Lancer cedia замена двигателя

Содержание
  1. Капиталка или замена двигателя.
  2. Re: Капиталка или замена двигателя.
  3. Re: Капиталка или замена двигателя.
  4. Re: Капиталка или замена двигателя.
  5. Re: Капиталка или замена двигателя.
  6. Re: Капиталка или замена двигателя.
  7. Re: Капиталка или замена двигателя.
  8. Re: Капиталка или замена двигателя.
  9. Re: Капиталка или замена двигателя.
  10. Re: Капиталка или замена двигателя.
  11. Re: Капиталка или замена двигателя.
  12. Re: Капиталка или замена двигателя.
  13. Re: Капиталка или замена двигателя.
  14. Re: Капиталка или замена двигателя.
  15. Re: Капиталка или замена двигателя.
  16. Re: Капиталка или замена двигателя.
  17. замена двигателя джидай
  18. замена двигателя джидай
  19. Re: замена двигателя джидай
  20. Re: замена двигателя джидай
  21. Re: замена двигателя джидай
  22. Re: замена двигателя джидай
  23. Re: замена двигателя джидай
  24. Re: замена двигателя джидай
  25. Re: замена двигателя джидай
  26. Re: замена двигателя джидай
  27. Re: замена двигателя джидай
  28. Re: замена двигателя джидай
  29. Re: замена двигателя джидай
  30. Re: замена двигателя джидай
  31. Re: замена двигателя джидай
  32. Re: замена двигателя джидай
  33. Mitsubishi Cedia 1.8 турбо на ручке › Logbook › Свап cedia на мкпп, часть 1 историческая
  34. Mitsubishi Lancer 9 wagon › Logbook › Свап с 4g18 на 4g94

Капиталка или замена двигателя.

Re: Капиталка или замена двигателя.

ALBERT » Чт, 04 апр 2013 17:47

Re: Капиталка или замена двигателя.

ALBERT » Сб, 06 апр 2013 19:19

Re: Капиталка или замена двигателя.

miha_77 » Ср, 10 июл 2013 13:15

доброго времени суток! вот тоже собрался капиталить, пробег 256000, дымит как паровоз. движок раскидали, поршни немного болтаются в цилиндрах. износ цилиндров 0.4 (допуск 0.7) вроде так мастер сказал. хотим поменять поршни тоже, но не можем найти ремонтные. мастер говорит, что скорее всего предыдущий хозяин движок подогрел и поршни сели. смотрел на экзисте и не разобрался какие поршни ремонтные и что за группы a, b и c? подскажите номерок ремонтных плжст! и если не найдем, старые оставить нельзя? изв за дилетантство. двиг 4g93, 1.8, седия вагон 4вд. спасибо!

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Re: Капиталка или замена двигателя.

vnizam » Ср, 10 июл 2013 19:59

Ремонтные поршни идут только с расточкой блока,оно вам надо. просто новые поршни поставьте не забыв промерять блок на «бочковость» если все-таки блок точить,то точите на 76мм и поршни от 4G18 АВТОВЕЛЬТ с Ланцера9

Упс 4G93 с ланцера9 не подойдут.

Что самое главное в Mitsubishi.
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться.

Re: Капиталка или замена двигателя.

Юрка » Чт, 11 июл 2013 6:37

Re: Капиталка или замена двигателя.

miha_77 » Чт, 11 июл 2013 7:34

Re: Капиталка или замена двигателя.

Maelnor » Чт, 11 июл 2013 9:16

Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Re: Капиталка или замена двигателя.

miha_77 » Чт, 11 июл 2013 13:14

Re: Капиталка или замена двигателя.

Денис73 » Чт, 11 июл 2013 13:25

Re: Капиталка или замена двигателя.

proas » Пт, 12 июл 2013 0:01

Re: Капиталка или замена двигателя.

miha_77 » Пт, 12 июл 2013 7:41

Re: Капиталка или замена двигателя.

