- Лада гранта клаб тест драйв
- Тест-драйв новой Лады Гранта лифтбек от Авто.Вести
- Тест-драйв Лада Гранта лифтбек от Автосреды
- Тест-драйв Lada Granta лифтбек от Carobka.ru
- Краш-тест Лада Гранта Стандарт по методике ARCAP
- Тест-драйв Лады Гранта в Сочи от издания За Рулем
- Тест Драйв Лада Гранта
- Тест-драйв Лада Гранта Лифтбек
- Видео-обзор новой Лада Гранта Лифтбек
- Тест драйв Лада Гранта Спорт от канала Автосреда
- Лада Гранта Люкс 2013 обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
- Анти тестдрайв лада гранта (антитест)
- Первый тест-драйв гражданской версии Лада Гранта Спорт
- Видео тест-драйва Лада Гранта Спорт
- Буксировка Лада Гранта
- Тест Экзамен ПДД 2012-2013 online — Билеты правил дорожного движения онлайн
- Знание ПДД – залог Вашей безопасности.
- Официальный дилер LADA — обслуживание авто в Москве
- Большой тест-драйв от Сергея Стиллавина
- Автоковрики от производителя
- Представляем Вашему Вниманию Собственное производство Велюровых автоковриков.
- Для всех участников «Клуба Лада Гранта» СКИДКА 10%
- Для обладателей клубной наклейки: 15%
Лада гранта клаб тест драйв
Ознакомиться с мнениями экспертов из ведущих автомобильных изданий о Лада Гранта вы можете в разделе «Тест-дайвы». Здесь мы публикуем тесты Lada Granta, а также сравнения ее с конкурентами.
Узнать все достоинства и недостатки новинки, выяснить, как автомобиль ведет себя в тех или иных дорожных условиях и ситуациях, можно лишь в случае проведения тест-драйва.
Тест-драйв новой Лады Гранта лифтбек от Авто.Вести
Ниже предлагаем вашему вниманию тест-драйв новой Лады Гранта в кузове лифтбек от автоомбильного издания Авто.Вести. Своими впечатленями о данном автомобиле делится Александр Евдокимов. АвтоВАЗ запускает продажи лифтбека Lada Granta. Машина симпатична — приглянется и тем, кому «просто ездить», и для «пацан-тюнинга». На дачу утащит больше чем универсал .
Тест-драйв Лада Гранта лифтбек от Автосреды
14 мая 2014 года на ИжАвто стартовало производство пятидверных Лада Гранта лифтбек. Тест-драйв новинки для представителей СМИ АвтоВАЗ также устроил в Удмуртии. Ниже своими впечатлениями о новом автомобиле делится обозреватель издания Автосреда — Павел Атрощенко. Пятидверная версия самой популярной модели страны получилась довольно симпатичной, даже стильной. Плавный купеобразный .
Тест-драйв Lada Granta лифтбек от Carobka.ru
Собственный тест-драйв новой Lada Granta лифтбек провело издание Carobka.ru Впечатлениями об автомобиле делится Иннокентий Кишкурно. В Ижевск на старт производства Гранты в кузове лифтбек мы летели со смешанными чувствами. С одной стороны, хотелось посмотреть на производство Lada на не тольяттинской площадке. Интересен был и сам автомобиль — действительно .
Краш-тест Лада Гранта Стандарт по методике ARCAP
Российское автомобильное издание «Авторевю» проводит собственные независимые краш-тесты как отечетсвенных, так и бюджетных иностранных автомобилей. Для оценки результатов была выработана собственная методика ARCAP, в основу которой легли положения европейской методики EuroNCAP. Напомним, что в октбяре 2011 года Лада Грранта уже прошла заводской краш-тест, а летом 2012 года .
Тест-драйв Лады Гранта в Сочи от издания За Рулем
15-16 октября 2011 года в Сочи компания АвтоВАЗ устроила для автомобильных журналистов тест-драйв автомобиля Лада Гранта. Ниже о своих впечатлениях рассказывает обозреватель издания За Рулем Тимур Хасанов.
«Вы со мной не поедете? – спрашиваю я вазовского инструктора на сочинском картодроме. – А я могу проехаться быстро ?» Получаю утвердительный ответ. Странно, мне почему-то представлялось, что вазовцы позволят ездить на треке только под строгим контролем. Значит, не боятся за машину.
