ЛАДА ЛАРГУС КЛУБ
Для представителей ведущих автомобильных СМИ АВТОВАЗ традиционно организовал длительный тест-драйв обновленного семейства Лада Ларгус. Испытывать возможности автомобилей журналисты, включая главного редактора Лада Клуба, будут на дорогах Краснодарского края.
Тест-драйв обновленного Ларгуса для журналистов будет проходить в двухдневном формате. А поскольку испытать новинку желают много представителей СМИ, то участвовать в тест-драйве журналисты будут двумя большими группами. Лада Клуб тестировать новый Ларгус на дорогах Краснодарского края записан на 12-14 марта.
Открывает тест-драйв LADA Largus FL, ставшая уже традицией, презентация автомобиля от производителя. В этот раз новинку представил в онлайн-режиме руководитель продуктового маркетинга LADA Сергей Корниенко.
Семейство Лада Ларгус, как и ранее, будет включать три модификации: пассажирский универсал, универсал повышенной проходимости с приставкой Кросс, а также фургон Лада Ларгус.
В ходе презентации обновленного Ларгуса Сергей Корниенко назвал основные черты покупателей таких автомобилей. Это в основном мужчины (80%), возраст которых в среднем составляет 44 года. У 64% покупателей есть дети, у 49% — имеется другой автомобиль, а 47% из них другие модели кроме Ларгуса к покупке даже не рассматривали. Основными причинами покупки LADA Largus для них будут: цена, вместительность, ремонтопригодность и наличие запчастей, низкий расход топлива, а также адаптация к российским условиям.
Главными корпоративными покупателями фургонов LADA Largus станут компании, работающие в сфере торговли, курьерских услуг, специализированного строительства, строительства зданий, грузоперевозок, медицины, сельского хозяйства. Для покупателей фургонов LADA Largus главными причинами выбора этой модели станут лучшая в классе остаточная стоимость, низкая стоимость владения, ремонтопригодность, низкий расход топлива, комфорт в управлении и другие параметры.
Новый LADA Largus – уникальное предложение. Причины смотрите на слайде с презентации новинки.
Во время презентации также были названы основные нововведения, которые получил новый LADA Largus. Во-первых, это новый дизайн в ИКС-стиле. Также рестайлинг затронул и интерьер автомобиля. Здесь стала лучше эргономика, появились новые сидения, была изменена комбинация приборов, внедрены новые зимние опции (3-х ступенчатый обогрев передних сидений, обогрев ветрового стекла, задних сидений и руля).
Кроме того в новом LADA Largus появились новые комфортные опции (датчик дождя и света, круиз-контроль с ограничителем, выкидной ключ с пультом) и новая мультимедиа.
Интерьер обновленного Ларгуса пополнился новым блоком ЭРА-ГЛОНАСС, новым передним плафоном, козырьками с зеркалом и перчаточным ящиком с подсветкой.
А еще в Ларгусе теперь имеется новый аксессуар: поддон с регулируемым органайзером и сеткой.
В экстерьере самыми значимыми нововведениями, помимо ИКС-дизайна, стали новые зеркала заднего вида и новые фары с ДХО.
Также в автомобиле была изменена конструкция передней части (форсунки перенесены на новую накладку рамы стекла), а аэродинамика автомобиля выросла минимум на 13%.
В ходе обновления Ларгуса АВТОВАЗ уделил пристальное внимание и улучшению шумоизоляции автомобиля. Что было добавлено и из чего состоит шумоизоляция Ларгуса смотрите на слайде.
Новый Лада Ларгус получил такие системы безопасности: антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS), камера заднего вида, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, фронтальные подушки безопасности, крепления для детских сидений ISOFIX, задние датчики парковки, прочный каркас кузова и передний подрамник.
Главным же нововведением в LADA Largus стал модернизированный 1,6-литровый базовый двигатель. На новом моторе была внедрена обновленная шатунно-поршневая группа, модернизированный коленвал и газораспределительный механизм. В результате мощность повышена до 90 л.с., а 80% крутящего момента доступны уже на 1000 оборотах в минуту, что позволяет уменьшить расход топлива и снизить частоту переключений. Кроме того, исключена необходимость регулировки клапанов до пробега в 90 000 километров.
Всего в модернизированный базовый двигатель LADA Largus было внедрено 48 новых и измененных деталей. Что именно изменилось и какой был получен эффект смотрите на слайдах.
Основные технические характеристики нового базового двигателя LADA Largus
Прежде чем вывести обновленный LADA Largus на рынок, АВТОВАЗ провел полный цикл испытаний модели, включая стендовые, климатические и дорожные тесты. Всего в тестах участвовало 110 автомобилей LADA Largus. Их суммарный пробег за время испытаний составил около 1 000 000 км. Сами же испытания длились 1,5 года.
Цены и комплектации нового LADA Largus.
Для универсала (5- и 7-ми местного) предусмотрено три варианта комплектаций: Classic, Comfort и Luxe. Для них предлагаются пакеты дополнительного оборудования: Start, Start Plus, Multimedia, Multimedia Winter, Prestige.
Что добавилось в Лада Ларгус в базовой комплектации
Для LADA Largus Cross предусмотрено два варианта комплектаций: Comfort и Luxe. Для них предлагаются пакеты дополнительного оборудования: Multimedia, Multimedia Winter, Prestige.