Денис73 » Пт, 12 июл 2013 8:43

Re: Капиталка или замена двигателя.

aleks02 » Пт, 12 июл 2013 9:10

Re: Капиталка или замена двигателя.

nrg-predator » Пт, 12 июл 2013 12:59

Re: Капиталка или замена двигателя.

Юрка » Пт, 12 июл 2013 13:21

замена двигателя джидай

замена двигателя джидай

lvbnhbq » Ср, 01 авг 2012 1:07

Re: замена двигателя джидай

alfavit » Ср, 01 авг 2012 1:55

lvbnhbq
можно ли поменять двигатель на не gdi
Можно, купите цедию не GDI.

Много заморочек и что для того нужно?
По существу мотор MPI, и мозги от него.

) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (

) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.

Re: замена двигателя джидай

SDimon » Ср, 01 авг 2012 9:38

Можно обойтись без покупки нового авто, заморочек не много, нормальный сварщик и старый велосипед.
Под рулем сварщик варит педальный узел, в кузове делается два отверстия, собственно для цепи, привода свариваютя вместе, между ними звездочка, если есть желание можно и 4WD, но тогда такую же конструкцию надо и для пассажира мудрить. Плюсы в том что избавляешся от варика, хотя переключения не будешь замечать, да и экономия бензина тоже существенная. Поле для тюнинга огромное, можно протюнить до велоево — 4-х или 8-ми ступенчатые передачи, оборудуется двумя ведущими звездочками и переключателем передач.

Димон
ICQ: 465959917
E-mail: sda76@bk.ru
Телефон: +7 918 34-70-700
+7 928 413-23-43

*Доставка за счет покупателя*

Re: замена двигателя джидай

lvbnhbq » Чт, 02 авг 2012 3:30

Re: замена двигателя джидай

vnizam » Чт, 02 авг 2012 5:20

Что самое главное в Mitsubishi.
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться.

Re: замена двигателя джидай

Deusex » Чт, 02 авг 2012 6:57

Можно обойтись без покупки нового авто, заморочек не много, нормальный сварщик и старый велосипед.
Под рулем сварщик варит педальный узел, в кузове делается два отверстия, собственно для цепи, привода свариваютя вместе, между ними звездочка, если есть желание можно и 4WD, но тогда такую же конструкцию надо и для пассажира мудрить. Плюсы в том что избавляешся от варика, хотя переключения не будешь замечать, да и экономия бензина тоже существенная. Поле для тюнинга огромное, можно протюнить до велоево — 4-х или 8-ми ступенчатые передачи, оборудуется двумя ведущими звездочками и переключателем передач.

Читайте также:  Ремонт двигателя форд транзит форсунок

-Восстановление геометрии кузова на стапеле
-Вытяжка и рихтовка элементов кузова
-Жестяно-сварочные работы
-Ремонт бамперов и прочих пластиковых элементов кузова

CS5W-0010258

Re: замена двигателя джидай

ижак » Чт, 02 авг 2012 10:20

Re: замена двигателя джидай

Mitza » Чт, 02 авг 2012 10:42

MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT — in bOOst we trust — http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/

Re: замена двигателя джидай

vnizam » Чт, 02 авг 2012 12:05

Что самое главное в Mitsubishi.
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться.

Re: замена двигателя джидай

Mitza » Чт, 02 авг 2012 12:09

MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT — in bOOst we trust — http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/

Re: замена двигателя джидай

vnizam » Чт, 02 авг 2012 12:46

Что самое главное в Mitsubishi.
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться.

