Квадроциклы для зимы тест драйв

Содержание
  1. Лучшие квадроциклы по отзывам покупателей
  2. Лучшие квадроциклы – какой фирмы купить
  3. Рейтинг лучших квадроциклов
  4. Лучшие квадроциклы
  5. Лучший электроквадроцикл для детей
  6. Лучший российский квадроцикл
  7. Лучший вариант для детей
  8. Лучший китайский квадроцикл
  9. Лучший недорогой квадроцикл
  10. Лучший квадроцикл для бездорожья
  11. Лучший спортивный квадроцикл
  12. Лучший туристический квадроцикл
  13. Какой квадроцикл лучше купить
  14. ТОП-10 квадроциклов на 2020 год стоимостью до 200 тыс. рублей
  15. ТОП-10 квадроциклов на 2020 год стоимостью до 200 тыс. рублей
  16. 10 место — Motoland Wild 150
  17. 9 место — Motoland Maverick 150
  18. 8 место — Yacota SELA 150
  19. 7 место — ATV Classic 200
  20. 6 место — ATV Classic 200 Lux
  21. 5 место — MOTAX ATV 200
  22. 4 место — Motoland Wild Track Lux 200
  23. 3 место — ATV Classic 200 Premium
  24. 2 место — Avantis Hunter 200 NEW LUX
  25. 1 место — Avantis Forester 200 PREMIUM
  26. 10 место — Motoland Wild 150
  27. 9 место — Motoland Maverick 150
  28. 8 место — Yacota SELA 150
  29. 7 место — ATV Classic 200
  30. 6 место — ATV Classic 200 Lux
  31. 5 место — MOTAX ATV 200
  32. 4 место — Motoland Wild Track Lux 200
  33. 3 место — ATV Classic 200 Premium
  34. 2 место — Avantis Hunter 200 NEW LUX
  35. 1 место — Avantis Forester 200 PREMIUM

Лучшие квадроциклы по отзывам покупателей

Каким бы практичным ни был автомобиль, ему не под силу преодолевать сложные участки с неровным рельефом. Чтобы можно было ездить за городом по бездорожью, нужно приобрести самый лучший квадроцикл, который и безопасен, и удобен. Здесь нет необходимости крутить педали, как на велосипеде, и бояться за свою жизнь, как в случае с мотоциклом. Определиться с тем, какая модель вам нужна, и выбрать подходящий вариант поможет наш рейтинг транспортных средств.

Лучшие квадроциклы – какой фирмы купить

На рынке квадроциклов преобладает продукция японских и североамериканских брендов. В последнее время конкуренцию им составляют китайские производители. Наибольшим спросом пользуются марки:

  • Российская Stels;
  • Японские Honda и Yamaha;
  • Канадская BRP;
  • Китайские Jetem, CFMOTO и MOTAX.

Популярность брендов обусловлена качеством, надежностью и доступной ценой.

Рейтинг лучших квадроциклов

Составить рейтинг помогли отзывы владельцев и характеристики 4-колесных мотоциклов, на которые обращает внимание большинство покупателей. К ним относятся:

  • Именитость бренда;
  • Страна-производитель;
  • Тип двигателя – бензиновый или электрический;
  • Объем и мощность силового агрегата;
  • Разновидность трансмиссии;
  • Подходящие условия для эксплуатации;
  • Интересные особенности конкретных моделей;
  • Цена;

и другие технические характеристики.

Лучшие квадроциклы

Квадроцикл или ATV – незаменимый транспорт для жителей сельской местности и пригородов, любителей активного отдыха и экстремальной езды. Он безопаснее двухколесного мотоцикла, обладает качествами вездехода, вынослив и отличается хорошей проходимостью. Его отличает неприхотливость в обслуживании, легкая адаптация под разные задачи и то, что он может использоваться для ведения сельского хозяйства.

Лучший электроквадроцикл для детей

Jetem Grizzly – брутальный электромобиль на каучуковых колесах EVA для детей до 30 кг. Детский аккумуляторный квадроцикл в использовании более безопасный и экономичный. Для его езды необходимо только вовремя зарядить аккумулятор и наслаждаться поездками до 90 минут. В зависимости от возраста ребенка родители могут настраивать максимально допустимую скорость – 3 или 6 км/ч. Он имеет все необходимое для создания ощущения «взрослого» квадроцикла: багажник, яркие фары, радиоприемник, поддержка USB накопителей для прослушивания музыки. А для самых маленьких гонщиков, не способных справиться с маневрированием, продумана система дистанционного управления.

Достоинства

  • Хорошая амортизация;
  • Качественный, крепкий пластик;
  • Дополнен световыми эффектами;
  • Есть задний ход.

Недостатки

  • Недолгая работа аккумулятора.

В обзорах на Jetem Grizzly есть рекомендация – заряжать аккумулятор 1 раз ежемесячно, вне зависимости от того, эксплуатируется устройство или нет.

Лучший российский квадроцикл

Stels ATV 650 Guepard Trophy EPS – мощный вездеход разработан на основании особенностей ландшафта нашей страны. Выпускается в новой линейке компании стелс со своей упрощенной версией ST, которую можно приобрести дешевле. В отличие от слабого «собрата» модель имеет удобное дополнительное сидение для второго пассажира, лебедки, мощный бампер. Любители экстрима в обзорах сравнивают Гепард с похожими по характеристикам иностранными моделями и отмечают, что наши недорогие квадроциклы совсем незначительно уступают по характеристикам. Цена при этом различается в разы.

Достоинства

  • Могут ездить 2 человека;
  • Полный привод;
  • Хорошая амортизация;
  • Силовые бамперы;
  • Алюминиевая защита днища;
  • Качественный представитель импортозамещения;
  • Выбор расцветок;
  • Топливный бак на 27л.

Недостатки

  • Вес 381 кг;
  • Для комфортной езды лучше купить рулевой усилитель.

Все отзывы квадроциклов стелс гепард имеют хвалебные строки про мощный внешний вид. Компания нередко проводит тест-драйвы на местностях с затрудненным движением по песку, грязи, под наклоном. Участники отмечают, что «брутал» справляется со всеми испытаниями. Это шанс купить хороший квадроцикл по доступной цене.

Лучший вариант для детей

MOTAX ATV Х-16, несмотря на китайское производство, имеет качественную сборку. Универсальным его назвать нельзя, так как он рассчитан на возраст детей от 3 до 8 лет. Очень удобно то, что двигатель здесь бензиновый, расход топлива при этом небольшой – не более 1 л в час. А скорость здесь, как на настоящих автомобилях – до 45 км в час, но на нее есть ограничение. Родители могут не переживать за безопасность ребенка, ведь в комплекте имеется пульт ДУ. Пользователи отмечают, что за счет внедорожной резины на колесах можно спокойно ездить по бездорожью.

Достоинства

  • Есть ограничитель скорости;
  • Наличие пульта ДУ для родительского контроля;
  • Невысокая стоимость;
  • Внедорожная резина на колесах;
  • Выпускается в трех цветах.

Недостатки

  • Мало информации о бренде;
  • Детская техника не универсальна.

MOTAX ATV – это отличный выбор для езды за городом, особенно в темное время, так как модель оснащена светодиодными фарами.

Лучший китайский квадроцикл

CFORCE 800 MAX XT – техника, главным достоинством которой является V-образный двигатель объемом 800 куб. см. и мощностью 63 л. с., работающий в паре с автоматической трансмиссией. В любое время года транспорт доставит своего владельца по назначению даже в условиях сложного бездорожья на скорости до 130 км/ч. Очень удобно то, что здесь есть два вместительных багажника. Порадует и емкий топливный бак на 23 л. На фоне этих преимуществ большие размеры (высота 1340 и длина 2320) могут стать существенным недостатком.

Достоинства

  • Независимая подвеска;
  • Мощный двигатель;
  • Простота управления;
  • Блокировка руля;
  • Легок на подъем и спуск;
  • Наличие розетки в салоне.

Недостатки

  • Конструктивные недоработки, заметные при эксплуатации на снегу;
  • Слабая лебедка;
  • Задний фаркоп требует дополнительного укрепления.

Лучший недорогой квадроцикл

CF MOTO X8 EFI – яркий пример того, что лучшие квадроциклы не всегда означают «дорогие». Это утилитарный китайский транспорт, подходящий для преодоления сложных преград на бездорожье. 63-сильный двигатель объемом 800 кубов и независимая подвеска с полным приводом позволяют набирать большую скорость и ездить безопасно. За счет быстросъемной крышки капота водитель получил возможность быстрого доступа к блоку с электрооборудованием на случай поломки. Многорежимный вариатор делает управление динамичным, улучшает проходимость.

Достоинства

  • Демократичная цена;
  • Хорошие технические характеристики;
  • Стильный дизайн;
  • Прочная рама;
  • Влагозащитный корпус, в который помещены предохранители;
  • Превосходная маневренность.

Недостатки

  • Дорогие расходники;
  • Необходима дополнительная защита от грязи, камней, снега;
  • Есть жалобы на надежность.

Стоимость модели CF MOTO X8 EFI ощутимо ниже, чем у японских и европейских аналогов.

Лучший квадроцикл для бездорожья

Honda TRX700XX – модель 2009 года. Это брутальная машина с независимой задней подвеской. Знатоки говорят, что ее стихия – ралли. Поэтому она идеальна там, где нет и намека на асфальт. По внешним характеристикам это типичный лидер. Надежный неприхотливый двигатель 56 л. с. в паре с 5-ступенчатой механической коробкой позволяют выжать максимум из возможностей вездехода.

Достоинства

  • Стильный дизайн;
  • Японское качество;
  • Комфорт для водителя.

Недостатки

  • Работа подвески не дает ощутить весь потенциал мощности двигателя;
  • Трудности в управлении на больших скоростях;
  • Возможен недостаток защиты от грязи.

Лучший спортивный квадроцикл

Лидером здесь стал канадский BRP Renegade 1000 XXC, который полезен там, где не хватает обычной мощности. Его главные достоинства – мощный двигатель объемом 976 куб. см и наличие полного привода. Особые 12-дюймовые алюминиевые диски разработаны для скоростной езды. Благодаря наличию вариатора можно полностью сосредоточиться на процессе вождения, забыв о передачах, а система блокировки дифференциала поможет преодолеть самые сложные участки пути. Существенный минус – стоимость, превышающая 1 300 000 руб.

Достоинства

  • Динамичное безопасное вождение;
  • Легкое ускорение, свободное вхождение в повороты;
  • Отменный дизайн;
  • Продуманная до мелочей конструкция;
  • Известный своей надежностью бренд;
  • Универсальность.

Недостатки

  • Большой расход топлива;
  • Дорогой ремонт;
  • Высокая цена.

Смотрите обзор и тест-драйв квадроцикла BRP Renegade 1000 XXC в этом видео:

Лучший туристический квадроцикл

Yamaha Grizzly 700 – это утилитарная машина, подходящая тем, кто любит ездить как по дороге, так и по грунтовке. Двигатель 708 куб. см., 42 л. с., многорежимная трансмиссия плюс возможность переключения на полный привод позволяют преодолевать самые сложные преграды на пути. Несколько багажных емкостей способны везти 130 кг груза, а сам аппарат – буксировать прицеп весом 600 кг. Это немаловажно для туристических целей.

Читайте также:  Чем убрать маленькую ржавчину с автомобиля

Достоинства

  • Легендарный бренд, заботящийся о качестве выпускаемой техники;
  • Возможность использования в сельском хозяйстве и перевозке грузов;
  • Великолепная проходимость;

Недостатки

  • По отзывам некоторых владельцев, двигатель похуже, чем в других Yamaha Grizzly;
  • Не лишней будет дополнительная защита;
  • Высокая стоимость;
  • При редком использовании цепь ржавеет и рвется.

Видео тест-драйва квадроцикла Yamaha Grizzly 700:

Какой квадроцикл лучше купить

Выбирая 4-колесный мотоцикл, ответьте себе на вопрос: зачем вам такая техника? Вариантов много: для охоты, рыбалки, экстремального туризма, обычных поездок по городу, занятий спортом. Выбирать конкретную модель нужно исходя из условий эксплуатации мотовездехода.

Американские вариант – это мощь, большой объем двигателя и вес, а также высокий расход топлива. Японские аппараты будут попроще, и подойдут для грунтовки. Китайские варианты хороши для новичков, так как стоят недорого. Обращать внимание только на бренд и цену недальновидно – лучше сконцентрируйтесь на технических характеристиках. Полный привод необходим на бездорожье, а для езды по снегу или грязи нужна хорошая защита.

Все перечисленные лучшие квадроциклы – универсальный и надежный транспорт, таящий в себе массу возможностей. Это идеальное решение для тех, кто опасается ездить на мотоцикле, но мечтает об экстремальном вождении!

ТОП-10 квадроциклов на 2020 год стоимостью до 200 тыс. рублей

ТОП-10 квадроциклов на 2020 год стоимостью до 200 тыс. рублей

Квадроциклы сегодня — одни из самых популярных внедорожных транспортных средств. Они гораздо дешевле автомобиля, безопаснее, их можно использовать круглый год. А большой выбор моделей позволяет найти подходящий вариант для любого водителя. Производители предлагают даже отдельные детские линейки мототехники, чтобы каждый член семьи мог передвигаться на собственных колёсах.

Разный дизайн, технические характеристик, комплектация дают возможность подобрать четырёхколёсник для конкретных целей. Просто «прогулочный» вариант для подростка, «рабочую лошадку» для владельцев дачных участков или частных домов, надёжный мощный аппарат для любителей рыбалки, охоты или экстремального отдыха. Но как не заблудиться в огромном количестве предложений, выбрать именно то, что будет вам по душе и по карману? Мы предлагаем ознакомиться рейтингом из 10 моделей квадроциклов на 2020 год, которые представлены в ценовой категории до 200 тысяч рублей.

Условимся сразу, что речь пойдёт только об утилитарных моделях. Так как аутентичные квадроциклы — это именно покорители бездорожья, а уже потом спортсмены. Мы постарались охватить в этом списке универсальные четырёхколёсники российских и зарубежных производителей, которые можно использовать всей семьёй и которые способны решать разные задачи.

Итак, начнём, пожалуй, с самых недорогих моделей, которые отлично подойдут для загородного отдыха или хозяйственной работы.

10 место — Motoland Wild 150

Аппарат для райдеров от 12 лет, а также для взрослых водителей. Утилитарный 150-кубовый квадрик с 1-цилиндровым 4-тактным мотором на 13,1 л.с. Разгоняется до 65 км/ч. Коробка передач автоматическая с реверсом. Система подачи топлива карбюраторная, охлаждение воздушное. Гидравлические дисковые тормоза спереди и сзади. Запуск осуществляется с помощью электростартера.

Квадрик оснащён всей необходимой светотехникой, поэтому ездить на нём можно в ночное время. Спереди и сзади имеются багажники, максимальный вес, на который рассчитан внедорожник, — 160 кг. Сухая масса квадрика — всего 115 кг.

Из минусов модели: хотя она позиционируется как вариант для подростков и взрослых, по габаритам для взрослого всё же этот квадрик маловат. Два взрослых райдера вряд ли смогут на нём с комфортом прокатиться. Колёса аппарата всего 8 дюймов, поэтому лучше выбирать его всё же для детей и подростков. Стоимость вездехода — 97 000 рублей.

9 место — Motoland Maverick 150

Бензиновый четырёхколёсник на 150 кубов. Работает на 1-цилиндоровом 4-тактном двигателе с воздушным охлаждением, «под капотом» 12 лошадиных сил. Техника рассчитана на взрослых водителей и подростков с 13 лет. Разгоняется до 70 км/ч, может везти до 150 кг веса, колёса 10 дюймов. То есть покататься двум взрослым людям — без проблем. Топливный бак вмещает 4,5 литра горючего, система подачи топлива карбюраторная.

