Лада места тест драйв

Главные правила: как лучше всего проходить тест-драйв LADA.

Что нужно знать при прохождении пробной поездки в дилерском центре, рассказывает руководитель отдела продаж ТЕХИНКОМ на Щёлковском ш., Дмитрий Рожков.

— Что нужно клиенту, для того, чтобы пройти тест-драйв. Какие документы необходимо взять во время похода в автосалон?

— Чтобы пройти тест-драйв необходимо всего два документа: паспорт и водительское удостоверение. Но есть одно небольшое условие — минимальное требование по стажу вождения. Необходимо, чтобы водитель имел реальный опыт вождения автомобилем не менее 6 месяцев.

— Вы проверяете градацию по водительскому удостоверению. То есть, если человек отучился на автомат – выдаете АМТ, а если отучился на механике, то выдаете «ручку»?

— Конечно. Мы проводим тест-драйвы с соблюдением всех правил дорожного движения. В ПДД четко определенно, что если человек проходил обучение на автоматической трансмиссии, то должен ездить исключительно на «автомате». Но если у клиента есть желание проехать на механике, а у него права с автоматической коробкой передач, то здесь мы идем на встречу клиенту. Менеджер меняется с клиентом местами и сам садится за руль, показывая особенности управления механической коробкой передач. В таких ситуациях клиент за руль не садится. Это связано с безопасностью, потому что в автомобиле, как минимум два человека — клиент и представитель официального дилера.

— Сколько километров клиент имеет право прокатиться на автомобиле?

— В ТЕХИНКОМ у каждого дилерского центра существует несколько маршрутов. Так как мы находимся в черте города Москва, то у нас есть повседневные маршруты и маршрут выходного дня. К примеру, последние построены на особенностях каждого местоположения дилерского центра. В среднем, по километражу это порядка 10-15 км.

Но «круги» могут быть и меньше, и все зависит от дня недели. Дело в том, что есть «пробочные» места, и чтобы клиент не стоял на автомобиле в очереди, мы, конечно, выстраиваем маршрут с наименьшим дискомфортом для него. А вообще, наша задача – сделать так, чтобы водитель мог максимально лучше почувствовать автомобиль.

— Какой километраж составляет минимальный тестовый круг?

В рамках МКАДа минимальный тестовый круг рассчитан на 6 км. Но, если этого будет недостаточно, то клиент может прокатиться два раза. К примеру, если он приехал с супругой, то и его вторая половинка может совершить поездку. Мы делаем все, чтобы наши гости полностью познакомились с автомобилями LADA.

— Можно ли придя по записи на автомобиль LADA XRAY еще прокатиться и на LADA Vesta? Или для этого требуется предварительная запись?

— Вообще, запись предварительная существует, но опять же по загруженности. Бывают выходные дни, когда большая часть клиентов приезжает к нам на тест-драйв. Но, если Вы хотите прокатиться сразу на двух моделях, то лучше, оповестить об этом менеджера заранее. Здесь вопрос только загруженности и днях недели. Если других людей, которые предварительно записались на тест в этот момент нет, то мы с удовольствием предоставим автомобиль для поездки.

— Какой совет дадите во время прохождения тест-драйва. На что клиенту лучше всего обратить внимание?

— Любой тест-драйв – это динамические испытания, где мы обращаем внимание на шумоизоляцию автомобиля, на тяговитость мотора, управляемость, работу трансмиссии, коробки передач, тормозов и тех систем, которые будут использоваться у нас каждый день в процессе эксплуатации. Конкретного совета для каждого автомобилиста дать невозможно. Просто нужно обращать внимание на те пункты, которые важны для конкретного владельца.

— Есть ли у вас трасса, где вы по — особенному проверяете автомобили? Ведь каждый автомобиль индивидуален в плане управления и поведения на дороге.

— В каждом дилерском центре свой маршрут тест-драйва. Но вот что касается именно Щелковского автосалона, который находиться на 105 км. МКАДа, то здесь есть и искусственные неровности, и сама дорога с неровностями. Здесь в полном объеме можно посмотреть ход и работу подвески. Понять, насколько она работоспособна на наших дорогах и насколько она адекватна, правильно отрабатывает кочки и проглатывает ямы. К примеру, для LADA Vesta у нас построен маршрут, который проходит по МКАДу. Там есть и перестроение на больших скоростях и так называемые «бабочки», т.е. разворотные моменты, когда мы перестраиваемся с внешней стороны на внутреннюю. Именно в этом отрезке водитель и может ощутить острую управляемость автомобиля.

