Все курсы по автодиагностике и чип-тюнингу. Более 90 видеокурсов! (полный пакет Пахомова, Краснощекова, Абдуллина, Федорова и других авторов)
База знаний, которая насчитывает примерно 350 гигабайт видеоуроков, которые расскажут вам про все секреты работы автодиагноста. Узнаете с чего начать, где купить оборудование, основы диагностирования и ремонта разных моделей автомобилей (от ВАЗ до Мерседеса). Все обучение будет проходить в удобное для вас время, так как вы можете уделять время обучению и просмотрю когда хотите, не покидая дом или автомастерскую.
Диагностика бензиновых двигателей за 2014год (3 ступени к успеху, не путайте с версией 2013 года выпуска!) 1. Старт (2014г) 2. Практик (2014г) 3. Эксперт (2014г)
Дополнительные фильмы Алексея Пахомова : 1. Чип-тюнинг (2019г) 2. Ремонт электронных блоков управления(2014г) 3. Кондиционеры (2014г) 4. Дизель-мастер (2014г) 5. Прибыльный автосервис (2014г) 6. Газообмен и его контроль в современном бензиновом двигателе (2014г) 7. Автоелектрик с нуля (2015г) 8. AUTOSCOPE ОТ А ДО Я (2016) 9. DIAMAG ПОМОЩНИК ДИАГНОСТА (2016) 10. Чему не учат в автошколе? (2016) 11. 101 осциллограмма (2016) 12. Приемы пайки электронных блоков (2015г) 13. Теория двигателей внутреннего сгорания 14. Диагностика датчиковой аппаратуры (2017) 15. Диагностика Турбонаддува. (2017) 16. Диагностика систем зажигания (2018) 17. «Основы диагностики автомобильных двигателей» (2018) 18. «Диагностика систем подачи топлива» (2018) 19. «Диагностика газораспределительных механизмов» (2018) 20. «Шины передачи данных» (2018)
Спец-курс от школы Пахомова: 1.Алексей Михеенков (Almi, SMS-Soft) «Секреты профессиональной калибровки» (2019)
Рамиль Абдуллин 2015-2017: 1. Основы автоэлектрики 2. Двигатель внутреннего сгорания 3. Диагностика. Базовый 4. Пайка для начинающих 5. Автоэлектроника (2015) 6. Автосигнализация (устройство, принцип работы и установка) 7. Диагностика. Мастерский
Дмитрий Краснощеков 2014-2019: 1. Xprog-M «Главное оружие автоэлектронщика» 2. Покуаем оборудование в Китае 3. Учимся понимать микросхемы 4. Моторчики стрелок «на сложных панелях» 5. Програматор R270 6. VCDS для начинающих 7. Одо Мастер «Старт» 8. «Старт». Модуль второй: «Ремонт блоков управления подушками безопасности (SRS) и перевод миль в километры» 9. «Старт». Модуль третий: «Работа с процессорами и технология корректировки пробега на Mercedes и BMW» 10. «Одо мастер — Профи» 11. КОРРЕКЦИЯ ОДОМЕТРА DAEWOO NEXIA C ПОМОЩЬЮ ПРОГРАММАТОРА UPA-USB 12. Тренинг «Mercedes Key Master» 13. Технология русификации Toyota-Lexus-Mersedes 14. Работа с прибором DigiProg 3 15. «Иммо-мини» (2015) 16. Mercedes WIS и EPC для автоэлектрика 17. Секреты калькулятора пробега Tachosoft 18. Вводный курс для начинающих Работа с программатором UPA-USB 19. Секреты профессиональной пайки 20. Видеокурс «star diagnosis». Выпуск первый. Основы и погружение 21. Набор всех самых необходимых подключек для программатора XPROG-M 22. Обучение ремонту блоков управления грузовиками Mercedes 23. Курс по StarFinder 24. Как обезопасить Mercedes, при утере или краже ключей 25. Клиенты из «Вконтакте»для автосервиса за 60 минут (2018) 26. Курс по ремонту блоков управления двигателем и не только! (2018) 27. Mercedes Keymaster. Новые кузова! Д. Краснощеков
Артём Лысоковский [b]1. БОЛЬШОЙ курс по Системам Санкционирования Доступа
Денис Федоров 2016-2017: 1. Мини-курс по ремонту замков MERSEDES 2. Видеокурс по программатору MINIPRO 3. Вебинар по процессорам 4. Восстановление «усов» в блоках на керамике 5. Ремонт блока AIRBAG 6. Мини-курс пишем ключи в Almera Classic 7. Мини-курс PIC UPA-USB 8. Все о микросхемах 9. Мини-курс пишем ключи в VW Passat B6/B7 10. Мини-курс VAG 2003 11. Мини-курс пишем ключи в 2003г Lexus Toyota 12. Видеокурс по прибору Galletto 4 13. Видеокурс по прибору XProg-M + Бонус прошивка версии 5.55 14. Миникурс о том как ремонтировать защёлку на Мерседесах W204 и W212
