Сравнительный тест –
«Квартет дебютантов (Mazda BT-50, Mitsubishi L200, Nissan Navara, SsangYong Actyon Sports)»
Машины,
участвующие в тесте:
Обзор российского рынка пикапов
Прежде “Клаксон” затрагивал тему пикапов не часто. Ведь все модели в этой нише уже старые, давно известные потенциальным покупателям. Однако за последний год ситуация резко изменилась. Во-первых, этот сегмент почти полностью обновился. Во-вторых, серьезно поменялся имидж пикапов. Если прежде это были неприхотливые “рабочие лошадки”, то сейчас все дебютанты, сохранив высокую практичность, стали гораздо более стильными и комфортабельными.
Дебют – 2006 год
Рестайлинг – не было
“Анатомия” маздовского пикапа традиционна: кузов и кабина покоятся на раме, передняя под веска независимая, задняя – неразрезной мост с рессорами. Полноприводная трансмиссия “ВТ-50” работает по традиционному принципу. На хорошей трассе автомобиль использует только задний привод. Когда впереди бездорожье, расположенным слева от рукояти КПП рычагом подключается передний мост. Можно задействовать и понижающую передачу.
Салон и комплектация
Интерьер хорош: сов ременная архитектура, добротные материалы, приличная эргономи ка и звукоизоляция. По обилию отсеков под всякую мелочевку пикап смахивает на минивэн: ниши, подстаканники, карманы – их в “ВТ-50” предостаточно. Одна деталь заслуживает отдельно го упоминания: в передней панели перед пассажирским креслом скрывается выдвижной поднос. Он выдерживает вес до десяти кило грамм.
Придраться можно к двум вещам. Во-первых, раздражающие вибрации на рычаге коробки передач. Во-вторых, “ручника” на традиционном месте нет. Чтобы поставить пикап на стояночный тормоз, надо тянуться за ручкой, вы двигаемой из-под руле вой колонки.
Базовое исполнение включает в себя фронтальные подушки безо пасности, центральный подлокотник в заднем диване, радиоподготовку. Следующая по статусу версия дополнена АБС, передним бампером и дверными ручками в цвет кузова, электропакетом, магнитолой с четырьмя колонками, центральным замком, подогревом передних кресел. Далее по ран жиру идет модификация с кондиционером и литыми дисками. Флагманское исполнение отличают хромированная радиаторная решетка, наружные зеркала и дверные ручки, а также продвинутая стерео система с шестизарядным чейнджером, поддержкой mp3 и шестью динамиками. Кстати, с ростом скорости она сама увеличивает гром кость музыки. Редкое свойство для пикапов. За доплату топ-версию можно заказать с эффектной двухцветной окраской.
Что под капотом?
Пикап “Mazda” последнего поколения отличается приличной динамикой. Шустрый разгон “ВТ-50” обеспечивает новый 2,5-цилиндровый турбодизель с четырьмя клапанами на цилиндр. При рабочем объеме 2,5 л он выдает 143 силы и 330 Нм крутящего момента. Модель снабжается только механической трансмиссией. В списке опций “автомата” нет.
Стоимость базового “ВТ-50” – $23.490. Это самый доступный пи кап на российском рынке. За топ-исполнение придется выложить $30.300.
Дебют – 2006 год
Рестайлинг – не было
“L200” построен по типичным для пикапа канонам: спереди независимая подвеска, сзади – зависимая рессорная. В простых комплектациях модель снабжается полноприводной трансмиссией “Easy Select 4WD”. Это значит, что в сложных дорожных условиях водитель в помощь задним колесам может жестко подключить передние. Имеется и блокировка заднего дифференциала. А дополнительно к самой дорогой комплектации покупатель сможет заказать более совершенную трансмиссию “Super Select 4WD”, прекрасно известную по внедорожнику “Pajero”. С ней полный привод можно использовать не только в грязи, но и на асфальте.
Салон и комплектация
Интерьер нового “L200” заметно привлекательнее, чем у предшественника. Толику свежести в салон привносят голубые рукоятки управления климатом и фон приборов того же колера. Отделочные материалы простенькие, но качество сборки – вне критики.
