- RenaultSymbol.ru
- лампочка давления масла тухнет до запуска
- лампочка давления масла тухнет до запуска
- Почему не горит лампа давления масла в салоне
- Что показывает лампа давления масла в автомобиле
- Не горит лампочка давления масла, в чём причины
- Не горит при включении зажигания
- Не горит в мороз
- Устраняем неисправности своими руками
- Готовим инструменты
- Порядок работы
- Видео: что делать, если не горит лампочка давления масла
- Лампа аварийного давления масла гаснет до запуска двигателя
RenaultSymbol.ru
Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Маршруты
лампочка давления масла тухнет до запуска
лампочка давления масла тухнет до запуска
Сообщение user_9731 » 15 май 2010, 23:01
Сообщение Chavez » 16 май 2010, 00:53
Сообщение user_9731 » 16 май 2010, 08:23
Сообщение user_9970 » 16 май 2010, 13:44
Сообщение user_9731 » 16 май 2010, 18:21
Сообщение user_9731 » 16 май 2010, 18:25
Сообщение user_9970 » 16 май 2010, 21:32
Сообщение user_9731 » 01 июн 2010, 20:38
Сообщение ivklm » 01 июн 2010, 21:32
А если контрольку параллельно с приборкой зацепить?
Что-то мне подсказывает, что у приборки входы высокоомные, если нагрузочных сопротивлений нет или контакт, там, пропал, может, так себя и ведет по утечкам?
Или же вход пробитый на индикатор.
Сообщение user_9569 » 02 июн 2010, 02:12
Лампочка давления масла в приборке может быть злементарно запаралелена. например к лампочке зарядки аккумулятора. Делается это чтоб скрыть дефект при продаже авто, в вашем случае — недостаточное давление масла. Машину вы новую покупали?
Сообщение user_9731 » 02 июн 2010, 21:58
Машину покупал с рук,есле бы хотел скрыть дефект,сделал бы сам так(запаралелил на зарядку)но самый возможный вариант который они сделали,тупо обрубили её.но опять таки давление то в движке есть(может и помаргивает где-нибудь на холостых в пробке,но не факт)и проехал я уже больше 6000,думаю стуканул бы уже.
Сообщение user_9731 » 02 июн 2010, 22:03
ivklm писал(а): А если контрольку параллельно с приборкой зацепить?
Что-то мне подсказывает, что у приборки входы высокоомные, если нагрузочных сопротивлений нет или контакт, там, пропал, может, так себя и ведет по утечкам?
Или же вход пробитый на индикатор.
Если контрольку паралельно то всё в порядке(светится,завожу тухнет).дальше твоё сообщение не понял(всвязи бедности знаний в электронике),разясни если не сложно.
Сообщение ivklm » 03 июн 2010, 09:26
Значит оборвался балластный резистор, ничего страшного. Можно сделать и снаружи, на разъеме, например. Найди знакомого радиолюбителя или радиомагазин, спроси резистор номиналом 5-10 кОм (килоОм). Мощностью можно взять 0.5-1.0 Ватт, хотя достаточно и 0.125, но те побольше и механически покрепче.
Припаяй концы (провода) достаточной длины и закрепи, один конец — на +12В, второй — к нужному входу. Резистор позволит входу отличить разомкнутое состояние датчика от замкнутого. То есть, когда датчик разомкнется после запуска двигателя — на входе будет +12, что и надо. То же происходит, когда ты лампочку, поключенную к плюсу, цепляешь параллельно входу.
Если вход «немного» пробит (такое бывает, но не часто), то, возможно, сопротивления резистора надо будет уменьшить. Мощность считается по формуле P=V^2/R (напряжение в квадрате, делить на сопротивление) Мощность в Ваттах, напряжение аккумулятора до 15Вольт, сопротивление в Омах, то есть КилоОм = 1000 Ом. Мощность больше брать можно, меньше — сгорит, или будет сильно греться и потом всё-равно сгорит.
