- Сервис «Ларгус Ремонт» в Москве.
- Двигатели Lada Largus
- Двигатели Renault
- Подробнее о К7М (8 клапанов)
- Слабые стороны двигателя:
- Подробнее о К4М (16 клапанов)
- Слабые стороны двигателя:
- Двигатели ВАЗ
- Подробнее о ВАЗ 11189 (8 клапанов)
- Сильные стороны:
- Распространенные проблемы ДВС 11189:
- Подробнее о ВАЗ 21129 (16 клапанов)
- Сильные стороны:
- Распространенные проблемы ДВС 21129:
- Какие двигатели лучше? ВАЗ или Renault?
- Ларгус на вторичке — выбираем правильные двигатель и коробку
- Какой мотор?
- Какая коробка?
- Какая комплектация?
- Подробности обзора подержанных универсалов Lada Largus, а также выводы эксперта — в майском выпуске журнала «За рулем» (уже в продаже).
- Улучшим характеристики Лада Ларгус
- Лада Ларгус и технология
- В чём технология
- Что даёт мощность на малых оборотах?
- Откуда экономия?
- Результаты после доработки дросселя:
- Вопросы и ответы
- Как вы до этого додумались?
- Как долго вы этим занимаетесь?
- На какие авто делается доработка дросселя?
- На сколько увеличится мощность двигателя после доработки дросселя?
- Как доработка дросселя может отразиться на ресурсе двигателя?
- Почему производители сразу не делают доработку дросселя?
- Стоимость услуги
- Москва и область
- Санкт-Петербург и обл.
- Чебоксары
- Нижний Новгород
- Набережные Челны
- Екатеринбург
- Челябинск
- Самара
- Воронеж
- Ростов-на-Дону
- Краснодар
- Новороссийск
- Анапа
- Пенза
- Ульяновск
- Тамбов
- Саратов
- Тольятти
- Условия предоставления услуги
- За что вы платите
Сервис «Ларгус Ремонт» в Москве.
Модель Лада Ларгус – это совместная разработка АвтоВаза и концерна Рено-Ниссан. Несмотря на название Lada, этот автомобиль практически чистокровный Рено. Основой для Ларгуса стала платформа, на которой был ранее построен Renault Logan.
В качестве силового агрегата устанавливаются два двигателя Рено объемом 1,6 л – 8 клапанный К7М и 16 клапанный К4М. Ремонт Лада Ларгус практически ничем не отличается от ремонта автомобилей Рено.
Пересечение запчастей с моделью Рено Логан составляет около 90% Наш техцентр с 2008 года профессионально ремонтирует и проводит техническое обслуживание легковых
автомобилей «семейства» Рено, предлагая полный комплекс услуг:
В сервисе «Ларгус Ремонт» автовладельцы получают качественный и профессиональный ремонт Лада Ларгус без переплат у официальных дилеров, экономя при этом 30-50% собственных средств. У нас прозрачное ценообразование — все цены на сайте совпадают с расценками в сервисе. Запасные части всегда в наличии — как оригинальные, так и качественные аналоги. Техцентр предоставляет гарантию на все виды работ и установленные запчасти.
Автосервис «Ларгус Ремонт» оснащён современным оборудованием и специальным инструментом, которые рекомендованы концерном Рено-Ниссан для авторизованных станций. Для быстрого и профессионального обслуживания используются дилерские карты и программы.
За годы работы в нашем техцентре удалось создать команду настоящих профессионалов — все специалисты со стажем по специальность от 8 лет и опытом работы у официальных дилеров. Автомеханики выполняют слесарные работы любой сложности — от простого ТО до переборки коробки и двигателя.
Работники кузовного цеха настоящие профи — делают свою работу очень качественно и способны восстановить практически любой автомобиль.
Больше половины посетителей сервиса «Ларгус Ремонт» — это постоянные клиенты, которые доверяют нам и рекомендуют техцентр своим друзьям. Залогом таких долгосрочных отношений служат быстрый и качественный сервис, а также наше честное отношение к клиентам.
Для удобства гостей сервиса предусмотрена комфортная зона ожидания со скоростным WiFi, кофе-машиной и снек-автоматом.
Желающие могут наблюдать за ходом ремонта своего авто прямо из слесарного цеха. К оплате принимаются наличные и пластиковые карты Visa/MasterCard.