Первый круг еду не спеша. Двигатель не особо шумный, его сухой шелест не докучает. Проходя очередной крутой «тещин язык», не раз перехватишь баранку. Впрочем, по сравнению с Калиной здесь руль заметно острее. Передачи механики втыкаются четко. Вплоть до 2,5 тысячи об/мин тяга нарастает равномерно, затем динамика заметно прибавляется.
Кузов Гранты на 12% жестче на кручение, чем у Калины. Как этот процент ощутить физически, не знаю, зато он обещает прибавить устойчивости в поворотах. Повадки характерные для переднеприводной легковушки: под сброс газа машина возвращается на заданную траекторию. В заносе с контрсмещением корма послушно проходит радиус. Разве только визгливые покрышки Amtel Planet-2P портят удовольствие, рано срывая переднюю ось в скольжение.
При торможении в пол на мокром асфальте Granta без ABS идет юзом, хотя надо отдать должное – корма уходит с траектории не сразу и можно успеть среагировать. Переставку прохожу на скорости 50 км/ч. Чувствуется, что это не предел возможностей.
Серпантин
Опробовав Granta на сочинском треке, отправляемся в Лазаревское. По дороге можно более детально оценить потребительские качества машины. Передние кресла кажутся довольно удобными, но как только начинаем петлять по серпантинам, приходится удерживать торс – боковые валики слишком мягкие и не фиксируют спину. По заверениям заводчан, есть второй вариант кресел, где набивка пожестче.
Показания тахометра и спидометра считываются легко, а вот в монохромные циферки бортового компьютера еще нужно вглядываться. Монолитные торпедо и обшивка дверей молчат даже на мощеной булыжником дороге – бонус к удешевлению. Переднему пассажиру неудобно тянуться к кнопке стеклоподъемника, она находится аккурат под локтем.
К тому же из-за того же удешевления отсутствует верхняя ручка. По привычке тянешься к потолку и хватаешься за пустоту. Вроде бы копеечная экономия, а в дальней дороге ручка помогает переменить положение тела. Впрочем, на штатном месте ручки есть выштамповка на обшивке крыши, а под ней кузовные шайбы. Так что при желании и умении можно установить самостоятельно.
Сзади довольно просторно, правда, явно не хватает подголовников. Диван и односоставная спинка раскладываются, увеличивая грузовые литры. Если мерить премьерскими мешками с картошкой, то тут можно все осенние шесть соток перевезти домой.
В горах мотор показал себя неплохо. Он настроен так, что даже на относительно невысоких оборотах хорошо тянет машину с тремя людьми на подъем. А его потенциал вполне достаточен для обгона на узких высокогорных трассах. Тормозам все же не хватает ABS. Замечу, что в Европе ABS входит в стандартную комплектацию любого автомобиля.
Очевидных дефектов по сборке обнаружить не удалось, за исключением запотевшего в дождь заднего фонаря. На АвтоВАЗе пообещали разобраться с этим дефектом. В целом Лада Гранта произвела хорошее впечатление.
Читайте подробнее о тест-драйве Lada Granta на сайте За Рулем. Фото: За Рулем.
Тест Драйв Лада Гранта
В данной статье мы опишем наш тест-драйв Лада Гранта. Изначально данный автомобиль очень похож на Рено Логан. Такая же комплектация, а также приблизительная стоимость. Однако Лада Гранта дешевле примерно на 100 000.
Французы несколько лет назад также создавали Логан, надеясь, что она станет самым доступным автомобилем в Европе.
Внешний вид Лада Гранта
Внешне автомобиль выглядит довольно презентабельно. В интернете существуют официальные фотографии, которые стоит посмотреть. На нашем сайте Вы также сможете найти фотографии Лада Гранта.
Заметно, что над дизайном автомобиля хорошо поработали. Сзади и спереди красивый вид, он одновременно похож как на европейские автомобили, так и на Бренд Лады.
Багажник Лада Гранта
Если сравнить с Рено Логан – то у нашего отечественного автомобиля багажник больше. У рено 510 литров, однако, большие дуги мешают погрузке. А Гранта более продуманный автомобиль. Если вам мало 500 литров, то задние сиденья достаточно легко раскладываются.
Салон Лада Гранта
В салоне данного автомобиля не так просторно, как хотелось бы. Все предыдущее поколение данного автомобиля была Лада Калина. Однако двухметровый человек вполне уместится на переднем сиденье.