Читайте также:  Сделай сам ремонт своего автомобиля

— Как клиент застрахован от всяких неприятных ситуаций, такие вещи, как например, ДТП? Многие клиенты опасаются, что, когда они попадают в ДТП, то им необходимо будет покупать полностью автомобиль?

— Автомобили целиком и полностью застрахованы как по ОСАГО, так и по КАСКО. Клиентам ничего бояться не надо. Если даже вдруг произойдет, какое-либо ДТП, то этот все ляжет на плечи страховой компании. Автомобили готовы к таким недоразумениям, но несмотря на это, менеджер будет максимально контролировать все процессы. Бывают нестандартные ситуации, где предсказать исход невозможно. Но это при условии того, что во время тест-драйва у нас происходит именно тест-драйв, а не краш-тест автомобиля, когда человек едет на бешеной скорости. Такие случаи мы пресекаем и пересаживаем клиента на пассажирское сиденье. В общем, не бойтесь, приходите, записывайтесь через Интернет или приходите лично, мы всегда ждём Вас в гости и несем полную ответственность.

Lada Xray с семиместным кузовом — первые фото

Кроссоверы становятся всё более популярными на рынке, и особое место среди них занимают семиместные версии. Мы в редакции «Колёса.ру» решили представить, как мог бы выглядеть в таком исполнении один из самых актуальных российских автомобилей.

В модельной гамме Волжского Автозавода уже есть семиместный автомобиль – модель Largus. Однако он уже весьма устарел, да и в его внешнем виде слишком много утилитарности. А Лада имеет современный облик и оригинальный стиль, плюс она обладает относительно высокой крышей. За основу мы взяли стилистику концепта Xray Cross, представленного на Московском автосалоне летом 2016 года.

Lada Xray с семиместным кузовом: первые фото

Кроссоверы уже давно завоевали популярность на многих рынках мира, в том числе и на территории Российской Федерации. А в последнее время и вовсе они находятся на пике успеха. Ранее в нашей стране были популярны стандартные версии SUV-представителей, а совсем недавно автомобилисты все больше стали интересоваться семиместными модификациями. Именно поэтому свободные художники издательства «Колеса.ру» решили представить свою визуализацию отечественных моделей с увеличенным салоном.

Видеопрезентация

Стоит отметить, что российская компания «АвтоВАЗ» уже выпускает один семиместный автомобиль. Речь идет о модели Lada Largus, однако, эта версия уже порядком надоела нашим соотечественникам, да и вообще она почти не обладает достоинствами, кроме, конечно, бюджетной цены. А недавно выяснилось, что российские автолюбители не отказались бы прокатиться на семиместном кроссовере Lada Xray, ведь этот автомобиль обладает приятной и современной внешностью, а также относительно современным уровнем оснащения (если брать во внимание, что речь идет о бюджетном сегменте). Кроме этого, российская модель оборудуется высокой крышей, что еще больше увеличивает свободное пространство в ее салоне.

Именно с этим автомобилем независимые художники и решили поработать, что справедливо, так как на данный момент только Иксрей сможет создать конкуренцию с моделями импортного производства. За основу семиместного кросса был использован прообраз под названием Xray Cross. Стоит напомнить, что данный прототип был представлен публике еще в 2016 году в Москве, а серийная версия автомобиля пока так и не вышла на отечественный рынок.

Как отметили отечественные критики, дизайнерам пришлось немного увеличить размер колесной базы своего детища, но это и не удивительно, ведь российские автомобили никогда не могли похвастаться очень просторным салоном, а установка 7 кресел внутри сделала бы его еще больше тесным и неудобным. Нужно признать, что увеличение колесной базы Иксрея пошло ему только на пользу. Теперь пропорции автомобиля стали еще более правильными и гармоничными. Также дизайнеры решили исправить еще один, по их мнению, недочет. Во время создания визуализации на отечественный кроссовер были установлены обновленные задние фонари. Теперь они выглядят стильно и современно, а их задняя часть плавно переходит в заднее боковое остекление.

Описание видео ролика:

Застрять на ровном месте! Это мы можем. Ждём отключаемую систему стабилизации и делаем подробный, большой тест драйв Lada XRAY! В чём главные проблемы хэтчбека? Откопаем все минусы и плюсы Лада Х Рей. И отметим все особенности! Поехали! #обзор #тестдрайв #тест #лада #Xray

Читайте также:  Устройство мотора альфа схема

Музыка:
Brandon Liew — Into the Storm Orchestral Epic
Brandon Liew — Beyond Home Orchestral Rock
Jahzzar — Chunk of Lawn
Jahzzar — Fire Ahead
Michett — Picnic at the reactor
MC Cullah — I Got A Plan To Rule The World
Kevin MacLeod — Robo-Western

Lada Niva Travel — очень подробный тест

Настоящая Нива

На ВАЗ‑2121 я учился ездить. Мне было четырнадцать, а Нива рвала все шаблоны: уникальная советская машина, которой нет аналогов в мире! Качество тоже было советским — мы боролись с быстрым износом распредвалов, с хилыми игольчатыми подшипниками крестовин, с навесным электрооборудованием, перекраивали систему выпуска и ставили второй бак в задний свес, потому что при таком расходе на одном баке далеко не уедешь.

