- Капитальный ремонт
- Народнохозяйственное значение и эффективность капитального ремонта автомобилей. Авторемонтное производство. Перспективность авторемонтного производства и факторы которые ее обусловливают. Технико-экономическая целесообразность капитального ремонта.
- Подобные документы
- курсовая работа Технология капитального ремонта автомобиля
- Понятие и сущность капитального ремонта автомобиля, подготовка, производственный и технологический процесс. Основные процессы капитального ремонта автомобиля: приемка и наружная мойка, разборка для капремонта, контроль и сортировка деталей, сборка.
- Подобные документы
- Технология капитального ремонта автомобиля
- Понятие и сущность капитального ремонта автомобиля, подготовка, производственный и технологический процесс. Основные процессы капитального ремонта автомобиля: приемка и наружная мойка, разборка для капремонта, контроль и сортировка деталей, сборка.
- Подобные документы
- Капитальный ремонт автомобилей
- Значение системы ремонта автомобилей для увеличения резервов автопарка страны. Очерк технических условий для диагностики и устранения дефектов в двигатели. Способы установки и крепления гильзы. Обзор себестоимости капитального транспортного ремонта.
- Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
- Проведение капитального ремонта автомобиля
- Выбор и корректирование периодичности технического обслуживания автомобиля. Корректирование нормативов обслуживания с учётом среднесуточного пробега. Расчёт суточной программы по техническому обслуживанию. Объем работ по самообслуживанию автомобиля.
- Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Капитальный ремонт
Народнохозяйственное значение и эффективность капитального ремонта автомобилей. Авторемонтное производство. Перспективность авторемонтного производства и факторы которые ее обусловливают. Технико-экономическая целесообразность капитального ремонта.
Подобные документы
Характеристика технологического оборудования машинных производств. Обзор методики проведения узловых и индивидуальных ремонтов. Особенности текущего и капитального ремонта механического оборудования. Составление ведомости дефектов и ремонтных ведомостей.
контрольная работа, добавлен 07.02.2010
Обоснование схемы технологического процесса капитального ремонта двигателя ЗИЛ-130. Выбор режима работы и расчет годовых фондов времени работы рабочих и оборудования. Компоновка производственного корпуса. Технико-экономические показатели предприятия.
курсовая работа, добавлен 06.02.2013
Технические условия на сдачу двигателя в капитальный ремонт. Наружная мойка двигателя методом струйной очистки под высоким давлением. Разборка двигателя с применением многопозиционных механизированных инструментов. Виды дефектов и их характеристика.
отчет по практике, добавлен 24.02.2012
Состояние, перспективы и направления развития, роль и значение ремонтных служб в ритмичной и эффективной работе предприятия. Мельница самоизмельчения «Аэрофол»: общее описание и технические характеристики, выбор метода ремонта, подбор оборудования.
курсовая работа, добавлен 17.05.2014
Конструкция и назначение теплообменников. Технология проведения текущего и капитального ремонта и технического обслуживания устройства для обеспечения его нормальной работы. Способ восстановления трубчатого теплообменника, собранного с применением пайки.
отчет по практике, добавлен 13.03.2015
Проектирование предприятия по ремонту комплектов агрегатов автомобиля МАЗ с числом автомобилей в регионе равным 34000. Мощность, назначение и структура проектируемого предприятия. Расчет трудоемкости капитального годового ремонта комплекта агрегатов.
курсовая работа, добавлен 06.04.2012
Расчет основных параметров фрикционного пресса 4КФ–200. Расчет валов и подбор подшипников. Расчет и подбор муфт и шпонок. Виды и содержание ремонтов оборудования. Организация и технология проведения капитального ремонта. Сетевой график ремонта машины.
дипломная работа, добавлен 25.06.2012
Анализ и описание работы электропривода и датчиков входящих в станок. Схемный анализ интерфейса связи. Алгоритм поиска неисправности станка с ЭСПУ. Методика расчета трудоемкости и себестоимости капитального ремонта станка на ОАО «СветлогорскХимволокно».
отчет по практике, добавлен 02.05.2017
Состав подвижного состава на карьерах Экибастузского угольного бассейна. Выбор типа локомотива и экскаватора, депо и оборудования для ремонта. Снабжение электроэнергией, водой и воздухом. Технологический процесс капитального ремонта форсунки дизеля.
