- Калибровщик дизельных автомобилей Алексей Соколов «Kstovchanin» ADACT
- Преимущества чип-тюнинга от ADACT
- Гарантии чип-тюнинга
- Ведущие калибровщики компании
- Контактные данные администрации
- Записывайтесь на ЧИП ТЮНИНГ
- Компания ГАРВИК.РФ официальный представитель «АРС АДАКТ» в г. Северодвинск
- ☏ +7 931-405-22-95 ( Viber / WhatsApp / Telegram )☏ ☏ 8 952-304-22-75
- Отзывы о чипе от kstovchanin (Дизель)
- Stazz
- Land Rover Bosch EDC16, EDC17, Siemens SID204 ©kstovchanin купить прошивки для чип-тюнинга
- Комплект комерческих прошивок для чип-тюнинга дизельных моторов автомобилей марки Land Rover TDI с ЭБУ Bosch EDC16, EDC17, Siemens SID204 Калибровки: Кстовчанин ©kstovchanin (Алексей Соколов)
- Купить комплект прошивок Land Rover Bosch EDC16, EDC17, Siemens SID204 ©kstovchanin (укажите идентификатор требуемых прошивок и сумму)
- Список прошивок из комплекта:
- Discovery III
- Discovery IV
- Evoque 2.2
- Freelander II
- Range Rover
- Range Rover Sport
- Утилитка для определения софта: Bosch ecu nr.exe
- Калибровки: Кстовчанин © kstovchanin
- Кстовчанин чип тюнинг дизель
- [РФ] Чип-тюнинг от ADACT Performance Center
- [РФ] Чип-тюнинг от ADACT Performance Center
Калибровщик дизельных автомобилей Алексей Соколов «Kstovchanin» ADACT
Преимущества чип-тюнинга от ADACT
Гарантии чип-тюнинга
Если не понравятся результаты чип-тюнинга, вы можете вернуть деньги и заводскую прошивку в течение 10 дней после прошивки. Внимание! Предупредите партнера заранее, что планируете тест-драйв.
В обязательном порядке перед чип-тюнингом проводится компьютерная диагностика. Нельзя прошивать неисправный автомобиль: результаты будут другими.
Сегодня в интернете много мошеннических предложений. Под видом АДАКТ клиентам устанавливают неоригинальные прошивки. В лучшем случае, там нет изменений, которые улучшают динамику. В худшем, прошивка сделана новичками-непрофессионалами, и она навредит работе ДВС. Для борьбы с этим официальные партнеры компании выдают сертификат каждому клиенту. Он подтверждает, что прошивка оригинальная и гарантирует нашу поддержку.
Ведущие калибровщики компании
Соколов Алексей Владимирович — широко известен как kstovchanin. Специализируется на прошивках для дизельных двигателей.
Бразговский Александр Владимирович — специализируется на чип-тюнинге бензиновых двигателей.
Контактные данные администрации
Соколов Алексей Владимирович — генеральный директор ООО «АРС АДАКТ»
Юридический и фактический адрес: 603093, Нижний Новгород, ул. Родионова, д. 134
E-mail: [email protected]
Телефон: +7(831)423-37-37, +7(905)195-50-60
Бразговский Александр Владимирович — технический директор ООО «АРС АДАКТ»
E-mail: [email protected]
Телефон: +7(982)883-46-72
Записывайтесь на ЧИП ТЮНИНГ
Компания ГАРВИК.РФ официальный представитель «АРС АДАКТ»
в г. Северодвинск
А это только у Нас актуальные версии на сегодняшний день, бесплатное обновление, эксклюзивные прошивки “ADACT”
10 дней ТЕСТА новой прошивки.
☏ +7 931-405-22-95 ( Viber / WhatsApp / Telegram )
☏ ☏ 8 952-304-22-75
Отзывы о чипе от kstovchanin (Дизель)
Член КИА клуба
А какие характеристика по л.с. и моменту получаете после чипа?
