Доработка клапанной крышки 402 и 24Д
Доработка клапанной крышки двигателей семейства 402 и 24Д.
Суть доработки заключается в следующем: возможность полной очистки штатного влагомаслоотделителя путем откручивания его от крышки как это предусмотренно у двигателей 406го семейства.
Для работы понадобиться:
1.собственно 2(две) клапанные крышки — основная и крышка-донор;
2.болгарка или дрель с насадкой под отрезной диск;
3.отрезной диск большого диаметра;
4.сверло Ø5,0 — 6,0 мм;
5.отвертка, напильник из набора инструментов.
Приступаем к работе:
Цель: срезать с основной маслоотделитель, оставив крышку целой, а с крышки-донора оставить отделитель, разрезав саму крышку. И потом соединить эти две детали (тут уж дело вкуса), мы, например, соединили с помощью 2(двух) болтов с гайками М6 уплотнив их стопорящим герметикам.
В основной крышке болгаркой разрезаем вдоль весь отделитель на две(или более) части, а также, по возможности, в местах контактной сварки. По тихонько выламываем части отделителя, стараясь не повредить саму крышку. Места контакта сварки зачищаем напильником (шкуркой), моем и беремся за крышку-донор.
Здесь простор побольше: с наружной стороны в местан точечной сварки делаем надрезы и вытаскиваем отделитель (Скажу вам, что после не однократных моек крышки грязи здесь было достаточно, можно было соскребать ножом). Также зачищаем места напильником моем и соединяем эти две недели.
Если подобрать нарядные болтики с круглыми головками, то будет даже очень ничего. Теперь при смене масла (или регулировке клапанов) откручиваем две гайки на крышке, снимаем отделитель с сетками, промываем, собираем всё в обратном порядке и радуемся жизни(в смысле тому, что новое масло, после смены, не будет чернеть от грязной клапанной крышки).
Прошу прощение если это баян, и я вас утомил.
С уважением Алексей.
Крышка клапанов газ 3110 402 двигатель
С недавнего времени, когда заводишь 402 двиг, примерно через минут 10-15 после запуска, двигатель стрекочет как старая швейная машинка. Звук идет из района клапанной крышки. Открыв маслозаливную горловину обнаружил что там почти нет масла, ось коромысел и сами коромысла сухие, только воздух сильным напором идет. Поработав минут 10-15, потихоньку начинает мокреть ось и коромысла, на самой крышке появляется пленка масла. Стрекочащий звук стихает. Если проехаться по трасе — потом посмотреть — под крышкой становится вполне мокро. И двигатель начинает работать вполне ровно и тихо. Давление по показометру не понятное, то 3 может показать, то 1, но есть подозрение что сам датчик не исправен. Аварийная лампа давления не горит. Уровень масла на щупе около отметки «П».
Вопрос в чем, стрекотание следствие маслянного голодания коромысел? Можно ли ездить на таком двигателе?
скорее всего маслянное голодание, сними вал коромысел и прочисть, советую вообще масло поменять с промывкой.
ездить 100% нельзя
Возможно засорена сетка маслоприёмника, пока масло не становится, более жидким (из-за нагрева), не пропускает. Никакие чудо-присадки не лил, типа загустителей и пр.?
Менять масло с промывкой, как уже писали выше.
Олег,
Никаких чудо присадок не лил, масло М8-В не менялось как минимум с зимы, зимой оно было черное, сколько на нем проездил предыдущий хозяин неизвестно.
Да я понимаю. Но пока не могу менять масло, если залью хорошее и оно отмоет всю эту бяку с движка — то он уж точно заклинит 🙁
Промывка начнет активно размывать кокс накопившийся за все это время, и маслонасос погонит всю эту гадость через узкие масло каналы. Точно этими действиями не навредим движку?
Сложно сказать, но состояние при покупке было следующим:
— Коцки по кузову, прилично подрана правая сторона, две двери и правое крыло.
— Два скола на лобовом стекле, один с лучевыми трещинами,
— Отломана ручка стеклоподьемника водителя,
— Отвалилась стрелка тахометра на панели,
— Сломаны замки у ремней безопасности,
— Течет радиатор, отломан штуцер на расширительный бачок, алюминий,
— Один ремень генератора отсутсвует, второй требует замены,
— Не работала лампа в стоп сигнале, освещение в салоне, отвалилась масса на панели приборов,
— Масляный радиатор отключен,
— Шланги системы охлаждения в трещинах, задубевшие 1998 года, текут, частично замазы герметиком — все под замену,
— Двигатель жутко сапунит выхлопом, сбоку пробивают картерные газы через крышку толкателей,
— Компрессия в движке 6атм во всех цилиндрах,
— Жрет масло, 1л на 100км, масло залито М8-В, внутри все черное,
— Карбюратор не мыт с 1998 года, часть каналов забита напрочь, плавают холостые,
— Постоянно горит центральный контакт крышки трамблера, оказалось вал трамблера опустился ниже некуда, поэтому даже в новой крышке слабый прижим уголька — следствие постоянное искрение,
— Течет главный цилиндр сцепления в салон, уходит бачок в неделю, требует замены,
— Гудит задний мост,
— С правой стороны рессора почти прямая, на машине без нагрузки — рессорные втулки сработались почти до нуля, скрипуны на рессорах истончились до металла, все требует переборки/замены,
— Резина зимняя надета не по ходу движения, из четрых колес только одно смотрит куда нужно, летней в комплекте не шло,
— Постоянно течет радиатор печки, в салоне воняет антифризом, печка не греет,
— Нет задних брызговиков, и обломан глушитель под задним бампером, труба болтается на одном креплении,
— Датчик давления масла забит коксом, показывает погоду на марсе, под замену,
— Тормоза иногда проваливаются, или воздух в системе, или чтото не работает, надо смотреть.
Вот примерный список того что вспомнилось 🙂
Кто нибудь купил бы такое авто? И если да, то за сколько?
BT878A, Когда я брал авто, то с виду оно было красивым. При покупке продавец сказал, что авто бито в левое переднее и правое заднее крылья, а также в зад (слегка).
Добавлено через 37 секунд
За почти 4 года поменяны, главный и рабочий цилиндры сцепления, 2 раза заменены манжеты на рабочих цилиндрах тормозов, заменён главный цилиндр тормозов и аккумулятор,
Добавлено через 52 секунды
отремонтирован ВУТ (но видимо придётся менять), стартер полностью перебран (фактически новый), заменён правый ступичный подшипник, втулки рессор,
Добавлено через 47 секунд
передок полностью обновлён, заменён червячный механизм поворота, перекачаны амортизаторы, заменён сальник моста, поставил 4 всесезонных покрышки и т.д. по мелочи.
Добавлено через 38 секунд
Двигатель стуканул в понедельник — на сборке, завтар будем заводить. Осталось отремонтировать кузов и будет нормальная машина.:rofl: