Куда деть двигатель после замены

Содержание
  1. Куда деть старый двигатель с машины после замены
  2. Куда деть старый двигатель с машины после замены
  3. Куда деть двигатель после замены
  4. Re: Куда деть старый двигатель ?
  5. Re: Куда деть старый двигатель ?
  6. Re: Куда деть старый двигатель ?
  7. Re: Куда деть старый двигатель ?
  8. Re: Куда деть старый двигатель ?
  9. Re: Куда деть старый двигатель ?
  10. Re: Куда деть старый двигатель ?
  11. Re: Куда деть старый двигатель ?
  12. Re: Куда деть старый двигатель ?
  13. Re: Куда деть старый двигатель ?
  14. Кто сейчас на конференции
  15. А куда можно деть ненужный двигатель от субару?
  16. Двигатель неисправен: продавать как есть или восстанавливать
  17. Сломался двигатель: продавать или ремонтировать неисправный автомобиль
  18. 1. Ремонтировать неисправный двигатель
  19. Этапы по ремонту мотора:
  20. 2. Покупка б/у двигателя (в доступном ценовом диапазоне) сродни выстрелу в висок при игре в «русскую рулетку»
  21. Не забывайте, что при замене блока цилиндров нужно удостовериться, что он по модели идентичен указанному у вас в документах двигателю. Обязательно надо проверить, чтобы б/у двигатель не числился в розыске.
  22. В любом случае, необходимо все тщательно просчитать. И только после этого вам стоит принять решение: ремонтировать или продать автомобиль со сломанным мотором.

Куда деть старый двигатель с машины после замены

К свапу двигателя, как и к любой серьезной процедуре, необходимо готовиться. Как это делают? Все достаточно понятно. Во-первых, нужно определиться со своими пожеланиями и приоритетами, то есть решить, чего именно вы хотите получить от преобразования. Во-вторых, необходимо решить, какой именно компании вы решитесь доверить замену двигателя. Тут важно, чтобы специалисты организации имели опыт в замене и давали гарантию на свою работу. Ну и, в-третьих, нужно решить, какой именно двигатель вам подойдет. Так, в хорошей компании по замене моторов подобрать, найти и заказать необходимый экземпляр вам обязательно помогут. Это что касается подготовки. Но это еще не все. Дело в том, что у многих автовладельцев еще до свапа возникает вопрос – а куда деть старый двигатель с машины после замены?


А, действительно, куда? Не выбрасывать же его на помойку! В конце концов, он хорошо вам послужил и так поступить с ним будет совершенно некрасиво.

Что же тогда делать? На самом деле, многое тут будет зависеть от состояния вашего мотора. Ведь может быть так, что ваш двигатель уже выработал свой эксплуатационный ресурс, требует к себе массу внимания, ест много масла и так далее. В таком случае, лучше не продавать его, а сдать на металлолом или переработку. Тут вы и денег получите, и пользу принесете. И да, при подобном сценарии снимите с двигателя навесное. Его вы сможете продать.

Если двигатель находится в хорошем боевом состоянии, то его можно продать или же оставить себе – на всякий случай. Может быть вы его откапиталите и переставите на другое свое транспортное средство, такие случаи тоже бывают.

Также если вы не собираетесь регистрировать замену двигателя, то старый двигатель вам понадобится для правильно продажи авто (не по генеральной доверенности). Просто снимете японский двигатель, старый ваш мотор в кузове, привозите машину в ГИБДД и легально переоформляете. Далее ставите японский двигатель на место и прощаетесь с машиной.

Что же касается наших клиентов, то абсолютно все из них продают старые ДВС, причем многим это удается сделать еще во время того, пока машина стоит в очереди на установку нового мотора.

Куда деть старый двигатель с машины после замены

К свапу двигателя, как и к любой серьезной процедуре, необходимо готовиться. Как это делают? Все достаточно понятно. Во-первых, нужно определиться со своими пожеланиями и приоритетами, то есть решить, чего именно вы хотите получить от преобразования. Во-вторых, необходимо решить, какой именно компании вы решитесь доверить замену двигателя. Тут важно, чтобы специалисты организации имели опыт в замене и давали гарантию на свою работу. Ну и, в-третьих, нужно решить, какой именно двигатель вам подойдет. Так, в хорошей компании по замене моторов подобрать, найти и заказать необходимый экземпляр вам обязательно помогут. Это что касается подготовки. Но это еще не все. Дело в том, что у многих автовладельцев еще до свапа возникает вопрос – а куда деть старый двигатель с машины после замены?

Читайте также:  Тест драйв мицубиси паджеро спорт дизель 2019


А, действительно, куда? Не выбрасывать же его на помойку! В конце концов, он хорошо вам послужил и так поступить с ним будет совершенно некрасиво.

Что же тогда делать? На самом деле, многое тут будет зависеть от состояния вашего мотора. Ведь может быть так, что ваш двигатель уже выработал свой эксплуатационный ресурс, требует к себе массу внимания, ест много масла и так далее. В таком случае, лучше не продавать его, а сдать на металлолом или переработку. Тут вы и денег получите, и пользу принесете. И да, при подобном сценарии снимите с двигателя навесное. Его вы сможете продать.