КПП здесь вариатор с задним ходом, поэтому даже ребёнок научится управлять без проблем. Квадрик достаточно лёгкий: сухая масса составляет всего 155 кг. Габаритные размеры тоже небольшие: 176×107×110 см. Однако и дорожный просвет небольшой — всего 150 мм, так что гонять внедорожник по жёстким ухабам не получится. С другой стороны, для умеренного бездорожья или пересечёнки он вполне подойдёт, да и цена наверняка обрадует многих любителей внедорожной мототехники — за этот вездеход придётся отдать всего 103 000 руб.

Из минусов модели: гидравлические тормоза только сзади, спереди старые-добрые барабанные, нет факропа. Объём бензобака маловат, потребуется часто заправлять технику. Но в целом, за свои деньги — это отличный надёжный вариант от российского производителя.

8 место — Yacota SELA 150

150-кубовый утилитарный квадроцикл, оснащённый 1-цилиндровыйм 4-тактным двигателем на 14 лошадиных сил. Охлаждение мотора воздушное, система подачи топлива карбюраторная. Подходит для взрослых водителей, подростков от 14 лет. Рассчитан на одного водителя, но удлинённое сидение и подножки позволяют с комфортом разместиться двум ездокам. 10-дюймовые колёса, 40-сантимитровый дорожный просвет делают аппарат проходимым. Спереди и сзади установлены багажники, способные выдерживать до 100 кг груза каждый. Общая грузоподъёмность вездехода — 200 кг (вместе с водителем).

Коробка передач вариаторная, максимальная скорость разгона составляет 70 км/ч. Габариты квадрика вполне комфортные: длина 1,74 м, ширина 1,1 м. В топливный бак помещается 5 литров бензина, которых хватает в среднем на 100 км.

Из минусов модели: тоже передние барабанные тормоза (сзади гидравлика), нерегулируемые подвески, объём движка составляет 149 см³, а не 150, как заявлено, но это можно назвать минусом с натяжкой. В целом аппарат вполне достойный в своём классе, выложить за такую «машинку» придётся 107 000 рублей.

7 место — ATV Classic 200

200-кубовый внедорожник, оснащённый 1-цилиндровым 4-тактным двигателем с воздушным охлаждением. 16-сильный мотор разгоняет квадрик до 70 км/ч. Объём топливного бака составляет 6,5 литров, а значит одной заправки хватит более чем на 100 км. Система подачи топлива карбюраторная, запуск мотора осуществляется электростартером. Модель подходит взрослым и детям от 14 лет.

Диаметр колёс стандартный — 10 дюймов. Передняя подвеска независимая 2-х рычажная, на шаровых опорах с 2-я амортизаторами, задняя — маятниковая с моноамортизатором, как, впрочем, и на большинстве современных вездеходов. У квадрика имеется фаркоп, так что можно пристегнуть к нему прицеп. Максимальная нагрузка аппарата — 200 кг. Предусмотрен ограничитель скорости, так что за руль можно посадить начинающего райдера-подростка.

Из минусов модели: всё те же передние барабанные тормоза, нерегулируемые подвески, воздушное охлаждение. Всё-таки двум сотням кубов с «воздушкой» тяжеловато, особенно если водитель гоняет свой вездеход на полную. В остальном это достойный квадрик для начинающих водителей, подходит для поездок на рыбалку или выполнения хозяйственных задач. Стоимость вездехода составляет 111 000 рублей.

6 место — ATV Classic 200 Lux

Квадроцикл для взрослых и подростков от 14 лет. Здесь установлен 1-цилиндровый 4-тактный двигатель с масляным охлаждением, поэтому выносливость этого вездехода достаточно высокая. Система подачи топлива карбюраторная, мотор на 16 лошадиных сил. Аппарат разгоняет до 70 км/ч, может перевозить грузы до 200 кг. Объём топливного бака составляет 6,5 литров.

Квадрик получил гидравлические дисковые тормоза спереди и сзади, вариаторную трансмиссию. Габариты аппарата при этом небольшие, в длину он составляет всего 1,81 м, в ширину 1,08 м, а сухая масса — 167, 5 кг. Мотовездеход подходит для обучения начинающих водителей. Если за руль садится подросток, максимальный разгон можно ограничить. Для этого на руле предусмотрен специальный винт, контролирующий упор ручки газа. По итогу мы получаем достаточно шуструю семейную технику, которая хороша в условиях бездорожья, на пересечёнке и на грунтовых трассах.

Из минусов модели: нет спинки для пассажира, поэтому кататься вдвоём надо аккуратно. Также отсутствует подогрев ручек, но, если вы не планируете кататься зимой, это неважно. Модель хороша для длительной работы в средненагруженных условиях. Стоимость аппарата — 134 000 рублей.

5 место — MOTAX ATV 200

Квадроцикл для взрослых и подростков от 16 лет.

Конструктивно простой, но мощный внедорожник с горизонтально расположенным 200-кубовым 1-цилиндровым 4-тактным двигателем на 17 лошадиных сил. Максимум из него получится выжать 70 км/ч. Может везти на себе до 170 кг. Объём топливного бака составляет 6,7 литра, поэтому необходимость дозаправки возникает реже. Размер колёс составляет 10 дюймов, КПП — бесступенчатый вариатор. Тормоза дисковые гидравлические спереди и сзади.

