Lada Vesta Sport 2019-2020 отзывы владельцев
Все минусы Lada Vesta Sport 2019-2020
➖ МКПП (не хватает 6-ой передачи)
➖ Скрип подвески / тормозов
Плюсы
➕ Дизайн
➕ Управляемость
➕ Подвеска
Достоинства и недостатки новой модели Лада Веста Спорт 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Vesta Sport 1.8 с механикой можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
Записался на тест-драйв ради интереса, проехал и понял, что хочу и могу. И взял! Машина покупается в первую очередь глазами, а она мне очень нравится — сбалансированная, живая, интересная, индивидуальная. На нее оборачиваются и это приятно.
Было много машин, среди которых и турбо ВАГ, а именно Октавия 180-сильная на ДСГ и Ситроен DS4 на турбо. Да, это не Шкода по динамике и оснащенности (у меня был почти максимум), но на ней хочется ехать. Как же она рулится!
Для меня Лада стала откровением, все продумано, как сказал Сергей Стилавин — ощущение заводского тюнинга, качественного и продуманного. И это полная правда!
…Прошел месяц и 1 000 километров пробега, можно сделать определенные выводы. Машина на обкатке, так что выше 110 км/ч и 3 500 об/мин не использую. По факту — удивительно приятная машина, управляемость на высоте, мотора достаточно, огрехов в эргономике не обнаружено. Пожалел ли о покупке Весты — ни разу!
Отзыв о Лада Веста Спорт 1.8 МКПП 2020 года
Видео отзыв
Первые ощущения… Как это круто! Я кайфую! После мягкого, вальяжного Лексус RX400h в такую сбитую, упругую коробочку! Руль здесь будто для красоты! Такое ощущение, что я его на 3 градуса максимум поворачиваю за поездку в каждую сторону, он супер четкий и информативный. Тормоза отличные, но может просто новые.
Первая мысль была: «если эта подвеска не расшатается со временем и не начнет греметь, то это лучшее, на чем я ездил». Отлично держит дорогу и глотает ямы. Порой кажется «сейчас как ударит в колесо», но ничего не происходит! Мои Лексус и Рио рядом не стоят в этом плане.
Про динамику сказать не могу ничего, идет обкатка. Скажу, что Рио у меня 1.4 едет нормально, хватает в городе, да и 6 ступеней автомата ей очень помогают. Весте не хватает пяти передач, и это чувствуешь сразу. Комфортная скорость для коробки и двигателя 120 км/ч. Хотя шасси готово ехать и 200 км/ч. Тут Лексус, конечно, дает фору всем…
В салоне у Рио все собрано лучше, чем у Весты. Не намного, но заметно. Эргономика тоже лучше в Рио. К примеру, почему я не могу нормально взяться за ручник из-за подлокотника в Весте ? Да и гнезда ремней безопасности так глубоко где-то там, что одной рукой точно не пристегнешься… Что за бред ?!
По комплектации за эти деньги Веста намного выигрывает. В Весте есть все, что ставят в машины такого класса. В Рио нет круиза, даже парктроников и блютузу нет. Веста прилично нафарширована. В ней при повороте руля подсвечивается фарами направление поворота!
По внешности, конечно, Веста выглядит круто, машина редкая, это ее плюс. Купил Рио / Солярис / Рапид — чувствуешь себя как таксист, без обид. Купил Весту — все смотрят, спрашивают. Когда ставил на учет, то 3 человека подошли и спросили: «Что за машина ? Лада ?! Да ну ?!».
В Весте много места. Как и в любой гражданской Ладе здесь 4 человека сядет спокойно (даже здоровых), 5 тоже сядет нормально, но машина просядет. Багажник большой для седана.
Отзыв о новой Lada Vesta Sport 1.8 (145 л.с.) MT 2019 года
На удивление интересный автомобиль от АвтоВАЗа. Превосходно управляется для такого класса автомобилей. Имеет большое количество электронных помощников. Удобные передние сиденья. Хорошая мультимедиа с достаточно не плохим звучанием. Высокий клиренс.
Из минусов отмечу, что щитку приборов необходим рейсталинг, а МКПП — нужна 6 передача, очень уж ее не хватает на скоростях. Также огорчает отсутствие турбо-версии.
Дмитрий, отзыв про Лада Веста Спорт 1.8 на механике 2020 г.в.
Купил я эту Весту Спорт на днях и вот мои впечатления от авто: она как минимум не хуже иномарок в схожем ценовом сегменте. Подвеска «глотает» неровности дороги, но при этом остается в меру жесткой и комфортной. Повороты — на ура! Реально, она очень хороша в поворотах, а боковые поддержки кресел цепко держат водителя и не дают ему потерять контроль над дорогой.
Сейчас у авто обкатка, но даже не превышая рекомендуемые производителем 3 500 об/мин машинка ведет себя бодро и позволяет без опаски совершать любые маневры на дороге. Тормоза хорошие, но скрипят… Не знаю, с чем это связано. Возможно, обкатка, а дальше посмотрим.
Расход в пределах 10,5 литров по городу, заправляю 95-ым. Свет хороший, камера заднего вида даже в ночных условиях и при плохой освещенности показывает хорошую картинку. Руль и педали «легковесны», почти воздушны (!), но достаточно информативны. Рычаг КПП напротив требует чуть больших усилий. Пока пробег минимален (чуть больше 200 км), но этот автомобиль мне однозначно «зашёл»!
Ну а теперь о ложке дегтя: хотелось бы 6-ую передачу, ибо на трассе это вещь нужная. По городу с головой хватает пятиступки. Также расстраивает уже вышеупомянутый скрип при торможении. Я понимаю, что с подобной проблемой сталкиваются даже владельцы авто классом выше и в совсем другом ценовом сегменте, но блин…
Почему-то отсутствует подогрев задних сидений, хотя в других моделях Лада его можно увидеть в качестве опции. Наверное, пока все.
Владимир Ледовской, отзыв на Lada Vesta Sport 1.8 MT 2019 г.
Проехал 700 км на Весте и сделал вывод, что машина неплоха, но отличной ее точно не назовешь. Тест-драйв не проходил, взял не глядя — по обзорам мнение сложил. Как ее все хвалят, так ожидал, конечно, вау эфекта, но…
КПП переключается хорошо, так же как в Фольцваген Поло, что уже показатель для Лады. Коробка не воет, что тоже хорошо, но задняя передача иногда не хочет включаться, хотя это на многих авто так. Двитель имеет чуть-чуть вибрации больше, чем положено, но не напрягает. Тяга по трассе нормальная, но не более того.
На первой передаче сильно дергается, в наличии провал при нажатии педали акселератора, и это реально доводит до матюгов. Скрипят тормоза, а в нескольких местах в салоне — еще и пластик. Когда разворачиваешься — есть шум (скрип) от опор амортизаторов.
По сравнению со Шкодой, честно думал, что будет так же или лучше рулиться, но чуда не произошло. Шкода на спорт-подвеске во-первых по прямой не раскачивается, как Веста, а во-вторых лучше заходит в повороты. Выхлоп приятен, нравится, но только первые 3-4 дня — потом напрягает, буду делать шумоизоляцию.
Машина в общем-то нравится, если б не дерганье на первой передаче и реакции с провалами газа, но надеюсь новые прошивки поправят ситуацию. Сиденья классные, черный интерьер хорош, на трассе авто не рыскает.
Почему я ее купил ? Потому что люблю механику и переодически езжу то на дсг, то на механике. Веста нравится, но за ту же цену предлагается Шкода Октавия новая 2018 года на механике с турбовым мотором, которая на голову выше при вложении в подвеску 60 тысяч, которую я не успел купить у нас в салоне. Впрочем, о покупке не жалею, просто уж слишком Весту в обзорах хвалят…
Александр Фогель, отзыв о новой Веста Спорт 1.8 МКПП 2020 г.
Lada Vesta Sport 2019 – цены и комплектации
Лада Веста Спорт 2019 была представлена инженерами АвтоВАЗа летом 2018 года на автосалоне в Москве, а дизайн ее экстерьера не стал сюрпризом: он полностью совпал с внешним видом концепт-модели, презентация которой состоялась еще в 2016-ом.
На странице полная информация о новой модели Лада Веста Спорт 2019, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.
Кстати, уже известны новые подробности о рестайлинге новой модели Лада Веста 2020 года.
Обзор
Какие изменения были внесены в стандартную версию Весты, «наделившие» ее спортивным характером? По уверению конструкторов, в модификации Спорт можно насчитать ровно 205 отличий, причем экстерьера коснулась их самая незначительная часть.
Лада Веста Спорт 2019 модельного года способна разгоняться до «сотни» за 9,8 сек., что нельзя назвать большим достижением автовазовцев, так как это всего на 0,6 сек. меньше, чем в обычной версии седана.
Разумеется, они не преследовали целью создать машину, готовую выйти на старт кольцевых или раллийных гонок, а приставку Sport использовали, чтобы подчеркнуть более динамичный дизайн авто. Но и сказать, что дело обошлось лишь навешиванием на кузов нескольких спойлеров, было бы неверно. Лада Веста Спорт 2019 действительно получилась «заряженной», а серьезной модернизации подверглись и подвеска с ходовой частью, и салон.
Не является большим секретом то, что наделить машину более спортивным характером можно, увеличив мощность двигателя, уменьшив клиренс и снаряженную массу авто, а также избавив подвеску от излишней мягкости и прыгучести.
