- Лада Веста Клуб
- Сообщений 9
- 1 Тема от Аксел 2016-02-18 16:41:18
- Тема: Подтекание, утечка масла с агрегатов
- 2 Ответ от Эндрон 2016-02-18 17:11:03
- Re: Подтекание, утечка масла с агрегатов
- 3 Ответ от Dvorkin 2016-02-18 19:55:57
- Re: Подтекание, утечка масла с агрегатов
- 4 Ответ от Патриот 2016-02-18 19:59:51
- Re: Подтекание, утечка масла с агрегатов
- Очередной косяк Весты, АВТОВАЗ даже заглушку нормальную сделать не может
- Тема: течь масла из заглушки распредвалов
- Автомобиль: Лада Веста, Лада Иксрей
- Лада Веста Клуб
- Сообщений 9
- 1 Тема от Аксел 2016-02-18 16:41:18
- Тема: Подтекание, утечка масла с агрегатов
- 2 Ответ от Эндрон 2016-02-18 17:11:03
- Re: Подтекание, утечка масла с агрегатов
- 3 Ответ от Dvorkin 2016-02-18 19:55:57
- Re: Подтекание, утечка масла с агрегатов
- 4 Ответ от Патриот 2016-02-18 19:59:51
- Re: Подтекание, утечка масла с агрегатов
- «АвтоВАЗ» признаёт ошибки: На 1,6-литровых LADA Vesta, Granta и XRay намерены устранить подтекание масла
- Лада веста течь масла с двигателя
Лада Веста Клуб
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 9
1 Тема от Аксел 2016-02-18 16:41:18
- Аксел
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 973
- Спасибо: 139
Тема: Подтекание, утечка масла с агрегатов
Как писал в прошлом посте — гонял машину для снятия мерок под защиту Картера. После снятия защиты обнаружил запотевание в районе прокладки Картера и район сливного болта. сам болт как видно на фото стоит Не оригинал! Болт оригинал, просто смотрел здесь у парня, оказывается у машин с амт и ручкой — разные поддоны, соответственно и разные болты… Но основная проблема другая!, ещё после прошлого визита по подвески — она снова заскрипела. Блин работа дилера уже конкретно напрягает!» Буду думать как дальше поступить. Так как жалко уже время и терпение потраченное на исправление этих проблем
2 Ответ от Эндрон 2016-02-18 17:11:03
- Эндрон
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 17
- Спасибо: 2
Re: Подтекание, утечка масла с агрегатов
Под сливной болт специальное уплотнительное кольце ведь должно устанавливаться?
3 Ответ от Dvorkin 2016-02-18 19:55:57
- Dvorkin
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 15
- Спасибо: 3
Re: Подтекание, утечка масла с агрегатов
Под сливной болт специальное уплотнительное кольце ведь должно устанавливаться?
Зачем, там вроде конический болт. На Калине нет уплотнительного кольца, и не течет ничего.
4 Ответ от Патриот 2016-02-18 19:59:51
- Патриот
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Иркутская обл.
- Сообщений: 3,156
- Спасибо: 443
Re: Подтекание, утечка масла с агрегатов
Эндрон,
Зачем, там вроде конический болт. На Калине нет уплотнительного кольца, и не течет ничего.
Очередной косяк Весты, АВТОВАЗ даже заглушку нормальную сделать не может
Владельцам автомобилей LADA знакома ситуация с запотеванием заглушки распределительного вала, а в некоторых случаях и течью масла.
Тема: течь масла из заглушки распредвалов
Автомобиль: Лада Веста, Лада Иксрей
Масло попадает на раскаленные детали в моторном отсеке и в салоне появляется неприятный запах. В настоящий момент на АвтоВАЗе проводятся мероприятия по устранению данного дефекта.
По инсайдерской информации в дилерские центры LADA было направлено предписание, в котором указывается, что при обнаружении дефектов заглушки (артикул 21120-1003290) «течь заглушки распредвала» (артикул 1003290-024-000) и «выпадание заглушки» (артикул 1003290-053-000) на автомобилях Lada Granta, Largus, Vesta, XRAY, выпущенных в 2019-2020 годах, с двигателями ВАЗ-21126/21127/21129/21179, автоцентрам необходимо отправить на завод предсогласование.