Re: замена двигателя джидай

lvbnhbq » Пт, 24 авг 2012 14:07

Re: замена двигателя джидай

Юрка » Пт, 24 авг 2012 17:50

Re: замена двигателя джидай

lvbnhbq » Сб, 25 авг 2012 6:06

я вот думаю если переделать GDI на MPI то меньше будет гемора с движком?или вот думаю хорошенечко откапиталить джидая

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Re: замена двигателя джидай

lapotev » Сб, 25 авг 2012 7:07

Mitsubishi Cedia 1.8 турбо на ручке › Logbook › Свап cedia на мкпп, часть 1 историческая

Опишу кратко как я пришел к свапу на мкпп и что это такое, сколько стоит.
Однажды в хмельном угаре не уложился в поворот и налетел на бордюр, оторвав переднее левое колесо с приводом вместе (порвал рычаг) и расколол вариатор. На следующий день отбуксировал на сервис, где на тот момент работал и поставил в стойло, заменил рычаг (был старый с разбитой и приваренной шаровой). Коробку снял и разобрал, при разборе выяснилось что коробка стоит от 4g15, а мотор у меня 4g93. Да и ремень практически конченый, я конечно собрал коробку назад, заменил колокол, поменял конуса (короче собрал 1 из 2х), вторая шла зипом при покупке машины. Спасибо ребятам с форума cedia-club которые когда-то составили отличный мануал с картинками по ремонту вариаторов. Герману отдельный зачет. Но ставить коробку не стал, так как понимал что она не на долго, купить контрактный вариатор за 25-30 к дороговато.
Отступление, приехал парень на сервис, у него цедия седан с 93 мотором, с вопросом что машина перестала ехать, притащили на сервис, вынимаю датчик скорости турбины, а на нем куски ремня вариатора, все — диагноз установлен — замена вариатора, ну или ремонт. Парень уехал в расстроенных чувствах, а я тем временем изучал ветки форумов по свапу мкпп. И я ему предложил: давай поставим? Он говорит: давай! И понеслась…
Сразу скажу если вы живете в большом городе не нужно ставить механику, она вам быстро надоест, у нас город маленький (хотя и 200 тысяч населения) за 10 минут в любую точку на автомобиле без пробок
В общем поставили парню механику он рад и счастлив, а я с опытом и запчастями. На его свап на маховик со сцеплением было запланировано потратить около 7000 рублей. Сцепления вышло около 3 тысяч, оставался маховик, и тут выстреливает мкпп во владике с маховиком, сцеплением, механизмом выжима, педалью и главным от легнума за 6000 рублей, я ее выкупил так у меня появилась кпп, но без маховика.

Тем кто собрался покупать скажу модель коробки F5M42, есть еще F5M41 она такая же, но передачи сближенные, в итоге крейсерская будет 100 км/ч, потому что коробка от 1,3.
Мне досталась коробка от легнума ea1a с двигателем 4g93, она разительно отличается от коробок на каризму и л9, там есть люк внизу для слива масла, есть и пробка, есть датчик уровня масла и т.д. То есть ее исполнение люксовое по сравнению с лансеровской. Достался главный цилиндр сцепления с легнума (у него он со своим бачком). Выжимной подшипник я заказал новый побольше диаметром, фирму не помню, но не дорогой. Поиски маховика со сцеплением завели меня в соседний город Саратов, где я купил маховик со сцеплением в сборе не то ли за 2500, не то ли за 3500. Сцепление на 225 мм. 0_о.

Затем я купил троса переключения передач от Л9, с рычагом, пластиковый тоннель с накладкой под мкпп тоже от Л9, он впринципе стыкуется с остальным нашим пластиком и выглядит отлично. Опора кпп правая от Л9 около 500 рублей на разборе. Купил педаль сцепления от Л9 за 135 рублей, шланги и трубки были в избытке, стартер остается тот же, привода те же.

Итого: МКПП — 2000 рублей
Маховик со сцеплением — 3500 рублей
Троса — 1000 рублей
Тоннель с крышкой — 1000 рублей
Опора кпп — 500 рублей
Педаль — 135 рублей
Выжимной — 350 рублей
Жидкость тормозная — 100 рублей
Услуги ТК — около 2000 рублей.
Вот примерный список того что нужно иметь в углу гаража, что бы начать свап, на цены внимания не обращайте у меня так получилось потому что комплект собирал почти пол года, со всех углов, да и сам запчастями и сервисом занимаюсь. Все что не вошло будет в следующей части. Жмем лайк, подписываемся, ждем. Спасибо.

Читайте также:  Syma x8c замена моторов

Mitsubishi Lancer 9 wagon › Logbook › Свап с 4g18 на 4g94

Холодными зимними вечерами потянуло на писанину.

Выбор двигателя
На мой взгляд, самый надежный Mitsubishi Lancer в кузове CS — это Mitsubishi Carisma «учебная машина Mitsubishi», по каталогу кузов CS5AR/CS5AZ. Этот автомобиль оснащен отличным двигателем 4g93 sohc mpi, который совмещает в себе оптимальную для этого кузова динамику и достойную, по меркам японского автомобиля, надежность.

К сожалению, на все остальные Lancer CS ставились по традиции моторы серии 4g13/4g15/4g18, которые пригодны были лишь для маленьких машинок 80х и 90х, вес которых едва превышал 1000кг.
Но посмотрите на поршни 4g15 лансера в поколении CB/CD. Очевидно, что ресурс этого двигателя больше, чем 4g15, устанавливаемого на лансер CS.

А другие нормальные моторы стали оснащаться вредительской бесполезной системой непосредственного впрыска, которая с руки бестолкового руководства Mitsubishi ставилась вообще на все гражданские модели тех лет. От этого ни галанты, ни диаманты, не даже простые лансеры у нас в стране не прижились. Потом эти моторы были заменены вообще на корейско-алюминиевый шлак, но мы сегодня не об этом. По итогу, у Mitsubishi-то есть отличные моторы, но они крайне редки в связи с бестолковым управлением, благодаря которому отличным двигателем 4g92 sohc mpi, который посоперничает в надежности с тойотовским 4A-FE или ниссановским QG15DE, были наделены европейские каризмы, старенькие лансеры CK. Но брать контрактный мотор с Европы — играть в русскую рулетку с полным барабаном боевых патронов. Известный 4g63 представлен большим числом модификаций, да и на лансер CS он комплектовался самым адекватным DOHC исполнением, но опять таки только на рынок Европы. За этот симбиоз дурацких балансиров и геморройного ГРМ просят по 70 тысяч рублей за отжатый в мусор столбик. Аиртрековский 4g63 sohc mpi выдает по паспорту 126 сил, что просто нелепо для «легендарного мотора Mitsubishi». Самые загадочные моторы, которые более-менее адекватно могут встать в подкапотку лансера CS — это моторы 6A12 DOHC (MIVEC), 6A13 SOHC. Очень амбициозная линейка моторов, появившаяся в начале 90х. Идейно — лучший движок для гражданского автомобиля C-D класса тех лет. Ресурсный, мощный, крутильный, атмосферный. Но эти двигатели требуют сварку-болгарку для установки под капот Lancer CS, наращивания проводки, сварку выхлопа и т.д. Для меня объем работ по свапу на 6A12 был критичен, поэтому пришлось не рассматривать его. Возможно, не нашел достаточного для себя объема информации. Хотя именно 6A12 DOHC (не мивек) мне нравится больше всех. 4G63T — натягивание совы на глобус, корчевание. 4G69 — пляски с электрикой. 4G93 GDI turbo — это если у вас есть цистерна масла. 4G15T — пляски с электрикой. Ставить обычный атмо GDI — повод обратиться в медучреждение.
И, боюсь, русский врач тут уже не поможет

В поисках 4g93 mpi sohc от учебного лансера я наткнулся на распил в разбор. Машина была в кузове CS6A, т.е она комплектовалась редким двигателем 4g94 mpi sohc. Изначально, я не рассматривал 4g94 по причине его меньшего ресурса, чем у 4g93. По каталогу у Lancer CS6A для Японского рынка идет 114 сил, у учебного автомобиля Mitsubishi CS5AZ тоже 114 сил, но отличная поршневая с большим жаровым поясом, более длинными юбками на поршнях. Зато у 4g94 больше крутящего момента, да и у американца с этим двигателем уже 120 сил. На этом весь опус выше можно считать бесполезным, был куплен 4g94

Замена
Мотор приобретен со всеми шлангами, со всей навеской, взял даже выхлоп от CS6A с банкой. Выхлоп 50мм

Цель — наиболее стоковый вид, наибольшая надежность при установке не родного для этой комплектации машины двигателя.