Все это, и не только, взяли на вооружение создатели Веста Спорт, внеся следующие изменения по сравнению с обычным седаном:
- передняя колея стала шире на 18 мм., задняя – на 4 мм.;
- кузов стал шире на 10 мм. и ниже на 20 мм.;
- клиренс под передним бампером снизился на 85 мм. (до 185 мм.), а в зоне защиты картера – до 155 мм.;
- двигатель при сохранении объема (1774 куб. см.) стал мощнее на 22 л. с. (145 л. с.)
Моторный отсек Sport версии.
Лада Веста Спорт 2019 также получила более мощные тормоза, в которых использованы увеличенного размера диски (больше чем у Шкоды Октавии даже), поршни и тормозные колодки. В подвеску оказались встроены новые пружины и амортизаторы, а рулевое управление получило усиленные поворотные кулаки, которые потребовали несколько измененной схемы приварки.
Повышения мощности силовой установки вазовцам удалось достичь за счет использования новых распредвалов, увеличивших давление в топливной системе.
Дополнительный эффект призваны создать перенастроенная система регулировки фаз газораспределения, более эффективная система охлаждения двигателя и перепрограммированный электронный блок управления силовым агрегатом.
Первые экземпляры Лада Веста Спорт 2019 получат механическую коробку, но производитель неоднократно давал понять, что ему необходимо время для изучения спроса на автоматические трансмиссии для своей «заряженной» версии.
Нетерпеливые эксперты уже успели посватать машине японский вариатор Jatco, которым сегодня комплектуются многие модели Nissan, но пойдет ли на такой шаг АвтоВАЗ, неизвестно.
Кроме того, «механику» для Весты Спорт 2019 принято считать более динамичной коробкой, особенно, при явном недостатке мощности. По этой же причине машина точно не будет полноприводной, поскольку такая схема привода отрицательным образом скажется на динамических показателях.
В паспортных данных производитель специально указывает на тот эффект, который дал «спортивный» обвес и заниженный клиренс: при движении на высокой скорости величина подъемной силы в районе передней оси составляет всего 7,8 кг., на задней – 11,6 кг. Для сравнения, на обычном седане Lada Vesta эти показатели составляют 33,0 и 22,2 кг. соответственно.
Экстерьер
Лада Веста Спорт 2019 получила довольно броский дизайн за счет массы небольших изменений: пластиковые накладки на порогах, спойлер на крышке багажника, обновленный дизайн передней части, диффузоры на заднем пластиковом свесе, смещенные к центру патрубки выхлопной системы – общая стилистика довольно симпатична, хотя дизайн кормы с его необычным бампером некоторых ценителей может натолкнуть на мысли о дешевом тюнинге.
Боковины нового кузова сохранили фирменную выштамповку, а на дверях появились надписи, напоминающие о том, что перед нами – спортивный вариант Весты.
Здесь же выкрашенные в черный цвет зеркала заднего вида и увеличенные до 17 дюймов колесные диски. Крепятся они на 5 болтов, что объясняется установкой ступиц от последних версий Renault Megane. К слову, француз выступил донором и по части трансмиссии: Lada Vesta Sport 2019 комплектуется довольно простой и надежной пятиступенчатой коробкой JR5, имеющей тросовый механизм переключения передач.
Интерьер
АвтоВАЗ постепенно приучает нас к тому, что отдельные модели получают свой фирменный цвет, и если для версии Весты Кросс 2019 модельного года стал оранжевый, то Ладе Весте Спорт ожидаемо достался ярко красный.
Его можно заметить не только в экстерьере в виде пластиковых вставок на переднем и заднем бамперах, но и преимущественно – в салоне. Красные строчки и вставки можно обнаружить на сидениях и дверных подлокотниках, на руле и приборной панели, на рычаге переключения передач и в колодцах, где спрятались спидометр, тахограф и прочие важные элементы панели приборов.
Пластик салона Vesta Sport 2019 получил новый оригинальный декор «под карбон», а кресла и диван – отделку из модной сегодня алькантары. Шикарный эффект дает и обшитый черным материалом потолок, который дополнительно получил абсолютно новую потолочную автомобильную фурнитуру.
Спортивный образ дополняют блестящие стальные накладки на педалях, которые выглядят несколько зловеще при включении подсветки. В целом, дизайн салона достаточно эффектен, к тому же нельзя забывать о той скромной ценовой категории, к которой принадлежит машина.
Техническая начинка
Оснащение Лада Веста Спорт 2019 включает в себя:
- круиз-контроль,
- систему стабилизации,
- климат-контроль,
- подогрев передних сидений,
- датчики дождя и света,
- мультируль.
Опционально на автомобиль можно дозаказать систему обогрева лобового стекла и современную мультимедийную систему со встроенным навигатором и камерой заднего вида. Стоимость Лада Веста Спорт 2019 модельного года в фирменных салонах производителя, учитывая «люксовую» комплектацию, будет оставлять чуть более 1 млн. руб (ниже полная таблицы комплектаций и цен).