Kugoo C1 (2020)
Опции
Гидроизоляция (уровень 1)
Гидроизоляция (уровень 1)
На данной странице представлены фото, характеристики, описание и цена на Kugoo C1 Jilong 11ah 48v 500w (Куго С1 Джилонг, Куга С1) 2019/2020.
Модель бренда Kugoo создана специально для катания в положении сидя (стоя на нем будет ездить не удобно, так как руль посажен низко, а рулевая колонка не регулируется по высоте). Седло — несъемное, имеет регулировку по высоте. Над задним колесом установлен багажник, на который можно установить корзину (есть в комплекте), а размер деки позволит помимо ног разместить на ней поклажу. Самокат можно использовать, например, для поездок за продуктами в магазин. Kugoo C1 можно считать уменьшенным аналогом крупного электроскутера Citycoco. Его габариты позволяют без труда поместить в багажник легкового авто.
Самокат подойдет любителям неспешной езды. Несмотря на мощность в 500Вт, большой диаметр колес лишает самокат резкого разгона — ускорение происходит плавно, но при этом максимальная скорость достаточно высока и составляет 40 км/ч.
Благодаря сидячей посадке и низкому рулю, самокат имеет низкий центр тяжести — вследствии чего очень хорошо держит курс и уверенно заходит в повороты даже на высокой скорости.
Электросамокат Kugoo C1 Jilong имеет большие колеса диаметром 12 дюймов (у большинства самокатов размер колес составляет от 8 до 10 дюймов) — что очень хорошо сказывается на мягкости хода (по асфальтовым покрытиям, грунтовкам), а также повышает проходимость по мягким и сыпучим грунтам.
Благодаря высокому клиренсу равному 14,5см самокат хорошо подготовлен к преодолению бордюров.
Механизм сложения
Для трансформации в компактную форму, в самокате предусмотрен механизм сложения рулевой колонки. Узел сложения предельно прост и состоит из рычага и болта, цепляющегося за рычаг и фиксирующего рулевую стойку в вертикальном положении. В результате получился очень надежный и прочный механизм.
Для сложения самоката надо:
1) отодвинуть курок на рычаге вверх
2) затем оттянуть рычаг на себя (придерживая рулевую стойку, так как она может упасть
3) после чего можно будет опустить рулевую стойку на деку
В сложенном состоянии самокат без труда поместится в багажнике легкового автомобиля.
Подножка
Подножка расположена под рамой слева сзади.
Сигнализация
Электрический самокат Kugoo C1 Jilong (Кугу С1 Джилонг) оборудован сигнализацией. . Сигнализация управляется брелком дистанционного управления (в комплекте есть 2 брелка). При активированной сигнализации затрудняется ход заднего колеса, а при попытке укатить самокат, включается сирена сигнализации.
Кнопки на брелке сигнализации:
1) поставить на охрану
2) снять с охраны
3) звуковой сигнал
4) блокировка запуска
Контроллер
Контроллер выдает номинальный ток в 17А при 48В.
Крышки контроллера установлены через силиконовые прокладки, а вывод проводов хорошо загерметизирован.
Дека
Производитель провел начальную работу по влагозащите самоката:
1) все соединения проводов в деке защищены термоусадкой (при этом внутри термоусадки нет герметика);
2) все стыки по периметру деки сверху проклеены широкой изолентой (закрыты зазоры между декой и контроллером с батареей).
При этом есть открытые зазоры в деке.
Электро-самокат Kugoo C1 Jilong нельзя считать хорошо защищенным от воды — но если потребуется, то услугу полной гидроизоляции можно заказать в нашем сервисе.
Контроллер и батарея приклеены к деке (и не «болтаются» внутри корпуса). Причем контроллер приклеен на термопасту, что существенно улучшает отвод тепла, чем защищает контроллер от перегрева.
Необычная особенность:
Крышка деки открывается как багажник автомобиля: при помощи ключа зажигания, который нужно вставить в отверстие деки и повернуть — но с тем отличием, что после этого все равно придется выкрутить болты находящиеся под антискользяшим покрытием деки.
Руль
Так как самокат предназначен для езды сидя, то руль не имеет регулировки по высоте и установлен ниже, чем у других самокатов — то есть высота руля рассчитана относительно уровня сиденья.
Механизм рулевой стойки состоит из руля, муфты и рулевого стакана. На муфте имеются 2 болта, которые фиксируют положение руля относительно колеса. Рулевая стойка скользит по насыпным подшипникам. Для недопущения люфтов, рулевой стакан центруется системой втулка-кольцо, которые в процессе затяжки рулевой, прижимаясь друг к другу, прочно центрируют рулевую стойку.
Тормоза
Электрический самокат Kugoo C1 Jilong (Kugo C1 Jilong, Koogo C1) спереди и сзади оборудован дисковыми механическими тормозами. Диаметр тормозных дисков составляет 140 мм.
