- За что «ЛИСА» взъелась на самую популярную LADA GRANTA?
- Эксклюзив! Новая Лада. Веста «На Минималках». Лада Гранта. Lada Granta. Елена Лисовская. Лиса Рулит
- Описание:
- Тест-драйв Лада Гранта лифтбек от Автосреды
- Целенаправленно искал Гранту с роботом АМТ. И не пожалел.
- Лада Гранта (2018 г.)
- Лада Гранта лифтбек и седан – 5 отличий
- Поездки на Ладе Гранте с роботом
- ЛАДА ГРАНТА КЛУБ
- Как робот АМТ ускоряется
- Она, робот: что не так с «автоматизированным» лифтбеком Lada Granta?
- Лада Гранта Лифтбек или Седан
- Технологические нововведения Лада Гранта лифтбек
- Усовершенствования ходовой части
- Лиса рулит лада гранта амт лифтбек
- Лада Гранта Лифтбек: тест-драйв от портала autotat.ru
За что «ЛИСА» взъелась на самую популярную LADA GRANTA?
Быть автомобильным блогером в современных реалиях очень сложно. Нужно глубоко погружать в специфику производства и выступать экспертом в своём деле. А можно просто излагать своё мнение не обращая внимание на очевидные не стыковки. В очередном сравнительном обзоре проекта «Лиса Рулит» Елены Лисовская начала сравнительный обзор двух популярных автомобилей. Но автор не учёл очень важного фактора о котором ей позже напомнили зрители.
Свою известность Елена Лисовская заслужила как блогер, пытающийся разоблачать перекупщиков и жуликов в сфере авто. Также блогер регулярно выпускает видео с тестами автомобилей. Новый обзор она посвятила двум автомобилям Рено Логан и Лада Гранта. Именно эти автомобили, по мнению Лисовской, могут себе позволить купить граждане с небольшим бюджетом до 350 тысяч рублей.

В ходе обзора Лисовская отдает явное предпочтение Рено Логану. Блогер считает, что эта модель более надежна и более качественна. Гранта же, как считает Лисовская, проигрывает по всем направлениям: и по дизайну, и по качеству сборки, и по имеющимся проблемам, которые всплывают в ходе эксплуатации машин. Но практически все придирки Лисовской к сборке Гранты и Логана необоснованны. Ведь эти две модели собирают на АВТОВАЗе. То есть для их приемки действуют единые стандарты качества. Поэтому возникает резонный вопрос: зачем блогер так истово «сливает» лифтбек Лада Гранта в пользу Рено Логана.
Эксклюзив! Новая Лада. Веста «На Минималках». Лада Гранта. Lada Granta. Елена Лисовская. Лиса Рулит
Лиса Рулит HD 16:02
Описание:
По рекламе и сотрудничеству: 7605339@mail.ru
СТРАХОВАТЬСЯ У МЕНЯ: lisarulit@arezerv.ru
МОЙ СТРАХОВОЙ БРОКЕР: http://www.arezerv.ru
МОЙ ВТОРОЙ КАНАЛ: https://www.youtube.com/channel/UC0A7.
Я В ИНСТАГРАМ: https://instagram.com/lisarulit
Вышла новая Лада Гранта. Хороша ли она? Как вы к ней относитесь?
Всем привет, меня зовут Елена Лисовская и я автор проекта «Лиса рулит». Вся моя жизнь связана с авто. В своем блоге я делюсь знаниями о тачках, делаю интересные проекты, а также разоблачаю жуликов и перекупов. Подписывайтесь — не пожалеете! И не забудьте про колокольчик) #авто #автомобиль #машина #тестдрайв #лисарулит #еленалисовская
Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7
Поделиться с друзьями:
Добавить временную метку
Эксклюзив! Новая Лада. Веста «На Минималках». Лада Гранта. Lada Granta. Елена Лисовская. Лиса Рулит, Лиса Рулит
Тест-драйв Лада Гранта лифтбек от Автосреды
Целенаправленно искал Гранту с роботом АМТ. И не пожалел.
Лада Гранта (2018 г.)
Автор отзыва: Алексей Добавлено: 25 марта 2020 Срок владения: 1,5 месяца Пробег: 2850 км
Искал новую или немного б/у Весту или Гранту, но чтобы у машины была ESP. У Гранты ESP в комплектации Comfort или Luxe+Prestige. Комфорта в Саратове не было ни у кого. На Люкс не надеялся, денег не хватало точно. А также хотел робот! Да, я хотел робот. Он обновленный идет АМТ 2.0 и всегда в отзывах писали, что на гранте от лучше работает, чем на Весте, так как Гранта легче. И не прогадал!
