Квадроцикл cf moto тест драйв

Краткий обзор квадроциклов CFMOTO: выбираем лучшую модель

CFMOTO — известный китайский бренд мототехники. Квадроциклы CFMOTO стоят разумных денег, а по характеристикам сопоставимы с лидерами рынка. В этой статье мы рассмотрим все модели мотовездеходов CFMOTO и выберем лучшие варианты для хозяйства, путешествий и экстрима.

SSV — квадроциклы с автомобильной посадкой

В мотовездеходах SSV (Side-by-Side) пассажир сидит не сзади, а сбоку от водителя — как в автомобиле. Такие модели используются для туристических поездок и для вылазок на бездорожье, а некоторые и для перевозки грузов. В линейке CFMOTO есть 3 SSV-модели, все — с кабиной, которая повышает комфорт и безопасность.

CFMOTO U8W

Младшая SSV-модель с двигателем на 800 см³ и 62 л.с. Двухместная, с высоко расположенной пластиковой съемной крышей и ветровым стеклом, есть небольшие дверки, прикрывающие ноги водителя и пассажира — этого хватает, чтобы защититься от летящей из-под колес грязи. Оба сиденья регулируемые и имеют ремни безопасности. Положение рулевой колонки также можно регулировать.

Колёса у модели 26-дюймовые, клиренс – 260 мм. Передняя и задняя подвески независимые, с гидравлическими амортизаторами.

Большой плюс U8W — откидной кузов. В таком квадроцикле можно перевозить сыпучий груз до 230 кг или просто больше вещей, чем на открытых решетках ATV-квадроциклов. Цена CFMOTO U8W — 999 650 руб.

Ближайший соперник CFMOTO U8W в премиум-классе — BRP Traxter HD 8. Главные преимущества Тракстера — увеличенный клиренс 280 мм и больший ход амортизаторов. Модель более проходимая, а для квадроцикла это один из главных критериев. Если вы планируете кататься по бездорожью, грязи и лесу, то BRP Traxter HD — ваш выбор. Traxter HD 8 с пробегом будет стоить примерно столько, сколько новый CFMOTO U8W.

Утилитарный мотовездеход CFMOTO U8W EPS

Флагман модельного ряда CFMOTO – мотовездеход U10 EPS

CFMOTO U10

Самый «хозяйственный» и комфортный вариант от CFMOTO: с 3-местной закрытой кабиной, полноценным ветровым стеклом, съемной крышей и дверцами, подогревом сидений и большим откидывающимся кузовом грузоподъемностью до 350 кг.

Идеально подойдет как для туристических поездок на охоту-рыбалку, так и для сельскохозяйственных работ. Цена CFMOTO U10 — от 1 249 650 рублей.

Если вы ищете более вместительный и надежный вариант, то присмотритесь к 6-местному квадроциклу BRP Traxter HD 10 MAX. Кресла расположены в 2 ряда, по 3 места в каждом. В кузов Тракстера можно загрузить до 454 кг груза. Стоит канадец почти в два раза больше — 2,6 млн рублей, но с пробегом модель можно найти за половину стоимости. Кроме того, вы можете купить мотовездеход BRP в кредит или рассрочку на выгодных условиях.

CFMOTO Z10

Спортивный квадроцикл для гонок и езды по экстремальным маршрутам. Обладатель самого мощного двигателя и самого агрессивного дизайна из SSV-семейства CFMOTO. Мотор у Z10 литровый, выдаёт 80 л.с. На идеальной дороге квадроцикл можно разогнать до 115 км/ч. Кузов есть, но не откидной, и поменьше, чем у U10 и U8W – на 100 кг груза. Сверху вещи можно закрепить прочной сеткой.

Читайте также:  Регламент замены масла дизельный двигатель

Кабина у Z10 двухместная, прикрыта съемной пластиковой крышей, невысоким ветровым стеклом и съемными дверцами, закрывающими ноги водителя. Оба сиденья имеют 4-точечные ремни безопасности.

Что касается управляемости и проходимости: у Z10 есть электроусилитель руля и многорычажная независимая подвеска. Клиренс — целых 300 мм. Управление у модели легкое и точное даже на сложном бездорожье.

