Кто делал чип тюнинг опель астра j

Тема: чип тюнинг J

Ну так что есть владельцы 1.6t с чипом?
Автор, 1.6t уже чиповались?

а оно Вам надо ? 1.6т и так вроде нормально едет
хорошая новая машина , чего в нее вмешиваться

Нет предела совершенству! И если возможно «оживить» моторчик, так сказать превратить поней в лошадей, то почему бы нет?

нет смысла . поршем опель от этого не станет , за то потом начнется то колесо спустило , то стрелка тахометра вроде как плавает , то лампочка перегорела , и всему виной прошивка , и прошивальщик . будь он не ладен

Сомнения в чипе были, но если и сам мастер говорит, что смысла нет, то наверное действительно на стоке чип это просто фикция.

вот . все правильно поняли .
чип тюнинг только для тех людей , которые уверены что он им нужен , а тем , кто сомневается чип совсем не к чему
за это лето я пришил 12 турбовых 1.6 , но не один из них не когда не отпишется об этом на форуме .так как не зачем это человеку
крайне редко владелец прошитой машины что то пишет о своих ощущениях , пишут обычно люди , которые остались чем то не довольны , не получили того результата о котором мечтали .
из этих 12 — одному я вернул сток и деньги , когда он на следующий день вернулся со словами » мне не понравилось , у брата пассат Б6 2л TSI , так вот у него машинка едет круче ! «

надо подходить к чипу разумно . и ясно осознавая реалии сего действия , понимая чего вы хотите и и понимая что реально в данной ситуации , и не сколько не сомневаться в своем желании .

еще раз повторюсь — ЧИП ТЮНИНГ ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ , КТО ЯСНО И БЕЗ СОМНЕНИЙ ПОНИМАЕТ ЧЕГО ОН ХОЧЕТ И ТОЧНО УВЕРЕН ЧТО ОН ЭТОГО ХОЧЕТ . те кто сомневаются в необходимости данной процедуры — просто выкидывают эту мысль из своей головы и все

вот . все правильно поняли .
чип тюнинг только для тех людей , которые уверены что он им нужен , а тем , кто сомневается чип совсем не к чему
за это лето я пришил 12 турбовых 1.6 , но не один из них не когда не отпишется об этом на форуме .так как не зачем это человеку
крайне редко владелец прошитой машины что то пишет о своих ощущениях , пишут обычно люди , которые остались чем то не довольны , не получили того результата о котором мечтали .
из этих 12 — одному я вернул сток и деньги , когда он на следующий день вернулся со словами » мне не понравилось , у брата пассат Б6 2л TSI , так вот у него машинка едет круче ! «

надо подходить к чипу разумно . и ясно осознавая реалии сего действия , понимая чего вы хотите и и понимая что реально в данной ситуации , и не сколько не сомневаться в своем желании .

еще раз повторюсь — ЧИП ТЮНИНГ ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ , КТО ЯСНО И БЕЗ СОМНЕНИЙ ПОНИМАЕТ ЧЕГО ОН ХОЧЕТ И ТОЧНО УВЕРЕН ЧТО ОН ЭТОГО ХОЧЕТ . те кто сомневаются в необходимости данной процедуры — просто выкидывают эту мысль из своей головы и все

Был у меня хендай акцент тагазовкой сборки 16 клапанов с автоматом, так вот: сделал именитый чип, авто поехало веселей и откатываться на родную прошивку не было даже мысли, но чип стоил баснословные 2500 (сделали скидку как клубню) да и отзывов было море!
А здесь чип стоит 12 тыров, отзывов нет вообще, а в соседней ветке авто с именитым немецким чипом делает сток на пол корпуса и то на скорости за 120 км/ч, хотя обещают +30 % прироста, поэтому сомнений мульен.
Я понимаю, что на цену чипа влияют многие факторы, но за появившийся эффект плацебо отдавать кровненькие 12 косых я морально не готов, тем более судя по постам выше прошивка не без косяков.
Нашел бы я тему с чипом, когда была акция, то прошился бы, без задней мысли, все таки 8 тыров не так жалко.

Тема: Чип-тюнинг АстраJ 1,6 115 л.с.

Чип-тюнинг АстраJ 1,6 115 л.с.

Всем привет! Двигатель 115 л.с оказался не лучше не хуже чем я я ожидал. Машину менять не планирую, но очень хочется, чтобы была порезвей. В свое время чиповал ВАЗ 2115 — помогло не много. Здесь на форумы уже светились вопросы по чипованию, но пока речь только о предложения разных контор. Вопрос: кто нибудь уже мучал машину с этим двигателем? Каков результат? Есть ли смысл? И как дела с гарантией? Спасибо.