Сервис «Ларгус Ремонт» расположен вблизи Третьего Транспортного Кольца и поэтому к нему удобно добираться из большинства районов Москвы.
Оставлять машину на территории техцентра безопасно — стоянка охраняется.
Позвоните по телефону 8(495)94-067-94, чтобы получить консультацию и записаться на ремонт в сервис Largus-Remont.
Двигатели Lada Largus
С 2017 года на универсалы Lada Largus полностью перестали устанавливать двигатели Renault. На смену мотору К4М пришел ВАЗ 21129 (16 клапанов). Двумя годами ранее, в 2015, АвтоВАЗ аналогичным образом отказался от двигателя К7М в пользу ВАЗ 11189 (8 клапанов).
Причина замены – стоимость моторов. ДВС отечественного производства обходятся дешевле. Но АвтоВАЗ решил не уменьшать цену Lada Largus, а сделать автомобиль комфортнее. В комплектацию добавились атермальные стекла, воздушный фильтр салона, датчик ремня и т.д.
В рамках статьи мы рассмотрим все 4 двигателя, которые устанавливались на Lada Largus. К7М, К4М, ВАЗ 11189 и ВАЗ 21129.
Двигатели Renault
Двигатели К7М (8 клапанов) и К4М (16 клапанов) – представители одной серии. При своевременном обслуживании они показывают отличный рабочий ресурс (свыше 400 тыс. км). Но если пропустить ТО, то оба мотора могут неприятно удивить. Например, и К7М, и К4М, гнут клапана при обрыве ремня ГРМ. Поэтому рекомендуется менять ремень каждые 60 (а лучше 50 тыс. км).
Подробнее о К7М (8 клапанов)
Изначально восьмиклапанный К7М имел 86 л.с. при объеме 1.6 литра. Но в 2010 году его доработали под стандарт Евро-4, и он потерял 3 лошадиные силы.
К7М имеет простую и надежную конструкцию. При своевременном уходе он может пройти до 500 тыс. км. Нужно лишь вовремя менять ГРМ, натяжные ролики и не пропускать ТО.
Слабые стороны двигателя:
- Большой расход топлива – 12,3 л/100 км в городе.
- Слабая мощность и динамика.
- Сильный шум и вибрация при работе.
- Нужно регулировать клапана каждые 25-30 тыс. км.
К7М – требовательный двигатель с большим расходом топлива и слабой динамикой. 83 л.с. недостаточно для комфортной езды на Lada Largus. Особенно сильно нехваток лошадиных сил заметен при вождении за городом.
Подробнее о К4М (16 клапанов)
Усовершенствованная версия К7М. Объем 1.6. литра и 102 л.с. Перенял проблемы предыдущей версии – большой расход топлива и требовательность к обслуживанию. Но может похвастаться намного лучшей динамикой при вождении. Устанавливался в комплектации «Люкс».
Слабые стороны двигателя:
- Большой расход топлива ¬ 11.7 л/км в городе.
- Дорогие запчасти.
- Возможны провалы в работе при некачественном топливе.
- Часто троит (обычно проблема в катушке зажигания, форсунках или свечах).
При своевременном обслуживании двигатель, как и К7М, может проехать больше 400 тыс. км.
Французские моторы К7М и К4М морально устарели, но они по-прежнему необычайно надежны в работе. Если человек готов смириться с большим расходом топлива и необходимостью регулярно посещать автосервис – Lada Largus с таким двигателем станет отличным выбором.
Если сравнивать только 2 мотора Renault, то К4М выигрывает. Он динамичнее, мощнее и проще в обслуживании.
Двигатели ВАЗ
Оба двигателя (ВАЗ 11189 и 21129) отличаются от французских предшественников увеличенной мощностью, лучшей тягой на низких оборотах и уменьшенным расходом топлива. Также, как К7М и К4М, двигатели ВАЗ гнут клапана при обрыве ремня ГРМ. По регламенту менять ремень следует раз в 180 тыс. км, но владельцы Lada Largus советуют посещать сервис каждые 60 тыс. км.
Подробнее о ВАЗ 11189 (8 клапанов)
Двигатель ВАЗ 11189 имеет 87 лошадиных сил (у К7М 83 л.с.) и максимальный крутящий момент 140 Нм (у К7М 124 Нм). Является доработанной под нормы Евро-4 версией мотора 11186.