И — прицеп! Багажника-то нет. Но мы были счастливы. Простая, легкая машина. Без рамы, зато — постоянный полный привод и понижайка. Проходимость — адская. Астрахань, Селигер, Кавказ — мы к вам в гости!

Прошло 40 лет…

Можно накрасить губы. Выщипать брови. Натянуть парик. Можно через силу перенять благородные манеры, но изменить доставшиеся от родителей голос и походку не под силу даже великим актерам. Поворачиваю ключ в замке зажигания и…

Да, тот самый рык. Мотор ВАЗ‑2106, который переделали сначала в 2121, потом в 2123, потом в 21214… Если в индексах вы путаетесь, скажу проще: двигатель остался прежним — 1,7 литра, 80 среднекормленных рысаков и 127 ньютон-метров предельного момента. И то, и другое где-то на верхах: не раскрутишь — не поедешь. Как всегда и было на Шеви Ниве.


  • Мейк-ап

    Косметика для пожилых штука спорная. Дизайнер Валерий Сёмушкин, дай Бог ему здоровья, так изящно нарисовал и ВАЗ‑2121, и ВАЗ‑2123 (он же Шеви Нива, он же Niva Travel), что ни дать ни взять. Но они рискнули…

    Прежде мордочка была покатой, а теперь ей словно вздернули носик и зачем-то оттянули вперед на 43 мм. Все основные изменения были утверждены еще во времена совместного предприятия GM-АВТОВАЗ, им же были законтрактованы все поставщики.

    Год назад АВТОВАЗ выкупил у GM акции и стал полновластным хозяином сборочной площадки. То, что досталось от GM, не слишком понравилось руководству Лады, и команде дизайнеров под руководством Стива Маттина пришлось в спешном порядке «мейкапить лицо» — и появилось нечто, напоминающее вестовский икс-фейс.

    Новые фары поставляет фирма Bosch. Светодиодов в них нет — даже дневные ходовые огни сделаны на лампах накаливания. Более того: фары не линзованные, а потому светят примерно так же, как средние рефлекторные. Цена одной фары — около 8000 рублей.

    Я захватил лишь сумерки. И головной свет меня не впечатлил. Пучок ближнего света не очень широкий и не очень яркий. Дальний тоже показался «рыхлым» и сконцентрированным по центру. Омывателей фар по-прежнему нет — и уже не будет.

    Задние фонари — красивые! Выпускает их фирма «Освар» (входит в группу КАМАЗ). Фонари закрыты единым темным рассеивателем, а цвета дают светодиодные секции.

    Наверняка многие захотят поставить такие же на свои старые машины. Бесплатный лайфхак: по размерам и посадочным местам новые фонари полностью соответствуют старым — но придется красить небольшую пластмасску-поясок. За два фонаря нужно отдать около 16,5 тысяч рублей.

    Но если машина стала длиннее на 43 мм и вся эта прибавка ушла на ее удлиненную мордочку, значит под капотом есть место под…

    А где мотор?

    Нет! Не появилось под капотом дополнительного места! По конфигурации подкапотка осталась прежней — лишь к несущим элементам кузова приварили новый «телевизор» — переднюю панель, на которую крепятся радиатор и его решетка, бампер, светотехника. Эта новая «навеска» и дала прибавку по длине.

    Нового мотора «путешествующей» Ниве не видать, как своего лючка бензобака (он, к слову, по-прежнему не запирается). Технически все возможно — и этот мотор «чипануть», и поперек поставить двигатель от Гранты, и что-то покупное можно рассмотреть. Но кто платить будет? Были же четверть века назад попытки ставить на Ниву дизель Peugeot XUD9L. Пытались шаманить барнаульский дизель. Пробовали бензиновый мотор 1.8 на 83 лошадки…

    Читайте также:  Зарплата водителю за ремонт автомобиля

    А помните, что была выпущена партия Шеви Нив с опелевским мотором Z18XE 1.8 мощностью 125 сил? Классный движок! Но сделали всего тысячу машин. Потому что дорого — не очень-то их брали.

    Так что, не ждите.

