Куда идет выхлоп у лодочного мотора
Какая она должна быть?
Вышел на рыбалку под этим мотором, попробовал рукой и удивился — температура под 40-45 поЦ. Мужики, подскажите, это нормально?
зы: Мотор новый — 30 моточасов.
Какая она должна быть?
Вышел на рыбалку под этим мотором, попробовал рукой и удивился — температура под 40-45 поЦ. Мужики, подскажите, это нормально?
зы: Мотор новый — 30 моточасов.
Я так понял,что мотор обкатаный.Эта температура была после максималки?
Думаю имеется проблем.Температура блока и воды из контрольки как?
что то я не пойму.. по-подробнее плз.. вы хотите сказать, что если у меня выхлоп через винт (Т9,8) а на холостых из отверстия см. рис. помимо выхлопа идет отплев воды это так не должно быть? на ходу замечено не было.
струя с контрольки колбасит хорошо, температура примерно градусов 40 на ощупь, после 30 мин хода в пол газа мож чуть больше..
в целом работа двигла стабильна (обкатка) даже удивился, не колбасит, не глохнет, а звук — пестня) заводится с 1 тычка..
перелопатил малеха инфы вместо того что бы сидеть и пить вотку сегодня 😀 — сложилась такая обобщающая картинка:
На малых оборотах давления выхлопа не хватает, чтобы проедолеть давление воды, поэтому, чтобы мотор не заглох, газы выводятся через основной канал охлаждения — через отверстие в ноге над водой, с водой. Это нормально. Струя сбоку (контролька)- просто контроль охлаждения, а не основной канал.
почему нормально или все-таки почему не нормально, интересно все же еще услышать 🙂
да и все-таки важно что мотор 2т
Про сузуку — там выхлоп идет не через винт, а через отверстие в дейвуде, под водой, и имеет еще 1 над водой, собственно как и у других движков.
перелопатил малеха инфы вместо того что бы сидеть и пить вотку сегодня 😀 — сложилась такая обобщающая картинка:
На малых оборотах давления выхлопа не хватает, чтобы проедолеть давление воды, поэтому, чтобы мотор не заглох, газы выводятся через основной канал охлаждения — через отверстие в ноге над водой, с водой. Это нормально. Струя сбоку (контролька)- просто контроль охлаждения, а не основной канал.
почему нормально или все-таки почему не нормально, интересно все же еще услышать 🙂
да и все-таки важно что мотор 2т
Про сузуку — там выхлоп идет не через винт, а через отверстие в дейвуде, под водой, и имеет еще 1 над водой, собственно как и у других движков.
В частности у Сузы 15 4т,выхлоп через винт.
У 4т. мотора,есть ещё такое понятие,как вентиляция картера.Во время работы иногда выходит эмульсия белого цвета в окно малого выхлопа.
Какая она должна быть?
Вышел на рыбалку под этим мотором, попробовал рукой и удивился — температура под 40-45 поЦ. Мужики, подскажите, это нормально?
зы: Мотор новый — 30 моточасов.
Игорь, теплая вода — это нормально. ИМХО в 15 2т Мерке уже есть термостат.
По 15 2т Ямахе вода примерно такой-же температуры
перелопатил малеха инфы вместо того что бы сидеть и пить вотку сегодня 😀 — сложилась такая обобщающая картинка:
На малых оборотах давления выхлопа не хватает, чтобы проедолеть давление воды, поэтому, чтобы мотор не заглох, газы выводятся через основной канал охлаждения — через отверстие в ноге над водой, с водой. Это нормально. Струя сбоку (контролька)- просто контроль охлаждения, а не основной канал.
почему нормально или все-таки почему не нормально, интересно все же еще услышать 🙂
да и все-таки важно что мотор 2т
Про сузуку — там выхлоп идет не через винт, а через отверстие в дейвуде, под водой, и имеет еще 1 над водой, собственно как и у других движков.
По 15 2т ямахе ситуация похожа. Водица также показывается в «ноздрях» которые над кавитационной плитой. Верхние «ноздри» под горшком водой не «соплят» 🙂 Похоже это — норма.
Валера сбрось ссылку на мотолодку . плиз !
Пожалуйста: [Ссылки только членам профсоюза.]
То Валерий уа.
