- Kuga ремонт дизельного двигателя
- Ремонт дизельного двигателя
- Re: Ремонт дизельного двигателя
- Re: Ремонт дизельного двигателя
- Re: Ремонт дизельного двигателя
- Re: Ремонт дизельного двигателя
- Re: Ремонт дизельного двигателя
- Re: Ремонт дизельного двигателя
- Re: Ремонт дизельного двигателя
- Re: Ремонт дизельного двигателя
- Re: Ремонт дизельного двигателя
- Re: Ремонт дизельного двигателя
- Re: Ремонт дизельного двигателя
- Re: Ремонт дизельного двигателя
- Re: Ремонт дизельного двигателя
- Re: Ремонт дизельного двигателя
- Ремонт и капремонт двигателя Форд Куга
- Капитальный ремонт двигателя
- Компьютерная диагностика двигателя
- Ремонт, замена турбины
- Kuga ремонт дизельного двигателя
- Ремонт дизельного двигателя
- Re: Помогите советом
- Re: Помогите советом
- Re: Помогите советом
- Re: Помогите советом
- Re: Помогите советом
- Re: Помогите советом
- Re: Помогите советом
- Re: Помогите советом
- Re: Помогите советом
- Re: Помогите советом
- Re: Помогите советом
- Re: Ремонт дизельного двигателя
- Re: Ремонт дизельного двигателя
- Re: Ремонт дизельного двигателя
- Re: Ремонт дизельного двигателя
- Re: Ремонт дизельного двигателя
- Re: Ремонт дизельного двигателя
- Re: Ремонт дизельного двигателя
- Re: Ремонт дизельного двигателя
- Re: Ремонт дизельного двигателя
Kuga ремонт дизельного двигателя
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
- FKCLUB.RU » ФОРУМ‹Ford Kuga I‹Двигатели Ford Kuga‹Дизельные двигатели 136/140/163 hp
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Карты
- Поиск
- Галерея
- Регистрация
- Вход
Ремонт дизельного двигателя
Re: Ремонт дизельного двигателя
#101 20 дек 2013, 21:55
Re: Ремонт дизельного двигателя
#102 21 дек 2013, 20:27
С чем может быть связан разброс? Почему это плохо?
Вчера трубка для форсунки не пришла, установку форсунок перенесли на следующую неделю.
Re: Ремонт дизельного двигателя
#103 21 дек 2013, 21:34
Разброс связан с неравномерностью износа цилиндро-поршневой группы..
На кугах компресс я еще ни разу не замерял, но вот по опыту работы с фордовским двухлитровыми FMBA (француз, коммонрейл) знаю что хорошие значение 30-32 бар.
Маленькая скидка на степень сжатия — у нас 18, на тех движках 19. Откинь 5% с 30 и увидишь компресс 28,5.
Зачем и какую трубу ждете? Если металлическую подающую то и старая прекрасно работает, Ну вымыть только надо хорошо.. Если прохудилось кольцо в обратке то и фигбы с ним. Для проверки работы это никаким местом не влияет.
Re: Ремонт дизельного двигателя
#104 21 дек 2013, 22:22
DW10BTED4 / DW10CTED4
Euro IV / Euro V
Максимальный крутящий момент в Nm при 2000 об/мин 320 /340 (+6%)
Крутящий момент при 1250 об/мин 205 / 225 (+10%)
Максимальная мощность при 4000 об/мин 136 л.с. /163 л.с.(+20%)
Степень сжатия 18 : 1 /16 : 1
Давление турбины макс 1 бар /1,6 бар
Масса двигателя 163 кг /171 кг
kuguar
башку снимать! или ЦПГ,или ГРМ.
разница в цилиндрах должна быть не более 3-х единиц.
ск. км прошел?
Re: Ремонт дизельного двигателя
#105 22 дек 2013, 00:45
Re: Ремонт дизельного двигателя
#106 22 дек 2013, 01:16
Re: Ремонт дизельного двигателя
#107 22 дек 2013, 01:21
Re: Ремонт дизельного двигателя
#108 24 дек 2013, 11:48
capitan
Пробег 100 тыс.км. А что может быть с ЦПГ и ГРМ? если такой разброс. Так какая всё-таки норма компрессии для 163 л.с. двигателя?