В сравнении с французским аналогом имеет лучшую тягу на низких оборотах, сохраняет динамику даже при серьезной нагрузке и работает «тише». Достигается это за счет облегченной шатунно-поршневой группы.
Сильные стороны:
- Уменьшенный расход топлива – 9.1 л/км в городе (вместо 12.3 л/км).
- Лучшая динамика при разгоне и тяга на низких оборотах.
- Работает тише предшественника от Renault.
- Сравнительно недорогие запчасти.
Двигатель работает на бензине АИ-92 и АИ-95. Но автовладельцы отмечают, что заправлять лучше 95-ый. Езда на 92-ом бензине увеличивает расход топлива и уменьшает динамику при разгоне.
Распространенные проблемы ДВС 11189:
- Плавают обороты. Обычно проблема объясняется сбоем датчиков, в первую очередь нужно проверить электронный привод дроссельной заслонки Е-газ.
- Троит. Из-за сбоев в системе зажигания двигатель может начать троить. Если с системой зажигания все в порядке, то нужно проверить клапана.
- Перегрев. У ВАЗ 11189 весьма ненадежный термостат.
Большинство проблем объясняется отказом от планового ТО. При своевременном обслуживании и проверке датчиков, ДВС 11189 работает стабильно и показывает отличные результаты.
Подробнее о ВАЗ 21129 (16 клапанов)
ДВС 21129 – адаптация мотора 21127 под нормы Евро-5. Был создан для моделей Лада Веста и Х-рей и уже прошел проверку временем.
Сильные стороны:
- Уменьшенный расход топлива – 9.5 л/км в городе (вместо 11.7 л/км).
- Улучшенная динамика при разгоне.
- Тихая работа.
Двигатель 21129, как и 11189, может работать на АИ-92. Но рекомендуется заливать 95-ый бензин. На 92-ом увеличивается расход топлива и ухудшается динамика.
Распространенные проблемы ДВС 21129:
- Перегрев. На двигателе установлен не самый надежный термостат.
- Троит. Мотор может троить из-за неисправных свечей, катушек или забившихся форсунок.
- Стук под капотом. На некоторых автомобилях шумят гидрокомпенсаторы, их можно заменить у дилера по гарантии.
В технической документации к автомобилю ресурс ремня ГРМ указан как 180 тыс. км. Но лучше менять его каждые 60 тыс. км. Даже если ремень отслужит указанный срок, чего часто не происходит, то обводной ролик и водяная помпа могут заклинить. А при обрыве ремня ГРМ 21129 гнет клапана.
Какие двигатели лучше? ВАЗ или Renault?
Отечественные моторы превосходят французских предшественников. Машины с двигателями ВАЗ быстрее разгоняются, лучше «тянут» на низких оборотах, тише работают и имеют меньший расход топлива.
Оба устанавливаемых на Lada Largus отечественных мотора являются модификациями старых моделей. Они уже прошли проверку временем и доказали свою конкурентоспособность. Благодаря удешевлению моторов, АвтоВАЗ дополнил комплектации автомобилей – добавились атермальные стекла, улучшенный вакуумный усилитель тормозов, изменился механизм стеклоочистителя, появились дополнительные датчики и др. Автомобиль стал комфортнее, а цена осталась прежней.
У ВАЗ 11189 и 21129 есть важное преимущество. Запчасти к ним дешевле, чем к французским моторам. Все устанавливаемые на Ларгус ДВС нуждаются в тщательном обслуживании и контроле, но езда на машине с отечественным двигателем обходится дешевле.
Чтобы цена на запчасти и обслуживание стала еще дешевле, заказывайте их в Ларгус-Шоп с бесплатной доставкой. Мы регулярно проводим акции и дарим скидки постоянным клиентам.
Ларгус на вторичке — выбираем правильные двигатель и коробку
У Lada Largus много достоинств, среди которых неубиваемая подвеска, доставшаяся от Renault Logan , вместительный салон и огромный багажник, а также недорогое обслуживание. Есть и недостатки: например, неустранимые скрипы в салоне и отсутствие версий с автоматической коробкой.
Выбирая Ларгус на вторичке, следует учесть три важных фактора.
Какой мотор?