Если придется уменьшать меньше 500 Ом, то надо ремонтировать приборку. У лампочки сопротивление значительно меньше, но не будешь, же ты ее туда ставить?
Почему не горит лампа давления масла в салоне
В устройстве автомобиля существует огромное количество различных датчиков, индикаторов и сигнализаторов. Вовремя заметить несоответствие в работе той или иной системы — это и есть основная задача любого датчика. При этом индикатор в виде маслёнки призван информировать водителя о состоянии системы смазки двигателя. При этом по разным причинам с лампочкой давления масла могут возникать нестандартные ситуации — например, она должна гореть, но почему-то не загорается. В чём причина и как устранить возможные неисправности, водитель может разобраться и самостоятельно.
Что показывает лампа давления масла в автомобиле
На панели приборов любого транспортного средства есть лампа в виде маслёнки. Когда она загорается, то водитель понимает: что-то не так в работе мотора или давлении масла. Как правило, лампочка давления загорается при низком давлении масла в системе, когда мотор не получает необходимого количества смазки для выполнения своей работы.
Таким образом, значок маслёнки служит предупреждением об аварийном давлении масла в двигателе.
Значок маслёнки высвечивается красным цветом, что водитель может заметить сразу же и принять соответствующие меры
Не горит лампочка давления масла, в чём причины
В некоторых случаях водитель может столкнуться с проблемой иного рода: давление низкое, но значок на панели приборов не загорается. То есть при реальной проблеме в моторном отсеке сигнал тревоги в салон не поступает.
Или же в момент запуска двигателя, когда на панели приборов загорается весь набор сигнализаторов, маслёнка не моргает:
У самого так было, только чуть по-другому, включаю зажигание, все горит кроме маслёнки, начинаю заводить и в процессе заводки моргает эта маслёнка, авто заводиться и все норм. был такой глюк пару раз, сейчас все нормально, может на датчике контакт плохой был, а может и лампочка в приборке помирает…Но уже с месяц катаюсь, все норм…
Сергио
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=260814
Лампа давления масла должна загораться в момент зажигания, а при полном запуске двигателя — гаснуть. Это стандарт работы индикатора для всех моделей автомобилей.
Не горит при включении зажигания
Это одна из самых распространённых проблем с датчиком давления масла, так как именно датчик посылает сигнал к индикатору в салоне. Если при включении зажигания маслёнка моргает, но не горит, как остальные показатели, виной тому замыкания в проводке.
Рекомендуется снять провод с датчика давления масла и замкнуть его на корпус. Если маслёнка так и не загорится, то придётся менять проводку — возможно, где-то есть перегибы проводов или износ защитной оплётки. Если же лампочка загорелась при замыкании провода на корпус, то проводка в порядке, а вот датчик давления лучше заменить — он будет продолжать вас «обманывать» и дальше.
Если датчик перестал функционировать, это легко проверить методом замыкания провода на массу мотора
Не горит в мороз
Эксплуатация любого автомобиля в зимний период связана с некоторыми трудностями. Во-первых, маслу нужно время, что прогреться и обрести свою штатную текучесть. А во-вторых, каждый механизм автомобиля нуждается в заботливом отношении именно зимой, так как при минусовых температурах очень легко испортить работоспособность той или иной системы.
Если лампа давления масла не горит в мороз, это нельзя считать неисправностью. Всё дело в том, что при запуске мотора датчик может просто не считать показания давления, а потому бездействовать. Автомобилю нужно время, чтобы двигатель полностью прогрелся, масло обрело свою обычную текучесть.
Если при минусовых температурах лампа давления масла не горит, то это нельзя назвать неисправностью
Устраняем неисправности своими руками
Значок маслёнки может не гореть по разным причинам:
проблемы в проводке;
неисправность самого датчика;
перегорела лампочка индикатора;
временно нарушена текучесть масла из-за низких температур и длительной стоянки.