вова
Трубка металлическая — подающая, но еще уплотнительные кольца на форсунки — завтра должны продолжить.
Re: Ремонт дизельного двигателя
#109 24 дек 2013, 14:05
Re: Ремонт дизельного двигателя
#110 24 дек 2013, 19:26
Re: Ремонт дизельного двигателя
#111 24 дек 2013, 21:33
Re: Ремонт дизельного двигателя
#112 08 янв 2014, 23:55
Извиняюсь, что пришлось исчезнуть на несколько дней — отца сбила машина, перелом ноги — пришлось срочно уехать (поездом).
Продолжаю по проблеме: форсунки установили, 2 дня успел поездить — двигатель заводился с первого раза, правда в первый день один раз всё-таки «чихнул» и завелся, но во второй уже нормально так — как раньше завёлся. Машинка впервые за 2 месяца ремонта ночевала во дворе)) Из замечаний только — когда резко поддать газу, например, при ускорении на светофоре — бывает подтраивает (небольшая вибрация), но потом снова всё нормально — предполагаю, что в камерах сгорания скопился нагар и копоть — необходимо поездить побольше и подальше, чтобы всё прогорело, плюс — всё-таки «почиститься» чем-нибудь, какой-нибудь присадкой. Продолжаю наблюдение.
Всех с Новым годом и Рождеством!
Re: Ремонт дизельного двигателя
#113 09 янв 2014, 01:44
Re: Ремонт дизельного двигателя
#114 09 янв 2014, 10:18
В итоге замененной осталась та форсунка, которая была заклинившая и выглядела, как новая.
1-ая и 4-ая форсунки остались на своих местах,
во 2-й цилиндр поставили новую форсунку,
в 3-й цилиндр поставили форсунку из 2-го цилиндра, которую первоначально забраковали.
Заменил масло и фильтр. Итого по ремонту расходов: около 45 тыс.руб.
Пока думаю поездить, промыть присадкой всю топливную систему, а дальше уже смотреть — если улучшений не будет, вибрация при рывке останется — наверное, поменяю либо все старые форсунки, либо в 3-м цилиндре, которую ранее отбраковали, а заклинившую — хочу попробовать найти специалиста хорошего и попытаться восстановить. Попробую еще на морозе заводить — посмотреть как себя вести будет двигатель.
Ремонт и капремонт двигателя Форд Куга
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
Популярнейший в России кроссовер Форд Куга комплектуется широкой гаммой дизельных и бензиновых двигателей. А второе поколение, увидевшее свет с 2013 года, оснащалось и моторами EcoBoost, совершившими техническую революцию.
В сети наших московских автосервисов Форд, выполняем все виды диагностики и капитального ремонта двигателей. Замену ГБЦ, ТНВД, турбины, ремня ГРМ, роликов, навесного оборудования.
Основные типы двигателей Форд Куга 2 поколения 2013г и далее:
Модификация | Тип двиг. | Модель двиг. | Объем двиг. л | Мощность, л.с. | Привод | Даты выпуска |
1.5 EcoBoost | Бензиновый | 1,5 | 150 | Передний | 2014 — наст. время | |
1.5 EcoBoost 4WD | Бензиновый | 1,5 | 182 | Полный | 2014 — наст. время | |
1.6 4WD | Бензиновый | 1,6 | 181 | Полный | 2013 — наст. время | |
1.6 EcoBoost | Бензиновый | 1,6 | 177 | Передний | 2012 — наст. время | |
1.6 EcoBoost | Бензиновый | JQMA; JQMB | 1,6 | 150 | Передний | 2012 — наст. время |
1.6 EcoBoost 4WD | Бензиновый | JQMA; JQMB | 1,6 | 150 | Полный | 2012 — наст. время |
2.0 | Бензиновый | 2 | 243 | Передний | 2013 — наст. время | |
2.0 4WD | Бензиновый | 2 | 243 | Полный | 2013 — наст. время | |
2.0 TDCi | Дизель | XRMA; XRMB | 2 | 120 | Передний | 2014 — наст. время |
2.0 TDCi | Дизель | UKMA | 2 | 136 | Передний | 2013 — наст. время |
2.0 TDCi 4WD | Дизель | UKMA | 2 | 136 | Полный | 2013 — наст. время |
2.0 TDCi 4WD | Дизель | UFMA | 2 | 140 | Полный | 2012 — наст. время |
2.5 4WD | Бензиновый | 2,5 | 170 | Полный | 2014 — наст. время |
Капитальный ремонт двигателя
Наши мастера производят профилактический и капитальный ремонт двигателей Куга. Наиболее часто речь идет о расточке блоков цилиндров под ремонтные размеры, гильзовку, шлифование коленвалов, замену поршней и шатунов, комплектов прокладок, сальников, маслосъемных колпачков, гидрокомпенсаторов, шкивов и роликов, ремонте головок блока цилиндров и навесных агрегатов двигателей.
Во время ремонта, все демонтируемые детали тщательно промываются, удаляется нагар и ржавчина, а также производится проверка их остаточного ресурса.
Компьютерная диагностика двигателя
Компьютерная диагностика двигателя Форд Куга, позволяет максимально быстро (по сравнению с механическим подходом), получить информацию об имеющихся проблемах с электронными системами, отвечающими за работу мотора, навесного оборудования и проводки.
Через 15-20 минут, после подключения специального программного обеспечения, мастер получает распечатку обо всех найденных ошибках. И часть из них, возможно, будет сразу же обнулена, без необходимости дальнейшего ремонта автомобиля.
Ремонт, замена турбины
Ремонт и замена турбины на Форд Куга может потребоваться после пробега в 150.000 километров. И большинство машин первых годов выпуска уже подошли или перешагнули данный рубеж. Так как новые оригинальные турбины дороги, мы можем предложить своим клиентам поставить турбину, бывшую в употреблении, или произвести ремонт старой.
Приглашаем на ремонт турбины или другой ремонт двигателя Вашего Форда Куга в автосервисы нашей сети. Звоните, консультируйтесь и приезжайте.
Kuga ремонт дизельного двигателя
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
- FKCLUB.RU » ФОРУМ‹Ford Kuga I‹Двигатели Ford Kuga‹Дизельные двигатели 136/140/163 hp
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Карты
- Поиск
- Галерея
- Регистрация
- Вход
Ремонт дизельного двигателя
Re: Помогите советом
#81 13 дек 2013, 15:10
Re: Помогите советом
#82 13 дек 2013, 16:40
Тягучая субстанция — как густая черная смола. На фото — та форсунка, которую заменили:
Re: Помогите советом
#83 14 дек 2013, 00:34
Re: Помогите советом
#84 14 дек 2013, 12:42
capitan
Не-не. сейчас меняли во 2-м цилиндре, а чистая форсунка была в 3-м. — предполагаю, что её уже меняли.
На первом фото — форсунка из 2-го цилиндра (старая, сейчас вместо неё поставили новую).
На втором и третьем фото — форсунка из 4-го цилиндра.
Форсунка из 1-го цилиндра выглядит примерно так же — такая же ржавая.
Форсунка из 3-го цилиндра выглядит, как новая.
Re: Помогите советом
#85 14 дек 2013, 12:47
Re: Помогите советом
#86 14 дек 2013, 12:50
Re: Помогите советом
#87 14 дек 2013, 12:55
Re: Помогите советом
#88 14 дек 2013, 16:42
Re: Помогите советом
#89 14 дек 2013, 19:18
Re: Помогите советом
#90 14 дек 2013, 20:42
Re: Помогите советом
#91 14 дек 2013, 21:37
Re: Ремонт дизельного двигателя
#92 17 дек 2013, 20:57
Кажется мы приближаемся к разгадке этой тайны.
Отвёз форсунки на диагностику в Бош-Сервис: http://www.digitaldiesel.ru/contacts/schema/. Вердикт такой: заклинила 3-я форсунка (давление открытия превышает допустимое давление прибора на котором она тестировалась). т.е. та самая, которая выглядит как новая. — по номеру партии выяснилось, что это вовсе не новая форсунка и она не менялась — она из той же партии что и остальные форсунки шедшие с завода, и вот получается из четырёх форсунок одной партии одна форсунка (цилиндр №3) — заклинившая и она же выглядит, как новая — это получается она уже с завода не работала, поэтому и выглядит как новая только из магазина.
