- Техническое обслуживание автомобилей скорой помощи
- Техническое обслуживание автомобилей скорой помощи и автотранспорта спецназначения
- «Ростех» получит ₽1,3 млрд за обслуживание машин скорой на Урале. И заработает на этом
- 1,34 млрд рублей за три города
- Стремительный выход на рынок
- «Тариф компании очень высокий»
- Скандальная история
- Какой ремонт авто должен делать водитель скорой?
Техническое обслуживание автомобилей скорой помощи
Компания САДР реализует автомобили скорой помощи и медицинские комплексы, изготовленные на базе фургонов Ford Transit, Mercedes Sprinter,Volkswagen Transporter, Fiat Ducato, а также на шасси Камаз, ГАЗ, Hyundai, Mercedes и т. п., которые отличаются надежной эксплуатацией и редкими поломками.
Но даже высококачественный зарубежный автомобиль нуждается в регулярной профилактике, что подразумевает проведение техобслуживания, контроль за работой агрегатов и систем, замену запасных частей. Тем более, к спецавтотранспорту предъявляются повышенные требования относительно безопасности, надежности, мобильности.
Техническое обслуживание автомобилей скорой помощи и автотранспорта спецназначения
Стратегия компании САДР направлена на создание выгодных условий для приобретения и техобслуживания автотранспорта специального назначения.
Мы проводим профессиональное техническое обслуживание машин скорой помощи, реанимобилей и мобильных медицинских комплексов:
- Диагностика, ремонт медицинского салона
- Ремонт и замена крепежей для медицинского оборудования
- Ремонт и замена медицинской мебели
- Диагностика и ремонт электрооборудования
- Диагностика, ремонт системы кондиционирования и отопления
- Диагностика и ремонт специализированных сигналов
- Замена оклейки автомобилей в соответствии с ГОСТом
Обратившись в нашу компанию, Вы получите комплексные услуги по обслуживанию и ремонту автомобилей скорой помощи и медицинских комплексов.
После осмотра и диагностики автомеханики проведут, в случае необходимости, усиление потолка и стен, звуко-, теплоизоляцию салона, заменят или отремонтируют напольное покрытие, закладные под кронштейны, крепежи, держатели, медицинскую мебель, ниши, перегородки.
Специалисты проведут компьютерную диагностику электрооборудования, установят причины неисправностей, и выполнят ремонт любого уровня сложности — от замены лампочки в осветительном приборе до ремонта генератора.
Также проверят состояние узлов автокондиционера, уровень давления хладагента, герметичность, продезинфицируют, устранят неисправности, проведут заправку.
От того, насколько быстро прибудет к пациенту автомобиль скорой помощи, зависит человеческая жизнь. Быстро и качественно наши специалисты установят GPS-навигатор, что позволит сократить время поездки за счет оптимального маршрута и сэкономить топливо.
Для техобслуживания автотранспорта специального назначения компания САДР располагает командой опытных автомехаников и конструкторов необходимой материально-технической базой — высокопроизводительным оборудованием для проведения диагностики и ремонта, качественными расходными материалами.
Обслуживающий персонал компании регулярно проходит аттестацию, повышение квалификации и участвует в специальных тренингах и обучающих программах.
Залог долголетней эксплуатации автомобиля заключается в использовании оригинальных запасных частей, поскольку каждая деталь изготавливается для конкретной марки и модели автомобиля с учетом конструкционных и технических особенностей.
Поэтому мы работаем только с оригинальными запасными частями для автомобильного транспорта спецназначения, что увеличивает его рабочий ресурс.
Регулярное техническое обслуживание машин скорой помощи и другого спецтранспорта позволит избежать поломок в межсервисный период, неприятных ситуаций во время эксплуатации, а также дорогостоящего ремонта.
Запись на техническое обслуживание автомобилей скорой помощи и транспорта специального назначения
Для диагностики и техобслуживания автомобиля, и экономии времени автовладельца, у нас предусмотрена предварительная запись.
Если у Вас нет возможности прибыть к нам для прохождения техосмотра автомобиля, то к Вашим услугам дистанционное обслуживание.
Предварительная запись на техобслуживание в нашей компании, а также на дистанционный техосмотр производится:
- по e-mail info@nposadr.ru
- по телефону +7 (495) 286-74-84
Для устранения неисправностей сервисная бригада компании САДР оперативно прибудет по указанному адресу и проведет необходимые работы в самые сжатые сроки.
