АвтоВаз, как представитель российского автопрома представил всему миру свою новую разработку – Lada Largus Cross. Данный автомобиль с первых же дней привлек большое внимание общественности и, конечно же, любому автомобилисту хотелось бы побольше узнать о этом новом детище отечественного автопрома.
Внешн ость Ларгуса Кр осс
Конечно же внешность данного автомобиля практически идентична своему «универсальному» прототипу, но все же присутствуют изменения которые бы оправдывали приставку «Кросс». В частности это касается переднего и заднего бампера, которые были модифицированы под кроссовер. К тому же теперь Ларгус оснащен внешними пластиковыми обвесами, которые должны защищать бампер и днище автомобиля от механических повреждений.
Данный «кроссовер» теперь будет оборудован 16-ти дюймовыми легкосплавными дисками, которые позволят владельцу чувствовать себя более уверенно и жестче на дороге. При этом поменялась величина дорожного просвета, которая стала больше на четверть сантиметра, что очень существенно для любого типа машины.
Салон Ларгус Кросс
Салон Лады также подвергся изменениям, которыми являются желтые окантовки на торпедке и аналогичные вставки в дверных панелях. При общем осмотре салон данного автомобиля смотрится достаточно неплохо и свежо.
К тому же Ларгус «Кросс» производится в нескольких комплектациях. Если говорить о «люкс» версии то она оснащена такими техническими средствами как:
Безусловно любой человек прошедший тест драйв такого Ларгуса по достоинству оценил все его преимущества и оборудованность. При этом в неё есть все что нужно для комфортной езды как по городу так и за его чертой.
Цена Лада Ларгус Кросс 4х4
Конечно же каждого кто интересуется данным автомобилем интересует цена этого «шедевра», но следует отметить что цена его достаточно интересная и составляется 533 000 рублей за пятиместный «кроссовер» и 573 000 семиместный автомобиль. Безусловно, такая цена может привлечь очень много клиентов, учитывая что в данном ценовом диапазоне практически нет конкурентноспособных марок и моделей автомобилей. При этом все цены указаны только на люксовые версии, поэтому покупка такого автомобиля становиться еще заманчивее.1
Ходовая часть
В первую очередь следует отметить, что этот автомобиль имеется лишь передний привод, что не характерно для кроссовера. Объем двигателя составляет 1.6 литра, при этом машина оснащена 105 силовым мотором, который способен достичь отметки в сто километров в час за 13 секунд, что очень не неплохо для такого габаритного автомобиля и если учитывать расход топлива в 8 литров. При этом дается возможность опробовать уже привычную пяти-ступенчатую коробку передач.
Видео Тест драйв Лада Ларгус кросс 4х4
Содержащиеся на сайте, сведения о ценах, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах, разных городов и регионов Москва СПБ, Астрахань, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Ставрополь, Тольятти, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль и т.д.
Кроссовер не просто так считается универсальным авто, он сочетает в себе повышенную проходимость и достаточно компактен и маневренен. Это утверждение подтверждает статистика их продажи в течение последних лет. Кстати, статистика российская полностью копирует статистику европейскую.
Маркетологическая служба ВАЗ уловила новые тенденции и недавно представленные авто, такие как, Lada Kalina Cross и Lada Largus Cross, обладают всеми качествами внедорожника и продолжают оставаться городской моделью.
Так машина марки Лада Ларгус стала кроссовером, в силу своей популярности на рынке именно она долгое время лидировала по количеству продаж в классе «универсал».
Свою роль сыграла правильно сработанная рекламная компания. Все, кто интересовался позитивными качествами универсала Renault Logan, также благосклонно отнеслись и к Ларгусу.
Сейчас ни у кого уже нет сомнений в том, что Лада Ларгус – это, в самом деле, пожалуй, самая удачная разработка АвтоВАЗ. У этой модели настолько удачная компоновка кузова, что не могла не сделать её очень вместительной. Конструктивно Ларгус повторяет во многом Renault Logan, но, сохранив основные качества иностранной модели, держит российский уровень стоимости.
Получив категорию кроссовера, Ларгус продолжил оставаться достаточно востребованным на авторынке.