Похожую по характеристикам, но более надёжную и продвинутую модель мы находим у BRP — это легендарный BRP Maverick X3. Двигатель у него тоже 1-литровый, только на 3 цилиндра, и мощностью уже 195 л.с. Разогнаться он может до 136 км/ч, причем до 100 км/ч модель разгоняется за 3.5 секунды — примерно так же, как суперкары с двигателями по 4+ литра и мощностью в 500+ л.с.

Кроме превосходства по скорости, Maverick X3 имеет лучшую подвеску с ходом 508 мм — абсолютный рекорд в отрасли. Стоит Maverick X3 дорого даже на вторичном рынке, но это плата за уникальные ощущения от езды.

Спортивный мотовездеход CFMOTO Z10 EPS

Can-Am Maverick X3 X rs Turbo RR

ATV – квадроциклы с мотоциклетной посадкой

ATV — открытые квадроциклы, в которых пассажир сидит сзади водителя. Модели используются для туристических поездок, гонок, или в качестве основного транспортного средства на бездорожье.

CFMOTO X4 EPS – доступный квадроцикл

CFMOTO X4 EPS

Простая бюджетная 2-местная модель с двигателем на 31 л.с. и объёмом 400 см³, разгоняется до 95 км/ч. Колесная база — 1460 мм, клиренс — 250 мм.

Особенности CFMOTO X4 EPS:

  • есть электроусилитель руля;
  • подвеска независимая, с гидравлическими амортизаторами;
  • пассажирское сиденье имеет спинку;
  • передний бампер — стальной;
  • режимы работы — 2WD/4WD и блокировка дифференциала;
  • грузовые площадки сзади и спереди.

Если вы покупаете первый квадроцикл или ищете модель для простых поездок на природу, CFMOTO X4 EPS подойдет идеально. Цена модели — 484 650 руб.

CFMOTO X5

В линейку X5 входит 2 модели:

  • Classic с карбюраторным двигателем на 32 л.с.;
  • H.O EPS (H.O. расшифровывается как «high output», и указывает на более мощный мотор) с инжекторным двигателем на 38 л.с. Модель оснащена EPS — электроусилителем руля.

У обеих моделей X5 есть передняя и задняя грузовые решетки, электролебедка, спинка у пассажирского сиденья, и все опции для езды по бездорожью: режимы 2WD/4WD, понижающая передача и блокировка дифференциала. Подвеска — независимая, с гидравлическими амортизаторами.

Обе модели отлично подойдут как для туристических поездок по не слишком сложным участкам, так и для рабочих задач. CFMOTO X5 Classic стоит 484 650 руб., а CFMOTO X5 H.O. EPS – 589 650 руб.

CFMOTO CForce 500 H.O. – одна из последних новинок

Can-Am Outlander 570 MAX DPS

CFMOTO X6 EPS

По характеристикам и внешне модель CFMOTO X6 EPS похожа на X5 H.O., даже цена отличается ненамного: X6 дороже всего на 20 тыс. руб. Основное отличие — более мощный мотор. На X6 стоит инжекторный 4-клапанный двигатель на 41 л.с. с жидкостным охлаждением.

Другие особенности CFMOTO X6 EPS:

  • клиренс — 270 мм;
  • грязевая 26-дюймовая резина на литых дисках;
  • электроусилитель руля (EPS);
  • электролебедка;
  • подвеска независимая, с гидравлическими амортизаторами, а сзади — со стабилизаторами поперечной устойчивости;
  • передняя и задняя грузовые решетки;
  • спинка у пассажирского сиденья;
  • зеркала заднего вида и защита рук водителя.

Цена CFMOTO X6 EPS — 609 650 руб.

У канадского бренда BRP есть премиальная альтернатива линейкам CFMOTO X5 и X6 — это Outlander 570. По характеристикам Аутлендер во всём превосходит CFMOTO X6: двигатель выдаёт 48 л.с., подвеска имеет 5 настроек жесткости, присутствует 3-режимный усилитель руля и масса дополнительных опций, которых нет у китайца.