Изначально выпускались версии Ларгуса с французскими двигателями 1.6 K7M (8 клапанов, 84 л.с.) и 1.6 K4M (16 клапанов, 105 л.с. и 102 л.с.), которые при должном уходе пройдут более 400 тысяч километров. С 2016 года их начали вытеснять менее надежные, но более тяговитые моторы ВАЗ-11189 (8 клапанов , 87 л . с .) и ВАЗ-21129 (16 клапанов , 106 л . с .). Первый появился в 2016 году, а второй — в 2017-м. Следовательно, более свежая версия Ларгуса может оказаться не лучшим выбором в плане надежности.
Какая коробка?
Похожая ситуация с механическими коробками — французские JH3 и JR5 выхаживают по 250 тысяч километров. Первая исчезла вместе с мотором 1.6 K7M, а вторая устанавливается на автомобиль до сих пор. С 2018 года Ларгусы получили российскую механику с индексом 21809, которая отличилась шумами, стуками, течами, проблемами с включением задней передачи и скромным ресурсом в 170 тысяч километров.
Какая комплектация?
Оптимальная версия Ларгуса на вторичном рынке — с двигателем 1.6 K4M и механикой JR5. Самые свежие универсалы с таким силовым агрегатом — 2017 года выпуска. За такую трехлетку продавцы запрашивают около 550 тысяч рублей.
Подробности обзора подержанных универсалов Lada Largus, а также выводы эксперта — в майском выпуске журнала «За рулем» (уже в продаже).
- Есть ли у Ларгуса конкуренты? Сравнительный тест вы найдете здесь.
- Не хватает места в салоне автомобиля? Приезжайте в наш магазин: подберем недорогой багажник на крышу и автобокс.
Улучшим характеристики Лада Ларгус
Расстраивает задумчивость автомобиля при нажатии на педаль газа? Не хватает движка? Удручает разгон? Машину держит что-то за зад? Дёргает машину при переключении передач? Не хватает комфорта при езде? Хочется расход поменьше?
Для вас есть эффективное решение. Это решение не для того, чтобы гонять! Она для тех, кто хочет уверенно чувствовать себя за рулём и получать удовольствие от вождения.
Автомобиль едет за счёт оборотов двигателя и за счёт крутящего моментакрутящего момента. Я делаю так, что увеличивается крутящий момент увеличивающий тягу на малых оборотах. За счёт этого, например, увеличивается динамика разгона, пропадает задумчивость или такой эффект, когда двигатель ревёт, а автомобиль не едет. Все плюсы далее по тексту.
Если у вас, например, Лада Ларгус с двигателем Renault k4m. Такой же двигатель ставится на некоторые Renault Sandero, Nissan Almera G15. Первые Renault Duster 1.6л мкпп шли с таким же двигателем.
Если с помощью чип-тюнинга вы думаете убрать провалы, задумчивость Лада Ларгус 1,6л с двигателем Renault k4m 105 л.с., то не тешьте себя иллюзиями. Чип-тюнинг не даст вам ожидаемого результата. Всё что вы получите, это незначительное улучшение. Но провалы, задумчивость никуда не денутся. Они станут чу-чуть меньше. И слово «чу-чуть» это буквально.
Мощность данного двигателя и его экономия скрыты в конструкции одного узла.
Здравствуйте!
Одиннадцатый год занимаюсь тем, что механическим способом убираю провалы, тупость у автомобилей. В том числе и на Лада Ларгус увеличиваю мощность в диапазоне от 1000 до 2500 оборотов двигателя механическим способом.
Первые изменения сразу после механической доработки можно посмотреть на видео на примере Лада Ларгус 1,6л двс 21129 (Lada Largus Cross).
* Услуга предоставляется профессионально по лицензии автора технологии. Услуга разовая, на весь срок эксплуатации автомобиля. Без вмешательства в двигатель и электронику. Без потери гарантии. Даётся гарантия на результат.
Лада Ларгус и технология
Лада Ларгус вместительный, комфортный, надёжный автомобиль. Но со слабыми низами, которому не хватает мощности.
Ни один чип-тюнер на Lada Largus не сможет гарантировать тот результат, что даёт профессионалная механическая доработка дроссельной заслонки.