“L200” поставляется в четырех исполнениях. Начальное называется “Invite”. В него вхо дят обогрев передних сидений, фронтальные подушки безопасности, слегка тонированные стекла, зеркало заднего вида с режимами “день-ночь”. В версию “Invite +” добавлены кондиционер и противотуманные фары. Следующий уровень – “Intense”, с АБС, климат-контролем, решеткой радиатора с хромированными вставками, окрашенным в цвет кузова передним бампером и 16-дюймовыми литыми дисками. Наиболее богатое исполнение обозначается шильдиком “Instyle”. Такая машина снабжена 17-дюймовыми дисками, кожаными сиденьями (передние – с электрорегулировками), системой стабилизации курсовой устойчивости и автоматической коробкой передач.
Что под капотом?
Пикап “Mitsubishi” снабжается исключительно 2,5-литровым турбодизелем мощностью 136 л.с. С базовой механической коробкой передач “L200” разгоняется весьма бодро. А вот заказной четырехступенчатый “автомат” заметно ухудшает динамику.
Базовый “L200 Invite” можно купить за $24.990. “Invite +” дороже на $2.000, а “Intense” – на $5.000. Не хотите переключать передачи вручную? Готовьте $1.500 за “автомат”. Наконец, за самое роскошное исполнение “Instyle” продавцы просят $33.490.
Дебют – 2005 год
Рестайлинг – не было
Передняя независимая подвеска у “Navara” точно такая же, как у внедорожника “Nissan Pathfinder”, с которым у них много общего в конструкции. Зато сзади, как и подобает чистокровному пикапу, – жесткий мост на прочных продольных листовых рессорах. Эта классическая схема, весьма незатейливая технически, считается “неубиваемой”.
В обычных условиях (при движении по дорогам с твердым покрытием) машина заднеприводная. Передний мост при необходимости подключается нажатием клавиши на панели управления. В особо тяжелых условиях дополнительно можно задействовать пониженную передачу и заблокировать межколесный дифференциал.
Салон и комплектация
Дизайн интерьера “Navara” ничем не отличается от “Pathfinder”. Такие же приборная доска, центральная консоль, сиденья. Качество отделочных материалов, пожалуй, лучшее среди фигурирующих в обзоре пикапов. По внутреннему простору и по оснащенности ниссановская модель заметно превосходит соперников.
В базовой комплектации (она называется SE) автомобиль снабжен АБС, шестью подушками безопасности, двухзонной климатической установкой, электропакетом, подогревом передних сидений и боковых зеркал, кожаной отделкой руля и рычага переключения передач, центральным замком, маршрутным компьютером, противотуманными фарами. Недурно для пикапа.
Версия LE в придачу укомплектована мультифункциональным рулем, датчиками света и дождя, автоматически затемняемым салонным зеркалом, тонированными стеклами, релингами на крыше, легкосплавными дисками. Эта модификация не только богаче, но и практичнее. У нее под подушкой заднего дивана встроен лишний тайничок, а кресло справа от водителя складывается. В передних сиденьях предусмотрены карманы.
Что под капотом?
“Navara” приводит в движение турбодизель объемом 2,5 л мощностью 174 л.с. Он выдает более 400 Нм крутящего момента. Ни одна модель в обзоре не превосходит эти показатели. Неудивительно, что ниссановский пикап демонстрирует отменную даже по меркам внедорожников динамику. В штатном порядке модель снабжается механической коробкой передач. Автоматическая предлагается за доплату.
$37.270 – столько стоит базовый “Navara SE”. Версии с “автоматом” обходятся на $1.800 дороже. Топ-модификация LE оценивается в $42.700.
“SsangYong Actyon Sports”
Дебют – 2006 год
Рестайлинг – не было
Страна-производитель – Южная Корея
Мощная рама, неразрезной задний мост и система жестко подключаемого (без межосевого дифференциала) полного привода – все это пикап “Actyon Sports” унаследовал у своего донора “SsangYong Actyon”.
Система полного привода здесь самая обычная – типа “Part Time”. Такая трансмиссия позволяет подключать передний мост лишь временно для преодоления труднопроходимых участков. Ездить на полном приводе по сухому асфальту нельзя, иначе можно загубить передний мост и раздатку Понижающей передачи нет. Для обычной езды – не беда. При буксировке тяжелого прицепа по бездорожью отсутствие демультипликатора может сыграть злую шутку.
Салон и комплектация
Интерьер “Actyon Sports” выгодно отличается раскованным стилем. Многие разработчики автомобильных интерьеров в борьбе за эргономику слегка “доворачивали” центральную консоль в сторону водителя. Специалистам “SsangYong” этого показалось мало – они вдобавок разместили и сами элементы консоли под небольшим наклоном.