1. Ремонта бамперов: склейка, подготовка к покраске и покраска 2. Полировка кузова автомобиля. Материалы, инструменты и рекомендации 3. Обучающие онлайн курсы чип тюнинга: от диагностики до настройки ЭБУ 4. Видеокурс АКПП. Ремонт АКПП (2015) 5. Видеокурс Диагностика автомобилей. (Как устроена система управления двигателем, виды оборудования, как работать) 6. Александре Pobedyst Бондаренко. От диагностики до настройки ЭБУ (2016) 7. Замена лобового стекла. Как научиться вклеивать лобовое стекло 8. Технология переоборудования автомобилей с установкой ГБО 9. Видеокурс «AKUBIS», 36 Гб видеообучения по Мерсам и Стардиагностике! 10. Ремонт ЛАДЫ КАЛИНЫ. 1 Уровень (60 видео) 11. Автоэксперт (2015) 12. Тюнинг гуру (2015) 13. Авторский курс «Автоэксперт 1.0» 14. Основы компьютерной диагностики автомобиля и устройства электронных систем 2018 15. Ремонт компрессора автокондиционера от А до Я от Bosh Service 16. Как купить отличный авто с пробегом (Андрей Биркалов) 17. Покупка авто на страховых аукционах США
Дизайн, покраска, детейлинг и работа с пленкой 1. Технология 3D декорирования Аквапечать (2015) 2. Дмитрий Заикин: Обтяжка панелей своими руками (2015) 3. Обучение поклейке антигравийной пленкой (2015) 4. Ремонт лобовых стекол от трещин 5. Онлайн-курс обучения детейлингу 2018 6. Полный цикл покраски детали автомобиля. От подготовки до покраски лаком. 7. Выбор материалов для покраски автомобиля. 8. Видеокурс для самостоятельного обучения удалению вмятин от Ultra Dent Tools 9 . Авторский курс «Автоэксперт 1.0» 10. Онлайн-курс «Мойка авто» (da-school Сергей Лунин) 2018
Курсы автодиагностов и автоэлектриков
Курсы автодиагностов и автоэлектриков
Наша цель показать ценность автодиагноста в нашей с Вами современной жизни, дать понять, что изменения возможны, если самому хотеть и уметь меняться. Роль обучающих семинаров в работе диагностов? Обучение — это тот пласт, на котором и держится автодиагностика. В автомобильном мире очень много изменений, меняется законодательство, активность на рынке, рынок выдвигает новые новинки и новые вызовы. Немногие понимают, что для них значит обучение, а ведь для любого диагноста наилучшие вложения — это вложения в себя.
ВНИМАНИЕ! ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ СМОЖЕТ ПРОЙТИ СТАЦИОНАРНЫЕ КУРСЫ.
ПО МНОГОЧИСЛЕННЫМ ПРОСЬБАМ СТУДЕНТОВ, МЫ ВЫСЫЛАЕМ ОБУЧАЮЩИЕ ВИДЕО КУРСЫ ПОЧТОЙ ИЛИ ЖЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ВИДЕО МАТЕРИАЛЫ ОНЛАЙН.
В России стремительно меняется состав автомобильного парка: вместо классических карбюраторных Жигулей мы видим на дорогах тысячи современных иномарок различных производителей. Любая техника имеет свойство выходить из строя. И каждая из этих машин рано или поздно потребует «врачебной» помощи, помощи автомобильного диагноста. Именно так называют автомобильных специалистов экстра-класса. Здесь можно провести точную параллель с медициной. Любая профессиональная диагностика требует не просто глубоких знаний и практического опыта.
В нашем учебном центре Вы можете выбрать индивидуальное обучение по адаптированному под Вас учебному плану и посещать занятия по удобному для Вас графику!
Курсы обучения проводятся в разных формах и с разной продолжительностью, так что Вы сможете выбрать для себя наиболее удобный график обучения:
по выходным дням;
каждый рабочий день (интенсивный курс);
индивидуальное обучение по индивидуальному графику;
дистанционное и заочное обучение (базовый курс) + практическая стажировка. Если Вас интересует дистанционное обучение, рассмотрите поездку в Москву на интенсивный курс, Вы получите гарантированно больше знаний и практики;
выездное обучение (индивидуально согласовывается по заявке).
Каждый учебный день включает в себя не менее 4-х часов практики на автомобиле, не менее 30 автомобилей за курс!
