихся. Это тоже статистика. И на ее основе никак нельзя сделать вывод, что Mitsubishi Lancer — пошлость, а Skoda Octavia — вещь выдающаяся. Не имеет силы и обратное утверждение. Просто я хочу лишний раз подчеркнуть условность и необъективность эстетического восприятия вещей. Очевидно, что для многих людей дизайн автомобиля является главным и иногда даже единственным критерием при покупке. Если вы относите себя к таким людям, то никакой, даже самый обстоятельный сравнительный тест между Mitsubishi Lancer Sportback и Skoda Octavia вам читать не нужно, он лишь вызовет раздражение.
Статистическая привлекательность японского хэтчбека, тем не менее, накладывает свой отпечаток и на прагматичный мир сухих цифр: машина приметная, то есть более угоняемая, то есть страховой полис каско для нее стоит дороже, чем для Skoda Octavia. Обременительнее у Mitsubishi и расходы на ТО, но дизайн тут, конечно, ни при чем — просто такие расценки, и с ними будущему владельцу Lancer придется мириться.
Стоимость и оснащение соперников очень близки, но Skoda берет разнообразием. И хотя ассортимент силовых агрегатов для российского рынка после рестайлинга модели сильно сократился, список дополнительного оборудования меньше не стал, и там по-прежнему можно найти много интересного — например, ESP, которая для Mitsubishi Lancer в России недоступна в принципе. Lancer продается у нас в фиксированных комплектациях, а хэтчбек и вовсе с одним единственным 1,8-литровым мотором (143 л.с.), в пару которому можно выбрать либо 5-ступенчатую «механику» либо вариатор. Нам досталась версия с вариатором, и в соперники ей хорошо было бы найти Octavia с новейшим 1,4-литровым наддувным двигателем (122 л.с.) и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, но такой машины на момент подготовки материала в пресс-парке Skoda не было, так что надо было довольствоваться версией с 6-ступенчатой «механикой». Впрочем, забегая вперед, скажем, что жалеть об этом не пришлось.
Нарядный пластиковый обвес по нижнему периметру кузова в сочетании с небольшим дорожным просветом заставляет владельца Lancer Sportback осторожно выбирать место парковки, чтобы не повредить «модное платье» о бордюр. Ссадины на кузове тестового автомобиля красноречиво говорят о том, что выбирать иногда просто не из чего, и приходится парковаться как есть, то есть внахлест с тротуаром со всеми вытекающими из этого последствиями. Не способствует адекватному выбору и плохая обзорность с места водителя, обусловленная неудобной низкой посадкой (об этом подробнее в разделе «Эргономика и комфорт»), и отсутствие парковочного радара.
Тяговых возможностей силового агрегата Mitsubishi для городской езды более чем достаточно: настройки вариатора позволяют совершать мгновенные обгоны на любой скорости. Подвеска отлично гасит микрорельеф дорожного полотна, но гремит на крупных выбоинах и трамвайных путях.
Энергоемкость подвески Skoda Octavia на порядок лучше и позволяет водителю особо не церемониться ни с брусчаткой, ни с лежачими полицейскими. Парковаться на чешском автомобиле тоже заметно проще: большой дорожный просвет дает возможность без вреда для кузова заехать на бордюрный камень или небольшой сугроб. Обзорность назад — посредственная, но выручает парковочный радар — опция за 10 990 руб.
Двигатель чешской машины на цифрах чуть слабее, чем у соперника, но в городе это ощущается только на крутых эстакадах, да и то, если обороты двигателя опустились ниже 1500 об/мин, когда турбина компрессора не работает на полную мощность. Информативное сцепление и прецизионная четкость включения передач сводят к минимуму кинематические мытарства водителя в пробках, а удобное кресло с широким диапазоном настроек исключает усталость в области спины даже после стояния в многочасовых заторах. Одним словом, городская эксплуатация доставляет владельцу Octavia меньше хлопот, поэтому чешский автомобиль выигрывает этот раунд.
