L4kb двигатель масляный фильтр

Ford Fiesta малиновая TabyPeTKa › Logbook › Лучший масляный фильтр для двигателей объёмом 1,4/1,6 литра

Tip 2: в заметке много букв и интересна она будет только таким же занудам, как и я сам.

Ниже по тексту не будет никаких «распилов» фильтров, так как данные модели уже давно распилены и информация находится в свободном доступе.
Смысл всего текста заключается в желании несколько обобщить информацию и помочь выбрать фильтр тем, кто, так же как и я, пытается найти лучший масляный фильтр для нашего двигателя, но не хочет делать это путем перебора всех подряд производителей и моделей. Никакого желания сэкономить двадцать рублей на стоимости фильтра не преследуется.
По поводу масляных фильтров для мотора объёмом 1,4 литра (они же и для 1,6) я перечитал гору информации, пересмотрел очень много обзоров и все равно не мог сделать для себя однозначного вывода.
Мне уже очень давно хотелось сравнить фильтры лучших производителей для Fiesta между собой. Не пилить их, а сопоставить качество изготовления и оценить технологический уровень производства.
Начать стоит с небольшой предыстории «зачем оно вообще все нужно?»
Если бы Ford не заменил оригинальный фильтр с артикулом 1 714 387 на новый 1 883 037, ничто не вызвало во мне сомнений, что оригинальный фильтр самый лучший, и именно его и стоит покупать для автомобиля.
Помимо замены артикула (что само по себе нормально, так как производитель мог исправлять какие-то косяки или что-то дорабатывать) произошла ещё и замена поставщика, которая повлекла изменение технологии укладки самого фильтрующего материала и конструкции противодренажного клапана.
И мне стало интересно, зачем это было сделано? Что даёт укладка фильтрующего материала зигзагом? Это преимущество и новые технологии, или поставщика сменили ради меньшей себестоимости?
Давайте разбираться.
Для начала определимся, если не оригинал, то что же можно считать вообще хорошим и качественным фильтром для двигателей объёмом 1,4/1,6 литра?
Не секрет, что фильтр Ford с артикулом 1 714 387 есть ни что иное, как продукция фирмы Mann W7008, который, в свою очередь, имеет ещё одного брата-близнеца — фильтр Bosch F 026 407 078. Причем этот фильтр Mann, за свою долгую конвеерную жизнь, так же успел претерпеть некоторые изменения. Например, количество дренажных отверстий было увеличено с 4 до 5. В остальном это тот же самый оригинальный фильтр Ford 1 714 387, почти идеальный во всем. У него довольно большая площадь фильтрующего элемента (840 см²) и замечательный противодренажный клапан, не теряющий эластичность даже при очень сильных морозах. И вот такой прекрасный и замечательный фильтр был заменен новым артикулом 1 883 037.
Всё бы ничего, если бы это была обычная замена артикула с небольшими изменениями. Но фильтр был изменен кардинально. Новый производитель, французский Purflux, славится своей фирменной укладкой фильтрующего элемента зигзагом (что в теории должно повышать срок полноценной службы фильтра за счет увеличения площади фильтрации) + совсем другим устройством противодренажного клапана (резиновая мембрана прижимается металлической подвижной частью к дренажным отверстиям).
С одной стороны очевидный технологический шаг вперед: бОльшая площадь фильтрации плюс более надежный механизм прижатия дренажного клапана, но есть нюансы.
Фильтр Ford 1 883 037, пусть и изготовленный Purflux, в отличие от Mann, не является полным близнецом своего «прародителя» Purflux LS934. На эту тему есть два поста (один и два) на Ford Focus Club, объединивших в себе всю информацию по фильтрам от Sogefi Group (группе компаний, владеющей брендами Purflux, Fram и FIAMM) для двигателей Ford объёмом 1,4/1,6 литра.
Если коротко, то у фильтра Ford 1 883 037 меньше площадь фильтрации – 780 см² против 882 см² у фильтра Purflux LS934. Однако давление открытия перепускного клапана у фильтра Ford соответствует стандартным для этого мотора значениям: 1 кг/см², а вот у фильтра Purflux LS934 и его производных уже 1,4 кг/см².
Споры о том, что лучше для двигателя, ничем конкретным на форумах не закончились. Поэтому просто стоит принять, что допустимы оба значения.
С другой стороны, все технологические прикрасы данного фильтра разбиваются об определенные минусы:
1. Излишки герметика на стыке корпуса и верхней крышки у любого фильтра производства Sogefi Group. Что, правды ради, не несет никаких проблем, кроме эстетических.
2. Вероятные проблемы с рассыпавшейся на части прокладкой противодренажного клапана. Мне удалось найти информацию о таких случаях у двух фильтров производства Purflux (!НЕ у LS934!): пруф и видеопруф (причем в этом же видео, на отметке 13:47, разбирают как раз фильтр Ford 1 883 037, производства всё того же Purflux, и с ним всё хорошо). С чем конкретно это может быть связано, информации найти не удалось. Как возможный результат — попадание кусочков резины в масляные каналы.

Читайте также:  Всесезонное моторное масло для бензинового двигателя полусинтетика

Также меня заинтересовал ещё один именитый производитель Mahle / Knecht. Был приобретен фильтр Mahle OC1051. В половине обзоров в сети, в качестве аналога все тому же Mann W7008 указывается не он, а Mahle OC606. Сначала я подумал, что у производителя просто была замена артикула, но это не так. Судя по интернет-каталогу Mahle, отличие этих фильтров всё в том же давлении открытия перепускного клапана: у OC6061,4 кг/см², а у OC10511 кг/см².
Причем на «старом варианте» W7008 с четырьмя дренажными отверстиями в качестве аналога на коробке указан именно OC606, а вот на «новом», с пятью отверстиями уже OC1051.

Тут вообще стоит отметить, что список аналогов сильно изменился, но в нем сохранился Purflux LS934.

После долгой вводной можно перейти оценке внешнего вида и визуального качества изготовления всех трех фильтров.

Tip 3: Измерения веса проводились самостоятельно на домашних кухонных весах.

Tip 4: Сравнение времени, за которое гаснет лампочка давления масла, проводилось на маслах разных производителей, но все три наименования были с допуском Ford 913 C / D.

Страна производства Германия.
Противодренажный клапан выполнен из очень эластичного материала, который не теряет своих свойств при низких температурах.

Площадь фильтрующего элемента: 840 см². Вес: 268 граммов.
Фильтрующий материал уложен относительно плотно.

Фильтр сделан очень качественно, и придраться к чему бы то ни было сложно.
Основная проблема при приобретении данного фильтра — это не нарваться на подделку.
Насколько я понял из многих и многих обзоров в интернете, то признаками настоящего фильтра Mann являются:
1. Наличие маркировки на верхней части корпуса, которая светится в ультрафиолете. Данную маркировку, пусть и с трудом, но можно увидеть, поигрывая корпусом фильтра напротив яркого источника света. Маркировка включает в себя дату и время производства.

Читайте также:  Запасные части для лодочных моторов хонда

2. Цветные полоски на прокладке фильтра. Данные полоски не должны стираться и являются как бы «вплавленными» в резинку.

3. Наличие изгибов корпуса около верхней крышки фильтра. У подделок данных изгибов нет и весь корпус фильтра, около верхней крышки просто круглый.

Данный фильтр я уже устанавливал в автомобиль. Лампочка давления масла гаснет спустя 0,8 секунды после начала движения стрелки тахометра (проверял по видеозаписи), что в моём понимании просто замечательный результат, который будет невозможно переплюнуть аналогам.

Страна производства Франция.

К сожалению, противодренажный клапан выполнен из обычной резины, слава о качестве которой довольно сомнительна. Все фильтры линейки (Fram PH10044, Ford 1 883 037 и Mazda 1E05-14-302E) часто имеют переливы герметика. Без насилия над фильтром это часто можно увидеть между корпусом и верхней крышкой фильтра. Однако, опасности это точно не представляет.

В «распилах» данного фильтра и его производных часто видны переливы герметика и на фильтрующей катушке.
На верхней крышке нанесена маркировка, включающая дату и время производства.

Площадь фильтрующего элемента самая большая из троицы: 882 см². Вес: 264 грамма.
Естественно, у данного фильтра стопроцентная защита от подделок, которую проверить проще простого: фильтрующий материал должен быть уложен зигзагом. Никто в мире такую укладку, насколько я знаю, подделывать не научился.

Визуально, фильтр оставляет впечатление качественного продукта. За счет большей площади фильтрации он, наверное, лучше подойдет тем, у кого большие интервалы между заменами масла. Плюс купить поддельный LS934 будет практически невозможно.
Данным фильтр я также уже устанавливал в машину и засек время, за которое гаснет лампочка давления масла. Результат: ровно 1 секунда.