Итак, заклинила 3-я форсунка, а меняли мы 2-ую. и кстати, 2-ая форсунка, которую мы забраковали ранее, на диагностике показала наилучшие результаты — значит теперь будем пытаться ставить отбракованную форсунку в третий цилиндр и наблюдать. Получается метод диагностики двигателя путём заглушивания форсунок даёт ложный результат. Вопрос лишь — куда всё уходило (почему падало давление), если из обраток ничего не текло!?
Результат диагностики форсунок:
№. Распыл. Давл.открытия — bar . Гидроплотность
1. V. 190 . 49
2. V. 110. 64
3. X. >500. 99
4. V. 180 . 60
новая. V. 120. 31
Мастера в Бош-Сервис сделали заключение, что давление открытия завышено на всех форсунках (даже на новой ), так как норма этого показателя по их словам — 100 bar. Но в то же время они сами сказали, что это плавающий показатель, т.е. не постоянный и может на одной и той же форсунке меняться в пределах от 100 до 200 bar в последующих измерениях. Как видно из таблицы показания 1-ой и 4-ой форсунок действительно завышены. Может кто-то понимает что-нибудь в этом? Подскажите как быть? — стоит менять их сейчас или можно продолжать пока ездить?
Мастера Бош-Сервис причиной завышенного давления назвали попадание мусора в форсунки или некачественного топлива, однако причиной проблем со стартом двигателя является, по всей видимости, форсунка №3. На остальных форсунках двигатель, по их словам, работать должен.
Re: Ремонт дизельного двигателя
#93 17 дек 2013, 23:17
Re: Ремонт дизельного двигателя
#94 18 дек 2013, 16:05
вова
Сам в шоке! На звуке и характере работы двигателя, на динамике авто практически никак не отражалось.
Единственные замечания — этот год расход топлива ну может быть на литр стал больше, чем в начале — но я не придавал этому значения, списывал на характер вождения. Уровень масла последний месяц поднялся с середины до максимума, а до этого был в норме и всегда оставался на уровне на протяжении всего срока между ТО. А вот регенерации — в начале каждые 200 км, а этот год — каждые 80 — 130 км — да! — это было странным, но — спрашивал у мастеров ОД — сказали: норма! машина сама определяет когда ей регенерироваться.
Единственный раз — когда мне год назад прожигали сажевый фильтр после появления Чека по нему и ограничения работы двигателя — мастер намёком только сказал, что это «звоночек», что что-то не в порядке. но что именно может быть не в порядке.
Развинтить заклинившую и почистить — я спрашивал у мастеров Бош-Сервиса — сказали ремонту не подлежит.
— а самому возможно это сделать??
По поводу переслать в Питер — я очень благодарен за помощь и дельные советы , но пока обещать ничего не могу, извини: надо разобраться окончательно во всём — форсунка реально в состоянии новой. а стОит она немалых денег. Да и устанавливать их обратно в машину должны только в пятницу — ждём новую трубку, а пока еще ничего не ясно окончательно — надо чтобы двигатель заводился и устойчиво работал. Думаем 2-ую форсунку, которую отбраковали ранее, поставить в 3-й цилиндр. Хочу попробовать пообщаться с ОД по этому вопросу — получается ведь она не работала с самого завода. И не исключено, что, может быть, есть способ реабилитировать её: в Бош-Сервис сказали могут взяться за 2000 руб, но гарантий не дадут, а вообще сказали, что очень вероятно вернуть её в работу.
С другой стороны — на самом деле: если форсунка не работала еще с завода, то что стало причиной того, что двигатель перестал заводиться только сейчас.
Re: Ремонт дизельного двигателя
#95 18 дек 2013, 18:58
Ты меня наверное неправильно понял, подарки мне не нужны. Если соберешься нести форсу в мусор или оставить в сервисе то вот тогда.
Кстати проверить форсу на распыл можно даже в гараже. Вынимаешь форсу и вешаешь ее в воздухе подающую на трубку, подключаешь питание, обратку не надо. Одно обстоятельство — надо иметь любую неисправную, битую, любую форсу которой заткнуть отверстие в горшке. Иначе туда начнет течь масло и оттуда хорошо так пшикать.
Крутим стартер и смотрим распыл с форсы. Все видно прекрасно.
ПС Насчет бошсервиса сильно не обольщайся. Не знаю за Москву, но наши питерские дизеля не знают и работать с ними не умеют.
Тоже и оффы. На гарантии топливная глобально не ломается. Они положить дизель могут, отремонтировать нет.