И тут попадается из трейд-ина Гранта в комплектации Luxe+Prestige+АМТ. И цена супер, даже дешевле, чем Comfort. Пробег 2300 км. Куплена в Тольятти в декабре 2020, а на дворе был февраль. Странные люди купили машину и почти сразу сдали в трейл-ин Киа.
Машин у меня ранее было много, ездил на всяких от Таврии до БМВ X6. Стаж большой. Опыт тоже. Из-за фин трудностей с 2013 года пришлось ездить на ВАЗ-2107 2004 года. Но не пинайте, что после семерки любая машина самолет. Я стараюсь быть объективным.
Теперь ощущения. Мне нравится машина. Машина едет! Робот переключает сам, немного кивает или перекручивает, но нераздажительно. То есть совсем не напрягает. В первый день слегка кивала при переключении с 2 на 3 передачи, а если тапку в пол легко до 5000 оборотов докручивает. На следующий день пытался сам добиться кивков с 2 на 3 — не получилось. Сейчас кивки даже приятно — знаю, что переключился. В спокойном ритме, вообще тихо переключает.
Начитавшись отзывов разных, хочу ответить авторам. Машина сильно отличается от дорестайлинговой. Ходовка очень комфортная по кочкам, ледяным канавам идет великолепно — не замечает буквально. Пробить подвеску не смог ни разу (правда и не старался). Кто-то писал, что нет уплотнителей внизу дверей, в моей комплектации есть практически все и уплотнители тоже. Подогрев лобового — вещь! Парктроник очень помогает, так как корму не видно. Шумка на высоте, не хуже чем в Лачетти (была у меня ранее). Я проехал километров за 400, а общий пробег около 3000 ничего не гремит, не скрепит. В салоне еще немного запах новый остался. Музыка родная играет сносно (именно сносно) с телефоном коннектится хорошо, меня слышно во время разговора хорошо. Недостатки (они есть) опишу в пункте о недостатках.
Теперь про ESP. Это супер. Так гребет по льду — класс! От прежних хозяев досталась зимняя резина Виатти на штампах 14. (Летняя на литье 15 Пирелли). Во дворе все шлифуют и застревают на одном месте, я же без проблем с антипробуксовкой вылезаю. Не было проблем ни разу! Помощь при старте в гору — прикольная вещь!
Так что мой отзыв — хорошая комфортная машина. В такой комплектации комфортнее. Мне нравятся сиденья. кто-то писал, что неудобные (они новые тут), не могу согласиться — удобные прям по форме спины моей, держат хорошо (правда с боковой поддержкой не айс). Еще немного. На трассе хорошо идет, правда надо подруливать слегка — не напрягает.
Для своей цены достоинств масса. Но за ее цену (новой) можно купить Весту, но правда в комплектации попроще.
Красивая внешне ИМХО. Перед обновленный класс! Крышка багажника тоже лучше стала, теперь там номер и не смотрится такой пустой.
Пока ничего не гремит.
Климат контроль отлично поддерживает температуру.
Робот хорошо работает.
Пороги грязью не пачкаются!
Багажник гигантский. Открывается с ключа и с кнопки электронной над номерным знаком. Поставил пружины, теперь поднимается сам — удобно.
Не хватает в самой максимальной комплектации сенсорного экрана с навигацией. Перестали ставить вообще, в салоне сказали, что из-за того, что спрос был маленький. И перестали ставить круиз-контроль, жаль. Хотя в книжке он описывается!
Изначально не работала кнопка SPORT. Изменение отклика коробки. Сервис с большими глазами, что не видели такой машины в такой комплектации и что это за кнопка не знают. Но заказали — жду. Уже 2 с лишним недели. (Ложка дегтя)
У датчика дождя не всегда предсказуемая работа, то не смахивает, когда много натекло, то машет много раз по чистому стеклу. Датчик света один раз включил фары на солнце и я не понял почему не выключает, протер датчик — не помогло. И светил в упор телефоном — не отключал фары сам. Но потом само прошло. ХЗ что было.
Советую к покупке. Комплектация такая редкая. Можно взять Весту, но в бедной комплектации (за эти же деньги)
Лада Гранта лифтбек и седан – 5 отличий
Недавно стартовали продажи Lada Granta в новом кузове «лифтбек». Некоторые не могут найти отличия, некоторые же обращают внимание совсем не на то, что нужно. Мы решили Вам немного рассказать о новинке.
На е решили отказаться от черного переднего бампера. Теперь он окрашен в цвет кузова и «мордочка» стала выглядеть поприятнее. Слегка изменились воздухозаборники и посадочные площадки под противотуманные фары. Спереди Гранта стала выглядеть слегка по-другому. Стоит отметить, что черных бамперов нету даже в самой дешевой комплектации. Покатая линия крыша вместе с оригинальной формой задних дверей создает очень гармоничный образ. Подоконная линия слегка поднята, а верхняя наоборот опущена. В итоге седан Гранты на фоне лифтбека выглядит настолько нелепо, что многие владельцы седана грустно вздыхают и пожалели, что не подождали до выхода нового автомобиля.
