При разнице в цене почти в 80 000 руб. резонно предположить, что сравнивать CF 500 X 5 с Stels ATV 500 GT вообще нет никакого смысла. «Это аппараты из разных ценовых категорий!» – воскликнут теоретики из маркетингового отдела. Простите, но теоретические выкладки умных маркетологов лично меня всегда настораживают.
Если изучить официально объявленные технические характеристики CF 500 X 5 и Stels ATV 500 GT, то сами собой возникают вопросы: почему один «квадрик» оценивается явно выше среднестатистического китайского ATV, другой же, при прочих равных, отдается дешево. Прямо подмывает сказать: «Истина где-то посередине». Вывод: либо продавцы модели CF 500 X 5 пускают клиентам пыль в глаза и нагло завышают ценник, дабы иметь веский повод говорить о высоком качестве своего продукта, либо под маркой Stels ATV 500 GT нам сбывают откровенный хлам, прикрываясь «вкусной» ценой. И, следовательно, при покупке как того, так и другого «квадрика» надо быть готовым к разнообразным сюрпризам и всегда держать наготове набор гаечных ключей и прочих инструментов. Собственно, на этом наше тест-сравнение можно было бы и закончить. Однако вместо этого я отправился в причерноморские горы, дабы на деле проверить, что за звери эти «пол-литровые китайцы».
Stels ATV 500 GT – прямо скажем, страшненький аппарат. Приоритет отдан функционалу. Передний бампер – из массивных труб: нет нужды мастерить дополнительную стальную защиту. Архаичная приборная панель не радует глаз, но с ее читаемостью проблем не возникает. Зато обратите внимание на двухъярусное двухместное сиденье – у более дорогого CF 500 X 5 «диванчик-то» гораздо менее удобный.
Самый большой минус Stels ATV 500 GT – это его вес: в сухом виде 382 кг. Дабы удержать ATV 500 GT от проявления избыточной склонности к раскачиванию в поворотах и на неровностях, инженерам пришлось в стоке затянуть подвески до предельной жесткости. При управлении аппаратом на кочках и ухабах надо прилагать существенные усилия и крепче обычного (в сравнении с тем же CF 500 X 5) держаться за руль.
Удивительно, но, невзирая на свой недюжинный вес, Stels ATV 500 GT по совокупности впечатлений от двух дней нашего путешествия оказался быстрее и динамичнее своего визави. Он охотней и быстрее взбирался на затяжные тягуны, на нем можно было более напористо атаковать каменистые и сыпучие берега горных рек.
CF 500 X 5 – настоящий красавчик. Жаль, но вся эта красота пошла прахом при первом же перевороте. «Квадрик» напрочь лишился одного заднего крыла и получил расколотую приборку. При изучении повреждений выяснилось, что весь пластик (кроме накладных расширителей арок) у CF 500 X 5 крашеный. Управляется CF 500 X 5 заметно легче Stels ATV 500 GT, за что отдельное спасибо надо сказать широкому рулю и мягкой подвеске. Так что даже при прохождении каменистых полей руль не пытается выскочить из рук пилота, а его позвоночник не стремится осыпаться в мотоботы. Правда, это справедливо при движении с умеренной скоростью (читай – гораздо медленнее, чем на Stels ATV 500 GT).
По официальным данным, двигатель CF не уступает по мощности Stels. На низких оборотах – точно! А в некоторых ситуациях мотор CFmoto, как мне показалось, даже мощнее по тяге. Однако по максимальной скорости CF 500 X 5 проигрывал конкуренту. Не исключено, что нам попался «неправильный» аппарат со своими техническими «тараканами». Хотя, если и предположить, что другой CF 500 X 5 способен двигаться гораздо быстрее, лично я бы все равно поостерегся быстро ехать на нем (скажем, как на Stels ATV 500 GT) по горам и каменистым руслам. Слишком мягкие подвески, да и связь с дорогой у пилота CF 500 X 5 не такая четкая, как у Stels.
Запишитесь на тест-драйв квадроцикла Авантис!
У нас всегда бесплатный тест-драйв квадроциклов Avantis!
Любой желающий может провести тест-драйв квадроциклов от компании Авантис и попробовать на себе, что такое настоящий внедорожник! Участие в мероприятии могут принять как взрослые, так и дети от 3 лет в сопровождении родителей.
Вход – свободный.
Записывайтесь прямо сейчас!
Мы предлагаем Вам лично опробовать понравившуюся модель и окончательно принять решение о покупке мототехники.
Вы узнаете, насколько мощными и комфортными для водителя являются квадроциклы Avantis. У нас есть несколько модельных линеек, соответствующих практически каждой потребности и образу жизни.
Тест-драйв – это реальный шанс для проверки новых внедорожников, которые у дилеров, зачастую, доступны только на заказ. А для родителей это – удобный случай открыть своим детям дверь в увлекательней мир мототехники.