Посла представления публике Ларгуса был предложен тест-драйв, который оставил достаточно противоречивые ощущения. И вот по какой причине.
Модернизация кузова в виде вставок из пластика, вмонтированных в бампер, а также изготовление из такого же пластика арок для колёс и порогов, оказалась недостаточной мерой для придания автомобилю качеств внедорожника. Более-менее исправляет положение изменённый клиренс. Но в таком виде езда по бездорожью не по плечу Ларгусу, максимум его возможностей – это путешествие на дачу.
Явным украшением новинки являются шестнадцатидюймовые диски из лёгкого сплава большего размера, положенные теперь по штату.
Множество вопросов вызвало объявленное увеличение агрессии дизайна, но для реальной агрессии только добавление пластиковых вставок явно недостаточно. Тем более, что пластик не титан, никаких особых свойств не добавляет.
Lada Largus Cross довольно сильно похожа на уже известную Dacia Logan MCV 2006 года, отличаясь лишь формой бамперов и рисунком решётки радиатора, большей угловатостью дизайна и увеличенной задней частью автомобиля, что не может не считаться преимуществом для семейного автомобиля в связи с увеличением его вместительности для грузов.
Автомобилю, который претендует на качества внедорожника, не нужны никакие особые изыски. Ими и не отличается Ларгус, у него достаточно простые оптика, крыша и все аксессуары.
Не память приходит Гелендваген со своей грубоватой наружностью, но со всеми преимуществами внедорожника. А, поскольку, Лада Ларгус Кросс претендует на такое же звание, то её внешний вид добавляет ей колорита.
Салон Ларгуса в варианте Кросс ничем примечательным не отличается от просто Ларгуса. Водительское сидение – простое и комфортное, не затрудняет телодвижений водителя, независимо от комплекции.
Сиденье водителя оснащено возможностью подпереть область поясницы и можно выставить рулевое колесо в вертикальное положение, добившись максимального комфорта. Высокая посадка автомобиля улучшает обзор, и этому не препятствуют стойки кузова. Передняя панель в нового Ларгуса не претерпела никаких изменений.
Но есть некоторые изменения в дизайне салона. В частности, кожаные включения оранжевого цвета в обшивке передних сидений. Оранжевая строчка на всех сиденьях, тот же цвет использован для кожаных элементов на дверях и центральной консоли. Таким образом, изменение достигнуто просто и без особых затрат.
Вместимость салона позволяет расположиться в нём семерым человекам. При этом нет особых стеснений ни в ширину, ни в высоту. Вместительность – это был основной приоритет при разработке. Очень комфортен второй ряд, рассчитанный на троих. Возможна установка третьего ряда кресел, там смогут разместиться ещё два пассажира, независимо от их телосложения. Этот ряд будет иметь некоторые неудобства ввиду того, что он будет находиться над задней осью автомобиля.
И нельзя не упомянуть достаточно высокую грузоподъёмность автомобиля, изрядную вместительность его багажника. В случае необходимости можно переформатировать стандартный двухсотлитровый багажник в багажник ёмкостью 2,5 тысячи литров. Кстати, если речь зашла о погрузке-выгрузке для нового кроссовера, то благодаря фиксаторам дверей она заметно упростилась.
В комплект нового Ларгуса входит бензиновый мотор с четырьмя цилиндрами, объёмом 1,6 л, мощностью 105 л.с. и 3750 об/мин. Крутящий момент – 148 Нм.
В паре с ним работает пятиступенчатая механическая коробка передач. Максимальная скорость 165 км. в час, до 100 км/ч Ларгус разгоняется за 13 секунд. Расход топлива – 12 л на 100 в городской черте и 7,5 по трасе.
Но по сравнению с другими универсалами у Ларгуса более совершенная подвеска и амортизаторы, клиренс увеличен на 2,5 см. Помимо этого, улучшены пружины, сайлентблоки и опоры стоек. Улучшилось рулевое управление и усовершенствованы тормоза. Оптимизированы амортизаторы. В целом, модель стала более современной.
В эксплуатации всё заявленное подтвердилось. Подвеска стала более упругой, что помогает преодолевать все углубления на дорогах. Однако, машина теперь без большого груза не доставляет комфорта своему водителю и неприятно реагирует на отвратительные российские дороги.