2. Новое распределение жесткости кузова
Так как лифтбек стал пятидверным автомобилем, то конструкторам пришлось решать вопрос об усилении тех или иных частей машины. Переборку в задней части не поставить, поэтому они решили усилить крышу и пол в середине авто – прямо под ногами пассажиров на задних сиденьях.
3. Новые подвески
На версиях «Стандарт» и «Норма» подвеску лишь слегка улучшили, да так, что это практически не ощущается, а вот на Гранте Лифтбек «Люкс» подвеска совершенно новая – стабилизаторы устойчивости стали намного мощнее, установлены амортизаторы да еще и газонаполненные, пружины тоже более жесткие.
4. Новые тормоза
В лифтбеке установлен вакуумный усилитель тормозов. Всего лишь одна новая деталь, а ход педали стал меньше, усилие нарастает по мере торможения не так раньше. В целом тормоза стали качественнее.
5. Новый «Эффект доводчика» на дверях
Производители действительно прислушались, как и говорили, к жалобам потребителей. Машина стала тихой, особенно хорошо это чувствуется на автоматической коробке. Механическая КПП тоже была улучшена, но шумы от нее все равно исходят. Еще одна ключевая особенность – эффект доводки дверей, благодаря новым ограничителям и уплотнителям.
Поездки на Ладе Гранте с роботом
Расскажу, как я езжу каждый день на работу. Выезжаю на трассу, чтобы вписаться в поток, просто жму на газ. Несколько секунд и скорость уже почти 80 км в час.
Всю поездку рычаг скоростей больше не трогаю. Очень много было разговоров, как дико воет коробка передач. Еду и не слышу, чтобы что-то сильно шумело. Покрышки слышу, двигатель на больших оборотах тоже. Музыка включена на громкости в положении 12. Моя Лада Гранта с роботом едет уже на 5 передаче.
Скорость в районе 65, но спидометр показывает неверно. Но погрешность небольшая, будьте осторожны. Компьютер установлен на мгновенный расход топлива. Трасса хорошая, но на дороге встречаются неровности. Подвеска отрабатывает нормально. Ямки слышно, но вождению не мешают.
В режиме скорости 90 км в час я не торопясь езжу ежедневно на работу. Когда будете ехать, присмотритесь к мгновенному расходу бензина. При скорости 90 бортовой компьютер показывает 4,5 литра.
Если кому-то нужно ездить без пробок, а по ровным спокойным маршрутам, то будет очень экономно. Никакого воя робота я не слышу. А сколько было воплей в Интернете по поводу шума КПП?! Может быть мне повезло с машиной, но я не слышу таких неприятных звуков. Может у меня фильтр в ушах стоит? Могу поделиться…
ЛАДА ГРАНТА КЛУБ
ЛАДА Гранта Спорт — это просто та самая Гранта, какой она и должна была бы быть изначально. Так считает наш соклубник из Элисты с ником bog61. Его сравнительный отзыв о двух моделях — LADA Granta и LADA Granta Sport мы публикуем с небольшой редакторской правкой, в основном знаки препинания.
