Квадроцикл с колесами автомобиля

Обзор топ-10 квадроциклов 2020 года

Первое, на что обращает внимание покупатель любой техники — список самых лучших моделей. Мы сделали подборку из топовых квадроциклов 2020, выделив самые интересные варианты в разных категориях.

Одноместный спортивный квадроцикл: Can-Am Renegade 1000 X MR

X MR – топовая модификация из большого канадского семейства Ренегадов. Модель может похвастаться литровым 91-сильным двигателем с выведенными наверх шноркелями, грязевой 30-дюймовой резиной ITP Cryptid с литыми алюминиевыми дисками с бедлоками, клиренсом в 31.8 см, высокой (93.3 см) посадкой и укороченной (129.5 см) колесной базой. В подвеске используются спортивные регулируемые амортизаторы FOX 1.5 Podium QS3, а для более простого и точного управления установлен динамический трехрежимный усилитель руля.

В итоге мы имеем небольшой, но мощный и чутко управляемый квадроцикл с крупными колесами, большим дорожным просветом и регулируемой в неплохом диапазоне подвеской.

Двухместный спортивный квадроцикл: Can-Am Maverick X3 Turbo R

Линейка Maverick заслуженно считается топовой: именно она послужила толчком к развитию спортивных гоночных вездеходов. А 900-кубовый Turbo R — один из мощнейших квадроциклов в линейке и ( один из самых мощных серийных квадроциклов вообще: с двигателем на 172 л.с. он способен разогнаться до 100 км/ч за 4.4 секунды. Для сравнения: самые быстрые спорткары стоимостью в сотни тысяч долларов разгоняются лишь чуть быстрее (за 2.7-3 с).

Кроме мощного турбированного двигателя, Maverick X3 Turbo R имеет клиренс в 38.1 см, огромный ход подвески (559 мм спереди и 610 мм сзади), 30-дюймовые колеса Maxxis Bighorn 2 и настраиваемые амортизаторы FOX 2.5 Podium RC2 PHG и FOX 3.0. В базовой комплектации уже есть защита днища, двери и крыша.

В дополнение к впечатляющим характеристикам и агрессивному дизайну, Maverick имеет и удобную кабину. Настраиваемые сиденья, автомобильная планировка с продуманной эргономикой — в этом квадроцикле можно устраивать далекие и долгие заезды.

Самый проходимый вездеход: Can-Am Outlander 1000R X MR

Эту модель создают специально для самой глубокой и жидкой грязи, которую только можно придумать, и для езды по бродам глубиной до 1 м.

Чтобы преодолевать такие маршруты, Outlander 1000R X MR имеет 91-сильный литровый двигатель с вынесенным радиатором, просветом в 33 см, 30-дюймовыми колесами с грунтозацепом в 3.9 см, и увеличенной шириной колеи.

А если квадроцикл все-таки застрянет — в комплекте есть лебедка с усилием 1361 кг, которая сумеет вытащить этого монстра из грязи.

Лучший SSV на сложном бездорожье: Polaris RZR XP 1000 High Lifter

Если упомянутый выше SSV Maverick хорош своей скоростью, то Sportsman 1000 High Lifter – непревзойденный по проходимости среди SSV-квадроциклов.

Чтобы справиться с любым маршрутом, у него есть 110-сильный литровый двигатель, клиренс в 38.1 см, рычажная подвеска со стабилизаторами устойчивости ходом в 52.7 см спереди и сзади, и одни из лучших грязевых шин High Lifter Outlaw II диаметром 29.5 дюймов на литых дисках.

Читайте также:  Ремонт японских автомобилей nissan

В комплекте квадроцикл имеет закрытые двери, выведенные наверх шноркели, мощный бампер и электролебедку. Кроме езды по грязи и бездорожью, RZR подойдет и для более легких маршрутов: езды по лесу, грунтовке, траве.

Одноместный мотовездеход с кабиной: Polaris Sportsman ACE

Даже ATV-квадроциклов, рассчитанных на одного человека, выпускают немного. А уж SSV и подавно: большинство из них двухместные.

Polaris ACE – редкое исключение: это SSV-квадроцикл с кабиной, рассчитанный только на водителя. Недорогой вездеход, появившийся еще в 2014 году, имеет совсем небольшие габариты — весит всего 260 кг, имеет клиренс в 22.9 см, 22-дюймовые колеса и колесную базу 165.1 см — и двигатель объемом 150 «кубов» и мощностью 9 л.с.

Назначение модели — тренировочные поездки для новичков по несложному бездорожью. Внутри кабины крупному взрослому мужчине места может и не хватить,так что Polaris ACE рассчитан скорее на подростков.

Лучший среди 700-кубовых утилитарников: Yamaha Grizzly 700

Линейка Grizzly — настоящая легенда среди утилитарников, появившаяся еще в 1998 году. Кстати, если сравнить модель последнего года выпуска, и самый первый Grizzly – легко заметить внешнее сходство: дизайн японцы меняли по минимуму.