Первые три причины могут считать сигналом к действию, так как их необходимо устранить в кратчайшие сроки для безопасной эксплуатации машины. Четвёртая причина имеет только один выход — завести мотор и дождаться, когда масло растечётся по всем узлам и деталям.
Первый слева индикатор показывает неисправности в системе смазки мотора
Готовим инструменты
Для устранения неисправностей с лампочкой давления масла могут понадобиться следующие инструменты и устройства:
отвёртка с плоским тонким лезвием;
новая лампочка для индикатора;
Порядок работы
Прежде всего автолюбители советуют начинать с осмотра датчика и его разъёма, а уже потом переходить к решению других вопросов.
Если датчик имеет целый корпус, разъём правильно подсоединён, то рекомендуется проверить другие элементы системы
Чтобы было проще найти неисправность, лучше придерживаться следующей схемы работы:
Проверьте разъём, который подключается к датчику давления масла. Как правило, датчик располагается на блоке цилиндров мотора, обычно с задней его стороны. Узнать точное местоположение этого элемента можно в мануале своего автомобиля. Рекомендуется снять разъём, убедиться, что он чист и в него не попала грязь, после чего подсоединить обратно. Если эта простая процедура не помогла, переходим ко второму пункту.
Замерить давление масла манометром. Оно должно быть в пределах того диапазона, который указан в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. Если это не так, меняем датчик давления масла.
После этого можно снять проводок с датчика и подсоединить его к массе мотора. Если маслёнка в салоне не начала гореть, значит, придётся прозванивать проводку полностью или менять лампочку индикатора.
Проще заменить лампочку на индикаторе — вполне возможно, что она просто перегорела, поэтому и не загорается в те моменты, когда это необходимо. Достаточно снять защитную полоску с панели приборов, выкрутить старую лампу и вставить новую.
Если и это не помогло, то последний шанс устранить неисправность — это замена проводов. Обычно визуально можно заметить потёртости или изломы. Рекомендуется сразу заменить весь провод полностью, а не пытаться перемотать его изолентой.
Видео: что делать, если не горит лампочка давления масла
То есть в любых случаях нарушений срабатывания лампы давления масла рекомендуется начинать осмотр автомобиля с датчика и его разъёма. По статистике, именно этот элемент выходит из строя чаще других.
Лампа аварийного давления масла гаснет до запуска двигателя
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Началось после смены масла. Грешу на фильтр оранжевый «ФРАМ»(первый раз стоял такой же лампочка гасла сразуже после пуска) похоже что обратный клапан дохлый. Или я не прав?
Стоит ли сменить фильтр или это нормально?
масло залил essso ultron (второй раз уже). пробег 13ткм.
Началось после смены масла. Грешу на фильтр оранжевый «ФРАМ»(первый раз стоял такой же лампочка гасла сразуже после пуска) похоже что обратный клапан дохлый. Или я не прав?
Стоит ли сменить фильтр или это нормально?
масло залил essso ultron (второй раз уже). пробег 13ткм.
Я бы фильтр поменял
HI !
Сегодня взял новый фильтр (не фрам ) «продул» всё в порядке
.
В выходные поменяю. Отчет напишу .
а она разве не должна гореть. в мануалах написанно что это нормально 2-3секунды сразу после запуска
Шайтан однако. Тоже FRAM (уже третий). На новом — около 1-1,5 сек на холодную (только!) горит лампочка. На других примерно меньше 0,5-1сек горела. На горячую (теплую) тухнет сразу.
Насколько я понимаю — 1-1,5 сек обратный клапан не работает и вся грязь смывается обратно в движок? Так ?
Шайтан однако. Тоже FRAM (уже третий). На новом — около 1-1,5 сек на холодную (только!) горит лампочка. На других примерно меньше 0,5-1сек горела. На горячую (теплую) тухнет сразу.
Насколько я понимаю — 1-1,5 сек обратный клапан не работает и вся грязь смывается обратно в движок? Так ?