Для получения более подробной информации (расписание, план занятий), нажмите на название заинтересовавшего Вас курса
N
Наименование курса
Продолжительность
6 дней, обучение в малых группах. Ежедневная практика на автомобилях со сложными неисправностями, от которых отказались штатные механики.
Самый оптимальный набор теоретических знаний
Ежедневния практика по ремонту электропроводки
Практическая Диагностика и ремонт Аккумуляторной батареи, стартера и генератора, реле, предохранителей сканером, мультиметром.
Выполнение функции адаптации замененных компонентов сканером
3 недели, обучение в малых группах. Ежедневная практика на автомобилях со сложными неисправностями, от которых отказались штатные механики.
Ремонт электропроводки, работа с электрическими схемами и программами инструкций по поиску неисправностей
Диагностика различными типами сканеров
Диагностика и ремонт системы управления двигателем, системы управления ABS (Пневмомодуляторы), системы управления подвеской (Калибровка)
Климат, Иммобилайзер
Диагностика и ремонт шины CAN, LIN
Высокая оплата труда диагноста связана с тем, что нужно не просто уметь находить неисправность, но выяснить ее причину и знать, где надо «ударить молотком». Самое важное в профессии автодиагноста – творческое мышление, способность находить нестандартные решения проблем. Невозможно выучиться диагностике автомобиля, ограничиваясь применением заранее заданных правил. Востребованность этой профессии объясняется тем, что грамотная диагностика экономит владельцу автомобиля и время и средства. Ведь точное определение неисправности и ее устранение обойдется значительно дешевле, чем ремонт автомобиля методом перебора всех возможных неисправностей. Современный автомобиль – это система, состоящая из сложной электроники и сотен различных механизмов, которые управляются бортовым компьютером. Бытует мнение, что неисправность легко найти по коду ошибки, который сохраняется в памяти компьютера. Однако профессиональная диагностика автомобиля на этом не заканчивается. Иногда с этого момента начинается самое сложное в поиске неисправности. Дело в том, что сохраненные коды ошибок далеко не всегда означают именно ту неисправность, о которой сигнализируют! Точный «диагноз» можно поставить только после кропотливого изучения работы систем подачи топлива, зажигания, различных специальных измерений. Здесь решающую роль играет уже не диагностическое оборудование, а мастерство диагноста. Учебный автодиагностический центр «SCANER-PRO» приглашает всех желающих ознакомиться со спецификой этой интереснейшей профессии.
Обучение диагностике (курсы диагностов двигателей)
Диагностика двигателя и ремонт систем впрыска топлива автомобилей иностранного и отечественного производства с применением современного оборудования
Компания «SCANER-PRO» , объявляет о функционировании курсов диагностов двигателей внутреннего сгорания автомобилей, оснащенных системами электронного управления впрыском топлива для будущих сотрудников постов диагностики двигателей, механиков, мотористов. По окончании выдается «Свидетельство о повышении квалификации и переподготовки специалистов диагностики автомобильных двигателей» государственного образца (по лицензии Министерства Образования). Программа курсов рассчитана на 72 часа. Возможна аттестация без обучения. В этом случае для получения свидетельства достаточно сдать экзамен. Непрерывное усложнение современного автомобиля, а также приборов и оборудования, предназначенных для диагностики различных автомобильных систем, предъявляет все более жесткие требования к техническому уровню и квалификации персонала СТО. Более пяти лет сотрудники компании «SCANER-PRO»занимаются обучением персонала и поддержкой сервисов по региону. Техническими экспертами компании разработаны и проводятся специальные курсы для техников, начинающих или уже занимающихся диагностикой бензиновых двигателей. Программа обучения составлялась с учетом потребностей СТО и расширенного перечня услуг по диагностике двигателей с системой впрыска топлива. В процессе обучения используется реальное диагностическое оборудование и специальные имитаторы (мотор-тестеры, а также комплект различных приборов, всего более 10 наименований).
Требования к участникам — Просьба к участникам иметь с собой рабочую одежду для практических занятий.
После окончания курса слушатели будут уметь:
ориентироваться в работе систем впрыска, разновидностях;
процедуры снятия и установки датчиков и исполнительных механизмов;
определять типы контроллеров, разновидности ПО;
эффективно использовать специальный инструмент для диагностики и поиска неисправностей;
определять номенклатуру инструментов, необходимых для проведения работ;
определять и устранять неисправности системы подачи топлива, неисправности форсунок;
определять и устранять неисправности системы зажигания;
определять и устранять «типовые неисправности»;
определять и устранять неисправности системы улавливания паров бензина;
производить замену программного обеспечения ЭСУД (чип тюнинг).
