Ланос стал жрать масло

Ланос стал жрать масло

Бывалый

Группа: Members2
Сообщений: 51
Регистрация: 26-October 10
Пользователь №: 23,720
Репутация: 1
Авто: lanos 1.6
Город: kiev

машина ланос 2006 поляк евро 2 (без катализатора, лямды и прочей лабуды)
пробег около 200 тыс

купил я его два года назад и самой покупки жрал масло очень и очень много
около 2л на 1000 км в городе и 1л на 1000 на трассе

прошлым летом решился его расковырять
сделали ремонт головы заменил клапана, направляющие, МСК толку от этого было почти 0 может немного меньше стало хжрать

кольцам тогда же делал раскоксовку по нулям

этим летом решил уже докопаться до глубин и недели две назад заменил поршневые кольца ( мастер смотрел сказал что колодца нормальные ничего расстачивать ненадо) не могу сказать что то то поменялось как была компессия 12 так она и осталась
но так как проехал ещё сравнительно мало около 500км то жду конца обкатки
вот с маслом хуже. забирал машину была половина на щупе спустя 500км осталось на минимуме
стал замечать что машина начала как то по другому дыметь.. вроде бы когда едешь по трпассе дыма нет а вот когда стоишь на всетофоре и хочешь тронуться
только нажал на газ сразу же облако дыма за спиной
потом уже такого нет
начал с женой эксперименты ставить. она типа смотрит я газую
что удалось выяснить . стоишь на нейтральной нажимаешь на газ сразу же облако дыма. потом его становится меньше значительно стоит отжать газ и нажать сразу же по новой всё дыма нет.. доводил потом до 4000 об дыма нет
стоит постоять машине на холостых минуты две опять жмёшь на газ дым.

а иногда бывает что и нет дыма. но скорее есть в 80% случаев чем нет

поехал опять к мастеру тот посмотрел почесал репу и выдал что скорее всего это мол колпачки за зиму рассохлись иили ещё чего там.
при этом из сапуна дыма нет вообще как не газуй!а раньше до замены колец был!
решили опять снять головку посмотреть.
открутили сняли. все цилиндры в масле. я бы сказал что даже маленькие лужы стоят на цилиндрах. впускные клапана естественно в нагаре и мокрые. свечи нагаре чёрном и в масле
клапана с обратной стороны тоже все в масле. МСК при этом на месте ничего никуда не поехало
опять поменяли клапана и МСК.

Читайте также:  Приус руководстве по эксплуатации автомобиля

толку 0 как дымела так и дымит. уже ни я .. а хуже того он не понимаем как масло проникает в камеры сгорания.
такое впечатление что при холостых оборатах туда попадает масло а потом сгорает.

может у кого то есть какие то идеи ?

п.с. кольца проверяли копресия при додавания масла в цилиндры не повышается

Communities › Union Lanos Club (Объединенный клуб Ланос) › Blog › Куда может уходить масло?

И вновь мой многострадальный Ланос стал преподносить сюрпризы, после замены масла на 6тыс примерно загорелась лампа давления масла, заглянул под капот и ахнул… Щуп почти сухой лишь на кончике виднелось масло. Вопрос куда может уходить масло, пробег 185 тыс примерно на 120 менялись сальники клапанов, также недавно заменён зальнтк каленвала. Подскажите куда смотреть на что обратить внимание, как определить что это сальники или течь?
PS с левой стороны на двигателе со стороны катушки зажигания имеется загустевшее масло, были мысли что это при замене проливалась.

Comments 19

Проверь датчик давления масла, стоит в районе генератора, чуть ниже.

При таком пробеге колец маслосъёмных по сути нет, в прочим как и компрессионных . Они конечно есть физически но свою задачу они не выполняют .

Ты задаеш вопрос толком ничего не описав (это как пройти к доктору и сказать у «у меня что то болит но когда-то я лечил понос» ну серезно)

При замене сальников направляющие менял? Если направляйки люфтят долго сальники ходить не будут.

каптит машина или нет когда на холостом в полик жмёшь

изменилась ли приемистость авто?

Посмотри в антифриз

также у клапанов увеличился ли шу и вообще что изменилось в работе движка

помой движок или протри его везде выйди на трассу и прокатись 120-140 км/ч и 20-30 км пробега. И посмотри снова на движок

Какое масло льеш сейчас? Синтетику полусинтетику минералку? У них у всех при нагрева разная вязкость. Вот выполни хоть что-то из этого потом пиши или дай ответы потом пиши суда или в лс скажу что дальше делать и где искать.