На скоростных магистралях с хорошим асфальтом Lancer Sportback великолепен, и езда в нем напоминает полет на роскошном купе класса Gran Turismo — так же плавно, и так же стремительно. Двигатель радует мгновенными откликами на педаль газа, а вариатор неразрывным потоком пьянящего ускорения. Подрулевые лепестки из чистого титана — рудимент от рождения. С их помощью можно выбирать семь генерируемых вариатором фиксированных передач, но ничего, кроме ненужной суеты и насилия над сутью бесступенчатой трансмиссии это не дает — просто очередная дань моде и забавная бирюлька для тех, кто любит поиграть в гоночного пилота на дорогах общего пользования.
На плохом асфальте (а к весне, скажем, в Москве и МО почти весь асфальт почему-то неизбежно оказывается плохим) езда в Lancer Sportback становится довольно нервной: автомобиль не очень охотно держит прямую и вздрагивает всем телом на стыках и выбоинах. О грунтовке же следует забыть сразу и навсегда — низкие выступы элегантного аэродинамического обвеса «японца» не совместимы с российским проселком.
Skoda Octavia к ничем непокрытой Земле-матушке относится терпимее, ее дорожному просвету позавидуют иные кроссоверы. Хороша Skoda и на асфальте, причем совершенно нечувствительна к его качеству и радует хорошей плавностью хода и курсовой устойчивостью как на вылизанном Рублевском шоссе, так и на щербатых задворках подмосковных Мытищ.
1,4-литровый наддувный моторчик при умелом использовании шести передач механической коробки показывает отменную прыть, позволяя с легкостью совершать обгоны верениц чумазых грузовичков. В дальнюю дорогу на таком автомобиле можно отправляться без опаски, а вот ареал путешествий Mitsubishi Lancer Sportback лучше ограничить дорогами более-менее приличного качества.
Те, кто внимательно следит за тестовыми баталиями Mitsubishi Lancer в автомобильной прессе, наверняка знают, что версия с кузовом седан вызвала у специалистов немало нареканий по части управляемости. Хэтчбек же, по словам представителей фирмы Mitsubishi, настройками шасси немного отличается от седана в лучшую сторону. Я не ездил на седане, но хэтчбек мне показался и впрямь очень послушным автомобилем. Некоторые нарекания, да и то далеко не у каждого водителя может вызвать разве что слишком легкое и недостаточно информативное рулевое управление. В сочетании с отменной остротой и точностью оно делает езду на высокой скорости слишком нервной, но, скажем, с подобным рулем живут почти все владельцы BMW и не жалуются. По ощущениям от управляемости Lancer Sportback вообще очень близок к породистым немецким машинам, что, наверное, идет его имиджу только на пользу. А вот что точно не укрепляет его репутацию, так это загадочное, ничем не объяснимое отсутствие ESP в машинах российской спецификации. Зато тормоза хороши — вполне информативны и не требуют большого усилия на педали даже в экстренных режимах.
С замедлением у Skoda тоже никаких проблем, а управляемость с точки зрения безопасности еще лучше. Во-первых, для любой комплектации можно заказать ESP, а во-вторых, шасси VW Golf, на котором построена Octavia, справедливо считается эталоном управляемости переднеприводного автомобиля. Тяжеловатый руль обеспечивает отличную информативность, реакции точны и предсказуемы настолько, что азартному водителю за рулем Octavia становится скучно — слишком все хорошо и правильно. Lancer Sportback интереснее, хотя и более нервный, и мы бы с радостью поставили соперникам одинаково высокие оценки за управляемость, если бы не отсутствие в японской машине системы стабилизации. Позиция ГЗР в этом вопросе остается неизменной: покупатель современного автомобиля должен как минимум иметь возможность заказать ESP, способную спасти ему жизнь в экстремальной ситуации, так что Mitsubishi Lancer опять проиграл.
Эргономика и комфорт
В представительстве фирме Mitsubishi мне рассказали о странной особенности всех ее моделей: ни в одной рулевая колонка не регулируется по вылету. Я не ездил на всех моделях Mitsubishi, но в отношении Lancer могу с уверенностью сказать, что этот нелепый изъян всерьез осложняет жизнь водителю: три человека из тестового отдела нашей газеты не смогли подобрать удобную посадку за рулем. Правда все трое — сторонники правильной, академической посадки, требующей, чтобы спинка кресла стояла почти вертикально. Сесть так в Lancer невозможно из-за отсутствующей регулировки рулевой колонки по вылету и узкого диапазона настроек кресла — через час езды начинает ныть поясница и затекать колени. Зато любители диванного драйва, когда подушка кресла лежит почти на земле, спинка завалена назад, а верх рулевого колеса находится на высоте лба, будут довольны. Жаль только, что разработчики Mitsubishi поощряют столь небезопасную (плохая обзорность, повышенный риск подныривания под ремень безопасности при столкновениях) позу за рулем.
Требования к посадке на заднем сиденье менее строгие, здесь в первую очередь важен запас пространства по всем направлениям, и он в Lancer Sportback есть — в дальних поездках два человека здесь не будут изнывать от тесноты, но третьего лучше оставить дома. Уровень шума на высокой скорости умеренный, в акустической картине преобладают аэродинамические шумы и поскрипывание деталей интерьера при наезде на выбоины и лежащий на дороге мусор.
Skoda Octavia чуть тише, но не благодаря лучшей аэродинамике, а из-за более качественной сборки салона. Несмотря на меньшую колесную базу, запас пространства для ног пассажиров на заднем сиденье чешского автомобиля даже больше, чем у соперника. Водитель, особенно пересевший в Octavia из Lancer, и вовсе катается как сыр в масле: диапазоны регулировок руля и кресел огромны — подобрать удобную посадку можно за считанные мгновения, да и само кресло с развитой боковой поддержкой лучше распределяет нагрузки на тело.
Отрадно, что и Lancer и Octavia оснащены достаточно качественными для этого класса автомобилей аудиосистемами со вполне приличным звуком и хорошим запасом по громкости. Но по сумме впечатлений от качества жизни на борту вперед вновь вырывается Skoda. На ее стороне образцовая эргономика, тогда как Lancer в буквальном смысле сковывает водителя по рукам и ногам.
Сильной стороной хэтчбеков всегда считались лучшие по сравнению с седанами способности к грузоперевозкам. Однако если хэтчбек имеет нарочито спортивный акцент, как в случае с Lancer Sportback, то его талант перевоплощаться в продуктовую авоську мало кого всерьез интересует. Поэтому совсем неудивительно, что багажник версии Sportback по меркам класса не очень большой, объемом всего 288 VDA-литров. Его форма, впрочем, близка к идеальной и лишена выступов, мешающих загрузке вещей. Сложив целиком или частично спинку заднего сиденья, полезную площадь можно существенно увеличить, причем делается это, что называется, в одно касание — соответствующие ручки вынесены к кромке багажной двери.
Складывать заднее сиденье Skoda не так удобно: приходится открывать задние двери, чтобы освободить фиксаторы в верхней части спинки. Но сам багажник в Octavia больше чуть ли не в два раза — 560 VDA-литров. Побольше в салоне Skoda и мест для мелочей, что вкупе дает «чеху» небольшое преимущество над соперником по части практичности.
Ну и что? Технический нокаут? Разгром? Skoda лучше Mitsubishi?
Если делать выбор между этими хэтчбеками умом, а не сердцем, то, конечно, Octavia лучше, причем по всем статьям.
Но вот если вы спросите автора, какую машину он бы выбрал себе, то я, не задумываясь, отвечу — Lancer Sportback.
А как так? А почему?
А потому что я люблю красивые вещи. А еще потому, что автомобиль для меня — не предмет первой необходимости. Я не езжу на машине каждый день, я люблю много ходить пешком, поэтому некоторые недостатки Mitsubishi, столь досадные при каждодневной эксплуатации, меня мало волнуют. Я не собираюсь на нем каждый день ездить. Ни на нем, ни на любой другой машине. А посему многое могу простить, если машина мне по-настоящему нравится. Mitsubishi Lancer Sportback как раз из таких.
