Л200 навара тест драйв

Сравнительный тест –
«Квартет дебютантов (Mazda BT-50, Mitsubishi L200, Nissan Navara, SsangYong Actyon Sports)»

Машины,
участвующие в тесте:

Обзор российского рынка пикапов

Прежде “Клаксон” затрагивал тему пикапов не часто. Ведь все модели в этой нише уже старые, давно известные потенциальным покупателям. Однако за последний год ситуация резко изменилась. Во-первых, этот сегмент почти полностью обновился. Во-вторых, серьезно поменялся имидж пикапов. Если прежде это были неприхотливые “рабочие лошадки”, то сейчас все дебютанты, сохранив высокую практичность, стали гораздо более стильными и комфортабельными.

Дебют – 2006 год

Рестайлинг – не было

“Анатомия” маздовского пикапа традиционна: кузов и кабина покоятся на раме, передняя под веска независимая, задняя – неразрезной мост с рессорами. Полноприводная трансмиссия “ВТ-50” работает по традиционному принципу. На хорошей трассе автомобиль использует только задний привод. Когда впереди бездорожье, расположенным слева от рукояти КПП рычагом подключается передний мост. Можно задействовать и понижающую передачу.

Салон и комплектация

Интерьер хорош: сов ременная архитектура, добротные материалы, приличная эргономи ка и звукоизоляция. По обилию отсеков под всякую мелочевку пикап смахивает на минивэн: ниши, подстаканники, карманы – их в “ВТ-50” предостаточно. Одна деталь заслуживает отдельно го упоминания: в передней панели перед пассажирским креслом скрывается выдвижной поднос. Он выдерживает вес до десяти кило грамм.

Придраться можно к двум вещам. Во-первых, раздражающие вибрации на рычаге коробки передач. Во-вторых, “ручника” на традиционном месте нет. Чтобы поставить пикап на стояночный тормоз, надо тянуться за ручкой, вы двигаемой из-под руле вой колонки.

Базовое исполнение включает в себя фронтальные подушки безо пасности, центральный подлокотник в заднем диване, радиоподготовку. Следующая по статусу версия дополнена АБС, передним бампером и дверными ручками в цвет кузова, электропакетом, магнитолой с четырьмя колонками, центральным замком, подогревом передних кресел. Далее по ран жиру идет модификация с кондиционером и литыми дисками. Флагманское исполнение отличают хромированная радиаторная решетка, наружные зеркала и дверные ручки, а также продвинутая стерео система с шестизарядным чейнджером, поддержкой mp3 и шестью динамиками. Кстати, с ростом скорости она сама увеличивает гром кость музыки. Редкое свойство для пикапов. За доплату топ-версию можно заказать с эффектной двухцветной окраской.

Что под капотом?

Пикап “Mazda” последнего поколения отличается приличной динамикой. Шустрый разгон “ВТ-50” обеспечивает новый 2,5-цилиндровый турбодизель с четырьмя клапанами на цилиндр. При рабочем объеме 2,5 л он выдает 143 силы и 330 Нм крутящего момента. Модель снабжается только механической трансмиссией. В списке опций “автомата” нет.

Стоимость базового “ВТ-50” – $23.490. Это самый доступный пи кап на российском рынке. За топ-исполнение придется выложить $30.300.

Дебют – 2006 год

Рестайлинг – не было

“L200” построен по типичным для пикапа канонам: спереди независимая подвеска, сзади – зависимая рессорная. В простых комплектациях модель снабжается полноприводной трансмиссией “Easy Select 4WD”. Это значит, что в сложных дорожных условиях водитель в помощь задним колесам может жестко подключить передние. Имеется и блокировка заднего дифференциала. А дополнительно к самой дорогой комплектации покупатель сможет заказать более совершенную трансмиссию “Super Select 4WD”, прекрасно известную по внедорожнику “Pajero”. С ней полный привод можно использовать не только в грязи, но и на асфальте.

Салон и комплектация

Интерьер нового “L200” заметно привлекательнее, чем у предшественника. Толику свежести в салон привносят голубые рукоятки управления климатом и фон приборов того же колера. Отделочные материалы простенькие, но качество сборки – вне критики.