Читайте также:  Ремонт машин с эвакуатором

CFMOTO X8

В линейку CFMOTO X8 входят 2 модели:

Двигатели у обеих моделей — 2-цилиндровые V-образные, на 4 клапана, с канадским вариатором CVTech и жидкостным охлаждением. Модель X8 Basic выдаёт 63 л.с., а X8 H.O. EPS – 65 л.с. У «старшей» модели есть электроусилитель руля.

Что касается комплектации и функционала, с завода на обоих квадроциклах есть:

  • двухуровневое сиденье со спинкой и боковыми ручками для пассажира;
  • передняя и задняя грузовые площадки;
  • защита рук водителя и зеркала заднего вида;
  • вариатор с понижающей передачей;
  • режимы 2WD/4WD;
  • принудительная блокировка дифференциала.

У X8 Basic Restyle клиренс — 270 мм, а подвеска — независимая, с гидравлическими амортизаторами. Электролебёдки нет. Модель комплектуется яркими LED-фарами.

X8 H.O. EPS, по сравнению с Basic Restyle, более мощная и проходимая. Клиренс — 300 мм, передняя подвеска независимая, задняя — маятниковая, с газомасляными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Есть небольшое отличие и в тормозах: у H.O. они двухдисковые колесные. У Basic Restyle спереди стоит двухдисковый колесный тормоз, сзади — однодисковый трансмиссионный.

В премиальном сегменте линейке CFMOTO X8 противостоять может канадский квадроцикл BRP Outlander 800 с двигателем на 71 л.с. Аутлендер оснащен автоматической КПП, динамическим усилителем руля и торсионной задней подвеской. Вместо трубчатой рамы, которая стоит на X8, на Outlander 800 установлена пространственная рама SST G2 – она прочнее и легче, что лучше для проходимости и скорости разгона.

CFMoto X8 Terralander: необъятная мощь сразу под рукой. Уверенность, сила, невозмутимость — все в одном квадроцикле!

Переломный момент в линейке бренда CFMoto, новый X8 – вездеход с двигателем V-Twin на 800 см3 и с приемлемым ценником.

X8, также известный как «Terralander», – это набитый фичами квадроцикл с V-twin двигателем на 800 куб. см. На данный момент не хватает разве что усилителя руля. CF Moto всегда делали акцент на цене: на момент запуска X8 продавался по отличной цене.

Технические характеристики

Что ж, пройдёмся по длинному списку характеристик. Начнём с двигателя: четырёхклапанный V-twin с модулем жидкостного охлаждения и немалой мощностью в 46 кВт. Немаловажно то, что он выдаёт 72 Нм крутящего момента. Впечатляющие цифры для 800-кубовых двигателей, независимо от производителя.

С трансмиссией всё проще: низкая, высокая, задняя и нейтральная передачи. Выставляйте задний или полный привод, а при необходимости можно включить блокировку дифференциала. Все переключатели удобно расположены на рукоятках. Привод переключается лишь нажатием одной кнопки.

С водительского места X8 кажется компактным, и в сравнении с остальными моделями CFMoto трудно уловить разницу в размере. Однако на X8 установлено комфортабельное сиденье на двоих и спинка большего размера, плюс несколько удобных поручней.

LCD-приборная панель показывает множество параметров: скорость, обороты, уровень топлива и время. Также присутствует полный набор предупреждающих лампочек и индикатор активированного привода. Пара слов о топливе: бензобак X8 вмещает 23 литра.

Подвеску также укреплена в соответствии с увеличенной мощностью. CFMoto применила DNM амортизаторы; подвеска независимая. Приятное нововведение – алюминиевые рычаги управления. Тормоза гидравлические спереди и сзади: передние диски диаметром 220 мм., сзади установлен 150 мм. диск.

Ещё одна любопытная деталь: X8 может буксировать до 450 кг и идёт с буксировочным крюком в стандартной комплектации. Также в комплекте идёт лебёдка на 1360 кг. (3000 фунтов); индикаторы и лампочки встроены. А розетка на 12 В. дополняет уже и так впечатляющий список фич.

