Кто делал чип тюнинге форд фокус

Чип-тюнинг бензиновых двигателей 2

Старая тема закрыта, начинаем новую, прошу без флуда. Если чтото нужно найти старая тема тут:
Чип тюнинг бензиновых двигателей

В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8

Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)


Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.

Архив (2011)
чип, тюнинг, двигатель, валы, калибровка, тюнинг двигателя, чип-тюнинг, прошивка двигателя

Всем привет) на фокус 2,2006, 1.8, мкпп, удалили катализатор, отключили егр и залили прошивку белецкого евро-2. На трассе расход упал примерно на 0,2 литра, по городу не могу пока понять — заметил, что при 15 минутах прогрева автозапуска средний расход увеличивается примерно на 1 литр, на оригинальной прошивке увеличивался на 0,3-0,5. Есть ли смысл пробовать ледокол?

У Белецкого , есть несколько вариантов прошивок , можно поэкспериментировать .
обычно на тюнинговых, немного увеличивают прогревочные холостые ,что ведет к небольшому повышению расхода топлива .

Доброго дня !
Имею авто фф2 дорестайл 1.8 бензин на ручке 2006г. 125 л.с. изначально.
Стоит 131рсм, лет 7 назад прошита прошивка от 2х литрового 145 л.с. Ищу менее жрущую но динамичную не овощ прошивку.
вот эта щас стоит
2.0L 145PS ESU-131 UHFFAJ1 5M51-12A650-JE C307 2.0 Ni4 MTX-75 Stage 4 RUSSIA 20.11.2006
эту прошил так трясло от нее

1.8L 125PS ESU-131 UHFDBF1 8M51-12A650-KA BIN FILE (w/o VID-block) и не понятно какого года. в таблице не указано.

а эту прошил, выдало что блока нет. хотя делал по инструкции. но квизеры никакие нигде не качал. незнаю.
1.8L 125PS 5M51AG 5M51-12A650-AG C214/C307 1.8 Ni4 iB5 10.11.2008

После неудач вернул бекап. мне бы кто из владельцев именно этого авто 131 рсм 1,8 механика 2006г 125л.с какая есть прошивка 100% рабочая без глюков плавающих оборотов и не жрущая. Может каких умельцев прошивки. Авто это давно так думаю стабильная какая то как минимум одна должна быть проверенная. Меня эта устраивает, но все же она от 145 л.с от 2х литр и расход по городу бака так на км 350 всего хватает. климат контроль всегда включен круглогодично. по трассе конечно ну где то на 500 км хватает. все же это много для обычной пузотерке. не джип как никак. Ну и может отключение ЕГР тоже будет как нужной опцией в кастомной прошивке.

Читайте также:  Капитальный ремонт горных машин

всем привет! попробывал уже 6 прошивок,3 свежие калибровки заливал сток,3 тюнинг,по ходу придётся вернуться на сток VJ блок esu 411,шил сам через елм327,ни чего сложного по сути,да тюнинг есть тюнинг,но ни как описывают,расход маленький,прёт как ракета,по моему лукавят не много,на собственной шкуре испытано,говорил с человеком кто этим занимается,суть такая каждый авто индивидуален,сливаешь свою прошивку тебе именно её калибруют по твоим запросам от этого цена и меняется,машину загоняют на пару дней в чип ателье,снимают все рабочие параметры и только тогда делают прошивку,а все ДАМПЫ КОТОРЫЕ ПРОДАЮТ И ЗАЛИВАЮТ ТЮНЕРЫ,ЭТО ВСЁ НЕ ТО. сток он на мой взгляд быстрей адаптируется на машине,чем тюнинг,а не как пишут 100 км проехал,всё тачка самолёт,надо искать настоящих ГУРУ своего дела,и как правильно люди пишут,не может адекватная прошивка стоить от 2000 до 4000 тыров.