Эта уникальная технология отлично зарекомендовала себя на Лада Ларгус с любым двигателем. С этим дросселем результат гарантирован. Помимо динамики разгона на Лада Ларгус расход снижается до 1,5л/100км. Тут результат зависит уже от манеры езды и состояния авто.
Результат работы выражается в следующем:
- меньший расход за тот же пробег
- авто мощнее на малых оборотах
- исчезают провалы при ускорении
- уходит задумчивость педали газа
- авто следует за педалью газа
- у автомобиля меняется характер
- появляется манёвренность
- успеваете совершить обгон
- старты, обгоны, подъёмы становятся лёгкими
- получаете уверенные разгоны и обгоны
- кондиционер не влияет на скорость
- двигатель работает тише и эластичней
- отличные ощущения от вождения
Небольшое видео о результатах на примере Лада Ларгус 1.6л с двс Renault k4m:
В чём технология
Для увеличения мощности и снижения расхода топлива, по технологии и лицензии Gadgetman Technologies, возле дроссельной заслонки механически делаются канавки специальной геометрии, что меняет физику воздушного потока.
Дроссель автомобиля, это как раз тот узел который не даёт вам узнать по-настоящему, как ваш автомобиль может ездить на самом деле! Что такое дроссель в автомобиле?Что такое дроссель в автомобиле?
В России эта технология получила название мд-тюнинг. В дальнейшем «Pro МД-тюнинг«. Pro МД-тюнинг – это профессиональный тюнинг или доработка дросселя автомобиля. МД происходит от слов Модернизация Дросселя.
Изменения характеристики воздуха никак не может отрицательно сказаться на двигателе. Но зато отлично увеличивает мощность двигателя на малых и средних оборотах и снижает расход топлива. И это всё без вмешательства в двигатель и в электронику (ЭБУ).
Эта технология позволяет лучше смешивать пары бензина и воздуха. Чип-тюнинг делать этого не может!
Капли бензина не горят, а выбрасываются в выхлопную трубу. Это где-то 25-30% по науке. А это 250-300 руб. с каждой тысячи потраченных на бензин. Специальные канавки в дроссельной заслонке образует перепады давления воздуха и капли бензина переходят в состояние пара. В итоге, топливо сгорает более полно. Поэтому наша доработка себя окупает
* Доработка дросселя не требует дополнительного вмешательства в ЭБУ автомобиля. Услуга предоставляется на основе лицензионного соглашения с помощью специального оборудования.
Когда улучшается сгораемость топлива, то увеличивается мощность, тяга автомобиля на малых оборотах. Потому что больше энергии идёт в работу и увеличивается крутящий моменткрутящий момент в диапазоне 1000-3000 об/мин.
Что даёт мощность на малых оборотах?
- Движение, тяга на Рено Дастер начинается с 1000 оборотов.
- Старт становится лёгким, разгон быстрым.
- Нрав автомобиля становится более живым и энергичным.
- Автомобиль не напрягаясь «следует» за педалью газа.
- Вы практически не жмёте на педаль газа.
- Уверенный контроль над автомобилем и над дорогой.
- Автомобиль не думает ехать или не ехать, и он вас этим не раздражает.
- Когда вам надо совершить обгон, то вы обгоняете, а не теряете эту возможность по той причине, что автомобиль «раздумывал». Упущенная возможность может стать не только потерей времени, манёвра и обгона, но и смертельной опасностью со встречным транспортом.
- Вы контролируете свой автомобиль, а не он вас!
- Это то, что вам всегда не хватало!
- Это то, что вызывает удовольствие от вождения!
Иногда эмоции клиентов бывают такими (первые ощущения и эмоции на Lada Largus фургон после услуги на видео):
Откуда экономия?
Четырех цилиндровый двигатель за один полный цикл делает четыре такта. На первом такте всегда подаётся топливо. Доработанный дроссель горючую смесь делает более качественной. За счёт чего она лучше сгорает. Из-за этого увеличивается мощность двигателя в моменте. И машина на малых оборотах становится динамичнее. После короткого динамичного ускорения переключаетесь на более высокую передачу. За счёт этого снижаются обороты. И уменьшается количество первых тактов. То есть топлива подаётся меньше. На некоторых авто ЭБУ уменьшает и количество подаваемого топлива.