ИМХО
Несовсем так. Лампа горить только после длительной остановки(ночевки), когда масло успевает стекать из системы в картер двигателя.
Получается при каждом таком пуске эффект «первого запуска» т.е. масляная система двигателя пустая и пока она заполнится маслом лампа как раз и горит.
З.Ы. на копейке лампа тухла уже при кручении стартером.
Такая же фигня была. Тоже фильтр Фрам. Сейчас ставлю Финвейл и меняю его на пяти тыщщах.
А зачем фильтр на каждых 5ти т.к. менять. Она ж от этого лучше ездить не бут и пользы от этого мало, лучше лить нормальное масло и ставить нормальные фильтра а не искать что подешевле. 😎
а где можно получить офиц.данные по нормальной продолжительности «горения» лампочки?
Такая же фигня была. Тоже фильтр Фрам. Сейчас ставлю Финвейл и меняю его на пяти тыщщах.
А зачем фильтр на каждых 5ти т.к. менять. Она ж от этого лучше ездить не бут и пользы от этого мало, лучше лить нормальное масло и ставить нормальные фильтра а не искать что подешевле. 😎
Масло я еще начиная с классики только синтетику заливаю, покупаю у офиц. представителя. Но с фильтрами засада полная. Неохота на своей машине экспериментировать. По крайней мере Финвале сразу гаснет. Значит клапан, не дающий вытекать маслу из фильтра, работает. И при замене я всегда слежу чтобы фильтр маслом заполняли перед установкой.
Аналогично у меня и у соседа на фильтрах FRAM обратный клапан не держал, лампа при пуске двигателя горела 2 — 3 сек. После замены на MANN лампа стала гаснуть еще при прокрутке стартером. Стыдно за FRAM, больше его покупать никогда не буду.
я недавно поднимал эту тему, у меня ваз2114, пробег- 1100 км.
поменял масло -esso ultron 5w-40, фильтр MANN, та же хрень.
как то долго горит лампа после запуска.
а при прокрутке не гаснет, и даже не мигат вроде.
заметил вот что, на только что купленной, с заводским фильтром-
сначала было следующее: при запуске лампа гасла практически
сразу. Как то , лазил под капот, и почему то обратил внимание на фильтр, просто так. рпешил проверить как он закручен- обнаружил
что его еще можно провернуть ,на оборот или больше. Затянул
его изо всех сил. А недавно узнал, что закручивать следует
до касания уплотнителем корпуса двигателя, затем еще на 2/3 оборота. Езжу очень мало, может сразу после этого не обратил
внимания, но все же заметил- что лампа давления масла стала гореть дольше (при запуске) .при запуске горячего- все ок. гаснет сразу.
Новый фильтр также закрутил , пока он не перестал вращаться.(что это неправильно узнал позже). Не может ли это являться причиной
оттока масла из фильтра?? Я смотрел его конструкцию, -может
быть при приложении излишнего усилия при вкручивании фильтра
деформируется задняя (внутренняя) часть фильтра- с входными отверстиями для масла — т.е. в ней есть и резьба для штуцера-
корпус фильтра практически не перемещается а продольном направлении но вращается — а резьба на его задней стенке
идет по резьбе штуцера при этом выгибая довольно тонкий металл
стенки с входными отверстиями. При этом между этой стенкой и
мембраной(назовем ее так) дренажного клапана возникает зазор.
через него масло и уходит.
Хотя может быть это бред. Куплю новый фильтр (finwhall) и установлю
его как написано в инструкции.Посмотрю что получится из этого.
LADA 2112 (56 тыс.км.)
Shell Ultra 5w-40
Фильтр FINWHALL (белый). Закручен по инструкции. По тестам (ЗР) признан, как самый долгоходящий и с бОльшим количеством фильтрующего элемента. Т.к. масло меняю через 15 тыс. км.
Лампа давления гаснет мгновенно!
Удачи!