Кто ремонт двигатели tsi 1 2

Двигатель 1.2 TSI. Замена усопшего на контрактный.

Всем еще раз привет! Главная новость , сделал машину ,уже дома, как новая) . Все хорошо как часы . Мужики , постараюсь все написать что и как завтра, сегодня сил нет)))

Выбор мотора — поиск .
Ранее рассказывал ,что первый вариант не удался с покупкой мотора из Питера с предоплатой 15% стоимость 65000 руб.
Причина повреждения которые были замечены мной чисто случайно. (фото ниже)
Начал новый поиск . Набрал на одном сайте что мне надо и как посыпались звонки . шт. 20 за раз. Не дай бог ))) Предлагают порой сами не зная что , уточняют по 2-3 часа инф. Фото двигателя всего прислали 2 человека. Плюс есть, но скорей всего в этой куче мошенники тоже есть (надо оплатить потом получить) Искал из вариантов чтобы где либо еще были(форумы,отзывы,авито,дром2)
В общем определился , Это сайт motorimport.ru Москва ул. Москворечье д1 (на сайте есть точное расположение и телефоны) В начале предложили из того что есть двигатель за 50-55 тысяч голый. Потом позвонив сказали что 60 руб , спросил почему, Приедет машина во вторник и с хорошими двигателями. [/FONT]
[FONT=Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif] Предварительно договорился точно в понедельник и поехал в Москву ,приехал во вторник днем около 14-00 и выбирал .
[/FONT]Важно если не дай бог вам придется там покупать , если повезет приезжайте на разгрузку , выбор большой и я из нескольких выбрал самый лучший. И он в полном обвесе обошелся в 80000 руб.
Почему именно на разгрузку , дело в том что пока его покупал и оформлял пару человек так же приехали. Конечно поторговался , да и мужик Алексей не плохой , помог можно сказать в выборе и цене. У них моторы , коробки, запчасти по адекватным ценам. Рекомендую.
Это фото мотора из Питера за 65000руб и мотора за 80000 из москвы

Последний раз редактировалось Евгений; 22.03.2018 в 19:25 .

Первый запуск двигателя при -3 утром .
https://youtu.be/KGu5h7_iuwc

Последний раз редактировалось Евгений; 22.03.2018 в 08:45 .

Все расходы .
Мотор 80000
Поездка в Москву 7000
Сцепление 7500
Масло ,фильтр, замена двигателя 15500
Масло скоро еще раз заменю около 4000 5литров
Развал/схождение около 1000
Полная диагностика работы двигателя около 500-1000
Итого: около 116000 руб обходится замена двигателя.

Почему не ремонт а замена.
Тут именно мои мысли и выводы. небольшой личный опыт.
Дело в том что родной двигатель проехал не мало и как наши ремонтники говорят что очень не плохо 226000 км.
С Ремонтниками не все так просто и быстро , сам ремонт мог бы затянуться на длительный срок(около 2х недель) У них то одно то другое и когда был у них частенько отвлекаются на другие машины. С парнем договорился чтобы не отвлекался и делал мою машину я был вместе с ними (то сцепление сбегал купил , то винтик , то шпильки), объяснив и естественно потом отблагодарив дополнительно, за один день все сделали , ровно неделя прошла сегодня как поломался и вновь поехал.
Старый двигатель я думаю что вполне еще мог бы поработать , но там первое что накрылась турбина ,отлетела крольчатка на выпуске -это ремонт турбины. При монтаже выявились еще небольшие проблемки с моторчиком охлаждения , не работал термостат (он там двойной) дорогой , Помпа , некоторые ролики на замену также , цепь и шестерни с чем то еще не помню.
Но установив новый я получил еще свои же старые запчасти , а это форсунки, генератор , кондей , катушка, провода не давно менял. разные датчики. Полный набор в общем.
В этом считаю плюс — запчасти (если что можно продать всегда) и еще больше то что я езжу на машине, а не еще 2 недели в ремонте.
Старым двигателем займусь позже , проверю полностью если все хорошо продам не дорого может быть(это не главное)
Вечером еще напишу в теме самый главный пост.