Читайте также:  Тойота ленд крузер 100 бензин тест драйв

Сразу на дорогу

Что сразу бросается в глаза, так это необъятная мощь прямо под рукой. Стоит нажать на газ, и поток энергии покажется вам бесконечным. С крупным 800-кубовым V-twin двигателем это неудивительно. Более того, он собирается в Китае.

Если бы на всех квадроциклах было так же весело кататься, как на X8! По большей части мы ездили на заднем приводе и проходили повороты благодаря его неимоверной тяге. При заднем приводе рулить очень легко, чувствуется спортивная прыть X8. За его рулём чувствуется полная уверенность. Не бойтесь его мощи, этим вездеходом очень легко управлять.

Но у нас было время протестировать его и на полном приводе. X8 и на двухколёсном приводе способен на то, что другие квадроциклы выдают на полном. В режиме 4WD он выводит это на новый уровень. 27.5-сантиметровый дорожный просвет спасает в самые тяжёлые моменты, мы ни разу не застряли. Амортизаторы от DNM тут же чувствовались. X8 выдаёт поистине мощный результат. Мне ни разу не пришлось включать блокировку распредвала. Вообще не знаю, в какой ситуации это станет необходимо на таком квадроцикле.

Не стоит также забывать, что X8 одинаково уверенно себя чувствует как работая на ферме, так и разрывая дорогу. Об этом зачастую забываешь, кидая его из стороны в сторону словно большую игрушку. Такой крутящий момент даёт не меньшую тяговую мощность, а буксировочный вес в 45 кг. не раз окажется полезным. И не забываем про переднюю и заднюю рамы, выдерживающие до 150 кг. X8 проявляет себя крайне разнообразно.

  • новая, более информативная и легкочитаемая приборная панель;
  • новый пластик корпуса (более эластичный);
  • новая, более прочная, рама;
  • новое эргономичное двухместное сиденье (пассажирское сиденье — съемное).
  • защита для рук;
  • лебедка;
  • алюминиевые диски 14″;
  • фаркоп;
  • задняя спинка;
  • многофункциональная приборная панель LCD;
  • алюминиевые А-образные рычаги;
  • алюминиевая защита рычагов.

Серебристый, оранжевый, камуфляж

Технические характеристики CF X8 (2012)

Тип двигателя: 4-х тактный двигатель жидкостного охлаждения, 8 клапанов, SOHC

Количество цилиндров: двухцилиндровый (V2)

Топливная система: Delphi EFI (Электронный Впрыск Топлива)

Объем двигателя: 799,6 см³

Диаметр х ход поршня: 91×61,5

Степень сжатия: 10,3:01

Мощность: 63л.с. (46Kw) / 6700 Об./Мин.

Максимальный крутящий момент Нм: 72 Нм / 6200 Об/Мин.

Трансмиссия вариатор: CVT, P/R/N/H/L. Подключаемый полный привод

Система смазки: давление и разбрызгивание

Максимальная скорость: 130 км/ч

Емкость топливного бака:23 л

Вес: 400 кг. (с моторным маслом и полным топливным баком)

Высота посадочного места: 815 мм

Колесная база: 1480 мм

Дорожный просвет: 270 мм

КОЛЕСА, ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА

Подвеска передняя/задняя: независимая, многорычажная

Амортизаторы: регулируемые газомасляные

Тормозная система передняя/задняя: диски на оба колеса / центральный диск

Размер шин передн./задн: 26-9-14 /26-11-14

Вывод

Подвести итог тесту X8 очень просто. Мотор просто шикарный, прирост мощности на фоне других подобных машин налицо. X8 не делает вид – это чрезвычайно мощная машина высшего класса. Подвеска внушает невероятный уровень уверенности и контроля движения. Полностью оправданный ценник.

X8 будет ключевой моделью для CFMoto. У компании впереди очень насыщенный год:, и в плане мотоциклов, и квадроциклов. Планируется первый квадроцикл с крупным V-twin двигателем и первый двухцилиндровый мотоцикл с большим объёмом двигателя. Обе эти модели должны поднять бренд на новый уровень.

Оцените статью