Направленная информация будет использоваться для принятия оперативных мер по разработке корректирующих и предупреждающих действий в производстве деталей.
Как Вы можете догадаться, замена заглушки проблему не решит , потому что она такая же кривая, как и с завода, а может быть еще хуже.
«Опять у дилера, опять с течью масла. Откуда течёт — не понятно. Когда менял резину, увидел две капли масла на земле. Как смог заглянул под машину, а там всё в масле. Да достало это уже всё! То сапун, то прокладка. Когда жить-то спокойно будем? Сижу жду, когда вынесут очередной вердикт» — пишет владелец Лада Весты на одном из известных форумов.
Как один из вариантов решения предлагаем смазать заглушку герметиком и забыт о этой проблеме. И вот снова, как говорится, нужно доработать молотком после покупки…
А вы сталкивались с течью заглушки распредвала на автомобилях LADA с 16-клапанными двигателями?
Подписывайся на канал, ставь лайк, пиши комментарии поговорим!
Лада Веста Клуб
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 9
1 Тема от Аксел 2016-02-18 16:41:18
- Аксел
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 973
- Спасибо: 139
Тема: Подтекание, утечка масла с агрегатов
Как писал в прошлом посте — гонял машину для снятия мерок под защиту Картера. После снятия защиты обнаружил запотевание в районе прокладки Картера и район сливного болта. сам болт как видно на фото стоит Не оригинал! Болт оригинал, просто смотрел здесь у парня, оказывается у машин с амт и ручкой — разные поддоны, соответственно и разные болты… Но основная проблема другая!, ещё после прошлого визита по подвески — она снова заскрипела. Блин работа дилера уже конкретно напрягает!» Буду думать как дальше поступить. Так как жалко уже время и терпение потраченное на исправление этих проблем
2 Ответ от Эндрон 2016-02-18 17:11:03
- Эндрон
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 17
- Спасибо: 2
Re: Подтекание, утечка масла с агрегатов
Под сливной болт специальное уплотнительное кольце ведь должно устанавливаться?
3 Ответ от Dvorkin 2016-02-18 19:55:57
- Dvorkin
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 15
- Спасибо: 3
Re: Подтекание, утечка масла с агрегатов
Под сливной болт специальное уплотнительное кольце ведь должно устанавливаться?
Зачем, там вроде конический болт. На Калине нет уплотнительного кольца, и не течет ничего.
4 Ответ от Патриот 2016-02-18 19:59:51
- Патриот
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Иркутская обл.
- Сообщений: 3,156
- Спасибо: 443
Re: Подтекание, утечка масла с агрегатов
Эндрон,
Зачем, там вроде конический болт. На Калине нет уплотнительного кольца, и не течет ничего.
«АвтоВАЗ» признаёт ошибки: На 1,6-литровых LADA Vesta, Granta и XRay намерены устранить подтекание масла
Дилеров обязали уведомлять о каждом случае обращения с проблемой течи.
Фото: LADA Vesta, источник: drive2.ru
Заводской дефект заглушки распредвала на «вазовских» 1,6-литровых 16-клапанных моторах на LADA Vesta, XRay и Granta официально признан «АвтоВАЗом». Завод намерен устранить проблему подтекания моторного масла из-за ошибки в конструкции заглушки, нередко сопровождаемого неприятным запахом в салоне, сообщается на портале «Лада.Онлайн».
Считается, что проблема «ухода» масла в авто, оборудованных двигателями ВАЗ-21126/21127/21129/21179, коснулась только обладателей LADA 2019–2020 годов выпуска — от них поступало более всего жалоб:
«Опять у дилера, опять с течью масла. Откуда течёт — не понятно. Когда менял резину, увидел две капли масла на земле. Как смог заглянул под машину, а там всё в масле. Да достало это уже всё! То сапун, то прокладка. Когда жить-то спокойно будем? Сижу жду, когда вынесут очередной вердикт», — пишет на Drive2 обладатель LADA Vesta SW 1.6 2019 года.