Для фургонов LADA Largus предусмотрено два варианта комплектаций: Classic и Comfort. Для них предлагаются пакеты дополнительного оборудования: Start, Start Plus, Multimedia, Multimedia Winter.
Официальные фото LADA Largus. Большая подборка официальных фотографий обновленного Лада Ларгуса по ссылке — http://www.ladalargus.net/foto/1498-oficialnye-foto-lada-largus.html.
Напомним, Лада Клуб первый обзор обновленного Ларгуса провел еще на конвейере, в день старта серийного производства модели. Что мы заметили нового в рестайлинговом Ларгусе еще на конвейере, смотрите в видео.
Стартовал второй день журналистского тест-драйва обновленного LADA Largus. Первая группа представителей СМИ отправилась испытывать автомобили по дорогам Краснодарского края. Поскольку Лада Клуб будет тестировать Ларгус лишь во второй группе, то в ближайшие дни мы будем знакомить читателей с мнением журналистов уже испытавших обновленный автомобиль, который вдобавок получил новый двигатель.
АВТОВАЗ предлагает протестировать рестайлинговый Ларгус по такому маршруту: гольф-клуб «Раевский» в станице Натухаевской под Анапой, Новороссийск, Геленджик, Краснодар.
Представители СМИ пока не спешат делиться своими впечатлениями об обновленном Ларгусе. Первым это сделал Энергетик на своей странице в Инстаграмме. Блогер пишет: «Новый Ларгус Кросс, и вот оказывается 267 новых и модернизированных деталей + 145 взаимствованний от других моделей Lada и Renault! По шумке, 25 новых элементов по кузову и 31 пластиковая деталь имеет дополнительные шумоизоляционные пластины. И в моторе 90 л.с 48 новых и модернизированных деталей. А по фото и не скажешь)».
Представители «Дром.ру» протестировали в Краснодарском крае фургон Лада Ларгус с новым базовым мотором. Двигатель, по их мнению, стал «намного лучше. Также портал пишет: «Главное достоинство нового «восьмиклапанника» — доступность большого количества тяги (112 Нм) всего на 1000 об/мин. Вкупе с укороченной (до 4,2 для 90-сильных версий фургона) главной парой это позволяет менее мощному автомобилю не только быть более удобным в городе при езде «в полпедали», но и экономить топливо, и почти не проигрывать 106-сильному автомобилю в динамике — снаряженная масса даже «топового» фургона без загрузки меньше на 100–150 кг. В итоге обновленный 8-клапанный мотор оставил настолько приятное впечатление (отличный низовой двигатель!), что его вполне можно рекомендовать будущим владельцам».
Обновленный Ларгус: реакция первых покупателей
«За рулем» собрал мнения первых владельцев и журналистов, которые уже протестировали новинку.
Многие покупатели Ларгуса хвалят шумоизоляцию, обновленный дизайн, а также изменившийся характер 8-клапанного мотора. Есть и отзывы о новых передних сиденьях, а также похвалы и претензии к другим элементам интерьера семейства Largus FL.
Что думают блогеры и журналисты
«Один из моих вопросов к этому авто: а почему раньше нельзя было сделать такую шумоизоляцию машины?» — пишет блогер Энергетик в Instagram.
У обновленной машины появилось 25 новых элементов по кузову, а кроме того, 31 пластиковая деталь имеет дополнительные шумоизоляционные пластины.
«Автомобиль стал намного тише абсолютно во всех режимах», — соглашаются коллеги с ресурса Drom.ru.
Максимальный пакет шумоизоляции доступен только в комплектации Luxe, отмечают там, но ряд доработок присутствует и в иных версиях, и разница по акустическому комфорту заметна даже на фургоне.
Мнение владельца
Те, кто успел купить обновленный Ларгус, отмечают и плюсы машины, и минусы. Мнением делится в комментариях поста Ларгус Клуба ВКонтакте автолюбитель Александр Щеклеин.
«Купил максималку, езжу несколько дней. Печка не греет: стоишь — тепло, но только на трассу вышел — всё. Дует градусов 20 всего, а на улице только —15, т.е. в —30 вообще не нагреет! Сразу колени мерзнут», — сетует Александр.
Есть у покупателя замечания и по мультимедийному центру. Его, по мнению Александра, стоило поднять выше или изменить угол наклона экрана: для того чтобы посмотреть маршрут, приходится наклонять голову. Функционал навигатора в Ларгусе покупателя также не устроил, а кроме того, вызвали недовольство неудобное расположение кнопки обогрева лобового стекла, недостаточная длина стеклоочистителей и отсутствие органайзера для очков.
Из плюсов Александр отмечает приятный внешний вид и удобные передние сиденья, а также дизайн и оснащение, но с некоторыми оговорками. Отметим, что он владеет также автомобилем Vesta Cross в максимальной комплектации — есть с чем сравнивать.
Успели оценить новые машины и сервисмены: специалисты «Триэс-Сервис» (Тольятти) обратили внимание на некоторую неравномерность покраски кузова в районе дверных проемов.
Расход топлива
На тест-драйве в Краснодарском крае журналисты оценили расход топлива на разных версиях универсала.
«На модернизированном моторе 1,6 литра, 90 л.с. зафиксировали средний расход 10 л/100 км пути. Режим — средне-динамичный. Теперь едем на версии Cross, 1.6 литра, 106 л.с. — машина тяжелее, колеса 16», нас двое в салоне и багаж», — пишет Энергетик в Instagram.