Жила-была у меня ЛАДА Гранта с японской АКПП Jatco. Проехала она за полтора года 33000 км и, хотя, была любима и обласкана, пришла пора ее менять. Тем более, что ожидалось скорое и неминуемое повышение цен. Долго я мучился в сомнениях, на что менять? Смотрел всякие Рио и Солярисы — хорошие машины, не так уж сильно и дороже продукции АВТОВАЗа. Но душа не лежала к ним, хотелось машину помощнее и поспортивнее, а такие уже гораздо дороже. Услышав про Гранту Спорт, изучил вопрос, посомневался, даже хотел ехать за 600 км на тест-драйв. В итоге махнул рукой и в одно прекрасное утро отправился на автобусе в соседний крупный город и купил Гранту Спорт с закрытыми глазами. О чем теперь не жалею, правильно сделал. Тесты в Интернете оказались ни о чем, не передают они всей правды о машине. Впечатления у меня поначалу были как любовь и ненависть — две крайности. Там, где на автомате нужно было высчитывать дистанцию и внимательно оглядываться, держать обороты для быстрой реакции, на Гранте Спорт просто бросаешь взгляд в зеркала, «топаешь» по педали и слегка качаешь руль туда обратно. На ней просто невозможно ехать «нормально», она позволяет очень многое, пределов я пока не обнаружил. Прет как танк на любой передаче начиная с 2000 об/мин, как только добавишь газу. Подвеска нормальная, не тряская, просто покороче и более упругая. Я на ней ям совсем не замечаю. Там, где на обычной LADA Granta тормозил, на «спорте» пролетаю без проблем, «пробоев», и резонансов не видел. Но сборка хромает. Уплотнитель сверху дверей на кузове проложен криво, зазоры между обвесом и кузовом внизу по полсантиметра, щели между передним бампером и крылом больше, чем на Гранте с АКПП. Заводская прошивка не ахти по плавности, ну и коробка воет слишком громко на всех передачах. Хотя, с маслом и присадкой Хадо вой и прочие «нефункциональные шумы» постепенно стали тише. Мотор после прошивки тоже «поумнел» и почти не дергается ниже 2000 об/мин., а тянуть начинает уже с 2500. Крутится легче и быстрее с добавленным модификатором трения в масле и иридиевыми свечами. Плохо, что датчики «парктроника» у ЛАДА Гранта Спорт висят низко, поэтому бестолково пищат почти всегда. В принципе Гранта Спорт не особо то и ниже обычной, только задок сильно занижен. Видно, что у обычной Гранты он сильно задран, а у «спорта» идет вровень с передком. Но пластиковый обвес порогов снял, с ним в гараж не мог заехать и проблемы на подъемниках были. Что-то «бухает»(ударение на первом слоге) справа спереди в подвеске. Найти источник шума не специалисты могут, хотя все протянули, проверили и подергали. При движении назад задние диски воют сами по себе, без нажатия тормоза. На 3-й передаче вибрирует рычаг КПП, часто трещит в нем что-то, особенно при сбросе газа. Когда завершил обкатку Гранты Спорт (2000 км) начал крутить мотор до 5000+ об/мин. Оказалось, что он «просыпается» только к 4000, тогда и начинается настоящий приход. А то, что было до 3500, хотя и намного шустрее обычной, только слабое подобие. Вот где настоящий драйв, мощность и рык, после 4000 ревет громко и вкусно, народ сразу закусывается или расступается. Нужно подъехать сзади поближе, рыкнуть — и тебе быстро уступают дорогу. По городу из конца в конец на АКПП надо было «тошнить», на Гранте Спорт вся дистанция пролетается на одном дыхании. Тормоза все лучше становятся, теперь уже видна разница с обычной Грантой, на «автоматной» надо гораздо раньше начинать оттормаживаться. Как говорится: что дозволено Юпитеру… после Гранты Спорт сразу ездить быстро на «автомате» опасно. Обыденное для «спорта» движение руля может снести обычную Гранту с дороги, настолько большие крены. На трассе там, где на Гранте Спорт легко шел 120 км/ч, на автомате уже 100 идти страшно — ветер сносит, в колее болтает. Приспособиться конечно можно, но гораздо напряженнее для руления. Гранта Спорт после 140 км/ч будто липнет к дороге, приседает, чувствуется прижимная сила. Все более убеждаюсь, что за такие деньги (около 500000 рублей), купить аналогичную новую «драйвовую» иномарку невозможно. «Солярисы-Рио» может и покачественнее собраны, но в динамике и драйве «сливают» Гранте Спорт, по цене и так понятно. У каждой модели Гранты есть свои достоинства и недостатки (кроме неидеального качества сборки, это общий недостаток). Но Гранта Спорт по ощущениям никакой не спорт конечно, — это просто та самая Гранта, какой она и должна была быть изначально. Добавить бы в коробку 6-ю передачу для трассы, излечить вой, и это будет автомобиль ничем не хуже гораздо более дорогих иномарок с мощными двигателями, не говоря уже про сравнимые по мощности модели. Автомобиль, который способен поднять настроение и дать вам хороший заряд положительных эмоций. На ЛАДА Гранта Спорт невозможно «просто ехать», как на обычной Гранте, она забирает некоторую часть твоего сознания и добавляет драйва!
владелец LADA Granta Sport, Олег aka bog61, Элиста, Калмыкия
Как робот АМТ ускоряется
Просто жмете педаль газа в пол, и автомобиль пошел с ускорением. Догоняем поток и спокойно едем. Коробка немного задумчивая. Если резко нажать газ, то какое-то время она еще держит режим похожий на спортивный. То есть, переключает на передачу выше, но не сразу. Вероятно, выжидает, будет ли водитель еще давить на газ.
В корпус КПП встроено дополнительное устройство, которое вместо человека нажимает сцепление. Этот механизм называется актуатором. Но долговечность его спорная. Через небольшое время эксплуатации актуатор начинает скрипеть, издавать шум. Чтобы устранить эту неисправность, приходится его разбирать и смазывать. А стоит он дорого.