Ваша логика правильная,согласен.Желаю,чтобы другой мотор работал долго и без проблем.Звук мотора какой то «дизельный»,возможно такой звук видео.

Я бы не сказал, что новый двс работает идеально. Было бы интересно узнать сколько он пробежал уже.
И ещё, на сколько я помню, замену двс на авто надо регистрировать. Это тоже время, деньги. Этого в отчёте нет, но хотелось бы почитать.

И я еще раз подыму вопрос
Доподлинно выяснили, что стало причиной смерти старого движка? Именно первопричина. Я помню, что подымались версии с вышедшим из строя термостатом (перегрев?) и разжижение масла топливом (ТНВД? Форсунки?)
Возможно, это поможет тем, кто хотел бы продлить жизнь своего TSI

Перегрева не было точно. Температура поднималась срабатывал вентилятор, на приборе 90 , все охлаждалось (термостат летом в 2017 менял на новый оригинал , перегрева так же не было ,все охлаждается нормально главное нагрузку сильную не давать) . Надо конечно вскрывать двигатель полностью , мы этого не делали . потому что, за это надо заплатить и если уже вскрывать надо принимать решение — делать или нет. Мастера на сколько помню говорили что надо менять вкладыши , возможно коленвал (точить/менять) поршня (возможно) кольца точно, турбина точно под замену или ремонт и что то еще не помню. Что с поршневой естественно не скажу . Дым и пар был точно из-за турбины ,поймала клин, крольчатку на выпуске оторвало .
Причина скорей всего из-за масла , потому что раньше менял и покупал масло сам , теперь у нас появились станции по замене масла. Шумиха была на счет этой фирмы(по городу много их), я даже владельца знаю, у него лично спрашивал, хорошее масло или нет (естественно хорошее..). В сервисе так же говорили, что к ним приезжали машины после нескольких замен масла в этих фирмах и попадали все с двигателями.
В общем пока точно не знаю что внутри , позже потеплеет , Разберу посмотрю . Покупайте самые хорошие масла.
В будущем напишу в теме что и как .
Хочу поблагодарить всех друзей и участников в автоклубе ! За предложения помочь тем или иным образом . Отдельно благодарю barxan, Звонил , консультировался , подсказывал что и как и на что обратить внимание. А звонил ему и надоедал часто))))
Моих друзей в Курске Олег,Андрей,Александр,Сергей,Максим, разные варианты были предложены решения проблемы вплоть до WV центра , через друзей-друзья.
Мир не без добрых людей ! Спасибо! .

Читайте также:  Подбор масла эльф для автомобиля

Жень, если нет самому возможности крутить гайки, продай этот мотор по-дешевке , или пусть просто стоит до надобности

ДВИГАТЕЛЬ ФОЛЬКСВАГЕН CJZA 1.2 TSI (VW Гольф, Шкода Октавия, Ауди А3): НАДЕЖНОСТЬ, ПОЛОМКИ И РЕСУРС

Добрый день, сегодня мы узнаем, насколько надежен, практичен в обслуживании/эксплуатации, ремонтопригоден и экономичен турбированный бензиновый двигатель DOHC от Volkswagen, объемом 1.2 литра (1197 кубиков) с послойным впрыском топлива, моторной линейки EA211-TSI серии CJZA. Кроме того, выясним, какими проблемами, заводскими болячками, поломками (неисправностями), ресурсом, достоинствами и недостатками обладает мотор 1.2 DOHC TSI CJZA.

Рассматриваемый двигатель был впервые представлен общественности в конце 2011 года и собирался с 2012 по 2016 годы. Мотором 1.2 DOHC TSI CJZA оснащались такие довольно популярные до сегодняшнего дня модели автоконцерна VAG, как Volkswagen Golf 7-го поколения, Skoda Octavia 3-го поколения, Audi A3 и Seat Leon 3-го поколения. В моторную линейку EA211-TSI наравне с CJZA входят также следующие серии двс: CXSA, CZEA , CZCA , CJZB, CHPA, CMBA и CZDA .