В стандартную комплектацию входят АБС, водительская подушка безопасности, кондиционер, аудиоподготовка, центральный замок, подогрев передних сидений и боковых зеркал, противотуманные фары, 16-дюймовые литые диски. В промежуточной модификации в придачу есть вторая подушка безопасности, климат-контроль, кожаная отделка многофункционального руля и рукоятки переключения передач. Замыкает гамму комплектация с полностью кожаным салоном, датчиками света и дождя, самозатемняющимся внутренним зеркалом заднего вида и 18-дюймовыми литыми дисками.
Что под капотом?
Автомобиль снабжается турбодизелем рабочим объемом 2 л мощностью 141 л.с. В стандарте “Actyon Sports” укомплектован пятиступенчатой механической коробкой передач, но за доплату можно получить и четырехдиапазонный “автомат”.
Самый доступный “Actyon Sports” стоит 745.000 рублей (около $28.990). В промежуточной комплектации модель обойдется 770.000 рублей ($29.960) с “механикой” или 805.000 рублей ($31.320) – с “автоматом”. В самой роскошной версии пикап “SsangYong” оценивается в $33.660.
Л200 или навара тест драйв видео
Mitsubishi L200 / Лучший обзор Митсубиcи Л200
Vergleich Mitsubishi L200 vs. Nissan Navara: Das Pickup-Duell
Обзор Mitsubishi L200. Тест драйв Митсубиши L200
Mitsubishi L200 vs. Nissan Navara
Обзор б/у автомобиля Mitsubishi L200 с 2005 г.в.
Mitsubishi L200 OFF ROAD 4×4
Nissan Navara NP300, Ford Ranger, Toyota Hilux, Mitsubishi L200, Isuzu D-Max | Prueba Pickup
BEST 4×4 ?? BMW X5 — Cherokee 4.7 — Land Cruiser — DACIA DUSTER — Mitsubishi L200 — Navara
Пикапы в России нельзя считать популярными автомобилями, однако спрос на них растёт. Они привлекают любителей мини-грузовиков и красивых внедорожников. Уже на протяжении нескольких лет конкурируют между собой Мицубиси Л200 и Ниссан Навара – пикапы с удобной двойной кабиной и лучшим на сегодняшний день функционалом в классе. Так что же лучше — Navara или L200.
На тесте «Элька» 2008 года таиландской сборки и Ниссан Навара 2010 года испанской сборки. Ниссан Навара всем своим видом демонстрирует брутальный нрав, но этого явно недостаточно в сравнении с мужским характером и духом Л200.
Современные пикапы в условиях жесткой конкуренции
Говорят, что первым владельцем пикапа был австралийский фермер, давший толчок к развитию этих больших рабочих лошадок. Ему захотелось использовать универсальный автомобиль, способный возить детей и жену в церковь по воскресеньям, а по будням — работать как вол. Он пишет письмо в компанию Форд, она заинтересовывается и разрабатывает свой первый мини-грузовик.
Производители нынешних пикапов заняты куда более широкими задачами. Способность объединять в себе силу и внешнюю красоту, не может стать единственной заботой автоконцерна, заинтересованного в продажах. В условиях жёсткой конкуренции приходится создавать нечто совершенное, отличающееся от остальных творение.
Кузов
Навара имеет лучший на сегодня багажный отсек. Мицубиси L200 с двойной кабиной самый короткий представитель в классе. Но всё равно, свободно парковаться на пятиметровом гиганте крайне сложно. Что же тут скажешь о длинном Ниссан Навара. 5 метров 22 сантиметра – это кузов, которому нужно огромное пространство для разворота.
В плане вместимости салона оба автомобиля заслуживают похвал. 5 взрослых людей спокойно умещаются внутри, но это вовсе не значит, что им там будет комфортно как в лимузине. Не стоит забывать, что на тесте пикапы. Вызывает больше вопросов задний ряд сидений «Эльки», который только на пятом поколении автомобиля стал безупречным.
Салон качественнее у Ниссан Навары, внутри расположено большое количество всевозможных ящиков и ниш, что импонирует любителям брать с собой за город массу полезностей.
Ходовая
Подвеска убедительна, она внедорожная. Конструкция обоих автомобилей подразумевает платформенные пружины, что объясняется большой грузоподъёмностью. 900 кг на Л200 и более 1 тонны на Навара. При этом разрешённая грузоподъёмность у Ниссан – 2,6 тонны, у Мицубиси – 2,7 тонны.