дипломная работа, добавлен 24.05.2015
Производство таблеток из диоксида урана для ядерной энергетики и применяемое оборудование. Ремонт и техническое обслуживание химического производства. Организация ремонтного хозяйства: планирование ремонта оборудования и затрат на него; расчеты.
курсовая работа, добавлен 14.03.2008
курсовая работа Технология капитального ремонта автомобиля
Понятие и сущность капитального ремонта автомобиля, подготовка, производственный и технологический процесс. Основные процессы капитального ремонта автомобиля: приемка и наружная мойка, разборка для капремонта, контроль и сортировка деталей, сборка.
Нажав на кнопку «Скачать архив», вы скачаете нужный вам файл совершенно бесплатно.
Перед скачиванием данного файла вспомните о тех хороших рефератах, контрольных, курсовых, дипломных работах, статьях и других документах, которые лежат невостребованными в вашем компьютере. Это ваш труд, он должен участвовать в развитии общества и приносить пользу людям. Найдите эти работы и отправьте в базу знаний.
Мы и все студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будем вам очень благодарны.
Чтобы скачать архив с документом, в поле, расположенное ниже, впишите пятизначное число и нажмите кнопку «Скачать архив»
Рубрика | Транспорт |
Вид | курсовая работа |
Язык | русский |
Дата добавления | 22.12.2011 |
Размер файла | 66,8 K |
Подобные документы
Характеристика автомобиля ВАЗ 2106, назначение и устройство механизма газораспределения. Маршрутная карта разборки автомобиля. Основные неисправности и методы их устранения. Способы контроля качества. Технологический процесс ремонта и обслуживания.
курсовая работа [6,3 M], добавлен 15.07.2012
Роль автомобильного транспорта в народном хозяйстве. Устройство переднего моста автомобиля ЗИЛ-431410. Техническая безопасность при ремонте. Передний мост автомобиля, его разборка. Дефекты деталей переднего моста, способы устранения. Сборка передней оси.
контрольная работа [2,7 M], добавлен 20.05.2011
Технические характеристики и особенности обслуживания автомобиля. Определение периодичности технического осмотра и капитального ремонта. Расчет годового пробега автомобилей. Технологические карты ежедневного обслуживания и мойки автомобиля ВАЗ-2115.
курсовая работа [280,6 K], добавлен 07.10.2012
Характеристика предприятия и исследуемого автомобиля. Выбор и корректирование периодичности технического обслуживания и пробега до капитального ремонта, определение трудоемкости. Выбор метода организации производства технического ремонта на АТП.
дипломная работа [399,2 K], добавлен 11.04.2015
Проектирование графика производства капитального ремонта пути. Технология выполнения капитального ремонта пути, его условия и критерии оценки эффективности, экономическое обоснование. Техника безопасности и обеспечение безопасности движения поездов.
курсовая работа [86,0 K], добавлен 18.03.2015
Общая характеристика и внутреннее устройство автомобиля «Ока». Выбор и корректирование периодичности технического обслуживания, периодического и капитального ремонта исследуемого автомобиля. Корректирование нормативов трудоемкости единицы процесса.
дипломная работа [78,1 K], добавлен 08.07.2014
Основные особенности технологии проведения капитального ремонта. Анализ ремонта систем охлаждения и смазки двигателя, системы питания, агрегатов трансмиссии. Неисправности газораспределительного механизма двигателя. Техническое обслуживание карбюратора.
отчет по практике [474,6 K], добавлен 16.11.2011
Технология капитального ремонта автомобиля
Понятие и сущность капитального ремонта автомобиля, подготовка, производственный и технологический процесс. Основные процессы капитального ремонта автомобиля: приемка и наружная мойка, разборка для капремонта, контроль и сортировка деталей, сборка.
Подобные документы
Анализ процесса капитального ремонта автомобиля и его составных частей. Ремонт рам и подвесок автомобиля. Проверка работоспособности амортизаторов. Технология капитального ремонта передней оси рулевого привода и восстановление работоспособности колес.
курсовая работа, добавлен 03.12.2017
Изменение технического состояния автомобиля в процессе его эксплуатации. Понятие производственного процесса, его сущность и особенности. Технологический процесс ремонта, его структура и элементы. Характеристика основных элементов ремонта автомобиля.