Малообъемный силовой агрегат 1.2 DOHC TSI CJZA (105 л.с.) является базовым мотором для многих других двигателей семейства EA211-TSI, то есть на его платформе создавались более мощные двс, на примере, 1.4 TSI CZCA (125 л.с.), 1.4 TSI CZEA (150 л.с.) и 1.4 TSI CZDA (150 л.с.). Обозреваемый мотор можно отнести, в какой-то степени к инновационным типам силовых установок, относительно своего времени. Однако двигатель 1.2 TSI CJZA не так давно утратил свое лидерство в линейки и ему на смену пришла более современная версия силового агрегата класса Euro-6 с заводским индексом CYVB.

На сегодняшний день большинство автоспециалистов зачастую относят 1.2 DOHC TSI CJZA к достаточно спорным двигателям линейки EA211, особенно это касается неоднозначного расхода топлива, относительно вялой отдачи двс. Справочно заметим, что с 2012 по 2016 годы мотор серии CJZA объемом 1.2 литра собирался на заводе Фольксваген в чешском городе Млада Болеслав и устанавливался исключительно на модели сегмента “B” и “C” автоконцерна VAG, на примере, Ауди А3, Шкода Октавия, Сеат Леон и VW Гольф. Стоит сказать, что особой популярностью двигатель 1.2 TSI CJZA пользовался и пользуется до сих пор в странах Евросоюза, в которых действуют очень жесткие экологические нормы по вредным выбросам углекислого газа.

Читайте также:  У машины заклинило переднее колесо

Технические характеристики силовой установки 1.2 DOHC TSI CJZA

Итак, 1.2 литровый мотор серии CJZA компонуется 16-ю клапанами (4 клапана на цилиндр, расположения рядное), системой DOHC (2 отдельных распределительных вала) с гидрокомпенсаторами, одним фазорегулятором (располагается только на впускном валу) и ременным приводом газораспределительного механизма (ГРМ). Более подробно основные технические параметры двигателя продемонстрированы ниже в таблице (НАЖМИТЕ НА ТАБЛИЦУ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ).

Какой расход топлива у турбированного мотора 1.2 DOHC TSI CJZA? Расход топлива у бензинового силового агрегата серии CJZA, на примере, Фольксваген Гольф 1.2 TSI (7-го поколения) 2015 года выпуска с механической коробкой передач, составляет в среднем: в городе — 5,9 литра на 100 километров пробега; на трассе — 4,3 литра на 100 километров пробега и смешанный — 4,9 литра на 100 километров пробега. В результате получается, что рассматриваемый двс примерно на 10% экономичней своего высокотехнологичного собрата по моторному семейству EA211 двигателя 1.4 TSI ACT CZEA.

Справочно заметим, что к аналогичным силовым агрегатам других производителей можно отнести следующие серии двигателей: Ford M9MA, Renault H5FT, Peugeot EB2DTS, BMW B38, Opel A14NET, Hyundai G4LD, Toyota 8NR‑FTS.

На какие модели автоконцерна VAG устанавливается двс 1.2 TSI CJZA? Мало объемным двигателем 1.2 литра серии CJZA компонуются пусть и не многие, но при этом довольно популярные на рынке модели автомобилей Volkswagen, Skoda, Audi и Seat. В таблице ниже перечислены все автомодели, на которые устанавливается двс 1.2 CJZA (НАЖМИТЕ НА ТАБЛИЦУ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ).

Какими плюсами и минусами обладает двс 1.2 DOHC TSI CJZA? Если взять за основу множественные отзывы автовладельцев и специалистов на двигатель 1.2 TSI CJZA, то можно сделать вывод, что обозреваемый двигатель от Фольксваген относится к достаточно надежным, вполне экономичным, а также, практичным и долговечным. В таблице ниже перечислены основные преимущества и недостатки силового агрегата 1.2 CJZA (НАЖМИТЕ НА ТАБЛИЦУ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ).