Отличная настройка переднего и заднего тормоза с завода: тормозные колодки всей поверхностью перекрывают тормозные диски, что улучшает надежность торможения и уменьшает износ колодок.
Также есть система рекуперация — включается при несильном нажатии на рычаг тормоза.
Освещение
Светодиодный фонарь на рулевой колонке. Над задним колесом фонарь габаритного огня с функцией фонаря стоп-сигнала.
Колеса
Колеса размером 12 дюймов, оборудованы пневматическими камерными по крышками с нейлоновым кордом.
Мотор
Мотор электросамоката Куго С1 Джилонг имеет номинальную мощность 500Вт и оборудован датчиками Холла, повышающими плавность работы мотора и уменьшающими его шумность.
Подшипники мотор-колес защищены сальником с обоих сторон — это предотвращает попадание воды и пыли в подшипник и внутреннюю часть мотор-колес.
Крышки мотор-колес посажены на герметик с завода. Гайки мотора — колпачкового типа, и хорошо защищают резьбу от попадания на нее влаги.
Аккумулятор
Аккумулятор имеет заявленную емкость в 11Ач (фактическая емкость 10Ач). Время полной зарядки составляет 5 часов.
Порт для зарядки находится под детей спереди справа.
Электросамокат Kugoo C1 — подробный и честный обзор
Сегодня представляю вашему вниманию электросамокат Kugoo C1. Давайте смотреть подробнее как сделан этот самокат и насколько он соответствует заявленным характеристикам. Кстати напомню в интернет-магазине veloz.by вы сможете купить электросамокат в Минске различных моделей, в том числе и этой.
Получив этот самокат или точнее сказать мини-скутер в магазине я сразу поехал на нем по делам и проехал около 15 километров. Мало того, я успел прокатить его еще и в багажнике легкового автомобиля, это был Volkswagen Polo. Разместился в багажнике скутер достаточно легко.
Что мне не очень понравилась это то, как сделана рулевая колонка и руль. Во первых при складывании она задевает переднюю часть седла, если головка руля будет направлена на седло, чуть стоит повернуть руль в сторону и он свободно проходит. Сам руль не складной и вот это была небольшая проблема, потому что приходилось ловить и переднее колесо, и положение руля чтобы положить по диагонали этот скутер в багажнике автомобиля. Ну в общем то проблема решаема и можно приспособиться, но как говорится тест был тест, я не приспосабливался, а просто был не очень продвинутым пользователем. Также обратите внимание, что когда руль складывается он опирается на шкурку которой покрыта дека, ну соответственно царапается.
На ходу самокат себя вел вполне отлично. Мне не понравилось скрипящее седло, также хорошо было бы, чтобы самокат был чуть-чуть по длиннее, при моем росте в метр семьдесят пять — сидеть мне было не очень комфортно, все время хотелось двигаться куда-то назад.
Остальное, давайте пойдем по порядку. Первым делом давайте проверим вес самоката, весы обычные, напольные, на которых взвешиваются люди. Грубо говоря — 21 килограмм, получается что заявленный вес совпадает с действительностью.
Перед выездом из магазина я демонтировал корзинку, получился вот такой багажник. Как вы видите он достаточно короткий и размером не более чем с ладонь.
За багажником нет крыла и колесо открытое, соответственно вся грязь и брызги летят наверх непосредственно на спину. Обращает на себя внимание как проложен тросик, идущий к заднему колесу, он очень сильно изогнут и из за этого при работе
заднего тормоза собачка или рычаг не до конца отходит, не всегда до конца отходит и если плавно опустить ручку то у него остается еще ход. В общем тросик нужно регулярно смазывать и ставить его так чтобы он был как можно меньше изогнут резко, должны быть плавные переходы.
По поводу самого тормоза, хочу отметить что тормозные колодки касаются тормозного ротора полностью. Но раз уж мы заговорили про тормоза, давайте смотреть сразу и на передний тормоз. С передним тормозом ситуация аналогична, колодки полностью охватывают тормозной ротор.
Обратите внимание на расположение и длину тормозной ручки, нажать на нее можно двумя или тремя пальцами, при этом она расположена ближе к центру, что правильно.
Общий пробег самоката, который попал ко мне на тест драйв около ста километров и уже на этих ста километрах передняя вилка от чрезмерной нагрузки, видимо когда на нем заскакивала на бордюры или же очень резко тормозили, она изогнулась, поэтому с вилкой все-таки нужно быть осторожнее.
По механизму складывания посмотрите как он здесь сделан. Поднимаем курок небольшой, после этого отводим рычаг, колонка освобождается. Нужно быть осторожным, потому что она сразу складывается ну или в буквальном смысле падает.