В отличие от большинства современников, мотор у Grizzly одноцилиндровый, мощностью 49 л.с. С одной стороны, он слабее моделей с таким же объемом и с двумя цилиндрами, и кататься на нем в горах будет хуже. С другой стороны — он надежнее, простая конструкция реже ломается, он дешевле стоит и лучше тянет на малых оборотах (а тяговитость для утилитарника — один из основных параметров).

Еще одна важная характеристика — грузоподъемность. Для багажа у Grizzly есть передняя и задняя площадки — по 50 и 90 кг — плюс возможность тащить прицеп весом до 600 кг.

В остальном — это среднеразмерный одноместный квадроцикл весом 354 кг, с клиренсом 288 мм и 26-дюймовыми шинами и EPS.

Лучший «литровый» двухместный утилитарник: CFMOTO CFORCE 1000 EPS

Если упомянутого выше Grizzly недостаточно, есть вариант и дешевле, и лучше по характеристикам: двухместный CFORCE 1000 EPS (бывший X10 EPS).

Чем именно он так хорош:

  • двигателем — двухцилиндровым, на 75 л.с.;
  • двумя сиденьями, пассажирское место имеет спинку и ручки, и может сниматься, расширяя заднюю багажную площадку;
  • клиренсом в 30 см;
  • электролебедкой с усилием 1588 кг (если придется — такая вытянет даже груженый квадроцикл).

В базовой комплектации уже есть EPS, защита рук и зеркала заднего вида. Есть и грузовые площадки спереди и сзади (на 20 и 40 кг), и фаркоп.

Трехместный мотовездеход: CFMOTO UFORCE 1000 EPS

Если ATV-утилитарники не подходят, это идеальный и несколько необычный вариант.

UFORCE 1000 EPS ( U10 EPS) – трехместный мотовездеход с закрытой кабиной — в базовой комплектации есть крыша, полноценное ветровое стекло и высокие закрытые двери — и с грузовым откидным кузовом. Он идеально заточен под рабочие задачи в сельском хозяйстве и строительстве. Но подойдет также и для поездок на охоту, рыбалку, или просто для туристических вылазок.

Из прочих характеристик — модель имеет 72-сильный литровый двигатель, 27-дюймовые бескамерные колеса и клиренс 26.5 см. В базовой комплектации есть электролебедка с ПДУ, EPS, зеркала заднего вида, фаркоп, и даже подогрев сидений.

Читайте также:  Вспомогательное устройство грузового автомобиля

Лучший бюджетный квадроцикл с электроусилителем руля: CFMOTO CFORCE 400L EPS

Цена — тоже достаточно важная характеристика квадроцикла. Если бюджет ограничен, выбор моделей будет небольшим. Но среди недорогих квадроциклов есть отличные варианты.

CFORCE 400L EPS ( X4 EPS) удивительно хорош для своего ценника (на август 2020 это чуть больше 524 тысяч рублей): он имеет два места (пассажирское — со спинкой), зеркала заднего вида, электролебедку на 1100 кг и современную ЖК-приборку. То ест, в базовой комплектации есть все, что обычно убирают другие производители из бюджетных моделей.

Двигатель у модели 31-сильный, экономичный, но способный разогнать квадроцикл до 95 км/ч по хорошей ровной дороге. Колеса диаметром 25 дюймов с грязевым протектором, клиренс — 25 см, спереди и сзади есть грузовые багажные решетки. Есть и отключаемый полный привод и стальной передний бампер.

В итоге имеем полностью укомплектованный небольшой квадроцикл, которого с большим запасом хватит для начинающих, или для не слишком сложных маршрутов и поездок на охоту-рыбалку.

В нашем топ-10 квадроциклов 2020 года кроме традиционных лидеров (Can-Am и Polaris) и давно известного Grizzly оказались и новые имена из линейки CFMOTO. Несмотря на сравнительную «молодость» бренда, его продукция имеет отличные характеристики и комплектацию, современный дизайн, и что не менее важно — доступный ценник.

Квадроциклы с рулем автомобильного типа

Транспортная техника постоянно совершенствуется и видоизменяется. Ярким тому примером являются квадроциклы с рулем автомобильного типа. Пора выяснить все тонкости и нюансы о таких устройствах, а также узнать, как выбрать самую подходящую версию.

Описание

Говоря про квадроцикл с рулем автомобильного типа, стоит отметить, что это уже целый продвинутый класс моторизованной техники. Внешне такие аппараты больше напоминают не традиционные квадроциклы, а багги. Посадка пассажира производится не за водителем, а в стороне от него. Как у автомобиля не только руль, но и вся система управления. Это видно даже по размещению педалей газа и торможения.

Подобная компоновка обеспечивает повышенную безопасность. Неудивительно, что «автомобильные» квадроциклы постепенно оттесняют на рынке конструкции классического типа. При этом по размерам особой разницы нет, и потому основные ходовые характеристики не изменяются. Однако пользоваться круглым рулевым колесом удобнее и надежнее, чем любыми традиционными органами управления.

Ассортимент в сегменте UTV неуклонно растет, потому что производители следуют за спросом.

По умолчанию на такой технике используются полноприводные колеса. Их «обувают» в покрышки малого давления. Мотор тоже ставят мощнее, чем обычно — потому ехать на пересеченных участках местности с тяжелым грузом вполне реально. Сам двигатель ставят в особый отсек в промежуток между сиденьями. Подобная компоновка повышает защищенность и улучшает управляемость.