Деньги на ветер. Лучше продать, и купить 1,6T, если хочется гоночных характеристик. Возможностей существенно и во всех диапазонах работы улучшить работу атмосферных моторов такого малого рабочего обьема со сути нет. Прирост будет пренебрежимо мал, и явно соотношение полученого эффекта с отданными деньгами будет не пользу эффекта.
Чиповать надо максимальный мотор для этого автомобиля. Так как еще мощнее просто не дают штатно. И улучшение характеристик моторов с наддувом много мощнее, там возможно не на 5-8 процентов, а двое поднимать мощности.
Какая может быть гарантия, если придется убирать катализатор?

Читайте также:  Разборка пускового двигателя трактора

А вот как раз давали ссылку на чипование, при котором ОД ничего не заметит. Я про такой вариант и интересуюсь. Реально ли это?

вроде бы еще нет прошивки для 1,6XER

вроде да, пока еще не придумали) хотя слышал что прошивают, правда прибавляется только крутящий момент на 20. хотя это тоже немаловажно. сам очень жду, когда же все таки придумают эту прошивку)
а вот про гарантию ничего сказать не могу. кто говорит, что ОД ничего не заметит даже, если не сказать.

Как это нет? Давно во всех немецких тюнинг-ателье.У той же EDS например-
http://www.eds-motorsport.de/shop/de. -Tuning-System
Мотор это старый, и от Астры H ничем особо не отличный.
Но на мой взгляд не стоит оно таких денег. Чтобы на самом деле улучшить мощность, надо либо резко улучшить процесс горения. Но в КБ немецких не дураки сидят, и ресурсов там почти нет. Все что можно и так давно оптимизировано и отлажено на стендах.
Либо надо сжечь больше топлива. Но для этого надо больше воздуха! А вот как Вы закачаете в атмосферный мотор этот дополнительный воздух? Полировка впуска? Иной распрелительый вал? Большее сечение клапанов? И тому подобное. Но не чип-тюнингом же- он-то никак воздух в мотор такой подать не сможет.
Обман в том, что чип несколько раздемпфирует реакцию на педаль, не увеличивая особо никакие мощности. И Вам покажется, что оно поехало! Пока не замерите реальные характеристики- там быстро наступит отрезвление!
Тем более, что даже если поверить в 125 лс, Вы не достигнете даже стоковой 1,4T! Для чего это?? Неужели Астра 1,4T в Вашей комлпектации настолько дороже, что было никак не потянуть?? Зачем покупать дохлую пони, а потом мучаться, как бы из нее сделать арабского скакуна?

В свое время чиповал Митсубиши Кольт жены с двигателем 109 л.с. Чиповал у известного в своих кругах умельца за 5000 руб. Быстро и не дорого. Результат очень порадовал. Как пишут те, кто делал измерения, прибавка по мощности и крутящему моменту составила по 10%. Субъективно машина стала гораздо более резвая на низах, снизился расход топлива. С удовольствием бы сделал и на Астру 115 л.с., но пока не нашел прошивку именно на этот двигатель. Может кто подскажет?

а затем, что 1,4МТ невозможно купить без польских навязанных опций. а платить за то, что мне не нужно вовсе не хотелось. да и вообще я, например, брал предзаказанную машину. выбора особого и не было

Да тоже очень жду прошивку для 115. Турбо (тогда) взять не было возможности, но 115 двиг. оказался очень уж задушенным.
Предыдущие авто (Гольф4 1,6 атмо 99 л/с) были БОЛЕЕ ЧЕМ ДОСТАТОЧНО для резвой гоночной езды. На аналогичном авто Гольф4.
Почему же здесь на 115 такой тупняк.

А представленная прошивка для по всей видимости Astra H
http://www.eds-motorsport.de/shop/de. -Tuning-System

А надо для Астра J A16XER

У обоих Астр одинаковый мотор, как бэ один ХЕR
Если мозги у них одинаковые то вообще нет препятствий. Почитай ветку про чип-тюнинг, там есть координаты тех кто чипует от EDS

ребята, кто там из москвы? чипанитесь уже и отпишитесь о результатах. есть ли смысл? я так понимаю, лошадей особо не прибавится. лишь задушенные лошадки на низах проснутся, что тоже уже не плохо

Может подскажете где?

Задешево заставить поехать атмомотор не получится. в теме чип-тюнинга я писал раскладки по стоимости чтобы получить 140-150 сил. дешевле авто поменять. или сразу 1.4Т брать. прошивка мозга от того же ЕДС даст резульат небольшой на низах. кто чиповал на ашке 1,8 об этом пишут. цена 22-25 руб от ЕДС. можно еще «мульку» на педаль поставить (тыщи 3-5, не помню). будет «сильнее жать» на педаль вместо водителя. тоже на низах пободрее станет. тоже много тех, кто доволен был при установке на ашку. А вообще лучше привыкнуть к размеренной езде. Или менять авто.

