Лада веста комплектация люкс тест драйв

Лада Веста Люкс

Некоторое время назад тольяттинский автогигант стал радовать потребителей успешной продукцией, которая выгодно отличается от моделей прошлых лет, совершенно провалившихся на рынке продаж. Тем автомобилем, который отвечает многим критериям безопасности и комфортабельности, становится Лада Веста Люкс.

Эту комплектацию по праву ставят на один уровень с иностранными автомобилями. К тому же покупка люксовой версии обходится несколько дешевле. Автомобили с пробегом можно купить по заниженной цене, но многих не устраивает продукция от вторых рук.

Если покупатель имеет ограниченный бюджет, он экономично возьмет самую дешевую комплектацию, в ином случае топовая Лада Веста оптимально раскроет весь свой потенциал за сумму 610 тысяч рублей. Люксовый комплект идет как с пакетом мультимедиа, так и без него. Фото Лада Веста Люкс продемонстрированы в статье.

Технические характеристики автомобиля

Комплектации и цены Лада Веста Люкс подразделяются на 16 различных категорий, отличаясь мощностью, трансмиссией и дополнительными пакетами опций. АвтоВАЗ не пошел по пути иностранных производителей. Он не стал существенно изменять начинку двигателя, подвеску и коробку передач в люксовой версии, как показывает видеообзор.

  1. В полной комплектации Лада Веста установлен стандартный мотор, имеющий объем 1,6 литров и мощность 106 л.с.
  2. На Люкс устанавливают роботизированную коробку передач. Эта трансмиссия имеет пять ступеней, разрабатывается французскими инженерами из «Рено».
  3. Модель обладает прочной подвеской и высоким дорожным просветом, что позволяет владельцу чувствовать себя уверенно не только на асфальте, но и там, где его не имеется.

Лада Веста Люкс

Экстерьер Лада Веста Люкс

Внешний вид транспортного средства очень важен, потому что создает первое впечатление о продукте.

  • Фронтальную часть оснастили глянцевой решеткой радиатора в черных тонах. Также здесь особо выделяются выразительные противотуманные фары, повышающие уровень безопасности при тяжелых погодных условиях.
  • Встроенные в боковое зеркало повторители поворотов и дверные ручки ярко дополняют образ машины.
  • Отличительной особенностью топовой версии являются литые диски с диаметром 16 дюймов. В багажнике имеется запасное колесо.
  • Автоматическое открывание дверей при аварийных столкновениях, а также запирание их при движении добавляет модели уровня безопасности.
  • Оригинальный цвет «Лайм» доступен только для обладателей комплектации Люкс.

Что интересного в салоне

В сравнении с обычным седаном в полноценном варианте довольно много прибавок и изменений внутри автомобиля. Фото салона демонстрирует все улучшения по сравнению с базовым седаном. Салон Лада Веста Люкс

  • На приборной панели встроен бортовой компьютер, отображающий полную информацию о состоянии транспортного средства. Индикаторы света и дождя, задний парктроник существенно облегчают вождение.
  • Очень удобны передние сиденья, имеющие большой диапазон регулировки. Для водителя предусмотрены поясничная поддержка и подлокотники, а также полноценная настройка руля.
  • Автоматизированные функции самостоятельно поднимают и опускают стекла, двигают зеркала. Они оснащены опцией подогрева, также как и передние сиденья.
  • Салон рационально обеспечен отличным кондиционером.

Лада Веста Люкс с мультимедиа

  1. Пакет добавляет возможность использования Hans free, системы навигации, камеры заднего вида на ЖК-мониторе.
  2. Lada Vesta Luxe Multimedia обладает монохромным дисплеем 4,3 дюйма, разъемами USB, Bluetooth и 4 динамиками.
Читайте также:  Ниссан альмера замена воздушного фильтра двигателя

Итоги

Видео обзор и тест драйв Лада Веста Люкс показывают, насколько оптимален вариант выбора именно этой комплектации. Эта машина зарекомендовала себя с лучшей стороны, отзывы профессионалов и любителей окрашены, по большей части, в положительные тона.