В общем, эта коробка мне нравится. Ничего плохого пока в ней не вижу. Работа похожа на классический автомат, только сильнее чувствуются переключения. Но вполне сносно и терпимо, все-таки это АвтоВАЗ. Не знаю, как насчет надежности, посмотрим, не японское качество, конечно.
Подписчики и читатели, у кого Лада Гранта с роботом АМТ, отзовитесь! Расскажите, как она себя ведет, и стоит ли покупать такую машину? Ведь всем будет интересно! Поделитесь своим мнением и подпишитесь на канал.
Она, робот: что не так с «автоматизированным» лифтбеком Lada Granta?
Я знаю людей, которые, услышав это, побежали раскупать остатки «Грант» и «Калин» с настоящими автоматами Jatco. Последние теперь доступны только родственным «Датсунам» — и то не всем: по словам коллег из российского офиса «японской» марки, решение об установке Jatco на седан on-Do все еще не принято, ставят пока только на хэтч mi-Do.
В случае с Lada и на то рассчитывать не приходится: вся линейка Kalina, а за ней и Granta в обоих кузовах переведены на робот с одним сцеплением, созданный в содружестве с немецкой ZF и допиленный в недрах Porsche Engineering. На седане эта трансмиссия работала хорошо, а как у лифтбека?
Со всех сторон Granta в этом кузове мне нравится больше: пропорции лаконичнее, силуэт гармоничнее, деталировка симпатичнее. Всегда занимает вопрос качества изготовления, особенно если учесть, что седаны идут из Тольятти, а лифтбеки — строго из Ижевска.
Кладовка лифтбека, быть может, и не более вместительна по сравнению с седаном, если смотреть в чистых цифрах. Но удобнее — факт: проем широченный, петли не мешаются, грузить можно хоть небольшое кресло.
И они мне опять нравятся больше: зазоры кузова равномерные, скрипов в салоне самый минимум (с оглядкой на ценник), и — о чудо! — подгонка пластиковых панелей в интерьере лучше.
Особенно вокруг того самого робота. С чем-чем, а со стабильностью качества АвтоВАЗу еще предстоит поработать: пластиковая накладка вокруг селектора в седане Granta и у «Приоры» ходит ходуном (тем же, кстати, грешат предсерийные «Весты»), а здесь — монолит!
Если только нарочно оторвать, например, то залюфтит. В целом уже похоже на те полмиллиона, что за нее просят в максимальном исполнении — то есть с двумя педалями, цветным монитором и топовым мотором 106 л.с.
С этим двигателем на пятидверной «Гранте» я еще не ездил, но не загляни в техпаспорт машины — вряд ли бы его опознал. Да, по сравнению с 87-сильным 8-клапанником однозначно меньше шумов и вибраций. Они есть даже на холостом ходу, но не такие критичные, как в случае с младшим мотором.
Почему легко ошибиться, не глядя на мощность в техпаспорте? Динамика. 8-клапанник в паре с механикой первую сотню разменивает за 12,2 сек., а 106-сильный мотор в паре с АМТ — за 12,3. Так, получается, не стоит и переплачивать? Ну, как сказать. Если вы, например, гурманствующий эстет, то прочувствуете, что тягой 106-сильного мотора управлять удобнее, а раскручивается он ровнее и более линейно. Насколько вообще линейным может быть ускорение с «роботом». С этим конкретным — вполне.
Неважно — 8- или 16-клапанный мотор вы выберете, АИ-92, по мнению изготовителя, для них уже не слишком хорош — «не ниже АИ-95», гласит инструкция. Мы не против. И знаем, где взять.
Лада Гранта Лифтбек или Седан
Однозначного ответа на вопрос, что лучше — Лада Гранта лифтбек или седан, не существует, поскольку каждый автовладелец осуществляет самостоятельный выбор, внимательно изучив особенности обеих модификаций. Главное различие между этими разновидностями, по мнению экспертов, заключаются во внешнем дизайне. Многие считают, что по сравнению с лифтбеком Granta седан выглядит недостаточно презентабельно. Несмотря на то, что большинство отечественных автомобилистов отдают предпочтение седанам, владельцы четырехдверной модели признают, что поторопились с покупкой, не дождавшись появления такого удобного и представительного хэтчбека.
Технологические нововведения Лада Гранта лифтбек
Кроме усовершенствованного дизайна и пятой двери Гранта лифтбек может предложить потенциальному покупателю и ряд технологических нововведений. Ведущие специалисты завода-производителя приняли во внимание основные претензии к седану, основываясь на отзывах автовладельцев, и постарались устранить недочеты при разработке новой модели:
- Например, была произведена замена крепежных саморезов, которые обладали недостаточными антикоррозийными свойствами и легко поддавались разрушительному действию влаги.