У квадрика есть третья центральная светодиодная фара, а также продвинутый электронный спидометр. Система запуска — электростартер, что удобно для начинающих водителей. Для юных райдеров производитель предусмотрел дополнительные элементы безопасности. В комплекте поставки идёт пульт дистанционного контроля родительской системы, с помощью которого можно отслеживать перемещение вездехода на расстоянии 100 м и останавливать мотор в экстренной ситуации. Также есть автоматическая сигнализация, ограничитель скорости.

Читайте также:  Роторный двигатель ваз схема

Из минусов модели: воздушное охлаждение двигателя. При такой мощности воздушного охлаждения может быть недостаточно, поэтому водителю надо быть внимательным, чтобы не допустить перегрева. Модель предлагается за 130 000 рублей.

4 место — Motoland Wild Track Lux 200

Относительно новый мотовездеход, который появился на рынке только в прошлом году. Подходит для водителей от 14 лет. Конструктивно построен на пространственной трубчатой стальной раме. Тормоза гидравлические спереди и сзади, подвеска классическая: независимая 2-х рычажная подвеска на шаровых опорах с двумя амортизаторами спереди, маятник с моноамортизатором сзади. Амортизаторы регулируемые.

Установлен 1-цилиндровый 4-тактный двигатель на 200 кубов с масляным охлаждением. Запустить мотор можно с помощью электростартера или кикстартера. В комплекте есть полный набор светотехники, зеркала заднего вида, LCD-панель приборов. Спереди и сзади установлены багажники, есть передний отбойник, фаркоп. Руль алюминиевый, имеется защита рук.

Также у модели есть защита днища. Кататься можно двум взрослым пассажирам, грузоподъёмность техники составляет 150 кг, плюс имеется спинка и подножки для пассажира. КПП — вариатор с реверсом.

Из минусов модели: малая мощность — всего 10 лошадиных сил. Отсюда и максимальная скорость разгона всего 65 км/ч. При 200-кубовом движке и масляном радиаторе хочется более мощную «машинку», которая без проблем бы везла по бездорожью или ухабам. Стоимость аппарата — 147 000 рублей.

3 место — ATV Classic 200 Premium

Надёжный недорогой квадроцикл с оптимальными для своего класса техническими характеристиками. Подходит для водителей от 14 лет. Квадрик оснащён 16-сильным 1-цлиндровым 4-тактным мотором на полных 200 кубов. В дополнение к этому здесь установлен масляный радиатор, поэтому райдер может гонять свой аппарат на полную катушку, не боясь перегрева. Запуск мотора осуществляется электростартером и инерционным стартером. Система подачи топлива карбюраторная, объём бензобака — 6,5 литра, максимальная скорость — 70 км/ч.

Подвески энергоёмкие, классические, передние и задние амортизаторы можно регулировать. Максимальная нагрузка, которую выдерживает вездеход, составляет 200 кг. То есть на нём вполне уместятся два ездока, а ещё снаряжение для рыбалки, охоты или турпохода. Размер колёс 10 дюймов, тормоза дисковые гидравлические спереди и сзади. Есть защита рук, подогрев руля, полный комплект светотехники, фаркоп, ограничитель скорости, спинка для пассажира и т.д.

Минусов у модели не обнаружено, откровенно придраться здесь не к чему. За свои деньги — а стоит этот квадрик всего 145 000 — очень достойный вариант.

2 место — Avantis Hunter 200 NEW LUX

«Хантер» в расширенной комплектации — это настоящая зверь-машина. Мощный, выносливый, быстрый, рассчитан на преодоления серьёзного бездорожья, может даже пересекать реку вброд, если глубина воды не превышает 20 см. Укомплектован 1-цилиндровым 4-тактным двигателем с масляным охлаждением. Может долгое время работать в режиме максимальной мощности без перегрева. Разгоняется до 70 км/ч, мощность мотора составляет 16 лошадиных сил.

Квадрик оборудован двумя багажниками, на которых можно перевозить груз совокупным вместе с водителем весом до 200 кг. При этом масса самого квадрика невелика для его габаритов — 190 кг всухую. Трансмиссия здесь вариатор, что очень удобно для начинающих райдеров. Кстати, садиться за руль этого аппарата можно с 14 лет. Комплектация модели расширенная, то есть в ней есть всё. Начиная от светотехники, ограничителя скорости и заканчивая фаркопом, спинкой пассажира.

Единственное, чего у этой модели нет — автозапуска с дистанционным контролем. Но если квадрик приобретается для взрослого водителя, такая опция, по сути, не нужна. Стоимость этого «Хантера» составляет 155 000 рублей.

1 место — Avantis Forester 200 PREMIUM

Почётное первое место в рейтинге квадроциклов стоимостью до 200 тыс. руб. достаётся «Форестеру» от «Авантиса».

Это новичок в линейке производителя, который уже успел покорить райдеров своими характеристиками. Итак, здесь нам предлагают 1-цилиндровый 4-тактный мотор на полных 200 кубов с масляным радиатором. Движок выдаёт 17 «лошадей», поэтому отлично ведёт себя даже в сложных дорожных условиях и без проблем вытягивает аппарат вместе с райдером и грузом из грязи.