В двигателе были заменены все расходники, кроме коренных вкладышей. Заранее подготовлен подменный ЭБУ с прошивкой для 4g94.

Итак, имеется двигатель, что нам необходимо для установки в кузова CS1A/CS2A/CS2W/CS3A/CS3W:
1.Подушка. Для установки двигателя в подкапотку нам нужна правая подушка двигателя. Ее берем от Lancer CS с моторами 4g93-4g94. На разборках их много. MR491479
2. ГУР у моторов 4g9* другой. Гнуть шланг высокого давления я не хотел, т.к. у многих этот шланг капризничает. Мне его потом негде ремонтировать в своей деревне. Был куплен кронштейн ГУР MD354753 и на него установлен стоковый для CS3W насос ГУР. Блок 4g94 самый высокий, поэтому верхнее ушко не совпадает с крепежным отверстием в ГБЦ. Можно было соорудить крепеж, но удобнее это ухо просто отпилить, т.к. оно мешает подобраться к гайке на выпускном коллекторе.

3. Впускной коллектор и топливная рампа. Вот тут есть хитрый момент. Впускных коллекторов на 4g94 было два вида, и визуально они абсолютно одинаковы. Коллектор MN156456 идет с автомобилями, имеющими топливную рампу без обратки. Обратка у них находится в баке. У наших автомобилей обратка по заводу находится под капотом. Поэтому нам нужна топливная рампа MR514079 от 4g92-4g93 mpi и впускной коллектор MR561098 от Lancer CS6A рынка США, первые года выпуска. Потом и у него тоже поменяли коллектор на другой, появилась рампа без обратки. У MR561098 есть штуцер под вакуум для регулятора давления топлива РДТ. А так же на этот коллектор встает нужна нам топливная рампа. Дело в том, что у этих двух впускных коллекторов разный вынос крепежных отверстий под топливную рампу. MuXaH и Angel136rus попались на этом моменте, а я на основе их опыта полез штудировать каталоги и нашел этот нужный коллектор. В самом коллекторе имеется отверстие под ДАД, но по стоку у CS6A там другой датчик. Относим коллектор к токарю и в этом месте нам делают нормальное отверстие под диаметр ДАД.

Читайте также:  Схема регулировки оборотов двигателя 380в

Так же есть кронштейн-усилитель(11437Q помечен красным на скриншоте ниже), который имеет крепежные отверстия с резьбой для болтов крепления дросселя. Этот кронштейн был снят, а дроссель прикручен к коллектору с помощью гаек и болтов.

4. Маховик и сцепление. Т.к. у меня МКПП, необходимо ставить другой маховик и комплект сцепления. На коленвале 4g13-4g15-4g18 5 отверстий под болты маховика, у 4g93-4g94 отверстий 7. Маховик берем от каризмы 1.8 GDI MD338508 под диск 215мм. К сожалению, не нашел маховик от учебного лансера или от 6a13 sohc под 225мм. Сцепление я заказал от галанта 1.8 GDI кузов EA1A, и тут Акелла промахулся. Он не подошел по шлицам на коробку. В общем, пришлось заказывать другое сцепление, выбрал SACHS(оно было в 2 раза дешевле EXEDY). Как не странно, сцепление SACHS визуально мне понравилось даже больше, чем EXEDY. Необходимый артикул для заказа правильного сцепления под 215мм: MBD072U. Это EXEDY, но подходящее по шлицам.

Далее пластины маховика, их 3 штуки, одна из них с втулочкой. Искались по разборкам.
MD749712 — 2 штуки, MD747024 — 1 штука. Ну, и корзина сцепления MBC553, выжимной подшипник с пластиковой втулкой NSK 48TKB3202.