Чтобы купить Лада Веста Люкс с мультимедиа на механике, придется выложить 680 тысяч рублей, за «робота» нужно доплатить от 30 000 до 50 000, в зависимости от мощности двигателя. Тем автолюбителям, кому хочется сэкономить, ведь новый автомобиль имеет высокую стоимость, стоит обратить внимание на рынок машин, работавших ранее для других людей.

Комплектация Luxe (Люкс)

Комплектация Люкс у Лады Весты занимает практически половину всех возможных комплектаций, т.к. в Люксовая в отличии от остальных комплектаций имеет аж 9 вариаций. Здесь уже Веста идет со всеми возможными приблудами и ништяками, о которых поговорим ниже.
Люксовая комплектация в первую очередь имеет 16-ые колеса на литых дисках, противотуманные фары, подлокотник, спорт пакет (насадки на выхлопную трубу, спойлер, насадки на педали за отдельную плату), сенсорную 7-ми дюймовую магнитолу; чего нет ни в одной комплектации Комфорт и, тем более, Классик.
Так же в самую дешевую Люксовую комплектацию вы получаете датчики дождя и света но полный электропакет будет не на всех «Люксах», тобиш одна версия будет с задними ручными «веслами» стеклоподъемников.

Двигатель

Двигатель все тот же , 1,6 106л.с. с индексом 21129. В ближайшее время ждем установки силового агрегата от Ниссан мощностью в 114 л.с., ну и, возможно, отечественного мотора объемом 1,8л с фазовращателями мощностью 122л.с., который устанавливается на Ладу Xray опять же в топовых комлпектациях.

Трансмиссия

Механическая КПП — Рено, 5 ступеней
Автоматическая КПП — Робот, АвтоВАЗ 2180, 5 ступеней

Аудиосистема и Навигация

Мультимедийная система с навигацией с экраном диагональю на 7 дюймов. Радио: FM/AM с функцией RDS
Другие носители: USB, SD-карта, AUX, Bluetooth.
Фенкция Hands free
Компоненты: 6 динамиков
передние двери: пищалки в стойках + 13см мидбасы в дверях
задние двери: 13см коаксиальные динамики


Комплектация Luxe Y00

Цена 609 тыс.
Оснащение:
Тоже что и опысывали уже выше, т.е.:
16-ые литые колесные диски, сиденье с подлокотником, противотуманные фары, все 4-ре электростеклоподъемника, датчики дождя, света.
Сенсорная магнитола в данной комплектации отсутствует. Вместо нее монохромный дисплей с кнопками, с тем же функционалом за исключением навигации.
Трансмиссия — МКПП
Ну а то что люксовая комплектация включает всебя все ништяки комплектаций «Комфорт» и уж тем более «Классик«, я думаю, не нужно упоминать.
Т.е. хоть мы и не перечисляем что в Люксовую комплектацию входит кондиционер, охлаждаемый бардачок, подголовники, различные элеткронные системы и помошники водителя BAS, EBD, TCS, HSА, ABS, ESC и т.д., но это все входит в Люксовую комплектацию, т.к. есть и на более дешевых моделях. Для подробного ознакомления наличия всех ништяков комплектации, рекомендуем ознакомиться с таблицей.

Комплектация Luxe X00

Данная комплектация отличается от комплектации Luxe Y00 только наличием уникального яркого окраса кузова «Лайм» и сенсорной магнитолы с навигацией вместо обычного монохромного дисплея. Стоимость данного пакета составляет дополнительно 19 тыс. руб.

Комплектация Luxe Y4P

Дополнительное оснащение по сравнению с Luxe Y00:
Круиз-контроль, ограничение скорости, камера заднего вида, мультируль. Цвет кузова «Лайм» в данной версии отсутствует.
Стоимость данных ништяков составляет 24 тыс. руб.