Результаты после доработки дросселя:
Благодаря нашей доработке, как правило, расход бензина уменьшается от 1 до 3,5 л./100 км. Показатель экономии зависит от объёма двигателя, манеры езды, исправности датчиков и т.д..
В среднем экономия составляет 2 литра. Если вы проезжаете в день 100 км, то в месяц экономия составит около 50 литров. В год — 600 литров. За 5 лет — 3 тонны. В связи с тем, что топливо растёт в цене и будет расти, потратив незначительную сумму, вы в итоге сэкономите на много больше.
Что такое 3 тонны несозжённого топлива? Это то, что не пойдёт в нагар и т.д.
Уаз Патриот, 2009 г.в., расход до — 15 л., после — 12,5 л. Экономия — 16%
Ford Expedition, 2001 г.в., расход до — 23 л., после — 18,4 л. Экономия — 20%
Nissan Qashqai 2л. акпп 2 л., 2005 г.в., расход до — 12,6 л., после МД — 10,6 л. Экономия — 16%
Vortex Tingo ТагАЗ, 2011 г.в., расход до — 11 л., после — 8 л. Экономия — 27%
до
после
Снижение расхода на тех или иных авто по ссылке: отзывы клиентовотзывы клиентов
Вопросы и ответы
Как вы до этого додумались?
Технологию придумал не я. Я всего лишь обладатель авторской лицензии. И довожу технологию до ума.
Как долго вы этим занимаетесь?
Одиннадцатый год профессионально улучшаю характеристики автомобилей с помощью механической доработки дросселя. Никого не обманываю и ни от кого не бегаю. Обманывать людей не моя специализация, и обманывать, себе дороже. На свою работу даю гарантию. Описанные изменения в автомобилях записаны со слов клиентов.
На какие авто делается доработка дросселя?
Доработка дросселя делается на бензиновые (инжекторные, карбюраторные) двигатели. На дизельные двигатели используем другие технологии.
На сколько увеличится мощность двигателя после доработки дросселя?
Максимальную мощность двигатель выдаёт на высоких оборотах 4000-7000 об/мин в зависимости от двигателя. Именно этот показатель у вас прописан в документах. На малых и средних оборотах двигатель не выдаёт максимальную мощность. Я с помощью этой технологии увеличиваю мощность на малых оборотах и частично на средних оборотах. И этот показатель никак не отражается на максимальной мощности двигателя. Поэтому лошади остаются, а тяга на малых оборотах увеличивается.
Как доработка дросселя может отразиться на ресурсе двигателя?
Положительно! Чем меньше сжигается топлива, тем меньше образуется нагар и закоксовка поршней и поршневых колец. Отсутствие нагара не тянет за собой другие вытекающие проблемы с двигателем. А так же продлевается ресурс катализатора авто, если он имеется ещё. Потому что не сгоревший бензин не догарает в катализаторе. После доработки дросселя вы начинаете ездить при меньших оборотах. Меньше оборотов уменьшает износ трущихся деталей двигателя. Тем самым моторесурс двигателя увеличивается.
Почему производители сразу не делают доработку дросселя?
А почему производители сразу не делают то, что предлагает рынок по улучшению авто?!
Во-первых, технология молодая. Во-вторых производитель ставит в авто то, что предлагает рынок. Львиную долю рынка по электрике занимает Bosch. Поэтому эту доработку должен делать Bosch. В-третьих, есть информация, что эту технологию купила Toyota и BMW. Возможно, что на новых моделях авто этих производителей уже будет эта доработка.
* Остальные ответы на вопросы вы можете посмотреть по ссылке »»по ссылке »»
Стоимость услуги
Москва и область
Услуга предоставляется на выезде или по адресу: пос. Развилка, 2а. Посёлок находится за МКАДом по Каширскому шоссе напротив совхоза им. Ленина.
Период предоставления услуги смотрите далее вниз по сайту.
Задать вопросы мастеру по телефону:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва).
Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу. * Прямо в сообщении пишите свой сотовый. Бывают, что ответ к вам не доходит!
Санкт-Петербург и обл.
Услуга, как правило, предоставляется на выезде на вашей территории. Описание условий предоставления услуги далее вниз по сайту.
Заказать услугу и задать вопросы можно по телефону в Питере: 8 965 070 65 01 — Владислав
Или написав на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу. * Прямо в сообщении пишите свой сотовый. Бывают, что ответ к вам не доходит!
