Квадроциклы cf moto тест драйв

CFMoto X8 Terralander: необъятная мощь сразу под рукой. Уверенность, сила, невозмутимость — все в одном квадроцикле!

Переломный момент в линейке бренда CFMoto, новый X8 – вездеход с двигателем V-Twin на 800 см3 и с приемлемым ценником.

X8, также известный как «Terralander», – это набитый фичами квадроцикл с V-twin двигателем на 800 куб. см. На данный момент не хватает разве что усилителя руля. CF Moto всегда делали акцент на цене: на момент запуска X8 продавался по отличной цене.

Технические характеристики

Что ж, пройдёмся по длинному списку характеристик. Начнём с двигателя: четырёхклапанный V-twin с модулем жидкостного охлаждения и немалой мощностью в 46 кВт. Немаловажно то, что он выдаёт 72 Нм крутящего момента. Впечатляющие цифры для 800-кубовых двигателей, независимо от производителя.

С трансмиссией всё проще: низкая, высокая, задняя и нейтральная передачи. Выставляйте задний или полный привод, а при необходимости можно включить блокировку дифференциала. Все переключатели удобно расположены на рукоятках. Привод переключается лишь нажатием одной кнопки.

С водительского места X8 кажется компактным, и в сравнении с остальными моделями CFMoto трудно уловить разницу в размере. Однако на X8 установлено комфортабельное сиденье на двоих и спинка большего размера, плюс несколько удобных поручней.

LCD-приборная панель показывает множество параметров: скорость, обороты, уровень топлива и время. Также присутствует полный набор предупреждающих лампочек и индикатор активированного привода. Пара слов о топливе: бензобак X8 вмещает 23 литра.

Подвеску также укреплена в соответствии с увеличенной мощностью. CFMoto применила DNM амортизаторы; подвеска независимая. Приятное нововведение – алюминиевые рычаги управления. Тормоза гидравлические спереди и сзади: передние диски диаметром 220 мм., сзади установлен 150 мм. диск.

Ещё одна любопытная деталь: X8 может буксировать до 450 кг и идёт с буксировочным крюком в стандартной комплектации. Также в комплекте идёт лебёдка на 1360 кг. (3000 фунтов); индикаторы и лампочки встроены. А розетка на 12 В. дополняет уже и так впечатляющий список фич.

Сразу на дорогу

Что сразу бросается в глаза, так это необъятная мощь прямо под рукой. Стоит нажать на газ, и поток энергии покажется вам бесконечным. С крупным 800-кубовым V-twin двигателем это неудивительно. Более того, он собирается в Китае.

Если бы на всех квадроциклах было так же весело кататься, как на X8! По большей части мы ездили на заднем приводе и проходили повороты благодаря его неимоверной тяге. При заднем приводе рулить очень легко, чувствуется спортивная прыть X8. За его рулём чувствуется полная уверенность. Не бойтесь его мощи, этим вездеходом очень легко управлять.

Но у нас было время протестировать его и на полном приводе. X8 и на двухколёсном приводе способен на то, что другие квадроциклы выдают на полном. В режиме 4WD он выводит это на новый уровень. 27.5-сантиметровый дорожный просвет спасает в самые тяжёлые моменты, мы ни разу не застряли. Амортизаторы от DNM тут же чувствовались. X8 выдаёт поистине мощный результат. Мне ни разу не пришлось включать блокировку распредвала. Вообще не знаю, в какой ситуации это станет необходимо на таком квадроцикле.

Не стоит также забывать, что X8 одинаково уверенно себя чувствует как работая на ферме, так и разрывая дорогу. Об этом зачастую забываешь, кидая его из стороны в сторону словно большую игрушку. Такой крутящий момент даёт не меньшую тяговую мощность, а буксировочный вес в 45 кг. не раз окажется полезным. И не забываем про переднюю и заднюю рамы, выдерживающие до 150 кг. X8 проявляет себя крайне разнообразно.

  • новая, более информативная и легкочитаемая приборная панель;
  • новый пластик корпуса (более эластичный);
  • новая, более прочная, рама;
  • новое эргономичное двухместное сиденье (пассажирское сиденье — съемное).
  • защита для рук;
  • лебедка;
  • алюминиевые диски 14″;
  • фаркоп;
  • задняя спинка;
  • многофункциональная приборная панель LCD;
  • алюминиевые А-образные рычаги;
  • алюминиевая защита рычагов.
Читайте также:  Хорошее минеральное масло для двигателя

Серебристый, оранжевый, камуфляж

Технические характеристики CF X8 (2012)

Тип двигателя: 4-х тактный двигатель жидкостного охлаждения, 8 клапанов, SOHC

Количество цилиндров: двухцилиндровый (V2)

Топливная система: Delphi EFI (Электронный Впрыск Топлива)

Объем двигателя: 799,6 см³

Диаметр х ход поршня: 91×61,5

Степень сжатия: 10,3:01

Мощность: 63л.с. (46Kw) / 6700 Об./Мин.

Максимальный крутящий момент Нм: 72 Нм / 6200 Об/Мин.

Трансмиссия вариатор: CVT, P/R/N/H/L. Подключаемый полный привод

Система смазки: давление и разбрызгивание

Максимальная скорость: 130 км/ч

Емкость топливного бака:23 л

Вес: 400 кг. (с моторным маслом и полным топливным баком)

Высота посадочного места: 815 мм

Колесная база: 1480 мм

Дорожный просвет: 270 мм

КОЛЕСА, ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА

Подвеска передняя/задняя: независимая, многорычажная

Амортизаторы: регулируемые газомасляные

Тормозная система передняя/задняя: диски на оба колеса / центральный диск

Размер шин передн./задн: 26-9-14 /26-11-14

Вывод

Подвести итог тесту X8 очень просто. Мотор просто шикарный, прирост мощности на фоне других подобных машин налицо. X8 не делает вид – это чрезвычайно мощная машина высшего класса. Подвеска внушает невероятный уровень уверенности и контроля движения. Полностью оправданный ценник.

X8 будет ключевой моделью для CFMoto. У компании впереди очень насыщенный год:, и в плане мотоциклов, и квадроциклов. Планируется первый квадроцикл с крупным V-twin двигателем и первый двухцилиндровый мотоцикл с большим объёмом двигателя. Обе эти модели должны поднять бренд на новый уровень.

Тест-драйв: квадроциклы CFmoto и Stels ATV

Обзоры 11.04.2011 1

При разнице в цене почти в 80 000 руб. резонно предположить, что сравнивать CF 500 X 5 с Stels ATV 500 GT вообще нет никакого смысла. «Это аппараты из разных ценовых категорий!» – воскликнут теоретики из маркетингового отдела. Простите, но теоретические выкладки умных маркетологов лично меня всегда настораживают.

Если изучить официально объявленные технические характеристики CF 500 X 5 и Stels ATV 500 GT, то сами собой возникают вопросы: почему один «квадрик» оценивается явно выше среднестатистического китайского ATV, другой же, при прочих равных, отдается дешево. Прямо подмывает сказать: «Истина где-то посередине». Вывод: либо продавцы модели CF 500 X 5 пускают клиентам пыль в глаза и нагло завышают ценник, дабы иметь веский повод говорить о высоком качестве своего продукта, либо под маркой Stels ATV 500 GT нам сбывают откровенный хлам, прикрываясь «вкусной» ценой. И, следовательно, при покупке как того, так и другого «квадрика» надо быть готовым к разнообразным сюрпризам и всегда держать наготове набор гаечных ключей и прочих инструментов. Собственно, на этом наше тест-сравнение можно было бы и закончить. Однако вместо этого я отправился в причерноморские горы, дабы на деле проверить, что за звери эти «пол-литровые китайцы».

Stels ATV 500 GT – прямо скажем, страшненький аппарат. Приоритет отдан функционалу. Передний бампер – из массивных труб: нет нужды мастерить дополнительную стальную защиту. Архаичная приборная панель не радует глаз, но с ее читаемостью проблем не возникает. Зато обратите внимание на двухъярусное двухместное сиденье – у более дорогого CF 500 X 5 «диванчик-то» гораздо менее удобный.

Самый большой минус Stels ATV 500 GT – это его вес: в сухом виде 382 кг. Дабы удержать ATV 500 GT от проявления избыточной склонности к раскачиванию в поворотах и на неровностях, инженерам пришлось в стоке затянуть подвески до предельной жесткости. При управлении аппаратом на кочках и ухабах надо прилагать существенные усилия и крепче обычного (в сравнении с тем же CF 500 X 5) держаться за руль.

Читайте также:  Как в двигателе проверить состояние ремня ГРМ

Удивительно, но, невзирая на свой недюжинный вес, Stels ATV 500 GT по совокупности впечатлений от двух дней нашего путешествия оказался быстрее и динамичнее своего визави. Он охотней и быстрее взбирался на затяжные тягуны, на нем можно было более напористо атаковать каменистые и сыпучие берега горных рек.

CF 500 X 5 – настоящий красавчик. Жаль, но вся эта красота пошла прахом при первом же перевороте. «Квадрик» напрочь лишился одного заднего крыла и получил расколотую приборку. При изучении повреждений выяснилось, что весь пластик (кроме накладных расширителей арок) у CF 500 X 5 крашеный. Управляется CF 500 X 5 заметно легче Stels ATV 500 GT, за что отдельное спасибо надо сказать широкому рулю и мягкой подвеске. Так что даже при прохождении каменистых полей руль не пытается выскочить из рук пилота, а его позвоночник не стремится осыпаться в мотоботы. Правда, это справедливо при движении с умеренной скоростью (читай – гораздо медленнее, чем на Stels ATV 500 GT).

По официальным данным, двигатель CF не уступает по мощности Stels. На низких оборотах – точно! А в некоторых ситуациях мотор CFmoto, как мне показалось, даже мощнее по тяге. Однако по максимальной скорости CF 500 X 5 проигрывал конкуренту. Не исключено, что нам попался «неправильный» аппарат со своими техническими «тараканами». Хотя, если и предположить, что другой CF 500 X 5 способен двигаться гораздо быстрее, лично я бы все равно поостерегся быстро ехать на нем (скажем, как на Stels ATV 500 GT) по горам и каменистым руслам. Слишком мягкие подвески, да и связь с дорогой у пилота CF 500 X 5 не такая четкая, как у Stels.

Квадроциклы Сф мото(цф мото) тест драйв цф мото CF-625-X6 EFI

Немного о конструкции: квадроцикл – это мощный агрегат, имеющий объем двигателя 594 куб. см и мощность 38 лошадиных сил. Аппарат получил инжектор взамен карбюратора. Наконец установили защиту рук. Квадроцикл цф мотоимеет большие колеса размера 26, металлический фаркоп, рычаги подвески сделаны из алюминия, установлены гидравлические амортизаторы. С виду квадроцикл вполне внушительный, но как он покажет себя при тестовых испытаниях? Для этого мы отправились на нем в лес.
Нам повезло, и дорога была как раз размыта после дождя. Лесные тропы вообще не отличаются комфортностью, а здесь добавились оголенные, торчащие отовсюду корни, скользкая грязь, в которой можно увязнуть, как в банке с клеем. Иногда попадаются ямы, затопленные водой или участки песка.

Квадроциклы сф мото на Atvarmor.ru

Двухместный квадроцикл, загруженный только одним человеком, справился с первым заданием достаточно легко. Он нигде не увяз, пройдя всю сложную трассу вполне достойно. На резких поворотах квадроцикл цф мото заносит, но он не идет юзом и прекрасно следует заданной траектории. Он ведет себя уверенно на этой дороге.
После заплыва по грязи нам удалось выехать на грунтовку. Здесь квадроцикл цф мото показал себя во всей красе, особенно легкость управления замечается после выезда на более-менее нормальную дорогу. При подаче газа двигатель реагирует мгновенно, увеличивая обороты и, соответственно, скорость.

Квадроцикл двигается плавно, мягко, несмотря на сложные условия дороги. Контакт с дорогой хороший, что по грязи, что по грунтовке.
Далее следовал крутой подъем. Хотелось проверить, как квадроцикл пойдет в гору, да еще по бездорожью.

И тут мощный двигатель выручил. Вверх аппарат идет, можно сказать, без усилия. Мощности хватает, и поэтому совершенно не чувствуется разница между довольно крутым подъемом и ровной дорогой. Благодаря длинной колесной раме квадроцикл цф мото не пытается опрокинуться назад. Подвеска работает мягко, и несмотря на то, что дорога усыпана валунами, перемещаться по ней одно удовольствие.