Перечел еще раз всю твою тему. Вывод плохой — поиски идут не в ту сторону.
Давление в рампе сбрасывалось? Вторую глушили движок работал? Откуда появилась третья клинящая? Клин форсы в закрытие в давлению в рейле как белый медведь к пингвинам. К заводке тоже.
Движок когда заводился работал ровно, значит работали все форсы.
Re: Ремонт дизельного двигателя
#96 18 дек 2013, 23:12
вова
Если так вопрос станет с форсункой — тогда конечно — разговоров нет: конечно отправлю и без напитков
Что же это может быть? — управляющая электроника? — проверяли наличие сигналов на открытие-закрытие форсунок — сигналы есть.
Проверили компрессию — компрессия в норме! Норма — должно быть больше 20. (в каких это единицах не помню).
Компрессия:
1 цилиндр — 28,
2 цилиндр — 30,
3 цилиндр — 27,
4 цилиндр — 24.
Непонятно, конечно, куда давление сбрасывалось, если третья форсунка заклинившая, обратки не текут, а уровень масла поднялся.
После того как установили новую форсунку на место 2-й — давление, по словам диагноста, перестало сбрасываться — было около 300 bar, но двигатель не заводился.
Re: Ремонт дизельного двигателя
#97 19 дек 2013, 03:39
Прочитал твою твою проблему с начала еще раз.
Выводы печальны.
Давление после глушения второй появилось? При чем тут тогда 3-я? Заклинившая третья форсунка к первоначальным проблемам — к давлению в рампе и плохому запуску как белый медведь к пингвинам. Мотор в принципе пускается и на трех. Двигатель раньше работал ровно и не троил? Тогда откуда вывод что форса больна от рождения?
Мне кажется что на стендовой проверке не поймали дефект второй а третью сами уложили грязью при снятии, транспортировке или при испытании на стенде.
Почему теперь движок под нормальным давлением при новой 2-й так и не пускается? При снятии\монтаже форсунок требуется гинекологическая чистота. Если твои ремонтники наплевали на требования гигиены то вслед за третьей форсой они могли уложить в клин еще парочку.
Теперь демонтаж и повторная проверка.
Отдельный разговор про внешнее состояние форсунок. Тут я пас — надо осматривать движок в комплексе.
Re: Ремонт дизельного двигателя
#98 19 дек 2013, 12:29
Да, непонятного много. Откуда вывод, что форсунка больна от рождения? — внешний вид резко отличающийся от остальных форсунок той же самой партии + данные диагностики, что именно эта форсунка заклинившая. Конечно может быть простым совпадением — но я думаю надо поставить и посмотреть что будет. Странно, конечно, всё это.
Возможно самому развинтить заклинившую и почистить распылитель?
Re: Ремонт дизельного двигателя
#99 19 дек 2013, 18:50
Диагностика какая то странная
Я не понимаю что за параметр — гидроплотность? Знаю конечно, но их два вида — динамическая и статическая. Что и как они измеряли надо уточнять.
Обычно считается что статическая герметичность (гидроплотность) форсы чем больше тем лучше. Это значит что не течет управляющий клапан. Строго говоря гидроплотность это параметр первичной отбраковки.
Дальше делается полная стандартная проверка форсунок по тестплану. Берется форса, ей задается несколько значений давления. Задается импульс управления. При этих значениях измеряется количество топлива через обратку и топлива которое вылилось через распылитель. Дальше посмотрев в эту таблицу я понимаю сколько когда и куда будет форса лить. Понимаю как будет работать горшок и что будет с давлением от тнвд.
Посмотрев полученную таблицу я сравню ее с эталонной (эталон нормирует допуски +\-) и решаю можно ли форсунку ставить в мотор.
А к чему привязать то что дали тебе я в упор не въезжаю.
Re: Ремонт дизельного двигателя
#100 20 дек 2013, 12:26
Ладно, попробуем поставить сегодня форсунки — посмотрим результат и если ничего не получится — отнесу 2-ую и 3-ю форсунку еще куда-нибудь.
Про компрессию мастера ОД, которые проводили измерения, сказали, что 30 — многовато, но, возможно, такой результат из-за присутствия топлива в цилиндре.
Мерить еще раз — это 10 тыс.руб.