5. ДПКВ. Двигатель установлен, надо его завести запустить. У 4g93/4g93 mpi sohc датчик положения коленвала впаян в нижний пластиковый кожух ГРМ. Из этого кожуха в районе генератора торчит сам разъем, а на 4g13-4g15-4g18 этот разъем в районе ГУР. Нам необходимо сплести небольшую косичку. Прямоугольную фишку «как на катушках»я взял с контрактной косы. Делать на скрутках этот узел считаю критически неправильным, ведь автомобиль ориентируется прежде всего на ДПКВ, без него он даже не заведется. Нужен кримпер, разъемы, контакты, провода. Эти комплектующие я брал в магазине klemma505.ru/, настоятельно рекомендую, там есть все, что необходимо.

Получаем вот такую косичку

6. ЕГР, абсорбер, трубочки-шланчики, тросик газа У двигателя 4g94 в ином месте находятся соленоиды ЕГР и абсорбера, наша подкапотная коса до них не дотянется. Проводку я наращивать не хотел, резать патрубки тоже. ЕГР у меня отлючен в прошивке. Поэтому переносим соленоид абсорбера на сам ЕГР и коса отлично дотягивается. Все ненужные вакуумные патрубки я убрал. Длины стоковых шланчиков абсорбера хватило с большим запасом. Фишка соленоида ЕГР осталась болтаться под капотом.

Тросик газа взял от лансера-американца MR519582

7. Огрехи Коса кое где висит, т.к. некоторые кронштейны не совпадают. У меня была кучка кронштейнов для косы, как мог погнул эти кронштейны, переложил косу иначе. Но нигде ничего не расплетал, не наращивал, не резал. Коса везде отлично дотягивается, натяга нет нигде. Ни один шланчик не был порезан, хотя по факту их можно подрезать, слишком они длинные получились, т.к. соленоид абсорбера находится теперь прямо напротив абсорбера. Нижний шланг охлаждения, который идет от термостата, сейчас стоит автоматный, он немного задевает за вилку сцепления. Надо поставить назад шланг от МКПП, пока не знаю, подойдет ли он. В любом случае, можно взять шланг от американца, т.к. они были и на МКПП, он уж точно подойдет

Летом в пробках увидел температуру двигателя 99 градусов, а это был второй день после запуска. Был куплен радиатор Sakura 43211009 35мм. Капот с ним не закрывается, надо мять капот. Пришлось мять капот. Термостат на 82 градуса, родной для 4g94. Температуру двигателя понизил, да и с таким радиком вообще голова(моя) чувствует себя лучше.

Сток вентиляторы на радиатор Sakura 43211009 не встают. Все верхние крепления не совпадают, пришлось колхозить железячки-болтики-пластиковые стяжки. Сами вентиляторы, понятное дело, стали поближе к мотору

Спустя 8 тыс км — компрессия по 14 в каждом цилиндре. Состояние свечей ниже на фото
Свечи правда надо K16, а я поставил K20 по привычке

Общий вид двигателя

Двигатель обкатывался и живет на KIXX 5w30 API SN+, антифриз Nissan
На трассе добился расхода топлива 6,2 литра. В городе расход выходит сразу за 10 литров.
Сам движок отличается от 4g18. Он громче работает, громко стрекочет форсунками, у него менее удобная компоновка для обычного обслуживания.
Из важного по запчастям: прокладка ГБЦ подходит от 4g92-4g93, она просто дешевле в 2 раза, чем от 4g94. Шатунные вкладыши только оригинал, TAIHO вкладыши не подходят на этот мотор. Это ошибка в каталогах
Бюджет мероприятия неизвестен. Теперь натурально универсал 2 литра на механике, звучит очень солидно (для середины нулевых)
Спасибо kvzc , covenant , muxah , Yegik , Dujnikov , а так же всему сообществу лансероводов, по отчетам которых я собирал информацию. Иначе это дело никуда бы не пошло от самой идеи «надо бы мотор свапнуть на бОльший»

Оцените статью