Виной всех этих экспериментов была заводская прошивка VC плавающие обороты при движении накатом,кто убеждал евро 2 это лечит,кто где-то подсос воздуха,кто отверстие в дроселе настоятельно рекомендовал,на евро 2 от моторсофта,снова обороты начали плавать бешено,залил сток ADG всё гуд и прёт,не дёргается,но расход по компу 12.4,пробую другую,счнова на не прогретую рывки,завтра залью белецкого VJ попробую,всё-таки основа чипа и есть заводская прошива,может получше будет,но опять же евро 2

evgesha-chepik
Точки не хватает после евро 2 в самом конце, ну чтоб длинную мысль закончить

VJ на морозе не всегда заводится. Об этом и многом другом в соответствующей теме:
Чип-тюнинг бензиновых двигателей 2 (сообщение #17262553)

не могу не сказать,в — 32 с первого раза,пока был в гостя у кума ни разу не подвела за неделю прибывания,глючат уже чипованые от паулюса,речь шла о стоке

#175 by Паха
В ходе работы по стране с машин Ford Focus II 1.6, 1.8 и 2.0 были считаны, так называемые, «тюнинг»-версии программ некоего paulus`a. В связи с тем, что они не содержат в себе каких-либо значимых перенастроек, а являются легкими клонами стандарных программ Focus II, мы можем рассмотреть их в данном разделе. Коррекции параметров в дампах 1.8 и 2.0L написаны под «копирку», отличие лишь в том, что на пришедший на тюнинг FF2 1.8 МТ 2010г. российской сборки был поставлен «древний» софт конца 2007г. начала 2008г. автомобиля FF2 1.8L испанской сборки. Идентификатор старой испанской версии был заменен на идентификатор от последней заводской версии 2011г для России. В некоторых случаях на «свежих» 1.8L 2009-2010 г.г. использовался старый российский софт 7M51ADA 2007г. Какой бы неподдельный интерес вызвала эта откровенная халтура при обращении клиента к ОД. Изменённые версии для Ford Focus II 2.0L были выполнены на оригинальных дампах ЭБУ. Также на 1.8L, чтобы «замести следы» отсутствия каких-либо значимых изменений в программе, автором было произведено «перемешивание» калибровок. Данный прием, как и использование предыдущих версий программ, довольно старый, был использован впервые на Ford Focus ещё в разработках «Б-Тюнинг». Видимо, оттуда и позаимствован. Нельзя сказать, что у «Б-Тюнинг» всё «безоблачно» , но они были пионерами в репроге ЭБУ Ford Focus II в стране, в их программах просматривалось стремление понять и разобраться в алгоритмах работы и параметрах Visteon`a. Поэтому, им было простительно. Но в нашем же случае мы видим буквально «тыкания» слепого по принципу ,»а вдруг что-то изменится» Огромный прирост мощности двигателя при прокрутке двигателя стартером. Из двух с небольшим десятков измененных paulus`ом параметров в программе 1.8 и 2.0 непосредственное отношение к улучшению динамичных свойств автомобиля имеют незначительные изменения лишь в четырёх (!) таблицах: — базовая топливоподача; — базовый граничный УОЗ; — оптимальный УОЗ MBT; — оптимальный момент. Ещё изменены обороты ХХ с 700 штатных до 720 об/мин, выключены работа EGR и rear O2-sens. Кроме этих 4-х, все остальные параметры прошивки бестолково изменялись, так скажем, «для набора массы». В некоторых 3D-таблицах из