доклад, добавлен 04.01.2009
Приемка двигателя ЯМЗ-240 в ремонт и его хранение. Наружная мойка двигателя методом струйной очистки под высоким давлением. Виды дефектов и их характеристика. Рассмотрены способы комплектования деталей. Сборка и испытание двигателя после ремонта.
реферат, добавлен 21.03.2020
Перемещение грузов и пассажиров по различным типам дорог и местности. Процесса капитального ремонта машин. Технология ремонта деталей коробки передач автомобиля КАМаз. Проведение дефектации деталей. Паспорта замеров основных рабочих поверхностей.
курсовая работа, добавлен 14.12.2010
Характеристика капитального ремонта пути на новых материалах. Порядок оформления открытия и закрытия перегона для движения поездов. Приемка выполненных работ, оценка их качества. Правила техники безопасности при выполнении усиленного капитального ремонта.
дипломная работа, добавлен 24.02.2015
Порядок сборки и испытания агрегатов. Примеры сборочных работ по сборке узлов, агрегатов и машин. Общая сборка, испытание и выпуск автомобиля из капитального ремонта. Приработка контактных поверхностей и испытание изделия. Выпуск автомобиля из ремонта.
контрольная работа, добавлен 07.08.2013
Техническая характеристика ЗИЛ-130, приём автомобиля в капитальный ремонт и его разборка. Назначение, устройство и принцип действия тормозной системы, ее техническое состояние. Карта дефектации, технологический процесс восстановления разжимного кулака.
курсовая работа, добавлен 17.03.2013
Характеристика основных комплексных показателей надежности автомобиля и видов дефектов. Описание организации и назначения, видов и методов технического обслуживания, ремонта и диагностирования автомобилей. Особенности текущего и капитального ремонта.
реферат, добавлен 15.04.2014
Технологический процесс ремонта кузовов и кабин автомобиля, их основные дефекты и методы устранения. Способы восстановления поверхностей, значительно поврежденных коррозией, проведение лакокрасочных работ. Управление качеством ремонта автомобиля.
курсовая работа, добавлен 23.09.2010
Выбор и корректирование периодичности технического обслуживания автомобиля. Корректирование нормативов обслуживания с учётом среднесуточного пробега. Расчёт суточной программы по техническому обслуживанию. Объем работ по самообслуживанию автомобиля.
курсовая работа, добавлен 21.05.2012
Капитальный ремонт автомобилей
Значение системы ремонта автомобилей для увеличения резервов автопарка страны. Очерк технических условий для диагностики и устранения дефектов в двигатели. Способы установки и крепления гильзы. Обзор себестоимости капитального транспортного ремонта.
Рубрика | Транспорт |
Вид | контрольная работа |
Язык | русский |
Дата добавления | 10.11.2013 |
Размер файла | 105,2 K |
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Размещено на http://www.allbest.ru/
по дисциплине: Автомобильный транспорт
на тему: Капитальный ремонт автомобилей
Автомобильный транспорт занимает одно из ведущих мест в удовлетворении постоянно растущих потребной народного хозяйства нашей страны в перевозках пассажиров и грузов.
Решение задач по дальнейшему развитию автомобильного транспорта может быть достигнуто путем совершенствования организации автопарка за счет увеличения выпуска новых автомобилей. Однако одним из наиболее эффективных резервов увеличения автопарка страны является ремонт автомобилей. Поэтому его развитию и совершенствования уделяется большое внимание. Капитальный ремонт автомобилей является одним из наиболее осуществленных элементов системы организации и технических мероприятий призванных обеспечить работоспособность подвижного состава автомобильного транспорта.
Капитальный ремонт дает большой экономический эффект народному хозяйству страны. Наибольший народнохозяйственный эффект достигает при осуществлении капитального ремонта в условиях специализированного предприятия с большой производственной программой выпуска автомобилей, где имеются развитие и глубоко специализированные участки по восстановлению изношенных деталей. Осуществление капитального ремонта в условиях таких предприятий обеспечивает снижение расхода запасных частей.
Стоимость ремонта на таких предприятиях ниже, так как восстанавливается большое количество деталей бывших в эксплуатации, а стоимость восстановления их составляет 25-35% стоимости соответствующих запасных частей, а затраты материалов на восстановление деталей 3-5% их массы.
Стоимость восстановленных деталей не превышает 10-15% от стоимости их изготовления. Себестоимость капитального ремонта автомобилей в условиях наибольших современных предприятиях 50-60%, от стоимости их изготовления. Организация капитального ремонта автомобилей постоянно уделяется большое внимание.