Читайте также:  Как нарисовать машину волгу газ 31105

Комплектация Luxe X4P

Luxe X4P = Luxe Y4P + цвет «Лайм»
Стоимость цвета Лайм равна 19 тыс. руб.

Комплектация Luxe Y69

Luxe Y69 = Luxe Y00 + спорт пакет (насадки на педали, выхлопную трубу, спойлер) — задние стеклопадъемники — охлаждаемый бардачок + Роботизированная КПП
Стоимость 663 тыс. руб.

Цена на комплектацию Люкс

Цена на Люксовую комплектацию начинается от 609 тыс. руб и заканчивается (пока что!) на отметке в 677 тыс. руб.

Роботизированная коробка передач (АМТ) — 25 т.р.
Luxe Y00 — 609 тыс. руб.
Luxe X00 — 628 тыс руб.
Luxe Y4P — 633 тыс. руб.
Luxe X4P — 652 тыс. руб.
Luxe Y00 + АМТ 634 тыс. руб.
Luxe X00 + АМТ 653 тыс. руб.
Luxe Y4P + АМТ 658 тыс. руб.
Luxe Y69 + АМТ 663 тыс. руб.
Luxe X4P + АМТ 677 тыс. руб. Главная страница

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Лада Веста в Люксе от 609т.р.

Лада Веста – россияне все активнее приобретают эту новинку от АвтоВАЗа, что и неудивительно, ведь она не хуже прочих моделей, но при этом заметно дешевле, хотя, стоит признать, что не все еще свыклись с ценой на Весту, которая переваливает за отметку в 500 000 руб. И перед покупателями неизбежно встает вопрос относительно комплектации седана.

С каждым днем Лада Веста все популярнее.

Конечно, те, кто строго ограничен в бюджете, выбирают базовую версию, но если жесткой привязки к сумме нет, можно рассмотреть разные варианты. И тут на первый план выходит комплектация Люкс, которая оказывается едва ли не оптимальной в соотношении оснащения и затрат. Именно поэтому на данной модификации необходимо остановиться подробнее.

Лада Веста Люкс — очевидный выбор при отсутствии бюджетных ограничений.

Цена на Ладу Весту в комплектации Люкс

Данная комплектация предлагается для 106-сильного седана, причем независимо от типа трансмиссии. Так, для Весты с механической коробкой стоимость будет равняться 609 000 руб., тогда как за АМТ придется доплатить 25 000 руб. (634 000 руб.).

При покупке Ладу Весту в Люксе можно выбрать любую коробку передач.

Почему именно Люкс?

Ценность этой комплектации заключается в том, что она предполагает наличие всех необходимых опций, но избавляет от излишне дорогих «игрушек», которые, к тому же, нужны далеко не всем. Следовательно, потребуется рассмотреть Люксовый седан с разных сторон, и начнем, пожалуй, с важнейшего момента. С безопасности!

Недавние испытания краш-тестов подтвердили высокий уровень безопасности Лада Веста.

Безопасность Лада Веста Люкс

В данной версии предлагается максимальный уровень обеспечения сохранности седоков. Помимо грамотно спроектированного корпуса, седан подразумевает наличие 2-х подушек безопасности – у водителя и пассажира. А еще Веста располагает комплексом электронных систем – HSА, TCS, ESC, EBD, а также ABS+BAS.

С таким списком электронных помощников управление Вестой становится гораздо проще.

Помимо этого, задний диван укомплектован 3-мя подголовниками, имеются крепления для детских сидений типа ISOFIX, а задние двери блокируются, обеспечивая невозможность открытия их детьми во время езды. Также все двери авто запираются с началом движения, что не позволит ворам выкрасть поклажу с заднего дивана в пробке. При аварии срабатывает система ЭРА-ГЛОНАСС, оповещающая службу экстренной помощи о происшествии.