«У сестры на Гранте, когда выдавило заглушки, купил новые, на серый герметик посадил, и забыли о проблеме», — делятся опытом автомобилисты, которым пришлось решать проблему самостоятельно.
Однако на различных ресурсах в Сети жалобы на подтекание из-под заглушки, течи через выдавленную заглушку, как выяснялось в итоге, жалоб немало и среди владельцев более «ранних» авто. Отзывы встречаются на Drive2.ru, на Lada-Vesta-SW.ru.
«Интересно, что дилер будет делать в подобных ситуациях, ведь он подтеки масла никогда не считал за неисправность», — озадачены автолюбители на «Драйве».
«Лада.Онлайн» сообщает, что «АвтоВАЗом» всем дилерам марки LADA направлено предписание о выявлении и фиксировании течи масла в 1,6-литровым моторах из-за дефекта заглушки распредвала с отправкой данных на завод. Правда, речь идет только о моделях 2019–2020 года.
Завод планирует принять меры по доработке конструкции компонентов мотора, чтобы новые автомобили сходили с конвейера без брака. Также планируется помочь и владельцам уже выпущенных машин, но как — пока не понятно.
Однако журнал «За рулем» предположил, что используя полученные данные, инженеры завода разработают новую конструкцию заглушек, которая применима к уже выпущенным двигателям, после чего будет объявлена сервисная кампания по отзыву и гарантийному ремонту LADA Vesta, LADA Granta и LADA XRay с 1,6-литровыми 16-клапанными силовыми агрегатами.
Фото: слева — LADA Vesta на подъемнике в сервисе, справа — схема 1,6-литрового мотора, источники: ZR.ru, Ladaonline
Как бы там ни было, признанием дефекта и заявлением о намерении его устранить «АвтоВАЗ» показал, что всё-таки прислушивается к мнению автомобилистов и стремится улучшать качество продукции.
Лада веста течь масла с двигателя
Lada Vesta (2019 год). Течь под капотом (лужи под капотом)
Первая причина течи — конденсат от работающего кондиционера. Конденсат есть всегда, пока кондиционер работает. Так что это вполне нормально. Поэтому, прежде всего, не отгоняя машину в сторону, посмотрите, где именно натекло. Дотроньтесь до жидкости пальцем и понюхайте. Если ничем не пахнет, цвета не имеет, то это конденсат.
Если жидкость имеет запах, темная и маслянистая — это скорее всего, масло из двигателя или из механической коробки передач.
Если жидкость цветная (часто — красная), маслянистая и имеет запах — это жижа из автоматической коробки или из ГУРа — и туда и туда заливается одинаковая жидкость.
Если жидкость имеет цвет, небольшой запах, но не маслянистая — это антифриз (если тосол, то цвета вы не обнаружите, только запах).
Теперь открывайте капот и внимательно осмотрите все подкапотное пространство. По идее, там все должно быть сухо и все подтеки сразу будут видны. Потрогайте пальцем снизу всех шлангов в местах их затяжки хомутами: возможно именно там хомут прорезал старую резинку и жидкость капает из образовавшегося прореза. Если это так, то на пальце появится влага. Единственное исключение — патрубки кондиционера: на них при работающем кондиционере часто выпадает конденсат (это нормально, пугаться не надо).
Посмотрите, откуда течет. Возможно, что течет из под масляного фильтра или сам фильтр лопнул и пропускает. В этом случае придется его заменить. Если его открутить, то выльется много масла. То есть логически выходит, что лучше всего провести замену масла с заменой фильтра.
Может течь из сливной пробки. Убедитесь, что она правильно вкручена и хорошо затянута.
Если течет просто «откуда-то снизу», то, скорее всего, у вас пробит поддон картера. Попробуйте вспомнить, когда вы последний раз ездили, то не ударялись ли обо что-нибудь днищем? Ведь просто так дырка в картере появится не может — обязательно должно быть какое-то механическое воздействие, обычно — удар. В любом случае, как можно скорее езжайте в автосервис. Посмотрите, насколько сильно течет и какой сейчас уровень масла в двигателе, чтобы понять, сможете ли вы самостоятельно доехать до сервиса. Если есть хоть малейшие сомнения — лучше дотянуть машину на буксире или на эвакуаторе, т. к. в отсутствие масла двигатель заклинит, и вы попадете на очень серьезные деньги.