Читайте также:  Ремонт мотора альфа ромео

200 точек меняются значения в одной (!) точке, в некоторых таблицах 3-4 точках! Несущественные изменения в этих , как впрочем и всех остальных таблицах, необходимо искать при помощи увеличительной оптики. Теперь под увеличительным стеклом. Примеры остальных коррекций незначимых или просто неиспользуемых софтом параметров рассмотрены ниже. Эти изменения трудно объяснить какой-либо логикой и здравым смыслом, повторюсь, видимо, вносились по принципу: «не понимаю что, но надо ещё что-то изменить. Поэтому, по чуть-чуть, лишь бы хуже не стало.» Г-ну paulus`у можно было хотя бы найти и посмотреть в разделе «Управление работой электронного дросселя» константы ограничений максимальной степени открытия дроссельной заслонки. Для работы с этой последней таблицей. Впрочем, о чем я разговариваю . При побайтном сравнении с стандартной версией мы видим, что поправки производились paulus`ом только в области калибровок, в области софта изменений нет. Реверс-инжинеринга не производилось, поэтому, автор не видит, что обращения основного алгоритма программы к многим изменяемым им таблицам, выключены. Со слов автора этих, с позволения сказать «произведений», над прошивками FF2 у него работает целая команда. По поводу команды ничего не могу сказать, я её не знаю. Но если это так, то в данной команде персона, занимающаяся последним этапом, т.е. непосредственно ремаппингом, перекалибровкой прошивок, является «самым слабым звеном» этой команды. Это безусловно! И если эта команда заменит данную персону грамотным специалистом, очень может быть, её разработки и будут представлять определённый интерес в профессиональном плане. Сейчас же, это некачественный продукт начинающего «чиповщика», за установку которого, по совести, нельзя брать деньги с клиента. При установке таких псевдо-тюнинг программ единственный расчет : недовольный клиент не заберёт деньги, т.к. не вернётся туда, где его уже обманули. Как это не прискорбно звучит, мы имеем дело с обычным мелким жульничеством. Данные «разработки» являются просто дискредитацией чип-тюнинга, как явления. Как одного из направлений тюнинга автомобилей.

Читайте также:  Как подобрать диски по марке машины

Чип тюнинг бензиновых двигателей

В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8

Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)


Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.

Оправдал ли ожидания чип?
1.8 оправдал 139
Продолжение (2021)
чип, тюнинг, двигатель, валы

вот что можно сделать с нашими движками

standard optimized
Performance in kW 59 kW 65 kW ca. + 10 %
Performance in PS 80 PS 88 PS
Torque 123 Nm 136 Nm ca. + 11 %
Nominal Power at T/min 5700 U/min 5700 U/min
Höchstgeschwindigkeit 164 km/h 169 km/h
Consumption (Urban) 8,7 l/100 km 8,6 l/100 km
Consumption (Highway) 5,4 l/100 km 5,3 l/100 km

standard optimized
Performance in kW 74 kW 82 kW ca. + 11 %
Performance in PS 100 PS 111 PS
Torque 150 Nm 165 Nm ca. + 10 %
Nominal Power at T/min 6000 U/min 6000 U/min
Höchstgeschwindigkeit 180 km/h 188 km/h
Consumption (Urban) 8,7 l/100 km 8,6 l/100 km
Consumption (Highway) 5,5 l/100 km 5,4 l/100 km

standard optimized
Performance in kW 85 kW 102 kW ca. + 20 %
Performance in PS 115 PS 138 PS
Torque 155 Nm 185 Nm ca. + 19 %
Nominal Power at T/min 6000 U/min 6000 U/min
Höchstgeschwindigkeit 190 km/h 202 km/h
Consumption (Urban) 8,7 l/100 km 8,6 l/100 km
Consumption (Highway) 5,1 l/100 km 5,0 l/100 km

standard optimized
Performance in kW 92 kW 100 kW ca. + 9 %
Performance in PS 125PS 136 PS
Torque 165 Nm 172 Nm ca. + 4 %
Nominal Power at T/min 6000 U/min 6000 U/min
Höchstgeschwindigkeit 193 km/h 195 km/h
Consumption (Urban) 9,7 l/100 km 9,6 l/100 km
Consumption (Highway) 5,7 l/100 km 5,5 l/100 km

standard optimized
Performance in kW 107 kW 118 kW ca. + 10 %
Performance in PS 145 PS 160 PS
Torque 185 Nm 204 Nm ca. + 10 %
Nominal Power at T/min 6000 U/min 6000 U/min
Höchstgeschwindigkeit 206 km/h 216 km/h
Consumption (Urban) 9,8 l/100 km 9,6 l/100 km
Consumption (Highway) 5,4 l/100 km 5,3 l/100 km

Оцените статью