Читайте также:  Параметры установки колес легкового автомобиля

Комплекс ЭРА ГЛОНАСС существенно повышает шансы пассажиров в случае аварии.

Как видно, на этот аспект заводчане обратили самое пристальное внимание.

Экстерьер Лада Веста Люкс

Внешний вид машины не менее важен, и об этом на АвтоВАЗе тоже помнят. Эффектность автомобиля обеспечивается оригинальными, 16-дюймовыми дисками из легкого сплава. Передок украшен черной, глянцевой радиаторной решеткой и противотуманными фарами, а дополняют образ повторители поворотов, интегрированные в боковые зеркала, вместе с дверными ручками и корпусами зеркал, выкрашенными в колер кузова.

Стильные диски, противотуманки, глянец и прочее — непременные атрибуты Лада Веста Люкс.

Интерьер и оснащение

Но больше всего «плюшек» именно внутри Весты. Приборная панель снабжена бортовым компьютером, на котором отображается вся интересующая водителя информация. Также там имеется подсказчик по переключению передач, что будет весьма кстати начинающим водителям.

На приборной панели Люкс есть все необходимое — и даже больше!

Передние сиденья располагают обширным диапазоном регулировок, в том числе и по высоте. Водительское кресло, сверх того, обладает регулируемой поясничной поддержкой – она очень актуальна в дальней дороге – и индивидуальным подлокотником с 4-мя режимами фиксации. А рулевая колонка, настраиваемая в обеих плоскостях, завершает спектр настроек для удобной посадки. Усилитель руля электрического типа грамотно запрограммирован, что гарантирует качественное изменение усилия в зависимости от скорости движения, и отточенное управление.

Подлокотник — об этот полезный девайс Весты было сломано немало копий.

Прочие опции тоже на месте. Полный электропакет избавляет от необходимости работать руками в процессе открывания и закрывания стекол. Это же относится и к зеркалам, которые также располагают электрическим приводом. Передние кресла снабжены подогревом, не дающим замерзнуть зимой. Кроме того, имеется подогрев боковых зеркал, так что наледь на них водителям Весты не страшна. Аналогичная опция есть и для лобового стекла, препятствующая обмерзанию щеток стеклоочистителя и повышающая безопасность езды.

Обогрев лобового стекла — незаменимая функция в мороз.

Комфорт в салоне обеспечивается кондиционером, который быстро охлаждает Лада Веста внутри в жаркую погоду, к тому же, с его помощью можно запросто превратить перчаточный ящик в импровизированный мини-холодильник. Датчики света и дождя определенно облегчат жизнь водителю, а задний парктроник позволит увереннее маневрировать, не опасаясь помять новенький бампер о столбик, одинокий кирпич или торчащую из-под земли арматуру.

Задний парктроник позволяет маневрировать на Весте гораздо увереннее.

Люкс с Мультимедиа

Что касается аудиосистемы, то она вполне современна, располагает монохромным дисплеем в 4.3 дюйма, а также широким функционалом – Bluetooth, FM/AM, RDS, Hands free и разъемом USB. Акустика состоит из 4-х динамиков и звучит весьма достойно.

Аудиосистема Весты в версии Люкс очень неплоха!

Среди прочих приятных мелочей салон Весты выделяется наличием очечника, зеркал в козырьках, 12-вольтовой розетки и подсветки в дверях в зоне выхода – весьма полезная вещь! Кому захочется ступить ногой в лужу?

Подсветка в дверях Весты — незаменимая вещь в слякоть.

Как видно, покупка Лада Веста в версии Люкс является наиболее рациональным решением. Топовая модификация отличается наличием цветного дисплея и навигации, но подобная блажь нужна далеко не всем. А более дешевые версии хоть, и позволяют сэкономить, но заставляют отказываться от некоторых важных опций.

Наличие мультимедиа делает Лада Веста существенно дороже.

Комплектации: Сlassic Comfort Comfort AT Luxe Luxe AT

Оцените статью