Раздаточные материалы. На семинаре каждому участнику бесплатно выдаются: Компакт-диск с обзором оборудования ведущих производителей (общим объемом 700Мб) реализует идею «все на одном носителе». Содержит полный комплект справочных материалов. Исчерпывающий набор программных продуктов (бесплатных и с открытым кодом, условно-бесплатных). Компакт-диска вполне достаточно для продолжения обучения, организации рабочего места специалиста. Классификации, описания методик, примеры, шаблоны, домашние задания. Авторская работа по системам впрыска «Диагностика и чип-тюнинг» с описаниями, рекомендациями и примерами (книга, 230стр.). Лучшему слушателю группы (от 8 человек) предоставляется Диагностический комплект «Базовый» (Адаптер для скан-тестера (K-line), универсальный шнур для подключения к любому типу диагностических разъемов, инструкция по эксплуатации).
Занятия проводят: Кандидаты наук, ведущие специалисты учебных заведений г.Москвы, практикующие диагносты.
Обучаемым предоставляются следующие отчётные документы: договор на обучение, счёт-фактура, свидетельство о повышении квалификации.
Краткое описание программы обучения:
устройство и принципы работы систем впрыска топлива (рабочая смесь, коэфф. избытка воздуха, системы K-Jetronic, KE-Jetronic, L-Jetronic, LE-Jetronic, LU-Jetronic, LE3-Jetronic, LE4-Jetronic, LH-Jetronic, Mono-Jetronic);
устройство и принципов действия электронных систем впрыска (Motronic 1.1-1.3, 1.7, 3.1, ME, Mono-Motronic);
системы непосредственного впрыска бензина (особенности смесеобразования при непосредственном впрыске бензина, система непосредственного впрыска бензина Motronic MED7, особенности устройства составных частей системы Motronic MED7, широкополосный ?-зонд,);
необходимые знания об электрических цепях и сигналах современного автомобиля, их характеристики, способы измерения параметров;
гидравлическая часть систем впрыска топлива (построение, характеристики, измерение параметров, способы диагностики, основные неисправности);
электронная часть систем впрыска топлива (построение, датчики и исполнительные механизмы, входные и выходные сигналы и их характеристики, схемотехника входных и выходных каскадов, алгоритмы работы на различных режимах);
лямбда-регулирование (катализаторы, датчики концентрации кислорода, построение систем, алгоритмы работы, адаптивные системы);
системы зажигания (построение, датчики, сигналы, алгоритмы работы, низковольтная и высоковольтная части, способы распределения высоковольтной энергии, энергия зажигания, момент зажигания, регулировки угла опережения зажигания, система защиты двигателя от детонации и датчик детонации), батарейная система зажигания, системы зажигания с индуктивным датчиком, системы зажигания с датчиком Холла, системы зажигания с двухискровыми катушками, системы зажигания с одноискровыми катушками, транзисторная система зажигания, электронная система зажигания с распределителем, система зажигания DIS, система зажигания СОР;
системы холостого хода (построение, исполнительные компоненты, управляющие сигналы, алгоритмы работы);
Стандарт OBD (история появления и сущность стандарта OBD, требования стандарта OBD, функции лампы MIL, система кодирования ошибок, способы контроля функционирования подсистем и элементов системы управления работой двигателя);
Шина CAN (традиционная схема передачи данных, линейная структура шины CAN, принцип построения шины, измерения на CAN-шине);
функции самодиагностики электронных блоков управления, оборудование и приборы, применяемые для диагностики двигателя и его систем;
специальные приемы и методы диагностики двигателя; диагностика при помощи осциллографа (датчик температуры, положения дроссельной заслонки, кислорода, расхода воздуха, детонации, положения коленчатого вала, частоты вращения, положения распределительного вала, давления и т.д.);
применение сканера для диагностики системы управления двигателем и его систем (признаки и причины бедной смеси, признаки и причины богатой смеси, признаки и причины пропусков зажигания и т.д.); диагностика системы зажигания при помощи осциллографа, анализ неисправностей по форме сигналов в первичной и вторичной цепях катушки зажигания;
применение различных вспомогательных приборов и оборудования; современная технология очистки системы впрыска и камеры сгорания двигателя, типы установок (ультразвуковые, химические), методы очистки;
использование технической документации и электронных каталогов. итогом обучения является решение тестового задания, по результатам которого принимается решение об успешном окончании обучения и выдаче Свидетельства о повышении квалификации.
В процессе обучения Вы получите необходимые базовые знания и комплект, разработанных совместно с производителями оборудования, методических материалов необходимых для дальнейшего самостоятельного изучения.
Заявку на приобретение оборудования Вы можете заказать по тел. +7 926 000 00 00