Если двигатель находится в хорошем боевом состоянии, то его можно продать или же оставить себе – на всякий случай. Может быть вы его откапиталите и переставите на другое свое транспортное средство, такие случаи тоже бывают.

Также если вы не собираетесь регистрировать замену двигателя, то старый двигатель вам понадобится для правильно продажи авто (не по генеральной доверенности). Просто снимете японский двигатель, старый ваш мотор в кузове, привозите машину в ГИБДД и легально переоформляете. Далее ставите японский двигатель на место и прощаетесь с машиной.

Что же касается наших клиентов, то абсолютно все из них продают старые ДВС, причем многим это удается сделать еще во время того, пока машина стоит в очереди на установку нового мотора.

Куда деть двигатель после замены

Evgeniy42 » 26.07.2011 12:12

Re: Куда деть старый двигатель ?

Яков Гуськов » 26.07.2011 12:49

Re: Куда деть старый двигатель ?

Evgeniy42 » 26.07.2011 15:30

Re: Куда деть старый двигатель ?

Яков Гуськов » 26.07.2011 16:20

Re: Куда деть старый двигатель ?

volvo260887 » 09.08.2011 16:09

Re: Куда деть старый двигатель ?

Evgeniy42 » 09.08.2011 18:11

Re: Куда деть старый двигатель ?

цефиро55 » 10.08.2011 15:42

Re: Куда деть старый двигатель ?

Evgeniy42 » 10.08.2011 18:59

Re: Куда деть старый двигатель ?

volvo260887 » 13.08.2011 12:15

Re: Куда деть старый двигатель ?

volvo260887 » 13.08.2011 12:18

Re: Куда деть старый двигатель ?

Evgeniy42 » 13.08.2011 18:24

  • Похожие темы Комментарии Просмотры Последнее сообщение
  • Помыл двигатель
    серж1111 » 14.08.2015 22:09 в форуме Обслуживание и эксплуатация 8 1753 o4kapuTa
    31.08.2015 22:44
  • Не заводится двигатель.
    Lucky Stiff » 23.05.2015 8:56 в форуме Обслуживание и эксплуатация 5 1497 airaleais
    07.11.2015 19:11
  • замена на другой двигатель
    cefiro25 » 23.03.2017 14:41 в форуме Обслуживание и эксплуатация 4 1303 gavrilov
    25.03.2017 20:41
  • двигатель запускается и глохнет
    secktorr » 15.11.2015 21:57 в форуме Обслуживание и эксплуатация 2 1338 secktorr
    17.11.2015 6:21
  • Подергивает детонирует двигатель
    Дильмурат » 04.02.2016 14:30 в форуме Обслуживание и эксплуатация 15 2092 kingring
    08.03.2016 20:38
  • Прошу послушать двигатель))
    1 , 2airaleais » 05.11.2015 19:27 в форуме Обслуживание и эксплуатация 24 2516 den-bldr
    27.11.2015 1:04
  • Помогите откапиталить двигатель а32 в Новосибирске
    1 , 2Dryzero » 08.02.2017 22:03 в форуме Обслуживание и эксплуатация 30 2370 Андрей_Ц
    29.03.2017 5:30
Читайте также:  Инструкция ремонту автомобиля соболь

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

А куда можно деть ненужный двигатель от субару?

У знакомой двигатель на Субару Импрезе без масла клина дал, цилиндры выгорели, а остальное навесное и вокруг вроде в неплохой состоянии.
Ей контактный воткнули, а этот куда девать?
Куда такие двигатели девают?
Продавать по шестеренкам и колесикам по штучке на авито она не будет. Она с другого города, т.к. после выходных уезжает.
Сдать в чермет — жалко по 11 руб. за кг сдавать, там алюминия много, веса никакого, на на пару тыщ хорошо если выйдет.

Куда такой оптом можно побыстрому сдать?
Или даже не запариваться и в чермет его?

Движок от овощной субы импрезы, вроде 106л.с. он, как то так примерно.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Под словом «контрактный» я подразумеваю движок привезенный из Японии, сделанный в Японии японцами для японского рынка.
Это ни коим образом не похоже на те «изделия», которые сделаны неизвестно кем, неизвестно из чего и неизвестно где, для неизвестно кого.
У меня лежит двигатель, проехавший после встречи клапанов с поршнями полгода. Я его не ремонтировал и даже не вскрывал. Просто поставили ГРМ после загнутия клапанов и завели с диким грохотом и жеванием клапанов. А потом я ездил на нем полгода. После чего заменили на контрактный. Стуканутый вскрыли. И знаешь, что забавно? Даже направляющие клапанов не разбиты. Клапана распрямило за тыщу километров пробега. И он спокойно ездил.

Попробуй так с китаезой, что стоят на официально продающихся автомобилях в наших салонах.