Читайте также:  Как убрать ржавчину с кузова автомобиля не повреждая

“L200” поставляется в четырех исполнениях. Начальное называется “Invite”. В него вхо дят обогрев передних сидений, фронтальные подушки безопасности, слегка тонированные стекла, зеркало заднего вида с режимами “день-ночь”. В версию “Invite +” добавлены кондиционер и противотуманные фары. Следующий уровень – “Intense”, с АБС, климат-контролем, решеткой радиатора с хромированными вставками, окрашенным в цвет кузова передним бампером и 16-дюймовыми литыми дисками. Наиболее богатое исполнение обозначается шильдиком “Instyle”. Такая машина снабжена 17-дюймовыми дисками, кожаными сиденьями (передние – с электрорегулировками), системой стабилизации курсовой устойчивости и автоматической коробкой передач.

Что под капотом?

Пикап “Mitsubishi” снабжается исключительно 2,5-литровым турбодизелем мощностью 136 л.с. С базовой механической коробкой передач “L200” разгоняется весьма бодро. А вот заказной четырехступенчатый “автомат” заметно ухудшает динамику.

Базовый “L200 Invite” можно купить за $24.990. “Invite +” дороже на $2.000, а “Intense” – на $5.000. Не хотите переключать передачи вручную? Готовьте $1.500 за “автомат”. Наконец, за самое роскошное исполнение “Instyle” продавцы просят $33.490.

Дебют – 2005 год

Рестайлинг – не было

Передняя независимая подвеска у “Navara” точно такая же, как у внедорожника “Nissan Pathfinder”, с которым у них много общего в конструкции. Зато сзади, как и подобает чистокровному пикапу, – жесткий мост на прочных продольных листовых рессорах. Эта классическая схема, весьма незатейливая технически, считается “неубиваемой”.

В обычных условиях (при движении по дорогам с твердым покрытием) машина заднеприводная. Передний мост при необходимости подключается нажатием клавиши на панели управления. В особо тяжелых условиях дополнительно можно задействовать пониженную передачу и заблокировать межколесный дифференциал.

Салон и комплектация

Дизайн интерьера “Navara” ничем не отличается от “Pathfinder”. Такие же приборная доска, центральная консоль, сиденья. Качество отделочных материалов, пожалуй, лучшее среди фигурирующих в обзоре пикапов. По внутреннему простору и по оснащенности ниссановская модель заметно превосходит соперников.

В базовой комплектации (она называется SE) автомобиль снабжен АБС, шестью подушками безопасности, двухзонной климатической установкой, электропакетом, подогревом передних сидений и боковых зеркал, кожаной отделкой руля и рычага переключения передач, центральным замком, маршрутным компьютером, противотуманными фарами. Недурно для пикапа.

Версия LE в придачу укомплектована мультифункциональным рулем, датчиками света и дождя, автоматически затемняемым салонным зеркалом, тонированными стеклами, релингами на крыше, легкосплавными дисками. Эта модификация не только богаче, но и практичнее. У нее под подушкой заднего дивана встроен лишний тайничок, а кресло справа от водителя складывается. В передних сиденьях предусмотрены карманы.

Что под капотом?

“Navara” приводит в движение турбодизель объемом 2,5 л мощностью 174 л.с. Он выдает более 400 Нм крутящего момента. Ни одна модель в обзоре не превосходит эти показатели. Неудивительно, что ниссановский пикап демонстрирует отменную даже по меркам внедорожников динамику. В штатном порядке модель снабжается механической коробкой передач. Автоматическая предлагается за доплату.

$37.270 – столько стоит базовый “Navara SE”. Версии с “автоматом” обходятся на $1.800 дороже. Топ-модификация LE оценивается в $42.700.

“SsangYong Actyon Sports”

Дебют – 2006 год

Рестайлинг – не было

Страна-производитель – Южная Корея

Мощная рама, неразрезной задний мост и система жестко подключаемого (без межосевого дифференциала) полного привода – все это пикап “Actyon Sports” унаследовал у своего донора “SsangYong Actyon”.

Система полного привода здесь самая обычная – типа “Part Time”. Такая трансмиссия позволяет подключать передний мост лишь временно для преодоления труднопроходимых участков. Ездить на полном приводе по сухому асфальту нельзя, иначе можно загубить передний мост и раздатку Понижающей передачи нет. Для обычной езды – не беда. При буксировке тяжелого прицепа по бездорожью отсутствие демультипликатора может сыграть злую шутку.

Салон и комплектация

Интерьер “Actyon Sports” выгодно отличается раскованным стилем. Многие разработчики автомобильных интерьеров в борьбе за эргономику слегка “доворачивали” центральную консоль в сторону водителя. Специалистам “SsangYong” этого показалось мало – они вдобавок разместили и сами элементы консоли под небольшим наклоном.

