- Ваш Ниссан с двигателем MR20DE начал есть масло — расскажем почему и как с этим бороться.
- Кушает масло двигатель nissan
- Клуб Nissan Teana
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Объявление
- Информация о пользователе
- Расход масла
- Сообщений 1 страница 10 из 126
- Поделиться131.03.2009 03:35:59
- Поделиться231.03.2009 05:46:24
- Поделиться331.03.2009 06:42:33
- Поделиться431.03.2009 06:43:22
- Поделиться531.03.2009 08:19:24
- Поделиться631.03.2009 08:32:14
- Поделиться731.03.2009 10:51:22
- Поделиться831.03.2009 16:28:31
- Поделиться915.04.2009 16:30:43
- Поделиться1016.04.2009 18:38:42
- Расход масла Ниссан Кашкай 2008 гв
- Кашкай. Ест масло. Как быть?
Ваш Ниссан с двигателем MR20DE начал есть масло — расскажем почему и как с этим бороться.
Здравствуйте дорогие читатели, специально для Вас мы сегодня попробуем объяснить почему мотор MR20DE начинает потреблять масло и что с этим делать.
Данные ДВС устанавливались на машины Ниссан Кашкай и Ниссан Икс-Треил, а так же на ряд праворульных моделей. Основной его болячкой является масложор, который обычно появляется после 100000 км пробега и в основном при эксплуатации в городе, на автомобилях с трассовым пробегом такие проблемы возникают гораздо позднее.
Причиной появления масложёра является закоксовывание маслосъёмных колец на поршнях. Происходит это в следствии различных факторов, таких как:
1. Большой интервал замены масла (рекомендованный производителем 15000км).
2. Качество оригинального масла, не выхаживающего данный интервал.
3. Езда по пробкам, где пробег накручивается медленно, а мотор при этом работает и накручивает моточасы.
Вот один из примеров поршней с такого двигателя.
Чаще всего раскоксовать химией данные кольце не получается, т.к. владельцы слишком поздно об этом задумываются, когда расход масла достигает 1 литр на 1000 км пробега и тут уже сложно что то сделать.
Существует несколько вариантов избавления от масложёра, в нашем сервисе мы предлагаем контрактный двигатель привезенный из Японии и имеющий не большой пробег, либо замена поршневых колец. Но проблема в том, что для данного двигателя не предусмотрены запчасти ремонтных размеров из-за того, что стенки блока цилиндров очень тонкие и точить его нельзя. Поэтому все что можно сделать, это все разобрать, почистить, заменить кольца и поставить новые прокладки, но здесь все зависит от состояния стенок цилиндров, если после вскрытия обнаруживается износ цилиндров, то выход только один, замена ДВС на контрактный.
Надеемся что данная статья была для Вас полезной, ждем Ваших комментариев.
Кушает масло двигатель nissan
• ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ
• FAQ NISSAN
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1442
Из: мАсква
В клубе с: 5.7.2011
Откуда: Москва
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: Sl
Год выпуска: 2004
Спасибо сказали: 199 раз
Предыстория: мур с момента покупки с аппетитом кушал родное ниссановское маслице. Замена марки результата не дала. В общем-то я не заморачивался этим вопросом, доливал и точка.
Попутно интересовался проблемой: кто-то грешил на клапан картерных газов, в Висте предлагали решить вопрос махом: двигатель на капремонт и точка. Все бы ничего, но отдавать сотку кровно ппизж. т.е. заработанных денег мне запретила жаба.
На самом деле меня больше волновал другой вопрос.
снова предыстория: )
Я, как правильный, а главное экономный, небогатый москвич среднего класса ЕСТЕСТВЕННО заливал в машину бензин подешевле, а именно 92 лукойловский. Более того, об этом гласила наклейка на крышке моего б/б. Постепенно я начал обращать внимание на детонацию. Заливал 95,98 (лукойл), не помогало. Хотел крутануть зажигание, но его не оказалось ), ездил в висту, где мне снова предложили откапиталиться: мол парень, у тебя уже 2 признака кончины двигла! и маслосъемные дохлые и цепи растянуты.
Ладно, хватит словоблудия, пора работать.
Итог: 3 недели назад вырезал катализаторы, чуть ранее стал заливать 95 обычный ТНК бензин. После перехода на 95 детонация исчезла полностью. В это же время поменял масло. проехал порядка 2 тыс. Уровень масла не изменился.
До этого лил литр на тыщу.
вот и сижу, гадаю, что помогло моей проблеме
П.С. все, конечно предварительно, слишком мало проехал, окончательные итоги сообщу после н.г., планируется дальняя поездка.
Клуб Nissan Teana
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
Расход масла
Сообщений 1 страница 10 из 126
Поделиться131.03.2009 03:35:59
- Автор: STORM
- Watcher
- Откуда: Ставрополь
- Сообщений: 10972
- Уважение: +338
- Пол: Мужской
- Car: Nissan Teana
- Trim Level: 230JMS
- Последний визит:
Сегодня 08:47:47
За зиму вообще ничего не съела, а летом кушает с аппетитом — другие скорости. 50гр. где-то на 1000км.
Поделиться231.03.2009 05:46:24
- Автор: AlexZanderKHV
- Хабаровчанин
- Сообщений: 1283
- Уважение: +72
- Пол: Мужской
- ICQ: 199353020
- Последний визит:
06.05.2013 05:46:10
Может это от масла зависит? у меня друг на кресте заливал всегда мобил, так жаловался постоянно, что двиге конец, жрёт масло много, кстати, заливал он его у представителей этой марки, оригинал. я посоветовал сменить масло, после чего как рукой сняло, не выгорает :flirt: .
Поделиться331.03.2009 06:42:33
- Автор: drovosek1995
- KINGPIN from KH
- Откуда: Хабаровск
- Сообщений: 801
- Уважение: +25
- Пол: Мужской
- Последний визит:
21.05.2014 08:01:17
Я тоже думаю что причина в масле. У меня также было на предыдущей машине масло ело не хило, перешел на другое масло Равенол всё как рукой сняло. (зимой не ело, а летом ело) Попробуй сменить масло на другое.
Поделиться431.03.2009 06:43:22
- Автор: drovosek1995
- KINGPIN from KH
- Откуда: Хабаровск
- Сообщений: 801
- Уважение: +25
- Пол: Мужской
- Последний визит:
21.05.2014 08:01:17
Так не должно быть
Поделиться531.03.2009 08:19:24
- Автор: STORM
- Watcher
- Откуда: Ставрополь
- Сообщений: 10972
- Уважение: +338
- Пол: Мужской
- Car: Nissan Teana
- Trim Level: 230JMS
- Последний визит:
Сегодня 08:47:47
Как не должно?
Для V-образных движков по оф. заявлению Nissan — расход до 100гр на 1000км это норма!
За зиму не уменьшился уровень ни на капельку. А вот летом, тоже этот уровень сохраняется, но стоит выйти на трассу, где можно притопить хорошо, там расход до 50гр идет.
Масло заливаю всегда одно и тоже Castrol Magnatek 5w-30.
Поделиться631.03.2009 08:32:14
- Автор: drovosek1995
- KINGPIN from KH
- Откуда: Хабаровск
- Сообщений: 801
- Уважение: +25
- Пол: Мужской
- Последний визит:
21.05.2014 08:01:17
Не у если топить постоянно то да, держать высокие обороты. Я имел ввиду по городу если ездить, без постоянных утопок педали В ПОЛ НА ПОЛНУЮ, то масло так не должно хавать.
Поделиться731.03.2009 10:51:22
- Автор: AlexZanderKHV
- Хабаровчанин
- Сообщений: 1283
- Уважение: +72
- Пол: Мужской
- ICQ: 199353020
- Последний визит:
06.05.2013 05:46:10
Я заливаю масло Ниссан минералочку, ни капли не съела, хотя я люблю притопить и стрелочку положить :whistle:
Поделиться831.03.2009 16:28:31
- Автор: zveRR
- бабай
- Откуда: Хабаровск
- Сообщений: 875
- Уважение: +68
- Пол: Мужской
- Car: 2003, VQ23DE, продана
- Trim Level: JM
- Последний визит:
18.06.2014 06:56:03
шелл — доливал до 800 грамм после 4-5 тык пробега.
Тексако — все нормально. Не знаю, нахрена пробовал етот шелл, до этого три года ездил на тексаке.
Поделиться915.04.2009 16:30:43
- Автор: Сергей-Т
- Любитель
- Сообщений: 40
- Уважение: +2
- Последний визит:
23.04.2012 14:26:16
Есть граница скорости и соответственно оборотов двигателя, после которой масло есть ЛЮБОЙ двигатель. Обычно это свыше 150км и больше 4500-5000 об.
На скоростях менее 120 км масло ест только изношенный двигатель, или само масло полное г. На больших скоростях я не бываю и расход (уже 5 смен) равен нулю, заметить разницу в уровне не могу.
Масло синтетика Castrol 0W40.
Кстати Мицубиси-Диамант отъедал стабильно 500-700мл на 10т.км и минералку Unocal76 10W40 и синтетику Мобил1 5W50 в течение 4-ех лет и 90т.км.
Цефира съедала после 100т.км (моих, до меня было тоже не менее 100т.км, хотя одометр был скручен) 50-100мл на 10т.км.
Поделиться1016.04.2009 18:38:42
- Автор: Томич
- Ученик
- Откуда: город Томск
- Сообщений: 1
- Уважение: 0
- Пол: Мужской
- Последний визит:
21.10.2020 11:43:36
Угар масла — нормальная вещь. Если уж производители заявляют о нормах, которые нас всех бросают в шок, то судите сами — страшно это или нет. Ездил на Карине 1.8 2 года, лил Кастрол Магнатек 5W40 с3, двигатель не кушал, но если начинал «топить» то вокруг сапуна появлялись небольшие жирные пятна от масла (других ассоциаций нет). Взял Таню — масло тоже, угара почти нет. Почему «почти» потому что 50-100 грамм уловить на глаз, по-моему, очень сложно. По началу радости не было предела и желание нажать на газ не угасало. Поездил, проверил масло — уровеь упал. Начал проверять куда делось — протянул почти все гайки, до которых можно достать из под капота, тянулись и не плохо видимо это нужно было сделать, ведь машина прошла всего 30 тыс. Сечас проверяю уровень раз в месяц, когда провожу полный осмотр и делаю кап.уборку, уровень в норме, может помогло то, что протянул соединения, а может потому, что пыл утих.
Расход масла Ниссан Кашкай 2008 гв
Я бы раскоксовать колечки попробовал. Если проблема с отравлением рабочего слоя и (или) оплавлением катализатора «не беспокоит» — допустим, у вас нет катализатора, то расход масла стоит рассматривать не как причину, а как следствие проблемы — если масло пропускает поршневая, то она или кривая, или изношенная, или засажена золой — авто просто не едет «на все деньги».
Кроме того, развитие такой проблемы не законсервировано — рост расхода приведет к забрасыванию свечей «мокрой» фазой масла и тогда авто уже точно никуда не поедет. 100 км пробега — и снова замена свечей. Это уже почти не лечится.
——————
1 л 1000 это уже очень много. Но есть шанс относительно недорогим ремонтом сделать нормальный движок. Вероятнее всего сидят кольца, элипс вряд ли. для профилактики махнуть колпачки, прокладку, проверить клапана и головку.
Я бы раскоксовать колечки попробовал. Если проблема с отравлением рабочего слоя и (или) оплавлением катализатора «не беспокоит» — допустим, у вас нет катализатора, то расход масла стоит рассматривать не как причину, а как следствие проблемы — если масло пропускает поршневая, то она или кривая, или изношенная, или засажена золой — авто просто не едет «на все деньги».
Кроме того, развитие такой проблемы не законсервировано — рост расхода приведет к забрасыванию свечей «мокрой» фазой масла и тогда авто уже точно никуда не поедет. 100 км пробега — и снова замена свечей. Это уже почти не лечится.
——————
1 л 1000 это уже очень много. Но есть шанс относительно недорогим ремонтом сделать нормальный движок. Вероятнее всего сидят кольца, элипс вряд ли. для профилактики махнуть колпачки, прокладку, проверить клапана и головку.
Я бы раскоксовать колечки попробовал. Если проблема с отравлением рабочего слоя и (или) оплавлением катализатора «не беспокоит» — допустим, у вас нет катализатора, то расход масла стоит рассматривать не как причину, а как следствие проблемы — если масло пропускает поршневая, то она или кривая, или изношенная, или засажена золой — авто просто не едет «на все деньги».
Кроме того, развитие такой проблемы не законсервировано — рост расхода приведет к забрасыванию свечей «мокрой» фазой масла и тогда авто уже точно никуда не поедет. 100 км пробега — и снова замена свечей. Это уже почти не лечится.
——————
1 л 1000 это уже очень много. Но есть шанс относительно недорогим ремонтом сделать нормальный движок. Вероятнее всего сидят кольца, элипс вряд ли. для профилактики махнуть колпачки, прокладку, проверить клапана и головку.
Я бы раскоксовать колечки попробовал
не поможет.там колец уже нет. это косяк производителя. они в те года г-но пихали.кольца слишком мягкие.
Кашкай. Ест масло. Как быть?
Имеется Кашкай, 2,5 года, с пробегом 77500.
Перед последним ТО (75000) резко до минимума упал уровень масла. ТО прошла, все было нормально, на выходных опять посмотрели уровень — минимум. Двигатель вроде чистый, течь нигде не видно.
Теперь пытаюсь понять что с этим делать?
1. Муж говорит гони в сервис и пусть фиксируют каждый долив масла и пробег. Если двигатель ест должны поменять по гарантии. Кто-нибудь знает, так действительно делают?
2. А знает ли кто-нибудь о том какие нормы по расходу масла у Кашкая? (Помню на Альмераз 1,8 до литра доходило на 1000 км. А тут? Есть ли вообще шанс что-то решить по гарантии?)
Заранее спасибо за советы
я вот тупо хчу спросить — сколька расход масла на 100км. при пробеге не мнее 1000км. или скажем 1000км что лучше. можно привести данные?.
а то понимаете тут есть несколько . ну так сказать не точностей.
PS: у ТАЗ-иков — это Ваш двигатель на сегодня после 50ккм — 80гр на 100км — норма . ну что поделать что все стремятся к ТАЗ-икам. мы-ж вообщем-то не сопротивляемся . не, не! все ИМХО конечно.
Re: > вы вопросом ответили на все вопросы. Машина на гарантии. Чтобы не слететь — единственный выход к ОД. Найти общий язык с инженером по гарантии.
===
вот именно этот аспект беспокоит больше всего. Есть ли вообще вероятность найти общий язык и выиграть в борьбе с официалами? Или сразу плюнуть не тратя нервы и время.
Вот интересно на Альмерах кому-нить что-нить поменяли, побороли? Они ж просто увеличили нормы расхода.
PS Отношения невысокие. Их просто нет. Увы. Только формальность и осталась. И бороться самой придется. Не уверена что мне это под силу.
Рекомендую Пеликан. Мне делали 1.8 N16 там. Замеры проводил с 25 000 пробега, т.к. жрала масло. Сначала поехал на Таганку, т.к. в Пеликане сменился моторист. Акт от Пеликана приняли но неохотно(о том, что проведенный замер показал ужор масла. Пришлось побадаться.) Поменяли по их словам кольца маслосъемные.
Хватило на 10 000 км. После следующего ТО опять ужор(5 л масла стабильно с собой возил и за мес 3-4 его сжигал)
Далее опять завелся(не люблю не решенных проблем). Замер повторный в Пеликане опять показал ужор >500. Ремонт в Пеликане на 5 балов, но продал я ее после ремонта стремительно (тысяч 6 отъездил, ужор был в норме для обкатки — без 5л ездил — с литрушкой 🙂 )
Рекомендация: Чинить по гарантии в Пеликане и избаляться — это все не надолго как мне кажется (опыт капиталки ВАЗиков Ж))
Если на гаранти — тогда к ОД > Имеется Кашкай, 2,5 года, с пробегом 77500.
+ Двигатель какой (1,6л, 2л)?
> Двигатель вроде чистый, течь нигде не видно.
+ если движок кушает масло, то это видно по выхлопной трубе (кончик сырой будет от масла).
> 1. Муж говорит гони в сервис и пусть фиксируют каждый долив масла и пробег. Если двигатель ест должны поменять по гарантии. Кто-нибудь знает, так действительно делают?
+ КМК, правилно все говорит.
> 2. А знает ли кто-нибудь о том какие нормы по расходу масла у Кашкая? (
+ нужно в инструкции по эксплуатации посмотреть. Точных данных не знаю, но подозреваю, что сейчас пишут стандартно — до 1 литра масла на 1000 км пробега.
Re: до 1 литра масла на 1000 км пробега. получается от ТО до ТО 3 раза масло сменить нужно что ли?
после ТО-2 (а по факту 22000 пробега) проехала в режиме двух перегонов по 1000 км+1000 км+ короткие поездки. уровень не поменялся.
на тойоте в свое время после 40000 поменяли БЦ по гарантии
Re: > получается от ТО до ТО 3 раза масло сменить нужно что ли?
+ получается. (( Некоторые машинки «жрут» масло. Помню мой экарус за смену (240-260 км/день) кроме уровня между мин и макс кушал еще 10 литров. т.е. бывает и хуже..
> после ТО-2 (а по факту 22000 пробега) проехала в режиме двух перегонов по 1000 км+1000 км+ короткие поездки. уровень не поменялся.
+ значит с движком все в порядке, радуйтесь.