Чебоксары
Предоставление услуги в Чебоксарах смотрите далее по сайту.
Задать ему вопросы можно по телефонам:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва)
8-965-070-65-01 (Билайн Питер) WhatsApp. Могу перезвонить вам с этого номера.
Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу. В сообщении пишите свой сотовый.
Нижний Новгород
Предоставление услуги в Нижнем Новгороде смотрите далее по сайту.
Задать ему вопросы можно по телефонам:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва)
8-965-070-65-01 (Билайн Питер) WhatsApp. Могу перезвонить вам с этого номера.
Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу. В сообщении пишите свой сотовый.
Набережные Челны
В Набережных Челнах услуга будет предоставляться по приезду в город. Смотрите график далее по сайту.
Задать вопросы можно по телефонам:
8-987-406-77-07 (МТС Наб. Челны)
8-937-57-11-007 (Мегафон Наб. Челны)
Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу. * Прямо в сообщении пишите свой сотовый. Бывают, что ответ к вам не доходит!
Екатеринбург
Предоставление услуги в Екатеринбурге смотрите далее по сайту. Место пребывания будет Первоуральск.
Задать вопросы или оставить заявку можете с помощью обратной связи, на e-mail: или по телефонам:
8-965-070-65-01 (Билайн Питер) WhatsApp. Могу перезвонить вам с этого номера.
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.
Челябинск
Предоставление услуги в Челябинске смотрите далее по сайту.
Задать ему вопросы можно по телефонам:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва)
8-965-070-65-01 (Билайн Питер) WhatsApp. Могу перезвонить вам с этого номера.
Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.
Предоставление услуги в Уфе смотрите далее по сайту.
Задать ему вопросы можно по телефонам:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва)
8-965-070-65-01 (Билайн Питер) WhatsApp. Могу перезвонить вам с этого номера.
Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.
Самара
Предоставление услуги в Самаре смотрите далее по сайту.
Задать ему вопросы можно по телефонам:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва)
8-965-070-65-01 (Билайн Питер) WhatsApp. Могу перезвонить вам с этого номера.
Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.
Предоставление услуги в Туле смотрите далее по сайту.
Задать ему вопросы можно по телефонам:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва)
8-965-070-65-01 (Билайн Питер) WhatsApp. Могу перезвонить вам с этого номера.
Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.
Воронеж
Предоставление услуги в Воронеже смотрите далее по сайту.
Задать ему вопросы можно по телефонам:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва)
8-965-070-65-01 (Билайн Питер) WhatsApp. Могу перезвонить вам с этого номера.
Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.
Ростов-на-Дону
Предоставление услуги в Ростове смотрите далее по сайту.
Задать ему вопросы можно по телефонам:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва)
8-965-070-65-01 (Билайн Питер) WhatsApp. Могу перезвонить вам с этого номера.
Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.
Краснодар
Предоставление услуги в Краснодаре смотрите далее по сайту.
Задать вопросы мне можно по телефонам:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва)
8-965-070-65-01 (Билайн Питер) WhatsApp. Могу перезвонить вам с этого номера.
Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.
Новороссийск
Предоставление услуги в Новороссийске смотрите далее по сайту.
Задать вопросы мне можно по телефонам:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва)
8-965-070-65-01 (Билайн Питер) WhatsApp. Могу перезвонить вам с этого номера.
Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.
Анапа
Предоставление услуги в Анапе смотрите далее по сайту.
Задать вопросы мне можно по телефонам:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва)
8-965-070-65-01 (Билайн Питер) WhatsApp. Могу перезвонить вам с этого номера.
Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.
Пенза
Предоставление услуги в Пензе смотрите далее по сайту.
Задать вопросы мне можно по телефонам:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва)
8-965-070-65-01 (Билайн Питер) WhatsApp. Могу перезвонить вам с этого номера.
Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.
Ульяновск
Предоставление услуги в Ульяновске смотрите далее по сайту.
Задать ему вопросы можно по телефонам:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва)
8-965-070-65-01 (Билайн Питер) WhatsApp. Могу перезвонить вам с этого номера.
Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.
Тамбов
Предоставление услуги в Тамбове смотрите далее по сайту.