Крыло переднего колеса очень короткое и грязь которая из-под него летит попадает на переднюю часть деки, туда, где проложены провода. Со стороны все вроде бы здорово, но зимой на ребра жесткости через которые проходит проводка, наверняка будет налипать снег, грязь и потом все это будет очень мокро таить. Желательно чтобы здесь был какой-то брызговик, просто прикрывающий переднюю часть с проводкой.
Крышка деки изначально заточена быть быстро открывающийся, тут есть замочек с ключом и если посмотреть снизу, то виден язычок, но при этом крышка прикручена еще и саморезами, поэтому назначение вот этого замка не очень понятно.
При снятии крышки внутри видна батарея, которая кстати по периметру заклеена каким-то таким мягеньким материалом. По батарее здесь написано что 13S5P, провода расположены как бы и в навалку, но лежат при этом достаточно аккуратно. В принципе неплохо. Мотор у нас сенсорный, собственно это было понятно по тест-драйву, потому что работал он достаточно тихо.
Контроллер. Контроллер заявлен 17 ампер, визуально он не маленький, но при этом легкий. Самокат оборудован сигнализацией с завода, как в общем-то на младших электросамокатах Kugoo, на всех практически есть. Функции сигнализации электросамоката по кнопкам — это поставить на охрану, снять с охраны, принудительный сигнал и блокировка запуска.
Нижняя часть деки достаточно лаконична, это пластиковый бокс который висит на двух направляющих уголках. Если где-то самокат садится так сказать на брюхо, этот пластик достаточно легко пробить. Одно радует что клиренс электросамоката Kugoo C1 достаточно высокий, дорожный просвет у Kugoo C1 вполне себе автомобильный и составляет 14 с половиной сантиметров.
Хочу обратить внимание на расположение порта зарядки, он внизу, фактически под декой и добраться до него не очень удобно.
Крышки контроллера установлена через силиконовые прокладочки, а вывод проводов хорошо загерметизирован. Провода виниловые, я бы не сказал что оплетка тонкая, вполне себе нормально. Провод вывода питания силиконовый, стандартный. Провода фазные тоже похоже что силиконовые.
Я решил вскрыть контроллер и посмотреть что там внутри. Плата вставлена в бокс на салазках, это хорошо. Контроллер судя по всему 6 фетовый, 63 вольтовый. Обращает на себя внимание то, что плата контроллера чистая, нету ни окислов, не флюса, не смытого ничего такого, выполнен он достаточно аккуратно.
Батарея сама по себе какая-то достаточно легковесная, с очень острыми углами. Термоусадка мне нравится, такая резино-пластиковая, торцы хорошо закрыты с обоих сторон, так жирно жирно намазано герметиком. Взвешиваем — батарея весит два килограмма восемьсот двадцать грамм. Габариты батареи — длина 24 сантиметра, ширина 14 сантиметров и толщина 54 миллиметра. Решил копнуть глубже и посмотреть внутри батарейного бокса, откинув боковую крышку веден можно сказать бутерброд и элементов.
При ближайшем рассмотрении рассматриваю отдельный элемент из которых собрана батарея, заявленная емкость 2 500 миллиампер час на один элемент и батарея имеет конфигурацию 13S4P, а не 5P как написано на этикетке! Ну в общем то конфигурация меня мало волнует, главное чтобы она отдала свои 11 ампер часов. По сборке, собрана батарея достаточно аккуратно, никелевая лента здесь широкая, особо не заморачивались, по четыре точки на каждый элемент, в принципе нормально, нигде не прожженная. Достаточно аккуратно сделано, хоть и немного на мой взгляд топорно, но все хорошо и аккуратно припаяно.
Батарея полностью заряжена, проверяю что на ячейках. Батарея хорошо сбалансирована, разбег на ячейку всего одна сотая вольта. Я подключил батарею к разрядному стенду. На начало теста она 25 градусов, я думаю на таком скутере-самокате, ездить с мощностью средней меньше 350 ватт вряд ли кто-то будет, поэтому разрядный тест будем проводить током 7 ампер, это приблизительно 350 ватт.
Запускаю разрядный тест и когда разрядный тест закончился батарея по факту отдала 9.7Ah или 453Wh часа. Грубо говоря полтора ампер часа она не отдала, от заявленных 11 ампер часов. Но о чем-то от ячеек емкостью 2500 миллиампер часов другого ожидать было сложно.
Разогрелась батарея до 42 градусов, это не мало для такой батареи.
О зарядке. Электросамокат Kugoo C1 комплектуется зарядным устройством со встроенным вентилятором. Ток заряда у него 2 ампера ну и соответственно полностью батарею он заряжает где-то часов за пять, шумит не сильно, но если оставлять где-то в очень тихом месте конечно досаждает, а так в целом вполне нормально.