Поворот руля ничем не затруднён, машина отлично реагирует на малейшие изменения курса, дорогу держит прекрасно, экстремалы смогут на максимальной скорости проехать даже по рельсам.
Из-за особенностей центра тяжести авто, затруднено прохождение поворотов на высокой скорости, что, на самом деле, не настолько принципиально для этого авто.
Большой клиренс и пластиковые бамперы придают больше уверенности водителю в условиях пересечённой местности и в городских условиях.
С преодолением бездорожья лучше не экспериментировать, ибо, там бывают неприятности и у настоящих внедорожников. Тем более, что нынешний Ларгус пока не является полноприводным автомобилем.
К достоинствам можно отнести большое пространство внутри автомобиля, высокую подвижность на дороге, надёжность в управлении, высокий клиренс, обвесы из пластика, удобные двери багажника.
К недостаткам можно отнести отсутствие разнообразия двигателей у новинки. Низкий уровень мощности двигателя, машина может подвести при её очень большой загрузке. Очень неудобно располагается запасное колесо, при этом беспрепятственно положить его на место почти невозможно. И достаточно неудобны наружные зеркала внешнего вида. Обзор, который они обеспечивают, явно недостаточен при заднем ходе.
Совсем недавно АвтоВаз представил новую Лада Ларгус Кросс 4х4. Автолюбители долго ждали появления этого автомобиля в салонах у дилеров и несомненно он будет пользоваться огромной популярностью.
Largus Cross разработан на основе люксового универсала. Внешних отличий у полноприводной Ларгус Кросс от обычной версии очень мало, но все же они есть. Бампера автомобиля были изменены под внедорожные, а так же появился пластиковый обвес, защищающий бампера и низ автомобиля от повреждений.
Инженеры АвтоВаза увеличили клиресн Lada Largus Cross на 25 мм и теперь он составляет 170 мм. Кроссовер обзавелся новыми 16-дюймовыми дисками, позволяющие чувствовать себя за рулем более уверенно особенно на сложных дорожных условиях.
В интерьере Ларгуса 4х4 появились интересные элементы дизайна в виде оранжевых вставок на торпеде и дверях, так же появилась оранжевая строчка на сиденьях. Салон заметно преобразился и выглядит очень свежо.
Автомобиль оборудован полным электропакетом, подогревом передних сидений, современной мультимедиа системой с USB, AUX, Bluetooth, Hands free, кондиционером, бортовым компьютером и многим другим. Заднее сиденье имеет систему крепление детских кресел ISOFIX.
Под капотом кроссовера установлен 16-ти клапанный двигатель объемом 1,6 литра мощностью 105 л.с. (148 Нм). В паре с ним трудится пятиступенчатая механика. Разгон до сотни составляет 13 секунд. Максимальная скорость — 165 км/ч, а средний расход топлива 9 литров на 100 км.
Улучшилась и управляемость Largus Cross, благодоря установке новых сайлентблоков, пружин и опор стоек. Так же была перенастроены амортизаторы, рулевое управления и тормозная система. Естественно кроссовер имеет ABS.
Длина Lada Largus Crossс 4х4 составляет 4,7 метра, высота равна 1,68 метра, ширина 1,76 метра, а колёсная база — 2,9 метрам, что немного больше стандартного Ларгуса. Багажник может вместить в себя огромные 2350 литра объема при сложенном заднем ряде сидений. Автомобиль можно приобрести как 5-ти так и 7-ми местный.
В даннынй момент автомобиль продается только в комплектации ЛЮКС по цене в 618 000 рублей. В дальнейшем модельный ряд должен быть пополнен более скромными версиями с передним приводом.
В период экономического кризиса и резкого падения спроса на автомобили (-45% от продаж по сравнению с прошлым годом), новый Lada Largus Cross выглядит довольно убедительно. По соотношению цена-качество-проходимость у отечественного кроссовера практически нет конкурентов, к тому же большую роль при выборе этой машины будет играть наличие третьего ряда сидений. В заключении можно сказать, что кроссовер-универсал от Автоваза найдет своего покупателя и возможно покажет отличные результаты продаж.