Может течь из отвернувшейся сливной пробки. Убедитесь, что она затянута. Если течет не оттуда, то поезжайте в сервис, самостоятельно вы навряд ли что сделаете.
Могут течь металлические шланги (пробой или отвернулся наконечник) или поддон. Если у вас пробой шланга или течет поддон, то придется ехать на СТО, если отвернулся наконечник шланга — заверните, а потом покатайтесь и посмотрите, не отвернулся ли он опять. Если опять потек, то, скорее всего, следует обратить внимание на опоры двигателя и АКПП. Дело в том, что АКПП жестко связана с двигателем. Если хотя бы одна опора порвана (особенно касается масляных гидроопор), то появляется несоосность и при нагрузке двигатель начинает слегка «проворачивать» относительно АКПП. В итоге резьбовые соединения шлангов между коробкой и двигателем разбалтываются и начинают течь. Лечится только заменой опор двигателя или АКПП.
Если течет из поддона, то его придется снимать и выяснять причину. Либо он пробит, либо в местах стыка жижа протекает через старый герметик или прокладку. В любом случае приготовьтесь, что при снятии поддона вытечет 4–7 литров жижи АТФ (она стоит дорого!). Заливать обратно вытекшую жижу не стоит: в процессе слива в нее с гарантией попали частицы старого герметика и грязь.
Как правило, устраняется только заменой шлангов или самого гидроусилителя, никакие «времянки» (изоленты, холодные сварки и т. п.) не сработают, т. к. жидкость в системе ГУРа течет под давлением. К тому же, если «полетел» сам ГУР, то ремкомплектов на него не существует, как правило применяется агрегатный метод ремонта (т.е старый ГУР выкидывают, новый ставят).
Течь антифриза (тосола)
Прежде всего надо помнить, что охлаждающая жидкость (ОЖ) в системе находится под небольшим давлением, поэтому просто «заткнуть» дырку не получится.
Сперва нужно определить, где течет.
Предположим, что потек радиатор. Заклеить это своими силами, скорее всего, не получится, придется ехать на СТО. Там его снимут (при этом вся ОЖ из машины вытечет. Ни в коем случае не жадничайте, не собирайте ее в емкость, чтобы после ремонта опять ее залить в машину. ОЖ стоит не так уж дорого, к тому же периодически требует замены. Заодно и поменяете. А заливать в систему старую грязь не надо.
Дырку в радиаторе можно попробовать заварить (запаять). Но если радиатор уже старый, то хорошо заварить навряд ли выйдет, к тому же через короткое время он опять потечет. Лучше поменять — дешевле выйдет.
Что не стоит использовать — это всякие «холодные сварки» и «ремонтные» жижи для радиаторов. Работают они плохо, зато замечательно забивают всю систему охлаждения, попадая в термостат и сам двигатель и благополучно там оседая, забивая каналы, по которым течет ОЖ.
Если течет шланг, по которому циркулирует ОЖ, то все гораздо проще (и дешевле по деньгам). Если шланг лопнул где-то посредине, то такую течь можно устранить прямо в пути. Для этого я рекомендую иметь в машине следующий «джентльменский набор»:
— два-три автомобильных хомута на средний размер
— кусок сырой резины или сантехническую изоленту (это не та изолента, которой электропроводку скручивают, а та, которой заделывают течи в сантехнике, продается во всех магазинах)
— желательно кусок тонкой жести, алюминия, бронзы, латуни, меди.
Оборачиваем шланг в месте разрыва изолентой, оборачиваем куском жести и стягиваем хомутами. Если все сделать аккуратно, то течь полностью прекратится. Это, конечно, «сопли», но проехать вполне можно несколько сотен километров до подходящего СТО или автомагазина.
Если шланг потек в месте стыка с агрегатом, то, скорее всего он был пережат хомутом и дал трещину. Снимаем шланг, отрезаем его по месту трещины, старый хомут выкидываем, надеваем новый, и затягиваем обратно.