потому что те данные в других конторах, говорят о том что момент будет 450 нм, и мощность хорошо растет. А получается что разгон все равно сильно хуже корейской версии, у которой ток 400 нМ. и еще тут есть один товарищ, который чиповал дизеля в другмо месте без всяких ошибок и получал разгон по видео в районе 8-9 секунд.
Stazz
Партнер клуба
График со стенда или замеры на рейс-компьютере обязательно будут, как только найдется доброволец в Питере.
Кстати, в эту субботу Алексей kstovchanin у нас в Питере, так что вопрос со стендом и добровольцем можно решить не откладывая.
Что касается заявленных где-то у кого-то цифр по моменту.. 450 — это преувеличение. В стоке у этого 2.0 мотора 370 нм. Прибавить реально порядка 40-50 нм. Больше на этом блоке без аварийных режимов — гарантированно не получится.
На большинстве сайтов по тюнингу в табличках прироста указаны средние расчетные цифры. Даже если они не делали такой блок никогда — можно примерно рассчитать, надбавив к стоковым мощности и моменту процентов 20-25. 90% чип-тюнеров, сидя в своих ателье, ни разу не видели динамометрического стенда Что им мешает написать на сайте цифры прироста хоть до 450, хоть до 500 нМ?
На этом блоке управления (EDC17) совсем другая логика. Он более «умный» чем ЭБУ предыдущего поколения. Здесь стоит процессор Infineon Tricore, который в он-лайн-режиме высчитывает мат.модель мотора. Он умеет считать фактический момент с маховика. И поэтому на нем не получится «разогнать» машину на 30-40% больше чем на стоке, хоть лопни. Это кстати касается не только КИА, но и BMW, Audi, VW и пр. премиальных брендов, на которых стоят ЭБУ этой серии.
Лично мне уже известны 3 случая, когда в разных других тюнинг-ателье на этом блоке KIA получали аварийный режим при газе в пол (мы называем это «бумк-тюнинг», так как характерное проявление этой ошибки — звук «бумк» под капотом и потеря мощности вследствие отключения турбины).
Мы тоже на прошивке от нашего европейского партнера сначала получили такой же эффект.
При этом западные ателье открещиваются от этой ошибки и все сваливают на плохое русское топливо и плохое состояние машин.
Однако Алексей (kstovchanin) смог локализовать ошибку в этом софте. Она там действительно есть. И в результате он предложил свою версию калибровок, где этого глюка не наблюдается.
А что касается разгона до 100.. — если стартовать «с двух педалей», то наверняка можно «приехать» в эти цифры. Только это не полезно для трансмиссии.. Кстати, у автора какой Спортидж, new или предыдущий?
Land Rover Bosch EDC16, EDC17, Siemens SID204 ©kstovchanin купить прошивки для чип-тюнинга
Комплект комерческих прошивок для чип-тюнинга дизельных моторов автомобилей марки Land Rover TDI с ЭБУ Bosch EDC16, EDC17, Siemens SID204 Калибровки: Кстовчанин ©kstovchanin (Алексей Соколов)
Дорожные испытания прошивок показывают значительный прирост крутящего момента во всем диапазоне работы мотора.
ori — заводская прошивка
mod — модифицированная прошивка
cal — только область калибровок
Скачать руководства по работе с ЭБУ.
Прошивки на 1 идентификатор — 300 руб. .
Если вы хотите приобрести отдельные прошивки из пакета Land Rover Bosch EDC16, EDC17, Siemens SID204 ©kstovchanin , оформите заказ, выберите способ оплаты, а в комментарии укажите, какие именно прошивки ВАМ нужны.
Купить комплект прошивок Land Rover Bosch EDC16, EDC17, Siemens SID204 ©kstovchanin (укажите идентификатор требуемых прошивок и сумму)
Внимание! При оплате с баланса телефона данные пользователя, комментарий и другие параметры не передаются. При оплате данным способом, следует сообщить всю необходимую информацию на chiptunecu@gmail.com
Обработка платежа происходит на сайте системы электронных платежей, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто не может получить персональные и банковские данные клиента
Скачать комплект прошивок Land Rover Bosch EDC16, EDC17, Siemens SID204 ©kstovchanin
Список прошивок из комплекта:
Discovery III
Discovery III 2.7 TDV6 SID204 10087748AA
Discovery_III_2.7_TDV6_SID204_10087748AA_cal_mod.bin
Discovery_III_2.7_TDV6_SID204_10087748AA_cal_ori.bin
Discovery III 2.7 TDV6 SID204 10103352AA
Discovery_III_2.7_TDV6_SID204_10103352AA__cal_mod.bin
Discovery_III_2.7_TDV6_SID204_10103352AA_cal_ori.bin
Discovery III 2.7 TDV6 SID204 10119913AA
Discovery_III_2.7_TDV6_SID204_10119913AA_mod.bin
Discovery_III_2.7_TDV6_SID204_10119913AA_ori.bin
Discovery III 2.7 TDV6 SID204 10122696AA
Discovery_III_2.7_TDV6_SID204_10122696AA_cal_mod.bin
Discovery_III_2.7_TDV6_SID204_10122696AA_cal_ori.bin
Discovery III 2.7 TDV6 SID204 10167785AA
Discovery_III_2.7_TDV6_SID204_10167785AA_cal_mod.bin
Discovery_III_2.7_TDV6_SID204_10167785AA_cal_ori.bin
Discovery III 2.7 TDV6 SID204 10170877AA
Discovery_III_2.7_TDV6_SID204_10170877AA_mod.bin
Discovery_III_2.7_TDV6_SID204_10170877AA_ori.bin
Discovery III 2.7 TDV6 SID204 10179912AA
Discovery_III_2.7_TDV6_SID204_10179912AA_mod.bin
Discovery_III_2.7_TDV6_SID204_10179912AA_ori.bin
Discovery IV
Discovery IV 3.0 SDV6 EDC17 CP11 sw 503430 cal 503443
Discovery_IV 3.0 SDV6_EDC17 CP11_sw 503430_cal 503443_mod.bin
Discovery_IV 3.0 SDV6_EDC17 CP11_sw 503430_cal 503443_ori.bin
Discovery IV 3.0 SDV6 EDC17 CP11 sw 503566 cal 503441
Discovery_IV 3.0 SDV6_EDC17 CP11_sw 503566_cal 503441_mod.bin
Discovery_IV 3.0 SDV6_EDC17 CP11_sw 503566_cal 503441_ori.bin
Discovery IV 2.7 TDV6 SID204 10181329AA
Discovery_IV_2.7_TDV6_SID204_10181329AA_cal_mod.bin
Discovery_IV_2.7_TDV6_SID204_10181329AA_cal_ori.bin
Evoque 2.2
Evoque 2.2 TD4 EDC17 CP42 cal 513068
Evoque_2.2_TD4_EDC17 CP42_cal 513068_mod.bin
Evoque_2.2_TD4_EDC17 CP42_cal 513068_ori.bin
Freelander II
Freelander II 2.2 TD4 EDC16 1037386593
Freelander_II_2.2_TD4_EDC16_1037386593_cal_mod.bin
Freelander_II_2.2_TD4_EDC16_1037386593_cal_ori.bin
Freelander II 2.2 TD4 EDC16 1037389392
Freelander_II_2.2_TD4_EDC16_1037389392_cal_mod.bin
Freelander_II_2.2_TD4_EDC16_1037389392_cal_ori.bin
Freelander II 2.2 TD4 EDC16 1037389696
Freelander_II_2.2_TD4_EDC16_1037389696_cal_mod.bin
Freelander_II_2.2_TD4_EDC16_1037389696_cal_ori.bin
Freelander II 2.2 TD4 EDC16 1037392850
Freelander_II_2.2_TD4_EDC16_1037392850_cal_mod.bin
Freelander_II_2.2_TD4_EDC16_1037392850_cal_ori.bin
Freelander II 2.2 TD4 EDC16 1037393164
Freelander_II_2.2_TD4_EDC16_1037393164_cal_mod.bin
Freelander_II_2.2_TD4_EDC16_1037393164_cal_ori.bin
Freelander II 2.2 TD4 EDC16 1037400356
Freelander_II_2.2_TD4_EDC16_1037400356_cal_mod.bin
Freelander_II_2.2_TD4_EDC16_1037400356_cal_ori.bin
Freelander II 2.2 TD4 EDC16 1037400367
Freelander_II_2.2_TD4_EDC16_1037400367_cal_mod.bin
Freelander_II_2.2_TD4_EDC16_1037400367_cal_ori.bin
Freelander II 2.2 TD4 EDC17 CP42 cal 508786
Freelander_II_2.2_TD4_EDC17 CP42_cal 508786_mod.bin
Freelander_II_2.2_TD4_EDC17 CP42_cal 508786_ori.bin
Range Rover
Range Rover 3.6 TDV8 SID204 10182090AA
Range Rover_3.6_TDV8_SID204_10182090AA_mod.bin
Range Rover_3.6_TDV8_SID204_10182090AA_ori.bin
Range Rover 4.4 TDV8 SID204 10120102AA
Range Rover_4.4_TDV8_SID204_10120102AA_cal_mod.bin
Range Rover_4.4_TDV8_SID204_10120102AA_cal_ori.bin
Range Rover 4.4 TDV8 SID204 10163367AA
Range Rover_4.4_TDV8_SID204_10163367AA_cal_mod.bin
Range Rover_4.4_TDV8_SID204_10163367AA_cal_ori.bin
Range Rover Sport
Range Rover Sport 2.7 TDV6 SID204 10087784AA
Range Rover Sport_2.7_TDV6_SID204_10087784AA_cal_mod.bin
Range Rover Sport_2.7_TDV6_SID204_10087784AA_cal_ori.bin
Range Rover Sport 2.7 TDV6 SID204 10097350AA
Range Rover Sport_2.7_TDV6_SID204_10097350AA_cal_mod.bin
Range Rover Sport_2.7_TDV6_SID204_10097350AA_cal_ori.bin
Range Rover Sport 2.7 TDV6 SID204 10102308AA
Range Rover Sport_2.7_TDV6_SID204_10102308AA_mod.bin
Range Rover Sport_2.7_TDV6_SID204_10102308AA_ori.bin
Range Rover Sport 2.7 TDV6 SID204 10120108AA
Range Rover Sport_2.7_TDV6_SID204_10120108AA_mod.bin
Range Rover Sport_2.7_TDV6_SID204_10120108AA_ori.bin
Range Rover Sport 2.7 TDV6 SID204 10170865AA
Range Rover Sport_2.7_TDV6_SID204_10170865AA_cal_mod.bin
Range Rover Sport_2.7_TDV6_SID204_10170865AA_cal_ori.bin
Range Rover Sport 3.0d EDC17 CP11 sw 397145 cal 503443
Range Rover Sport_3.0d_EDC17 CP11_sw 397145_cal 503443_mod.bin
Range Rover Sport_3.0d_EDC17 CP11_sw 397145_cal 503443_ori.bin
Утилитка для определения софта: Bosch ecu nr.exe
Калибровки: Кстовчанин © kstovchanin
Discovery III/IV_2.7_TDV6_SID204
Range Rover Sport_2.7_TDV6_SID204
Range Rover_3.6_TDV8_SID204
Range Rover_4.4_TDV8_SID204
— определить софт согласно идентификаторам:
111LPxххххх0000000 (Id софта) по адресу 0х40023 для упрощения идентификации три единички спереди и шесть нулей в конце, при обозначении прошивки не учитываем
(информация по идентификации софта дана в ознакомительных целях, при работе используем только ID калибровок)
101хххххAA (ID калибровок) по адресу 0х40010 это основной, уникальный идентификатор калибровок, дампы в папках им и обозначены
скопировать и вставить калибровки из модифицированного дампа в оригинальный по адресу 0х40000—0х80000
Freelander_II_2.2_TD4_EDC16
определить считанный софт приложенной утилиткой Bosch ecu nr.exe
Заменить калибровки в считанном дампе, на модифицированные из пакета, по адресу 0х180000—0х200000
Discovery_IV 3.0 SDV6_EDC17 CP11 0x00000-0x100000
Evoque_2.2_TD4_EDC17 CP42 0x300000-0x400000
Freelander_II_2.2_TD4_EDC17 CP42 0x300000-0x400000
Range Rover Sport_3.0d_EDC17 CP11 0x00000-0x100000
определить софт приложенной утилиткой Bosch ecu nr.exe, для CP42 дополнительно определить калибровки, перейдя в хексе по адресу: 0x2001a
Заменить калибровки в считанном дампе, на модифицированные из пакета, по адресам из таблицы.
VIN в калибровках отсутствует
Кстовчанин чип тюнинг дизель
Автоклуб Hyundai ix35 (Хендай их35)
Форум клуба владельцев Hyundai ix35.
- AUTOCLUB-IX35.RU » ФОРУМ‹Клуб ix35‹Партнеры клуба‹Нижний Новгород
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- Карта
- Регистрация
- Вход
[РФ] Чип-тюнинг от ADACT Performance Center
[РФ] Чип-тюнинг от ADACT Performance Center
#1 kstovchanin » 17 окт 2011, 07:04
Уважаемые форумчане, разрешите на правах партнёра клуба, представить вам команду ADACT Performance Center, сферы интересов которой лежат в области программной настройки моторов (чип-тюнинга). Данный вид тюнинга самый бюджетный — никаких изменений в аппаратную часть мотора не вносится, быстрый — через 10-15 минут вы уже владеете машиной, которая едет и позволяет так-же быстро произвести откат к стандартным настройкам.
Наш продукт собственной разработки. Работа с программным обеспечением систем управления современных моторов, является основным занятием с 2005-го года, многочисленные отзывы на различных форумах тому подтверждение. При работе используются профессиональное, и только официальное оборудование и программы фирм EVC, Byteshooter, Alientech, CMD и пр.
Рост ВСХ после оптимизации программы на атмосферных моторах составляет около 10% и 15-18% на турбодизелях. Это оптимальные настройки, задача – «выжать всё» не ставится, хотя и возможна по требованию клиента. На бензиновых моторах возможно отключение вторых лямбда-зондов и соответственно контроля эффективности катализатора, на дизельных отключение контроля сажевого фильтра.
Действует традиционный money-back – возврат денег в течении двух недель по требованию владельца и возврат штатной программы.
Машины после процедуры сопровождаются, возможна докалибровка по желанию владельца за небольшие деньги, исходя из того факта, что на все моторы ПО откалиброванно и откатанно.
Серийная(штатная) программа может быть записана на носитель владельца, по желанию.
Контакты представителей:
http://adact2.ru/region/
один нюанс, список региональных представителей общий для всех клубов, поэтому обязательно уточняйте возможность работы именно с вашим авто. В любом случае я всегда на связи и несу ответственность за каждого представителя лично.
Стоимость колдовства для клуба:
бензин 6000 р.
дизель до середины 13-го года 12000 р., моложе — 13000 р.
Калибровка:
Бензиновые моторы (с) Саша Александр Бразговский г. Пермь
Дизельные моторы (с) kstovchanin Алексей Соколов г. Нижний Новгород
Наша с Александром поддержка специалистов в регионах безусловна и оперативна, мы всегда на связи. В теме работаю я, отвечаю по возможности быстро.
Мои телефоны:
+7(905) 1955060 Билайн
+7(929) 0533737 Мегафон