Колёса 10-дюймовые, колёсные диски легкосплавные литые. Коробка передач — вариатор. Модель характеризуется высоким клиренсом — 300 мм, поэтому проходимость квадрика увеличивается в разы. Подвески классические: спереди независимая 2-х рычажная, на шаровых опорах с 2-я амортизаторами, сзади маятниковая с моноамортизатором, амортизаторы регулируемые. Грузоподъёмность вездехода составляет 190 кг, максимальная скорость — 75 км/ч. Вот что ещё точно понравится любителям затяжных вылазок на квадриках: объём топливного бака у этого «Форестера» целых 9,7 литра. Также, в отличие от других моделей, этот четырёхколёсник поставляется с лебёдкой в комплекте.

Минусы у этой модели искать сложно. Она действительно сделана качественно и, что называется, со вкусом. Единственное, на что хочется обратить внимание, в комплекте нет чеки аварийной остановки. Но это деталь, которую при необходимости можно докупить.

В любом случае, решать, какой из вездеходов станет вашим верным спутников в путешествиях по бездорожью, только вам. Просто определитесь с целями покупки квадрика и выбирайте подходящую модель. А наш рейтинг вам в этом поможет.

Квадроциклы сегодня — одни из самых популярных внедорожных транспортных средств. Они гораздо дешевле автомобиля, безопаснее, их можно использовать круглый год. А большой выбор моделей позволяет найти подходящий вариант для любого водителя. Производители предлагают даже отдельные детские линейки мототехники, чтобы каждый член семьи мог передвигаться на собственных колёсах.

Разный дизайн, технические характеристик, комплектация дают возможность подобрать четырёхколёсник для конкретных целей. Просто «прогулочный» вариант для подростка, «рабочую лошадку» для владельцев дачных участков или частных домов, надёжный мощный аппарат для любителей рыбалки, охоты или экстремального отдыха. Но как не заблудиться в огромном количестве предложений, выбрать именно то, что будет вам по душе и по карману? Мы предлагаем ознакомиться рейтингом из 10 моделей квадроциклов на 2020 год, которые представлены в ценовой категории до 200 тысяч рублей.

Условимся сразу, что речь пойдёт только об утилитарных моделях. Так как аутентичные квадроциклы — это именно покорители бездорожья, а уже потом спортсмены. Мы постарались охватить в этом списке универсальные четырёхколёсники российских и зарубежных производителей, которые можно использовать всей семьёй и которые способны решать разные задачи.

Итак, начнём, пожалуй, с самых недорогих моделей, которые отлично подойдут для загородного отдыха или хозяйственной работы.

10 место — Motoland Wild 150

Аппарат для райдеров от 12 лет, а также для взрослых водителей. Утилитарный 150-кубовый квадрик с 1-цилиндровым 4-тактным мотором на 13,1 л.с. Разгоняется до 65 км/ч. Коробка передач автоматическая с реверсом. Система подачи топлива карбюраторная, охлаждение воздушное. Гидравлические дисковые тормоза спереди и сзади. Запуск осуществляется с помощью электростартера.

Квадрик оснащён всей необходимой светотехникой, поэтому ездить на нём можно в ночное время. Спереди и сзади имеются багажники, максимальный вес, на который рассчитан внедорожник, — 160 кг. Сухая масса квадрика — всего 115 кг.

Из минусов модели: хотя она позиционируется как вариант для подростков и взрослых, по габаритам для взрослого всё же этот квадрик маловат. Два взрослых райдера вряд ли смогут на нём с комфортом прокатиться. Колёса аппарата всего 8 дюймов, поэтому лучше выбирать его всё же для детей и подростков. Стоимость вездехода — 97 000 рублей.

9 место — Motoland Maverick 150

Бензиновый четырёхколёсник на 150 кубов. Работает на 1-цилиндоровом 4-тактном двигателе с воздушным охлаждением, «под капотом» 12 лошадиных сил. Техника рассчитана на взрослых водителей и подростков с 13 лет. Разгоняется до 70 км/ч, может везти до 150 кг веса, колёса 10 дюймов. То есть покататься двум взрослым людям — без проблем. Топливный бак вмещает 4,5 литра горючего, система подачи топлива карбюраторная.

КПП здесь вариатор с задним ходом, поэтому даже ребёнок научится управлять без проблем. Квадрик достаточно лёгкий: сухая масса составляет всего 155 кг. Габаритные размеры тоже небольшие: 176×107×110 см. Однако и дорожный просвет небольшой — всего 150 мм, так что гонять внедорожник по жёстким ухабам не получится. С другой стороны, для умеренного бездорожья или пересечёнки он вполне подойдёт, да и цена наверняка обрадует многих любителей внедорожной мототехники — за этот вездеход придётся отдать всего 103 000 руб.

Из минусов модели: гидравлические тормоза только сзади, спереди старые-добрые барабанные, нет факропа. Объём бензобака маловат, потребуется часто заправлять технику. Но в целом, за свои деньги — это отличный надёжный вариант от российского производителя.