Приборная панель Лада Гранта
Приборная панель в автомобиле абсолютно простая. Справа спидометр, слева тахометр. В центре экран маршрутного компьютера и лампочки. Экран показывает пробег автомобиля, расход топлива и температуру антифриза. Переключать можно его рычажком на руле.
Стоимость Лада Гранта
Производители в плане стоимости старались сделать автомобиль доступным. Поэтому нужно было на чем-то сэкономить, чтобы можно было представить на суд конкурентный автомобиль. Удешевление автомобиля отразилось на шумоизоляции. Хотя тест-драйв показывает, что в салоне автомобиля достаточно тихо, в отличие от своих предшественников.
Поэтому Лада Гранта является достойным конкурентом на рынке недорогих автомобилей.
Тест-драйв Лада Гранта Лифтбек
Одной из последних новостей отечественного автопрома стал выход в серийное производство автомобиля Лада Гранта Лифтбек. Кроме этого, АВТОВАЗ провёл ПР акцию, сутью которой стали двухдневные тест-драйвы для журналистов. Одним из представителей прессы было издание «Аргументы и Факты». Отчётную статью написала Ирина Зверкова.
Видео-обзор новой Лада Гранта Лифтбек
Продажи автомобиля только начались и вот появился первый полноценный видео-обзор новой Лады Гранты Лифтбек. «Автомен» в деталях рассказывает об экстерьере, салоне, багажнике и моторах. Машина немного отличается спереди от седана, имея немного другую форму бампера. Цены на эту модель стартуют с отметки 314 т.р.
Тест драйв Лада Гранта Спорт от канала Автосреда
Журналисты канала АвтоСреда сделали небольшой видео тест-драйв автомобиля Лада Гранта Спорт. Рассказали об отличиях от обычной Гранты, замеряли разгон до сотни, а так же расход топлиива.
Лада Гранта Люкс 2013 обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Большой обзор автомобиля Лада Гранта в комплектации Люкс 2013 года выпуска. Автор подробно рассказывает об интерьере, экстерьере и двигателе автомобиля. Данная машина с коробкой автомат. Также в видео приводятся ее технические характеристики.
Анти тестдрайв лада гранта (антитест)
Паренек в своем антитесте рассказывает о недостатках Лады Гранты. Присутствует не нормативная лексика.
Первый тест-драйв гражданской версии Лада Гранта Спорт
Широкая общественность впервые увидела гражданскую версию Лада Гранта Спорт в августе 2012 на Московском автосалоне. Модельный ряд АВТОВАЗа уже содержит автомобиль с громкой приставкой «Sport» — это Лада Калина. Но в примере с Грантой положение намного серьезнее.
Итак, сегодня впервые будут озвучены результаты тест-драйва этого автомобиля.
Испытания проводились в пригороде Тольятти на полигоне Сосновки. Ночью перед тестированием выпал снег, и днем скоростное кольцо представляло собой снежную кашу, разгон по которой давался с трудом. Было решено в целях безопасности очистить одну полосу от снега.
Агрессивный характер автомобиля LADA Granta чувствуется уже в его внешнем исполнении: сохранены характерные черты классической модели, но версия Спорт стала еще более выразительной. Автомобиль массивный, это уже не «любитель», а «спортсмен». Модель оснастили новыми объемными бамперами, имеющими спортивный рельеф, другими порогами, небольшим антикрылом-спойлером крышки багажника и огромными 16-дюймовыми дисками в виде большого количества мелких спиц. Все эти обновления делают Гранту Спорт узнаваемой и на парковке, и в городском потоке. В завершении общей картины нового дизайна производитель оснастил кузов красно-белой надписью «Sport», расположенной под шильдом Лада Гранта на багажнике. Седан стал выглядеть более стильно и современно.
В салоне LADA Granta Sport также видны следы модернизации. Передняя панель с привычной архитектурой теперь оснащена крупным дисплеем мультимедийной сенсорной системы, аналогичной люксовой Ладе Гранте. Под дисплеем находится система управления кондиционером. Руль обшит кожей с красной отстрочкой; таким же образом отделан рычаг КПП и сидения. Следует отметить развитую боковую поддержку передних сидений LADA Granta Sport.
Модель оснащена полным электропакетом, кондиционером, бортовым компьютером, сенсорным дисплеем, ABS, двумя подушками безопасности – водительской и пассажирской, и электрическим усилителем руля.