Страна производства Австрия.
Если исходить из того, что OC606 и OC1051 отличаются друг от друга только давлением открытия перепускного клапана, то по найденным «распилам» OC606 можно предположить, что площадь фильтрующего элемента OC1051 составляет 760 см².
Это значительно меньше, чем у двух других фильтров, поэтому любителям поездить от замены до замены масла подольше, он подходит в меньшей степени. Противодренажный клапан из белого мягкого материала.

Особенно хорошо изготовлен корпус, который в руках ощущается более толстым, чем у двух других фильтров.
Данную марку так же частенько подделывают, в связи с её популярностью. Как и у фильтра Mann, на Mahle есть:
1. Маркировка, которую можно разглядеть в ультрафиолете или, опять же, если поиграть корпусом фильтра напротив хорошего источника освещения. Информация эта какого-то технического характера, но последние шесть цифр похожи на дату производства.

2. Цветные полоски на прокладке, но более яркие, чем у Mann. Они так же не должны стираться и быть «вплавленными» в резинку.

Фильтрующий элемент уложен очень плотно и наиболее аккуратно из всей «троицы».

Этот фильтр я установил на последнем ТО и так же сделал замер времени, за которое погаснет лампочка давления масла. Результат как и у Purflux: ровно 1 секунда.

До покупки я предполагал, что на первом месте в сравнении окажется Mann, а Mahle – на последнем. Потому, что Mann изначально и есть «самый-самый» оригинальный фильтр, в котором просто нет минусов. Однако по результату для себя сделал вывод, что Mahle ничуть не хуже Mann, пусть и с меньшей площадью фильтрации. А Purflux может пригодится всем любителям больших пробегов, при которых эффект от увеличенной площади фильтрующего материала будет максимальным.

Читайте также:  Когда будет тест драйв лада калина 2 универсал

Фильтр масляный Mitsubishi S4L

Код: 30A4000103 Гарантия: мес. —> Бренд: Komatsu, Mitsubishi, Yanmar

Введите свои данные.

Параметры:

Бренд: Komatsu, Mitsubishi, Yanmar
Модель: 4D92E, 4D94E, 4D98E, 4TNE92, 4TNE94, 4TNE98, S4Q2

Фильтр масляный Mitsubishi S4L:

Если вы сомневаетесь при выборе запасной части, вы можете задать вопрос нашим менеджерам по телефонам указанным на веб-сайте, или по email. А также запросить цену и наличие, нажав на кнопку «запросить». Вы в кратчайшие сроки получите ответ по наличию и стоимости нужной детали.
J1311019
17041917
YM12915035151
8944567412
Диаметр D1 (мм) 18,5
Диаметр D2 (мм) 69,3
Высота H1 (мм) 85
Максимальная высота H2 (мм) 85

Введите свои данные.

Напишите нам и мы все вам расскажем

Не заполнены обязательные поля, пожалуйста, повторите попытку!

Спасибо! Ваше сообщение отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.

Введите свой номер телефона c кодом
города для заказа звонка.

Не заполнены обязательные поля, пожалуйста, повторите попытку!

Спасибо! Ваше сообщение отправлено.
В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.

Введите свой номер телефона c кодом
города для ответа на вопрос.

Оставьте отзыв:

Как быстро с вами связались?

При заказе в нерабочее время – отсчитывая от начала следующего рабочего дня.

Адрес и контакты:

Телефон: 8 (800) 333-84-55, бесплатно по России
Контактное лицо: Садов Алексей
Адрес: Одинцово, ул. Западная 13, оф.214, Москва, 143002, Россия
Email: info@mixtcar.ru
Skype: MIXCAR214

Условия возврата и обмена:

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата:

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Закон РФ «О защите прав потребителей» 2016 г.:

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Условия оплаты и доставки:

  1. Способы доставки:
    • Самовывоз
      Склад компании находится по адресу: Московская обл., г. Одинцово, ул. Западная, д. 13
    • Доставка курьером по Москве и обл.
    • Транспортная компания «Деловые Линии»
    • Другие транспортные компании
  2. Регионы доставки:
    • Беларусь, все регионы
    • Россия, все регионы
    • Казахстан, все регионы
    • Армения, все регионы

Доставка и самовывоз осуществляется после оплаты, если иное не согласовано с руководством.

Оцените статью