8 место — Yacota SELA 150

150-кубовый утилитарный квадроцикл, оснащённый 1-цилиндровыйм 4-тактным двигателем на 14 лошадиных сил. Охлаждение мотора воздушное, система подачи топлива карбюраторная. Подходит для взрослых водителей, подростков от 14 лет. Рассчитан на одного водителя, но удлинённое сидение и подножки позволяют с комфортом разместиться двум ездокам. 10-дюймовые колёса, 40-сантимитровый дорожный просвет делают аппарат проходимым. Спереди и сзади установлены багажники, способные выдерживать до 100 кг груза каждый. Общая грузоподъёмность вездехода — 200 кг (вместе с водителем).

Читайте также:  После замены клапана машина не завелась

Коробка передач вариаторная, максимальная скорость разгона составляет 70 км/ч. Габариты квадрика вполне комфортные: длина 1,74 м, ширина 1,1 м. В топливный бак помещается 5 литров бензина, которых хватает в среднем на 100 км.

Из минусов модели: тоже передние барабанные тормоза (сзади гидравлика), нерегулируемые подвески, объём движка составляет 149 см³, а не 150, как заявлено, но это можно назвать минусом с натяжкой. В целом аппарат вполне достойный в своём классе, выложить за такую «машинку» придётся 107 000 рублей.

7 место — ATV Classic 200

200-кубовый внедорожник, оснащённый 1-цилиндровым 4-тактным двигателем с воздушным охлаждением. 16-сильный мотор разгоняет квадрик до 70 км/ч. Объём топливного бака составляет 6,5 литров, а значит одной заправки хватит более чем на 100 км. Система подачи топлива карбюраторная, запуск мотора осуществляется электростартером. Модель подходит взрослым и детям от 14 лет.

Диаметр колёс стандартный — 10 дюймов. Передняя подвеска независимая 2-х рычажная, на шаровых опорах с 2-я амортизаторами, задняя — маятниковая с моноамортизатором, как, впрочем, и на большинстве современных вездеходов. У квадрика имеется фаркоп, так что можно пристегнуть к нему прицеп. Максимальная нагрузка аппарата — 200 кг. Предусмотрен ограничитель скорости, так что за руль можно посадить начинающего райдера-подростка.

Из минусов модели: всё те же передние барабанные тормоза, нерегулируемые подвески, воздушное охлаждение. Всё-таки двум сотням кубов с «воздушкой» тяжеловато, особенно если водитель гоняет свой вездеход на полную. В остальном это достойный квадрик для начинающих водителей, подходит для поездок на рыбалку или выполнения хозяйственных задач. Стоимость вездехода составляет 111 000 рублей.

6 место — ATV Classic 200 Lux

Квадроцикл для взрослых и подростков от 14 лет. Здесь установлен 1-цилиндровый 4-тактный двигатель с масляным охлаждением, поэтому выносливость этого вездехода достаточно высокая. Система подачи топлива карбюраторная, мотор на 16 лошадиных сил. Аппарат разгоняет до 70 км/ч, может перевозить грузы до 200 кг. Объём топливного бака составляет 6,5 литров.

Квадрик получил гидравлические дисковые тормоза спереди и сзади, вариаторную трансмиссию. Габариты аппарата при этом небольшие, в длину он составляет всего 1,81 м, в ширину 1,08 м, а сухая масса — 167, 5 кг. Мотовездеход подходит для обучения начинающих водителей. Если за руль садится подросток, максимальный разгон можно ограничить. Для этого на руле предусмотрен специальный винт, контролирующий упор ручки газа. По итогу мы получаем достаточно шуструю семейную технику, которая хороша в условиях бездорожья, на пересечёнке и на грунтовых трассах.

Из минусов модели: нет спинки для пассажира, поэтому кататься вдвоём надо аккуратно. Также отсутствует подогрев ручек, но, если вы не планируете кататься зимой, это неважно. Модель хороша для длительной работы в средненагруженных условиях. Стоимость аппарата — 134 000 рублей.

5 место — MOTAX ATV 200

Квадроцикл для взрослых и подростков от 16 лет.

Конструктивно простой, но мощный внедорожник с горизонтально расположенным 200-кубовым 1-цилиндровым 4-тактным двигателем на 17 лошадиных сил. Максимум из него получится выжать 70 км/ч. Может везти на себе до 170 кг. Объём топливного бака составляет 6,7 литра, поэтому необходимость дозаправки возникает реже. Размер колёс составляет 10 дюймов, КПП — бесступенчатый вариатор. Тормоза дисковые гидравлические спереди и сзади.

У квадрика есть третья центральная светодиодная фара, а также продвинутый электронный спидометр. Система запуска — электростартер, что удобно для начинающих водителей. Для юных райдеров производитель предусмотрел дополнительные элементы безопасности. В комплекте поставки идёт пульт дистанционного контроля родительской системы, с помощью которого можно отслеживать перемещение вездехода на расстоянии 100 м и останавливать мотор в экстренной ситуации. Также есть автоматическая сигнализация, ограничитель скорости.

Из минусов модели: воздушное охлаждение двигателя. При такой мощности воздушного охлаждения может быть недостаточно, поэтому водителю надо быть внимательным, чтобы не допустить перегрева. Модель предлагается за 130 000 рублей.

4 место — Motoland Wild Track Lux 200

Относительно новый мотовездеход, который появился на рынке только в прошлом году. Подходит для водителей от 14 лет. Конструктивно построен на пространственной трубчатой стальной раме. Тормоза гидравлические спереди и сзади, подвеска классическая: независимая 2-х рычажная подвеска на шаровых опорах с двумя амортизаторами спереди, маятник с моноамортизатором сзади. Амортизаторы регулируемые.