Завели двигатель. Мотор приятно урчит, намекая на спортивный лад модели. Из салона шум мотора практически не слышно. Гражданскую модификацию LADA Granta Sport комплектуют 1,6-литровым 16-клапанным двигателем в 120 л.с. и новой пятиступенчатой механической трансмиссией с тросовым приводом. Характеристики динамики автомобиля впечатляют: до 100 км/ч спортивная Гранта разгоняется за 9,5 секунд, при этом максимальная скорость — 197 км/ч. АВТОВАЗом планируется выпуск еще более мощных экземпляров — гражданской спортивной Лады Гранты на «подрамнике» с моторами в 135 л.с. и турбированным в 200 л.с.
Версия Sport стала более низкой и жесткой, что позволяет еще более плавно вписываться в поворот на высоких скоростях. Гражданская LADA Granta
Sport имеет доработанные дисковые тормоза, диаметр передних составляет 280 мм, а задних — 240 мм.
При старте в агрессивном стиле, с подгазовкой и быстрым «отпусканием» сцепления Granta буксует передними колесами и не трогается с места. При старте в обычном режиме раскручиваем мотор до красной зоны, переходя на вторую, затем на третью передачу. При этом выясняется, что ходы рукоятки КПП короткие, переключения передач четкие. В ходе «бодрого» разгона в салоне спортивной Гранты не шумно, традиционных вибраций и подергиваний нет.
Форсируя двигатель, следует дорабатывать и тормозную систему. С этим в данной модели тоже полный порядок. Дисковые тормоза отлично настроены, и Granta Sport с такой же легкостью замедляется, как и осуществляет разгон. Перегрев при резком торможении не наблюдается, на скользкой трассе своевременно срабатывает система ABS. Тормозную систему оцениваем на «пять».
Наиболее приятным моментом при прохождении теста гражданской Гранта Спорт стало отличное управление. Полностью отсутствует ощущение «пустого руля», даже минимальный поворот рулевого колеса оказывает влияние на курс машины на дороге. Острый руль спортивной Granta является большим достижением отечественного производителя.
Подвеска автомобиля также значительно доработана: нет обычных кренов при резких перестроениях, отсутствует вертикальная раскачка при езде по волнообразному покрытию на высокой скорости.
Итак, автомобиль получился мощным, маневренным, быстрым, со своим особым характером. Вскоре автовладельцы России смогут позволить себе гражданскую версию LADA Granta Sport — старт продаж намечен на начало 2013 года, а цена модели обещает быть весьма демократичной – 429 тысяч рублей. Лада Гранта Спорт — это первый гражданский серийный автомобиль АВТОВАЗа, который является максимально «заряженным». А с учетом его невысокой стоимости можно говорить о том, что новая Гранта будет первым народным спортивным автомобилем.
Видео тест-драйва Лада Гранта Спорт
Буксировка Лада Гранта
Какими бы надежными не были современные автомобили, каждый может столкнуться с какой-либо проблемой на дороге и ему потребуется эвакуатор или помощь другого автомобиля. Впереди зима, сугробы, а значит буксировка начинает быть еще актуальнее.
Подготовка перед буксировкой
Чтобы правильно отбуксировать автомобиль без происшествий, надо для начала закрепить трос в специальных углублениях спереди или сзади. Перед тем, как начинать движение, надо сделать определенные манипуляции с автомобилем. Сначала — повернуть ключ в замке зажигания в первое положение, а затем включить фары аварийной сигнализации. Также важно, чтобы водители между собой договорились, какими сигналами они будут пользоваться. Например, можно поддерживать связь по беспроводной гарнитуре телефона. Плюс всегда надо потратить несколько минут на проверку троса – на нем нельзя допускать разрывов или трещин. Буксировочные кронштейны не помешает проверить напоследок еще один раз. Если с ними будет что-то не в порядке, во время буксировки может случиться так, что крюк отлетит и ударится в лобовое стекло. Самое слабое место тросов – это их место крепления к кронштейну в автомобиле. Разрывы обычно случаются именно в этой части цепочки.
Начинаем движение
Во время самой буксировки водителям Лады Гранты советуют внимательно следить за постоянным натяжением троса. В процессе буксирования нельзя делать резких движений и рывков. Также важно для водителя, который является «тягачом», время от времени контролировать ситуацию сзади через зеркала заднего вида. В случае если телефонная связь откажет или прервется – через те же зеркала можно подавать сигналы.
Особенности буксировки Лады Гранты
Тормозной вакуумный усилитель Лады Гранты функционирует только в паре с мотором. Именно по этой причине надо сильно давить на тормоз при буксировке с отключенным двигателем. В Ладе Гранте вообще все основные системы связаны с состоянием двигателя и питаются от его энергии. И гидроусилитель Лады Гранты также работает, только когда двигатель включен, поэтому не стоит удивляться, если придется приложить больше усилий для того, чтобы его поворачивать. Никогда нельзя допускать буксировку Лады Гранты, если за ее рулем никого нет. Это запрещено правилами дорожного движения не просто так. Если есть такая возможность – закрепите трос по диагональной схеме, то есть от заднего правого угла «тягача» к левому углу спереди «тягача». Так получится избежать рывков и ударов.
Общие принципы
Хотя бы раз в своей автомобильной жизни каждый водитель встречался с проблемой буксировки. И неважно, ведущее звено его машина или, наоборот, ведомое. Ответственность от этого не изменяется. Буксировка нужна не только в случаях выхода деталей из строя, может просто закончиться бензин, а до ближайшей заправочной станции пешком не добраться. В любом случае всегда надо следовать правилам дорожного движения. Поэтому «бумажная подсказка» в бардачке не будет лишним предметом. Вообще есть не один, и даже не два способа буксировки. Разные виды сцепки или погрузки. Но чаще остальных водители пользуются «гибкой сцепкой». А в этом способе должно быть соответствующее расстояние между автомобилями. На соединяющий трос лучше всего повесить яркие флажки. Это обязательно. На самом деле буксировка это не так просто как может показаться новичку-автомобилисту. Если двигатель не работает, участникам приходится труднее, чем в остальных случаях.
Непосредственно буксировка
Ответственный момент при буксировке – это начало, то есть медленно и плавно тронуться с места, вспомните, как вас учили отпускать сцепление на первых уроках вождения. Водитель первой машины должен видеть, что происходит в этот момент с тросом, так как его автомобиль должен справиться с нагрузкой и сдвинуть «буксир» с места. Важно не повредить подвеску. А то буксировать придется уже два автомобиля. Когда буксировка начнется успешно – следите за тем, чтобы связующий трос не провисал и не касался асфальта. Особенное внимание этому моменту стоит уделить во время прохождения поворотов. Водитель первой машины может подать второму водителю знак стоп-сигналами о том, что надо натянуть трос. Если трос провиснет на повороте, то его запросто может намотать на передние колеса «прицепа». Еще важно следить за натяжением во время вынужденных остановок на светофорах. Иначе буксирующей машине надо будет сильно постараться, чтобы с усилием вытащить трос из-под буксируемого автомобиля. В таких случаях проще вручную распутать трос или столкнуть с него машину.
Если двигатель Лады Гранты не может завестись, то в торможении могут появиться некоторые проблемы. В идеале надо чтобы трос всегда (!) был немного натянутым. Но не расстраивайтесь, если не получится с первого раза – такое не всегда под силу даже самым опытным водителям. Но если водитель второй машины не будет резко маневрировать или тормозить – все будет хорошо. Но лучше все внимание отдать буксировке – тогда не будет проблем из-за небольшой длины «каната». В случае чего водитель быстро отреагирует на изменения в ситуации. Ну и последний совет – помните, что во время буксировки надо не забыть включить ближние фары и аварийную сигнализацию. Если что-то из этого сломано – закрепите предупреждающий знак на задней части Лады Гранты.
Тест Экзамен ПДД 2012-2013 online — Билеты правил дорожного движения онлайн
Знание ПДД – залог Вашей безопасности.
Часто, в последнее время, мы слышим присказку: «Машину купил, права купил, а как ездить – не купил». Шутки – шутками, но, как нам всем известно, в каждой шутке есть доля истины. Сейчас автомобиль может купить каждый человек, который ведет достаточно активный образ жизни. А занятие бизнесом без автомобиля вообще немыслимо.
И это нормальное, естественное состояние человека – свобода передвижения. Поэтому никого невозможно удивить высказыванием о том, что движение на дорогах сейчас весьма интенсивно. Следовательно, соблюдение ПДД становится все более актуальным, ибо никто не отменял правила, согласно которому незнание законов не освобождает от ответственности.
С другой стороны, довольно высокая аварийность на дорогах обуславливает все более жесткие требования на экзаменах ПДД. По этим причинам, такая возможность, экзамен ПДД онлайн является, без всяких сомнений весьма актуальной и полезной услугой, призванной помочь всем, без исключения водителям.