Пока вынута батарея можно взглянуть как проложены провода, а проложены они и в задней части без герметика, так и в передней части без герметика, тросики тоже без герметика. Оценить насколько сложная и плачевная ситуация с гидроизоляцией в передней части деки удобно со стороны переднего колеса, при снятой батарее на просвет видны щели которые идут фактически в батарейный бокс. С завода герметизация тут минимальная. В общем гидроизоляция этому самокату нужна по полной программе.
Несколько слов о конструкции и материалах храмы. Рулевой стакан стальной, трубы из которых сварено рама стальные, багажник стальной, подпор стальной, передняя вилка тоже стальная, рулевая колонка и руль алюминиевые, ну то есть по сути дела получается что из за того что он весь стальной — веса добавляется очень много.
Еще при первом знакомстве по фотографиям я обратил внимание на то что у электросамоката Kugoo C1 очень маленький мотор, хотя заявлен он как 500 ватный. Маркировка двигателя следующая — 48 вольт, 35Р и дальше какой-то номер. Гайки мотора колпачкового типа, хорошо защищает резьбу от попадания на них влаги, но при этом и с одной и с другой стороны закручены они без фиксатора резьбы.
Решил разобрать мотор и рассмотреть более подробно. С разборкой мотора возникли небольшие проблемы, крышки прикручены болтами под шестигранник под шлицы на 3мм, болты сделаны из мягкого металла и шлицы легко срываются, в результате мне пришлось рассверливать один из них для того что бы открутить. В обеих крышках мотора подшипники защищены сальниками.
Обмотка мотора сначала показалось мне достаточно аккуратный, но приглядевшись я увидел где-то торчащий провод, где-то местами пробита оплетка, ну а самое ужасное это то, что пластиковая подложка под обмотками оплавилась. Мотор получается работает с перегрузкой. С противоположной стороны подложка полностью расплавилась и можно сказать что потекла и это говорит о том что двигатель очень сильно перегревается. Мотор с датчиками холла смонтированными на плате, вывод провода изолирован, ширина магнитопровода статора 35 миллиметров, то есть такая же как у Kugoo M4 Pro. Ширина магнитов ротора также 35 миллиметров, вес статора 1 кг 600гр, то есть такой же как у Kugoo M4 Pro. Вес ротора с покрышкой грубо говоря 2кг 600гр. Крышка мотора установлена на герметик, но в общем то, с учетом того что мотор работает с перегрузкой — вряд ли ему это поможет долго прожить.
Переднее колесо вращается на подшипниках закрытого типа. Между подшипниками стоит трубочка упорная, ну то есть здесь все в порядке.
Подвожу итоги после небольшого тест-драйва и делюсь своими впечатлениями от электросамоката Kugoo C1. Ну честно хочу сказать впечатление у меня неоднозначное, у него как много плюсов, так и много минусов.
Ну начнём с хорошего. Хорошее это конечно же плавность хода, если не говорить про какие-то большие неровности, колдобины и выбоины, и там корни в лесу и так далее, здесь все отлично, большие колеса с этим справляется. Относительно удобно ездить, поскольку ездить можно сидя, но при этом скрипит седло.
Мне не понравилось задержка по газу, мне не понравилось мягкость вилки — кто будет приобретать обратите на это внимание что к вилке нужно относиться аккуратно, не штурмовать бордюры прям нахрапом. Крылья расстроили, реально расстроили. Во время тест-драйва я проехался по влажной поверхности и у меня и рюкзак и спина были забрызганы грязью. Расстраивает вес, 21 килограмм — это не мало для такого класса электро-техники, такого класса скутера. Расстраивает мотор, потому что при таких мощностях он конечно же не выдерживает повышенных нагрузок, хотя самокат едет интересно, мне очень понравилось как он ведет себя на скорости. Я чувствовал себя комфортно и спокойно. Отлично работают механические тормоза, но при этом ручки рекуперативного тормоза странные. Но и конечно больше всего меня расстроило качество батареи, особенно то что в такой большой относительно батарейный бокс вставили батарею такого маленького объема ну или такой маленькой емкости.
Вот этот самокат поставить на мотор от ES3 при этом чуть чуть более скоростной его сделать, чуть чуть растянуть деку, поменять седло на то которое не скрипит и помягче — и будет очень интересный, вообще идеальный я бы сказал дачный самокат.
В таком виде данный самокат все равно остается привлекательным, несмотря на его большие минусы. Просто при эксплуатации нужно обратить внимание на те моменты которые я озвучил. Напомню речь идет о том, что нельзя брать штурмом высокие бордюры, потому что гнется вилка и стараться не использовать максимальную скорость. При этом, опять же, если говорить про какую-то загородную эксплуатацию самоката — 40 километров в час ребята, это по дороге можно доехать даже несколько километров до ближайшего магазина и эта поездка будет в удовольствие. Вот такие впечатления об этом электросамокате Kugoo C1.