Ресурс автомобилей в условиях небольших современных предприятиях не превышает 60-70% отремонтированного от ресурса новых автомобилей. Крупнейший автомобильной промышленности совместно с научно исследовательскими институтами НАМИ, НИИАТ. и др.
В решении этой важной хозяйственной задачи большую роль играют специалисты среднего звена, которые должны принять активное участие курсовое проектирование производится с целью прибытия учащимся навыков или работы.
1. Исходные данные для проектирования технологического процесса ремонта деталей
1). Годовая производственная программа N = 12000 автомобилей марки ЗИЛ-130.
2). Дефекты деталей:
а) износ рабочей поверхности в пределах размеров;
б) износ посадочных поясков верхнего и нижнего.
2. Требования технических условий на ремонт гильзы цилиндра двигателя ЗИЛ-130
Гильза цилиндров устанавливаемые на один двигатель должны быть номинального или расточены их ремонтного размера общего для всех гильз.
Овальность точность окончательно обработанных гильз не должны превышать 0,02 мм. Поверхность гильз должно быть зеркально блестяще без рисок и черноты, класс шероховатости:
Гильзы сортируются на 6 размерных групп и эти размерные группы обозначаются буквами которые выбиты на верхней торцевой плоскости гильзы.
Таблица 1. — Размеры группы гильз цилиндров номинального и ремонтного размеров:
Проведение капитального ремонта автомобиля
Выбор и корректирование периодичности технического обслуживания автомобиля. Корректирование нормативов обслуживания с учётом среднесуточного пробега. Расчёт суточной программы по техническому обслуживанию. Объем работ по самообслуживанию автомобиля.
Рубрика | Транспорт |
Вид | курсовая работа |
Язык | русский |
Дата добавления | 21.05.2012 |
Размер файла | 30,0 K |
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Размещено на http://www.allbest.ru/
1. Технологический расчет
2. Выбор и корректирование периодичности технического обслуживания автомобиля
3. Корректировка нормативов с учетом средне суточного пробега
4. Определение годового пробега
5. Определение годового числа воздействия
6. Определение суточной программы по техническому обслуживанию
7. Расчет годовых объемов по ТО и ТР и самообслуживание
7.1 Выбор и корректировка трудоемкости
7.2 Расчет годовых объемов
7.3 Определение объема работ по самообслуживанию
8. Распределение трудоемкости работ
Количество а/м (Au)
Средний пробег (Lcc)
Средний пробег с начала эксплуатации.
Количество дней работы в году (Dрг)
Категория условий эксплуатации.
Автомобильная промышленность систематически работает над улучшением технологии производства и совершенствованием конструкции подвижного состава, обеспечением его безотказности, долговечности и ремонтопригодности.
В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие свойства постепенно снижаются вследствие изнашивания деталей, а так же коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются различные неисправности, которые устраняют при ТО и ремонте. Ремонт автомобиля даже только путем замены некоторых его деталей и агрегатов, имеющих небольшой ресурс, всегда целесообразен и с экономической точки зрения оправдан. Поэтому в процессе эксплуатации автомобили проходят на автотранспортных предприятиях (АТП) периодическое ТО и при необходимости текущий ремонт (ТР), который осуществляется путем замены отдельных деталей и агрегатов, отказавших в работе. Это позволяет поддерживать автомобили в технически исправном состоянии. При длительной эксплуатации автомобили достигают такого состояния, когда затраты средств и труда, связанные с поддержанием их в работоспособном состоянии в условиях АТП, становятся больше прибыли, которую они приносят в эксплуатации. Такое техническое состояние автомобилей считается предельным, и они направляются в капитальный ремонт (КР) на АРП. Задача КР состоит в том, чтобы с оптимальными затратами восстановить утраченные автомобилем работоспособность и ресурс до уровня, нового или близкого к нему. Авторемонтное производство получила в нашей стране большое развитие, однако его потенциальные экономические преимущества реализуются не полностью: ресурс отремонтированного автомобиля не превышает 60…70% от ресурса новых машин, а стоимость ремонта остается высокой.
1. Технологический расчет
Перед расчетом производственной программы установим периодичность технического обслуживания и ремонта по действующему «положению о техническому обслуживанию и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта», для III категории условий эксплуатации и базовой модели автомобиля.