Конечно, в первую очередь экзамен ПДД онлайн нужен для тех, кто только обучается вождению автомобиля. Опытные водители знают, что вести машину комфортно можно лишь в том случае, когда правила дорожного движения зафиксированы подсознанием, выполняются автоматически. Но для достижения этого следует провести достаточное время за рулем. А этого как раз у новичка и нет, несмотря на то, что при подготовке водителя сейчас значительно увеличено количество обязательных практических занятий. Еще одним существенным аргументом в пользу того, что экзамен ПДД онлайн следует проходить новичкам неоднократно, является тот факт, что маршруты для учебных автомобилей проложить так, чтобы можно было продемонстрировать все возможные варианты, не представляется никакой возможности. Но правила-то надо знать все! И, как уже было сказано, они должны быть зафиксированы подсознанием.
Для того, чтобы сдавать экзамен ПДД онлайн невозможно даже привести все аргументы, по причине их великого множества. Поэтому, здесь приводятся лишь самые существенные, самые веские.
Сами правила со временем меняются. И это не удивительно, ибо прогресс не стоит на месте. Изменений требует практика. Сдавая экзамен ПДД онлайн, Вы, кроме всего прочего, можете быть уверены, что все изменения и корректировки правил уже отражены в билетах. Это способствует тому, что Вы не будете пользоваться теми правилами движения, которые устарели еще в прошлом тысячелетии.
Вследствие данной особенности, сдавать экзамен пдд онлайн рекомендуется не только новичкам, которые еще только готовятся к самостоятельному управлению автомобилем, но и водителям со стажем, чтобы не попасть впросак по причине изменившихся правил.
И, конечно же, к самым серьезным преимуществам сдачи экзаменов следует отнести то, что сразу после ответа можно посмотреть соответствующий комментарий.
Такая практика позволяет изучать правила намного быстрее и с большим эффектом. Согласитесь, что нет более скучного занятия, чем чтение различных инструкций. Но в данном-то случае, от этого зависит жизнь, как Ваша, так и Ваших близких. Таким образом, Вы видите, что сдача экзаменов ПДД онлайн способствует сохранению Вашей жизни, здоровья и имущества.
Не надо забывать, к тому же, что причиной неудач на многих экзаменах бывает стрессовое состояние, вызванное отсутствием абсолютной уверенности в собственных знаниях. Снятию такого стресса экзамен онлайн способствует, как ничто другое. Множество водителей уже стали таковыми без пересдач экзаменов в ГИБДД именно благодаря такой методике. Будете ли Вы, лично, ею пользоваться – зависит целиком от Вас, но стоит ли отбрасывать положительный опыт других людей?
Официальный дилер LADA — обслуживание авто в Москве
Рады вам сообщить, что в нашем техническом центре появились и приступили к активной работе Клубные Мастера — Приемщики:Ходаков Олег и Луговский Александр (Принимают клубные автомобили, внимательно выслушивает и рекомендует, без навязывания услуг и обмана, моментально реагирует и решает все вопросы одноклубников по обслуживанию в день обращения).
- скидки по клубным картам (10% на работы и 50% на все виды мойки),
- Всем обладателям клубной наклейки, скидка (10% на работы и 50% на все виды мойки),
- зона отдыха, оборудованная домашним кинотеатром,
- кафе с вкусной домашней кухней.
Мастера-приемщики находятся в помещении автосалона, на первом этаже.
Обязательно предъявите клубную карту на приемке при обращении (ДО, а не ПОСЛЕ)! В противном случае скидка не будет засчитана!
Дилерский центр АВТОКОМПЛЕКС — генеральный партнер Лада Калина Клуба!
Всё по-честному! – принцип жизни, отвечать за поступки – принцип работы.
Официальный дилер LADA
Москва, ул. Академика Королева, 13
(495) 9-333-444 — автосалон
(495) 937-85-50, (495) 937-85-51 — техцентр
www.lada77.ru
Большой тест-драйв от Сергея Стиллавина
Всем известный теле и радиоведущий Сергей Стиллавин, вместе со своими коллегами Рустамом Вахидовым и Викторией Колосовой, решили провести большой тест-драйв автомобиля Лада Гранта. Программа так и называется — «Большой тест-драйв». По ходу тест-драйва Lada Granta, они выясняли действительно ли это инновационный продукт АВТОВАЗа и на какой автомобиль иностранного производства похожа Гранта. Смотрим, что из этого вышло. 🙂
Автоковрики от производителя
Представляем Вашему Вниманию Собственное производство Велюровых автоковриков.
Коврики нашего производства не имеют аналогов в России. Они разработанны специально под наши «тяжелые» климатеческие условия и нагрузки. Мы производим наши автоковрики из специально разработанного для автомобильной промышленности автоковралина. Он имеет высокую степень износостойкости.
Благодаря специально гранулированной основе автоковрика, которая наносится на автоковралин термическим способом, коврик не скользит по полику автомобиля, а основа на резиновой микронной поверхности , делает коврики влагонепроницаемыми, что дает возможность их использовать не только в летний промежуток но и в зимний промежуток времени. Тем самым коврики становятся незаминимыми в Россиийских условиях, где погода капризна и прихотлива.
Так же вы можете выбрать цветовую гамму ваших будущик ковриков из двух цветов представленных в розничной и оптовой продаже. Это Черный-классический, Антроцитовый — темно серый. Так же по наличию можно выбрать два варианта покрытия, на шипованной основе или на текстильном покрытии.
Для всех участников «Клуба Лада Гранта» СКИДКА 10%
Для обладателей клубной наклейки: 15%
Сайт производителя: http://koveravto.ru/
Адрес: г. Москва , ул. Привольная.
Склад , Интернет-Магазин.
пн-пт: с 10.00 до 20.00
сб: ВЫХОДНОЙ
вс: c 12.00 до 21.00
СТРОГО по Предварительному звонку за 1 Час!!
телефон: 8(903)565-05-56
эл.почта: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Резиновые и велюровые коврики являются необходимой составляющей частью любого современного автомобиля. Если бы их не было, то в салоне авто непременно в любое время года чувствовался бы неприятный запах от плесени, которая будет произрастать от повышенной влажности.
Кроме запаха, низ любого автомобиля непременно будет подвергаться прогрессирующей коррозии все время. И все благодаря коврикам. Вернее их отсутствию.
И если водитель действительно заботится о своем салоне, то ему непременно придется обратить внимание на автомобильные коврики, устанавливаемые на низ салонов.
На каких из них нужно останавливать собственное внимание?
Самыми распространенными по праву считаются резиновые коврики. По большей части они встречаются в т.н. универсальном исполнении, т.е. они могут подходить к большинству типов легковых автомобилей. Коврики такого типа, как правило, имеют высокие борта, ответственные за то, чтобы попавшая на них влага, не могла далее проникать в салон. Крайне желательно, чтобы низ такого коврика имел подпятник, благодаря которому износ коврика будет происходить на порядок медленнее. И конечно же, коврик с наружной стороны должен иметь рисунок, который будет препятствовать скольжению коврика в салоне авто.
Более совершенными считаются коврики из полиуретана, известные своей прочностью и легкостью. Как правило, коврики такого типа имеют небольшой вес и низкие борта. И это неудивительно, т.к. коврики такого типа преимущественно изготавливаются для какой-нибудь конкретной марки авто.
И благодаря этому они имеют высокую цену. Но в плюс полиуретановых ковриков нужно отнести их непревзойденно легкий вес и способность не испускать неприятный запах, как это часто происходит с дешевыми резиновыми ковриками китайского производства.
На рынке также широко представлены и текстильные коврики. Они имеют текстильный ворсистый верх и основу из резины, которая и будет препятствовать проникновению воды в салон авто. Выбирая текстильные коврики, нужно обращать внимание на один фактор — чтобы они не мялись. Только в этом случае текстильные коврики будут защищать салон авто от пыли и избыточной влажности.
Но что делать водителю, если его автомобиль эксплуатируется в условиях повышенной влажности?
Здесь ничего не остается, как обратить внимание на влаговпитывающие коврики, которые имеют трехслойную основу. В них первый слой должен свободно пропускать воду внутрь, второй слой отвечает за водоудержание, тогда как последний нижний слой не дает воде проникнуть на дно салоне. Лучшие виды влаговпитывающих ковриков могут удерживать до 1 л воды, что очень важно, если на улице постоянно наличествует слякоть или мокрый снег.
Но какой бы коврик водитель не выбрал, здесь главное – результат. Если в салоне будет сухо и не будет иметься никаких неприятных ароматов, то водитель, безусловно, выбрал правильный для себя салонный коврик.