Важно! Тестирование проводится в максимально безопасных условиях в сопровождении опытных инструкторов, что дает нам полный контроль над ситуацией, а для новичков это тот редкий случай, когда можно получить профессиональное обучение вождению совершенно бесплатно!
Все, что от Вас требуется – оставить заявку. После отправки данных наш менеджер свяжется с Вами.
Квадроциклы атв тест драйв
Войти через соц. сети:
Главная / Обзоры, тест-драйвы
Страницы:
1
2
3
.
17
Стремительно заканчивающийся 2016 год стал весьма урожайным на различные актуальные и не очень сенсации. Подробнее
Разберемся, что нового к сезону 2017 подготовил финский производитель снегоходов Lynx Подробнее
В глубоком и мягком снегу Шерегеша мы познакомились с новинками снегоходов BRP Ski-Doo и Lynx 2017 модельного года. Подробнее
29 Октября 2016
Компания «Русская механика» запустила в производство нового снегохода TAYGA Patrul 800 SWT. Разработчики над созданием снегохода TAYGA Patrul 800 SWT корпели два года. Подробнее
27 Октября 2016
Утилитарные снегоходы имеют длинные и широкие гусеницы, высокие лобовые стекла, высокую проходимость. Используется чаще для движения по целине, но и по накатанной дороге легко разгоняется. Подробнее
24 Октября 2016
2016 год порадовал нас различными новшествами. Это так же не обошло стороной и компанию Yamaha. Перед ней стояла не простая цель, ведь многие любители снегоходов все чаще обращают внимания на другие марки. Подробнее
21 Октября 2016
Несмотря на существование такого понятия как «универсальный снегоход», довольно сложно найти транспорт, который действительно можно было бы назвать таковым. Подробнее
16 Октября 2016
Старшее поколение еще помнит серию Ералаша, где вратаря учили по уникальной бразильской системе. Подробнее
15 Октября 2016
Сегодня у нас на повестке дня — обзор российских снегоходов. В конце концов, у нас вечная зима, метель, бездорожье и медведи с балалайками, надо соответствовать! Подробнее
13 Октября 2016
Вершины, окружающие горнолыжное местечко Poiana Brasov, покрылись снегом, когда мы попробовали застать последние дни осеннего оффроуда «спешл фор рашен». Именно так — организаторы прислушались к жалобам российских мотожурналистов на скучные трассы. Подробнее
12 Октября 2016
Компания Yamaha уверенно занимает одну из лидирующих позиций на рынке снегоходов. И недавний выпуск модели VK540V лишь утвердил её звание производителя высококачественного транспорта. Данный снегоход является усовершенствованной версией предшествующего ему VK540 и превосходит его по всем параметрам, как техническим, так и чисто внешним, став при этом намного удобнее. Но обо всём по порядку. Подробнее
08 Октября 2016
В России и Беларуси делаются очень неплохие квадроциклы. При выборе четырёхколёсного друга обычно смотрят на зарубежную классику жанра — Yamaha, Honda, Can-Am. Но на деле имеет смысл обратить внимание и на отечественного производителя! Подробнее
04 Октября 2016
Самый продаваемый квадроцикл Sportsman 570 Forest EPS в продаже с 2015 года – четырёхколёсный представитель международного холдинга Polaris, представленный на российском рынке через официального дистрибьютора – компанию Brandt. Подробнее
02 Октября 2016
Утилитарные пикапы VW не любят коровий навоз и сенокосную пору, а внедорожные мотоциклы BMW похожи на реальных оффроудных бойцов так же, как напомаженный городской бородатый хипстер в клетчатой рубашке — на потного и мясистого канадского лесоруба. Подробнее
27 Сентября 2016
Благодаря усилиям правительства на внутренней и международной арене, все мы похоже неплохо обогатились. Вторые руки:Тайга Барс 850, 2012г, 846, 0 см3, 80 л. с, 330,0кг, от 290 000 руб. Подробнее
24 Сентября 2016
Беспрецедентно мощный двигатель с невероятным крутящим моментом, суперэнергоемкая подвеска, сверхпрочная конструкция ходовой части… Какой узел нового Polaris RZR XP Turbo не возьми, для его оценки напрашиваются слова, характеризующие его в превосходной степени. Главная же «изюминка» этого «американца» в том, что он — самый мощный серийный side-by-side в мире. Подробнее
21 Сентября 2016
Сергей Карякин начал вести видеоблог и подробно рассказывать о своём новом «квадрике» и о том, как непросто выступать на главном ралли-рейде мира. Подробнее
16 Сентября 2016
Имея звучное и запоминающееся название, техника Kawasaki Heavy Industries прославилась уже довольно давно. На своей родине под этой маркой чаще всего выпускаются экскаваторы, погрузчики и даже авиационные двигатели. Подробнее
05 Сентября 2016
Умелые вбросы представителей BRP сумели создать вокруг нового Can-Am Maverick X3 больший ажиотаж, чем вокруг шестого айфона у хипстеров. Помогло им в этом и появление Yamaha YXZ100R, попытавшегося задать новую моду в стане мотовездеходов SSV. Подробнее
28 Августа 2016
Новый утилитарный снегоход STELS S600 Viking, созданный компанией «Веломоторс» во многом схож с аппаратами других известных производителей снежных машин, но у «Викинга» есть и свои отличительные особенности. Подробнее
Страницы:
1
2
3
.