Читайте также:  Устройство двигателя для зил 157

Понял.
Просто сальники менялись без направляющих
Компрессию не мерил
Посторонних шумов не обнаружил
Катализатора нет, выбит
Масло Mobil 1 5w40 синтетика
Антифриз (с завода зелёный) но в бачке какой то мутноватый, темноватый даже
Сейчас -20 если газовать не видно будет, но на ходу не коптит вроде.
На холодном двигателе если выезжать то что то похожее на дым наблюдается с прогревом это пропадает.

С прогревом движка соответственно уменьшается зазор. И компрессия возрастает. Ты на холодную заведи и прогазуй так да 3-4 и посмотри на выхлоп.
Пробег в машине нормальный почти 200.тыс Ты первый владелец? Это понятно в принципе что она у тебя жрёт масло потому что 80% это колечки. Нооо. Можеш ничего с движком не делать перейди сначала на полусинтетику. Это не означает что полусинтетику хуже или минералка. Синтетику льют в новые движки или после капиталки разница вся в том что у синтетики текучесть выше. У полу чуть ниже. Вот люди когда авто начинает жрать Синтетику переходят на полу Синтетику потому что текучесть меньше и она не проходит сквозь микро зазоры и вполне выхаживают по 100-150 тыс.
Но проверь компресию на холодном движке отключи катушку и проверь компрессию какая она и потом после этого влей в цилиндр 5 мл масла и проверь ещё раз и потом также на прогретом движке.

Когда с сальника коленвала то будет лужа

Смените марку масла. От того что масло на кончике щупа лампа давления не загорится. За 6 тыс. уже отработало свое

Chevrolet Lanos Сектор газа › Logbook › Ланос любит синтетику

Да. Просто обожает. Иначе как объяснить, тот факт, что он с аппетитом его поедает?

В конце ноября менял масло, залил синтетику Лукойл Люкс 5W-40. Прошел 2 000 км, смотрю — а масло по щупу на уровне минимума. В два приема залил в мотор остатки из канистры (не более 200 мл). На 2 500 примерно масло опять у самого минимума.

Думаю, может, зря я лил масло в расширительный бачок охлаждающей жидкости? , что-то активно масло уходит. Я не привык к таким масштабным доливкам. ВАЗ 21099 масло практически не ел. Можно было вообще не доливать масло между заменами (10 000 км), хотя я иногда и доливал.

Читайте также:  Схема подключения контактного зажигания уаз 417 двигатель

Решил в порядке исключения пойти автомобилю навстречу и докупить литр масла. Стоило оно 399 рублей в Окее, но я наклеил наклейку -20% и купил за 319 рублей. Сразу же после покупки (дело было позавчера) влил в двигатель 200-250 мл. Буду внимательно следить за расходом масла дальше. Такими темпами может получиться больше 1 литра на 10 000 км. Еще один литр синтетики принципиально покупать не буду. Если эта канистра быстро закончится, лучше поменяю масло. На полусинтетику. Благо, я ее уже купил.

А может, дело и не в жоре масла? Может, сечет откуда-то? Хотя, наверное, в этом случае масло уходило бы быстрее. Были морозы в начале января до -20, а то и ниже. Может, сальники какие-то задубели? Хотя в такой мороз я вообще не ездил (каникулы же). Несколько раз пускал двигатель и ездил при температуре в районе -15. Это были самые тяжелые нагрузки на двигатель в января. Ничего страшного, я думаю.

Пробег 4 тысячи после замены масла, а масло стало чёрным Chevrolet Lanos

Всем привет!Такая проблемка. машина уже проехала 14000, масло менял на 0-то и на первом то!

но всегда после замены масло чернело, и машина жрёт масло. уровень снижается с максимума до минимума за 3-4 тысячи.

обращался в сервис-говорят так и надо. блин но не должно ведь масло за 3 тысячи в такое гавно превращаться, понимаю 9000. а тут 3! и так жрать масло. я им говорю может маслосъемные калпочки или кольца. они мне всё талдычат-норма.

как Вы считаете-это норма?

to Aldiablo29:То что масло темнеет -это в принципе нормально для хорошего качественного масла.Это подтверждает хорошие моющие свойства масла.Обычно темнеть постепенно масло начинает после замены и пробега 500 — 1000 км. Бывает так иногда ,что если сначала масло до замены не темнело (возможно была подделка масла или его низкое качество),соответственно все отложения сгорания топлива (работы )накапливаются в двигателе и потом после замены масла на качественное происходит очистка двигателя и интенсивность «чернения» масла будет естественно выше.

А вот ,тот факт ,что увеличен расход масла конечно же не нормально тем более ,что авто практически не имеет пробега.Насчет просадки колец я сомневаюсь при таком пробеге.Ты же не в гонках учавствовал. чтобы убить движок.

Тут надо разбираться однозначно! Причин увеличенного расхода масла может быть много.

Оцените статью