Где, где. дали ссылку на ЕДС. У них заказываешь чип-бокс ЕДС АйПиЭф и сам льешь прогу. или Сервис АБС-Маркет. на Коломенской. они оф. представительство ЕДС в РФ. Или почитай форум, есть человек кто прошивает ЕДСом. Но он неоф. представитель. Вроде в электронике астры Аш он тему имеет чип-тюнинг ЕДС.

Про АБС могу отозваться только положительно. Не самый бюджетный сервис, но профи.

Читайте также:  Тест драйв ниссан террано регулус

В том то и дело инфа о чип-тюнинге Джейки есть в инете. А вот инфы от потребителей нет никакой. Вот и интересутет, мнение первопроходцев, которых. видимо еще нет

На сайте abs-market.ru написано, что прошивка для A16XER находится в разработке. Судя по ценам на Z16XER стоить она будет порядка 12500 руб. Что не очень бюджетно. Народ перешивает Хундаи и Форды за 5 — 6 тысяч рублей и радуется жизни. Не думаю, что мотор 115 сил настолько отличается от стандартного ДВС, что только немцы умеют писать прошивки для него. Тем более Опелей везде много. Так что ждем. Может проявятся умельцы.

вон Ольга говорит, что можно прошиться от Z16XER:

Z16XER 115HP 155Nm 125HP 175Nm 12500р эконом.бензина+лучше тяга на низах

показатели мне нравятся. но видно смельчаков еще не нашлось

12500 адекватная цена — ТО-2 дороже стоит у дилера.. опиль не форд и не хундай. обывательское мнение что «не сильно движки отличаются же» — вообще смешно. тогда от ТАЗа тож двигатель не сильно отличается от вашего.
У астры 2.0Т и ОПЦ движки тоже похожи. НО разные. турба, форсы охлаждения и прочее (коих в 2.0Т нет), поршни. А смысла искать смельчаков вообще не вижу. на что смелость нужна? ты же не турбу собираешься себе прикручивать! тем более это ЕДС. А в российских умельцев не верю вообще. даж с железом не все могут справиться. слишком много печальных примеров на ОПЦ-клубе.
Все ИМХО, помидорами не кидать.

к помидорам точно ехать не стоит.
у ОРС так же другой КВ,маховик,шатуны
умельцы у нас есть,тебе же мотор собрали?собраливот чиповать ничего кроме мотека и января у нас толком не умеют-факт

Сказали спасибо:

Я ЗА АБС. там ребяты рукастые. НО вот тебе другой пример — помидоры. денег берут мама не горюй, а руки из .опы. и еще куча примеров.

А как майкофф тебе? я лично с ним не знаком, ничего у него не делал. Но цены у него костмас. посмотрел кулер продает на корсу (типа болт, жирный). Исходик в Германии стоит 250 евро (изних еще ВАТ вернут). он тупо трубогибом погнул исходные трубы под корсяву и вуаля- 35 кусков. А косяков у него хватает по его работе.
И Ю-повер. Выхлопы парни норм делают. а вот впускные коллекторы — рвет. даже по швам. и материал гуано. и все замалчивают. сам узнал случайно, на каком-то сайте паротурбовазы писали, что из сопливого металаа делают и что качество изготовления сильно хромает. А как сергейник? есть его постоенные едущие и не дохнущие астры? или Вектры? Про корсы молчу — типичный пример . Даже клауз согласился, что его чип гуано. лан, тут тема не про «кто хороший, кто плохой».
Я бы сказал так: что по железу можно делать только у проверенных профвессионалов. по мозгам — это только не руские кулибины 100%, иначе сэкономленные на чипе деньги помножатся раз в 10 при капиталке движка. т.к. это кроилово там, где этого делать совсем нельзя.

Opel Astra GTC 1.6t Neotokyo › Logbook › EDS phase 1 или немного о чип-тюнинге

До того, как задуматься о чип-тюнинге своей машины я, признаться, не мог похвастаться пониманием устройства автомобиля. Горит себе топливно-воздушная смесь в цилиндрах, крутятся поршни и все тут.
Но начал потихоньку разбираться и теперь вот хочу поделиться информацией и своими соображениями.

Прежде всего что такое чип-тюнинг?
Это изменение параметров работы ЭБУ (электронный блок управления/ECU, electronic control unit).

Читайте также:  Запуск двигателя автомобиля от пуско зарядного устройства

Какие параметры меняются и на что это влияет?
Можно назвать два основных направления, которые затрагиваются чип-тюнингом:
а) . повышения давления наддува — это значит, что турбина на автомобилях с бустом начинает крутиться быстрее, то есть во впускной коллектор попадает больше воздуха.
б). настройка параметров образования топливно-воздушной смеси — это чаще всего значит, что использоваться будет немного более насыщенная смесь.

Немного теории: состав топливно-воздушной смеси регулируется в современном автомобиле с помощью лямбда-зонда (датчик кислорода) и топливных карт.
Лямда-зонд всегда старается поддерживать состав топливно-воздушной смеси на оптимальном уровне (т.е. 14.7:1). Но показания лямбда-зонда учитываются только на холостом ходу и при движении с постоянной скоростью/при плавном ускорении.
При резком ускорении, например, компьютер банально не успевает вовремя считать показания лямбда-зонда и подкорректировать количество впрыскиваемого топлива. Для таких случаев и существуют топливные карты — в которых «прописано» сколько топлива надо впрыскивать.
И именно топливные карты меняют при перепрошивке для того, чтобы обеспечить образование немного более богатой топливно-воздушной смеси, что в свою очередь способствует ускорению.

Можно ли просто сделать чип-тюнинг и получить прибавку к мощности?
Гипотетически можно, но я бы не рекомендовал это делать на турбированных моторах.
Если перепрошивается атмосферный мотор, то происходит настройка параметров образования топливно-воздушной смеси. Во основном — это изменение топливных карт.
«Хорошая» прошивка может увеличить мощность атмосферного мотора на 5-8 % и немного сместить кривую момента/мощности (проще говоря машина начинает «тянуть» с более низких оборотов). Это максимальный эффект, который достигается при изменении топливных карт.
Другое дело — изменение давления наддува. За счет большего притока воздуха мощность двигателя может возрасти на 20-60 %. Естественно, что топливная карта также должна быть «подстроена» под увеличившийся приток воздуха — иначе в момент разгона в двигателе будет образовываться недостаточно насыщенная смесь со всеми вытекающими последствиям.

NB: перепрошивка ЭБУ, то есть чип-тюнинг на самом деле обязательно делается при любых изменениях в системе впуска-выпуска, иначе эффекта от «улучшенного» железа в лучшем случае не будет никакого.

Идем дальше. Повысили давление наддува, турбина начала всасывать больше воздуха — все отлично, но есть одно НО!
Как только я сделал чип-тюнинг — практически ничего не изменилось. Машина стала чуть более динамичной, но прибавка практически не ощущалась. Более того появилась какая-то «натужность» работы двигателя.
Почему? Да потому, что давление наддува-то повысилось, но вот штатная система впуска воздуха совершенно не могла пропустиеть через себя такое количество воздуха. Это означает, что в двигателе после такой прошивки образовывается слишком богатая смесь (ЭБУ-то после прошивки думает, что воздуха поступает больше, чем на самом деле). Это тоже плохо.

Все эти проблемы можно устранить только установкой фильтра нулевого сопротивления (признанный лидер в этом отношении K&N — www.kn-filters.ru/ — сайт русского дилера). K&N производить как фильтры, устанавливающиеся в штатные коробки вместо штатного фильтра, так и системы холодного и короткого впуска.

И вторая проблема в этом случае — с системой выпуска. Повышения давления наддува фактически означает, что циркуляция воздух происходит быстрее. В современных машинах сразу после выпускного коллектора и турбины стоит так называемый pre-cat, первый катализатор (в приемной трубе), отвечающий за очистку выхлопных газов. Проблема состоит в том, что при повышении давления наддува повышается и давление выхлопных газов. Горячие газы на большой скорости выходят из двигателя, проходят турбину и втыкаются в серьезную пробку — катализатор. Что делают выхлопные газы? Частично проходят через катализатор, частично пытаются вернуться по трубе обратно. И тут-то калечится турбина, которую выходящие из двигателя газы пытаются крутить в одну сторону, а не прошедшие кат — в другую.
Так что во избежании дальнейшего повреждения турбины pre-cat придется заменит на безкатовый даунпайп (downpipe, приемная труба).

NB: в принципе есть и прошивки, которые позволяют избежать замены pre-cat, но это всего лишь означает, что давление наддува просто не меняется или повышается совсем незначительно — эффекта от такой прошивки можно и не заметить вообще.

Таким образом, решив сделать чип-тюниг ищите такую прошивку, которая уже проверена другими, и будьте готовы к необходимому минимуму работ с «железом».

NB: в некоторых машинах даже при самой легкой фазе чип-тюнига штатный интеркулер перестает справляться со своей задачей охлаждения поступающего воздуха и для адекватной работы прошивки требуется также замена интеркулера (говорят, что такая «проблема» есть у BMW, но утверждать не берусь).
Такие дела.

Оцените статью