17
Профессинальные и любительские обзоры, тесты, тест-драйвы квадроциклов и снегоходов.
Сравнительные видео обзоры всех марок ATV и снегоходов.
ТЕСТ-ДРАЙВ STELS ATV 800 GEPARD
Адрес магазина и схема проезда
Телефоны: +7 (495) 960-77-06 +7 (903) 203-31-81 Режим работы: ежедневно с 10.00 до 20.00 E-mail: info@atvsalon.ru
| Квадроциклы |
Скутеры |
Мотоциклы |
Багги |
Снегоходы |
Экипировка и аксессуары |
Статьи |
Преимущества данной модели
80% комплектующих квадроцикла изготовлены в России. Остальные 20% – Тайвань и Япония
Очень мощный инжекторный 2-цилиндровый мотор
Огромный клиренс
Усиленная рама
Двухместный
Шины Maxxis 27 дюймов
Усиленная подвеска и ШРУСы
Отличная защита водителя от грязи
Полный привод
Блокировка дифференциала переднего моста
Пониженная передача
Надёжные двигатель и трансмиссия
Не прожолвив в плане расхода топлива
Пригоден для уборки снега на приусадебном участке (ставится отвал)
Автоматическая КПП
За счёт удлиненной базы очень устойчив к опрокидываню
Маневренность на высоте
Ремонт квадроциклов Стелс Ремонт квадроциклов Стелс любой сложности. Тюнинг, усиление рамы, установка допов, тюнинг.
О квадроцикле Stels ATV 800 Gepard – это не квадроцикл, а само совершенство! Феноменальный клиренс почти в 40 сантиметров превратит любое бездорожье в легкую прогулку. Мощный двухцилиндровый мотор мощностью более 70 лошадинных сил обладает фантастической тягой. А посмотрите какой у квадроцикла Stels Gepard 800 дизайн! Спешите стать одним из первых обладателей этого первого и на сегодняшний день единственного российского квадроцикла по самой привлекательной цене. Потом – будет дороже!
Официальное сообщество Официальная группа владельцев квадроцикла STELS ATV 800 Guepard
Наш мотосалон предоставляет вам уникальную возможность пройти тест-драйв на квадроцикле STELS ATV 800 Guepard. Мы предлагаем вам испытать этот квадроцикл в реальных боевых условиях, где вы в полной мере сможете оценить все достоинства модели: мощь и отменную тягу мотора, проходимость, эргономику, ходы подвески, управляемость, тормозную систему. Пройдя тест-драйв вы сможете составить полную картину о будущей покупке.
Оговоримся сразу – тест-драйв условно бесплатный. За 15 минутный заезд вы должны будете оставить залог размером 700 рублей, который, в случае покупки в нашем мотосалоне понравившегося квадроцикла в течении месяца, идёт в зачет стоимости. Кроме того, мы подарим вам 5000 бонусных рублей, которыми вы сможете расплатиться в нашем мотосалоне за дополнительное оборудование или аксессуары. Если же после прохождения тест-драйва в течении месяца вы не купите квадроцикл в нашем мотосалоне, то залог не возвращается и он будет направлен на мойку квадроцикла после тест-драйва и заправку его топливом. Мы просим с пониманием отнестись к данной мере, поскольку, как показала практика, на тест-драйв частенько приезжают те, кто не планирует вовсе приобретать квадроцикл, а лишь желает разнообразить свои выходные бесплатными покатушками на ATV. Мы тратим на таких «клиентов» своё время, средства на топливо, на техобслуживание обслуживание, на стирку одежды, на мойку техники. Если же вы приехали с серьезными намерениями, то вы не только не потеряете деньги, а даже напротив – немного на этом заработаете. Бонусными рублями можно оплатить не более 50 процентов от полной стоимости дополнительного оборудования и аксессуаров.
Требование к участникам тест-драйва: – Возраст от 21 года – Наличие водительских «прав» на автомобиль – Трезвость
Записаться на тест-драйв вы можете по телефону: (+7 495) 960-77-06 или воспользоваться нашей формой он-лайн записи.