- Одним из наиболее полезных новшеств эксперты считают применение другого уплотнителя. Наряду с использованием ограничителя двери автомобиля с эффектом доводчика это позволило избавиться от скрипа при открывании и вибрации стекол.
- Отмечают также значительные улучшения, проведенные в системе шумоизоляции: во время движения водителю и пассажирам не приходится гадать над происхождением посторонних звуков и стуков.
- Оптимизация тормозной системы заключается во внедрении вакуумного усилителя тормозов. Благодаря этому нововведению педаль тормоза отличается особым комфортом в эксплуатации: при нажимании не проходится прилагать какие-либо усилия. При этом отмечают более плавное торможение, чем на седане.
- Пристальное внимание при разработке лифтбека отводилось проблеме с жесткостью кузова, поскольку этот вопрос особенно актуален для автомобилей с пятью дверьми. У классических хэтчбеков нет укрепляющей переборки задней части, поэтому проблема достижения необходимой степени жесткости решалась за счет усиления пола, крыши и определенных изменений в строении среднего ланжерона.
Усовершенствования ходовой части
Ключевым аргументом, позволяющим будущим автовладельцам определить, что лучше — Гранта седан или лифтбек, являются доработки в системе ходовой части. Благодаря усовершенствованной подвеске с жидкостными амортизаторами можно избежать нещадной тряски на проблемных дорогах, несмотря на менее точное управление. Следует отметить, что эти усовершенствования коснулись не только топовой разработки, но и модификаций средней и минимальной комплектации этого транспортного средства. Кроме того, Лада Гранта лифтбек класса «люкс» может похвастаться использованием более надежных стабилизаторов поперечной устойчивости, определяющих повышенную жесткость подвески.
Несмотря на более совершенную управляемость, инженерам-разработчикам пришлось в какой-то степени поступиться удобством пассажиров. Среди положительных последствий усиления подвески автомобиля Лада Гранта лифтбек — повышенная устойчивость транспортного средства на крутых поворотах, снижение крена и амплитуды раскачивания. Такие нововведения непременно оценят представители более молодой возрастной категории, которые ставят хорошую управляемость машины превыше личного комфорта.
Подводя итоги, следует заметить, что большинство технологических усовершенствований лифтбека, которые являются решающими при выборе, что лучше, в скором будущем будут включены в разработку седана. Представители завода-производителя заявили о грядущем рестайлинге всех модификаций Гранты, поэтому вопрос о том, что лучше, все еще остаётся открытым и должен решаться в частном порядке. Просмотрев тематическое видео, можно сделать предварительные выводы насчет того, какая модель вам импонирует больше. При затруднении с выбором следует обратиться к квалифицированным специалистам, которые помогут с покупкой, приняв во внимание ваши личные предпочтения.
Лиса рулит лада гранта амт лифтбек
Главный секрет совместной жизни с Грантой — принимать ее такой, какая она есть. Не нужно топтать правую педаль, в надежде заставить лифтбек ехать быстрее. Даже паспортные 13,3 секунды времени разгона до 100 км/ч кажутся несколько оптимистичными, а с тремя взрослыми и небольшим багажом на борту и вовсе нереальными. Только расход топлива возрастает до кроссоверных значений. Если же никуда не торопиться, то Granta начинает потреблять на литр-полтора меньше, настройки руля перестают пугать, а езда начинает приносить удовольствие. Ведь на скоростях до 100 км/ч эта Lada весьма комфортна по меркам бюджетного класса. Спасибо хорошей шумоизоляции и отличной плавности хода.
Вторая причина полюбить Granta Liftback — грузоперевозки. Аккуратный багажник пусть и не рекордного размера, а крючков и петелек в нем маловато, но на фоне Hyundai Solaris и KIA Rio он все равно куда удобнее. Просто Vesta SW приучила нас, что грузопассажирские Лады по своей продуманности — это почти Skoda. Главным раздражителем выступает жестко закрепленная полка, которую нужно демонтировать с помощью отвертки, но перевозке четырех зимних колес она не помешала. Более того, в отличие от Приоры, механизм складывания больше не требует излишних усилий. И подушка откидывается легко, и спинка складывается легким движением руки, и подголовники вынимаются без заеданий. Увы, высоким водителям придется потесниться. Мне (рост 186 см) пришлось сдвинуть на пару щелчков водительское кресло вперед, чтобы подушка встала вертикально, а спинка легла «в горизонт». Впрочем, после того, как диван был уложен, сиденье удалось сдвинуть на щелчок назад.