Установлен 1-цилиндровый 4-тактный двигатель на 200 кубов с масляным охлаждением. Запустить мотор можно с помощью электростартера или кикстартера. В комплекте есть полный набор светотехники, зеркала заднего вида, LCD-панель приборов. Спереди и сзади установлены багажники, есть передний отбойник, фаркоп. Руль алюминиевый, имеется защита рук.

Также у модели есть защита днища. Кататься можно двум взрослым пассажирам, грузоподъёмность техники составляет 150 кг, плюс имеется спинка и подножки для пассажира. КПП — вариатор с реверсом.

Из минусов модели: малая мощность — всего 10 лошадиных сил. Отсюда и максимальная скорость разгона всего 65 км/ч. При 200-кубовом движке и масляном радиаторе хочется более мощную «машинку», которая без проблем бы везла по бездорожью или ухабам. Стоимость аппарата — 147 000 рублей.

3 место — ATV Classic 200 Premium

Надёжный недорогой квадроцикл с оптимальными для своего класса техническими характеристиками. Подходит для водителей от 14 лет. Квадрик оснащён 16-сильным 1-цлиндровым 4-тактным мотором на полных 200 кубов. В дополнение к этому здесь установлен масляный радиатор, поэтому райдер может гонять свой аппарат на полную катушку, не боясь перегрева. Запуск мотора осуществляется электростартером и инерционным стартером. Система подачи топлива карбюраторная, объём бензобака — 6,5 литра, максимальная скорость — 70 км/ч.

Подвески энергоёмкие, классические, передние и задние амортизаторы можно регулировать. Максимальная нагрузка, которую выдерживает вездеход, составляет 200 кг. То есть на нём вполне уместятся два ездока, а ещё снаряжение для рыбалки, охоты или турпохода. Размер колёс 10 дюймов, тормоза дисковые гидравлические спереди и сзади. Есть защита рук, подогрев руля, полный комплект светотехники, фаркоп, ограничитель скорости, спинка для пассажира и т.д.

Минусов у модели не обнаружено, откровенно придраться здесь не к чему. За свои деньги — а стоит этот квадрик всего 145 000 — очень достойный вариант.

2 место — Avantis Hunter 200 NEW LUX

«Хантер» в расширенной комплектации — это настоящая зверь-машина. Мощный, выносливый, быстрый, рассчитан на преодоления серьёзного бездорожья, может даже пересекать реку вброд, если глубина воды не превышает 20 см. Укомплектован 1-цилиндровым 4-тактным двигателем с масляным охлаждением. Может долгое время работать в режиме максимальной мощности без перегрева. Разгоняется до 70 км/ч, мощность мотора составляет 16 лошадиных сил.

Квадрик оборудован двумя багажниками, на которых можно перевозить груз совокупным вместе с водителем весом до 200 кг. При этом масса самого квадрика невелика для его габаритов — 190 кг всухую. Трансмиссия здесь вариатор, что очень удобно для начинающих райдеров. Кстати, садиться за руль этого аппарата можно с 14 лет. Комплектация модели расширенная, то есть в ней есть всё. Начиная от светотехники, ограничителя скорости и заканчивая фаркопом, спинкой пассажира.

Единственное, чего у этой модели нет — автозапуска с дистанционным контролем. Но если квадрик приобретается для взрослого водителя, такая опция, по сути, не нужна. Стоимость этого «Хантера» составляет 155 000 рублей.

1 место — Avantis Forester 200 PREMIUM

Почётное первое место в рейтинге квадроциклов стоимостью до 200 тыс. руб. достаётся «Форестеру» от «Авантиса».

Это новичок в линейке производителя, который уже успел покорить райдеров своими характеристиками. Итак, здесь нам предлагают 1-цилиндровый 4-тактный мотор на полных 200 кубов с масляным радиатором. Движок выдаёт 17 «лошадей», поэтому отлично ведёт себя даже в сложных дорожных условиях и без проблем вытягивает аппарат вместе с райдером и грузом из грязи.

Колёса 10-дюймовые, колёсные диски легкосплавные литые. Коробка передач — вариатор. Модель характеризуется высоким клиренсом — 300 мм, поэтому проходимость квадрика увеличивается в разы. Подвески классические: спереди независимая 2-х рычажная, на шаровых опорах с 2-я амортизаторами, сзади маятниковая с моноамортизатором, амортизаторы регулируемые. Грузоподъёмность вездехода составляет 190 кг, максимальная скорость — 75 км/ч. Вот что ещё точно понравится любителям затяжных вылазок на квадриках: объём топливного бака у этого «Форестера» целых 9,7 литра. Также, в отличие от других моделей, этот четырёхколёсник поставляется с лебёдкой в комплекте.

Минусы у этой модели искать сложно. Она действительно сделана качественно и, что называется, со вкусом. Единственное, на что хочется обратить внимание, в комплекте нет чеки аварийной остановки. Но это деталь, которую при необходимости можно докупить.

В любом случае, решать, какой из вездеходов станет вашим верным спутников в путешествиях по бездорожью, только вам. Просто определитесь с целями покупки квадрика и выбирайте подходящую модель. А наш рейтинг вам в этом поможет.

Оцените статью