Задать ему вопросы можно по телефонам:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва)
8-965-070-65-01 (Билайн Питер) WhatsApp. Могу перезвонить вам с этого номера.
Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.
Саратов
Предоставление услуги в Саратове смотрите далее по сайту.
Место пребывания будет Татищево.
Задать ему вопросы можно по телефонам:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва)
8-965-070-65-01 (Билайн Питер) WhatsApp. Могу перезвонить вам с этого номера.
Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.
Тольятти
Предоставление услуги в Тольятти смотрите далее по сайту.
Задать вопросы мне можно по телефонам:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва)
8-965-070-65-01 (Билайн Питер) WhatsApp. Могу перезвонить вам с этого номера.
Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.
Условия предоставления услуги
Сам узел можно снять где угодно. Это можно сделать в гараже. Но обычно, узел снимается возле подъезда клиента. Снимаем узел. Заходим домой. Затачиваем. Выносим, ставим, проверяем. Вам не нужно ехать через весь город, стоять в пробках и т.д. Вы экономите кучу времени и нервов.
Если вам позволяет возможность и начальство, то услугу можем предоставить прямо у вас на работе. С работы домой вы можете уже уехать с удовольствием оттого, как едет ваш автомобиль. Так же услуга может быть предоставлена с выездом в близлежащие населённые пункты от города, в которые можно добраться автобусом или на электричке. В этом случае к стоимости услуги добавляются транспортные расходы на проезд. В любом случае, эти расходы обойдутся вам дешевле, чем ваш приезд. Вы можете сэкономить на транспортных расходах, если скооперируетесь с кем-то и услуга будет предоставлена ещё кому-то кроме вас.
* Для работы нужен небольшой стол, стул и 220В.
И, конечно, желательно, чтобы автомобиль был чистый. Или был какой-то ветошь, чтобы накрыть грязное крыло автомобиля. Так же необходимо иметь ветошь для помывки дросселя.
Для справки: опилки не разлетаются по всему пространству. Дальше газеты металлические опилки никуда не деваются.
За что вы платите
- За уверенность в своём автомобиле. Дорога бывает не прощает медлительную реакцию автомобиля. Другими словами, вы вклыдываетесь в свою безопасность.
- За профилактику нервной системы. Вы перестаёте нервничать при обгонах.
- За удовольствие. Это удовольствие, когда автомобиль следует за педалью газа.
- За компетентность. Одиннадцатый год в одной этой теме. По лицензии и с опытом.
- За эксклюзив в своём автомобиле. Эксклюзивная, ручная, ювелирная работа не может стоить слишком дёшево. Как надо больше никто не делает.
* Важно понимать, что доработка дросселя (мд-тюнинг) не получило распространение в стране из-за стоимости лицензии (4.500 $). И потому что суть результата противоречит устоявшимся стереотипам. Люди, когда узнают, что такое мд-тюнинг считают, что эффект получается за счёт увеличения воздуха.
Я одиннадцатый год занимаюсь предоставлением «Pro МД-тюнинга». В России делаю автомобили с двигателем от 0,8л. до 6,2л. Через мои руки прошла не одна сотня машин. Мне лично потребовалось шесть лет, чтобы понять как правильно делать «Pro МД-тюнинг» с наилучшими показателями. И что бы найти оптимальные решения на некоторых автомобилях приходилось переделывать мд-тюнинг 3-10 раз. Миллиметр туда, пол миллиметра сюда и автомобиль уже едет по-другому. Но вы имеете право слушать «экспертов», которые считают, что эффект получается за счёт увеличения воздуха. И двигатель на данной моделе один из них.
Я единственный кто пока ещё выезжает по каким-то городам и предоставляет услугу на основе авторской лицензии. Ничто не вечно. И кататься вечно по городам я не буду. Будете думать, бояться, будете потом делать у того, кто вам ухайдохает дроссель или сделает смешной результат. Например такой часть 2, часть 1
Воронеж — март, проездом
Ростов-на-Дону — март, 2дня
Саратов — апрель, 10дн
Пенза — апрель, проездом
Самара — апрель, проездом
Наб.Челны — апрель, 12дн
Бирск — май, 3дн
Салават — май, 3дн
Уфа — май, 7дн
Наб.Челны — май, 7дн
Чебоксары — май, проездом
Нижний Новгород — май, проездом