А потом в Москве массово начали менять асфальт и бордюрный камень. Причем по моде последних лет асфальт сняли, а положить новый сподобились только через неделю. И всю эту неделю столицу заливало мощнейшими ливнями. Чем хуже становились соседние с домом улицы, тем больше я любил «Гранту». И в очередной день, прыгая по торчащим люкам и промоинам в подушке дороги я понял, в чем смысл Lada Granta в Москве. Ты не паришься. Вообще. В столице машины из Тольятти гораздо менее популярны у угонщиков, чем Kia Rio, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo, а полицейские за месяц не остановили меня ни разу.
При этом Lada дешевле большинства конкурентов. Самая дешевая Granta — седан в комплектации Standart с 8-клапанным мотором 1.6 мощностью 87 л.с. и механикой обойдется в 434 900 руб. Аналогичные хэтчбек и лифтбек стоят уже 451 900 руб. Универсал еще на 10 000 рублей дороже, а для версии Cross базовой является более дорогая комплектация Classic, поэтому и цена стартует с отметки в 554 900 руб.
Для лифтбека с 8-клапанным мотором доступны еще четыре комплектации: Classic (485 500 руб.), Classic Optima (511 500 руб.), Comfort (531 500 руб.) и Luxe (569 500 руб.). Машины с 16-клапанным двигателем 1.6 мощностью 106 л.с. доступны, начиная с третьей комплектации Comfort (546 500 руб.). Также самые мощные на данный момент «Гранты» можно получить в версиях Luxe (584 800 руб.) и Luxe Prestige (603 800 руб.). Последняя недоступна не только для базового мотора, но и для версии с автоматической коробкой, как у нас. Машину с японским автоматом Jatco можно приобрести только в комплектациях Comfort (601 500 руб.) и Luxe (639 800 руб.).
Лада Гранта Лифтбек: тест-драйв от портала autotat.ru
Журналисты портала AUTOTAT.ru провели тест-драйв Лада Гранта в кузове лифтбек в максимальной комплектации. В ходе тест-драйва LADA Granta лифтбек журналисты оценили внешний вид автомобиля, его интерьер, а также ездовые характеристики.
Так же не забывайте посещать наш новостной раздел, где вы сможете прочитать все самые свежие новости о Лада Гранта Лифтбек.
Как отмечают журналисты, лифтбек LADA Granta от седана отличается по габаритам только длиной (на 14 мм короче). Вместе с тем у лифтбека Гранты переработана конструкция пятой двери и существенно усилена задняя часть кузова, для чего была в два раза увеличена жесткость на кручение. Инженеры АВТОВАЗа изменили подоконную линию задних дверей, увеличив при этом их высоту на 15 мм, а крышу сделали более покатой, опустив ее на 8 мм.
При более внимательном изучении внешнего вида LADA Granta лифтбек журналисты отметили новые боковые зеркала с повторителями поворотников (только в комплектации “люкс”), модифицированный передний бампер, видоизмененные задние фары, а также неокрашенную черную пластмассовую вставку сзади. Пластмассовая вставка защищает кузов от сколов, а также делает его визуально менее массивным. Отметили журналисты и серьезную работу, проведенную вазовцами с конструкцией кузова: «В районе задних стоек отсутствует поперечина, а в багажнике появились дополнительные усиливающие элементы в виде раскосов и кронштейнов. Также в лифтбеке увеличили толщину лонжеронов (вместо 1.5 мм теперь 1.8 мм) и общую толщину листа для среднего пола с 0.95 до 1.2 мм. Как итог, автомобиль стал жестче, повысился уровень безопасности». Отдельного внимания журналистов удостоился багажник LADA Granta лифтбек. Он вместительный (от 440 литров) и имеет за счет широко откидывающейся задней крышки более широкий погрузочный проем. Также багажник лифтбека Лада Гранта получил двухсекционную полочку, сделанную из высококачественных материалов, крючки для пакетов и неудобную внутреннюю ручку. По поводу внутренней ручки журналисты пишут: «Ее хотелось бы сделать чуточку глубже и под меньшим углом наклона. Сейчас же закрывать таким макаром крышку багажника проблематично — приходится марать руки». Неоспоримым же преимуществом LADA Granta лифтбек журналисты назвали багажный отсек, который получается после складывания задних сидений. Его объем достигает 760 литров и он может вместить как холодильник, так и другие крупногабаритные вещи. Салон Лада Гранты в кузове лифтбек, как пишут журналисты, практически не изменился. Фактически в салоне лифтбека LADA Granta теперь видоизмененная рукоятка механической коробки передач и серебристые окантовки воздуховодов, а начиная с комплектации «норма» — новый крой обивки сидений с декоративной прострочкой, а также более плотный наполнитель боковых валиков. Панель приборов в LADA Granta лифтбек простая и одновременно информативная: «слева располагается тахометр, справа — спидометр, а вот по центру в люксовой комплектации расположился монохромный