Mitsubishi Lancer Sportback
Силовой агрегат: бенз. 1.8 л, вариатор
Мощность, л.с. при об/мин — 143 при 6000
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин — 178 при 4250
Максимальная скорость, км/ч: 183
Разгон 0–100 км/ч, с — 11,7
Расход топлива, л/100 км
смешанный цикл — 8,0
Длина / ширина / высота, мм
4585 / 1760 / 1530
Колесная база, мм 2635
Снаряженная / полная масса, кг 1505 / 1900
Версия: 1.8 Invite MT
Комплектация: ABS, фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, коленная подушка безопасности для водителя, центральный замок, усилитель рулевого управления, регулируемая по высоте рулевая колонка, наружные зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и обогревом, электропривод стеклоподъемников всех дверей, кондиционер, обогрев сидений, бортовой компьютер, аудиосистема с CD/MP3-проигрывателем и четырьмя громкоговорителями
Цена: 617 000 руб.
Версия: 1.8 Invite+ CVT
Комплектация (дополнительно): противотуманные фары, кожаная отделка руля, колесные диски из легкого сплава
Цена: 680 000 руб.
Версия: 1.8 Intense CVT
Комплектация (дополнительно): оконные подушки безопасности, климат-контроль, аудиосистема с CD/MP3-проигрывателем, чейнджером на 6-дисков, шестью громкоговорителями и кнопками управления на рулевом колесе
Цена: 750 000 руб.
Mitsubishi Lancer Sportback
Количество дилерских сервис-центров в Москве: 16
Периодичность ТО, км: 15 000
Очередь на ТО и ремонт: 2–3 дня
Сроки поставки запчастей (максимальный) — 3 месяца
Стоимость обслуживания (100 тыс. км), руб. 90 000
Стоимость топлива (100 тыс. км), руб. 170 000
Стоимость каско + ОСАГО (в год), руб. 69 750
Силовой агрегат: бенз. 1.4 л, 6-ст. МКП
Мощность, л.с. при об/мин: 122 при 5000
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин: 200 при 1500
Максимальная скорость, км/ч — 203
Разгон 0–100 км/ч, с — 9,7
Расход топлива, л/100 км
смешанный цикл — 6,6
Длина / ширина / высота, мм
4569 / 1769 / 1455
Колесная база, мм — 2575
Снаряженная / полная масса, кг — 1340 / 1925
Ambiente 1.6 (5-ст. МКП) — 625 000 руб.
Ambiente 1.6 (6-ст. АКП) — 660 000 руб.
Ambiente 1.4 TSI (6-ст. МКП) — 665 000 руб.
Ambiente 1.4 TSI (7-ст. РКП) — 715 000 руб.
Комплектация: ABS, климат-контроль, фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, наружные зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и обогревом, усилитель рулевого управления, датчик дождя, бортовой компьютер, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, электропривод стеклоподъемников передних дверей, обогрев сидений, центральный замок, аудиосистема с CD/MP3-проигрывателем и восемью громкоговорителями
Elegance 1.6 (6-ст. АКП) — 704 000 руб.
Elegance 1.4 TSI (6-ст. МКП) — 709 000 руб.
Elegance 1.4 TSI (7-ст. РКП) — 759 000 руб.
Elegance 1.8 TSI (7-ст. РКП) — 799 000 руб.
Комплектация (дополнительно): боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, автоматически складывающиеся при запирании авто наружные зеркала заднего вида, 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, электропривод стеклоподъемников задних дверей, противотуманные фары, охранная сигнализация, колесные диски из легкого сплава
Количество дилерских сервис-центров в Москве: 12
Периодичность ТО, км — 15 000
Очередь на ТО и ремонт: 2–3 дней
Сроки поставки запчастей (максимальный) — 1 месяц
Стоимость обслуживания (100 тыс. км), руб. — 71 500
Стоимость топлива (100 тыс. км), руб. — 140 000
Стоимость каско + ОСАГО (в год), руб. — 53 650