Читайте также:  Тойота камри гибрид тест драйв

Какие частые болячки и поломки возникают в моторе 1.2 TSI CJZA? Сразу стоит сказать, что силовая установка 1.2 TSI CJZA, как и вся линейка EA211 в целом, имеет достаточно неприятную особенность, которая напрямую связана масложором, а именно повышенный расход моторного масла (в среднем от 200 до 350 миллилитров на 1000 километров пробега).

Кроме того, в рассматриваемых моторах достаточно часто появлялось и появляется до сих пор повышенное нагарообразование на клапанах впускного типа.

Нередки случаи первоначального закисания, а затем заклинивания штока актуатора вестгейта турбо нагнетателя (турбины).

Как отмечают автовладельцы, примерно после 110-120 тысяч километров пробега может начать подтекать совсем не дешевая помпа с двумя термостатами, что впоследствии, как правило, приводит к полной замене узла в сборе.

Также по мнению автовладельцев, мотор 1.2 CJZA при прогревании и в процессе эксплуатации на холостых оборотах выдает сильные стуки со стороны поршней. Как правило, посторонние звуки в виде стуков появляются после 100 тысяч километров пробега. Точная причина поршневых стуков до сегодняшнего дня точно не установлена, есть только множество догадок.

Какой интервал обслуживания двигателя 1.2 DOHC TSI CJZA? Мотор 1.2 TSI CJZA, наравне со многими другими бензиновыми силовыми установками, обязан проходить техобслуживание в соответствии с четким сервисным регламентом, который разрабатывается производителем, в нашем случае – это автоконцерн VAG. Кроме того, от периодического выполнения регламентных сервисных процедур непосредственно зависит надежность и срок службы силового агрегата.

Ниже в таблице мы наглядно продемонстрировали наиболее важные мероприятия по правильному обслуживанию мотора 1.2 TSI CJZA, установленные заводом-изготовителем, как обязательные к выполнению всем автовладельцам, чьи машины оснащаются рассматриваемым двигателем. В межсервисный интервальный перечень входят следующие виды работ: масляный сервис, периодическое обслуживание газораспределительного механизма (проверка/замена ремня ГРМ, помпы, натяжителя, виброгасителя и других компонентов) и замена основных расходников (фильтры, технические жидкости и ремни вспомогательных узлов). (НАЖМИТЕ НА ТАБЛИЦУ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ).

Сколько стоит новый и поддержанный двс 1.2 TSI CJZA? Покупка нового или бэушного мотора объемом 1.2 литра с системой DOHC TSI зачастую становится необходимой тогда, когда двигатель немецкой разработки семейства EA211 дойдет до критического состояния (износа) и ему срочно понадобится капитальный ремонт или замена. Поэтому всем автовладельцам, которые являются счастливыми обладателями турбированного мотора 1.2 TSI CJZA стоит учитывать в процессе эксплуатации этого двс важный нюанс, что цена, как нового, так и бэушного мотора линейки EA211 к большому сожалению, до безобразия очень велика.

На сегодняшний день, на рынке контрактных двигателей минимальная стоимость контрактного силового агрегата 1.2 DOHC TSI CJZA с умеренным пробегом в 75-95 тысяч километров составляет около 115-120 тысяч российских рублей (1600$ в эквиваленте), а цена нового мотора, так сказать без пробега, находится в диапазоне от 260 до 280 тысяч российских рублей (3500-3600$ в эквиваленте).

Таким образом, подводя итог всему вышесказанному, можно уверенно утверждать, если автовладелец всегда своевременно обслуживает силовой агрегат 1.2 TSI CJZA линейки EA211, то этот двигатель сможет без труда отработать до серьезного ремонта не менее 190-210 тысяч километров. В действительности же, при соблюдении всех выше описанных регламентных сервисных процедур завода-изготовителя, срок службы подобного мотора может составить и 330-350 тысяч километров пробега. Таким образом, ресурс современного двигателя во многом зависит от грамотной эксплуатации автомобиля владельцем и частоты обновления технических жидкостей с раходниками.

Оцените статью