Квадроцикл жрет масло причины

Квадроцикл стелс 500, жрет масло, что делать?

Квадроцикл стелс 500, жрет масло, что делать?

Re: Квадроцикл стелс 500, жрет масло, что делать?

Copycat » 20 сен 2014, 18:29

Для начало было бы не плохо понаблюдать не течёт ли где-нибудь масло на вашем квадроцикле stels, внимательно осмотрите все сальники. Вероятнее всего масло просто-напросто вытекает. Насчёт раскоксовки мнения крайне противоречивые и, что главное, наличие нагара далеко не единственная причина убывающего масла, так что, не думаю что стоит лезть в движок самостоятельно и без уверенности что дело именно в этом.
Однако, если уж очень хочется совершить сию процедуру, вот вам подробнейшая инструкция:

• Выкручиваем свечи;
• Устанавливаем поршни максимально близко к среднему положению. Для этого домкратим колёса и прокручиваем двигатель за колесо на последней передаче;
• Заливаем жидкость для раскоксовки через свечные отверстия;
• Минут 15 аккуратно двигаем поршни вверх-вниз поворачивая вывешенное колесо на небольшие градусы, чтобы жидкость попадала в кольца;
• Снимаем центральный высоковольтный провод с трамблера и делаем сантиметровый зазор между наконечником и массой, чтобы избежать пробоя катушки зажигания и прочих проблем;
• Секунд 10 прокручиваем двигатель стартёром, тем самым удаляя все оставшиеся вещества;
• Ставим всё на места и заводим двигатель;
• 15 минут оставляем квадроцикл стелс работать на холостых оборотах.
Всё — можно ехать.

И всё же, настоятельно не рекомендую проделывать это не имея технического опыта и без знания дела.

CFMOTO Расход масла CF500, CF625

саня 980

я так понял что может и не быть там пружинок в родных, ты не конкретно про моего мопеда это сказал просто я подумал что ты именно про 500а говорил

я бы лучше японию внедрил но незнаю какие . у нас в магазах они не лежат на витрине что бы померять их можно было. только на заказ но хз какие

Танкист856

саня 980

Танкист856

В данном «магазине»http://www.partzilla.com/parts/search/Suzuki/ATV/2007/LT-A500F/CAM+SHAFT-VALVE/parts.html Танкист старый клиент Работают крайней раз заказывал на 1000$ (35 рублей было за $) если заряжен на палке. регистрироваться не нужно. просто складываешь в корзину. В среднем мне лично до Москвы, за 12-14 дней приходит (это в самые плохие дни)

Finchez

Имею СА500А с пробегом 3400, а вместе с ним и проблему таинственного исчезновения масла — примерно по 200гр. на 150 км.
Масло нигде не течет. Проверил корпус воздушного фильтра — в нем только в сливной заглушке скопилось чуток масла.
Не знаю что и думать.
Грешу на маслосъемные колпачки, но кроме жора масла других признаков больше нет.
Вот снял видео выхлопа в разных режимах работы двигла:

Читайте также:  Схема намотки статора генератора автомобиля

Выхлоп на подсосе — завожу после недельного простоя:

Выхлоп без подсоса после 3-минутного прогрева:

Фото салфетки, подставленной под выхлоп во время прогазовки (обороты 3-4 тыс.)на слегка прогретом двигле:

Выхлоп на горячем двигателе после 30-минутной покатухи:

Жрёт масло. Много. На сколько я попал?

сыч31

Василий

cat157

Сейчас пробег 2850 км. Я так понимаю, причина ухода масла это всё же утопление прежним хозяином, ну и поездка до дома на суспензии.
Если предположение верно, то в этом случае что требует замены? Я так думаю, что всё (а лучше квадр целиком заменить , но такую замену не потяну).

Только что поступило предложение на счёт диагноз поставить. Денег просят 5-7 тыщ. Это с разборкой мотора. Нормальная это цена для Питера (просто никогда раньше с мото ремонтом не сталкивался)? Притом, если на ремонт подпишусь, то ес-но собирать перед этим обратно не нужно будет, уже получится какая то экономия на ремонтную разборку.
Мастер говорит, что компрессию там трудно померить правильно, ибо декомпрессор стоИт, будет брехать в меньшую сторону. Это так?

сыч31

АлексПитер

Попадос с купленной б\ушной сузукой (говорили мне, бери нового китайца!). На 250 км пробега долил 1 литр масла.
Машина как минимум один раз ныряла. Как после этого с ней поступили я не вкурсе. Скорей всего поехали дальше на водо-маслянной жиже. Буду признателен свидетелям того утопления за сведения, как было дело, не с целью предъявы продавцу, а сцелью поставить правильный диагноз, тем более покупал машину уже у другого вледельца, не у того кто топил.
Впросы:
1.Убитые маслосъёмные колпачки могут давать такой большой ужор масла?
2.Какая компрессия должна быть у 750го движка?
3.Пониженая комрессия это явный признак убитой поршневой?
4.Чую, надо готовиться к замену поршневой. Во сколько мне это обойдётся?
5.Куда обратиться в Питере по поводу ремонту?
6.Если ничего не делать а тупо доливать масло и ездить дальше, чем это грозит движку?

Бегает машина вполне хорошо, 110 в час едет (на штатной резине), выхлоп чистый, хоть дыши им:yes3:.

За любые полезные советы по этой теме буду благодарен!

машина ныряла не один раз, я тому свидетель, во всяком случае свидетель поездок первого хозяина, однако ныряния ничего страшного из себя не представляют, после ныряния если движок хапнул воды, всегда сливаем его и заливаем новое (всегда с собой). Мог топить второй хозяин и ехать с водой в масле, это плохо конечно.

Читайте также:  Контрольные приборы для диагностики автомобилей

Про стоимость ремонта тебе уже подсказали, но надо смотреть куда масло уходит, если выхлоп не дымит, значит он не угорает.

По спецам подсказать смогу по своим, если надо, пишы в личку.

ps в принципе можно доливать и ездить дальше, ничо страшного не случится.

Уходит масло 500gt

Всем привет,вот такой вот к вам вопрос.Масло жрёт чуть ли не пол литра за день,когда сильно газуешь — дымит.Что нужно менять? Поршень на пару с цилиндром? Или что то ещё?

Комментарии

Может слишком жидкое масло?

Сейчас начнеться лето надо погуще. Это вообще для снегоходов кажется. Рекомендуемое 10w40

Скорее всего кольца.

масло шел 5w40 лью с самого начала. 7000,полёт ок.не в жидкости дело.слабые места по утечке-выход заднего кардана..и..место переключения передач..

Дело в том что очень дымит и масло расходуется очень быстро,тоесть масло прогарает вместе с бензином,в чём проблема?

Надеешься на чудо? Надо вскрывать и смотреть.

Мне кажется я понял! Вскрывать не надо. У тебя наверняка закоксовались кольца. Рано им еще для износа. Есть чудо жидкость, сольенвольтом зовется. Надо его применить, если не уйдет дым то тогда вскрывать. Я тут уже описывал павлу и его быку как это делается.

Можно ссылку на объяснение.

Ну да,рановато.2000 пробег.

Лень искать так что распишу процесс.
Предистория: сольенвольт очень агрессивная жидкость. Работать с ней надо только в перчатках и в маске. Ибо если она попадает на кожу то может без проблем ее разъесть ( прям как анекдот с серной кислотой). Теперь нам нужна тара со штуцером которую мы будем использовать как бензобак. Наливаем туда нашу смесь бензин+ сольенвольт и подключаем к насосу. Почему не желательно лить в бак так это во избежание тромбов. Гоняем двигатель на 2500-3000 об/мин. На нейтрали. Гоняем минут 5-10( в инструкции к сольенволту). После таких процедур нам нужно будет менять свечу, она уже не годиться, даже если бьет искру. А вот теперь проверь масло. Его тоже надо будет сменить после промывки. Если в нем есть следы сольенвольта то это капец поршневой. Если нету следов то значит что масло не попадает в камеру сгорания. К тому же сольнвольт очищает абсолютно весь впускной тракт. И карбюратор и клапана будут как новые, и коллектор чистейший. Сразу говорю что резинки и пластик он не покоробит, и ничего с ними не сделает.

Чем чревато, если мотор жрет масло

Количество просмотров: 344

К сожалению, в нашем мире есть много технически необразованных индивидов, которые заведомо зная, что питбайк дымит и жрет масло литрами, все равно продолжают ездить! «Ну, а что? Он же едет! Отработку подливать – и всю жизнь проработает!»

Читайте также:  Какие основные узлы имеет холодильная машина

Хотим вас разочаровать, всю жизнь он не проработает, и очень скоро вы будете писать, какие питбайки ненадежные, и как моторы быстро ломаются. А все дело не в моторах, а в придурковатых владельцах.

Ну, а для более мудрых людей, которые следят за техникой и хотят знать, к чему приведет длительная езда на моторе, изрядно жрущем масло, мы все по полочкам разложим в данной статье.

Дело в том, что если мотор жрет масло, это не значит, что страдает вся поршневая, страдает весь мотор в целом. Во-первых, потому что уровень масла не стабилен, то и дело возникает масляное голодание того или иного узла двигателя.

Но это все цветочки по сравнению с тем, как страдает головка цилиндра.

Как вы понимаете, масло, попавшее в камеру сгорания, полностью не сгорает, и это вам не 2 такта, где выхлоп летит прямиком в глушитель. Тут вся эта газомасляная смесь попадает прямиком на клапана. А попав на клапана, масло оседает, образуя плотный, достаточно твердый тягучий нагар!

Нагар, к слову, образуется не только на стойке клапана, но и на рабой поверхности клапана, той самой, которая отвечает за герметичность камеры сгорания в момент работы.

Для сравнения, вот вам два клапана: первый с мотора который, ел масло, а второй с нормального исправного двигателя.

И вот такая дрянь образуется и на вашем моторе, если у вас хватает ума ездить на нем.

В первую очередь, теряется герметичность, клапан уже не способен выполнять свою прямую обязанность.

Второе – это вполне ожидаемое увеличение веса клапана. Естественно, вес будет отходить от заводских расчетов и предела нормы, как результат – нестабильная работа мотора. Но это еще лишь цветочки, самое интересное впереди!
Помимо клапана ,масло оседает и на полостях головки цилиндра, образуя там огромное количество нагара, который препятствует свободному выходу отработавших газов.

В один прекрасный момент нагара становится настолько много, что он может просто резко отвалится куском, встать поперек, из-за чего клапан не закроется и получит хорошего пинка от поршня. Короче, получайте гнутые клапана.

И второй расклад: в один прекрасный момент нагар закоксует мизерные зазоры направляющей клапана, он встанет на пол пути, а инерционная сила двигателя сделает свое замечательное дело и клапан оборвет!

Оторванная часть клапана поступает прямиком в цилиндр и помимо того, что размолотит всю головку, так еще и изрядно подолбив поршень, вызовет его заклинивание, и шатут под действием все той же инерционной силы оборвет его с корнем.

Итог: Очень надеемся, что когда вы заметите первичные признаки подъедания масла, вы не будите продолжать бестолково ездить, а займетесь ремонтом.

Оцените статью