бортовой компьютер, в котором появилась индикация температуры охлаждающей жидкости. На торпеде, помимо удобных крутилок-воздуховодов, мультимедийная система от российской компании “Итэлма”, позволяющая смотреть фото и видео с SD-карты или с устройств, подключенных через USB. Из ее явных недостатков можно отметить блики и малый угол читаемости при ярком солнце». Руль в Гранте лифтбек регулируется по наклону, причем в небольшом диапазоне. По мнению журналистов, из-за этого высокорослым водителям удобное для себя положение тела найти будет не так-то просто. Сидения расположены высоковато. По высоте они не регулируются, однако места в районе головы предостаточно. Задний диван в лифтбеке Лада Гранта может похвалиться хорошим запасом свободного пространства в коленях, а также удобством посадки. Вместе с тем в районе головы лифтбек немного проигрывает седану. Заметить это смогут только пассажиры с ростом более 190 см. Журналисты портала также пишут: «В новинке имеются удобные клипсы для держателей ремней безопасности, как на спинке заднего дивана, так и на сидении. С помощью них очень удобно фиксировать посадочные гнезда и сам ремень, предотвращая его завал за сидение. А вот втроем на заднем диване усесться будет проблематично. Конечно, это сделать можно, но будет тесновато в ногах, а голова у сидящего посередине окажется очень близко к потолку. Тут же можем отметить практичный, ладно скроенный кожзам и удобную выемку для ног с глубоким кармашком в спинке передних пассажиров». На тест-драйв журналисты, как отмечалось выше, досталась топовая версия LADA Granta лифтбек. Она комплектуется 1,6-литровым 98-сильным силовым агрегатом, работающим в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач от Nissan. Свои впечатления от езды на LADA Granta в кузове лифтбек журналисты описывают так: «Сразу скажем, что коробка порадовала — передачи переключаются вовремя и практически без рывков. Однако на трассе расход составил 6.8-литров, а в городе все 11 л. Двигатель получил облегченную шатунно-поршневую группу и до отсечки крутится вполне охотно, вот только динамики тут хорошей не добиться. А вот для размеренной городской езды он просто находка. Ресурс его более 200 тыс. км, а ремень ГРМ — самонатягивающийся, что в разы минимизирует его неожиданный выход из строя и постоянные подтягивания». Также журналисты отметили, что управляемость в лифтбеке стала ощутимо лучше седановской. Вместе с тем на высоких скоростях ощущается легкая «ватность» руля. Гранта лифтбек в отличие от седана может похвастаться меньшими кренами и улучшенной шумоизоляцией. Этого вазовцы достигли за счет пакета шумоизоляции со специальным покрытием пола и багажника, а также заполнения некоторых пустот кузова звукопоглощающей пеной. Порадовала журналистов доработанная подвеска в LADA Granta лифтбек: «Подвеска получила более жесткие пружины и продольные передние рычаги, иные амортизаторы и утолщенные стабилизаторы поперечной устойчивости. На тест-драйве оказалась именно последняя версия подвески, однако мы не ощутили всех этих изменений — автомобиль также спокойно проходит все неровности дороги, а подвеска нигде не стучит и не пробивается.» Отметили журналисты и наличие в лифтбеке LADA Granta вакуумных тормозов («механизмы у них хваткие, педаль плотная, с постепенно нарастающим усилием»), доводчиков закрытия дверей, доработанные оконные уплотнители. Подводя итог тест-драйва LADA Granta лифтбек журналисты портала пишут: «Новая LADA Granta Liftback получилась гораздо интереснее и современнее седана, избавилась от множества детских болячек, получила вместительный багажник, ряд технических нововведений и существенно улучшенную шумоизоляцию, однако в машине все-таки чувствуется бюджетность и экономия». Среди недостатков новинки они отметили среднюю динамику разгона, шум колесных арок (для задних пассажиров), вибрации на руле и кузове, недостаток места над головой на заднем диване для высокорослых пассажиров, блики экрана мультимедийной системы (на солнце), среднюю управляемость, недостаточную боковую и поясничную поддержку у сидений. В число достоинств LADA Granta лифтбек вошли: улучшенная шумоизоляция, вместительный багажник, дизайн задней части машины, непробиваемая и комфортная подвеска, практичный пластик торпеды, высокий клиренс (от 160 мм), доводчики дверей, отличный датчик дождя, клипсы и фиксаторы ремней безопасности на заднем диване.
Лада Гранта фото
Лада Гранта получила указатель температуры ОЖ
АВТОВАЗ работает над обновлением LADA Granta и Kalina
Базовая Лада Гранта поднимется в цене до 235 000 рублей
LADA Granta Sport появиться в WTCC в 2012 году
Первая презентация машины Лады Гранта пройдет 11 мая