Читайте также:  Как выбрать тормозную жидкость для автомобиля

В стандартную комплектацию входят АБС, водительская подушка безопасности, кондиционер, аудиоподготовка, центральный замок, подогрев передних сидений и боковых зеркал, противотуманные фары, 16-дюймовые литые диски. В промежуточной модификации в придачу есть вторая подушка безопасности, климат-контроль, кожаная отделка многофункционального руля и рукоятки переключения передач. Замыкает гамму комплектация с полностью кожаным салоном, датчиками света и дождя, самозатемняющимся внутренним зеркалом заднего вида и 18-дюймовыми литыми дисками.

Что под капотом?

Автомобиль снабжается турбодизелем рабочим объемом 2 л мощностью 141 л.с. В стандарте “Actyon Sports” укомплектован пятиступенчатой механической коробкой передач, но за доплату можно получить и четырехдиапазонный “автомат”.

Самый доступный “Actyon Sports” стоит 745.000 рублей (около $28.990). В промежуточной комплектации модель обойдется 770.000 рублей ($29.960) с “механикой” или 805.000 рублей ($31.320) – с “автоматом”. В самой роскошной версии пикап “SsangYong” оценивается в $33.660.

Л200 или навара тест драйв видео

Mitsubishi L200 / Лучший обзор Митсубиcи Л200


Vergleich Mitsubishi L200 vs. Nissan Navara: Das Pickup-Duell

Обзор Mitsubishi L200. Тест драйв Митсубиши L200

Mitsubishi L200 vs. Nissan Navara

Обзор б/у автомобиля Mitsubishi L200 с 2005 г.в.

Mitsubishi L200 OFF ROAD 4×4

Nissan Navara NP300, Ford Ranger, Toyota Hilux, Mitsubishi L200, Isuzu D-Max | Prueba Pickup


BEST 4×4 ?? BMW X5 — Cherokee 4.7 — Land Cruiser — DACIA DUSTER — Mitsubishi L200 — Navara

Пикапы в России нельзя считать популярными автомобилями, однако спрос на них растёт. Они привлекают любителей мини-грузовиков и красивых внедорожников. Уже на протяжении нескольких лет конкурируют между собой Мицубиси Л200 и Ниссан Навара – пикапы с удобной двойной кабиной и лучшим на сегодняшний день функционалом в классе. Так что же лучше — Navara или L200.

На тесте «Элька» 2008 года таиландской сборки и Ниссан Навара 2010 года испанской сборки. Ниссан Навара всем своим видом демонстрирует брутальный нрав, но этого явно недостаточно в сравнении с мужским характером и духом Л200.

Современные пикапы в условиях жесткой конкуренции

Говорят, что первым владельцем пикапа был австралийский фермер, давший толчок к развитию этих больших рабочих лошадок. Ему захотелось использовать универсальный автомобиль, способный возить детей и жену в церковь по воскресеньям, а по будням — работать как вол. Он пишет письмо в компанию Форд, она заинтересовывается и разрабатывает свой первый мини-грузовик.

Производители нынешних пикапов заняты куда более широкими задачами. Способность объединять в себе силу и внешнюю красоту, не может стать единственной заботой автоконцерна, заинтересованного в продажах. В условиях жёсткой конкуренции приходится создавать нечто совершенное, отличающееся от остальных творение.

Кузов

Навара имеет лучший на сегодня багажный отсек. Мицубиси L200 с двойной кабиной самый короткий представитель в классе. Но всё равно, свободно парковаться на пятиметровом гиганте крайне сложно. Что же тут скажешь о длинном Ниссан Навара. 5 метров 22 сантиметра – это кузов, которому нужно огромное пространство для разворота.

В плане вместимости салона оба автомобиля заслуживают похвал. 5 взрослых людей спокойно умещаются внутри, но это вовсе не значит, что им там будет комфортно как в лимузине. Не стоит забывать, что на тесте пикапы. Вызывает больше вопросов задний ряд сидений «Эльки», который только на пятом поколении автомобиля стал безупречным.

Салон качественнее у Ниссан Навары, внутри расположено большое количество всевозможных ящиков и ниш, что импонирует любителям брать с собой за город массу полезностей.

Ходовая

Подвеска убедительна, она внедорожная. Конструкция обоих автомобилей подразумевает платформенные пружины, что объясняется большой грузоподъёмностью. 900 кг на Л200 и более 1 тонны на Навара. При этом разрешённая грузоподъёмность у Ниссан – 2,6 тонны, у Мицубиси – 2,7 тонны.

Напомним, что разрешённой грузоподъёмностью принято считать сумму массы автомобиля и максимально допустимого веса груза.

Электронные помощники задействованы в обеих машинах хорошо. В «Эльке» водителю эффективно помогает система ESP, минимизирующая риск заносов и рысканий. Водителю достаточно направить руль в заданном направлении, указав траекторию движения. Датчик угла поворота мгновенно передаёт сигнал в БУ. Наряду с этим, информация поступает с датчиков ускорения и углового вращения.

Читайте также:  Техническое руководство по эксплуатации автомобиля уаз

То же задействовано на Наваре. Здесь наличие электронных помощников более обоснована, так как задняя часть пикапа легче передней. При ускорениях и резких поворотах такое несоответствие может сыграть с водителем злую шутку, но благо задействованы системы стабилизации.

Привод гораздо лучше продуман у Мицубиси. Система Супер Селект работает в полной своей красе, с возможностью блокировки центрального дифференциала. Возможности привода Навары куда мягче, эксплуатировать автомобиль на полном бездорожье не приветствуется. Хотя имеется возможность блокировки задней оси. Передняя ось включается только в экстренных ситуациях, её контролирует электроника.

Моторы

Обе машины оснащены 4-цилиндровыми турбодизельными установками на 2.5 литра. Топливная система – непосредственный впрыск. 136 лошадей Л200 против 171 лошадей Навары, 314 Нм крутящего момента и 400 Нм Навары, 5-скоростная коробка передач и 6-скоростная.

Муки выбора, что лучше Навара или L200 в плане производительности испаряются сами собой, стоит только оценить параметры разгона до сотки. Навара со своей 6-скоростной коробкой резвее: 11 с лишним секунд против 13 с у Мицубиси Л200.

Краш-тест

В плане безопасности «Элька» превосходит Навару. Многочисленные краш-тесты показали, что пикап превосходно защищает детей в специально продуманном кресле. При авариях травмоопасные ситуация в Л200 для пассажиров возникают куда меньше. Несколько хуже обстоит дело с безопасностью водителя. При лобовом столкновении защита от травм в области ног и грудной клетки хромает.

Краш-тест пикапов

Безопасность Ниссан Навары получила 3 звезды из 5. Это невысокий показатель. Любое серьёзное ДТП может закончиться для водителя и пассажиров фатально.

Итак, что мы имеем.

Ниссан Навара Мицубиси L200
впечатляющий по размерам багажник короткий кузов
неплохая вместительность тяжёлый кузов (что считается преимуществом на большой скорости в плане безопасности)
хороший салон с множеством ниш для хранения продуманность и интуитивность электронных помощников
большая грузоподъёмность широкие возможности привода с блокировкой центрального дифференциала
мощная силовая установка высокая надёжность в плане безопасности
хороший показатель резвости долгий разгон до 100 км/ч
6-скоростная коробка передач 5-скоростная МКПП
слишком длинный кузов (неудобно парковаться, маневрировать) тесный задний ряд
принудительно блокируется только задняя ось
высокая цена

Учитывая почти двойную стоимость Ниссан Навары, можно списать из копилки несколько преимуществ этого пикапа. Ну, уж очень дорого он стоит: 1,5 млн. рублей в салоне и не меньше 950 тыс. рублей на «вторичке». Л200 покупать куда приятнее: 900 тысяч и 700 тысяч соответственно. Мы считаем, что лучше L200 или Навара, удачно купленный на вторичном рынке. Тут уж как повезёт.

Extreme OFF ROAD Nissan Navara & Mitsubishi L200 @TÜRKİYE — Giresun

Нисан навара, л200, оффроуд поездка на Бесов Нос

Vergleich Mitsubishi L200 vs. Nissan Navara: Das Pickup-Duell

Nissan Navara & Mitsubishi L200 & Jeep CHEROKEE OFF ROAD TEST

Mitsubishi L200 vs. Nissan Navara

Mitsubishi L200 vs Nissan Navara vs Volkswagen Amarok video 1 of 4


Vergleich Mitsubishi L200 vs. Nissan Navara Das Pickup-Duell

Lastik Test *New Nissan Navara *Mitsubishi L200 *Ssangyong Action @Turkey

Mitsubishi L200 vs Nissan Navara vs Volkswagen Amarok video 3 of 4

Оцените статью