На квадроциклах этой группы:

  • ездят по жесткому бездорожью и просто плохим дорогам;
  • возят тяжелые грузы с помощью прицепов;
  • пашут и боронят землю;
  • выполняют прочую обработку земли;
  • отправляются на охоту и рыбалку;
  • занимаются туризмом.

Какими бывают?

Квадроциклы UTV могут быть рассчитаны не только на взрослых, но и на детей. Такое обстоятельство не понижает ничуть основных характеристик. Проходимость, амортизация и колесная база тоже будут на уровне. Обеспечивается успешное преодоление даже сложных препятствий. Скорость вполне прилична в любом случае.

Спортивные аппараты благодаря мощности двигателя и сравнительной легкости могут быстро добраться до отметки 100 км/ч на спидометре. Управлять такой техникой одно удовольствие.

Однако проблемы может доставить малый клиренс и ограниченная проходимость.

Туристические UTV позволят покорить необжитые просторы в любую погоду. На обустроенной трассе они почти не уступят спортивным моделям. Но и по песку, и по снегу они едут бодро.

Читайте также:  При нагревании двигателя падает давление масла

Правда, большинство людей отдает предпочтение утилитарным версиям. Такие квадроциклы обеспечивают надежное практическое применение. На них удобнее всего возить тяжелые грузы и работать в поле. По умолчанию используется полный привод, и можно добавить массу вспомогательного оборудования.

Секреты выбора

Самый важный момент — сразу определиться, предстоит ли ездить в одиночку, или же надо будет брать пассажира. Стоит учесть также, что «полутораместными» либо «псевдодвухместными» моделями пользоваться вдвоем крайне опасно. Для охотничьих и рыболовных поездок профессионалы выбирают утилитарные модели. Они позволят и в труднодоступные дальние места пробраться, и больше груза туда доставить или оттуда вывезти. А вот любителям можно ограничиться туристическими модификациями.

В любом случае критически важна проходимость. Для охоты, рыбной ловли, сбора грибов и самодеятельного туризма надо выбирать устойчивые, грузоподъемные устройства. Почти все такие модели рассчитаны на 2 посадочных места.

Любителям быстрой езды, безусловно, следует предпочесть спортивные модификации. Правда, они подходят преимущественно для постоянного движения по твердому покрытию.

Обязательно надо обратить внимание и на выбор дополнительного оборудования. Крайне редко удается ограничиться базовой комплектацией. Типичный набор опций включает:

  • багажные ящики;
  • лебедки;
  • защиту нижней поверхности;
  • улучшенную резину;
  • усовершенствованные диски;
  • бамперы;
  • прицепы;
  • системы прогрева рукоятей;
  • кофры для перевозки оружия;
  • ветровые стекла.

Популярные бренды

Заметная часть рынка, увы, занята сомнительными компаниями из Азии. Но даже там в последнее время качество продукции существенно улучшилось.

Речь, правда, идет только о крупных, хорошо зарекомендовавших себя фирмах. При этом дешевизна самих устройств китайского производства и их обслуживания давно не встречается.

Can-Am Outlander X-MR 1000R — отличный канадский аппарат для поездок по бездорожью. Даже изначальная комплектация позволяет проехать через очень сложные участки местности. На такой квадроцикл садятся 2 человека. Приводится в движение система мотором мощностью 91 л. с. Устройство сможет пройти даже в местах, которые недоступны для ульяновских машин. Тщательно продуманная рама гарантирует надежное сцепление и равномерное распределение нагрузки от конструкции.

Отмечают:

  • регулируемые параметры амортизаторов;
  • независимую торсионную подвеску сзади;
  • лебедку, передний дифференциал и выносной радиатор в исходной комплектации.

Maverick Trail – еще одна модификация от BRP. Это устройство рассчитано на преодоление самых узких участков; не так уж много окажется недоступных мест. Наклон колонки руля можно отрегулировать. Цифровой дисплей отличается многофункциональностью. Предусмотрена специальная электронная система, контролирующая спуск.

Если предыдущая модель кажется слишком дорогой, стоит присмотреться к Yamaha Grizzly 700. Это изделие рассчитано на одного ездока. Масса сравнительно невелика. Гарантирована отличная проходимость.

Судя по отзывам, управляемость тоже на должном уровне.

Arctic Cat 1000 Mud Pro Limited – неплохой образец из США. Четырехтактный мотор имеет 4 рабочих клапана. Конструкторы постарались оптимизировать работу даже в самых сложных условиях. Усилие для манипуляций с рулем невелико (помогает электрический привод). Дополнительные аксессуары закрепить довольно просто благодаря конфигурации Speed Rack.

А также стоит присмотреться к:

  • Honda TRX 680 Rincon – приличная утилитарная модель;
  • CFMoto U8W EPS – устройство с приличной базовой комплектацией;
  • CFMoto Z10 EPS – этот квадроцикл оснащают анатомическими креслами и надежным каркасом;
  • Yamaha Rino.

Оцените статью