«Ростех» получит ₽1,3 млрд за обслуживание машин скорой на Урале. И заработает на этом
Дочернее предприятие «Ростеха» — ООО «РТ— Социальная сфера» — станет поставщиком автомобилей с водителями для станций скорой помощи в Нижнем Тагиле, Каменске-Уральском и Первоуральске. Как сообщается на сайте госзакупок, в общей сложности компания получит 1,3 млрд рублей. Для фирмы «Ростеха» это уже третий успешный контракт в сфере аутсорсинга скорых. Более того, «Ростех» может заработать на этих контрактах. Подробнее — в материале Znak.com.
1,34 млрд рублей за три города
На этой неделе департамент государственных закупок Свердловской области подвел итоги аукциона по переводу на аутсорсинг скорых в Нижнем Тагиле, Каменске-Уральском и Первоуральске. Согласно данным портала госзакупок, единственной компанией, которая решила принять участие в этих конкурсах, стала «РТ — Социальная сфера». По закону, из-за того, что лишь одна фирма участвовала в конкурсе, аукцион признан несостоявшимся. Однако контракты с «РТ — Социальная сфера» все равно заключат, так как заявки фирмы во всех трех случаях признаны соответствующими.
По данным техзадания, «РТ — Социальная сфера» должна работать в трех городах региона с 1 февраля 2021 года по 31 декабря 2023 года. Она отдаст в аренду 20 автомобилей для станции скорой помощи Каменска-Уральского, 33 автомобиля для станции скорой помощи Нижнего Тагила и 18 автомобилей для станции скорой помощи Первоуральска. Компания подберет водителей на эти автомобили, будет следить за их графиком работы и за их медобследованием.
За работу в Нижнем Тагиле «РТ — Социальная сфера» получит 651,4 млн рублей. За работу в Каменске-Уральском — 384,2 млн рублей. Контракт на работу в Первоуральске и Староуткинске принесет фирме 311,7 млн рублей. Во всех случаях компания при подаче своей заявки ни на рубль не снизила начальную максимальную цену контракта.
В общей сложности участие в аутсорсинге скорых в Свердловской области принесет фирме «Ростеха» 1,34 млрд рублей.
Согласно СПАРК, еще 1,8 млрд рублей компания «Ростеха» получила от станций скорой помощи других регионов. Весной этого года «РТ — Социальная сфера» заключила контракт на 937 млн рублей аутсорсинга скорых в Самаре. Тогда же «дочка» госкорпорации выиграла тендер на 878 млн рублей на аутсорс скорых в столице Кемеровской области — Новокузнецке. Фирма также претендовала на контракт в 2 млрд рублей на аутсорс скорых в Волгограде, но проиграла конкурентам из ООО «МТ-Сервис». Они предложили меньшую цену.
Стремительный выход на рынок
«РТ — Социальная сфера», занимающаяся аутсорсингом машин скорой помощи в регионах России, появилась в конце 2018 года. Тогда она еще называлась «РТ — Скорая помощь». Пресс-служба «Ростеха» заявляла, что организация стала их совместным предприятием с АНО «Агентство инвестиций в социальную сферу» (глава наблюдательного совета агентства — гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов).
Индустриальный директор «Ростеха» Сергей Абрамов заявлял, что в России около 20 тыс. автомобилей скорой помощи и более 50% из них — изношены.
«Совместное предприятие позволит комплексно решить эту проблему и обеспечить службы экстренной медицинской помощи в регионах России современной медицинской автотехникой. Проект направлен на повышение качества и доступности квалифицированной медицинской помощи на местах. Он также способствует решению задач в области диверсификации оборонных предприятий „Ростеха“ и увеличению производства гражданской продукции», — передали его слова в пресс-службе госкорпорации.
В «Ростехе» при этом уточняли, что комплектовать машины скорых они будут своим же оборудованием. «В комплектацию каждого автомобиля входит 55 единиц медтехники, в том числе мобильные диагностические комплексы „Ангел“ производства „Техмаша“ и автоматические наружные дефибрилляторы, выпускаемые холдингом „Швабе“», — говорится на сайте предприятия.
До 2020 года фирма себя не проявляла. Согласно базе СПАРК, по итогам 2019 года компания зафиксировала убыток от деятельности в размере 50 млн рублей. На рынок она вышла в начале 2020 года.
В СПАРК также указано, что сейчас «РТ — Социальная сфера» руководит Владислав Лихачев. 40% компании принадлежит бывшему директору Светлане Старшиновой, которая также владеет ООО «Современная спортивная инфраструктура» и ООО «Урайская концессионная компания». 33,4% владеет «НПК „Техмаш“» — компания «Ростеха».
Старшинова также некоторое время владела компанией «Ивент-ринг». Другим ее владельцем был Илья Ковалев — нынешний руководитель «Агентства инвестиций в социальную сферу». Ковалев, в свою очередь, связан с ликвидируемой АНО «Новая скорая и неотложная помощь», которая через одного из владельцев связана с компанией «Эффективная система здравоохранения». Последняя не первый год заключает многомиллионные контракты на аутсорсинг скорых.
Руководит «Эффективной системой здравоохранения» Данил Барышников. Его называют сыном члена правления «Газпромнефти» Владислава Барышникова.
Интересно, что профильное издание в сфере здравоохранения Vademecum называло «Эффективную систему здравоохранения» второй аутсорсинговой компанией в России по числу полученных госконтрактов. По данным на первую половину 2020 года, они получили из бюджета 1,2 млрд рублей. Третьей по объему контрактов была пермская «Феникс Логистика» Евгения Фридмана — компания, обслуживающая подстанции скорой помощи Екатеринбурга. На первом месте издание расположило саму «дочку» «Ростеха» — «РТ — Социальная сфера».
«Тариф компании очень высокий»
Как объяснил Znak.com источник в бизнес-среде, аутсорсинговые компании зарабатывают на разнице между тарифной ставкой, которую платит бюджет за час предоставления услуг, и фактическими расходами на зарплату водителей и содержание автомобилей скорых. При этом собеседник указывает, что тарифная ставка «РТ — Социальная сфера» является завышенной.
По мнению нашего собеседника, компания может получать до 400 рублей прибыли с одного автомобиля в час. Тогда, например, только с Первоуральска фирма при идеальных условиях может получать до 200 тыс. рублей в день. «Но всегда стоит помнить, что в этой работе очень много факторов. От ремонта автомобилей, их заправки, замены шин — до штрафов и других ЧП», — сказал он.
Интересно, что, по данным портала госзакупок, годовой контракт на аутсорсинг порядка 40 автомобилей для пяти подстанций в Екатеринбурге стоил 113,5 млн рублей (его получила компания «Феникс-Логистика»). Трехгодичный контракт на предоставление 18 автомобилей для станций скорой помощи Первоуральска оценили в 311,7 млн рублей. То есть по 104 млн рублей в год.
Источник добавил, что в целом больницам выгодно переводить машины на аутсорс. «Это, во-первых, снимает с них ответственность за ремонт, заправку и самих водителей. Правовая служба перестает думать о штрафах. Не нужно будет тратиться на ТО, ремонты, которые для иномарки могут обходиться до 1 млн рублей в год», — объяснил он.
Однако, по данным сводной бухгалтерской отчетности, опубликованной на официальном сайте для размещения информации о госучреждениях, расходы той же станции скорой помощи Первоуральска за 2019 год составили 155 млн рублей. Из них 129,4 млн рублей пошли на зарплату и иные выплаты. По данным отчета о движении денежных средств, траты на горюче-смазочные материалы (ГСМ) составили 6,6 млн рублей.
Участник бизнеса в сфере аутсорсинга связывает отчеты больницы Первоуральска с тем, что автомобили, находящиеся там, сравнительно новые. «Но в этом большой вопрос — зачем тогда вообще эти города отдали на аутсорс. Там машинам лет по пять, это не старый автопарк, нуждающийся в ремонте», — говорит он.
В пресс-службе минздрава Свердловской области пока не прокомментировали данные отчета станции скорой Первоуральска, а также не пояснили, сколько сэкономят больницы при переходе на аутсорсинговый режим работы.
Скандальная история
Аутсорсинг скорой помощи работает в Екатеринбурге с середины 2010-х годов. Новый формат работы устанавливался не без скандалов. Так, в 2015 и 2017 годах контракты получала фирма «Феникс-Менеджмент» пермского предпринимателя Евгения Фридмана. Фирму не оценили водители, которых перевели с муниципальной службы в частную компанию. Они жаловались на задержку заработной платы и плохое состояние автомобилей. Сам Фридман говорил, что все автомобили регулярно проходят техобслуживание и их состояние жестко контролируется. В станции скорой помощи сообщали, что претензий к «Феникс-Менеджменту» нет.
В 2019 году скорую Екатеринбурга обслуживала «Эффективная система здравоохранения». В 2020 году Фридман вновь выиграл конкурс на аутсорсинг скорой в уральской столице. Это привело сразу к двум скандалам. Сначала водители подстанций, узнав, что владелец компании планирует работать с ними как с самозанятыми, собрались устраивать забастовку. Ситуация потребовала вмешательства прокуратуры и ФСБ. После ситуация нормализовалась, руководство компании согласилось официально принять на работу водителей.
Скорую помощь Первоуральска на три года переведут на аутсорсинг
Вторая неприятная ситуация произошла в мае, после начала пандемии коронавирусной инфекции. Как оказалось, федеральные выплаты, положенные работникам скорой за контакт с больными COVID-19, распространяются только на штатных сотрудников медучреждений. После этого было принято решение выплатить водителям региональные коронавирусные премии.
Несмотря на не самый удачный опыт внедрения технологии, на аутсорсинг решили передать станции скорой других городов. Как объясняли Znak.com в минздраве, это делается ради обновления автопарка.
Однако и здесь не удалось избежать скандала. Возмутились водители скорой помощи из Нижнего Тагила. Они указали, что не хотят, чтобы автопарк предоставлял частник. Также они боятся, что новый руководитель откажется принимать их на работу. Из-за аутсорсинга под сокращение попадают 150 человек.
При этом нижнетагильские водители сразу утверждали, что тендер на аутсорс в Нижнем Тагиле возьмет компания «Ростеха» — АО «РТ — Скорая помощь» («РТ—Социальная сфера»).
В «Ростехе» не ответили на запрос Znak.com. Изданию «Коммерсантъ—Урал» в пресс-службе «РТ — Скорая помощь» сказали, что запуск первых двух их проектов — Самарского и Новокузнецкого — прошел успешно. И теперь они намерены участвовать в различных аукционах, связанных с аутсорсом скорых. «В том числе в других регионах УрФО», — добавили в компании.
«Самарский проект запускался 1 мая, Кемеровский — 1 июня. Несмотря на пиковую нагрузку по количеству вызовов, никаких сбоев в работе скорой помощи этих городов не было. Более того, и население, и медработники отмечают, что время прибытия бригад на вызовы значительно сократилось благодаря обновленному автопарку», — сказали в компании.
Какой ремонт авто должен делать водитель скорой?
Здравствуйте! Максимум — замена воздушных фильтров. Остальное делается на СТО плановой.
Здравствуйте! Должностные обязанности должны быть установлены в Вашей должностной инструкции или содержаться в Вашем трудовом договоре, если таких обязанностей по ремонту транспортного средства в вышеуказанных документах не содержится, то Вы не обязаны в соответствии с нормами действующего Трудового Кодекса Российской Федерации осуществлять ремонт автомобиля
Доброе утро. Ремонт авто скорой помощи не входит в прямые обязанности водителя. Ремонт и обслуживание производится в специализированных сервисах. Внимательно прочитайте свою должностную инструкцию. Если там прописано, что вы обязаны производить текущей ремонт авто, то за неисполнение Вас могут лишить премии.
Номенклатура должностей медицинских работников и фармацевтических работников, утв. Приказом Минздрава РФ № 1183н от 20.12.2012, в которой закреплены такие должности как: «фельдшер-водитель скорой медицинской помощи» и «санитар – водитель».
Согласно документа должностные обязанности «санитара-водителя»
2.1. Выполняет вместе с фельдшером переноску, погрузку и разгрузку больных и пострадавших при их транспортировке, оказывает помощь врачу и фельдшеру при выполнении ими диагностических и лечебных манипуляций, переносит медицинскую аппаратуру.
2.2. Оказывает помощь медицинскому персоналу в сопровождении больных.
2.3. Управляет автомобилем скорой медицинской помощи, отнесенным к одной из категорий «B» или «C».
2.4. Заправляет автомобиль топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью.
2.5. Оформляет путевые документы.
2.6. Проверяет техническое состояние и прием автомобиля перед выездом на линию.
2.7. Сдача автомобиля и постановка его на отведенное место по возвращении с работы.
2.1. Осуществляет оказание скорой медицинской помощи в объеме доврачебной помощи в соответствии с утвержденными стандартами.
2.2. Ассистирует врачу при оказании скорой медицинской помощи; выполняет осмотр.
2.3. Применяет объективные методы обследования больного (пострадавшего).
2.4. Оценивает тяжесть состояния больного или пострадавшего.
2.5. Определяет необходимость применения методов исследования.
2.6. Получает необходимую информацию о заболевании, отравлении или травме от пациента или окружающих лиц.
2.7. Выявляет общие и специфические признаки неотложного состояния.
2.8. Определяет срочность, объем, содержание и последовательность диагностических, лечебных и реанимационных мероприятий.
2.9. Выбирает оптимальное тактическое решение, показания к госпитализации.
2.10. Обеспечивает транспортировку пациента на носилках или щите, щадящую транспортировку с одновременным проведением интенсивной терапии и госпитализацию больного (пострадавшего).
2.11. Проводит сердечно-легочную реанимацию (закрытый массаж сердца с использованием специальных устройств, закрытый массаж сердца ручным способом), автоматическую дефибрилляцию, санацию трахеобронхиального дерева.
Ссылка на документ: http://docs.cntd.ru/document/499000607
Как видите ремонт авто какой бы он ни был, не входит в обязанности водителя скорой помощи. И включение ремонта в ваши должностные обязанности будет незаконным.