Двигатель неисправен: продавать как есть или восстанавливать

Сломался двигатель: продавать или ремонтировать неисправный автомобиль

Это может случиться с абсолютно любым автомобилем и в самый неподходящий момент.
Что же выгоднее — ремонтировать оригинальный мотор, покупать б/у или продать с неисправным двигателем? Попробуем взвесить все «за» и «против».

1. Ремонтировать неисправный двигатель

Допустим, блок цилиндров остался цел и возможен ремонт с помощью гильзования ДВС или расточки, то данный способ решения проблемы имеет право на жизнь.

Этапы по ремонту мотора:

— эвакуация в автосервис;
— снятие/установка мотора;
— дефектовка;
— ремонтные работы по расточке блока цилиндров (гильзовке), обработка по плоскости ГБЦ, расточка коленвала с проверкой на микротрещины, мойка, опрессовка головки и БЦ (остановимся на этом);
— запчасти для ЦПГ. Это очень затратный пункт, т.к. запчасти под ремонтные размеры, более дорогие, чем под стандартные;
— расходные материалы: свечи, фильтра, масло, антифриз, прокладки коллекторов, сальники КВ (передний и задний), прокладки выпускной системы, ролики, приводные ремни, натяжители ремней, детали ГРМ.

Читайте также:  Где можно подкачать колеса машины

Список можно продолжать до бесконечности. Все зависит от мастера по ремонту и платёжеспособности заказчика. Не забывайте про время на ремонтные работы и поиск запчастей. Запчасти в наличии стоят на 20 – 50% дороже, чем под заказ.

Если вам объявили за работу (дефектовка, снять/поставить ДВС, без стоимости запчастей), условно 45000 рублей, то будьте уверены — итоговая цифра вырастет минимум еще на 25%. Это особенность отечественных сервисменов. Если вы откажетесь от закупки запчастей сервисом, то смело прибавляйте к стоимости работ 50%. Для жути расскажут десятки историй про некачественные запчасти, про низкие оптовые цены, наличие на складе… Этим грешат все автосервисы, кто–то в большей, а кто–то в меньшей степени.

Есть «умельцы», которые возьмут за работу 25000 рублей, но как только вы покинете гараж (скорее всего, будут делать именно там), никто ни за что не будет отвечать. Сломались, загорелась ошибка, что–то стучит? Придётся начинать всё по новой. Сотни таких примеров в сети. Почитайте.

Конечно, можно отремонтировать двигатель с учётом того, что после ремонта автомобиль будет продан (тотальная экономия на всём). Только вот где гарантия, что двигатель доживёт до дня продажи? Будет ли работать как надо? Современные покупатели автомобилей вытрясут из вас всю душу при покупке: друзья – эксперты, десятки распечатанных рекомендаций из интернета, помощь гиперборейцев. И самое печальное — автомобиль у покупателя может просто не доехать до пункта назначения…

2. Покупка б/у двигателя (в доступном ценовом диапазоне) сродни выстрелу в висок при игре в «русскую рулетку»

Запомните: нет контрактных моторов, нет двигателей с секретного хранения в Англии, нет тайных троп на восстановленные в заводских условиях моторы. В большинстве своем представленные двигатели на рынке откровенный хлам с мусорных помоек. Более того, при замене в сервисе продавца, вы оставите свой мотор с вероятностью в 99%. Как думаете, куда денется ваш неисправный двигатель? Правильно, после минимальных ремонтных работ он может оказаться у следующего клиента. Конечно, при полном «тотале» его сдадут в пункт приёма цветного металла или он станет «донором» для дальнейших «трупов».

Не спорим, есть отличные б/у моторы на рынке агрегатов, но в мизерном количестве. Цена будет в два, три раза выше средней. Поиском должен заниматься человек, который разбирается в этом. Не дядя Женя, который в 1983 году перебирал двигатель от Жигулей, а именно профессиональный мастер по ремонту современных ДВС.

И даже купив «живой» мотор, не забывайте про необходимый минимум, который потребуется для его замены: прокладки, сальники, фильтра, комплекты для замены ГРМ, свечи, технические жидкости. Работы по электронной части: адаптация исполнительных элементов. Время на поиски такого мотора увеличивается в разы.

Это наиболее распространенные варианты, которые встречаются у владельцев. Бывают очень сложные случаи, но мы не будем на них останавливаться. Все вышеописанное затрагивает только самые простые ремонты.

Не забывайте, что при замене блока цилиндров нужно удостовериться, что он по модели идентичен указанному у вас в документах двигателю. Обязательно надо проверить, чтобы б/у двигатель не числился в розыске.

В любом случае, необходимо все тщательно просчитать. И только после этого вам стоит принять решение: ремонтировать или продать автомобиль со сломанным мотором.

Мы занимаемся выкупом автомобилей с неисправным двигателем более 10 лет. Приняли решение продать «так как есть»? Мы приедем в любое удобное для вас время. Выезд на оценку бесплатный (Москва, область и близлежащие регионы). Эвакуация, оформление ДКП за наш счёт. Любая форма оплаты.

Оцените статью