Напомним, что разрешённой грузоподъёмностью принято считать сумму массы автомобиля и максимально допустимого веса груза.
Электронные помощники задействованы в обеих машинах хорошо. В «Эльке» водителю эффективно помогает система ESP, минимизирующая риск заносов и рысканий. Водителю достаточно направить руль в заданном направлении, указав траекторию движения. Датчик угла поворота мгновенно передаёт сигнал в БУ. Наряду с этим, информация поступает с датчиков ускорения и углового вращения.
То же задействовано на Наваре. Здесь наличие электронных помощников более обоснована, так как задняя часть пикапа легче передней. При ускорениях и резких поворотах такое несоответствие может сыграть с водителем злую шутку, но благо задействованы системы стабилизации.
Привод гораздо лучше продуман у Мицубиси. Система Супер Селект работает в полной своей красе, с возможностью блокировки центрального дифференциала. Возможности привода Навары куда мягче, эксплуатировать автомобиль на полном бездорожье не приветствуется. Хотя имеется возможность блокировки задней оси. Передняя ось включается только в экстренных ситуациях, её контролирует электроника.
Моторы
Обе машины оснащены 4-цилиндровыми турбодизельными установками на 2.5 литра. Топливная система – непосредственный впрыск. 136 лошадей Л200 против 171 лошадей Навары, 314 Нм крутящего момента и 400 Нм Навары, 5-скоростная коробка передач и 6-скоростная.
Муки выбора, что лучше Навара или L200 в плане производительности испаряются сами собой, стоит только оценить параметры разгона до сотки. Навара со своей 6-скоростной коробкой резвее: 11 с лишним секунд против 13 с у Мицубиси Л200.
Краш-тест
В плане безопасности «Элька» превосходит Навару. Многочисленные краш-тесты показали, что пикап превосходно защищает детей в специально продуманном кресле. При авариях травмоопасные ситуация в Л200 для пассажиров возникают куда меньше. Несколько хуже обстоит дело с безопасностью водителя. При лобовом столкновении защита от травм в области ног и грудной клетки хромает.
Краш-тест пикапов
Безопасность Ниссан Навары получила 3 звезды из 5. Это невысокий показатель. Любое серьёзное ДТП может закончиться для водителя и пассажиров фатально.
Итак, что мы имеем.
Ниссан Навара | Мицубиси L200 |
---|---|
впечатляющий по размерам багажник | короткий кузов |
неплохая вместительность | тяжёлый кузов (что считается преимуществом на большой скорости в плане безопасности) |
хороший салон с множеством ниш для хранения | продуманность и интуитивность электронных помощников |
большая грузоподъёмность | широкие возможности привода с блокировкой центрального дифференциала |
мощная силовая установка | высокая надёжность в плане безопасности |
хороший показатель резвости | долгий разгон до 100 км/ч |
6-скоростная коробка передач | 5-скоростная МКПП |
слишком длинный кузов (неудобно парковаться, маневрировать) | тесный задний ряд |
принудительно блокируется только задняя ось | |
высокая цена |
Учитывая почти двойную стоимость Ниссан Навары, можно списать из копилки несколько преимуществ этого пикапа. Ну, уж очень дорого он стоит: 1,5 млн. рублей в салоне и не меньше 950 тыс. рублей на «вторичке». Л200 покупать куда приятнее: 900 тысяч и 700 тысяч соответственно. Мы считаем, что лучше L200 или Навара, удачно купленный на вторичном рынке. Тут уж как повезёт.
Extreme OFF ROAD Nissan Navara & Mitsubishi L200 @TÜRKİYE — Giresun
Нисан навара, л200, оффроуд поездка на Бесов Нос
Vergleich Mitsubishi L200 vs. Nissan Navara: Das Pickup-Duell
Nissan Navara & Mitsubishi L200 & Jeep CHEROKEE OFF ROAD TEST
Mitsubishi L200 vs. Nissan Navara
Mitsubishi L200 vs Nissan Navara vs Volkswagen Amarok video 1 of 4
Vergleich Mitsubishi L200 vs. Nissan Navara Das Pickup-Duell
Lastik Test *New Nissan Navara *Mitsubishi L200 *Ssangyong Action @Turkey
Mitsubishi L200 vs Nissan Navara vs Volkswagen Amarok video 3 of 4