Ты народ частично в заблуждение ввел. Есть несколько различных систем, все зависит от конкретного двига. Вкратце:
— есть только контролька, она стоит в магистрале от крыльчатки помпы до входа в БЦ, из нее постоянно фигачит ХОЛОДНАЯ (т.е. тем-ра = тем-ре забортной воды) струя.
— есть контролька по этой схеме + контрольное отверстие после термостата в блоке, т.е. два имеем ссала, одно постоянно журчит холодной, второе — периодически, по мере прогрев-остывание горячей.
— есть одна контролька, но только после термостата, она открывается и журчит только после нагрева, прогнало воду, термостат закрылся, она себе или молчит или покапывает как больной мочегонного тракта.
На М-15 из последних партий именно третья система. На постоянном ходу идет горячая вода. ЭТО НОРМАЛЬНО. В остальных случаях надо знать что за мотор. ГЛАВНОЕ — основной выход воды системы охлаждения — через выхлоп в ступице винта, но никак не через контрольки.
То Валерий уа.
Ты народ частично в заблуждение ввел. Есть несколько различных систем, все зависит от конкретного двига. Вкратце:
— есть только контролька, она стоит в магистрале от крыльчатки помпы до входа в БЦ, из нее постоянно фигачит ХОЛОДНАЯ (т.е. тем-ра = тем-ре забортной воды) струя.
— есть контролька по этой схеме + контрольное отверстие после термостата в блоке, т.е. два имеем ссала, одно постоянно журчит холодной, второе — периодически, по мере прогрев-остывание горячей.
— есть одна контролька, но только после термостата, она открывается и журчит только после нагрева, прогнало воду, термостат закрылся, она себе или молчит или покапывает как больной мочегонного тракта.
На М-15 из последних партий именно третья система. На постоянном ходу идет горячая вода. ЭТО НОРМАЛЬНО. В остальных случаях надо знать что за мотор. ГЛАВНОЕ — основной выход воды системы охлаждения — через выхлоп в ступице винта, но никак не через контрольки.
Есть ещё система,в частности Суза 15 4т.Над водой малый выхлоп и контролька охлаждения.С выхлопом всё понятно.При запуске сразу идёт вода через контрольку,а основной выход воды, в районе нижней опоры поворотного узла,но никак не в винт.
По Игорю,с контролькой всё понятно,а с упадом оборотов,возможную причину написал.
Есть ещё система,в частности Суза 15 4т.Над водой малый выхлоп и контролька охлаждения.С выхлопом всё понятно.При запуске сразу идёт вода через контрольку,а основной выход воды, в районе нижней опоры поворотного узла,но никак не в винт.
По Игорю,с контролькой всё понятно,а с упадом оборотов,возможную причину написал.
Малый выхлоп = дренажное отверстие для облегченного пуска? Ты ничего не путаешь насчет отсутствия выхода воды в винт? Чертеж или мануал с указанными узлами есть?
Твоя система не индивидуальна, а подпадает под первую, которую я описал. Осталось только с выходом основной массы воды разобраться.
Малый выхлоп = дренажное отверстие для облегченного пуска? Ты ничего не путаешь насчет отсутствия выхода воды в винт? Чертеж или мануал с указанными узлами есть?
Твоя система не индивидуальна, а подпадает под первую, которую я описал. Осталось только с выходом основной массы воды разобраться.
Система,я имел ввиду,что нет выхода воды в винт.
Мануал,есть такой: [Ссылки только членам профсоюза.] ,тут скачивать надо,а есть такой,правда 9,9 ,но детали и узлы одинаковые: [Ссылки только членам профсоюза.]
Не понял по малому выхлопу,это вопрос?
Выхлоп
#1 Barquero
- Из: СПб
- Судно: строю
#2 Barquero
- Из: СПб
- Судно: строю
#3 Вованыч
Рулевой 1-го класса
- Из: Ленинград
- Судно: РИБ,Ямаха-50
- Название: Кондор-480
#4 S_smirnov
Лодочный моторист — экранопланостроитель
- Из: Балахна
- Судно: Казанка, СВП
#5 Вованыч
Рулевой 1-го класса
- Из: Ленинград
- Судно: РИБ,Ямаха-50
- Название: Кондор-480
Для тех кто не хочет дышать гадостью на стоянке, тоже никакой разницы.