Обзор квадроциклов сф мото в салоне Атвармор

При нагрузке двигатель отлично реагирует на подачу газа. Отмечается отличный крутящий момент. Чувствуется динамика разгона, несмотря на то, что квадроцикл цф мото идет в гору. Идет достаточно легко, чувствуется, что еще есть запас мощности и это не все, что он может. Электронный модуль Bosch облегчает задачу и сам рассчитывает параметр впрыска. За счет этого двигатель получает нужную порцию топлива и работает ровно.
После подъема пришлось идти по крутому спуску, который был исписан множеством каналов и ручейков. Снижать скорость не пришлось. Квадроцикл шел совершенно уверенно, его не бросало в занос, и он четко откликался на команды руля.

Читайте также:  Слесарь по ремонту автомобилей ходовые работы

Как показали дальнейшие испытания, квадроцикл цф мото имеет отличную развесовку, так как прохождение через густой кустарник не вызвало никаких затруднений. Если одно или два колеса отрываются от земли, достаточно переместить свой собственный вес, чтобы квадроцикл снова обрел равновесие.
Проверив, как квадроцикл ведет себя на заваленных грязью и кустарником участках дороги, было решено отправиться к реке. Стоит заметить, что квадроцикл дает возможность выбирать между задним и полным приводом. Подъем и спуск с горы, а также преодоление кустарника выполнялось на заднем приводе. Вероятнее всего, на полном это было бы еще легче сделать.
Здесь тоже была грязь, но ее показалось мало, и квадроцикл цф мото было решено загнать в воду по самые фары. Пока машина чувствует дно, она перемещается вполне уверенно, залитый по самый капот водой квадроцикл даже не думает глохнуть, упрямо пробираясь к своей цели, но выбравшись из реки, аппарат все таки увяз в жидкой грязи, из которой, впрочем, сумел выбраться самостоятельно.

Пришлось включить пониженную передачу и блокировку дифференциала. Ушло минут 20, но квадроцикл все-таки выбрался без посторонней помощи.
На этом испытания квадроцикла не закончились. Добавился еще один пассажир, итого не считая багаж, на машину было нагружено 170 кг. Включили задний привод. Первой дорогой, по которой было решено отправить груженый квадроцикл – поле, изрытое тракторами.

Тест драйв цф мото

После дождей поле сильно размыло, рытвины стали широкими и зыбкими. Однако квадроцикл преодолел все препятствия без проблем. Немного трясет, но амортизаторы хорошо справляются с возложенной на них нагрузкой, и пассажиры не чувствуют дискомфорта и ударов от попадающихся под колеса камней и больших кусков твердой грязи. Управляемость оставалась отличной, даже когда на колеса ложилась большая нагрузка по бокам.
Стоит отметить, что если вы собираетесь ездить на этом квадроцикле цф мото по ухабам и валунам, а также вообще по лесным тропам, то подвеску нужно настроить в жестком положении, иначе при мягких настройках квадроцикл начинает на кочках цепляться колесами за пластик.

Эта проблема устраняется сама собой, как только настройки подвески переходят в жесткий режим. Езда становится не такой комфортной, как при мягкой подвеске, но все-таки не отмечается сильного дискомфорта. Подвеска работает хорошо и не дает сильных толчков водителю и пассажиру.
Стоит отметить и тот факт, что после того как квадроцикл побывал в воде практически целиком, его несколько раз глушили и заводили снова, мотор без проблем заводился. Никаких посторонних звуков не отмечалось. Приводной ремень не проскальзывает.
В целом можно сказать, что квадроцикл цф мото прошел полевые испытания более чем успешно. Изначально предвзятое отношение к китайской технике было разрушено до основания. Квадроцикл показал себя надежным, способным преодолевать сложнейшие трассы и рельефы внедорожником.

Стоит с уверенностью сказать, что этот квадроцикл составит хорошую конкуренцию своим европейским и японским аналогам, так как, помимо высокой проходимости и большой надежности узлов и агрегатов, данный вид техники еще имеет небольшую относительно конкурентов цену. Цена этого китайского внедорожника цф мото составляет около 270 тысяч рублей.

Оцените статью