    Вешаю измерительный прибор, раскручиваю мотор почти до пяти тысяч — и он резко проседает, как только бросаю сцепление. Поборов три передачи, двигатель дотаскивает нас до 100 км/ч. Время — 26,2 секунды. Ветер? В другую сторону получилось 28 секунд… Ну да, два человека, кое-какой багаж — но все равно многовато. Ниву (любую), равно как всякий ВАЗ, надо обкатать. Детальки стерпятся-слюбятся, и полетит ласточка почти на паспортные 19 секунд.

    Расход не сильно уменьшится. У меня получилось около пятнашки — видимо, поэтому с панели приборов исчез указатель среднего потребления топлива (привет, УАЗ Патриот!), чтобы ежеминутно не нервировать.

    Зато какая энергоемкость подвески! На разбитых дорогах и особенно за их пределами прощаешь Ниве все за возможность поливать без разбора. Не отпустишь газ — проскочишь! Двухрычажка спереди и простой, как рельс, задний мост сдюжат. Это в характере Нивы с рождения. За это ее и любим — вне зависимости от индекса и навешенных на них заграничных имен.

    Что стоит брать

    Самое необходимое! Читай — недорогое.

    Версию Off-road не рекомендую. Точнее, так: берите ее только в том случае, если действительно бродяжите по лесам-болотам. В условиях «нехватки» мотора приходится многие грязевые препятствия брать полным ходом — и хлебнуть воды проще простого.

    Можно и для понтов: мне, например, версия со шноркелем и черным обвесом чисто визуально нравится больше. Только не забывайте, что силенок станет еще меньше! Вам же неудобно пить сок через трубочку? Надо стараться? Вот и мотору тяжело дышать через длинную трубу — дополнительные насосные потери могут достигать 10%.

    На мой взгляд, основной выбор будет между версиями Classic (748 тысяч рублей) и Comfort (805 тысяч рублей). Я — за комфорт, ибо без кондиционера в наше время не комильфо. Хотя колесил на ВАЗ‑2121 по выжженным солнцем астраханским степям и не жужжал. Без кондея. Но сорок лет назад.

    Lada Niva Travel: цены

    • Classic 748 000 ₽
    • Comfort 805 000 ₽
    • Comfort Off-road 845 000 ₽
    • Luxe 891 000 ₽
    • Luxe Off-road 906 000 ₽

    Относительно дорестайлинговой Лады Нивы (Chevrolet Niva) цены поднялись на 10–26 тысяч рублей, в зависимости от комплектации.

    Что дальше?

    На месте АВТОВАЗа я выпускал бы Travel до тех пор, пока его будут брать. А брать будут — потому что дешевле только Нива-старушка с лакированным именем Legend. Пять-шесть лет эта парочка продержится — к гадалке не ходи. И единственным ограничением конвейерной жизни станет даже не спрос (он сохранится), а нормы по экологии и безопасности: если их удастся обходить, нивовское семейство встретит на конвейере 50‑летие.

    Производство Тревела перетащат с конвейера GM-АВТОВАЗ (теперь это называется «Лада Запад Тольятти») на основную нитку конвейера — туда, где собирают Легенду.

    Новый мотор, новая коробка (многие мечтают об автомате) — все это случится, но не сейчас и даже не завтра. И не с этой машиной. Ждем 2024 год, когда на свет появится совершенно новая Нива — на одной платформе с Дастером следующего (третьего) поколения. Это будет гораздо более современная машина. Из другой жизни. И по другой цене.

    Lada Niva Travel

    • Длина / ширина / высота / база 4056 / 1800 / 1690 / 2450 мм
    • Клиренс 220 мм
    • Снаряженная / полная масса 1485 / 1860 кг
    • Максимальная скорость 140 км/ч
    • Разгон 0–100 км/ч 19,0 с
    • Объем багажника 320 л
    • Двигатель бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1690 см³; 58,5 кВт / 80 л.с. при 5000 об/мин; 127,4 Н·м при 4000 об/мин
    • Расход топлива городской/загородный/смешанный цикл 13,4/8,5/10,7 л/100 км
    • Топливо / запас топлива АИ-92 / 58 л
    • Трансмиссия полный привод; M5
    • Предотвратить повреждение и загрязнение линзы камеры заднего вида, особенно в сложных погодных условиях, возможно, установив защиту камеры заднего вида.
    • Продлите срок эксплуатации радиатора, установив самостоятельно сетку для защиты или модельную защиту радиатора , не допускающую попадания камней, дорожной грязи и мелкого мусора, при этом не препятствующую проникновению воздуха.Монтаж прост, польза неоспорима, больших денег не стоит!
  • Оцените статью