Если есть двигатель, будут выхлопные газы, все они окажутся в воздухе, а масло и сажа все равно попадут в воду
Единственная разница в том, что подводный выхлоп создает сопротивление на выпуске двигателя, что двигателю не на пользу.
#6 Barquero
- Из: СПб
- Судно: строю
#7 Вованыч
Рулевой 1-го класса
- Из: Ленинград
- Судно: РИБ,Ямаха-50
- Название: Кондор-480
#8 Galant
Рулевой 1-го класса
- Из: FN
#9 Barquero
- Из: СПб
- Судно: строю
2 Galant
Как это нельзя использовать? Т.е. выходишь за кордон — свой несертифицированный за борт, из рундука сертифицированный достаешь приколачиваешь гвоздями в загиб и почапал?
Если не трудно поподробнее что Вы имели ввиду.
2 Вованыч
В смысле как это склоняться? Да и заодно поподробнее почему выхлоп в воду для двигла не гуд, уж потратьте слов пожалуйста.
В том то и номер, что человек выхлоп переделывает и ему до лампы куды его направить хоть в воздух, хоть в воду.
С точки зрения комфорта всякого лучше в воду. Лодка парусная 14м. дерево, движка тойтовская 50л.с. от погрузчика, стоит почти на миделе. До того выхлоп был в воздух в корме соответственно, а посему дюрит через пол-лодки, как прохудится — вся лодка в дыму. Теперь хочет по мере сил без дюрита обойтись.
#10 S_smirnov
Лодочный моторист — экранопланостроитель
- Из: Балахна
- Судно: Казанка, СВП
. Теперь хочет по мере сил без дюрита обойтись.
Сообщение отредактировал S_smirnov: 04 января 2008 — 20:38
#11 Ну, блин!
Рулевой 3-го класса
- Из: ЮФО
- Судно: —
- Название: —
Подводный еще имеет тот плюс что шума много меньше, а противодавление — если мотор здоров и не хворает плевать он (мотор) хотел на противодавление.
Ой ли?
Кроме противодавления, особенно мешающего при пуске, подводный выхлоп опасен сложностью контроля состояния подводного участка. Нередки случаи затопления судов именно из-за этого участка выхлопа.
В то же время, современные мокрые (надводные) системы выхлопа настолько эффективны, что по звуковому давлению не отличаются от подводных. Бывает бульканье подводного выхлопа громче надводного.
Только не путайте выхлопную трубу с подачей воды и нормальную выхлопную систему, с нормальными ресиверами, соответствующими по объёму данному двигателю.
#12 Barquero
- Из: СПб
- Судно: строю
Вот пожалуй единственный аргумент, который стоит принимать во внимание
. но противодавление не забывайте, оно «ест» мощность, а значит Ваши деньги
#13 Barquero
- Из: СПб
- Судно: строю
2 Ну, блин!
«. Кроме противодавления, особенно мешающего при пуске, подводный выхлоп опасен сложностью контроля состояния подводного участка. Нередки случаи затопления судов именно из-за этого участка выхлопа. «
Аргумент, базара нет. Это пожалуй действительно проблема, надо обдумать.
«. В то же время, современные мокрые (надводные) системы выхлопа настолько эффективны, что по звуковому давлению не отличаются от подводных. Бывает бульканье подводного выхлопа громче надводного. «
Может оно и так, но знаю что во время ВОВ специально оговаривали что выхлоп у вновь спускаемых судов (катеров, МО и пр.) должен быть в воду для снижения шумности.
#14 Вованыч
Рулевой 1-го класса
- Из: Ленинград
- Судно: РИБ,Ямаха-50
- Название: Кондор-480
про отрицательные стороны выхлопа в воду уже много написали.
а если такой вариант: заменить дюрит на гофру из нержавейки какие применяются в автомобилях. гофра есть различных диаметров и что немаловажно длинны.?
#15 Barquero
- Из: СПб
- Судно: строю
#16 Вованыч
Рулевой 1-го класса
- Из: Ленинград
- Судно: РИБ,Ямаха-50
- Название: Кондор-480
#17 Barquero
- Из: СПб
- Судно: строю
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей