Курсы по ремонту блоков управления двигателем

Курсы по ремонту блоков управления двигателем


— Вы узнаете как устранять основную проблему с панелями приборов на ауди А6 в кузове С5, Ауди ТТ первого поколения, А3 тех же годов, а так же Мерседес Vito. Это про ситуацию, когда панель сбоит, стрелки то работают, то нет, изображение на экранчиках и подсветка ведут себя как попало. А иногда машина может даже перестать заводиться.

— Каждый 220 мерседес рано или поздно столкнется с отказом дверного модуля управления сидением. Так уж он устроен и спроектирован… Я видел много попыток ремонта этих блоков. Но правда лишь одна. Вы ее узнаете, и сможете легко давать гарантию хоть на год, что проблема не вернется.
Блоки АБС на Ауди, БМВ, Фольксвагенах. Фирма Бош явно поиздевалась над владельцами, заложив в конструктив блоков управления неизбежные поломки. Речь про блоки на керамических платах. Я расскажу в чем заключаются проблемы, и поделюсь своим опытом по их ремонту.

— На первых выпусках Мерседесов нового поколения, таких как 221 кузов, МЛ164 кузов, блоки управления двигателем BOSCH ME9.7 ставились прямо на мотор. В итоге каждый автомобиль с таким расположением блока начинает медленно умирать. Машина ведет себя непредсказуемо, дергается, глохнет или вообще не заводится. Я расскажу откуда идет корень проблемы, и научу вас ее устранять.

— Еще одна очень и очень распространенная проблема первых мерседесов в 202 и 210 кузовах, и как ни странно некоторых ссанг-енгов, это пропадание искры на паре цилиндров. Речь идет о всех машинах с блоками управления HFM. Много людей на форумах бьется над решением этого вопроса. Кому то удается, кому то нет. Я научу вас с этим разбираться!

— На некоторые автомобили Форд Фокус 2 ставились панели приборов, которые со временем начинали вести себя неадекватно. Это непонятные сообщения на дисплее, моргание лампочек, бешенные стрелки и все в таком роде. Проблема решается довольно быстро, если знать как. И вы узнаете об этом из курса.

— У автомобилей митцубиси,таких как паджеро, монтеро, спейс стар, спейс вагон и других, с черным пластмассовым блоком управления, часто выходил из строя один из каналов управления зажиганием. К сожалению, в блоке используются чисто японские детали, аналогов которым нет. Но я нашел выход и решение, как с помощью 2-х транзисторов по 5 рублей заменить хитрую деталь. Теперь узнаете и вы!

— Ниссаны Максима, Альмера, Примера, Санни, ряд моделей Инфинити,и еще несколько моделей имеют целый ряд проблем с блоками управления. Во первых, это отказ холостого хода. Когда машина или совсем его теряет, или не может его регулировать. Истоки этого идут от заводских конструктивных особенностей мотора. И эти же авто почти так же часто имеют проблемы с зажиганием. Отказ одного или нескольких цилиндров, в итоге троящий двигатель. Я научу вас ремонтировать блоки управления ниссан с этими проблемами.

— Если на РАВ 4 второго поколения дергается коробка, не вовремя переключаются передачи, выскакивают ошибки по соленоидам, то почти в 100% случаев проблема с блоком управления. Вы узнаете как полностью это устранить.

— На Шкоде Октавия первого поколения есть такая проблема. Все стрелки на панели приборов просто падают, и лежат не подавая признаков жизни. Иногда могут пару раз дернуться, но потом снова ложатся. Я покажу вам как быстро и надежно устранять эту проблему.

— Еще одна распространенная неисправность — это отказ панели приборов на автомобилях Вольво S60, S80, XC90. Это только из тех, что попадались мне. Вполне вероятно есть и другие модели с похожими вещами. Стрелки лежат, экраны молчат, лампочки горят. Вот примерно так выглядит проблема со стороны. У меня есть проверенное готовое решение по устранению этих неисправностей. И я готов поделиться им с вами!

Читайте также:  Машины при устройстве асфальтобетонного покрытия

Курсы по ремонту блоков управления двигателем

Все курсы по автодиагностике и чип-тюнингу. Более 90 видеокурсов!
(полный пакет Пахомова, Краснощекова, Абдуллина, Федорова и других авторов)

База знаний, которая насчитывает примерно 350 гигабайт видеоуроков, которые расскажут вам про все секреты работы автодиагноста. Узнаете с чего начать, где купить оборудование, основы диагностирования и ремонта разных моделей автомобилей (от ВАЗ до Мерседеса). Все обучение будет проходить в удобное для вас время, так как вы можете уделять время обучению и просмотрю когда хотите, не покидая дом или автомастерскую.

Диагностика бензиновых двигателей за 2014год
(3 ступени к успеху, не путайте с версией 2013 года выпуска!)
1. Старт (2014г)
2. Практик (2014г)
3. Эксперт (2014г)

Дополнительные фильмы Алексея Пахомова :
1. Чип-тюнинг (2019г)
2. Ремонт электронных блоков управления(2014г)
3. Кондиционеры (2014г)
4. Дизель-мастер (2014г)
5. Прибыльный автосервис (2014г)
6. Газообмен и его контроль в современном бензиновом двигателе (2014г)
7. Автоелектрик с нуля (2015г)
8. AUTOSCOPE ОТ А ДО Я (2016)
9. DIAMAG ПОМОЩНИК ДИАГНОСТА (2016)
10. Чему не учат в автошколе? (2016)
11. 101 осциллограмма (2016)
12. Приемы пайки электронных блоков (2015г)
13. Теория двигателей внутреннего сгорания
14. Диагностика датчиковой аппаратуры (2017)
15. Диагностика Турбонаддува. (2017)
16. Диагностика систем зажигания (2018)
17. «Основы диагностики автомобильных двигателей» (2018)
18. «Диагностика систем подачи топлива» (2018)
19. «Диагностика газораспределительных механизмов» (2018)
20. «Шины передачи данных» (2018)

Спец-курс от школы Пахомова:
1.Алексей Михеенков (Almi, SMS-Soft) «Секреты профессиональной калибровки» (2019)

Рамиль Абдуллин 2015-2017:
1. Основы автоэлектрики
2. Двигатель внутреннего сгорания
3. Диагностика. Базовый
4. Пайка для начинающих
5. Автоэлектроника (2015)
6. Автосигнализация (устройство, принцип работы и установка)
7. Диагностика. Мастерский

Дмитрий Краснощеков 2014-2019:
1. Xprog-M «Главное оружие автоэлектронщика»
2. Покуаем оборудование в Китае
3. Учимся понимать микросхемы
4. Моторчики стрелок «на сложных панелях»
5. Програматор R270
6. VCDS для начинающих
7. Одо Мастер «Старт»
8. «Старт». Модуль второй: «Ремонт блоков управления подушками безопасности (SRS) и перевод миль в километры»
9. «Старт». Модуль третий: «Работа с процессорами и технология корректировки пробега на Mercedes и BMW»
10. «Одо мастер — Профи»
11. КОРРЕКЦИЯ ОДОМЕТРА DAEWOO NEXIA C ПОМОЩЬЮ ПРОГРАММАТОРА UPA-USB
12. Тренинг «Mercedes Key Master»
13. Технология русификации Toyota-Lexus-Mersedes
14. Работа с прибором DigiProg 3
15. «Иммо-мини» (2015)
16. Mercedes WIS и EPC для автоэлектрика
17. Секреты калькулятора пробега Tachosoft
18. Вводный курс для начинающих Работа с программатором UPA-USB
19. Секреты профессиональной пайки
20. Видеокурс «star diagnosis». Выпуск первый. Основы и погружение
21. Набор всех самых необходимых подключек для программатора XPROG-M
22. Обучение ремонту блоков управления грузовиками Mercedes
23. Курс по StarFinder
24. Как обезопасить Mercedes, при утере или краже ключей
25. Клиенты из «Вконтакте»для автосервиса за 60 минут (2018)
26. Курс по ремонту блоков управления двигателем и не только! (2018)
27. Mercedes Keymaster. Новые кузова! Д. Краснощеков

Артём Лысоковский
[b]1. БОЛЬШОЙ курс по Системам Санкционирования Доступа

Денис Федоров 2016-2017:
1. Мини-курс по ремонту замков MERSEDES
2. Видеокурс по программатору MINIPRO
3. Вебинар по процессорам
4. Восстановление «усов» в блоках на керамике
5. Ремонт блока AIRBAG
6. Мини-курс пишем ключи в Almera Classic
7. Мини-курс PIC UPA-USB
8. Все о микросхемах
9. Мини-курс пишем ключи в VW Passat B6/B7
10. Мини-курс VAG 2003
11. Мини-курс пишем ключи в 2003г Lexus Toyota
12. Видеокурс по прибору Galletto 4
13. Видеокурс по прибору XProg-M + Бонус прошивка версии 5.55
14. Миникурс о том как ремонтировать защёлку на Мерседесах W204 и W212

Читайте также:  Текущий ремонт автомобилей учебное пособие 1

1. Ремонта бамперов: склейка, подготовка к покраске и покраска
2. Полировка кузова автомобиля. Материалы, инструменты и рекомендации
3. Обучающие онлайн курсы чип тюнинга: от диагностики до настройки ЭБУ
4. Видеокурс АКПП. Ремонт АКПП (2015)
5. Видеокурс Диагностика автомобилей. (Как устроена система управления двигателем, виды оборудования, как работать)
6. Александре Pobedyst Бондаренко. От диагностики до настройки ЭБУ (2016)
7. Замена лобового стекла. Как научиться вклеивать лобовое стекло
8. Технология переоборудования автомобилей с установкой ГБО
9. Видеокурс «AKUBIS», 36 Гб видеообучения по Мерсам и Стардиагностике!
10. Ремонт ЛАДЫ КАЛИНЫ. 1 Уровень (60 видео)
11. Автоэксперт (2015)
12. Тюнинг гуру (2015)
13. Авторский курс «Автоэксперт 1.0»
14. Основы компьютерной диагностики автомобиля и устройства электронных систем 2018
15. Ремонт компрессора автокондиционера от А до Я от Bosh Service
16. Как купить отличный авто с пробегом (Андрей Биркалов)
17. Покупка авто на страховых аукционах США

Дизайн, покраска, детейлинг и работа с пленкой
1. Технология 3D декорирования Аквапечать (2015)
2. Дмитрий Заикин: Обтяжка панелей своими руками (2015)
3. Обучение поклейке антигравийной пленкой (2015)
4. Ремонт лобовых стекол от трещин
5. Онлайн-курс обучения детейлингу 2018
6. Полный цикл покраски детали автомобиля. От подготовки до покраски лаком.
7. Выбор материалов для покраски автомобиля.
8. Видеокурс для самостоятельного обучения удалению вмятин от Ultra Dent Tools
9 . Авторский курс «Автоэксперт 1.0»
10. Онлайн-курс «Мойка авто» (da-school Сергей Лунин) 2018

Курс: Ремонт ЭБУ и чип тюнинг

Курс можно назвать продолжением обучения автоэлектрика — диагноста. По этой программе Вы получите знания в микроэлектронике, электронной логике. Благодаря этим знаниям у Вас будет возможность понимать структуру электронных блоков управления, принцип работы и диагностики отдельных каскадов системы.
Данная специальность очень престижна, так как специалистов в этой области очень мало. Она высокооплачиваема и дает возможность ремонтировать не только автомобильную электронику, но и любую другую, ведь фундаментальный принцип работы всегда один.

Длительность курса: 1 месяц | Практика не ограничена

Стоимость курса: 44 900 руб. | Есть рассрочка

Выдаем учебный материал

Промо видео | Обучение в EL’AUTO

1. ПРЕЗЕНТАЦИЯ.

2.ABS как система активной безопасности и системы базирующиеся на её платформе.

ОЗНАКОМИТЬСЯ С ОСНОВНЫМИ И НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫМИ СИСТЕМАМИ БЕЗОПАСНОСТИ, КОТОРЫЕ ВНЕДРЯЮТСЯ В СОВРЕМЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ. ДЕТАЛЬНО ИЗУЧИТЬ АНТИБЛОКИРОВОЧНУЮ СИСТЕМУ ТОРМОЗОВ. ПОНЯТЬ ПРИНЦИП ЕЁ РАБОТЫ. ПОЗНАКОМИТЬСЯ С СИСТЕМАМИ, КОТОРЫЕ МОГУТ БАЗИРОВАТЬСЯ НА ПЛАТФОРМЕ ABS. ПОЛУЧИТЬ ЗНАНИЯ О СИСТЕМАХ СТАБИЛИЗАЦИИ ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ.

3.SRS как система пассивной безопасности.

ОЗНАКОМИТЬСЯ С SRS КАК С СИСТЕМОЙ, КОТОРАЯ СОСТОИТ ИЗ МНОЖЕСТВА КОМПОНЕНТОВ. ИЗУЧИТЬ АЛГОРИТМЫ РАБОТЫ ЭТОГО КОМПЛЕКСА. РАЗОБРАТЬ УСТРОЙСТВО ОТДЕЛЬНЫХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ. СРАВНИТЬ РАЗНЫЕ ПОДХОДЫ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ К ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ ЗАДАЧЕ.

4.Архитектура электросистем современных автомобилей.

СФОРМИРОВАТЬ ОБЩЕЕ ПОНИМАНИЕ О СТРОЕНИИ ЭЛЕКТРОСИСТЕМ СОВРЕМЕННОГО АВТОМОБИЛЯ. ПОЛУЧИТЬ ЗНАНИЯ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ЗАДАЧ МЕЖДУ БЛОКАМИ.

4.1 Использование в современном автомобиле большого количества независимых систем.

4.2 Понятие «шина обмена данными». Варианты шин и сетей в автомобиле. понятие «ШЛЮЗ» или «ГЕЙТ»

5.Взаимодействие управляющей электроники в современном автомобиле.

ПОЛУЧИТЬ ЗНАНИЯ О САМЫХ РАСПРОСТРАНЁННЫХ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ СПОСОБАХ ТРАНСПОРТИРОВКИ ДАННЫХ МЕЖДУ БЛОКАМИ В ПРЕДЕЛАХ АВТОМОБИЛЯ, ДЕТАЛЬНО ИЗУЧИТЬ ШИРОКО ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРОТОКОЛЫ CAN И LIN. НАУЧИТЬСЯ КОНСТАТИРОВАТЬ, НАХОДИТЬ И УСТРАНЯТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ ЭТИХ ШИН. ОЗНАКОМИТЬСЯ С АЛЬТЕРНАТИВНЫМИ ВАРИАНТАМИ ОБМЕНА ДАННЫМИ МЕЖДУ БЛОКАМИ.

5.2 Деление на сети и подсети.

Читайте также:  Предназначение шин для грузовых автомобилей

5.3 CAN (Controller Area Network) Описание, сигналы, неисправности.

5.4 LIN (Local Interconnect Network) Описание, сигналы, неисправности.

5.5 «Атрибуты» шин в схемотехнике блоков (трансиверы).

6.Электронные блоки управления (ЭБУ) двигателем.

ПОЛУЧИТЬ ЗНАНИЯ О РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ И ВАРИАНТАХ ИСПОЛНЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ БЛОКОВ, ИЗУЧИТЬ ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ СХЕМОТЕХНИКИ ЭБУ, НАУЧИТЬСЯ, ВИЗУАЛЬНО РАЗДЕЛЯТЬ ЦИФРОВУЮ И «СИЛОВУЮ» ЧАСТИ.

6.1 Представление ЭБУ как отдельной (самостоятельной) вычислительной системы.

6.2 Архитектура (общие принципы построения блоков).

6.3 Варианты исполнения блоков.

7.Практикум по основам пайки SMD компонентов.

ОСВОИТЬ РАБОТУ С SMD КОМПОНЕНТАМИ. УЗНАТЬ ОСОБЕННОСТИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ МЕЛКИХ КОМПОНЕНТОВ НА ПЕЧАТНОЙ ПЛАТЕ. ПОЛУЧИТЬ ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ В ПАЙКЕ SMD КОМПОНЕНТОВ С БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ ВЫВОДОВ И МЕЛКИМ ШАГОМ НА ПРИМЕРЕ TQFP И PLCC КОРПУСОВ. НАУЧИТЬСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИ ПАЙКЕ СОВРЕМЕННЫЕ ХИМИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА И ВЫВЕСТИ МАСТЕРСТВО ПАЙКИ SMD КОМПОНЕНТОВ НА КАЧЕСТВЕННО НОВЫЙ УРОВЕНЬ. УЗНАТЬ, КАК ПРАВИЛЬНО ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОЧЕЕ МЕСТО СПЕЦИАЛИСТА ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ.

7.1 Организация рабочего места.

7.2 Оборудование. Изучение паяльной станции. Изучение микроскопа.

7.4 Химические средства.

8.Ремонт управляющей электроники.

ПОЛУЧИТЬ ЗНАНИЯ О ПРИНЦИПЕ РАБОТЫ ПРОСТЕЙШИХ РАДИОЭЛЕКТРОННЫХ КОМПОНЕНТОВ. НАУЧИТЬСЯ РАСПОЗНАВАТЬ ЯВНО НЕКОРРЕКТНЫЕ (ПРИМИНИТЕЛЬНО К СИТУАЦИИ) УРОВНИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СИГНАЛОВ, ОСВОИТЬ ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПОИСКА И УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ЭБУ. ПРИОБРЕСТИ ЗНАНИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА ЭЛЕКТРОННЫЕ КОМПОНЕНТЫ. НАУЧИТЬСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ.

8.1 Пассивные компоненты. Резисторы. Конденсаторы.

8.2 Активные компоненты. Диоды и стабилитроны. Транзисторы. Их сборки. Микросхемы.

8.3 Логические уровни.

8.4 Нормирование электрических сигналов.

8.5 Примеры схем нормирования сигналов и уровней.

8.6 Защита портов процессора.

8.7 Формирование принципиальной схемы электронного блока.

8.8 Использование даташита.

8.9 Принцип поиска неисправности. Понимание процессов происходящих в исследуемом участке цепи.

8.10 Использование имеющихся и создание собственных схем.

8.11 Разделение понятий «железная» и «программная» неисправность.

8.12 Обсуждение возможных вариантов устранения неисправности электронных блоков.

8.13 Методы программного ремонта.

8.14 Поиск и замена компонентов.

8.15 Поиск альтернативных компонентов и альтернативных схематических решений.

9.Программное обеспечение электронных систем.

ИЗУЧИТЬ ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ЭЛЕКТРОННЫХ КОМПОНЕНТОВ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ДАННЫХ. НАУЧИТЬСЯ , ЧЁТКО, ПОНИМАТЬ РАЗНИЦУ МЕЖДУ ЭТИМИ КОМПОНЕНТАМИ И ДАННЫМИ, КОТОРЫЕ В НИХ ХРАНЯТСЯ. УВИДЕТЬ НА КОНКРЕТНЫХ ПРИМЕРАХ БЛОКОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭТИХ КОМПОНЕНТОВ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ. ПОЛУЧИТЬ ЗНАНИЯ О ПРОГРАММАТОРАХ. ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ПРОГРАММАТОРАМИ Х-PROG, ORANGE_5, TL866A И НАУЧИТЬСЯ С НИМИ РАБОТАТЬ. ПОЛУЧИТЬ ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММАТОРА ДЛЯ РАБОТЫ С ДАННЫМИ. ПОЛУЧИТЬ ПРАКТИКУ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАЛЬКУЛЯТОРОВ ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ ПРОБЕГОВ, УДАЛЕНИЯ ДАННЫХ О СТОЛКНОВЕНИИ, ОТКЛЮЧЕНИЯ ИММОБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ И ПРИКЛАДНЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ РАБОТЫ С ОБЪЕМНЫМИ МАССИВАМИ ДАННЫХ.

9.1 ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ. FLASH, EEPROM, EPROM, MCU.

9.2 Компоненты для хранения данных и их особенности.

9.3 В приборных панелях. Изменение данных о пробеге.

9.4 В системах иммобилизации. Работа с данными систем иммобилизации.

9.5 В блоках управления ДВС кратко.

10.Основы чип тюнинга.

УСВОИТЬ БАЗОВЫЕ ПОНЯТИЯ ДЛЯ РАБОТЫ С ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ. ИЗУЧИТЬ СТРУКТУРУ ХРАНИМЫХ В БЛОКЕ ДАННЫХ И НАУЧИТЬСЯ РАЗЛИЧАТЬ КАЛИБРОВКИ ОТ ПОЛНОГО ФАЙЛА.ПОЗНАКОМИТЬСЯ И ПОЛУЧИТЬ ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ РАБОТЫ С РАЗНЫМИ ВИДАМИ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ЧИПТЮНИНГА. УСВОИТЬ ОТЛИЧИЯ ТИПОВ ФЛЭШЕРОВ И НАУЧИТЬСЯ ЭТО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИ РАСЧЕТЕ ЗАТРАТ ВРЕМЕНИ НА РАБОТУ. ПОЛУЧИТЬ НАВЫКИ И ПРАКТИКУ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ С ДАННЫМИ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ WinOls.

10.1 Элементная база для хранения программного обеспечения в блоках управления двигателем.

10.2 Структура программного обеспечения блока управления ДВС. (ОснАлг,КС,КТабл,vЕЕР)

10.3 Флэшеры для работы через OBD, виды, описание модульных флэшеров этого семейства.

10.4 Флэшеры для внутрисхемной работы.

10.5 Обсуждение разницы между теми и другими.

10.6 Понятие основного алгоритма и калибровочных таблиц (калибровок).

10.7 Понятие «маска ошибок».

10.8 Знакомство с редактором WinOls. Базовые принципы использования. Практикум.

Оцените статью